Jump to content

Кертисс Модель D

(Перенаправлено с модели Burgess D )
Кертисс Модель D
Толкач Curtiss Model D с «головой» (фото Curtiss, 1916 г.); более поздние «безголовые» модели включали руль высоты вокруг руля направления в хвостовой части (как и большинство самолетов с тех пор).
Общая информация
Производитель Curtiss Airplane and Motor Company
Статус исторический
Основной пользователь Выставочные пилоты
авиационные экспериментаторы
ВМС США
Авиационная дивизия Корпуса связи США
История
Дата введения 1911 год ; 113 лет назад ( 1911 )

Curtiss Model D 1911 года (или часто « Curtiss Pusher ») был одним из первых в США самолетов-толкачей , двигатель и пропеллер которого находились за сиденьем пилота. Это был один из первых самолетов в мире, построенных в любом количестве в эпоху проб и ошибок и, что не менее важно, параллельного технического развития технологий двигателей внутреннего сгорания .

Это был также тип самолета, который совершил первый взлет с палубы корабля (управленный Юджином Б. Эли с палубы авианосца « Бирмингем» 14 ноября 1910 года, недалеко от Хэмптон-Роудс, Вирджиния) и совершил первую посадку на борт корабля. ( USS Pennsylvania ) 18 января 1911 года, недалеко от Сан-Франциско, Калифорния.

Первоначально он был оснащен носовой частью для управления тангажем, но от нее отказались, когда случайно выяснилось, что она не нужна. Новая версия без носовой части была известна как Headless Pusher. [ 1 ]

Как и во всех конструкциях Кертисс, в самолете использовались элероны , которые впервые появились на планере, разработанном Кертиссом, в виде четырехстворчатых элеронов с законцовками крыла на июне 1908 года для управления качкой в ​​полете, что позволило избежать использования запатентованной братьями Райт технологии деформации крыла. .

Разработка

[ редактировать ]
Гленн Кертисс за штурвалом Curtiss Reims Racer, который использовал показанный аппарат «плечевая подставка» (как и его более поздняя модель D) для управления тросами управления элеронами.

Модель D представляла собой биплан с трехколесным колесным шасси . Конструкция была в основном из ели , с использованием ясеня в частях опор двигателя и балок ходовой части, а поверх него натянуто легированное полотно. Выносные балки были сделаны из бамбука. [ 2 ] использовать Райт Из-за патентов, не позволяющих братьям технику деформации крыла для обеспечения бокового управления, и поскольку ни Райты, ни он сам, вероятно, не знали о ее предыдущем патентовании в 1868 году в Англии , Кёртисс не использовал Джун Бага. конфигурацию элеронов с «законцовкой крыла» , но вместо этого использовал «межплоскостные» элероны между панелями крыла , непосредственно заимствованные из его более ранних Curtiss No. 1 и Curtiss. Толкатели №2 . В конце концов, это оказалось лучшим решением. Как межплоскостные, так и задние элероны на этих ранних самолетах не использовали для управления ими ручной или ножной механизм, но, как и более ранний самолет Сантос-Дюмон 14-бис , принятый на вооружение в ноябре 1906 года, требовал от пилота «наклоняться вперед». -в" поворот для работы элеронов - на толкателях "Кертисс", поперечно-качающейся, металлической рамочной "плечевой люльке", шарнирно шарнирно закрепленной по обе стороны от кресло пилота - первоначально представляло собой прямые металлические трубы, упирающиеся в плечи пилота; а позже появились «подлокотники» в том же месте; достигнуто соединение между кабелем управления пилотом и элеронами. [ 3 ] Почти все модели D были построены по толкающей схеме , с пропеллером позади пилота. Из-за такой конфигурации их часто называли «Кертисс-толкач». Ранние образцы были построены по схеме «утка» , с рулями высоты, установленными на стойках в передней части самолета, а также с горизонтальным стабилизатором сзади. Позже рули высоты были встроены в хвостовое оперение, и от конструкции «утка» отказались, в результате чего появилось так называемое «безголовое» толкающее устройство Curtiss.

Помимо авиаторов-любителей, Модель D в апреле 1911 года была закуплена Авиационным дивизионом Корпуса связи армии США в качестве учебно-тренировочного (SC № 2), а также ВМФ в качестве бортовой наблюдательной платформы. Некоторые из них были экспортированы и зарубежным военным, в том числе ВМФ России . 14 ноября 1910 года Юджин Эли взлетел с авианосца « Бирмингем» на модели D. Это был первый раз, когда самолет взлетал с корабля. [ 4 ] 18 января 1911 года Эли посадил модель D на борт военного корабля США « Пенсильвания» . Это был первый самолет, приземлившийся на корабль.

