Персонажи Final Fantasy VIII
Final Fantasy VIII , ролевая видеоигра 1999 года Squaresoft , включает в себя «Seed», элитную группу наемников, а также солдат, повстанцев и политические лидеры различных стран и городов. Через тринадцать недель после его выпуска он заработал более 50 миллионов долларов США в продаже, [ 1 ] Сделать его самым быстро продаваемым названием Final Fantasy в то время. [ 2 ] В марте 2003 года игра поставила 8,15 миллиона единиц по всему миру. [ 3 ] Кроме того, Final Fantasy VIII была признана 22-й лучшей игрой всех времен читателями Famitsu в 2006 году. [ 4 ] Персонажи игры были созданы Tetsuya Nomura , [ 5 ] и были первыми в серии, которые были реалистично пропорционально во всех аспектах. Этот графический сдвиг, а также сам актерский состав получил в целом положительные отзывы от игровых журналов и веб -сайтов. [ 6 ]
Шесть главных игровых персонажей в Final Fantasy VIII - Сквалл Леонхарт , одиночка, который избегает уязвимости, сосредотачиваясь на своем долге; Риноа сердца , откровенная и страстная молодая женщина, которая следует за своим сердцем; Quistis Trepe , инструктор с серьезным, но терпеливым отношением; Зелл Динчт , энергичный мастер боевых искусств с любовью к хот -догам; Селфи Тилмитт , веселая девушка, которая любит поезда и летает на дирижабле Рагнарок; и Ирвин Киннеас , стрелок и бабник, который использует свое очарование, чтобы замаскировать свою неуверенность. [ 5 ] Временно играбельные персонажи включают Laguna Loire , Kiros Seagill и Ward Zabac , которые появляются в последовательностях «Flashback»; Семенный курс, ставший Антагонистом Сейфер Альмаси ; и колдуна Эдея Крамер . Основным антагонистом является Ultimecia , колдуна из будущего, который хочет сжать время.
Концепция и дизайн
[ редактировать ]
В играх Final Fantasy писатель сценариев Казушиге Ноджима подчеркивает динамику отношений между игроком и главным героем; Таким образом, он задумывает о том, как будут развиваться эти отношения. С Final Fantasy VII зарезервированный характер главный герой Cloud Strife привел Nojima к включению сценариев, в которых игрок может выбрать ответы Cloud на определенные ситуации и диалог. С Final Fantasy VIII , в котором также есть зарезервированный главного героя в Сквалле, Ноджима хотел дать игрокам представление о том, что думает главный герой, даже когда другие персонажи остаются неосведомленными: это привело к внутренним диалогам Сквалла на протяжении всей игры. [ 7 ]
Дизайнер персонажа Tetsuya Nomura , обмениваясь электронными письмами с директором Йошинори Китасе между разработкой Final Fantasy VII и VIII , предположил, что в игре будет чувство «школьных дней». Ноджима одобрил эту идею, так как он уже имел в виду историю, в которой главные герои были того же возраста. Таким образом, они создали концепцию военных академий, называемых «садами», в которой студенты будут тренироваться, чтобы стать «семенными» наемниками. Nojima также запланировал две игровые вечеринки, представленные в игре - современная группа Squall и группа Laguna Loire с двадцати лет в прошлом - чтобы сильно контрастировать друг с другом. Группа Лагуны состоит из сплоченной группы, заправленных сражением, в их конце двадцатых, в то время как партия Сквалла молода и неопытна, а сам Сквалл изначально не понимает ценность дружбы. [ 8 ]
Kitase желал дать игре иностранную атмосферу с «иностранным» по отношению к Японии , в конечном счете, приняв решение о европейской обстановке. Первым персонажем Nomura, разработанного специально для Final Fantasy VIII, был Squall, [ 9 ] Первоначально давая ему более длинные волосы и более женственную внешность. Тем не менее, Китасе был неудовлетворен и попросил Номуру сократить свои волосы и заставить его казаться более мужским, что привело к его нынешнему дизайну. При разработке облака Номура дал ему отчетливые колючие, яркие светлые волосы, чтобы подчеркнуть его роль главного героя. С Скваллом Номура хотел попробовать уникальный угол, чтобы установить его роль, давая ему характерный шраг с оружием на мосту с носом. В этот момент полная история персонажа Скволла еще не была задумана, поэтому Номура оставила объяснение шрама Сквалла в Ноджиме. -дизайнерам игры Дизайн Сквалла был процветал из -за меховой подкладки вдоль воротника его куртки, включающего в срок, чтобы бросить вызов полным видео , которые также разрабатывали Final Fantasy: духи в то время. Это всего лишь один пример требований, которые он последовательно распространял на программистов серии, поскольку технология продвинулась. [ 8 ]
Большинство игр Final Fantasy включают вызов: существа, которые вступают в бой, чтобы напасть на врагов или поддержку вечеринки. В Final Fantasy VIII вызов называется «силами опекуна» или GFS. Номура чувствовала, что они должны быть уникальными существами, без одежды или других человеческих концепций. Это было проблематично, так как он не хотел, чтобы они «стали [как] настоящими монстрами», поэтому он очень заботился о их дизайне. [ 8 ] Рамух - старый призыв волшебника из более ранних фэнтезийных игр - был заменен; Другие человеческие дизайны были переосмыслены в виде обнаженных фигур или с элементами, подобными существам. Nomura, также директор анимационных последовательностей Guardian Force, хотела создать большее влияние, чем Cusmon Cinematics of Final Fantasy VII . Левиафан был создан как тест и включен в демонстрацию игры . После того, как это получило положительную реакцию игроков, Номура решила создать оставшиеся последовательности аналогичным образом. [ 8 ]
В еженедельном интервью Famitsu с Kitase, Nomura и Yuusuke Naoi команда согласилась с тем, что Final Fantasy VIII отражает предпочтительную технику Номуры, в отличие от VII , в которой были представлены персонажи, в которых «не было его стилем». [ 9 ] Команда также решила использовать реалистично пропорциональные персонажи. Более высокий уровень технологии видео с полным движением в противном случае создал бы несоответствия между внутриигровой графикой и видео-графикой полного движения более высокого определения. Кроме того, Kitase объяснил, что основной логотип игры - Squall и Rinoa, который охватывает - вдохновлен усилиями команды по выражению эмоций через язык тела. [ 9 ]
Существа и расы
[ редактировать ]Мир Final Fantasy VIII преимущественно занят людьми. Другая выдающаяся раса - «Шуми», небольшое племя существ с желтой кожей и большими руками, которое живет в подземной деревне на трабрианском континенте. [ 10 ] Шуми нахмурился, демонстрируя свои большие руки; Норг , владелец Balamb Garden, был изгнан из племени для его показа. Все Шуми подвергаются биологической метаморфозе в какой -то момент своей жизни; Квалифицированный Шуми станет старейшиной, в то время как другой может стать немым «мымкой». Мумбы покрыты красным мехом, который Шуми приписывает «страстной изобретательности в их сердцах». [ 11 ] [ 12 ] Кроме того, Moombas появились в нескольких фантастических побочных продуктах, в том числе Chocobo World и Chocobo Racing .
Chocobos - более сильно желчные птицы, которые появляются во время серии Final Fantasy - представлены в игре. В игре Chocobos, как правило, недооценки и могут быть найдены в различных лесах по всему миру. В каждом лесу есть мини -игра, где игрок должен загнать Baby Chocobos, чтобы найти мать. Если игрок поймает птицу, Чикобо, детский шокобо, по имени Боко будет следовать за игроком. [ 13 ] У Boko есть своя игра, Chocobo World , которую можно скачать с диска PlayStation на игровой подразделение PlayStation . [ 13 ] [ 14 ] Nobuo Uematsu создал две темы Chocobo для Final Fantasy VIII : «Mods de Chocobo» и «Odeka de Chocobo». [ 15 ]
Final Fantasy VIII также включает в себя множество общих реальных существ, таких как кошки и собаки. [ 16 ] Игра также включает в себя многочисленные монстры , многие из которых появились ранее в серии. Популярные повторяющиеся монстры, которые появляются в игре, включают Adamantoise, Behemoth, Bomb, Cactuar , Iron Giant, Malboro и Tonberry . [ 17 ]
Играбельные персонажи
[ редактировать ]
Шквал Леонхарт
[ редактировать ]Squall Leonhart ( スコール・レオンハート , Sukōru Reonhāto ) является главным героем Final Fantasy VIII . , на его лице идентифицируется шрам на лице Он молодой ученик в саду Баламба, которого нанес . Он редко говорит и имеет репутацию одинокого волка. [ 5 ] По мере того, как разворачивается история Скволла, он становится очарован и влюбляется в Риноа, [ 5 ] Несмотря на то, что никогда не выражал свою любовь до конца. [ 18 ] Сквалл характеризуется избыточными воспоминаниями о том, чтобы выделиться под дождем в приюте , где он вырос, задаваясь вопросом, куда « сестра ». пошла [ 19 ] [ 20 ] Сквалл владеет стрельбой , меч , который использует компоненты револьвера для отправки вибраций через лезвие при запуска. [ 21 ] Его предельный перерыв - Рензокукен , серия ударов меча. [ 22 ] Позже объясняется, что «силы опекуны» (GF), которые семена используют в бою, вызывает потерю памяти , поэтому Сквалл не помнит Эллоне, Эдеи и его прошлого в детском доме.
