N2 (Южная Африка)
Национальный маршрут N2 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Санралом , городской муниципалитет города Кейптаун [ 1 ] | ||||
Длина | 2,255 км (1401 миль) | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | ЮАР | |||
Провинции | ||||
Крупные города |
| |||
Шоссе | ||||
|
N2 - это национальный маршрут в Южной Африке , который проходит из Кейптауна через Джордж , Гкеберху , Восточный Лондон , Мтатха , Порт -Шепстоун и Дурбан до Эрмело . [ 2 ] Это главное шоссе вдоль побережья Индийского океана страны. Его текущая длина 2255 километров (1401 миль) делает его самым длинным пронумерованным маршрутом в Южной Африке . [ 3 ]
До 1970 года обозначение N2 применялось только на маршруте от Кейптауна в Дурбан. [ 4 ]
Есть планы перестроить национальный маршрут N2 от Порт -Шепстоун в Мтатха , на более коротком участке дороги (через Порт Эдвард , Лусикисики и Порт -Сент -Джонс ). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Первоначально проект был запланирован на завершение в 2024 году, и он уменьшит длину маршрута на 85 километров (53 миль). [ 8 ] [ 9 ] Вместе с уже существующим N2 от Mthatha до востока Лондона маршрут будет известен как маршрут дикого побережья . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только конкретной аудитории . В частности, это должно суммировать только текущий маршрут, а не служить путеводителем, историей . ( Апрель 2022 г. ) |
Основные города и города вдоль маршрута N2 включают Кейптаун , Сомерсет Уэст , Каледон , Свеллендам , Моссел Бэй , Джордж , Книсна , залив Плеттенберг , Humansdorp , Port Elizabeth , Grahamstown , Qonce , Bhisho , East London , Mthatha , Kokstad , Port , Port. Шепстоун , Дурбан , Квадукуза , Эмпангени , Пит Ретф и Эрмело .
Западный Кейп
[ редактировать ]Кейп Метрополе

N2 начинается в Центральном Кейптауне в северной части улицы Буйтенграхт ( M62 ), возле входа в набережную Викторию и Альфреда . Первый раздел N2 совместно с началом N1 ; Это повышенная автострада с четырьмя полосами движения , которая проходит вдоль полосы земли между центром города и портом Кейптауна . На восточном окраине центра города две дороги раскололись, а N2 поворачивается на юг как бульвар Нельсона Мандела (ранее Восточный бульвар), пересекая дворы и приближаясь к железнодорожным вокзалу Кейптауна .
Выходя из центрального делового района (CBD), N2 спускается до уровня земли после R102 Christiaan Barnard в Вудстоке . Продолжая примерно восток-юго-восток, N2 пересекает несколько дорог в районе Вудстока, в частности, Rodebloem Road, которая обеспечивает доступ к M4 Main Road и University Estate, расположенной на северо-западных склонах пика дьявола . Покинув район Вудсток, N2 встречает M3 Phillip Kgosana Drive , из южной части города. По и южные пригороды . Это пересечение, называемое больничным изгибом , было сценой частых узких мест и несчастных случаев из-за отсутствия предварительных полос. Тем не менее, этот участок дороги был значительно обновлен и стал более безопасным. [ 10 ]
После больницы Bend N2 поворачивается на восток как путь поселенца и образует границу между обсерваторией и Моубрэй , пересекая M4 Main Road , M57 Liesbeek Parkway , шоссе M5 Black River и Raapenberg Road. Покинув южный пригород, N2 путешествует по мысам в виде 6-полосной автострады в сторону Сомерсет Уэст . Он проходит сразу после южной части главной взлетно -посадочной полосы в международном аэропорту Кейптауна , пересекает автомагистрали M7 и R300 (оба из которых связывают N2 с равниной Митчеллс на юге и Беллвилле и Брэкенфелле на севере). После R300 N2 становится автострадой с 4 переулками, проходя мимо близлежащего Хайелитша и Макассара . Он поступает в регион Хелдерберг , где проходит через Сомерсет Уэст и перестает быть шоссе после пересечения R44 , которое связывает N2 со Стелленбош и Винеландс. Здесь он проходит через несколько перекрестков с светофорами , которые вызывают частые заторы. После Somerset West он обходит Strand , Gordon's Bay и Sir Lowry's Pass Village .
