Jump to content

Информационная перегрузка

(Перенаправлено с «Информационной перегрузки »)

Информационная перегрузка (также известная как информационное ожирение , [ 1 ] [ 2 ] интоксикация , [ 3 ] или информационная тревога , [ 4 ] ) — это трудность в понимании проблемы и эффективном принятии решений , когда у человека слишком много информации (TMI) по этой проблеме, [ 5 ] и обычно связано с чрезмерным количеством ежедневной информации. Термин «информационная перегрузка» был впервые использован еще в 1962 году учеными в области менеджмента и информационных исследований, в том числе в книге Бертрама Гросса « Управление организациями» 1964 года. [ 6 ] [ 7 ] и был далее популяризирован Элвином Тоффлером в его бестселлере 1970 года « Шок будущего» . [ 8 ] Шпейер и др. (1999) сказали, что если входные данные превышают возможности обработки, возникает информационная перегрузка, которая, вероятно, снизит качество решений. [ 9 ]

В новом определении Ретцель (2019) фокусируется на аспектах времени и ресурсов. Он утверждает, что, когда лицу, принимающему решения, предоставляется множество наборов информации, таких как сложность, объем и противоречивость, качество его решения снижается из-за ограничения скудных ресурсов человека для обработки всей информации и оптимального принятия наилучшего решения. . [ 10 ]

Появление современных информационных технологий стало основным фактором информационной перегрузки по нескольким направлениям: по количеству производимой продукции, простоте распространения и широте охвата аудитории. Давние технологические факторы еще больше усилились с появлением социальных сетей , включая экономику внимания , которая способствует краже внимания . [ 11 ] [ 12 ] В век соединительных цифровых технологий, информатики , интернет-культуры (или цифровой культуры) информационная перегрузка связана с чрезмерным воздействием, чрезмерным просмотром информации и вводом обилия информации и данных.

Происхождение термина

[ редактировать ]

Несмотря на то, что информационная перегрузка связана с цифровой культурой и технологиями, Энн Блэр отмечает, что сам этот термин появился раньше современных технологий, поскольку признаки информационной перегрузки были очевидны, когда люди начали собирать рукописи, собирать, записывать и сохранять информацию. [ 13 ] Одним из первых социологов, заметивших негативные последствия информационной перегрузки, был социолог Георг Зиммель (1858–1918), который выдвинул гипотезу, что перегрузка ощущений в современном городском мире приводит к утомлению горожан и снижает их способность реагировать. к новым ситуациям. [ 14 ] Социальный психолог Стэнли Милгрэм (1933–1984) позже использовал концепцию информационной перегрузки для объяснения поведения свидетелей .

Психологи уже много лет признают, что люди имеют ограниченную способность хранить текущую информацию в памяти. Психолог Джордж Армитидж Миллер оказал большое влияние в этом отношении, предположив, что люди могут обрабатывать около семи порций информации одновременно. Миллер говорит, что в условиях перегрузки люди приходят в замешательство и, скорее всего, будут принимать неверные решения на основе полученной информации, а не на основе информации.

Довольно ранний пример термина «информационная перегрузка» можно найти в статье Джейкоба Джейкоби, Дональда Спеллера и Кэрол Кон Бернинг, которые провели эксперимент на 192 домохозяйках, который, как утверждается, подтвердил гипотезу о том, что дополнительная информация о брендах приведет к более плохое принятие решений .

Задолго до этого понятие было введено Дидро, хотя и не термином «информационная перегрузка»:

Пока будут идти столетия, число книг будет постоянно расти, и можно предсказать, что наступит время, когда научиться чему-либо из книг будет почти так же трудно, как и при непосредственном изучении всей Вселенной. Искать какую-то крупицу истины, сокрытой в природе, будет почти так же удобно, как и находить ее, спрятанную в огромном множестве переплетенных томов.

В эпоху Интернета термин «информационная перегрузка» превратился в такие фразы, как «информационный избыток», «смог данных» и «избыток данных» ( Data Smog , Shenk, 1997). [ 15 ] В своем реферате Кази Мостак Гаусул Хок отметил, что люди часто испытывают «информационный избыток», когда им сложно найти информацию в печатных, онлайн- или цифровых источниках. [ 16 ] То, что когда-то было термином, основанным на когнитивной психологии, превратилось в богатую метафору, используемую за пределами академических кругов.

Ранняя история

[ редактировать ]

Информационная перегрузка была зафиксирована в те периоды, когда развитие технологий привело к увеличению производства информации. Еще в III или IV веке до нашей эры люди с неодобрением относились к информационной перегрузке. Примерно в это же время, в Экклезиасте 12:12, в этом отрывке раскрывается комментарий писателя: «Книгам нет конца», а в I веке нашей эры Сенека Старший заметил, что «обилие книг отвлекает». В 1255 году доминиканец Винсент Бове также так комментировал поток информации: «множество книг, нехватка времени и скользкость памяти». [ 13 ] Подобные жалобы по поводу роста количества книг упоминались и в Китае. Были и любители информации. была Александрийская библиотека основана примерно в III веке до нашей эры или в Риме I века, где были приняты меры по сохранению исторических артефактов. Музеи и библиотеки создали универсальные основы сохранения прошлого для будущего, но, как и книги, библиотекам был предоставлен лишь ограниченный доступ.