Риноа сердца
[ редактировать ]Rinoa , . Rinoa Hāterī Heartilly [ 5 ] Дочь генерала Кэрэя , высокопоставленного офицера в Гальбадийской армии, и Джулия Хертли , успешного пианиста и певицы. Она является членом лесных совы , фракции сопротивления, стремящейся освободить небольшую нацию древесины от галбадской оккупации. [ 23 ] [ 24 ] Когда Сквалл и его партия семян помогают движению сопротивления бороться с Гальбадией, Риноа решает остаться с ними; В результате она в конечном итоге влюбилась в Сквалл. [ 18 ] Она откровенна, энергична, эмоциональна и честна со своими чувствами, высказывающая свое мнение без оговорки. [ 5 ] Из -за ее амбиций она часто может быть упрямой. [ 5 ]
В бою она владеет «бластерским краем», [ 25 ] который состоит из кобуры и снаряда, который возвращается как бумеранг . В своем комбинированном предельном перерыве она атакует в унисон со своей собакой Анджело. [ 22 ] Когда Риноа приобретает колдунскую силу, она приобретает второй лимит, Angel Wing , который увеличивает ее способность по заклинанию, наряду с тем, что она делает ее в состоянии «магического» берсерка на оставшуюся часть битвы. [ 26 ]
Лагуна Луара
[ редактировать ]Laguna Loire ( ラグナ・レウァール , Рагуна Ревару ) - человек, чье прошлое и отношение к главным героям раскрываются на протяжении всей игры. Большинство последовательностей с участием Лагуны появляются в форме « мечты », испытываемых основными героями. Сквалл всегда испытывает эти мечты с точки зрения Лагуны, хотя он не слишком высоко оценивает Лагуна. [ 27 ] [ 28 ] Лагуна владеет пулеметом , а его личный перерыв отчаянно , [ 29 ] который включает в себя качающуюся веревку, гранату и кучу пуль. В сегментах мечты он, как показано в двадцать семилетнем солдате в галбадийской армии, который путешествует со своими спутниками, Киросом Сигиллом и Уордом Забаком . [ 5 ] Он также начинающий журналист . [ 5 ]
Во время первых двух сегментов мечты Лагуна и его команда показывают, что теряются и посещают отель, где выступает Джулия сердца , романтический интерес Лагуны. [ 30 ] [ 31 ] После разведывательной миссии в Centra эти три отделены, а Лагуна получает травму. Молодая женщина по имени Рейн уходит за здоровье после того, как его привезли в Уинхилл. [ 32 ] Он влюбляется и женится на ней, но его отвлекает от своего нового дома, когда молодая девушка на их попечении, Эллоне, похищена. Лагуна отслеживает ее в Эстхаре, где он помогает освободить нацию от деспотического правления колдунья Адель . Народ Эстхара избирает Лагуна в качестве их президента, а Эллоне отправляют обратно в Уинхилл без него. [ 33 ] После того, как Рейн умирает, ее ребенок, которого Уорд и Кирос подразумевают, чтобы быть в разговоре на борту Рагнарока , а Эллоне отправляют в приют. [ 34 ] Лагуна не может оставить свой пост, чтобы навестить ее, и остается президентом Эстхара до сегодняшнего дня. [ 35 ] Эллоне и Лагуна позже воссоединены в космосе, [ 36 ] И Лагуна помогает партии подготовиться к борьбе с Ультимией .
Концепция двух главных героев была запланирована с начала развития игры. Номура попыталась создать контраст между профессиями Лагуны и Сквалла; Таким образом, Лагуна стал солдатом с беззаботной харизмой, а Сквалл стал зарезервированным студентом наемника. Дизайнеры полагали, что Лагуна больше похожа на предыдущих главных героев серии, чтобы дополнить Сквалл, который отличается от предыдущих главных героев. [ 8 ] Laguna занимает седьмое место в списке Electronic Gaming Monthly из десяти лучших политиков видеоигр. [ 37 ]
Laguna Loire появляется в Dissidia 012 Final Fantasy , где его озвучивает Хироаки Хирата на японском языке и Армандо Вальдес-Кеннеди на английском языке. Он представлен в своем юном Final Fantasy VIII , а также в его старших и галбадских солдатских формах. Его рыцарный костюм также доступен в виде загружаемого контента . [ 38 ] Он также планировал появиться в рождении Сердца Королевства в качестве главы Мираж Арены. [ 39 ]
Сейфер Альмаси
[ редактировать ]Seifer Almasy ( サイファー・アルマシー , Saifā Arumashī ) - одноклассник и соперник Скволла, который является играбельным персонажем во время последовательности Dollet. он появляется в качестве босса Позже . Он выступает в качестве фольги , чтобы вознаграть во многих аспектах, встречаясь с Риноа, прежде чем встретиться с Скваллом, [ 40 ] и принять лидерскую должность среди своих друзей. [ 41 ] Как и Squall, Seifer владеет стрельбой, который он называет « Hyperion ». [ 42 ] Его предельный перерыв, огненной крест , позволяет ему не использовать атаку без пощады . Позже он использует более мощные методы Demon Slice и Bloodfest против игрока. Зайфер имеет короткий характер и часто изображается как хулиган, который желает внимания. [ 43 ] [ 44 ] Он также яростно независим и часто наказывается за его безрассудство. [ 45 ] Он является лидером дисциплинарного комитета Сада Баламба наряду со своими друзьями Фуджин и Райджином . Присоединившись к Ultimecia, он становится лидером Гальбадийской армии.
Во время введенной последовательности Сейфер разрезал шквал по левой стороне его лица своим оружием, оставляя шрам. Сквабайные репрессируют с помощью удара с задним ходом, которая оставляет Сейфер с зеркальным рубцом. На следующем полевом экзамене в Долли Сейфер действует независимо от своих товарищей по команде Скволлом и Зелл , оставляя их; Следовательно, он терпит неудачу и не повышается до семян. [ 45 ] Подстегнутый мечтами о более светлом будущем, он не обращается к колдуне Эдеи, чтобы стать ее «рыцарем». [ 46 ] С его точки зрения, Сквалл и другие - «зло», и он признает себя героем. [ 47 ] После того, как она промывает его, он отталкивает себя от своих друзей. В конце концов, Фуджин и Райджин покинут его, и вскоре он побежден. [ 48 ] После поражения Эдеи партия сталкивается с Зайфером в последний раз, когда теперь он служит ультимии, и они или Гильгамеш побеждают его. Сейфер убегает, похищая Риноа и приводит ее в Адель. В конце игры Сейфер видно, что ловит рыбу и развлекается с Фуджином и Райджином.
Первоначально Nomura предполагал, что Seifer не только соперник Скволла, но и часть любовного треугольника между ним, Скволлом и Риноа. Хотя эта концепция была отменена в последнем сценарии, Сайфер остается соперником Сквалла, а его внешность была разработана, чтобы противопоставить его. У них есть эквивалентные, но зеркальные шрамы на своих лицах, а их куртки имеют противоположные цвета и длину. Оба обладают Gunblades, но Gunblade Squall больше и требует двух рук, в то время как Gunblade Seifer легче и может быть использована одной рукой. [ 8 ] Младшая версия Seifer появляется в Kingdom Hearts II в качестве члена Дисциплинарного комитета Сумеречного города вместе с Фуджином и Райджином. Анализ Seifer в виртуальном Twilight Town является соперником Roxas , и в какой -то момент упоминается, что он не хочет сотрудничать с Destiny. [ 49 ] Он озвучил Takehito Koyasu на японском языке и Уилл Фридл на английском языке. Он также представлен в Theatrethm Final Fantasy как суб-символ, представляющий Final Fantasy VIII . [ 50 ]
Книга сходила традиции в цифровом движущемся изображении: архитектуры иллюзии, изображения Истины обсуждают, что, хотя Seifer рассматривается как демонстрация и нарушитель нарушителя, Сквалл идентифицирует с ним независимо. [ 51 ] IGN назвал Seifer как 91 -й лучший злодей видеоигр, заявив, что он делает великого конкурента из -за сходства между ним и Скваллом. [ 52 ]
Quistis
[ редактировать ]Quistis Trepe ( Kistisu . Turīpu ) -восемнадцатилетний инструктор в Balamb Garden, Whole Squall, Zell и Seifer-студенты [ 5 ] Она владеет цепным кнутом , [ 53 ] И ее лимитный перерыв, Blue Magic , общая способность, найденная во всех играх Final Fantasy , позволяет ей подражать атакам монстров. [ 22 ] В начале игры Quistis выписывается как инструктор, потому что она «[не хватает] лидерских качества». [ 54 ] После этого она сохраняет более неформальные отношения с другими персонажами в качестве члена члена Seed.
В детстве Quistis оставался в приюте с большинством главных героев. Затем она жила с приемными родителями , с которыми у нее никогда не было никакой близости, прежде чем переехать в сад Баламба [ 55 ] в возрасте десяти. [ 56 ] Она стала семенем в пятнадцать и инструктором два года спустя. [ 5 ] [ 57 ] К этому времени она стала очень популярной, имея многочисленных поклонников, которые идентифицируют себя как «трепеты». Первоначально Quistis присоединяется к Squall, чтобы подготовить его к предстоящему полевому экзамену. Позже она берет на себя Сквал в свою уверенность и лично рассказывает ему о ее понижении в должности. [ 58 ] Скваба грубо говорит ей «поговорить со стеной» и не обременять его своими проблемами. Когда Ирвин обновляет воспоминания главных героев о детском доме, они помнят, что асоциальное поведение Сквалла началось, когда Эллоне, старшей сестринской фигуры для него, неожиданно покинула детский дом. В результате этих откровений Quistis признает, что ее чувства к скволлу более сестрински, чем романтичные. [ 59 ] Позже она критикует Сквалла, когда он чуть не оставляет Риноа, его романтический интерес. [ 60 ]
При разработке персонажей Nomura хотела, по крайней мере, одного женского персонажа носить юбку. Первоначально предполагалось, что Quistis заполнит эту часть, но Номура решила, что длинная юбка, носитая над штанами, будет выглядеть лучше. Роль была в конечном итоге передана Селфи. Номура была удивлена, когда писатели сыграли ее в качестве учителя, несмотря на то, что она была примерно в том же возрасте, что и остальная часть группы. [ 8 ]
Quistis также появляется в World of Final Fantasy , где ее озвучивает Миюки Савиширо на японском и Кристине Песич на английском языке.
