Jump to content

Найдена фотография

В найденной фотографии нехудожественные фотографии, обычно анонимные, художником придают эстетическое значение.

Происхождение и использование термина

[ редактировать ]

В найденной фотографии нехудожественные фотографии используются как произведения искусства, обычно путем их новой интерпретации. [ 1 ] [ 2 ] Хотя найденные объекты, рассматриваемые в широком смысле, были частью художественной практики со времен Марселя Дюшана » «Подставки для бутылок (1914), найденные фотографии, используемые художниками по аналогии, являются гораздо более недавним явлением. Снимки (обычные семейные фотографии) были первыми «народными фотографиями, которые были обнаружены и переосмыслены как искусство». [ 1 ] начиная с серии книг 1970-х годов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Термин «найденная фотография» также может относиться в более широком смысле к искусству, которое включает найденные фотографии в качестве материала, собирая или преобразуя их тем или иным образом. Например, Стивен Булл во введении к книге «Спутник фотографии » описывает художника Йоахима Шмида как «ключевого специалиста в области «найденной фотографии»». [ 7 ]

Анонимные фотографии также представляют собой народную фотографию в соответствии с некоторыми из ее нынешних определений. [ 8 ] [ 9 ] Однако народная фотография обычно обсуждается и выставляется как группа родственных фотографических жанров, предназначенных для изучения или оценки такими, какие они есть или были, без вырывания фотографий из их исходного исторического контекста или придания им нового эстетического значения. [ 10 ]

Другие фотографические жанры, кроме снимков, реже используются в качестве материала для найденных фотографий. Например, настоящие фотооткрытки — жанр, включающий снимки, напечатанные на открытке. [ 11 ] гораздо менее многочисленны, чем снимки (поскольку почти все они были сделаны в течение относительно короткого периода времени). [ 12 ] Хотя объем материала намного меньше, эстетические подходы были опробованы. [ 13 ]

История публикаций и выставок

[ редактировать ]

За первоначальным обнаружением снимков в американских издательствах в 1970-х годах в 1980-х годах последовали « Архивы Хоруса» Шандора Кардоса (1989). [ 14 ]

Найденные фотографии впервые были выставлены в 1998 году. Дуглас Р. Никель, [ 15 ] куратор Музея современного искусства Сан-Франциско « Снимки: фотографии повседневной жизни с 1888 года по настоящее время» , [ 16 ] первым начал формулировать, что значит «найти» фотографию:

[Настоящие] снимки делаются с целями, лишь второстепенными по отношению к высокому искусству. . . . Не сбрасывая со счетов важность конститутивных социальных и технических факторов, которые мотивируют создание этого класса фотографических объектов, мы должны признать, что некоторые примеры вызывают увлечение, которое позволяет им своего рода загробную жизнь, лицензию на распространение в других контекстах. Когда снимок становится «анонимным» — когда семейная история заканчивается и альбом появляется на блошином рынке, фотографической ярмарке или в историческом обществе — и изображение отрывается от своей первоначальной, частной функции, оно также становится открытым, доступным широкому кругу людей. чтений шире, чем те, которые связаны с его концепцией. [ 17 ]

« Другие фотографии Метрополитен-музея : анонимные фотографии из коллекции Томаса Вальтера (2000 г.), [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Работа известного коллекционера фотографий продемонстрировала, что найденные фотографии могут соответствовать строгим стандартам сложной и фотографически обоснованной личной эстетики. [ 21 ] Томас Вальтер даже утверждал, что — именно в работе с найденными фотографиями, в отличие от его практики коллекционирования художественной фотографии, — его деятельность — это деятельность художника: «Это мое собственное видение, которое я пытаюсь найти в просторечии. » [ 22 ]

В 2007 году Национальная галерея выставила «Искусство американского снимка, 1888–1978: из коллекции Роберта Э. Джексона» . [ 23 ] которое остается самым амбициозным фотошоу на сегодняшний день. «Искусство американского снимка» представляло собой хронологию стилей и сюжетов снимков от первого Kodak до того момента, когда снимки стали напоминать те, которые мы знаем сегодня. Кураторы не использовали термин «народная фотография» для характеристики своего подхода, но отличали его от подходов обоих «Снимков: фотографии повседневной жизни» и «Другие фотографии». [ 24 ] Директор музея и главный куратор охарактеризовали цель выставки как «раскрыть. . . фундаментальные аспекты американской фотографии и американской жизни» [ 25 ] и «[изучить] эволюцию этого популярного искусства в Америке». [ 26 ]

