Остановка и обыск в Нью-Йорке
Программа « остановить -допросить и обыскать» , или «остановить и обыскать» , в Нью-Йорке — это практика Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD), предусматривающая временное задержание, допрос, а иногда и обыск гражданских лиц и подозреваемых на улице в целях оружие и другая контрабанда. Это то, что известно в других местах Соединенных Штатов как Терри остановка . штата Правила этой политики содержатся в разделе 140.50 уголовно-процессуального закона и основаны на решении Верховного суда США по делу Терри против Огайо .
Сообщается, что в 2016 году в рамках программы остановок и обысков было совершено 12 404 остановки. Программа остановок и обыска ранее имела гораздо более широкий масштаб. В период с 2003 по 2013 год совершалось более 100 000 остановок в год, при этом в разгар программы в 2011 году было остановлено 685 724 человека. [ 1 ] [ 2 ]
Программа также стала предметом споров по поводу расовой принадлежности . Девяносто процентов остановленных в 2017 году были афроамериканцами или латиноамериканцами , в основном в возрасте 14–24 лет. [ 3 ] Напротив, 54,1% населения Нью-Йорка в 2010 году составляли афроамериканцы или латиноамериканцы; [ 4 ] однако 74,4% арестованных в целом принадлежали к этим двум расовым группам. [ 5 ]
Исследования показывают, что «лиц африканского и латиноамериканского происхождения останавливали чаще, чем белых, даже после учета изменчивости участков и оценок участия в преступлениях с учетом расовой принадлежности». [ 6 ]
Правовая основа задержания и обыска
[ редактировать ]Год | Остановки |
---|---|
2002 | 97,296 |
2003 | 160,851 |
2004 | 313,523 |
2005 | 398,191 |
2006 | 506,491 |
2007 | 472,096 |
2008 | 540,302 |
2009 | 581,168 |
2010 | 601,285 |
2011 | 685,724 |
2012 | 532,911 |
2013 | 191,851 |
2014 | 45,787 |
2015 | 22,565 |
2016 | 12,404 |
2017 | 11,629 |
2018 | 11,008 |
2019 | 13,459 |
Верховный суд США вынес важное решение об использовании остановки и обыска в деле Терри против Огайо 1968 года , поэтому остановки также называются Терри остановками . Хотя обыски считались незаконными, до этого момента полицейский мог обыскивать только арестованных, если только не был получен ордер на обыск. В делах Терри против Огайо , Сиброн против Нью-Йорка и Питерс против Нью-Йорка в 1968 году Верховный суд предоставил ограниченное разрешение на обыски, проводимые офицерами полиции, не имеющими достаточных оснований для ареста, с целью поиска оружия, если офицер подозревает, что субъект вооружен и в настоящее время опасен. Решение суда сделало подозрение в опасности для офицера основанием для "разумного обыска". [ 7 ]
В начале 1980-х годов сотрудники полиции при наличии разумных подозрений в возможном преступлении имели право останавливать кого-либо и задавать вопросы. Если, судя по ответам испытуемого, уровень подозрений не перерос в вероятное основание для ареста, человека немедленно отпустят. Это был всего лишь «стоп и вопрос». Часть уравнения, касающаяся «обыска», не вступала в игру, за исключением двух случаев: если подозревалось владение оружием или разумное подозрение в возможном преступлении переросло в вероятное основание для ареста за фактическое преступление, основанное на фактах, сложившихся после первоначального преступления. стоп и вопрос. Все изменилось в 1990-х годах, когда CompStat был разработан под руководством тогдашнего комиссара полиции Уильяма Брэттона . Высокопоставленные полицейские широко использовали принцип «остановить, допросить и обыскать». [ 8 ]