Селфи Тилмитт
[ редактировать ]Selphie Tilmitt ( セルフィ・ティルミット , Serufi Tirumitto ) - студент Balamb Garden, который недавно перешел из Trabia Garden. Сначала она появляется, когда столкнулась с Скваллом, пока опоздал на занятия, прося его показать ее из -за недавно перенесенного. Во время экзамена в Долли Селфи присоединяется к команде Squall после того, как Seifer отказывается от них. [ 61 ] Она становится полноценным семенем рядом с Скволлом и Зеллом, и эти три назначены той же команде. Она участвует во многих внеклассных мероприятиях, таких как планирование садового фестиваля [ 62 ] и управление веб -сайтом школы. Селфи обладает Nunchaku , [ 63 ] и ее слот лимитного разрыва позволяет игроку раздавать случайное заклинание много раз, а также определенную магию, используемую в ее предельном разрыве. [ 22 ] Она также является пилотом звездного корабля Рагнарока. [ 64 ]
Зелл Динчт
[ редактировать ]Zell Dincht ( ) - Zeru Din . заявление в Ballamb Garden с Seifer [ 5 ] и является мастером боевых искусств , который вписывается в роль безоружного персонажа. Зелл владеет перчатками и атаками с ударами и ударами, [ 65 ] и его лимитный перерыв, дуэль , требует, чтобы игрок мог вводить комбинации кнопок, чтобы нанести урон. [ 22 ] Зелл слегка импульсивен и слишком уверен в своих навыках, но лоялен своим друзьям. [ 5 ] Сейфер дает ему прозвище « куриный пакет », который его бежит. [ 66 ] У него также есть страсть к хот -догам; Постоянный кляп заключается в том, что к тому времени, когда он достигает кафетерия, они всегда распроданы. Только в конце игры он может иметь все хот -доги, которые он хочет, и почти задыхается на них.
Зелл жил в том же детском доме, что и многие другие герои; где Сейфер впервые начал запугивать его. Позже семья Динчта усыновила его в городе Баламб. [ 67 ] Его мотивация поступить в сад - оправдать воспоминания о его дедушке, известном солдате. [ 5 ]
Зелл был разработан, чтобы выглядеть и вести себя как главный герой Шонена манги ; [ 8 ] Его соседи в Баламбе описывают его как «комического» героя. [ 68 ] Он также думает о себе как о конкуренте Сейфера, несмотря на то, что он не является главным героем. [ 69 ] Вдохновение для татуировки на его лице пришло из MTV музыкального видео с участием мужчины с татуировкой всего тела . [ 8 ]
Конечное оружие Zell называется Ehrgeiz , ссылаясь на игру, которая вышла примерно в то же время, что и Final Fantasy VIII . Как и Тифа, он борется с использованием перчаток и боевых искусств , и имеет предел, называемый Dolphin Blow , который также был одним из предельных перерывов TIFA. Его окончательный предел - это мое последнее небо , в то время как Тифа называли «Финальным небесами» .
Его озвучивает Нориаки Сугияма на японском языке.
Ирвин Киннеас
[ редактировать ]Киннеас , Ирвин это спор в Гальбадийском саду , Vain Kiniasu - одной из трех академий наемника в саду сада. [ 70 ] и владеет винтовкой. [ 71 ] Его лимитный перерыв застрелен , который наносит ущерб и наносит эффекты статуса в зависимости от типа боеприпасов. [ 22 ] Ирвин изображен как ковбой , высокий и честно кожа с длинными коричневыми волосами, которые носят в хвостике. [ 8 ] Он также любит флиртовать с женскими персонажами, [ 72 ] и известен своим оттенком. [ 71 ] Он ведет себя как беззаботный, но неправильно понял одиночку, [ 73 ] Но это просто фасад, чтобы очаровать женщин и скрыть его отсутствие уверенности. [ 74 ]
После того, как колдунья Эдея становится послом Гальбадии, Баламб и Гальбадийские сады распоряжается командой Сквалла, чтобы убить ее; Ирвин представлен как снайпер для миссии. За несколько минут до попытки убийства он объясняет, что он не очень хорошо работает под давлением. Несмотря на это, он стреляет точным выстрелом, но Edea использует магию, чтобы остановить пулю. [ 74 ] В Trabia Garden Ирвин показывает, что он и большинство других членов партии жили в одном и том же детском доме, управляемом Сидом и Эдеей Крамер. Тем не менее, другие не могли вспомнить это из-за их использования сил опекуна (GF), магических существ, которые вызывают серьезную длительную потерю памяти в качестве побочного эффекта. [ 75 ] Поскольку Ирвин не использовал GF, пока не присоединился к вечеринке, он может вспомнить свое прошлое. [ 76 ] Во время игры Ирвин постепенно становится ближе к Селфи, [ 77 ] Действуя о чувствах, которые он испытывал с тех пор, как он жил с ней в приюте. [ 78 ]
С Ирвином Номура попыталась найти баланс между не затмевающим шквалом и не становясь слишком непривлекательной. Он придал Ирвину красивую внешность, но случайную личность, надеясь, что это сделает его менее привлекательным, чем Сквалл. В соответствии с этой идеей, Номура дала ему очки, но эта идея была отброшена в пользу американской ковбойской внешности, чтобы отличить его от других персонажей в серии Final Fantasy , которые носили очки. [ 8 ]
Его озвучивает Дайсуке Хиракава на японском языке.
Кирос Сигилл
[ редактировать ]Кирос Сигилл ( キロス・シーゲル , Киросу Шигеру ) - один из товарищей Лагуны в Гальбадийской армии. Он владеет парой катар (कटार) или рукавица, которые называются Katal в английской версии. Он использует их, чтобы нарезать своих врагов в его предельном перерыве, кровной боли . После неудачной миссии в Центра Кирос отделен от Лагуны и Уорда. Он быстро исцеляется и решает покинуть галбадскую армию, но вскоре обнаруживает, что жизни без Лагуны не хватает волнения. Его последующий поиск Лагуны приводит его в Уинхилл через почти год. [ 79 ] Когда Лагуна вынужден покинуть Уинхилл, чтобы найти Эллоне, Кирос сопровождает его, помогая ему зарабатывать деньги в качестве актера -любителя для финансирования экспедиции. [ 80 ] Кирос остается рядом с стороной Лагуны на протяжении всего его приключений в Эстхаре, зарабатывая место в качестве советника Лагуны, когда он становится президентом. Как и Уорд, взаимодействие Кироса с Лагуна основано на взаимодействии персонала во время развития. [ 8 ]
Уорд Забак
[ редактировать ]Уорд Забак ( ウォード・ザバック , Wōdo Zabakku ) - другой товарищ Лагуны. Он внушительный человек, который обладает большой гарпуной, который он использует в своем предельном разрыве, массивный якорь , чтобы раздавить своих противников сверху. Во время инцидента в Centra он теряет голос в битве с солдатами Esthar. [ 81 ] После отделения от Лагуны и Кироса он становится уборщиком в тюрьме D-District. Когда Лагуна становится президентом Esthar, Уорд присоединяется к Киросу в качестве советника, направляя по делам с жестами и эллипсами . Лагуна и Кирос могут понять, что он говорит по своей реакции. [ 81 ] Как и Кирос, взаимодействие Уорда с Лагуна основано на взаимодействии персонала во время развития. [ 8 ]
Эдея Крамер
[ редактировать ]Edea Kramer ( Idea Kramer , Idea Kureimā ) первоначально представлена как жаждущие власти, которые используют контроль над Гальбадией от Deleing President . [ 82 ] Ее мотивы неизвестны, но семена отправляют Сквалл, чтобы убить ее. Миссия терпит неудачу после того, как неизвестная организация обладает Риноа , а Эдея отправляет болт льда через грудь Сквалла. [ 83 ] Позже выясняется, что Эдея - жена директора Сид , [ 84 ] и был известен как «Матрона» для Скваба и детей, которые жили в приюте. [ 85 ] Также выясняется, что Эдея не действовала своей собственной волей, но была одержима колдунью из будущего по имени Ультиция . [ 86 ] После того, как контроль Ультикии над ней сломается, Эдея берет сторону семян в борьбе и на короткое время присоединяется к вечеринке Скволла. Тем не менее, она случайно отдает свои силы Риноа , делая ее колдунью. [ 87 ] Будучи колдункой, Эдея атакует волшебными всплесками энергии; Ее предельный перерыв, удар льда , состоит из волшебно вызванной сообразительной сосуды , как копья .
