Ревущий лагерь и большие деревья узкая железная дорога
![]() | |||
![]() Диксиана году в ревратном лагере в 2023 | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Штаб -квартира | Фелтон, Калифорния | ||
Отчетность | RCBT | ||
Местный | Санта -Крус, округ , Калифорния , США | ||
Даты работы | 1963 - Present | ||
Технический | |||
Основной датчик | 3 фута ( 914 мм ) | ||
|
Железная дорога Roaring Camp & Big Trees Clock Railroad представляет собой 3 фута ( 914 мм ) туристическую железную дорогу в Калифорнии , которая начинается с ревущего лагеря в Фелтоне, штат Калифорния , и проходит крутые оценки через лесные леса до вершины близлежащей горы Медвежь , расстояние 3,25 мили (5,23 километра).
Железная дорога работает большинство поездов, используя паровые локомотивы, несколько датируемых 1890 -х годов. Они являются одними из самых старых узких паровых локомотивов, которые все еще обеспечивают регулярное обслуживание пассажиров в Соединенных Штатах. ( Списочная железная дорога Cumbres & Toltec имеет самый старый паровой локомотив с 1883 года. [ 1 ] )
Американское общество инженеров -механиков обозначило три локомотива железной дороги в качестве исторического машиностроения в 1988 году.
История
[ редактировать ]Ранчо «Большие деревья» было куплено в 1867 году бизнесменом из Сан -Франциско Джозефом Уорреном Уэлчем, чтобы сохранить гигантские деревья красного дерева от лесозаготовок. Это было первое свойство в штате, приобретенное специально для этой цели. [ 2 ] В 1930 году семья Уэлч продала часть имущества округу Санта -Крус , что в конечном итоге стало частью государственного парка Генри Коуэлла Редвудса . [ 3 ]

Реал Лагеря Железнодорожные операции начались в 1963 году под руководством Ф. Нормана Кларка (1935–1985), который был основателем и владельцем. Его цель состояла в том, чтобы сохранить семейную традицию строительства железных дорог и «вернуть роман и цвет паровых железных дорог в Америку». [ 4 ] В 1958 году Кларк обнаружил, что двигатель Диксиана бросил возле угольной шахты в Аппалачских горах ; Он описал это как похожий на «ржавую кучу мусора». [ 4 ] Диксиана была отремонтирована и начала службу в 1963 году на рельсах, которые были отправлены вокруг Кейп Хорн в 1881 году. Железнодорожный маршрут был выложен так, чтобы как можно было, чтобы как можно было, было сокращено на 170 акрах (69 га), приобретенных с Кларком, приобретенным с 99-летняя аренда больших ранчо больших деревьев. [ 3 ]
Первоначально две большие выработки сформировали « шрифт » в весеннем каньоне, но они были уничтожены пожаром 1976 года (предположительно, был поджогом), из которого можно было увидеть из Сан -Франциско . В течение шести месяцев был построен переключение , чтобы обойти отрубленную петлю, и линия была возвращена на службу. Switchback имеет оценку 10,5 % . Длина хвостовых дорожек в переключении ограничивает поезда, которые могут работать до шести автомобилей или меньше; Более длинные поезда требуют, чтобы дизельный переключатель работал сзади и выводил лишние автомобили вверх и вниз по переключению отдельно. [ 5 ]
Жена Кларка, Джорджиана, вице -президент по операциям, взяла на себя обязанности владения и управления после его смерти 2 декабря 1985 года. [ 3 ] В 2003 году было проведено первое специальное мероприятие « День с Томасом ». Мероприятие стало крупнейшим в 40-летней истории ревущего лагеря, примерно 25 000 участников за три дня. [ 6 ] 28 декабря 2015 года поезд столкнулся с остановским блоком на части переключения, ранив шесть человек. Причиной была комбинация ошибки драйвера и механической проблемы с дроссельной заслонкой локомотива. [ 7 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Железная дорога владеет несколькими локомотивами в различных состояниях ремонта. Регулярное обслуживание, как правило, обрабатывается двумя локомотивами железной дороги , с случайными появлениями Хейслера . [ 8 ] 0-4-2 T "Kahuku", самый старый локомотив в списке, в особых случаях используется в трансфер. Из -за его небольшого размера он не способен подталкивать поезда в гору.