Использование остановок и обыска часто связано с полицейской деятельностью по принципу «разбитых окон» . Согласно «теории разбитых окон», низкий уровень преступности и беспорядков создает среду, способствующую более серьезным преступлениям. Среди ключевых сторонников теории — Джордж Л. Келлинг и Уильям Брэттон, который был начальником транзитной полиции Нью-Йорка с 1990 по 1992 год и комиссаром Департамента полиции Нью-Йорка с 1994 по 1996 год. Мэр Руди Джулиани нанял Брэттона для последняя работа и одобряла охрану разбитых окон. Джулиани и Брэттон руководили расширением полицейского управления Нью-Йорка и преследованием мелких преступлений, включая уклонение от оплаты проезда , распитие спиртных напитков в общественных местах , публичное мочеиспускание , граффити- художников и « ракелей ». [ нужна ссылка ]
Брэттон признал, что эта политика вызвала напряженность в отношениях с этническими общинами и что в эпоху снижения преступности она менее необходима, но сказал, что ее следует использовать в малых дозах, «как химиотерапию». [ 9 ]
Измерение
[ редактировать ]В 2002 году сотрудники полиции Нью-Йорка совершили 97 296 остановок с обысками; 82,4% закончились отсутствием штрафов или осуждений. Количество остановок резко возросло в 2008 году и превысило полмиллиона, 88% из которых не привели к штрафу или осуждению, достигнув пика в 2011 году и составив 685 724 остановки, а 88% (603 437) снова не привели к обвинительным приговорам. В результате оставшиеся 82 287 человек были осуждены. В среднем с 2002 по 2013 год процент лиц, остановленных без каких-либо судимостей, составил 87,6%. [ 3 ]
Часть программы «остановить-допросить-обыскать» осуществляется в рамках операции «Чистые помещения» — программы, в рамках которой владельцы частной собственности предоставляют офицерам предварительное разрешение на вход в собственность для предотвращения преступной деятельности. [ 10 ]
Некоторые офицеры полиции Нью-Йорка публично возражали против использования департаментом документации в качестве показателя эффективности , что, по их утверждению, побуждает офицеров злоупотреблять этой практикой и порождает общественную враждебность. Активисты обвинили полицию Нью-Йорка в поощрении остановок с помощью квот , что представители департамента опровергли. В подавляющем большинстве случаев никаких доказательств правонарушения не обнаруживается, и остановленного отпускают. [ 11 ]
Споры по поводу злоупотреблений и заявлений о расовом профилировании
[ редактировать ]Офицер полиции Нью-Йорка Адриан Скулкрафт в 2008 и 2009 годах сделал обширные записи, на которых задокументированы приказы сотрудников полиции Нью-Йорка обыскивать и арестовывать чернокожих людей в районе Бедфорд-Стайвесант. Скулкрафта, который предъявил следователям полиции Нью-Йорка обвинения в неправомерном поведении , перевели на офисную работу, а затем принудительно поместили в психиатрическую больницу. В 2010 году Скулкрафт отправил свои записи газете Village Voice , которая опубликовала их в серии репортажей. Скулкрафт утверждает, что полиция Нью-Йорка приняла ответные меры против него за разглашение информации о политике остановки и обыска. [ 12 ] [ 13 ] Союз гражданских свобод Нью-Йорка (NYCLU), LatinoJustice PRLDEF и The Bronx Defenders подали федеральный коллективный иск против этой программы. [ 14 ]
В ответ на обвинения в том, что программа несправедливо нацелена на афроамериканцев и латиноамериканцев, тогдашний мэр Майкл Блумберг заявил, что это происходит потому, что афроамериканцы и латиноамериканцы составляют 90% как преступников, так и жертв насильственных преступлений в городе. [ 15 ]
17 июня 2012 года несколько тысяч человек молча прошли маршем по Манхэттена Пятой авеню от Нижнего Гарлема до таунхауса Блумберга в Верхнем Ист-Сайде в знак протеста против политики «остановить, задать вопросы и обыскать». [ 16 ] Мэр отказался завершить программу, заявив, что она снижает уровень преступности и спасает жизни. [ 17 ]