Ренессанс

[ редактировать ]

Гуманисты эпохи Возрождения всегда стремились сохранить свои сочинения и наблюдения. [ 13 ] но могли записывать древние тексты только вручную, потому что книги были дорогими и их могли себе позволить только привилегированные и образованные люди. Человечество испытывает информационную перегрузку, чрезмерно копируя древние рукописи и тиражируя артефакты, создавая библиотеки и музеи, сохранившиеся в настоящем. [ 13 ] Около 1453 года нашей эры Иоганн Гутенберг изобрел печатный станок , и это ознаменовало новый период распространения информации. В результате снижения производственных затрат, производство печатных материалов, начиная от брошюр , рукописей и заканчивая книгами, стало доступно обычному человеку.

После изобретения Гутенберга в Западной Европе началось внедрение массовой печати. Богатые люди часто испытывали информационную перегрузку, но распространение книг быстро печаталось и было доступно по более низкой цене, что позволяло образованным людям покупать книги. Информацию можно было записывать вручную, и ее можно было легко запомнить для дальнейшего хранения и доступности. Эта эпоха ознаменовала собой время, когда были созданы изобретательные методы накопления информации. Помимо печати книг и записи отрывков, были введены энциклопедии и алфавитные указатели, позволяющие людям сохранять и добавлять в закладки информацию для поиска. Эти практики ознаменовали как нынешние, так и будущие акты обработки информации.

Швейцарский учёный Конрад Гесснер прокомментировал рост числа библиотек и печатных книг: [ 13 ] и, скорее всего, был первым ученым, который обсуждал последствия информационной перегрузки, наблюдая, насколько «неуправляемой» стала информация после создания печатного станка. [ 17 ]

Блэр отмечает, что, хотя ученые были в восторге от количества доступных им книг, позже они также почувствовали усталость от количества избыточной информации, которая была легко доступна, и они перенаполнились. Ученые жаловались на обилие информации по разным причинам, например, на ухудшение качества текста, поскольку типографии спешили печатать рукописи, а также на то, что подача новой информации отвлекает и с ней трудно справиться. Эразм, один из многих признанных гуманистов 16-го века, спросил: «Есть ли место на земле, свободное от этого роя новых книг?». [ 18 ]

Многие были обеспокоены ростом количества книг в Европе, особенно в Англии, Франции и Германии. С 1750 по 1800 год производство книг выросло на 150%. В 1795 году немецкий книготорговец и издатель Иоганн Георг Хайнцманн сказал, что «ни одна нация не печатает столько, сколько немцы», и выразил обеспокоенность по поводу того, что немцы читают идеи и больше не создают оригинальные мысли и идеи. [ 19 ]

Чтобы бороться с информационной перегрузкой, ученые разработали свои собственные информационные записи для более легкого и простого архивного доступа и поиска. Составители современной Европы использовали бумагу и клей, чтобы вырезать отдельные примечания и отрывки из книги и приклеивать их на новый лист для хранения. Карл Линней с 1767 по 1773 год разработал бумажные листочки, которые часто называли его ботаническими бумажными листками, для записи своих наблюдений. Блэр утверждает, что эти ботанические бумажные листочки породили «таксономическую систему», которая сохранилась до настоящего времени, оказав влияние как на массовое изобретение учетных карточек, так и на библиотечный карточный каталог. [ 18 ]

Информационный век

[ редактировать ]

В своей книге «Информация: история, теория, потоп», опубликованной в 2011 году, автор Джеймс Глейк отмечает, что инженеры начали обращать внимание на концепцию информации, быстро связали ее в техническом смысле: информация была одновременно количественной и измеримой. Он обсуждает, как была создана теория информации, которая впервые объединила математику, инженерию и вычисления, создав информационный код между этими областями. Носители английского языка из Европы часто приравнивали «информатику» к « информатике» , «информатике» и «информатике ». [ 20 ] Это приводит к идее, что вся информация может быть сохранена и сохранена на компьютерах, даже если информация испытывает энтропию. Но в то же время изменились сам термин «информация» и многие его определения. [ нужна ссылка ]

Во второй половине 20 века развитие компьютерных и информационных технологий привело к созданию Интернета .

В современную информационную эпоху информационная перегрузка воспринимается как отвлекающая и неуправляемая информация, такая как спам по электронной почте , уведомления по электронной почте, мгновенные сообщения , твиты и обновления Facebook (мета) в контексте рабочей среды. [ 21 ] Социальные сети привели к «перегрузке социальной информации», которая может возникнуть на таких сайтах, как Meta (ранее Facebook), и технологии меняются, чтобы служить нашей социальной культуре.

В современном обществе повседневная деятельность все чаще вовлекается в технологический мир, где информационные технологии усугубляют количество перерывов, происходящих в рабочей среде. [ 22 ] Руководство может быть еще более нарушено в принятии решений, что может привести к еще большему количеству плохих решений. Таким образом, структура PIECES упоминает информационную перегрузку как потенциальную проблему в существующих информационных системах. [ 23 ]

По мере того, как мир вступает в новую эру глобализации , все большее число людей подключаются к Интернету для проведения собственных исследований. [ 24 ] и имеют возможность вносить вклад в общедоступные данные. Это повысило риск распространения дезинформации. [ по мнению кого? ]

В обзоре литературы за 2018 год Ретцель указывает, что информационную перегрузку можно рассматривать как вирус, распространяющийся через (социальные) сети и новостные сети. [ 10 ]

Новейшие исследования предполагают, что информационная перегрузка является многоуровневым явлением, т. е. существуют разные механизмы, ответственные за ее возникновение на индивидуальном, групповом и общесоциальном уровнях, однако эти уровни взаимосвязаны. [ 25 ]

Общие причины

[ редактировать ]

