Jump to content

Ревущий лагерь и большие деревья узкая железная дорога

Координаты : 37 . с 02′27 ° -122.0624
(Перенаправлен из ревущего лагеря )
Ревущие лагерные железные дороги
Диксиана году в ревратном лагере в 2023
Обзор
Штаб -квартира Фелтон, Калифорния
Отчетность RCBT
Местный Санта -Крус, округ , Калифорния , США
Даты работы 1963 - Present
Технический
Основной датчик 3 фута ( 914 мм )
Маршрутная карта
Карта

Железная дорога Roaring Camp & Big Trees Clock Railroad представляет собой 3 фута ( 914 мм ) туристическую железную дорогу в Калифорнии , которая начинается с ревущего лагеря в Фелтоне, штат Калифорния , и проходит крутые оценки через лесные леса до вершины близлежащей горы Медвежь , расстояние 3,25 мили (5,23 километра).

Железная дорога работает большинство поездов, используя паровые локомотивы, несколько датируемых 1890 -х годов. Они являются одними из самых старых узких паровых локомотивов, которые все еще обеспечивают регулярное обслуживание пассажиров в Соединенных Штатах. ( Списочная железная дорога Cumbres & Toltec имеет самый старый паровой локомотив с 1883 года. [ 1 ] )

Американское общество инженеров -механиков обозначило три локомотива железной дороги в качестве исторического машиностроения в 1988 году.

Ранчо «Большие деревья» было куплено в 1867 году бизнесменом из Сан -Франциско Джозефом Уорреном Уэлчем, чтобы сохранить гигантские деревья красного дерева от лесозаготовок. Это было первое свойство в штате, приобретенное специально для этой цели. [ 2 ] В 1930 году семья Уэлч продала часть имущества округу Санта -Крус , что в конечном итоге стало частью государственного парка Генри Коуэлла Редвудса . [ 3 ]

Поврежденная огнем эстакад, увиденная в 2023 году

Реал Лагеря Железнодорожные операции начались в 1963 году под руководством Ф. Нормана Кларка (1935–1985), который был основателем и владельцем. Его цель состояла в том, чтобы сохранить семейную традицию строительства железных дорог и «вернуть роман и цвет паровых железных дорог в Америку». [ 4 ] В 1958 году Кларк обнаружил, что двигатель Диксиана бросил возле угольной шахты в Аппалачских горах ; Он описал это как похожий на «ржавую кучу мусора». [ 4 ] Диксиана была отремонтирована и начала службу в 1963 году на рельсах, которые были отправлены вокруг Кейп Хорн в 1881 году. Железнодорожный маршрут был выложен так, чтобы как можно было, чтобы как можно было, было сокращено на 170 акрах (69 га), приобретенных с Кларком, приобретенным с 99-летняя аренда больших ранчо больших деревьев. [ 3 ]

Первоначально две большие выработки сформировали « шрифт » в весеннем каньоне, но они были уничтожены пожаром 1976 года (предположительно, был поджогом), из которого можно было увидеть из Сан -Франциско . В течение шести месяцев был построен переключение , чтобы обойти отрубленную петлю, и линия была возвращена на службу. Switchback имеет оценку 10,5 % . Длина хвостовых дорожек в переключении ограничивает поезда, которые могут работать до шести автомобилей или меньше; Более длинные поезда требуют, чтобы дизельный переключатель работал сзади и выводил лишние автомобили вверх и вниз по переключению отдельно. [ 5 ]

Жена Кларка, Джорджиана, вице -президент по операциям, взяла на себя обязанности владения и управления после его смерти 2 декабря 1985 года. [ 3 ] В 2003 году было проведено первое специальное мероприятие « День с Томасом ». Мероприятие стало крупнейшим в 40-летней истории ревущего лагеря, примерно 25 000 участников за три дня. [ 6 ] 28 декабря 2015 года поезд столкнулся с остановским блоком на части переключения, ранив шесть человек. Причиной была комбинация ошибки драйвера и механической проблемы с дроссельной заслонкой локомотива. [ 7 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Железная дорога владеет несколькими локомотивами в различных состояниях ремонта. Регулярное обслуживание, как правило, обрабатывается двумя локомотивами железной дороги , с случайными появлениями Хейслера . [ 8 ] 0-4-2 T "Kahuku", самый старый локомотив в списке, в особых случаях используется в трансфер. Из -за его небольшого размера он не способен подталкивать поезда в гору.

Число Имя Изображение Строитель Тип Рабочий номер Построенный Приобретенный Примечания
#1 Диксиана Лима локомотив работает Класс В Шей #2593 1912 Октябрь 1962 года Ex-Coal Processing Corp. № 3 в Диксиане, штат Вирджиния . Работающий и в регулярном обслуживании. [ 9 ]
#2 Туолумн Хейслер локомотив работает 2-Трак Хейслер #1041 1899 1963 Экс- Вестсайда Лымбер Компания № 3. Эксплуатационный

Восстановлен 2001 и 2010 годы. [ 9 ]