В начале июля 2012 года протестующие, которые снимали на видео остановки полиции в Нью-Йорке, подверглись преследованию со стороны полиции за свою активность. Плакат в стиле «разыскивается» в полицейском участке без каких-либо обвинений в преступной деятельности обвинял одну пару в том, что они являются «профессиональными агитаторами», «цель которых состоит в том, чтобы изображать офицеров в негативном ключе и слишком [ sic ] удерживать офицеров от совершения преступлений». свои обязанности». [ 18 ] Позже полицейские наблюдали и зафиксировали выход людей с митинга «стоп, остановки и обыск», проходившего в доме пары, предположительно в ответ на сигнал службы экстренной помощи о праздновании и вторжении на территорию. [ 19 ]
В октябре 2012 года газета The Nation опубликовала наполненную непристойностью аудиозапись, на которой видно, как двое офицеров полиции Нью-Йорка проводят враждебную и расистскую обыск невиновного подростка из Гарлема. После загрузки запись вскоре стала вирусной, поскольку вызвала возмущение и «пролила беспрецедентный свет» на практику остановок и обысков. [ 20 ]
В июне 2013 года в интервью WOR Radio Майкл Блумберг ответил на утверждения о том, что программа непропорционально ориентирована на меньшинства. Блумберг утверждал, что данные следует оценивать на основе описаний подозреваемых в убийстве, а не населения в целом. Блумберг пояснил:
Одна газета и одна служба новостей просто продолжают говорить: «О, это непропорциональный процент представителей определенной этнической группы». Может быть, но это не непропорциональный процент тех, кого свидетели и потерпевшие описывают как совершивших [преступление]. В этом случае, кстати, я думаю, что мы непропорционально слишком много останавливаем белых и слишком мало меньшинств. [ 21 ]
В феврале 2020 года появилась аудиозапись, на которой Майкл Блумберг защищает программу на мероприятии Института Аспена в феврале 2015 года . В своем выступлении Bloomberg сказал:
Девяносто пять процентов убийств — убийцы и жертвы убийств соответствуют одному МО. Вы можете просто взять описание, отксерокопировать его и раздать всем полицейским. Это мужчины, представители меньшинств, 16-25 лет. Это верно для Нью-Йорка, это верно практически для каждого города (неразборчиво). И вот где настоящее преступление. Вы должны вырвать оружие из рук людей, которых убивают. Итак, вы хотите потратить деньги на множество полицейских на улицах. Поместите этих полицейских туда, где есть преступность, то есть в районы проживания меньшинств. Итак, одним из непредвиденных последствий является то, что люди говорят: «Боже мой, вы арестовываете за марихуану детей, которые принадлежат к меньшинствам». Да, это правда. Почему? Потому что мы разместили всех полицейских в кварталах меньшинств. Да, это правда. Почему мы это делаем? Потому что именно здесь вся преступность. А чтобы вырвать оружие из рук детей, нужно бросить их к стене и обыскать… И тогда они начинают… «Ой, я не хочу, чтобы меня поймали». Поэтому они не приносят пистолет. У них еще есть пистолет, но они оставляют его дома. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Коллективный иск Центра конституционных прав
[ редактировать ]В деле «Флойд против города Нью-Йорка» , решение по которому было принято 12 августа 2013 года, судья окружного суда США Шира Шейндлин постановила, что остановка и обыск применялись неконституционным образом, и обязала полицию принять письменную политику, определяющую, где такие остановки авторизованы. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Шейндлин назначил Питера Л. Зимрота , бывшего главного юриста города Нью-Йорка, курировать программу. [ 29 ] Мэр Блумберг заявил, что город будет обжаловать это решение. [ 30 ] Шейндлин отклонила просьбы о приостановлении ее исправления полицейской политики, заявив, что «приказ о приостановлении сейчас пошлет совершенно неправильный сигнал. Это, по сути, подтвердит, что прошлые практики... были оправданы и основаны на конституционной полицейской практике. также дало бы понять, что сокращение количества остановок в некоторой степени опасно для жителей этого города». [ 31 ]