В статье, опубликованной Slate , Воан Белл утверждает, что «Беспокойство по поводу информационной перегрузки так же старо, как сама информация». [ 17 ] потому что каждое поколение и столетие неизбежно будут испытывать значительное влияние технологий. В 21 веке Фрэнк Фуреди описывает, как перегрузка информацией метафорически выражается как наводнение, что является показателем того, что человечество «тонет» в волнах поступающих на него данных. [ 26 ] Это включает в себя то, как человеческий мозг продолжает обрабатывать информацию, будь то в цифровом или нет. Информационная перегрузка может привести к «информационной тревоге», то есть к разрыву между той информацией, которая понята, и той информацией, которую она воспринимает, и которую необходимо понять. Явление информационной перегрузки связано со сферой информационных технологий (ИТ). Корпоративное управление ИТ проводит обучение с целью «повышения производительности работников умственного труда». Али Ф. Фархуманд и Дон Х. Друри отмечают, что сотрудники часто испытывают перегрузку информацией, когда им трудно усваивать и усваивать полученную информацию для эффективного выполнения задачи, потому что они чувствуют себя обремененными, напряженными и перегруженными. [ 27 ]

На нью-йоркской выставке Web 2.0 Expo в 2008 году Клэй Ширки отметил, что информационная перегрузка в современную эпоху является следствием более глубокой проблемы, которую он называет «отказом фильтра». [ 28 ] где люди продолжают чрезмерно делиться информацией друг с другом. Это связано с быстрым ростом количества приложений и неограниченным беспроводным доступом. В современную информационную эпоху информационная перегрузка воспринимается как отвлекающая и неуправляемая информация, такая как спам по электронной почте , уведомления по электронной почте, мгновенные сообщения , твиты и обновления Facebook в контексте рабочей среды. Социальные сети привели к «перегрузке социальной информации», которая может возникнуть на таких сайтах, как Facebook, и технологии меняются, чтобы служить нашей социальной культуре. По мере того, как люди просматривают увеличивающиеся объемы информации в виде новостей, электронных писем, сообщений в блогах, статусов в Facebook, твитов , сообщений в Tumblr и других новых источников информации, они становятся своими собственными редакторами, хранителями и агрегаторами информации. [ 29 ] Платформы социальных сетей отвлекают внимание пользователей, поскольку они теряют концентрацию внимания, когда они заходят на онлайн-платформу. Одна из проблем в этой области заключается в том, что огромные объемы информации могут отвлекать и негативно влиять на производительность, принятие решений и когнитивный контроль . Еще одной проблемой является «загрязнение» полезной информации информацией, которая может быть не совсем точной ( информационное загрязнение ).

К общим причинам информационной перегрузки относятся:

  • Быстро растущая скорость создания новой информации, также известная как журналистика утверждения , которая представляет собой непрерывную новостную культуру, в которой особое внимание уделяется тому, как быстро можно публиковать новости; это приводит к конкурентному преимуществу при освещении новостей, но также влияет на качество публикуемых новостей.
  • Легкость дублирования и передачи данных через Интернет.
  • Увеличение доступных каналов входящей информации (например, телефон, электронная почта, обмен мгновенными сообщениями , RSS )
  • Постоянно увеличивающееся количество исторической информации для просмотра.
  • Противоречия и неточности в имеющейся информации, что связано с дезинформацией .
  • Низкое соотношение сигнал/шум .
  • Отсутствие метода сравнения и обработки разного рода информации.
  • Части информации не связаны друг с другом или не имеют какой-либо общей структуры, позволяющей выявить их взаимосвязи.

Электронная почта

[ редактировать ]

Электронная почта остается основным источником информационной перегрузки, поскольку люди с трудом справляются со скоростью входящих сообщений. Помимо фильтрации нежелательных коммерческих сообщений ( спама ), пользователям также приходится бороться с растущим использованием вложений электронной почты в виде длинных отчетов, презентаций и медиафайлов. [ 30 ]

за декабрь 2007 года В блоге New York Times электронная почта описывается как «бремя для экономики на 650 миллиардов долларов». [ 31 ] а газета New York Times в апреле 2008 года сообщила, что «электронная почта стала проклятием профессиональной жизни некоторых людей» из-за информационной перегрузки, однако «ни один из [нынешней волны громких интернет-стартапов, ориентированных на электронную почту] на самом деле не устраняет проблему перегрузка электронной почты, потому что никто не помогает нам готовить ответы». [ 32 ]

В январе 2011 года Ева Тахминчоглу, писательница NBC News , написала статью под названием «Пришло время разобраться с этим переполненным почтовым ящиком». Собрав статистику с комментариями, она сообщила, что в 2010 году ежедневно отправлялось 294 миллиарда электронных писем по сравнению с 50 миллиардами в 2009 году. Цитируемая в статье эксперт по продуктивности на рабочем месте Марша Иган заявила, что людям необходимо различать работу с электронной почтой и ее сортировку. . Это означало, что вместо того, чтобы сразу отвечать на каждое электронное письмо, пользователям следует удалять ненужные письма и сначала сортировать остальные по папкам с действиями или ссылками. Затем Иган сказал: «Мы более подключены к сети, чем когда-либо прежде, и в результате нам нужно более внимательно относиться к управлению электронной почтой, иначе она в конечном итоге будет управлять нами». [ 33 ]