Другие персонажи
[ редактировать ]Адель
[ редактировать ]Адель ( アデル , Адеру ) - колдунья из Эстхара, которая инициировала Войну Волшебника несколько лет назад до начала игры. Будучи правителем Эстхара, она приказала своим солдатам похитить девушек, чтобы найти подходящего преемника для ее способностей, включая Эллоне . [ 34 ] Во время революции Эстера Лагуна и доктор Один разработали артефакт, чтобы отменить ее власть и поместили ее в приостановленную анимацию в космосе. [ 88 ] В настоящем, после того, как Edea освободится от контроля Ultimecia , Ultimecia обладает Rinoa и приказывает ей освободить Аделя, чтобы она могла стать новым и более мощным судном Ultimecia. [ 89 ] Однако после того, как Адель успешно освобожден, Риноа отбрасывается в качестве хозяина, но, чтобы победить Ультицию, доктор Один планирует ультицию, чтобы снова обладать Риноа. В конце концов, партия Сквалла побеждает Аделя, когда она пытается поглотить Риноа в сумасшедшей Пандоре, и поэтому полномочия Адель передаются в Риноа, [ 90 ] Ультиция снова обладает ее, и, используя силы Эллоне, они начинают «сжатие времени», что приводит к финальной битве. [ 91 ]
Сид Крамер
[ редактировать ]Kramer ( Shido Kureimā ) является директором Balamb Garden CID . [ 92 ] Это вызывает внутренний конфликт, в котором студенты и персонал с CID или NORG, [ 93 ] Но Сквалл и Сюй подавляют конфликт и возвращают CID к власти. После этого CID сталкивается с Норгом, который начал конфликт с финансовыми проблемами. [ 94 ] CID - муж колдунки Эдеи, с которой он управлял приютом и основал семенную организацию. Они отчуждены для большей части игры, потому что они возглавляют противоположные фракции, пока Ультиция не высвободит ее волшебное владение Эдеей.
Поскольку большинство из названий Final Fantasy включают персонажа по имени «CID», Номура хотела спроектировать кого -то с отличиями от прошлых CID в серии. Он дал эту версию CID внешность и личность старшего, доброжелательного персонажа, который будет следить за вечеринкой Скволла и предлагать им советы и мотивацию. Ноджима решил, что этот тип добродушного персонажа будет работать лучше всего как директор Balamb Garden. [ 8 ]
Эллоне
[ редактировать ]Эллоне ( エルオーネ , Eruōne ) - таинственная девушка, которая является пропавшей «сестрой» прошлого Сквалла. [ 20 ] человека У нее есть возможность отправить сознание во времени и в тело другого, чтобы они могли испытать действия этого человека. Она использует это, чтобы отправить вечеринку Сквалла в прошлые приключения Лагуны , надеясь, что они изменят прошлое, но в конечном итоге понимают, что ее способности смогут рассматривать историю, а не изменить ее. [ 95 ] Ultimecia нужна эта сила для достижения «сжатия времени», поэтому она использует Эдеи и Гальбадианские военные, чтобы найти ее. [ 96 ]
Несмотря на то, что она важна для истории, поскольку она связывает отношения между некоторым персонажем и является целью Ultimecia, важность Эллоне в основном рассказывается в воспоминаниях. После того, как солдаты Эстхара убили родителей Эллоне по приказу колдунки Адель , она жила с Рейн в маленькой деревне Уинхилл, где у нее также развились тесные отношения со своим приемным дядей Лагуна . Эти мирные времена продолжались до тех пор, пока она не была захвачена Эстхаром. [ 34 ] После этого Лагуна отправился в Эстхар, чтобы спасти ее во время участия в восстании Эстхара, чтобы свергнуть Адель. После тюремного заключения Аделя в космосе Лагуна пришлось остаться в Эстхаре в качестве президента, и смерть Рейна, Эллоне переехала в приют Сид и Эдеи , где она стала старшей сестринской фигурой, чтобы Стклы и другие сироты; В конце концов она последовала за Сидом в сад Баламба. В начале игры вечеринка Сквалла находит Эллоне в библиотеке сада Баламба.
Ручка
[ редактировать ]Фуджин ( 風神 , Фудзин ) - молодая женщина с бледной кожей и короткими серебряными волосами, которая носит глазное пятно. Она является членом дисциплинарного комитета Balamb Garden вместе с Seifer и Raijin; Трое из них образуют близкий «отряд», [ 41 ] Даже когда Сайфер покидает сад. Фуджин предпочитает говорить в сфере предложений; В японской версии она говорит в Кандзи . Ближе к концу игры, она объясняет, что она временно нарушает связи с Seifer из -за его недавнего поведения. [ 48 ] В бою Фудзин владеет чакрам и использует магию на основе ветра. Она делится своим именем с японским богом ветра, Фудзином .
Фуджин и Райджин должны были появиться в Final Fantasy VII , но дизайнеры исключили их из -за их сходства с турками. [ 8 ] В Kingdom Hearts II , более молодая версия Fujin, названная «Fuu» ( フウ ) , появляется как член банда Сайфера. Ее озвучивает Рио Нацуки на японском языке и Джиллиан Боуэн на английском языке.
Райджин
[ редактировать ]Райджин ( 雷神 ) является членом Бальмба Садового дисциплинарного комитета вместе с Сайфером и Фудзином; [ 97 ] Эти три образуют близкий «отряд», как он его называет. [ 41 ] У него есть привычка заканчивать свои предложения «Я знаю» ( もんよ , Mon'yo , в японской версии) . Как и Фудзин, он поддерживает Зайфер, когда предает семя и сад в сторону с Эдеей. Ближе к концу игры он поддерживает просьбу Фудзина вечеринке, чтобы помочь спасти Сайфера от себя. [ 48 ] В конце FMV он празднует ловить большую рыбу, пока Фудзин не ударит его в воду. В бою Райджин обладает персоналом Bō с большими весами на обоих концах и использует магию на основе грома. Он делится своим именем с японским богом Грома, Райджин .
Райджин и Фудзин должны были появиться в Final Fantasy VII , но дизайнеры решили против этого из -за их сходства с турками. [ 8 ] В Kingdom Hearts II , более молодая версия Райджина, названная «Рай» ( ライ ) , появляется в качестве члена банды Сейфера. Его озвучивает Казуя Накай на японском языке и Брэндоне Адамс на английском языке.
Финал
[ редактировать ]Ultimecia ( アルティミシア , Arutimishia ) является главным антагонистом Final Fantasy VIII . Ultimecia - это колдунья из будущего, способного достичь своего сознания в далекое прошлое через «машину соединения», чтобы обладать другими колдуньями. [ 98 ] Поскольку она работает через тело одержимой эдеи , чтобы получить контроль над Гальбадией, существование Ультикии раскрывается только после того, как она владеет Риноа , чтобы освободить колдунья Адель из своей орбитальной тюрьмы, чтобы взять в качестве нового хозяина. Она стремится достичь «сжатия времени», что приведет к слиянию всех эпох; Это погасило бы всю жизнь, поскольку она станет вездесущей богиней. Это дало бы ей силу наравне с Хайном Великим, который, согласно предыстории, создал мир. [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ]
В конце концов, Squall и Heroes помогают Ultimecia начать сжатие времени, чтобы противостоять ей в свое время. [ 102 ] После того, как Сквалл и его партия победили колдунья Адель , Адель переносит свою власть в Риноа только для того, чтобы Ультиция снова обладала Риноа. Эллоне использует свою силу, чтобы отправить свое сознание в прошлое, после чего Ультиция начинает сжатие времени. В этот момент герои могут путешествовать в далекое будущее Ультиции и победить ее. [ 102 ] После последней битвы и во время очевидной декомпрессии времени побежденная Ультиция передает свои силы в Эдею в точке в прошлом. Это действие по существу запускает последовательность событий, которые формируют сюжет игры, и создает причинно -следственный цикл . [ 103 ]
Ultimecia - это злодейство, представляющее Final Fantasy VIII в Dissidia: Final Fantasy , Dissidia 012 и Dissidia NT , где ее озвучивает Атсуко Танака на японском и Тасии Валенце на английском языке.
Незначительные персонажи
[ редактировать ]Бигги и клин
[ редактировать ]Биггс и клин являются членами галбадской армии, которые являются мажоровными и лейтенантами соответственно. [ 104 ] После того, как главные герои побеждают их в Долли, они понижаются в звании для лейтенанта и частного соответственно. [ 105 ] Главные герои снова сталкиваются с ними в тюрьме D-District. Третья встреча в сумасшедшей Пандоре не приводит к конфликту; Вместо этого они покинули галбадскую армию. [ 106 ]
Общая ярость
[ редактировать ]General Fury Caraway является членом галбадийских военных, которые советуют главным героям по своей миссии убить колдунс Эдею. [ 107 ] Когда Лагуна покидает Гальбадию, тмино удобная утешает Джулию; В конце концов, они вступают в брак и имеют ребенка, Риноа. [ 23 ] У Caraway и Rinoa есть проблематичные отношения, поскольку он пытается помешать ей участвовать в попытке убийства. [ 108 ] Тем не менее, он позже устроит ее свободу от тюрьмы D-District.
Винзер Деляется
[ редактировать ]Винзер Делинг - президент Galbadia. Он назначает колдунс Эдею предполагаемым «послом мира» для решения политических проблем Гальбадии с другими странами. [ 109 ] Его двойное тело побеждено семенами и группой устойчивости к лесным совам. [ 110 ] Эдея убивает его во время своей церемонии приветствия в Deleing City и захватывает власть в Гальбадии. [ 82 ]
Мэр время и Фло
[ редактировать ]Мэр Добе является лидером рыбаков Horizon, города посреди транскеанской шоссе между континентами Гальбадии и Эстхара. Он и его жена Фло ненавидят насилие и выступают против присутствия сада на их территории. [ 111 ] Сквалл и его партия спасают мэра от определенной смерти, когда галбадская армия вторгается в город.