31 октября 2013 года Апелляционный суд второго округа США заблокировал постановление, требующее внесения изменений в программу остановок и обысков Департамента полиции Нью-Йорка, и отстранил судью Ширу Шейндлин от дела. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] 9 ноября 2013 года город обратился в федеральный апелляционный суд с просьбой отменить приказ Шейндлина. [ 35 ] [ 36 ] 22 ноября 2013 г. федеральный апелляционный суд отклонил ходатайство города о приостановлении действия постановлений судьи. [ 37 ]
30 июля 2014 года судья Южного окружного суда Аналиса Торрес отклонила ходатайства профсоюзов полиции о вмешательстве и удовлетворила предложенное изменение решения окружного суда о возмещении вреда, принятого в августе 2013 года. [ 34 ] [ 38 ] Неделю спустя город Нью-Йорк подал ходатайство об отзыве апелляции. [ 38 ] 13 августа 2014 г. Второй округ объявил, что рассмотрение дел состоится 15 октября 2014 г. [ 34 ] [ 39 ] 31 октября коллегия из трех судей Второго округа единогласно вынесла решение против профсоюзов и разрешила городу приступить к капитальному ремонту полицейского управления. [ 40 ]
Урегулирование судебного процесса и политические последствия
[ редактировать ]В 2011 году по программе было сделано рекордное количество остановок — 685 724; однако с тех пор количество остановок сокращалось с каждым годом. Важным поворотным моментом стало судебное дело 2013 года «Флойд против города Нью-Йорка» и последующий мандат полиции Нью-Йорка, который требует от офицеров тщательно обосновать причину остановки. [ 41 ] В 2013 году было совершено 191 558 остановок. [ 3 ]
вопрос «остановить и обыскать» стал проблемой На выборах мэра 2013 года . Гонку за преемником Блумберга выиграл кандидат от Демократической партии Билл де Блазио , который пообещал реформировать программу остановок и обысков, призвал к новому руководству в полиции Нью-Йорка, назначению генерального инспектора и принятию строгого закона о расовом профилировании. [ 42 ]
В течение следующих двух лет количество остановок продолжало уменьшаться. В августе 2014 года Newsweek сообщил, что, хотя количество остановок и обысков сократилось, они все еще происходят непропорционально часто в афроамериканских и латиноамериканских кварталах Нью-Йорка. [ 43 ] В 2015 году было сделано всего 22 565 остановок. [ 44 ]
Коллективный иск, поданный Bronx Defenders
[ редактировать ]5 сентября 2019 года судья Нью-Йорка присвоил статус группового иска делу, возбужденному The Bronx Defenders от имени лиц, пострадавших в результате задержания и обыска. [ 45 ] Адвокаты подтверждают, что записи о лицах, подвергшихся обыску, сохранялись полицией, несмотря на то, что закон требует, чтобы эти записи были засекречены. [ 45 ] У арестованных были дела, которые были переведены в категорию неуголовных, прекращены, отклонены прокуратурой или отклонены судом. [ 45 ] Несмотря на это, личная информация, такая как протоколы арестов, фотографии, подробности внешности и адреса проживания, осталась в базах данных правоохранительных органов. [ 45 ]
Эти записи использовались для увеличения обвинений лицам, позже арестованным за несвязанные преступления, а также продолжают использоваться базой данных по распознаванию лиц полиции Нью-Йорка для отслеживания подозреваемых. [ 45 ]
Политика остановки и обыска
[ редактировать ]Оппозиция
[ редактировать ]Противники программы утверждают, что она носит расистский характер и не смогла снизить уровень грабежей, краж со взломом и других преступлений.