Начиная с «Искусства американского снимка» , музеи и галереи США обычно представляют снимки как народные фотографии, сводя к минимуму эстетический вклад коллекционера или куратора. Снимки стали повсеместным, хотя и скромным явлением в художественных институциях, но они не предназначены и не функционируют как искусство; они являются документацией социальной или фотоистории. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Хотя художественные институции в Соединенных Штатах больше не концептуализируют снимки как найденные фотографии (т.е. как найденные фотографии в техническом смысле), коллекционеры снимков все еще так делают. Сообщество коллекционеров вокруг блошиного рынка Челси в Нью-Йорке было задокументировано в фильме «Картины других людей» . Лорки Шепперда и Кэбота Филбрика [ 31 ] [ 32 ] Фильм иллюстрирует диапазон эстетических подходов коллекционеров. [ 33 ]

Найденная фотография как заметное явление в мире искусства в основном ограничивалась Соединенными Штатами; все крупные выставки снимков были организованы в американских музеях (помимо упомянутых выше музейных выставок, «Случайные тайны» Джона Фостера , [ 34 ] самостоятельная выставка о путешествиях заслуживает упоминания). Но Интернет способствовал развитию международной арены, позволяя обмениваться идеями и фотографиями за пределами местных блошиных рынков и тому подобного; eBay , Instagram и особенно Facebook являются домом для оживленного глобального сообщества найденных фотографий. [ 35 ] С середины 2010-х годов снимки появляются на фотоярмарках, в галереях и небольших музеях Европы и Австралии (а иногда и за рубежом). [ 36 ] Материал обычно понимался и обрабатывался как найденные фотографии, а не как народные фотографии, как в современных американских музеях. [ 37 ] [ 38 ] [ 40 ]