Лесные Совы
[ редактировать ]Лесные совы - это небольшая фракция сопротивления, которая выступает против гальбадийской оккупации древесины, города в восточной части континента. Зона является его лидером, в то время как Риноа и Уоттс являются членами. Большинство людей древесины связаны с группой сопротивления, хотя лесные совы являются единственной активной группой. [ 112 ]
Джулия сердца
[ редактировать ]Джулия сердца ( ジュリア・ハーティリー , Юрия Хатири ) - пианистка в галбадийском отеле, который Лагуна часто посещал во время своих дней в качестве солдата. После того, как Лагуна восхищалась ею в течение некоторого времени, Джулия представилась ему, как показано в одной из последовательностей воспоминаний. [ 113 ] Джулия рассказала Лагуне свою мечту о написании своих собственных песен и о том, чтобы стать певицей. Однако после того, как Лагуна будет отправлен по новым приказам на следующий день, последующие обстоятельства не позволяют ему вернуться. Джулия в конечном итоге выходит замуж за генерал -офицера Гальбадии генерального офицера Каруэя и имеет дочь Риноа. [ 23 ] Она также находит успех со своей песней " Eyes On Me ", которая также является тематической песней игры. [ 114 ] Она была убита за несколько лет до начала игры в автомобильной аварии. [ 115 ] Джулия - единственный персонаж в игре с явной темой персонажа по имени «Джулия», которая представляет собой аранжировку «Глаза на меня».
Рейн
[ редактировать ]Рейн ( レイン , Рейн ) , позже Рейн Луара ( レイン・レウァール , Рейн Ревару ) , является второй любовью Лагуны, как показано в воспоминаниях. Она нашла его раненым на дне обрыва и привела его в свой родной город Уинхилл, чтобы выздороветь. Первоначально она раздражена его вредными привычками и нежеланием выразить себя прямо, [ 116 ] Но эти двое сблизились и в конце концов поженились. После того, как Лагуна становится президентом Esthar, его обязанности сорвают его усилия по возвращении в Уинхилл. Рейн умирает после рождения ребенка, которого вместе с Эллоне забрали в приют Эдеи. [ 34 ] Это подразумевается Уордом и Киросом, а также игровыми писателями и фанатами, что Сквалл - их ребенок. [ 117 ] [ 118 ]
Мартин
[ редактировать ]Мартин - глава Гальбадийского сада. Его превосходный, мастер Баламба -сада Норг приказывает ему использовать семенные члены для проведения заговора об убийстве против колдунья Эдеи. Когда Сквалл и его команда едут в Гальбадийский сад после бегства древесины, Мартин приказывает им выполнить миссию. Он надеется, что использование семян сада Баламба отклонит ответственность за участок на Норг. [ 119 ] Его действия запускают конфликт в саду Баламба, когда Garden Master Norg пытается убить директора CID, чтобы успокоить колдунку Эдеа после того, как миссия не удалась. [ 92 ] После этого галбадские военные захватывают сад Гальбадии, а Мартина бежит к горизонту рыбаков.
Норг
[ редактировать ]Норг - это изгнанный шми, который одолжил деньги, чтобы построить и развивать сад и занял должность Магистра Сада после его завершения. [ 120 ] Норг больше обеспокоен доходом, приобретенным семенами в качестве наемной организации, а не его благородной обязанностью противостоять колдунству; Он считается «черной овцой» племени Шуми. [ 120 ] Услышав о неудачной попытке убийства на колдуне Edea, Норг начинает не доверять директору CID и пытается захватить контроль над садом Баламба, вызывая конфликт между фракциями, лояльными NORG и CID. После симуляции лояльности колдуне он пытается убить семена, которые совершили неудачное убийство. [ 92 ] После победы над боем, он входит в состояние , похожее на кокон . Шумис из деревни Шуми позже появился на месте его поражения, по -видимому, удалил его из кокона, взломав его. Они также извиняются за поведение Норга.
Доктор Один
[ редактировать ]Доктор Один - ученый и исследователь магии из Esthar, который обнаружил GFS и соединение и разработал машину, которая имитирует силу Эллоне. [ 98 ] Семнадцать лет до событий игры он разработал необходимую технологию, позволяющую Лагуне поднять Адель. Как исследователь сумасшедшей Пандоры, [ 121 ] Он также помогает предотвратить достижение точки слез и инициировать лунный крик. [ 122 ] Один также играет роль в заговоре, чтобы уничтожить ультицию, объясняя, как пережить сжатие времени. [ 102 ]
Незначительные члены семян
[ редактировать ]Несколько других членов семян помогают партию Сквалла. Доктор Кадоваки - садовый врач Баламба, который имеет тенденцию к ранам Сквалла после его боя с Сейфером в начальной последовательности. Она также помогает директору CID после его конфронтации с Норг. Нида, которая является ссылкой на «Звездные войны» , наряду с Биггсом и Клин, является студентом в саду Баламба, который сдает экзамен на семян вместе с Скваллом и пилотами Баламб -Гарден после того, как станет мобильной базой. [ 123 ] Сюй-это высокопоставленное семя, которое помогает Сквалу во время Миссии Долли и Гражданской войны в саду между Норг и Сид. [ 124 ] Она дружит с Quistis и сотрудниками Сквалла, когда он станет лидером Balamb Garden. [ 125 ]
Товары
[ редактировать ]Персонажи Final Fantasy VIII породили фигурки , ювелирные изделия и другие товары в их сходстве. линейки фигурных были 1999 году в Японии В фигур распределены . Бандай также выпустил их в Европу и Австралазию в том же году. [ 126 ] В 2004 году фигурки Сквалла, Риноа и Селфи были распространены в Северной Америке Diamond Comics. [ 127 ] Плакаты отдельных персонажей или коллаж персонажей доступны на многих фанатских сайтах, включая Spirit Fantasy Fantasy. [ 128 ] Другие доступные продукты включают в себя мышиные прокладки, брелки и ручки, изображающие отдельные символы или наборы символов. [ 129 ]
Прием
[ редактировать ]Персонажи Final Fantasy VIII получили похвалу от рецензентов. Первоначально рецензент игрового возраста был обеспокоен переходом к постоянно реалистично пропорциональному персонажам, но в конечном итоге он нашел их более привлекательными. [ 130 ] Более того, в обзоре говорилось, что дизайн персонажа и графическое качество позволили персонажам «передавать эмоции гораздо более резко». [ 130 ] Game Revolution сослалась на аналогичную похвалу, согласившись с тем, что изменение «действительно делает графику впечатляющей». [ 131 ] Джефф Лундигран из IGN прокомментировал, что « низкополигоны персонажей Final Fantasy VII исчезли, заменяемые иногда на удивление реалистичными моделями с высоким содержанием многоугольника , которые выглядят лучше, чем ближе, они приближаются». [ 18 ] Gamespot согласился с переходом, утверждая, что «вовлеченные, личные и эмоциональные истории гораздо более правдоподобны, когда они приходят, ну, люди, а не короткие, не короткие персонажи мультфильмов причудливой формы». [ 132 ]
Сам актерский состав получил критику от обзоров. Лундигран раскритиковал, каким образом разыгрываются романтические взаимодействия, заявив, что «учитывая, что история любви настолько неотъемлемой часть всего, что происходит - не говоря уже о формировании центрального изображения искусства коробки - не понимает, почему никто не говорит:« Я люблю тебя » кому -либо, когда -либо ". [ 18 ] С Squall он чувствовал, что « FFVIII действительно нарушает одно кардинальное правило: когда ваша история сосредоточена на характере, вы бы лучше сосредоточили его на персонаже, о котором зрители могут заботиться. Сквалл, к сожалению, просто не соответствует счету». [ 18 ] Тем не менее, Gamespot чувствовал, что Final Fantasy VIII меняет историю с «эпических» концепций VII на «личный», в том, что «персонажи и их отношения чрезвычайно правдоподобны и сложны; Более того, основной роман выдерживается даже под Большая часть пессимистического изучения ». [ 132 ] Более поздняя редакционная статья Райана Клементса IGN повторила это мнение, оценив, что Сквалл и единственный поцелуй Риноа во время финала служат «одно из главных наград игрока за часы посвящения». [ 133 ] Хотя рецензент в официальном журнале США PlayStation признал возможные опасения по поводу романтической сюжетной линии, он написал, что «только позже в игре вы действительно привязаны ко всем отличным и сложным персонажам, постепенно представлены более эмоциональные темы». [ 134 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сато, Юкийоши Айк (1999). «FFVIII продает шесть миллионов экземпляров по всему миру» . Gamepot . Архивировано из оригинала 2011-05-24 . Получено 2006-03-16 .
- ^ IGN STAFF (1999). «FF8 побивает рекорд продаж» . Ign.com . Архивировано из оригинала 2013-11-11 . Получено 2006-03-16 .
- ^ «Названия игрового программного обеспечения с поставками по всему миру превышают 1 миллион копий» (PDF) . Квадратный Энкс . п. 27. Архивированный (PDF) из оригинала 2012-02-13 . Получено 2008-03-01 .
- ^ Кэмпбелл, Колин (2006). «Япония голосует за все время 100 лучших» . Следующее поколение . Архивировано с оригинала на 2009-07-30 . Получено 2006-03-11 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Квадратный электронный искусство, изд. (1999). Final Fantasy VIII североамериканское руководство по инструкции . Квадратные электронные искусства. С. 6–9. Slus-00892gh.
- ^ «Final Fantasy VIII на Metacritic» . Метакритный . 1999. Архивировано из оригинала 2011-11-09 . Получено 2007-03-15 .