Будучи президентом района Манхэттена, нынешний контролер города Нью-Йорка Скотт Стрингер утверждал, что программа представляет собой преследование чернокожих и латиноамериканцев, поскольку она непропорционально направлена на них. [ 46 ]
Коллегия адвокатов Нью-Йорка ставит под сомнение то, применяла ли полиция правило «обоснованного подозрения» при остановках: подозрения в остановках и обысках». [ 47 ]
В статье в журнале National Review в январе 2018 года писатель-консерватор Кайл Смит заявил, что резкое снижение уровня преступности в Нью-Йорке после сокращения использования остановок и обыска показало ему, что он ошибался в отношении остановок и обыска. -фриск; Ранее Смит утверждал, что сокращение количества остановок и обысков повысит уровень преступности. [ 48 ]
Поддерживать
[ редактировать ]Пол Дж. Браун, представитель полиции Нью-Йорка, выступил в защиту этой практики, заявив, что «остановки спасают жизни, особенно в сообществах, непропорционально затронутых преступностью, и особенно среди цветных молодых людей, которые в прошлом году составляли 90 процентов жертв убийств и 96 процентов жертв стрельбы в Нью-Йорке». Нью-Йорк». [ 49 ]
Тогдашний мэр Майкл Блумберг защищал аспект остановки молодых чернокожих и латиноамериканцев по ставкам, которые «не отражают общие данные переписи города», заявив, что «доля остановок обычно отражает наши показатели преступности, что, как ошибочно заключил судья, не означает, что , что полиция занимается расовым профилированием, это означает, что они останавливают людей в этих сообществах, которые подходят под описание подозреваемых или занимаются подозрительной деятельностью». [ 15 ]
Комиссар полиции Нью-Йорка Рэймонд Келли написал: «Статистика подтверждает то, что показывали цифры преступности на протяжении десятилетий: чернокожие в этом городе непропорционально часто становились жертвами насильственных преступлений, за ними следовали латиноамериканцы. Их нападавшие были непропорционально чернокожими, а также латиноамериканцами». [ 50 ]
Остановки и обыски стали проблемой на президентских выборах 2016 года , когда Дональд Трамп объяснил несуществующий рост убийств в Нью-Йорке сокращением количества остановок и обысков. [ 51 ]
Ко времени президентских выборов 2020 года и Блумберг, и Трамп отказались от своей предыдущей поддержки этой тактики.
Политик-демократ Эрик Адамс поддерживает принцип «остановить и обыскать», одновременно критикуя некоторые конкретные способы его реализации в прошлом. Он пообещал вернуть эту практику в свою кампанию по выборам мэра в 2021 году . [ 52 ] [ 53 ]
Влияние
[ редактировать ]Расовая дискриминация
[ редактировать ]Исследование 2007 года, опубликованное в Журнале Американской статистической ассоциации, показало, что в соответствии с политикой остановки и обыска «лиц африканского и латиноамериканского происхождения останавливали чаще, чем белых, даже после учета изменчивости на участках и оценок участия в преступлениях с учетом расовой принадлежности». ." [ 6 ]
Преступление
[ редактировать ]Исследования показали, что уличные остановки в Нью-Йорке не оказали положительного влияния на снижение уровня преступности с практической точки зрения, а это означает, что очень немногие остановки приводили к реальным арестам или обнаружению оружия. Большинство исследователей придерживаются позиции, что остановки на основании вероятной причины более эффективны для снижения преступности. [ 54 ]
Исследование Ричарда Розенфельда и Роберта Форнанго, проведенное в 2012 году , выявило незначительное влияние остановок и обысков на уровень грабежей и краж со взломом в Нью-Йорке в период с 2003 по 2010 год. [ 55 ]