Оверберг
После деревни сэра Лоури, N2 поднимается с пасом сэра Лоури, чтобы войти в регион сверхберг . Он проходит возле города Грабуу на Хоттентотс-Холланд, плато прежде чем спуститься с паса Хоуоука в Ботривье . Затем он проходит через сельскохозяйственные равнины через города Каледон , Ривисондеренд , Золлендам и Риверсдейл, чтобы повторно подходить к побережью в заливе Моссел , что отмечает начало маршрута сада .
Садовый маршрут
К западу от залива Моссел , N2 снова становится разделенной автострадой и остается одной из -за пересечения с N9 / N12 недалеко от Джорджа . Оттуда он путешествует через пас Каймана в дикую природу и на Книсна и залив Плеттенберг . После залива Плеттенберга участок дороги проводятся в виде платного маршрута Tsitsikamma , в первую очередь из -за моста Блукранса (пересечение реки Блукран ). Альтернативный маршрут (часть R102 ), используемый для прохождения через долину Природы , но он был закрыт в 2007 году после повреждения наводнения. [ 11 ] Мост Bloukrans отмечает границу с восточным мысом .

Восточный Кейп
[ редактировать ]Sunshine Coast Road
После пересечения моста Блукранс, N2 становится дорогой Солнечного побережья, проходя через южный край природного заповедника Цицикаммы , и восстанавливает статус автострады между Nompumelelo и Witsiebos. Он проходит на восток как двухполосная проезжая дорога, которая обходит курортные города залива Джеффрис и залив Святого Франциска , а также город Humansdorp . Он становится двухпользовательской автострадой для проезжей части на мосту Ван Стадс , который отмечает свой вход в муниципалитет Нельсон Мандела . [ 12 ] Он идет на восток в город Гкеберха (ранее Порт Элизабет).
Нельсон Мандела Бэй
После моста Van Stadens N2 встречает R102 , который обеспечивает доступ к Kwanobuhle и Kariega (ранее Uitenhage) через R334 . Затем он входит в GQEBERHA в качестве 4-полосовой автострады для проезжей части. Он проходит на восток мимо пригородов Кабега-Парка и Тулбарга, прежде чем сделать северо-восточный поворот сразу после пересечения R102 Kragga Kamma Road/Cape Road в большем количестве рощи. Затем он обходит пригороды Ньютон-Парка и Корстена перед встречей с R75 на коммерческом перекрестке дороги, а R75 связывается с центром города Гкеберха на юге и на Кариеге и Граафф-Рейнет на севере.
Затем он проходит через Северный Сидвелл, пересекая M8 Kempston Drive (который связан с пригородами New Brighton и Kwazakhele на севере) и шоссе M4 Settlers Way (которое связывает N2 с КБР и вождем Доуд Стурман на юге на юге. и промышленные зоны сделки на севере). Затем N2 покидает город Гкеберха, бегущий на север в направлении Колчестера , прилегающего к Индийскому океану , сначала проходя через устьевой район реки Шварткопс, прежде чем пройти через залив Блюотер . После Bluewater Bay он соответствует R335 (который обеспечивает доступ к Motherwell ) и обходит специальную экономическую зону Coega (SEZ), с серьезным пересечением с Нептун -роуд, связывающей гавань с N2. Он теряет статус автострады после пересечения R334 Addo South Gate, и становится 2-перепончатым шоссе на одном месте после прохождения через Колчестер .
Колчестер - Qonce
После Колчестера N2 покидает столичный муниципалитет Нельсона Мандела и поворачивает к северо-востоку, встречаясь с южным термином N10 (который направляется на север в сторону Миддельбурга ) и уходя от побережья в сторону Грэмстауна .
После прохождения Грэмстауна (также известного как Маханда) на шунтировании, N2 проходит через бывшего Сискея , включая Педди , чтобы войти в столичный муниципалитет города Буффало .
Город Буффало (Qonce- East London)
В Qonce (городе короля Уильяма) в городе Буффало он встречается с R63 и после нескольких перекрестков движения, N2 поворачивается с востока на юго-восток к побережью, встречая его в Восточном Лондоне .