  1. ^ Jump up to: а б Элкинс, Джеймс (2011). Что такое фотография . Лондон: Рутледж. п. 101. ИСБН  978-0415995696 . «Найденная фотография» обычно означает народные фотографии, которые были обнаружены и вновь признаны искусством.
  2. ^ «Snap Noir: снимки историй из коллекции Роберта Э. Джексона» . Эклендский художественный музей . 2013 . Проверено 18 июня 2021 г. Теперь, вырванные из первоначального контекста семейного альбома и личных повествований, которые изначально наполняли их личной актуальностью и ценностью, эти анонимные изображения неизвестного происхождения приобретают новый смысл, если их переупорядочить и реконтекстуализировать.
  3. ^ Лэньон, Эндрю (1974). Snap: Семейный альбом . Лондон: Гордон Фрейзер.
  4. ^ Раушенберг, Кристофер (1976). Фотографии аптеки . Портленд, Орегон: Pair O'Dice Press.
  5. ^ Грейвс, Кен; Пейн, Митчелл (1977). Американские снимки . Окленд, Калифорния: Скримшоу.
  6. ^ Джуэлл, Дик (1977). Найдены фотографии . Самостоятельная публикация.
  7. ^ Булл, Стивен, изд. (2020). Компаньон фотографии . Лондон: Уайли-Блэквелл. п. 8. ISBN  978-1405195843 .
  8. ^ «Обучение МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 16 июня 2021 г. Изображения повседневной жизни и предметов, сделанные фотографами-любителями, обычно в виде снимков. Этот термин часто используется, чтобы отличить повседневную фотографию от художественной.
  9. ^ «На народном языке» . Художественный институт Чикаго . 2010 . Проверено 16 июня 2021 г. Народные фотографии — эти бесчисленные обычные и утилитарные изображения, сделанные для сувенирных открыток, правительственных архивов, файлов полицейских дел, плакатов в стиле пин-ап, сетевых веб-сайтов и страниц журналов, газет или семейных альбомов — были одновременно источником вдохновения и противоположность художественной фотографии на протяжении более века.
  10. ^ Батчен, Джеффри (2000). Каждая дикая идея: письмо, фотография, история . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 57. ИСБН  978-0262267892 . Что ж, возможно, нам следует начать с рассмотрения того, что всегда было исключено из истории фотографии: обычных фотографий, сделанных или купленных (или иногда купленных, а затем переделанных) обычными людьми с 1839 года по настоящее время, фотографий, которые занимают дом и сердце, но редко музей или академия. . . . В совокупности эти обычные и региональные артефакты представляют собой проблемную область народной фотографии: это жалкие фотографии, для которых теперь необходимо написать соответствующую историю.
  11. ^ Богдан, Роберт; Весело, Тодд (2006). Путеводитель по открыткам с настоящими фотографиями: Народная фотография . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. п. 2. ISBN  978-0815608516 .
  12. ^ Санте, Люк (2009). Народная фотография: американская открытка с настоящими фотографиями 1905–1930 годов . Портленд, Орегон: Йети. п. 9. ISBN  978-1891241550 . Явление началось в 1905 году. . [Настоящие] открытки с фотографиями продолжали производиться здесь и там вплоть до 1930-х годов.
  13. ^ Вольф, Летиция, изд. (2005). Открытки с настоящими фотографиями: невероятные изображения из коллекции Харви Тульценски . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. ISBN  978-1568985565 .
  14. ^ Кардос, Шандор (1989). Архивы Гора . Будапешт: AXON/Ласло Бачо.
  15. ^ «Дуглас Никель» . Университет Брауна . 2021 . Проверено 14 июня 2021 г.
  16. ^ « Снимки: фотографии повседневной жизни с 1888 года по настоящее время » (пресс-релиз) . Проверено 14 июня 2021 г.
  17. ^ Никель, Дуглас Р. (1998). «Снимок: некоторые заметки». В «Никеле», Дуглас Р. (ред.). Снимки: фотографии повседневной жизни с 1888 года по настоящее время . Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско. стр. 12–13. ISBN  9780918471451 .
  18. ^ « Другие фотографии: анонимные фотографии из коллекции Томаса Вальтера » . Метрополитен-музей (Пресс-релиз). 2000 . Проверено 14 июня 2021 г.
  19. ^ «Слайд-шоу избранных изображений из других фотографий: анонимные фотографии из коллекции Томаса Вальтера » . Метрополитен-музей . 2000 . Проверено 14 июня 2021 г.
  20. ^ Вальтер, Томас; Файнман, Миа (2000). Другие фотографии: анонимные фотографии из коллекции Томаса Вальтера . Санта-Фе: Пальмы-близнецы. ISBN  9780944092828 .
  21. ^ Алетти, Винс (13 июня 2000 г.). «Зов предков» . Деревенский голос . Проверено 16 июня 2021 г. Однако фотографии в Метрополитене имеют своего рода родословную. Все они из коллекции Томаса Вальтера, учтивого 50-летнего жителя Нью-Йорка немецкого происхождения, который за последние два десятилетия стал крупным игроком во все более высоких ставках в мире художественной фотографии. коллекционирование. [. . .] Но поскольку все они были отобраны чрезвычайно искушенным глазом, фотографии в этой коллекции не могут не отражать далеко не безыскусную работу. [. . .] Поэтому неудивительно, что некоторые снимки Вальтера напоминают нестандартное щегольство Баухауза, или итальянские футуристические замедленные съемки, или русскую конструктивистскую агитацию. Вальтера уже научили находить эти качества в их наиболее изысканном проявлении.
  22. ^ Бенсон, Гарри (июль – август 1998 г.). «Великие коллекционеры» . Американское фото . IX (4): 63.