- ^ Квадрат-экеникс штата Северная Америка (2001). «За игрой создатели» . Square-Enix Северная Америка . Архивировано из оригинала на 2009-04-10 . Получено 2006-04-12 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Найт, Шейла (2003). "Тецуя Номура 20 -х" . Flaregamer . Архивировано с оригинала 2013-04-20 . Получено 2006-04-13 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в 5 Персонал . года июня ) ( 1998
- ^ Square Co., Ltd. (1999-09-09). Final Fantasy VIII (PlayStation). Квадратный ea.
Племя Шуми : небольшое племя, живущее в северном регионе. В основном нежные по темпераменту, они поддерживают расслабленный образ жизни. У Шуми есть большие длинные руки, которые меняются по мере их роста. Результаты варьируются в зависимости от их среды.
- ^ Square Co., Ltd. (1999-09-09). Final Fantasy VIII (PlayStation). Квадратный ea.
Скульптор: Вы не знаете? За исключением тех, кто квалифицирован, чтобы стать старейшинами, все шмис развивается на определенной стадии нашей жизни. Мы становимся тем, что в наших сердцах. Часто те, кто не может стать почетными старейшинами, превращаются в Мумбас. Страстная изобретательность в их сердцах порождает рыжие волосы.
- ^ Square Co., Ltd. (1999-09-09). Final Fantasy VIII (PlayStation). Квадратный ea.
Старейшина: Он сказал мне, что ему было жаль Мумбаса, потому что они не знают никаких слов. Он сказал, что слова полезны и драгоценны.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Квадратный электронный искусство, изд. (1999). Final Fantasy VIII североамериканское руководство по инструкции . Квадратные электронные искусства. С. 38–40. Slus-00892gh.
- ^ Сотрудники сайта IGN (1999). «FFVIII Pocketstation открывает мир Chocobo» . Магнитный Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года . Получено 10 августа 2006 г.
- ^ «Final Fantasy VIII Оригинальный саундтрек» . Square Enix Music Online. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 2007-03-30 .
- ^ Square Co., Ltd. (1999-09-09). Final Fantasy VIII (PlayStation). Квадратный ea.
Лагуна: «Единственные, оставшиеся в городе, - это пожилые люди, дети, шокобо, собаки и кошки.
- ^ Кассади, Дэвид (1999). Официальное руководство по стратегии Final Fantasy VIII . Брэди издательство. С. 197–238. ISBN 978-1-56686-903-4 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Лундигран, Джефф (1999). «IGN: Final Fantasy VIII обзор» . Магнитный Архивировано из оригинала на 2009-02-11 . Получено 2006-07-12 .
- ^ Square Co., Ltd. (1999-09-09). Final Fantasy VIII (PlayStation). Квадратный ea.
Сквалл: Я всегда ждал, пока "сестра" [Эллоне] вернется.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Square Co., Ltd. (1999-09-09). Final Fantasy VIII (PlayStation). Квадратный ea.
Сквалл: Элль ... Эллоне. Итак, Эллоне был «сестренкой». Она была немного старше нас, и мы все называли ее «сестренкой». Quistis, Zell, Selphie, Irvine, Seifer, Ellone и я ... да ... Я не уверен, что это за все, что стоит, но мы определенно были вместе.
- ^ Студия Bentstuff, ed. (1999). Final Fantasy VIII Ultimania (на японском языке). Digicube/Square-Enix. п. 43. ISBN 978-4-925075-49-7 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Квадратный электронный искусство, изд. (1999). Final Fantasy VIII североамериканское руководство по инструкции . Квадратные электронные искусства. п. 21. Слус-00892GH.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кирос: «Слушала, что недавно вышла замуж». / Рейн: «О да! Для какого -то генерала армии, верно? / Кирос: «Я не слишком уверен». / Рейн: «Я прочитал в журнале, что ее настоящая любовь ушла на войну и никогда не возвращалась. Генерал Круэуэй утешал ее, пока она чувствовала себя подавленной. Вот как они узнали друг друга». ( Final Fantasy VIII
- ^ Сквалл: "Где Риноа?" / General Caraway: «Она не получила тот тип обучения, который у вас есть, и может стать бременем. Это лучшее, что она остается вне этой операции». / Селфи: "Так ты отец Риноа?" / General Caraway: «Я не могу вспомнить, когда в последний раз она так называла меня». / Zell: «Итак, отец-главный военный офицер, а дочь-член антиправительственной фракции!? Это плохо ... действительно плохо!» / General Caraway: «Да, действительно. Это серьезная проблема. Но это не беспокоит вас. Это наша проблема». { Final Fantasy VIII )
- ^ "Final Fantasy VIII персонажи - Rinoa" . Squareenix.com. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Получено 2007-03-15 .
- ^ Зифф Дэвис (октябрь 1999 г.). «Обновление оружия» . Официальный американский журнал PlayStation . Тол. 3, нет. 1. США . Получено 2014-07-05 .
- ^ Square Co., Ltd. (1999-09-09). Final Fantasy VIII ( PlayStation ). Квадратный ea.
Сквалл: (У меня тоже был сон. Хотя это было не приятно ... Я мечтал, что я идиот.)
- ^ Square Co., Ltd. (1999-09-09). Final Fantasy VIII (PlayStation). Квадратный ea.
Сквалл: Вы были глупым галбадским солдатом. Мне совсем не понравилось твое отношение.
- ^ "Final Fantasy VIII персонажи - Лагуна" . Squareenix.com. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Получено 2007-03-15 .
- ^ Square Co., Ltd. (1999-09-09). Final Fantasy VIII (PlayStation). Квадратный ea.
Кирос: Не говори мне, что мы снова потерялись. / Лагуна: В любом случае ... мы идем домой. Делуя город, вот и мы!
- ^ Square Co., Ltd. (1999-09-09). Final Fantasy VIII (PlayStation). Квадратный ea.
Уорд: Итак, Лагуна ... Джулия должна скоро появиться. Вы идете за это сегодня вечером?
- ^ Square Co., Ltd. (1999-09-09). Final Fantasy VIII (PlayStation). Квадратный ea.
Лагуна: Я был прикован к постели более 6 месяцев. Казалось, что каждая кость в моем теле была на кусочках. / Рейн: Я ухаживал за ним в здоровье.
- ^ Square Co., Ltd. (1999-09-09). Final Fantasy VIII (PlayStation]). Квадратный ea.
Лагуна: начались ожесточенные дебаты о том, кто должен управлять этой страной после того, как Адель исчез. Я не обращал пристального внимания, пока они заставили меня стать героем революции, и в итоге я был президентом.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Square Co., Ltd. (1999-09-09). Final Fantasy VIII (PlayStation). Квадратный ea.
Лагуна : ... Эллоне был воспитан Рейн, который жил по соседству. И я узнал ее. Затем в Эстхаре снова появилась еще одна огромная охота на преемника. Эль была забрана [...], поэтому я спас ее и отправил в Уинхилл. Вскоре после этого Рейн умер. И Эллоне был отправлен прямо в приют ...
- ^ Square Co., Ltd. (1999-09-09). Final Fantasy VIII (PlayStation). Квадратный ea.
ЛАГУНА: Моя работа заняла меня. Я остался здесь, думая об этом и до того, как я узнал об этом, все это время прошло.
- ^ Square Co., Ltd. (1999-09-09). Final Fantasy VIII (PlayStation). Квадратный ea.
Лагуна: Эллоне последовал за мной в космос. Маленькая Эль была все взрослой ... потом она рассказала мне все.
- ^ Шарки, Скотт (ноябрь 2008 г.). «Десять лучших видеоигр EGM Политики: время выборов ставит нас в настроение голосования». Электронные игры ежемесячно . № 234. с. 97
- ^ «Костюмы Sephiroth и Laguna попали в Dissidia 012 Final Fantasy на следующей неделе» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Получено 23 июня 2012 года .
- ^ «Nomura и Takahashi на Dissidia 012 Final Fantasy» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Получено 23 июня 2012 года .
- ^ RINOA: «Я действительно не знаю. Я ... Я думаю, это была любовь. Интересно, как [Сейфер] чувствовал ...? ... это было прошлым летом ... Мне было 16 лет». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Райджин: «У Сейфера много последователей, но мы его единственные друзья ... мы отряд, вы знаете ...? У Сейфера не было бы отряда, ты знаешь ...? " ( Final Fantasy VIII )
- ^ "Final Fantasy VIII персонажи - Seifer" . Squareenix.com. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Получено 2007-03-15 .
- ^ Seifer: "nah-na-na-na-nah-nah !!!" / Boy Zell: "Перестань дразнить меня, Сейфер!" ( Final Fantasy VIII )
- ^ Quistis: «Да! Это верно! Сейфер был ребенком, который всегда должен был быть центром внимания. Но Сквалл всегда игнорировал его ... но в конечном итоге они в конечном итоге сражались». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Директор Сид: «Зайфер. Вы будете дисциплинированы за свое безответственное поведение. Вы должны следовать приказам точно во время боя. Но я не совсем без сочувствия к вам». ( Final Fantasy VIII )
- ^ SEIFER: «Я надеялся, что ты будешь там, Сквалл. Итак ... как я выглядел в свой момент триумфа? Моя детская мечта, исполненная. Я стал рыцарем колдунья». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Seifer: «Что ты сказал!? Работал сознание, а? Это сцена, где ты клянешься своей бессмертной ненавистью ко мне! Сказка о злом наемке против рыцаря колдунья ... Веселье только началось, скважи I. ( Final Fantasy VIII )
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Фудзин: «Тебя манипулируют, зайфер. Ты проиграл себя и свою мечту. Ты просто ешь из чьей -то руки. Мы хотим, чтобы старый ты вернулся! Поскольку мы не можем донести до тебя, все, что у нас есть Теперь полагаться на это Сквалл! " ( Final Fantasy VIII )
- ^ Gouskos, Carrie (2006-03-28). «Kingdom Hearts II для обзора PlayStation 2» . Gamepot . Архивировано из оригинала на 2009-02-10 . Получено 2006-12-15 .