N2 становится двухполосной дорогой Двойной проезжей части после выхода из Qonce , и восстанавливает статус автострады на пересечении улицы La Rochelle Street в Берлине , недалеко от Восточного Лондона. Он проходит мимо форта Джексон и город Ментан . Затем он поступает в город Восточный Лондон, когда проходит к северу от Амалинды. После пересечения M4 Amalinda Main Road он проходит к северу от Винсента, пересекая западный проспект M1 (который связывает КБР с отдаленными сельскими районами, расположенными вдоль реки Нахун ). Затем он спускается в долину реки Нахун, встречаясь с южным конечным заведением N6 после пересечения реки Нахун. Затем N2 проходит через Beacon Bay, частично пересекая M8 Beacon Bay Road, и выходит из города Восточный Лондон, прежде чем обходить Gonubie к северу от города. Затем N2 становится двухполосным шоссе на однопользой дороге после пересечения главной дороги R102 /M10 (Gonubie Interchange), которое также является предполагаемым началом платной дороги дикого побережья . [ 13 ] Затем он продолжается в качестве автострады до тех пор, пока вскоре после пересечения Brakfontein R102, после чего он покидает метро города Буффало .
Бывший Транскей
После Восточного Лондона N2 снова поворачивается к внутренней части в северо -восточном направлении, чтобы избежать сложной местности дикого побережья . Он проходит через бывшую транскеи и его бывшую столицу, Мтатха , где он встречает маршрут R61 (альтернативный путь к Порт -Шепстоун ). Существуют планы, чтобы N2 пробежал как 4-полосная проезжая дорога от Виджесвилля до деревни Нгкелени, выключив, обойдя Мтатха на юг, а затем продолжая восток на R61 в рамках платной дороги N2 Wild Coast. [ 14 ] После прохождения Мтатхи N2 продолжается на северо-востоке через города Кумбу , гора Фрере (Квабхака) и гору Айлифф . Рядом с Кокстадом N2 поднимается в нек Брука, чтобы войти в провинцию Квазулу-Натал . [ 15 ]
Kwazulu-Natal
[ редактировать ]Brooks Neck - Port Shepstone
N2 входит в Kwazulu-Natal на вершине Brooks Nek, после чего он обходит Kokstad на юг и встречает R56 из Мататиле . N2 и R56 подписаны в течение 43 километров (27 миль) на восток, пока R56 распадается с N2 на почте Стаффорда. Затем N2 проходит с востока на юго-восток мимо сельских городов Хардинг и Изинголвени (Эзиньколени), чтобы войти в Порт-Шепстоун с запада через пригород Марбург , встречаясь с северо-восточным термином шоссе R61 (альтернативный маршрут от Mthatha ) на Toll Plaza Oribi. Этот обмен с R61 должен стать восточной частью маршрута N2 Wild Coast от Восточного Лондона через Mthatha и Port Edward .
Порт Шепстоун - Дурбан (шоссе Южного побережья)
Затем N2 поворачивается на север на платной площади Oribi, чтобы стать шоссе Южного побережья (вступая во владение R61), сначала работая в виде автострады с двойной проезжей частью проезжей части в течение 4 км (2,5 миль), а затем теряет статус двойной проезжей части уса после -Рэмп (где это перестает быть платной дорогой), прежде чем восстановить статус двойной проезжей части сразу после Хибберденена . Он проходит через сельские районы южного Квазулу-Натала, с сельскими городами Мтвалум , Умзинто и Дудуду , а также курортные города Пеннингтон , Парк Рини и Скоттбург, лежащие на западе и востоке от N2, соответственно.
Дурбанский столичный район (Дурбан)
N2 поступает в столичный район Этеквини в 60 км (37 миль) к югу от Дурбана в качестве автострады с двойной проезжей частью к северу от Скоттбурга . Он проходит мимо города Умкомаас (Эмхомази) и Умгабаба , прежде чем войти в застроенный городской район Этеквини в Кингсбурге и Аманзимтоти . Он проходит мимо Исипинго и старого международного аэропорта Дурбана , прежде чем встретиться с южной терминацией автострады M4 в Умлази ; с M4, обеспечивающим доступ к КБР Дурбана. После обмена M4 N2 работает в виде автострады с двумя полосами движения по всему городу Дурбан, известной как внешняя кольцевая дорога , обходя пригороды Мобени , Чатсворта , Сарнии, Риджвью и Честервелля, с шоссе М1 Хиггинсон и M7 Solomon Mahlangue Drive Interchange, обеспечивая доступ к этим пригородам, а также городу Квинсбург .