Исследование 2016 года не выявило доказательств эффективности метода «остановись и обыскай». Один из авторов этого исследования, Джеффри Фэган из Колумбийского университета, сказал, что «вы можете добиться действительно очень положительного контроля над преступностью и снижения уровня преступности, если прекратите использовать стандарты вероятных причин. Если вы просто оставите это на усмотрение офицеров». , исходя из своих догадок, то на преступность они почти не влияют». [ 56 ] Фэган «обнаружил, что остановки, основанные на вероятных причинах, стандарты преступного поведения были связаны со снижением преступности в Нью-Йорке на 5–9 процентов в группах переписных блоков». [ 57 ]
Другое исследование 2016 года, проведенное Дэвидом Вейсбурдом , Алезой Вудич , Сарит Вейсбурд и Сью-Минг Янг, показало, что система «остановка и обыск» снизила преступность, и что размер эффекта был «значительным, но скромным». [ 58 ] Роберт Апель отметил сдерживающий эффект, который увеличивался с увеличением количества остановок (обнаружив, что каждая дополнительная остановка снижает вероятность преступления на 0,02). [ 59 ] Вейсбурд и др. также отметил, что «уровень SQF, необходимый для значительного снижения преступности, требует больших затрат времени полиции и потенциально вреден для легитимности полиции». [ 60 ] Исследование 2017 года также показало, что остановка и обыск связано с умеренным снижением преступности, и предостерегло от необходимости делать убедительные причинно-следственные выводы. [ 61 ] По данным проверки фактов Washington Post , утверждение о том, что остановки и обыски способствовали снижению уровня преступности, необоснованно. [ 62 ]
Исследование, проведенное в 2017 году в The Journal of Politics, показало, что введение в 2013 году требования, согласно которому офицеры должны предоставлять подробные обоснования для остановки подозреваемых, привело к гораздо меньшему количеству остановок, задержанию меньшего количества невинных людей и увеличению количества остановок, что в конечном итоге позволило получить доказательства преступления, которые полиция остановила подозреваемого. [ 41 ]
Экономика
[ редактировать ]Исследование Мэтью Фридмана с учетом соответствующих факторов показало, что «недвижимость, подверженная более интенсивной активности Stop & Frisk, продается по значительно более низкой цене». [ 63 ]
См. также
[ редактировать ]- Кардинг (полицейская политика) , канадский эквивалент
- Совет по рассмотрению жалоб гражданских лиц
- Поиск согласия
- Преступность в Нью-Йорке
- Закон о кабаре Нью-Йорка
- Полицейское наблюдение в Нью-Йорке
- Полномочия полиции в Англии и Уэльсе § Обыск без ареста
- Проактивная полицейская деятельность
- Обоснованное подозрение
- Sus Law , Англия и Уэльс
- Терри стоп
- Терри против Огайо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2022 г. Проверено 6 сентября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 октября 2022 г. Проверено 6 сентября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д «Данные остановки и обыска» . Нью-Йоркский союз гражданских свобод . 2 января 2012 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2019 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ «Краткая информация о городе Нью-Йорке/штате Нью-Йорк/США» . Бюро переписи населения США . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ О'Нил, Джеймс П. «Преступность и правоохранительная деятельность в Нью-Йорке» (PDF) . Полиция Нью-Йорка . Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2022 г. Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гельман, Эндрю; Фэган, Джеффри; Поцелуй, Алекс (1 сентября 2007 г.). «Анализ политики Департамента полиции Нью-Йорка «остановить и обыскать» в контексте заявлений о расовой предвзятости» . Журнал Американской статистической ассоциации . 102 (479): 813–823. дои : 10.1198/016214506000001040 . ISSN 0162-1459 . S2CID 8505752 .
- ^ Кац, Льюис Р. (2004). «Терри против Огайо в тридцать пять лет: ревизионистский взгляд» (PDF) . Юридический журнал Миссисипи . 74 . Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2018 г. Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ «Настоящая история остановок и обысков». Нью-Йорк Дейли Ньюс . Эд. Эрни Наспретто. 3 июня 2012 г. Интернет. 06 мая 2014 г.