The Daily Telegraph процитировала Николаса Карра , бывшего исполнительного редактора Harvard Business Review и автора книги «Отмели: что Интернет делает с нашим мозгом» , который сказал, что электронная почта эксплуатирует основной человеческий инстинкт поиска новой информации, заставляя людей становиться пристрастился к «бездумному нажатию рычагов в надежде получить крупицу социальной или интеллектуальной пищи». Его обеспокоенность разделяет Эрик Шмидт , исполнительный директор Google , который заявил, что «мгновенные устройства» и обилие информации, которую люди получают через электронную почту и другие технологические источники, могут оказывать влияние на мыслительный процесс, препятствуя глубокому мышлению. , понимание, препятствуя формированию воспоминаний и затрудняя обучение. Это состояние «когнитивной перегрузки» приводит к снижению способности сохранять информацию и неспособности связать воспоминания с опытом, хранящимся в долговременной памяти, в результате чего мысли становятся «тонкими и рассеянными». [ 34 ] Это проявляется и в образовательном процессе. [ 35 ]

Веб-точность

[ редактировать ]

Помимо электронной почты, Всемирная паутина предоставила доступ к миллиардам страниц информации. Во многих офисах работникам предоставляется неограниченный доступ к Интернету, что позволяет им проводить собственные исследования. Использование поисковых систем помогает пользователям быстро находить информацию. Однако информация, опубликованная в Интернете, не всегда может быть достоверной из-за отсутствия одобрения властей или обязательной проверки точности перед публикацией. Интернет-информация не заслуживает доверия, поскольку поисковые системы Интернета не имеют возможности фильтровать и управлять информацией и дезинформацией. [ 36 ] Это приводит к тому, что людям приходится перепроверять прочитанное, прежде чем использовать его для принятия решений, что занимает больше времени. [ нужна ссылка ]

Виктор Майер-Шенбергер , автор книги «Удалить: достоинство забывания в эпоху цифровых технологий», утверждает, что каждый может быть «участником» Интернета, где все они являются отправителями и получателями информации. [ 37 ] В Интернете остаются следы информации, что позволяет другим участникам Интернета делиться информацией и обмениваться ею. Информацию в Интернете становится трудно контролировать.

BBC сообщает , что «каждый день информация, которую мы отправляем и получаем в Интернете – будь то проверка электронной почты или поиск в Интернете – составляет более 2,5 квинтиллиона байт данных». [ 38 ]

Социальные сети

[ редактировать ]

Социальные сети — это приложения и веб-сайты с онлайн-сообществом, где пользователи создают и делятся контентом друг с другом, и это усугубляет проблему информационной перегрузки, поскольку очень много людей имеют к ней доступ. [ 39 ] В нем представлено множество различных взглядов и взглядов на предметные вопросы, так что может быть трудно усвоить все это и сделать однозначный вывод. [ 40 ] Информационная перегрузка, возможно, не является основной причиной беспокойства людей по поводу объема информации, которую они получают в повседневной жизни. Вместо этого информационную перегрузку можно считать ситуативной. Пользователи социальных сетей, как правило, чувствуют себя менее перегруженными информацией при использовании своих личных профилей, а не тогда, когда их рабочие учреждения ожидают, что люди соберут массу информации. Большинство людей воспринимают информацию через социальные сети в своей жизни как помощь в управлении своей повседневной деятельностью, а не как перегрузку. [ 41 ] В зависимости от того, какая платформа социальных сетей используется, может быть проще или сложнее оставаться в курсе сообщений от людей. Пользователи Facebook, которые публикуют и читают больше, чем другие, как правило, успевают за новостями. С другой стороны, пользователи Твиттера, которые публикуют и читают много твитов, по-прежнему чувствуют, что в них слишком много информации (или ни одна из них не является достаточно интересной). [ 10 ] Еще одна проблема социальных сетей заключается в том, что многие люди зарабатывают на жизнь, создавая контент для своей или чужой платформы, что может привести к тому, что создатели смогут публиковать переизбыток контента.

Последствия информационной перегрузки

[ редактировать ]

В контексте поиска информации исследователи выделили две формы информационной перегрузки: перегрузку результатами , когда источников информации слишком много, и текстовую перегрузку , когда отдельные источники слишком длинные. Эта форма информационной перегрузки может привести к тому, что поисковики станут менее систематическими. Разочарование, когда поиск оказывается более сложным, чем ожидалось, может привести к тому, что человек будет менее способен осуществлять поиск. Информационная перегрузка при поиске может привести к выработке удовлетворительной стратегии. [ 42 ] : 7 

Реагирование на информационную перегрузку

[ редактировать ]

Саволайнен называет фильтрацию и изъятие распространенной реакцией на информацию. Фильтрация предполагает быстрое определение того, можно ли игнорировать конкретную часть информации, например электронное письмо, на основе определенных критериев. Уход означает ограничение количества источников информации, с которыми человек взаимодействует. Они различают «притягивающие» и «притягивающие» источники информации: «притягивающий» источник — это тот, в котором человек ищет соответствующую информацию, «притягивающий» источник — тот, где другие решают, какая информация может быть интересной. Они отмечают, что «вытягивающие» источники могут избежать информационной перегрузки, но, только «вытягивая» информацию, вы рискуете упустить важную информацию. [ 43 ]

Было предложено множество решений, как уменьшить информационную перегрузку. Исследования, изучающие, как люди стремятся контролировать перегруженную среду, показали, что люди целенаправленно используют разные стратегии преодоления трудностей. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] В целом стратегия преодоления перегрузки состоит из двух исключающих (игнорирование и фильтрация) и двух включающих (настраивание и сохранение) подходов. [ 46 ] [ 45 ] Исключающий подход фокусируется на управлении количеством информации, а включающий подход ориентирован на управление сложностью.