Покинув Честервилль, N2 встречает шоссе N3 на развязке EB Cloete (локально известное как спагетти -соединение ) в Вествилле . Затем он проходит через пригороды Клэр -Хиллз и водохранилища , встречаясь с M19 Umgeni Drive на большом перекрестке недалеко от водохранилищ. Затем он продолжается на севере после Парлока, долины Риверхорс, Бриарден и Морского Коровов, с королевой Нанди Драйв M43 и шоссе R102 Квамашу , обеспечивающим доступ к этим местам, после этого выходя из города Дурбан и продолжая к Корнубии и Умхланге , встречая M41 в Обмен на гору Edgecombe , где заканчивается внешняя кольцевая дорога Дурбана .
Затем он бежит к востоку от Верулама и к западу от Эмдлоти (ранее Умдлоти), проходя мимо международного аэропорта короля Шака в Ла Милосердие . Аэропорт вне RAMP отмечает начало платной дороги Квазулу-Натального Северного побережья . После аэропорта он выходит в Отонгати (ранее Тонгаат), прежде чем покинуть Экетвини .
Шоссе Северного побережья


После Экетвини N2 бежит в сторону Мтунзини , проходя через Баллито , а затем снова прошел на платную площадь Mvoti до Квадукузы (ранее Stanger). Он встречается с R74 возле Квадукуза . Затем он продолжается в виде 4-полосной проезжей части и проходит через плантации сахарного тростника на северном побережье Квазулу-Натального . В последний раз в Мтунзини заносится в Mtunzini и встречает R34 , который обеспечивает доступ к заливу Ричардса на восток и Empangeni и Ulundi на западе. Сразу после R34 Off-Ramp, N2 перестает быть двойной проезжей частью и поворачивается на север, уходя от побережья в сердце Зулуланда , где он обходит парк Большой Святой Люсии на западе (где R618 обеспечивает доступ) и и и и и Проходит мимо города Мкуз, прежде чем повернуться на северо-запад и бежать рядом с границей Эсватини , проходя мимо города Понгола .
Восток
[ редактировать ]Покинув Pongola , N2 делает прямую линию для Piet Retife (Emkhondo) и встречает R33 , подписанный с ним в качестве главной дороги через центр города, а затем разделился в 12 км к северу от города. Затем он направляется к северо-западу к Эрмело , где он выходит как Вуртреккер-лейн и заканчивается на перекрестке с N11 (De Emigratie Street) в центре города, к югу от пересечения N11 с N17 .
Общая длина дороги составляет 2255 километров (1401 миль). [ 3 ]
Платы
[ редактировать ]Tsitsikamma Toll маршрут
[ редактировать ]- Tsitsikamma Toll Plaza, недалеко от долины Природы (включает в себя платы за рампы)
Платный маршрут на южном побережье
[ редактировать ]- Oribi Toll Plaza, Port Shepstone (включает в себя платы за стихийные бедствия)
- Umtentweni Ramp Toll Plaza, Port Shepstone
Платный маршрут северного побережья
[ редактировать ]- Король Шака Плана Плаза, недалеко от международного аэропорта короля Шака
- Плата с планой, тотаторы, близкие к плащам)
- Mvoti Toll Plaza, недалеко от Квадукуза
- Mandini Ramp Toll Plaza, недалеко от Мандини
- Dokodwen Ramp Toll Plaza, Dokodweni (около Gingindlovu )
- Mtunzin Customs Plaza, Mtunzini (включает в себя Ramp Toll Plaza)
Нарушение маршрута
[ редактировать ]В 2006 году проливные дожди запустили грязь на проходе Кааймана в N2 между Джорджем и дикой природой . Это привело к временно закрытую дорогу с 26 августа. В результате слайда на поверхности дороги появился провисанный участок дороги, а на поверхности дороги появились большие трещины. После проверки команды инженеров была вновь открыта одна полоса движения 29 августа на транспортные средства с грубой массой менее 5000 килограммов (11 000 фунтов).