- ^ «Театритм: вторые звезды Final Fantasy» . Силиконера. 12 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 20 июня 2012 года . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Томас, Морин; Пенс, Франсуа (2003). Архитекторы иллюзии . ISBN 978-1841500454 .
- ^ «Зайфер - номер 91» . Магнитный Архивировано из оригинала 2010-06-18.
- ^ "Final Fantasy VIII персонажи - Quistis" . Squareenix.com. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Получено 2007-03-15 .
- ^ Quistis: «Они сказали мне, что я потерпел неудачу в качестве инструктора. По сути, что мне не хватало лидерских качеств». ( Final Fantasy VIII )
- ^ RINOA: Итак, Quistis посещал занятия здесь.
- ^ Quistis: «Я ... помню. Да, сейчас я помню. В моем новом доме дела идут не очень хорошо. Поэтому я приехал в сад в возрасте 10 лет. Именно тогда меня впервые заметили Сейфер и Сквапл . ( Final Fantasy VIII )
- ^ Quistis: Я был семенем к 15 годам, получил лицензию инструктора в 17 лет ».
- ^ Сквалл: «Это после полуночи». / Quistis: «О, хорошо ... я, Quistis Trepe, на данный момент больше не инструктор! Я сейчас член Seed, как и вы. Кто знает, может быть, мы в конечном итоге будем работать вместе». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Quistis: «Я не мог перестать думать о Сквалле. Я думал, что это ... любовь. Мне пришлось скрыть свои чувства, потому что я был инструктором, но я пришел к выводу, что это не так. Это было мое детство Чувства как старшая сестра, которая задержалась ... да ладно ... »( Final Fantasy VIII )
- ^ Quistis: «О! Остановите это! О чем ты говоришь!? Почему ты ушел в космос, чтобы спасти Риноа!? Чтобы передать ее Эстера!? , верно! ( Final Fantasy VIII )
- ^ Девушка: «Ты ... команда Б? Подожди минутку ... ты парень, который показал мне, верно!? Спасибо! Я больше не теряюсь. О, да, я не сказал У тебя еще имя. ( Final Fantasy VIII )
- ^ Девушка: «Я знаю! Я знаю! Это садовый фестиваль! Это будет здорово! Я планирую быть в комитете. Вы тоже хотите помочь?» ( Final Fantasy VIII )
- ^ "Final Fantasy VIII персонажи - Селфи" . Squareenix.com. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Получено 2007-03-15 .
- ^ Селфи: «Это просто вроде как взлетело! Я не знаю. Это довольно просто. Я думаю, что все будет хорошо. Но нет никакой гарантии, что это не будет разбиться!» ( Final Fantasy VIII )
- ^ "Final Fantasy VIII персонажи - Zell" . Squareenix.com. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Получено 2007-03-15 .
- ^ Squall: «... я не знаю об этом. Возможно, кто-нибудь, кроме куриного свинца, может сделать это». / Zell: "Что ты сказал?" / Селфи: «... Хм? Поскольку ты так злился, я думаю, ты куриный шваб». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Zell: «Мне все равно, если я забуду о своем детстве, когда Сайфер привык к мне. Что для меня важно, так это иметь возможность защищать моих родителей в Баламбе. Они усыновили меня. Lettin 'Go Of этой силы! " ( Final Fantasy VIII )
- ^ Bradygames Staff, ed. (1999). Final Fantasy VIII Официальное руководство по стратегии . Bradygames Publishing. п. 16. ISBN 978-1-56686-903-4 .
- ^ Zell: "Seifer ... мой археней ..." ( Final Fantasy VIII )
- ^ Мартин: «Не беспокойся об этом. Позвольте мне представить элитный снайпер из Galbadia Garden. Kinneas! Irvine Kinneas!» ( Final Fantasy VIII )
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Final Fantasy VIII персонажи - Ирвин" . Squareenix.com. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Получено 2007-03-15 .
- ^ Ирвин: «Назови меня Ирвин. Я очень счастлив. / Selphie: «Ирви Киннепоо! Я сделаю тебя счастливым!» / Squall: (я сказал что -то ужасное? Женщины ... Я не понимаю женщин.) ( Final Fantasy VIII )
- ^ Ирвин: «Меня никто не понимает ... Спитки - это одиночки по своей природе ... мы оттачиваем наши инстинкты, вкладываем все наше бытие в одну пулю. Давление на данный момент ... мгновенное напряжение ... вот что такое ... Я должен встретиться в одиночку ... ... это нелегко. ( Final Fantasy VIII )
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ирвин: «Я ... я не могу ... извините Обработайте давление ... » / Squall: « Забудьте об этом. / Ирвин: «Моя пуля ... колдунья ... Я пойду в историю. Я бы изменил историю Гальбадии ... мира! Это слишком много ...» ( Final Fantasy VIII )
- ^ Сквалл: "... почему мы забыли? Мы выросли вместе как дети ... как это возможно ...?" / Ирвин: «Как насчет этого? ... цена, которую мы платим за использование GF. GF дает нам свою силу. Но GF делает свое место в нашем мозге ...» / Quistis: «Так вы говорите Что область, где хранятся наши воспоминания? / Zell: «Итак, если мы продолжим полагаться на GF, мы не сможем вспомнить много вещей?» ( Final Fantasy VIII )
- ^ Ирвин: «Тогда как получается, что я помню, пока все остальные забыли? Ну ...? В моем случае я до недавнего времени не развязал GF. Вот почему я помню гораздо больше, чем вы, ребята». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Ирвин: "Селфи ... Нам суждено быть вместе!" / Selphie: "Y-да, верно ...!" / Ирвин: "Вздох любви?"
- ^ Ирвин: «Мне очень понравилась эта девушка, и это сделало меня таким счастливым, просто разговаривая с ней». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Kiros: «Спасибо, за то, что заботились о Лагуне. Я смог восстановиться примерно через месяц или около того. С тех пор я искал вас». / Лагуна: "Почему?" / Кирос: «После того, как я покинул армию ... ну, просто убив время. Я думаю. Жизнь довольно скучна без тебя, как развлечения, мой мужчина». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Лагуна: «Почему, черт возьми, я должен это сделать!?» / Кирос: «Потому что у нас нет денег». / Ward: "......" / laguna: "Хорошо, мне жаль !!! Да, так что я виновата в том, что мы так часто останавливались в отеле. Но, черт возьми, я не вырезал Будь актером! " ( Final Fantasy VIII )
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кирос: «О, и он никогда не вернул свой голос. Вы могли бы в основном рассказать, что он хочет от выражений на лице». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Edea: «... низкие слои. ... бесстыдные грязные неспособности. Как вы празднуете мое восхождение с такой радостью. Удаляйте то, что вы осудили на поколение. ? ( Final Fantasy VIII )
- ^ Zarathustraalsospoke (2010-03-09), Final Fantasy VIII-парад Edea , архив с оригинала на 2021-11-14 , извлечен 2017-10-17
- ^ Лагуна: «Владельцами приюта были Сид Крамер и его жена Эдея». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Ирвин: «Смотри? ( Final Fantasy VIII )
- ^ Эдеа: «Вы семена. Вы не можете отступить из битвы, я знаю. Вы были великолепны. Однако это еще не закончилось. В любое время я могу ... ... я был одержим все это время. Я был во власти колдунья Ультиции ». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Squall: Ultimecia!? Будущая колдунья внутри Rinoa !? (
- ^ Повествование: Адель был небрежным. Она может быть колдунком, но в конце концов, она была человеком. Мы преуспели ... но ... мы не могли держать такую опасную колдунья, как трофей. Мы должны были что -то сделать ... так ... мы решили отправить ее далеко, далеко ... какое -то место очень далеко ... в космос ... »( Final Fantasy VIII )
- ^ Пит: «Если это так, мы определенно должны остановить ее. Если она планирует освободить Адель, ей придется пойти туда. Печать 2 -го уровня находится на могиле Адель». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Square Co (1999-09-09). Final Fantasy VIII (PlayStation). Квадратный ea.
Лагуна: Адель должна будет передать свои силы, прежде чем быть побежденным. Риноа, вы захотите их принять?
- ^ Square Co (1999-09-09). Final Fantasy VIII (PlayStation). Квадратный ea.