  1. Исключающий подход предполагает действия по уменьшению количества поступающей информации. Эта стратегия направлена ​​на снижение когнитивной нагрузки за счет уменьшения количества информации, которую необходимо обрабатывать посредством фильтрации или игнорирования. Игнорирование — неявный метод, а фильтрация — явный, главное отличие — наличие раскрытия. [ 45 ] Были описаны различные стратегии исключения, такие как сокращение количества или объема источников информации и фильтрация новостей по релевантности. [ 44 ] Исследования показывают, что люди с большей вероятностью примут стратегию исключения, когда чувствуют себя перегруженными. [ 45 ]
  2. Включающий подход , с другой стороны, представляет собой упреждающий подход, при котором люди выбирают актуальные и важные новости для потребления, чтобы не пропустить важную информацию, одновременно предотвращая чрезмерную энергию. [ 45 ] Настройка и расстановка приоритетов — несколько примеров стратегии такого типа. Кастомизация — концепция, зародившаяся в маркетинге, — это один из способов организации новостей на основе предпочтений пользователей. [ 45 ] Этот подход расширяет возможности обработки информации, связанной с обработкой информации , где решающее значение имеет то, как человек записывает, формирует и хранит информацию. Другой подход к инклюзивности – это сбережения. Люди сохраняют или добавляют в закладки онлайн-контент, с которым они сталкиваются, чтобы прочитать позже, когда у них будет больше времени. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Эта стратегия не ограничивает объем получаемой информации, а фокусируется на выделении необходимых ресурсов для ее обработки.

Джонсон советует соблюдать дисциплину , которая помогает минимизировать перерывы и исключить нажимы и уведомления. Он объясняет, что уведомления отвлекают внимание людей от работы и обращают внимание на социальные сети и электронную почту. Он также советует людям перестать использовать свои iPhone в качестве будильников, а это означает, что телефон — это первое, что люди увидят, когда просыпаются, что приводит к тому, что люди сразу же проверяют свою электронную почту. [ 50 ]

Клэй Ширки утверждает: [ 28 ]

То, с чем мы сейчас имеем дело, не является проблемой информационной перегрузки, потому что мы всегда имеем дело (и всегда имели дело) с информационной перегрузкой... Размышления об информационной перегрузке не позволяют точно описать проблему; думать о неисправности фильтра.

Рассмотрите возможность использования интернет-приложений и надстроек, таких как Inbox Pause надстройка для Gmail . [ 51 ] Это дополнение не уменьшает количество электронных писем, которые получают люди, но приостанавливает работу почтового ящика. Беркман в своей статье говорит о том, что чувство контроля — это способ справиться с информационной перегрузкой, которая может включать самообман. Он советует бороться с иррациональностью с помощью дополнений, которые позволяют приостанавливать входящую почту или выдавать другие результаты. Ключевым моментом является сокращение больших объемов информации.

Работа с вводом-выводом на сайтах социальных сетей, таких как Facebook, исследование, проведенное Университетом Гумбольдта. [ 52 ] показал некоторые стратегии, которые студенты используют, чтобы попытаться облегчить IO при использовании Facebook. Некоторые из этих стратегий включали в себя: приоритетность обновлений от друзей, которые физически находились дальше в других странах, скрытие обновлений от менее приоритетных друзей, удаление людей из их списка друзей, сужение объема передаваемой личной информации и деактивация учетной записи Facebook.

Иллюстрация к статье [ 53 ] опубликовано в Diario Uno [ es ]

Проблема организации

[ редактировать ]

Лица, принимающие решения, выполняющие сложные задачи, практически не имеют избыточных когнитивных способностей. Сужение внимания в результате прерывания может привести к потере информационных сигналов, некоторые из которых могут иметь отношение к выполнению задачи. В таких условиях производительность может ухудшиться. По мере увеличения количества или интенсивности отвлекающих факторов/перебоев когнитивные способности лица, принимающего решения, превышаются, и производительность ухудшается еще сильнее. Более серьезные отвлекающие факторы/перебои не только уменьшают количество возможных сигналов, на которые следует обратить внимание, но и могут побудить лиц, принимающих решения, использовать эвристику, использовать короткие пути или выбирать удовлетворительное решение , что приводит к снижению точности решения.

Некоторые ученые-когнитивисты и графические дизайнеры подчеркивают различие между необработанной информацией и информацией в форме, которая может быть использована в мышлении. С этой точки зрения информационную перегрузку лучше рассматривать как недогрузку организации. То есть они предполагают, что проблема не столько в объеме информации, сколько в том, что невозможно разобраться, как правильно ее использовать в сыром или предвзятом виде, в котором она представлена. Среди авторов, которые придерживаются этой точки зрения, — художник-график и архитектор Ричард Саул Вурман , а также статистик и когнитивист Эдвард Тафти . Вурман использует термин «информационная тревога» для описания отношения человечества к объёму информации в целом и ограничений в её обработке. [ 54 ] Тафте в первую очередь фокусируется на количественной информации и исследует способы визуальной организации больших сложных наборов данных, чтобы облегчить ясное мышление. Работы Тафти важны в таких областях, как информационный дизайн и визуальная грамотность. [ 55 ] которые занимаются визуальной передачей информации. Тафте ввел термин «картовый мусор» для обозначения бесполезных, неинформативных или скрывающих информацию элементов отображения количественной информации, таких как использование графики для чрезмерного подчеркивания важности определенных фрагментов данных или информации. [ 56 ]

Реагирование на информационную перегрузку при общении по электронной почте

[ редактировать ]

В исследовании, проведенном Соучеком и Мозером (2010), [ 57 ] они исследовали, какое влияние окажет на сотрудников обучение тому, как справляться с информационной перегрузкой. Они обнаружили, что обучение действительно оказало положительное влияние на IO, особенно на тех, кто боролся с нарушениями работы и использования средств массовой информации, а также на сотрудников, у которых было больше входящих электронных писем. [ 57 ]