Альтернативный маршрут по дороге Saasveld был использован, но эта дорога допускает только одну полосу движения и легких транспортных средств. Тяжелые транспортные средства должны пройти альтернативный маршрут через R62 и Langkloof , эффективно удлиняя расстояние от Джорджа до дикой природы с 11 до 60 км (от 6,8 до 38 миль). [ 17 ] Дорога с тех пор открылась.
Трафик на N2 также был нарушен много раз из -за протестов. 10 сентября 2007 года жители неформального поселения Джо Слово блокировали автостраду N2 в Кейптауне недалеко от Ланги . Полиция ответила резиновыми пулями, ранив более 30 жителей. [ 18 ] [ 19 ] 4 декабря 2008 года несколько тысяч жителей Эмачамбини , между Квадукузой и Ричардсом заливом в Квазулу-Натале , блокировали автостраду N2 в знак протеста против предложенного тематического парка мира Amaluu . Полиция открыла огонь и пострадала около 23 жителей и арестовала около 10. [ 20 ]
20 октября 2012 года участок N2 был закрыт после того, как проливные осадки вызвали крах около 20 км (12 миль) за пределами Грэмстауна . [ 21 ]
N2 Дикого побережного протяженного пути (N2WCTR)
[ редактировать ]Есть планы перестроить национальный маршрут N2 от Порт -Шепстоун в Мтатха , на более коротком участке дороги, и обозначить весь участок от Порт -Эдварда до Мтатхи до Восточного Лондона в качестве платной дороги . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Первоначально он был запланирован на завершение в 2024 году, и этот новый маршрут N2 займет всю часть текущего маршрута R61 от Порт -Шепстоун в Мтатха, [ 25 ] с перестройкой между Порт -Эдвардом и Лусикисики (обеспечивая более короткий участок дороги между двумя городами). [ 25 ]
Этот новый маршрут, известный как платный маршрут дикого побережья (N2WCTR), простирается от Восточного Лондона (Gonubie Interchange) до Port Shepstone (Oribi Toll Plaza) [ 26 ] и продлитесь дальше на северо-восток через Парк Рини до обмена Исипинго , к югу от Дурбана . [ 26 ] [ 8 ] Там будет две новые разделы «Greenfields», одна между Порт -Сент -Джонс и Лусикисики, а другой между Лусикисики и Порт -Эдвардом. Последняя секция GreenFields обеспечит более короткий и более прямой маршрут между Порт -Эдвардом и Лусикисики (через мост Mtentu [ 27 ] [ 28 ] и мост Мсикаба [ 29 ] [ 30 ] ) в то время как нынешний R61 проходит через Флагстафф и Бизану по маршруту между двумя городами. Разделы GreenFields будут включать в себя две новые платные площади, а именно платную площадь Mthentu между Лусикисики и Порт -Эдвардом, а также платная площадь Ndwalane недалеко от Порт -Сент -Джонс . [ 23 ] [ 24 ] Первоначально были планы поместить два платных площади на участке от восточного Лондона до Мтатха : платная площадь Ngobozi к северу от Великого моста Кея и проводящую площадь Канду к северо-востоку от Идутивы . [ 31 ] Планы по выполнению участка между Мтатхой и Восточным Лондоном были отменены, и только секции Гринфилдс будут иметь Tollgates. [ 32 ]
В этом проекте также есть планы расширить N2 от Порт-Сент-Джонс до восточного Лондона до 4-полосной неразделенной шоссе. Новая секция GreenFields между Лусикисики и Порт-Эдвардом также будет включать в себя 4-полосную неразделенную шоссе с двухполосной проезжей частью по Лусикисики. Объединения вокруг города Баттерворт (GCUWA), Идутива и Мтатха должны быть построены после завершения новой платной дороги. Согласно Traveller24, этот новый маршрут будет примерно на 85 км (53 миль) короче, чем нынешний N2 (и на 69 км короче текущего R61) и будет более быстрым маршрутом примерно на 3 часа для тяжелых транспортных средств (1½ часа для легких автомобилей. ) [ 8 ] [ 9 ] Как только это новое «шоссе дикого побережья» завершено, расстояние между Дурбаном и Восточным Лондоном будет сокращено до 573 км (356 миль), а общий маршрут между Дурбаном и Кейптауном будет сокращен до 1 621 км (1 007 миль), сделав Более новее более короткий маршрут между Дурбаном и Кейптауном. Старый маршрут N2, проходящий через Хардинг , Кокстад и Квабхака будут затем обозначены как R102 .