Число | Имя | Изображение | Строитель | Тип | Рабочий номер | Построенный | Приобретенный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
#1 | Диксиана | ![]() |
Лима локомотив работает | Класс В Шей | #2593 | 1912 | Октябрь 1962 года | Ex-Coal Processing Corp. № 3 в Диксиане, штат Вирджиния . Работающий и в регулярном обслуживании. [ 9 ] |
#2 | Туолумн | ![]() |
Хейслер локомотив работает | 2-Трак Хейслер | #1041 | 1899 | 1963 | Экс- Вестсайда Лымбер Компания № 3. Эксплуатационный
Восстановлен 2001 и 2010 годы. [ 9 ] |
#3 | Предыдущий | ![]() |
Болдуин Локомотив Работы | 0-4-2 ул | #10756 | 1890 | 1966 | Экс- Кахуку плантация № 1 "Кина". Работают и используются в особых случаях. [ 9 ] |
#4 | Западный Ино | 0-6-2 т | 15321 | 1897 | 1977 | Продано в тематический парк Western Village, Никко , Япония, в 1988 году. Ex-Oahu Sugar #1. | ||
#5 | Блумсбург | Кульминационные локомотивные работы | Класс B Климакс | #1692 | 1928 | 1975 | Ex-Elk River Coal & Lumber Company #3. Приобретен у Кэрролл Парк и Западная железная дорога, Блумсбург, Пенсильвания. Неуправленная, перестройка, запланированная в качестве средств и магазинов. [ 9 ] По состоянию на 2017 год набор двигателей локомотива может перевернуться на пар. [ 10 ] | |
#6 | Дейзи | Лима локомотив работает | Класс В Шей | #2519 | 1912 | 1988 | Ex-Wm Ritter #7. Последний раз работал и вышел на пенсию в Дейзи, штат Кентукки . Неработаемый. [ 9 ] | |
#7 | Сонора | ![]() |
Класс С Шей | #2465 | 1911 | 1986 | Экс- Вестсайда Лымбер Компания № 7
Неработоспособность, под капитальным ремонтом. Восстановленный 2007–2009 и 2018 годов. [ 9 ] | |
#40 | Плимут локомотив работает | 14-тонный дизель (модель ДДТ) | Ex- Kaiser Steel , Fontana, California
Эксплуатационный | |||||
#50 | Davenport Locomative Works | Дизель | # | Ex- D & Rgw #50
Эксплуатационный Продается, теперь в Колорадо железнодорожном музее , Голден, Колорадо | ||||
#50 (2 -е) | General Electric | 25-тонный дизельный электрический | #15816 | ex- Bethlehem Steel #14, Лос-Анджелес, Калифорния
Эксплуатируется, Продано на плантационную железную дорогу Кауаи , Кауаи , Гавайи (2010) | ||||
#60 | 56-тонный дизельный электрический | #33250 | ex- bethlehem Steel #12, Лос-Анджелес, Калифорния
Неработающий Продано в Джорджтаун Плаулд , Джорджтаун, штат Колорадо (2010) | |||||
#?? (30?) | Whitcomb Locomative Works | S-Ku Lauverance Launce # 10, Kauai, Hi
Получен 2010, проданный в марте 2013 г. | ||||||
#10 | Милуоки | Автомобиль (ранее "тварь") | Экс- компания Lumber Side .
Эксплуатационный |
Историческая машиностровая достопримечательность
[ редактировать ]
В августе 1988 года Американское общество инженеров-инженеров-механиков в совокупности обозначило «Шей» Рывающего лагеря, кульминационные и инженерные двигатели Хейслера (№ 134), в качестве примеров небольших медленных локомотивов 19-го века . [ 11 ]
- Локомотив № 1: построенный в 1912 году, он первоначально принадлежал компании Alaculsy Lumber, и использовался на железной дороге Smokey Mountain в Теннесси. Диксиана . названа в честь небольшой узкой горнодобывающей железной дороги, которая теперь заброшена из Диксианы, штат Вирджиния Примечательные характеристики включают котел, который был установлен слева от центральной линии, чтобы компенсировать вес и положение двигателя-придает ему односторонний вид-и конструкцию двигателя трехцилиндровой выхлопной системы. Считается, что это также единственный операционный два грузовика в мире. [ 2 ]
- Локомотив № 2: построенный в 1899 году для железной дороги Хетч Хетчи долины и Йосемити для использования на лесопильной лесной компании и пиломатериалах в Уэст -Сайде недалеко от города Туолумне. Впервые назвал Томаса С. Баллок в честь первого генерального менеджера компании West Side Flume and Lumber , локомотив был приобретен за Roaring Camp в 1962 году за 7000 долларов. Это последний паровой двигатель, используемый в коммерческом пиломатериале в Туолумне, штат Калифорния , [ 2 ] [ 11 ] и самый старый Хейслер все еще в работе.
- Локомотив № 5: Bloomsburg был построен в 1928 году для компании Elk River Coal and Lumber Company в Свандейле, Западная Вирджиния . Предыдущие владельцы включают компанию Wm Ritter Lumber Lumber , Georgia Pacific Railroad , а также Carroll Park и Western Railroad в Блумсбурге, штат Пенсильвания, пока не куплен для ревущего лагеря в 1975 году. Считается, что он является последним локомотивом своего типа, производимого кульминационным, который работал для регистрации. Запад. [ 2 ] [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
- Железнодорожник
- Санта -Круз, большие деревья и Тихоокеанская железная дорога
- Железная дорога Санта -Крус
- Узкие датчики США в двадцатом веке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ревратный лагерный веб -сайт, главная страница . Получено 9 июля 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Коллекция локомотивного локомотивного лагеря и больших деревьев узкая железная дорога
- ^ Jump up to: а беременный в история ревущего лагеря Архивная 2011-01-07 в The Wayback Machine
- ^ Jump up to: а беременный Браун, Филипп Кинг, « Нью -Йорк Таймс " Калифорнийская поездка на поезде в прошлое "2 мая 1965 года
- ^ Климент, Джим. " Часть 2: катастрофы удары " . Откройте для себя журнал Live Steam онлайн .
- ^ Принц, Шарлин (20 июня 2003 г.). «День с Томасом в ревущем лагере» . Сан -Франциско Хроника .
- ^ «Поездка на столкновение с концом трека Фелтон, Калифорния» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 15 февраля 2017 года . Получено 27 февраля 2017 года .
- ^ Trainweb.org "Ревущий лагерь и железная дорога больших деревьев" . Получено 9 июля 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон STEAR LOCOMOTIVE.com Архивировал 2010-07-29 на машине Wayback
- ^ «Ревущие лагерь железные дороги Steamfest 2017» . YouTube . TreeFrogflag Productions. Архивировано из оригинала 2021-12-21 . Получено 29 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Американское общество инженеров -механиков, Список достопримечательностей, #134 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железные дороги наследия в Калифорнии
- Транспорт в округе Санта -Крус, штат Калифорния
- 3 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- Узкие железные дороги в Калифорнии
- Туристические достопримечательности в округе Санта -Крус, штат Калифорния
- 1963 заведения в Калифорнии
- Железнодорожные компании основаны в 1963 году
- Железные дороги с зигзагом