Реакция бизнеса и власти

[ редактировать ]

Недавние исследования показывают, что своего рода « экономика внимания » естественным образом возникает из-за информационной перегрузки. [ 58 ] предоставление пользователям Интернета большего контроля над своей работой в Интернете, уделяя особое внимание таким средствам связи, как электронная почта и обмен мгновенными сообщениями. Это может включать в себя определенную плату за сообщения электронной почты. Например, менеджеры взимают небольшую плату за каждое полученное электронное письмо (например, 1 доллар США), которую отправитель должен оплатить из своего бюджета. Цель такого взимания платы – заставить отправителя задуматься о необходимости прерывания. Однако такое предложение подрывает всю основу популярности электронной почты, а именно то, что электронные письма можно отправлять бесплатно.

Экономика часто предполагает, что люди рациональны в том смысле, что они знают свои предпочтения и способны искать наилучшие возможные способы максимизировать свои предпочтения. Людей считают эгоистичными и сосредотачивают внимание на том, что им нравится. Рассматривание различных частей по отдельности приводит к пренебрежению другими частями, которые работают рядом с ним и создают эффект ввода-вывода. Линкольн предлагает возможные способы взглянуть на IO более целостным подходом, признавая множество возможных факторов, которые играют роль в IO, и то, как они работают вместе для достижения IO. [ 59 ]

В медицине

[ редактировать ]