#3 Предыдущий Болдуин Локомотив Работы 0-4-2 ул #10756 1890 1966 Экс- Кахуку плантация № 1 "Кина". Работают и используются в особых случаях. [ 9 ]
#4 Западный Ино 0-6-2 т 15321 1897 1977 Продано в тематический парк Western Village, Никко , Япония, в 1988 году. Ex-Oahu Sugar #1.
#5 Блумсбург Кульминационные локомотивные работы Класс B Климакс #1692 1928 1975 Ex-Elk River Coal & Lumber Company #3. Приобретен у Кэрролл Парк и Западная железная дорога, Блумсбург, Пенсильвания. Неуправленная, перестройка, запланированная в качестве средств и магазинов. [ 9 ] По состоянию на 2017 год набор двигателей локомотива может перевернуться на пар. [ 10 ]
#6 Дейзи Лима локомотив работает Класс В Шей #2519 1912 1988 Ex-Wm Ritter #7. Последний раз работал и вышел на пенсию в Дейзи, штат Кентукки . Неработаемый. [ 9 ]
#7 Сонора Класс С Шей #2465 1911 1986 Экс- Вестсайда Лымбер Компания № 7

Неработоспособность, под капитальным ремонтом. Восстановленный 2007–2009 и 2018 годов. [ 9 ]

#40 Плимут локомотив работает 14-тонный дизель (модель ДДТ) Ex- Kaiser Steel , Fontana, California

Эксплуатационный

#50 Davenport Locomative Works Дизель # Ex- D & Rgw #50

Эксплуатационный Продается, теперь в Колорадо железнодорожном музее , Голден, Колорадо

#50 (2 -е) General Electric 25-тонный дизельный электрический #15816 ex- Bethlehem Steel #14, Лос-Анджелес, Калифорния

Эксплуатируется, Продано на плантационную железную дорогу Кауаи , Кауаи , Гавайи (2010)

#60 56-тонный дизельный электрический #33250 ex- bethlehem Steel #12, Лос-Анджелес, Калифорния

Неработающий Продано в Джорджтаун Плаулд , Джорджтаун, штат Колорадо (2010)

#?? (30?) Whitcomb Locomative Works S-Ku Lauverance Launce # 10, Kauai, Hi

Получен 2010, проданный в марте 2013 г.

#10 Милуоки Автомобиль (ранее "тварь") Экс- компания Lumber Side .

Эксплуатационный

Историческая машиностровая достопримечательность

[ редактировать ]
Локомотив № 2 в 2008 году

В августе 1988 года Американское общество инженеров-инженеров-механиков в совокупности обозначило «Шей» Рывающего лагеря, кульминационные и инженерные двигатели Хейслера (№ 134), в качестве примеров небольших медленных локомотивов 19-го века . [ 11 ]

  • Локомотив № 1: построенный в 1912 году, он первоначально принадлежал компании Alaculsy Lumber, и использовался на железной дороге Smokey Mountain в Теннесси. Диксиана . названа в честь небольшой узкой горнодобывающей железной дороги, которая теперь заброшена из Диксианы, штат Вирджиния Примечательные характеристики включают котел, который был установлен слева от центральной линии, чтобы компенсировать вес и положение двигателя-придает ему односторонний вид-и конструкцию двигателя трехцилиндровой выхлопной системы. Считается, что это также единственный операционный два грузовика в мире. [ 2 ]
  • Локомотив № 2: построенный в 1899 году для железной дороги Хетч Хетчи долины и Йосемити для использования на лесопильной лесной компании и пиломатериалах в Уэст -Сайде недалеко от города Туолумне. Впервые назвал Томаса С. Баллок в честь первого генерального менеджера компании West Side Flume and Lumber , локомотив был приобретен за Roaring Camp в 1962 году за 7000 долларов. Это последний паровой двигатель, используемый в коммерческом пиломатериале в Туолумне, штат Калифорния , [ 2 ] [ 11 ] и самый старый Хейслер все еще в работе.
  • Локомотив № 5: Bloomsburg был построен в 1928 году для компании Elk River Coal and Lumber Company в Свандейле, Западная Вирджиния . Предыдущие владельцы включают компанию Wm Ritter Lumber Lumber , Georgia Pacific Railroad , а также Carroll Park и Western Railroad в Блумсбурге, штат Пенсильвания, пока не куплен для ревущего лагеря в 1975 году. Считается, что он является последним локомотивом своего типа, производимого кульминационным, который работал для регистрации. Запад. [ 2 ] [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Ревратный лагерный веб -сайт, главная страница . Получено 9 июля 2010 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Коллекция локомотивного локомотивного лагеря и больших деревьев узкая железная дорога
  3. ^ Jump up to: а беременный в история ревущего лагеря Архивная 2011-01-07 в The Wayback Machine
  4. ^ Jump up to: а беременный Браун, Филипп Кинг, « Нью -Йорк Таймс " Калифорнийская поездка на поезде в прошлое "2 мая 1965 года
  5. ^ Климент, Джим. " Часть 2: катастрофы удары " . Откройте для себя журнал Live Steam онлайн .
  6. ^ Принц, Шарлин (20 июня 2003 г.). «День с Томасом в ревущем лагере» . Сан -Франциско Хроника .
  7. ^ «Поездка на столкновение с концом трека Фелтон, Калифорния» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 15 февраля 2017 года . Получено 27 февраля 2017 года .
  8. ^ Trainweb.org "Ревущий лагерь и железная дорога больших деревьев" . Получено 9 июля 2010 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон STEAR LOCOMOTIVE.com Архивировал 2010-07-29 на машине Wayback
  10. ^ «Ревущие лагерь железные дороги Steamfest 2017» . YouTube . TreeFrogflag Productions. Архивировано из оригинала 2021-12-21 . Получено 29 марта 2018 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Американское общество инженеров -механиков, Список достопримечательностей, #134 .
[ редактировать ]

37 . с 02′27 ° -122.0624

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e313f2a9dd487a5d5ac565ef128043c0__1721241060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/c0/e313f2a9dd487a5d5ac565ef128043c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roaring Camp & Big Trees Narrow Gauge Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)