  23. ^ Гатри, Анна. «Любительская фотография будет представлена ​​в Национальной галерее искусств в разделе «Искусство американского снимка, 1888–1978: из коллекции Роберта Э. Джексона » с 7 октября по 31 декабря 2007 года» (пресс-релиз) . Проверено 14 июня 2021 г.
  24. ^ Гриноф, Сара; Ваггонер, Дайан; Питомник, Сара; Витковский, Мэтью С. (2007). Искусство американского снимка, 1888–1978: Из коллекции Роберта Э. Джексона . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. п. 3. ISBN  978-0691133683 . На каждой из этих выставок было представлено множество снимков, дефекты которых — резко обрезанные формы, двойная экспозиция, неудачная экспозиция или даже плохо сформулированные сюжеты — создавали странные, но иногда неожиданно убедительные изображения. Сосредоточив внимание на тех работах, которые Миа Файнман, куратор выставки Метрополитен, назвала «успешными неудачами», эти музеи. . . придавали больший вес и авторитет коллекционеру или куратору, у которого было видение вытащить эти драгоценности из огромной трясины снимков, чем изобретательность или творческий подход самих фотографов.
  25. ^ Пауэлл III, Эрл А. Предисловие директора. В Greenough et al. 2007, с. viii.
  26. ^ Гриноф, Сара. Введение. В Greenough et al. 2007, с. 3.
  27. ^ Ши, Андреа (17 июля 2015 г.). «Почему старые снимки незнакомцев, сделанные одним коллекционером, важны для музея» . ВБУР . Проверено 18 июня 2021 г. Кураторы [ незаконченных историй: снимки из коллекции Питера Дж. Коэна ] говорят, что эти случайные фотографии, наряду с другими изображениями [коллекционера Питера Дж.] Коэна, рассказывают историю фотографии в Америке, которую нельзя игнорировать. «Мы не можем по-настоящему изучать эту область или думать, что понимаем фотографию, ограничивая себя миром изобразительного искусства», — сказала [куратор фотографии Музея изящных искусств Карен] Хаас.
  28. ^ «Представление: народные фотографии афроамериканцев, сделанные и для них» . Портлендский художественный музей . 2017 . Проверено 18 июня 2021 г. Представление: «Народные фотографии афроамериканцев, сделанные и для афроамериканцев», объединяет студийные портреты из важного семейного альбома Северного Портленда, местные снимки и полароидные снимки, чтобы продемонстрировать богатое разнообразие афроамериканской жизни и опыта с конца 1800-х по 1990-е годы.
  29. ^ «Фотографии других людей: снимки из подарка Питера Дж. Коэна» . Центр искусств Фрэнсиса Лемана Леба . 2017 . Проверено 18 июня 2021 г. Большинство фотографий анонимны и запечатлели моменты из жизни обычных людей, часто изображая праздники, каникулы и встречи семьи и друзей. Отдельные изображения были выбраны из-за их эклектичного, своеобразного, иногда юмористического характера, а также из-за их тематики с особым акцентом на жизни и деятельности женщин.
  30. ^ «Любительские снимки открывают окно в американскую культуру в Нельсон-Аткинс» . Художественный музей Нельсона-Аткинса . 4 апреля 2016 г. Проверено 18 июня 2021 г. «Эта невероятная выставка любительских снимков отражает широко распространенные аспекты повседневной жизни», — сказали Хулиан Сугазагойтиа, Менефи Д. и Мэри Луиза Блэквелл, генеральный директор и директор Нельсона-Аткинса. «Это подчеркивает глубокую культурную значимость фотографии, визуальной традиции, которая сегодня процветает в изображениях, которые создаются и распространяются различными способами».
  31. ^ «Чужие фотографии» . Фотографии других людей . 20 июня 2004 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  32. ^ Сибрук, Андреа (20 июня 2004 г.). " "Чужие фотографии" " . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 14 июня 2021 г.
  33. ^ Мюррей, Ноэль (8 декабря 2004 г.). «Чужие фотографии» . АВ-клуб . Проверено 4 июля 2021 г. Почти все [респонденты] рассматривают найденные картины как случайное искусство. . .
  34. ^ «Выставки» . Случайные тайны . Проверено 7 мая 2021 г.
  35. ^ «Найденные сайты фотографий» . Освободите пополнения . nd Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  36. ^ «Потерянные и найденные преображенные: контрабандные фотографии из коллекции Жана-Мари Доната» . Фотография сейчас . 2021 . Проверено 6 июля 2021 г.
  37. ^ Купер, Зои (15 ноября 2016 г.). «Пять новых тенденций, которые мы заметили на Парижской фотоярмарке» . Другой . Проверено 6 июля 2021 г. Некоторые из наиболее привлекательных фоторабот на ярмарке [20-я Парижская фотография ] были найдены художником — чаще всего на блошином рынке — а затем переработаны и переработаны в новые работы. . . Эти художники вдыхают новую жизнь в старые, забытые фотографии и при этом побуждают зрителя усомниться в авторстве работы.
  38. ^ « Патрик Паунд: Фотография и воздух 2016 (сборник найденных фотографий » (пресс-релиз). Дата обращения 6 июля 2021 г. [ Художник Патрик Паунд] перерабатывает изображения и объекты, которые были выброшены. Освободившись от их первоначального создателя и цели , Паунд придает им новые контексты и значения.
  39. ^ «Жан-Мари Дона. Автопортрет ХХ века» . Фотофестиваль . 2021 . Проверено 8 июля 2021 г.
  40. Исключение составляет французский коллекционер Жан-Мари Дона, «типолог снимка». [ 39 ]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc6a357314e9bf6a057742709594c4f8__1721243040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/f8/cc6a357314e9bf6a057742709594c4f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Found photography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)