Человеку было бы невозможно прочитать все научные статьи, опубликованные по узкой специальности, даже если бы он проводил за чтением все свое время. Ответом на это является публикация систематических обзоров, таких как Кокрейновские обзоры . Ричард Смит утверждает, что врач общей практики не сможет прочитать всю литературу, касающуюся каждого отдельного пациента, с которым он консультируется, и предполагает, что одним из решений могла бы стать экспертная система для использования врачей во время консультаций. [ 60 ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роджерс, Пол; Пурьер, Руди; Рут, Джеймс (11 июня 2013 г.). «Инфобессия: враг хороших решений» . Проверено 1 мая 2022 г.
  2. ^ Моррис, Джеймс (29 марта 2003 г.). «Сказки о технологиях: подумайте о лекарстве от пагубного информационного ожирения» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 1 мая 2022 г.
  3. ^ Диас, Патрисия (2014). «От «интоксикации» к «информационному насыщению»: теоретический обзор когнитивных и социальных эффектов цифрового погружения» . Амбитос . 24 . hdl : 10400.14/14939 . ISSN   1988-5733 .
  4. ^ Вурман, Ричард Сол (зима 2012 г.). «Информационная тревога: на пути к пониманию» . Журнал сценариев .
  5. ^ Ян, CC., Чэнь, Синьчунь; Хонга, Кей (2003). «Визуализация большой карты категорий для просмотра в Интернете» (PDF) . Системы поддержки принятия решений . 35 (1): 89–102. дои : 10.1016/S0167-9236(02)00101-X . hdl : 10150/106272 . S2CID   636423 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2021 года . Проверено 24 сентября 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Гросс, Бертрам, М. (1964). Управляющие организации: Административная борьба, т. 2 . стр. 856 и далее. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Леви, Дэниел (2008). «Информационная перегрузка». В Химме Кеннет Химар; Тавани, Герман Т. (ред.). Справочник по информационной и компьютерной этике . Хобокен: Wiley & Sons. п. 502. ИСБН  978-0-471-79959-7 .
  8. ^ «Информационная перегрузка, почему это важно и как с ней бороться» . Фонд интерактивного дизайна . Проверено 1 августа 2018 г.
  9. ^ Шпейер, Шери; Валачич, Джозеф С.; Весси, Ирис (март 1999 г.). «Влияние прерывания выполнения задач на принятие индивидуальных решений: перспектива информационной перегрузки». Науки о принятии решений . 30 (2): 337–360. дои : 10.1111/j.1540-5915.1999.tb01613.x . S2CID   17160272 .
  10. ^ Jump up to: а б с Ретцель, Питер Гордон (2019). «Информационная перегрузка в информационный век: обзор литературы по деловому администрированию, бизнес-психологии и смежным дисциплинам с библиометрическим подходом и разработкой рамок» . Бизнес-исследования . 12 (2): 479–522. дои : 10.1007/s40685-018-0069-z .
  11. ^ Ву, Тим (14 апреля 2017 г.). «Кризис кражи внимания — реклама, которая крадет ваше время даром» . Проводной . Проверено 9 августа 2021 г.
  12. ^ Макфедрис, Пол (22 мая 2014 г.). «Стой, внимание, вор!» . IEEE-спектр . Институт инженеров электротехники и электроники . Проверено 9 августа 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Блэр, Энн (14 марта 2011 г.). «2300-летняя история информационной перегрузки» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 15 августа 2018 г.
  14. ^ Зиммель, Георг (1950). Социология Георга Зиммеля . Гленко, Иллинойс: Свободная пресса. п. 415. ИСБН  9780029289105 .
  15. ^ Тайдлайн, Тоня Дж. (зима 1999 г.). «Мифология информационной перегрузки» (PDF) . Библиотечные тенденции . 47 (3): 485–506. hdl : 2142/8235 . S2CID   18417196 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2018 года.
  16. ^ Хок, Кази Мостак Гаусул (2016). «Информационная перегрузка: причины, последствия и способы устранения — исследование» . Философия и прогресс . 55 (1–2): 49–68. дои : 10.3329/pp.v55i1-2.26390 .
  17. ^ Jump up to: а б Белл, Воган (15 февраля 2010 г.). «Не трогайте этот циферблат! История медиа-технологий пугает, от печатного станка до Facebook» . Сланец . Проверено 20 августа 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б Блэр, Энн (28 ноября 2010 г.). «Информационная перегрузка, ранние годы» . Бостон.com . Проверено 15 августа 2018 г.
  19. ^ Веллмон, Чад (2011). «Трогательные книги: Дидро, Новалис и энциклопедия будущего» . Представления . 114 (1): 65–102. дои : 10.1525/rep.2011.114.1.65 . Проверено 20 марта 2022 г.
  20. ^ Глейк, Джеймс (2011). Информация: история, теория, потоп . Нью-Йорк: Винтажные книги. стр. 7–8. ISBN  978-1-4000-9623-7 .
  21. ^ Конопля, Пол (2009). «Смерть от информационной перегрузки» . Гарвардское деловое обозрение .
  22. ^ Шпейер, К.; Валачич Дж. С. и Весси И. (1999). «Влияние прерывания выполнения задач на принятие индивидуальных решений: перспектива информационной перегрузки». Науки о принятии решений . 30 (2): 337–360. дои : 10.1111/j.1540-5915.1999.tb01613.x . S2CID   17160272 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ «Рамка PIECES» . cs.toronto.edu. Департамент компьютерных наук Университета Торонто . Проверено 27 февраля 2015 г.
  24. ^ «Мировая статистика пользователей Интернета и статистика мирового населения за 2015 год» . www.internetworldstats.com . Проверено 17 июля 2015 г.
  25. ^ Холист, Джон А.; Майр, Филипп; Телвалл, Майк; Фроммхольц, Инго; Хавлин, Шломо; Села, Алон; Кеннетт, Йоед Н.; Хелик, Деннис; Рехар, Алеша; Мачек, Себастьян Р.; Казиенко, Промышленность; Кайдановиц, Томас; Биек, Пшемысав; Шимански, Болеслав К.; Сенкевич, Юлиан (2024). «Защитим окружающую среду от информационной перегрузки» . Природа человеческого поведения . дои : 10.1038/s41562-024-01833-8 . Проверено 11 февраля 2024 г.
  26. ^ Фуреди, Франк (17 декабря 2015 г.). «Информационная перегрузка или поиск смысла?» . Американский интерес . Проверено 21 августа 2018 г.
  27. ^ Фархуманд, Али Ф.; Друри, Дон Х. (2002). «Управленческая информационная перегрузка». Коммуникации АКМ . 45 (10): 127–131. дои : 10.1145/570907.570909 . S2CID   3207799 .
  28. ^ Jump up to: а б Асай, Мэтт (13 января 2009 г.). «Ширки: Проблема в сбое фильтра, а не в перегрузке информации» . Проверено 3 июня 2015 г.
  29. ^ Ковач, Билл (2010). Размытие: как узнать правду в эпоху информационной перегрузки . Нью-Йорк: Блумсбери. ISBN  9781608193011 .
  30. ^ Рини, Патрисия. «Рабочие в США тратят 6,3 часа в день на проверку электронной почты: опрос» . Хаффингтон Пост . Проверено 15 июня 2010 г.
  31. ^ Лор, Стив (20 декабря 2007 г.). «Является ли информационная перегрузка бременем для экономики на 650 миллиардов долларов?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2010 г.