Doc Odine: Есть только один способ победить Ultimecia. Вы должны убить ее в будущем. / ... / Ultimecia, вероятно, должна вернуться дальше во времени, чтобы достичь сжатия времени. Только Эллоне может взять ее обратно в прошлое. / ... / вы будете продолжать проходить через сжатие времени к будущему. После того, как вы уйдете от времени, это будет мир Ultimecia. Это все зависит от вас после Зат.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в НОРГ: «Буджуруруру! Предложите голубь семян И-предварительно-то, что-то-бодрствование! »( Final Fantasy VIII )
- ^ Райджин: «Я не знаю. Сначала они говорили о чем -то вроде семян " ( Final Fantasy VIII )
- ^ Директор Сид: «Черт возьми! никогда не строил это место ». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Эллоне: «Вы не можете изменить прошлое. Я только что выяснил это. Когда меня похитили, дядя Лагуна отправился в путешествие, чтобы найти меня ... но, поскольку он это сделал, дядя Лагуна не мог быть в Рейне Сторона, когда она умерла дольше вернись к этому моменту ... а также ... я могу отправить вас только в кого -то, кого встречал раньше ». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Edea: «Цель Ultimecia - найти Эллоне». / Edea: «Загадочная сила Эллоне ... посылает свое сознание обратно в прошлое». / Zell: «Итак, Ultimecia хочет использовать силу Эллоне, верно?» / Ирвин: «Я понимаю. Ультиция хочет послать ей сознание от этого периода в прошлое». / Zell: «Что она собирается делать в прошлом?» / Edea: «Сжатие времени». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Squall: (Fujin и Raijin, как обычно ... угадайте, что составляет весь дисциплинарный комитет.) ( Final Fantasy VIII )
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Doc Odine: «Это может быть только игрушка прямо сейчас, но во время ультикии это впечатляющая рабочая машина! Это означает, что есть машина, которая подражает силе Эллоне. Это я сделал ZE первой моделью Zat Machine. Я назвал машину ZE 'Junction Machine Ellone'! ( Final Fantasy VIII )
- ^ Риноа: «Она пытается достичь сжатия времени. Она единственная, кто сможет существовать в таком мире». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Сквалл : "Что именно вы хотите?" / Ultimecia : «Мир сжатого времени-где бы вы поклонялись мне, Вечному и Одиночному Существу!» ( Dissidia Final Fantasy )
- ^ Ultimecia Time Compression. Я заморожу руки времени /.../ и погасить все остальные жизни в этом мире, но свои собственные. ( Dissidia 012 Final Fantasy )
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Doc Odine: «Есть только один из способов победить Ультицию. Вы должны убить ее в будущем. / ... / Ultimecia, вероятно, нужно вовремя вернуться назад, чтобы достичь сжатия времени. Только Элне может взять ее обратно в прошлое. I. / / Вы будете продолжать проходить через сжатие времени в будущем. ( Final Fantasy VIII )
- ^ Squall [to ultimecia]: "... ты жив!?" Эдеа : "... колдунья?" Сквалл : «Да, Матрона. Мы победили ее ... Матрона, отступил». Эдея : «Все в порядке. Больше не нужно сражаться. Этот колдунья просто ищет кого -то, кто передать ее способности. Чтобы умереть в мире, колдунья должна быть свободна от всех ее способностей. Я знаю ... за Я тоже один. Волшебник Ультиция : «Я ... пока ... еще не исчезнет». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Парень: «Это заключенные, лейтенант Биггс, частный клин». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Биггс: «Я был понижен в должности из -за тебя! Я только лейтенант сейчас!» ( Final Fantasy VIII )
- ^ Биггс: «Какого черта мне нужно принимать заказы у какого -то ребенка?» / Wedge: «Ну, он наш начальник ...» / biggs: «Не думаешь, что я это знаю!? Я выбрал неправильную карьеру. Показание каким -то панком ...» / бендж: «Ха -ха -ха Ха! / Биггс: "... Хмммм ..." / Ведь: "Ха -ха -ха -ха! Шуту, сэр". / Биггс: «Ты прав !!! Ты абсолютно прав! Я ушел !!!» / Wedge: "ehh ..." / biggs: «Клин, давай пойдем домой и выпьем». / Wedge: "О ... что!? Я тоже?" / Биггс: «Конечно. Теперь давай». / Клин: "Но, но ..." ( Final Fantasy VIII )
- ^ Студия Bentstuff, ed. (1999). Final Fantasy VIII Ultimania (на японском языке). Квадратный экземпляр. п. 37. ISBN 978-4-925075-49-7 .
- ^ Сквалл: "Где Риноа?" / General Caraway: «Она не получила тот тип обучения, который вы все проведите, и может стать бременем. Это лучшее, что она остается вне этой операции». / Селфи: "Так ты отец Риноа?" / General Caraway: «Я не могу вспомнить, когда в последний раз она так называла меня». / Zell: «Итак, отец-главный военный офицер, а дочь-член антиправительственной фракции!? Это плохо ... действительно плохо!» / General Caraway: «Да, действительно. Это серьезная проблема. Но это не беспокоит вас. Это наша проблема». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Президент Делинг: «К сожалению, между Гальбадией и другими странами стоят некоторые пустяковые проблемы, и они должны быть решены. Я планирую сразу же сразиться с лидерами других наций, чтобы решить эти проблемы. В настоящее время позвольте мне представить посол. Кто будет моим представителем конференции ». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Президент Deleing: «... я не президент. Я то, что они называют ... телом двойным». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Мэр Добе: «Мы не хотим, чтобы военные организации в FH. Вы полагаетесь на силу решать проблемы. Это прямо в непосредственной близости от наших принципов». ( Final Fantasy VIII )
- ^ RINOA: «Она лидер« Forest Fox ». Почти все участники сопротивления в этом городе. Но сейчас мы единственные, кто действительно активен». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Джулия: "Я что -нибудь перебил?" / Laguna: «nnn-not вообще. P-please, s-sit down». (О, чувак, о, чувак, это действительно она! Что мне делать!? Кирос? Уорд? Помоги! Что мне сказать!? Но чувак, она красивая ...) ( Final Fantasy VIII )
- ^ Рейн: «Тогда первая песня, которую она выпустила, была« Глаза на меня »?» / Лагуна: "H-how делает песню?" / Рейн: "Вы не знаете?" / Лагуна: "Ну, ты никогда не позволишь мне это услышать!" / Рейн: «Я не думал, что ты слушал музыку. Песня о том, чтобы быть влюбленной ... Мне очень нравится». ( Final Fantasy VIII )
- ^ «Глаза на меня», песня Джулии Хертли. Джулия вышла замуж за генерала Галбадиана Кампауэя после того, как выпустила «глаза на меня». Родил девушку год спустя. Джулия умерла в автомобильной аварии в возрасте 28 лет, прямо перед тем, как ее дочери исполнилось 5 лет. ( Final Fantasy VIII )
- ^ Рейн: «Такой парень? Его несли здесь, плача, как ребенок, и я был тем, кто должен был позаботиться о нем ... его грубый способ говорить ... Я не знаю, если его устремления Как журналист сбудутся ... каждый раз, когда я пытаюсь поговорить, он избегает этого ... Я терпеть не могу его храп, и он говорит во сне ... »( Final Fantasy VIII )
- ^ Кирос: «Ты очень похож на свою мать, повезло, что ты не очень похож на своего отца». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Макиэль, Джошуа. «Опровержение в FF8 FAQ, часть 2» . Rpgamer.com. Архивировано из оригинала на 2007-09-30 . Получено 2007-03-21 .
- ^ Norg: "Буджуруруру! Для облигации. Он проведите, что на то, чтобы поместить-развлечься на меня! Это-то, что-л. »( Final Fantasy VIII )
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Директор Сид: «Он из племени Шуми. Черная овца племени, можно сказать. Мы встретились, когда я бегал, пытаясь найти средства для строительства сада. Он заинтересовался в строительстве сада, и мы ударили его ВЫКЛЮЧЕНИЕ Благодаря его финансированию Огромное количество капитала начало течь в сад. " ( Final Fantasy VIII )
- ^ Doc Odine: «Я расследовал Ze Pandora с тех пор, как она была раскопана». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Doc Odine: «Это не будет нападать на нас. Этот город не целевой». / Помощник врача: «Я надеюсь, что ... надеюсь, ты прав». / Doc Odine: "Но точка слез ...... хм?" ( Final Fantasy VIII )
- ^ Нида: «Что!? О, чувак, это я. Мы вместе сдали экзамены / Squall: «О, да ...» / NIDA: «Ну и дела ... ну, это как ты, чтобы забыть. Кстати, вы знаете, как специалисты FH ремонтировали сад, верно? .. Сад готов пойти в любое время. ( Final Fantasy VIII )
- ^ Squall: "Где [директор CID]?" / Сюй: «В его офисе. Мы заставили выглядеть так, будто он прячется, но он был там все время. Следуй за мной». ( Final Fantasy VIII )
- ^ Сюй: «Мы думали, что у тебя должно быть название. Итак, и Квистис и я решили командира». / Quistis: «Извините, что выполняет вещи самостоятельно, но Сюй и я назначили обязанности». / Сюй: «Я позабочусь обо всех припасах, необходимых в саду».
- ^ (1999) В Square Europe: Final Fantasy VIII Платиновое руководство по обучению Великобритании (на английском языке). Квадратная Европа. SLES-02080.
- ^ «Square-Enix представляет Dynamic Final Fantasy VIII Play Art Action Figures» . Коллекция DX. Архивировано из оригинала 2015-12-22 . Получено 2007-03-14 .
- ^ "Плакаты" . Final Fantasy Spirit. Архивировано из оригинала 2007-07-18 . Получено 2007-03-14 .
- ^ «Final Fantasy, товары Kingdom Hearts» . Ffspirit.com. Архивировано из оригинала 2007-07-03 . Получено 2007-03-14 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный McTague, Bob (1999). «Обзор игрового возраста - Final Fantasy VIII » . Игровой возраст . Архивировано из оригинала на 2009-04-11 . Получено 2007-03-15 .
- ^ Лю, Джонни (1999). «Страница обзора революции игры - Final Fantasy VIII » . Игровая революция . Архивировано с оригинала 2011-08-07 . Получено 2007-03-15 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вестал, Эндрю (1999). «Final Fantasy VIII для PlayStation Review» . Gamepot . Архивировано из оригинала 2007-10-15 . Получено 2006-07-13 .
- ^ Клементс, Райан (2010-05-14). «Почему я копаю цифровую японскую любовь» . Магнитный Архивировано из оригинала 2010-05-16 . Получено 2010-05-18 .
- ^ Официальный американский журнал PlayStation Magazine 50 (ноябрь 2001 г.), с. 45
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Final Fantasy VIII Профили персонажей - Square Enix USA