После своего избрания в ноябре 1915 года конгрессмен Оррин Даббс Бликли стал первым правительственным чиновником, совершившим перелет из своего родного штата в Вашингтон, округ Колумбия. Поездка была совершена на биплане Curtiss мощностью 75 л.с. (56 кВт) из Филадельфии, пилотируемом сержантом Уильямом К. Окером. , находившийся в то время в отпуске из Авиационного корпуса США. Поездка заняла 3 часа 15 минут, включая внеплановую остановку на пшеничном поле в Мэриленде. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
Модель Д-4
с одним четырехцилиндровым рядным двигателем Curtiss мощностью 40 л.с. (30 кВт) [ 4 ]
Модель Д-8
Корпус связи номер 2 , один двигатель Curtiss Vee мощностью 40 л.с. (30 кВт), максимальная скорость 60 миль в час (97 км / ч) на уровне моря. [ 4 ]
Модель Д-8-75
с одним восьмицилиндровым двигателем Curtiss Vee мощностью 75 л.с. (56 кВт) [ 4 ]
Модель Берджесса D
единственный прототип, построенный по лицензии компанией Burgess Company из Марблхеда, Массачусетс. [ 6 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Выживший самолет

[ редактировать ]
Модель D с "головой" в Музее авиации Колледж-Парк.
Реплика «Безголовой» модели D в Миннеаполисе-Сент. Международный аэропорт Пол

Существует ряд оригинальных и репродукций самолетов Curtiss Pusher, а репродукции конструкции датируются еще той эпохой, когда оригинальный самолет находился в производстве, в основном построенном частными лицами.

Технические характеристики (Модель D Тип IV)

[ редактировать ]

Данные из [ нужна ссылка ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 чел.
  • Длина: 29 футов 3 дюйма (8,92 м)
  • Размах крыльев: 38 футов 3 дюйма (11,66 м)
  • Высота: 7 футов 10 дюймов (2,39 м)
  • Пустой вес: 700 фунтов (318 кг)
  • Полная масса: 1300 фунтов (590 кг)
  • Силовая установка: 1 × Curtiss E-4 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 40 л.с. (30 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной толкающий винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 50 миль в час (80 км/ч, 43 узла)
  • Продолжительность: 3 часа 30 минут.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кейси 1981, стр. 73–95.
  2. ^ Джарретт 2002, с. 154.
  3. ^ "Старый аэродром Коула Палена в Райнбеке - Коллекции - Самолеты Pioneer - Curtiss Model D" . сайт oldrhinebeck.org . Музей аэродрома Райнбек. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 28 января 2016 г. Аэродромный Curtiss Pusher был построен в 1976 году и оснащен оригинальным двигателем Hall-Scott 1911 года мощностью 80 л.с. (который был заменен на восстановленный двигатель Curtiss OX-5 ), полученным от Смитсоновского института. Он использует оригинальную систему управления Curtiss. Плечевой штурвал управляет элеронами, когда пилот наклоняется из стороны в сторону.
  4. ^ Jump up to: а б с д Иден, Пол и Соф Моенг, ред. Полная энциклопедия мировой авиации . Лондон: Amber Books Ltd., 2002 г., ISBN   0-7607-3432-1 .
  5. ^ «Изменяющаяся сцена, Том I, VCHS». Историческое общество округа Венанго , округ Венанго, Франклин, Пенсильвания, 2000, стр. 127–128.
  6. ^ Тейлор 1989, с. 216.
  7. ^ «Отображение полной записи OHC» . Связь с историей Огайо . Проверено 11 мая 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Первая мировая война – Самолеты» . Музей военной авиации . Музей военной авиации. Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  9. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N44VY]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 11 мая 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Кертисс Пушер Модель Д» . Старый аэродром Райнбек . Старый аэродром Райнбек. Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  11. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N4124A]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  12. ^ «Толкач Curtiss Model D 1912 года» . Музей транспорта «Голова совы» . Музей транспорта головы совы. Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  13. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N1GJ]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  14. ^ «Кертисс Толкач 1910 года» . Западный музей антикварных самолетов и автомобилей . ВАААМ . Проверено 11 мая 2017 г.
  15. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N8Y]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  16. ^ "Реплика безголового толкача Curtiss 1912 года" . Западный музей антикварных самолетов и автомобилей . ВАААМ . Проверено 11 мая 2017 г.
  17. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N5704N]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  18. ^ «Безголовый толкатель Curtiss D-III» . Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики . Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  19. ^ Коэн, Бен (29 апреля 2008 г.). «Страстью жизни Чака Дойла была авиация» . Звездная Трибьюн . Звездная Трибьюн . Проверено 11 мая 2017 г.
  20. ^ «Досье на планер - Curtiss Model D (реплика), c/n MR1, c/r N28CD» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 11 мая 2017 г.
  21. ^ «Кертисс 1911 Модель D» . Национальный музей ВВС США . 7 апреля 2015 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  22. ^ «Репродукция Curtiss Model D 1911 года» . Музей авиации Колледж-Парк . Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  23. ^ «Музей D&SNG в Дуранго» . Официальный поезд узкоколейной железной дороги Durango & Silverton . Дуранго и Сильвертон . Проверено 11 мая 2017 г.
  24. ^ Мейер, Джерри; Мартин, Джилл (29 июня 2016 г.). «Посадка в музее» . Независимый округ округа Сьюард . Проверено 26 июля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddd40bd2c7bad0e9b51c0b0c94c01483__1725899940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/83/ddd40bd2c7bad0e9b51c0b0c94c01483.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss Model D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)