По состоянию на 2021 год дорожные знаки на участке R61 от Порт-Шепстоун до Порт-Эдварда уже были заменены на знаки, указывающие на N2, что указывает на то, что эта дорога из платной площади Oribi в Порт-Шепстоне на юг официально не будет назначена, как это R61. [ 33 ] Кроме того, по состоянию на 2023 год, части дороги в восточном мысе находятся в стадии строительства. [ 34 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 35 ] Ожидается, что мост Msikaba будет завершен к концу 2025 года [ 36 ] [ 30 ] В то время как мост Mtentu , после нескольких задержек, ожидается завершенным к концу 2027 года. [ 27 ] [ 28 ] [ 32 ]

Оппозиция и критика
[ редактировать ]Национальное дорожное агентство Южной Африки, Санрал , также изначально планировал выполнить некоторую работу над существующей частью 100 км (62 миль) на шоссе N2 от Порт -Шепстоуна до Дурбана [ 26 ] В рамках этого проекта, включая установку Toll Plazas в Park Rynie [ 37 ] [ 26 ] (на полпути между Порт-Шепстоуном и Дурбаном; к северу от R612 Off-Ramp) и в Isipingo [ 37 ] [ 26 ] [ 38 ] (В южной части Дурбана, где начинается внешняя кольцевая дорога Дурбана ). Санрал получил оппозицию со стороны Муниципалитетного совета муниципалитета Этеквини, а также нескольких предприятий в этом районе по сравнению с предлагаемой платной площадью Isipingo из -за опасений по поводу расходов для водителей в Южном Дурбане и движения в том же районе. [ 38 ] [ 26 ] [ 37 ] Эти предприятия также не хотели, чтобы в Квазулу-Натале использовались какие-либо платные площади, которые были использованы для финансирования строительства новой секции Greenfields на дороге (между Лусикисики и мостом CH Mitchell ), которая находится в другой провинции (Восточная Кейп). [ 39 ] Несколько компаний в этом районе, возглавляемой Toyota South Africa , отвезли Санрала в суд, и предлагаемый Tollgate Isipingo был отменен. [ 40 ]
Кризисный комитет Амадибы (ACC) также выразил проблемы с запланированной дорогой и регионом Дикого побережья, в котором пройдет дорога, заявив, что он разделяет общинные земли и выпасы. [ 39 ] Они посоветовали Санралу перенаправить предлагаемую дорогу внутри страны, вдали от береговой линии. [ 39 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Национальные дороги в Южной Африке
- Проект жилья N2 Gateway вдоль автострады N2 в Кейптауне
Ссылки
[ редактировать ]- ^ N2/Freeway Settillers («Bend Bend») Архивировал 2010-03-01 на машине Wayback
- ^ Фалкнер, Джон (май 2012 г.). Южноафриканское пронумерованное описание маршрута и анализ назначения (отчет). Национальный департамент транспорта. С. 7–12. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Получено 27 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Самые длинные дороги Южной Африки» . К. 16 января 2017 года . Получено 24 августа 2021 года .
- ^ «Министерство транспорта (карта)» (JPG) . 30 июня 1959 года . Получено 14 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный "@nuxtjs/amp" .
- ^ Jump up to: а беременный "Дикий побережья по дороге на трассе" . Отправка . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «N2 Road Project, чтобы продолжить» . Отправка . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Этеридж, Дженна. «Суд поворачивается по апелляции N2 Wild Coast» . News24 . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Sanralauthor (30 марта 2022 года). «Прогресс на N2 Wild Coast Road» . Санрал остановился . Получено 23 июля 2022 года .