  32. ^ Стросс, Рэндалл (20 апреля 2008 г.). «Изо всех сил пытаясь избежать цунами электронной почты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2010 г.
  33. ^ Тахминчоглу, Ева (24 января 2011 г.). «Пришло время разобраться с переполненным почтовым ящиком» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года.
  34. ^ Коллинз, Ник (7 декабря 2010 г.). «Электронная почта превратила нас в «лабораторных крыс» » . Телеграф .
  35. ^ Думен, Джаспер (2009). «Информационная инфляция» (PDF) . Журнал информационной этики . 18 (2): 27–37 (особенно стр. 34–35). дои : 10.3172/JIE.18.2.27 .
  36. ^ Бергел, Хэл (1997). «Киберпространство 2000: Борьба с информационной перегрузкой» (PDF) . Коммуникации АКМ . 40 (2): 19–24. дои : 10.1145/253671.253680 . S2CID   17397128 .
  37. ^ Майер-Шенбергер, Виктор (2009). Удалить: Достоинство забывания в эпоху цифровых технологий . Оксфорд: Издательство Принстонского университета. стр. 83, 131. ISBN.  978-0-691-15036-9 .
  38. ^ «Решить проблему перегрузки данных в мире» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 29 августа 2018 г. .
  39. ^ Обар, Джонатан А.; Уайлдман, Стив (октябрь 2015 г.). «Определение социальных сетей и проблемы управления: введение в специальный выпуск». Телекоммуникационная политика . 39 (9): 745–750. дои : 10.1016/j.telpol.2015.07.014 .
  40. ^ Барапатре, Сагар (24 августа 2016 г.). «Как социальные сети вызывают информационную перегрузку» . Социальная Самоса . Проверено 18 ноября 2018 г.
  41. ^ Хорриган, Джон (7 декабря 2016 г.). «Информационная перегрузка» . Исследовательский центр Пью . Проверено 18 ноября 2018 г.
  42. ^ Саволайнен, Рейо (28 мая 2015 г.). «Когнитивные барьеры при поиске информации: концептуальный анализ» . Журнал информатики . 41 (5): 613–623. дои : 10.1177/0165551515587850 . ISSN   0165-5515 . S2CID   35395798 .
  43. ^ Саволайнен, Рейо (1 октября 2007 г.). «Фильтрация и изъятие: стратегии борьбы с информационной перегрузкой в ​​повседневной жизни» . Журнал информатики . 33 (5): 611–621. дои : 10.1177/0165551506077418 . ISSN   0165-5515 . S2CID   1429572 .
  44. ^ Jump up to: а б Пентина, Ирина; Тарафдар, Монидипа (2014). «От «информации» к «знанию»: изучение роли социальных сетей в современном потреблении новостей». Компьютеры в поведении человека . 35 : 211–223. дои : 10.1016/j.chb.2014.02.045 . S2CID   1415164 .
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж Лор, О и Чой (22 апреля 2022 г.). «Исключая и включая: стратегии адаптации новостей в эпоху перегрузки новостями». Цифровая журналистика . 11 (6): 943–961. дои : 10.1080/21670811.2022.2048187 . S2CID   248043880 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  46. ^ Jump up to: а б Соучек и Мозер (11 июня 2010 г.). «Как справиться с информационной перегрузкой при общении по электронной почте: оценка обучающего вмешательства». Компьютеры в поведении человека . 26 (6): 1458–1466. дои : 10.1016/j.chb.2010.04.024 .
  47. ^ Родригес, Мануэль Гомес; Гуммади, Кришна; Шелькопф, Бернхард (16 мая 2014 г.). «Количественная оценка информационной перегрузки в социальных сетях и ее влияние на социальное заражение» . Материалы Международной конференции AAAI по Интернету и социальным сетям . 8 (1): 170–179. arXiv : 1403.6838 . дои : 10.1609/icwsm.v8i1.14549 . ISSN   2334-0770 . S2CID   2966999 .
  48. ^ Ли, Сынён Клэр; О'Брайен-Стрейн, Имонн; Лю, Джерри; Линь, Цянь (5 мая 2012 г.). «Опрос по использованию Интернета: как люди получают доступ, потребляют, хранят и систематизируют веб-контент» . CHI '12 Расширенные тезисы по человеческому фактору в вычислительных системах . ЧИ ЕА '12. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 619–628. дои : 10.1145/2212776.2212834 . ISBN  978-1-4503-1016-1 . S2CID   8549197 .
  49. ^ Саволайнен, Рейо (2007). «Фильтрация и изъятие: стратегии борьбы с информационной перегрузкой в ​​повседневной жизни» . Журнал информатики . 33 (5): 611–621. дои : 10.1177/0165551506077418 . ISSN   0165-5515 . S2CID   1429572 .
  50. ^ Пот, Джастин (29 сентября 2012 г.). «Есть только десерт: почему ваша информационная диета, вероятно, ужасна (очерк)» .
  51. ^ Буркеманн, Оливер (2 ноября 2012 г.). «Колонка изменит вашу жизнь: информационная перегрузка» . Хранитель .
  52. ^ Королева, Ксения; Краснова, Анна; Гюнтер, Оливер (2010). « Хватит рассылать мне спам!»: исследование информационной перегрузки на Facebook». Материалы AMCIS 2010 . дои : 10.7892/БОРИС.47153 . ISBN  9781617389528 . S2CID   17461834 .
  53. ^ Гонка за внимание
  54. ^ «Информационная архитектура» . utexas.edu . Архивировано из оригинала 22 мая 2003 года . Проверено 17 июля 2015 г.
  55. ^ Циммерман, Беверли (1997). «Применение принципов информационного дизайна Тафта для создания эффективных веб-сайтов» (PDF) . Университет Бригама Янга . Проверено 1 мая 2022 г.
  56. ^ Ли, Хуэйян; Моакдия, Надин (1 сентября 2014 г.). «Полезен ли «диаграммный мусор»? Расширенное рассмотрение визуальных украшений» . Материалы ежегодного собрания Общества человеческого фактора и эргономики . 58 (1): 1516–1520. дои : 10.1177/1541931214581316 . ISSN   2169-5067 . S2CID   62623800 .
  57. ^ Jump up to: а б Соучек, Роман; Мозер, Клаус (ноябрь 2010 г.). «Как справиться с информационной перегрузкой при общении по электронной почте: оценка обучающего вмешательства». Компьютеры в поведении человека . 26 (6): 1458–1466. дои : 10.1016/j.chb.2010.04.024 .
  58. ^ Гольдхабер, Майкл Х. (7 апреля 1997 г.). «Экономика внимания и сеть» . Первый понедельник . 2 (4). дои : 10.5210/fm.v2i4.519 . Проверено 9 февраля 2013 г.
  59. ^ Линкольн, Энтони (март 2011 г.). «К вашему сведению: TMI: к целостной социальной теории информационной перегрузки» . Первый понедельник . 16 (3). дои : 10.5210/fm.v16i3.3051 .
  60. ^ Смит, Ричард (15 декабря 2010 г.). «Стратегии борьбы с информационной перегрузкой» . БМЖ . 341 : c7126. дои : 10.1136/bmj.c7126 . ISSN   0959-8138 . ПМИД   21159764 . S2CID   31128922 .
  61. ^ Твист, Джо (13 октября 2003 г.). «Веб-гуру борется с информационным загрязнением» . Новости Би-би-си . Проверено 22 июня 2013 г.
  62. ^ Нильсен, Якоб (11 августа 2003 г.). «Информационное загрязнение» . Нильсен Норман Групп . Проверено 22 июня 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с информационной перегрузкой, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cffd9ced64fb16bade5974730d015649__1722698760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/49/cffd9ced64fb16bade5974730d015649.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Information overload - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)