- ^ «N2/Freeway Settlelers (« Бенд больницы »)» . 1 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 1 марта 2010 года . Получено 2 января 2022 года .
- ^ Раутенбах, Анье. «#4x4Adventure: что случилось с проходом Bloukrans? | News24» . News24 . Получено 24 августа 2021 года .
- ^ Африка, статистика Юг. «Местный муниципалитет | Статистика Южная Африка» . Получено 24 августа 2021 года .
- ^ «Оценка социального воздействия предлагаемого платного шоссе N2 дикого побережья» . Исследование . Получено 3 декабря 2021 года .
- ^ Sizwesethu.futshane (2 июня 2022 года). «Sanral разделяет планы строительства дороги с Mthatha, окружающими сельские общины» . Санрал остановился . Получено 21 марта 2023 года .
- ^ Робертс, Тригве. «Нек Брука (N2) - горные перевалы Южная Африка» . Маунтинсесссуафрика.co.za . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ "N2 платы за платы" . www.foresightpublications.co.za . Получено 11 февраля 2021 года .
- ^ News24.com История
- ^ «Кейптаун: Полиция впадает в блокаду Джо Слово Шакдуллеры» . Labournet.
- ^ "N2 Gateway и неформальное поселение Джо Слово: Новый перекресток?" Полем Абахлали.
- ^ «Полицейские разбивают протест из -за развития KZN» . Mail & Guardian. 5 декабря 2008 г.
- ^ «Раздел N2 обрушивается на Восточный Кейп | All ZA News» . www.allzanews.com . Архивировано с оригинала 16 января 2013 года . Получено 22 мая 2022 года .
- ^ "@nuxtjs/amp" .
- ^ Jump up to: а беременный "Дикий побережья по дороге на трассе" . Отправка . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «N2 Road Project, чтобы продолжить» . Отправка . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Проект Wild Coast Road принимает самый высокий мост в Африке» . Южноафриканец . 5 сентября 2020 года . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Оценка социального воздействия предлагаемого платного шоссе N2 дикого побережья» . Исследование . Получено 3 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вентер, Ирма. «Гораздо более дорогое строительство моста Mtentu перезапускается через пять лет после выхода Aveng» . Инженерные новости . Получено 28 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лешоро, Димакатсо. «Строительство моста Mtentu Mtentu, чтобы наконец начать строительство моста Mtentu» . Городская пресса . Получено 28 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вентер, Ирма. «Мост Мсикаба направляется к завершению к концу 2010 года» . Инженерные новости . Получено 28 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Sanral устанавливает 2025 год как крайний срок для завершения моста Msikaba» . SABC News . 29 апреля 2023 года . Получено 28 сентября 2023 года .
- ^ «Меморандум о брифинге: платная дорога дикого побережья- Южная Африка» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный «Инженерные новости - N2 Wild Coast Toll Road Megabridge Projects, Южная Африка - обновление» . Инженерные новости . Получено 20 ноября 2023 года .
- ^ "Google Maps" . Карты Google . Получено 28 сентября 2023 года .
- ^ Ланга, Лунги (13 сентября 2021 года). «Наша горящая планета: искры летят на встрече с сельским сообществом по поводу предлагаемой дороги N2 Wild Coast» . Ежедневный Маверик . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Санрал превосходит цели по строительству» . News24 . Получено 24 декабря 2023 года .
- ^ Канал, National Geographic. «Строительство невозможно с Даниэлем Эшвиллом Микросайт» . www.natgeotv.com . Получено 10 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Платная дорога против Mkhize | Wild Coast» . www.wildcoast.co.za . Получено 3 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Супертяжелая команда продолжает предложенную борьбу с N2» . Южное побережье солнце . 25 июня 2014 года . Получено 3 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Карни, Тони (26 июня 2023 г.). «Потребность Санрала в скоростном поездках на грубость по земле сообщества Xolobeni/Amadiba» . Ежедневный Маверик . Получено 24 декабря 2023 года .
- ^ «Платная дорога дикого побережья идет вперед в диком побережье, проводящую дорогу получает кивок среди некоторой оппозиции» . News24 . Получено 3 декабря 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с N2 Road (Южная Африка) в Wikimedia Commons
- N2 Wild Coast Toll Route Loving