- ^ «Билл Брэттон стремится к хорошим отношениям с обществом, чтобы система «остановить и обыскать» сработала» . Хранитель . 7 декабря 2013 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Зейдман, Стивен (2012). «Куда идет уголовный суд: борьба с остановками и обысками» (PDF) . Обзор закона Олбани . 76 (2). Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2017 г. Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Беллин, Джеффри (2014). «Обратная зависимость между конституционностью и эффективностью Нью-Йорка «Остановись и обыскай» » . Обзор права Бостонского университета . 94 (5): 1495–1550. ISSN 0006-8047 . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ Лонг, Коллин; Хейс, Том (9 октября 2010 г.). «Полицейский, делавший записи, обвиняет полицию Нью-Йорка в ложном аресте: Адриан Скулкрафт, находясь на дежурстве, сделал сотни часов секретных записей» . Policeone.com . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ Рэйман, Грэм (15 июня 2010 г.). «Записи полиции Нью-Йорка 4: Информатор, Адриан Скулкрафт: Он хотел, чтобы его боссы знали о неправомерных действиях полиции Нью-Йорка. Поэтому они поместили его в психиатрическую больницу» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ Деверо, Райан (14 февраля 2012 г.). «В иске утверждается, что полиция Нью-Йорка нарушила гражданские права, проникнув в частные здания» . Хранитель . Лондон . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Блумберг, Майкл Р. (18 августа 2013 г.). «Майкл Блумберг: «Остановись и обыскай» обеспечит безопасность Нью-Йорка» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ Ковьелло, Десио; Персико, Никола (2015). «Экономический анализ неравенства черно-белых в программе остановки и обыска Департамента полиции Нью-Йорка» (PDF) . Журнал юридических исследований . 44 (2): 315–360. дои : 10.1086/684292 . S2CID 58942051 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2020 г. Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Тейлор, Кейт (10 июня 2012 г.). «Политика остановки и обыска спасает жизни, - говорит мэр чернокожему собранию» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ Роббинс, Кристофер (2 июля 2012 г.). «Полиция Нью-Йорка пристыдила активистов, вывесив плакат с надписью «Разыскивается» с их фотографиями и адресом» . gothamist.com . Архивировано из оригинала 23 января 2014 года . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Мэйс, Джефф (4 июля 2012 г.). « Профессиональные агитаторы» на листовке «Разыскивается» полицией Нью-Йорка говорят, что полицейские наблюдают за ними» . ДНКinfo.com . Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Подростка по имени «F***ing Mutt» в фильме «Остановись и обыщи» (видео). Младотурки. 10 октября 2012. Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Блумберг: полиция «слишком мало» останавливает меньшинства » . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 28 июня 2013. Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Хэннон, Эллиотт (11 февраля 2020 г.). «Утечка аудиозаписи запечатлела, как Блумберг защищает расовое профилирование и полицейскую деятельность по задержанию и обыску» . Сланец . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Форги, Квинт (11 февраля 2020 г.). «Bloomberg в горячке из-за аудиоклипа «остановись и обыскай»» . Политик . Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Краучер, Шейн (11 февраля 2020 г.). «Комментарии Bloomberg Stop and Frisk снова всплывают, в которых говорится, что он разместил «всех полицейских» в кварталах меньшинств, «где вся преступность» » . Newsweek . Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Флойд против города Нью-Йорка , 417 F.Supp.2d 153 (SDNY 31 августа 2011 г.), заархивировано из оригинала.
- ^ Флойд против города Нью-Йорк , том. 959, 12 августа 2013 г., с. 540, заархивировано из оригинала 18 марта 2024 г. , получено 11 сентября 2020 г.
- ^ Оригинальная жалоба Флойда (PDF) (Отчет). Центр конституционных прав. 31 января 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2018 г. . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Винсент Уоррен, исполнительный директор Центра конституционных прав (CCR) (18 марта 2014 г.). Правосудие с цветовой кодировкой: юридическая битва за прекращение остановки и обыска в Нью-Йорке (Видео). Юридический факультет Питтсбургского университета. Архивировано из оригинала 12 мая 2024 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Гардинер, Шон. «Судья постановил, что практика остановки и обыска полиции Нью-Йорка нарушает права - WSJ.com» . Онлайн.wsj.com. Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Гольдштейн, Джозеф (12 августа 2013 г.). «Судья отвергает политику Нью-Йорка по задержанию и обыску» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Предложение о приостановлении рассмотрения апелляции» (PDF) . Центр конституционных прав. 23 сентября 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2018 г. . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «31 октября 2013 года судья 2-го окружного апелляционного суда США Шира Шейндлин заблокировала постановление, требующее внесения изменений в программу задержаний и обысков Департамента полиции Нью-Йорка, и отстранила судью от дела» . Фокс Ньюс. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Калхан, Анил (5 ноября 2013 г.). «Видимость некорректности и пристрастности» . Дорф о праве . Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Калхан, Анил (2014). «Остановись и обыскай, независимость судебной власти и ирония неподобающей внешности». Джорджтаунский журнал юридической этики . 27 (4). ССНН 2499983 .
- ^ «Адвокаты Нью-Йорка в субботу обратились в федеральный апелляционный суд с просьбой отменить постановления судьи, которые требуют от полицейского управления изменить практику задержаний и обысков, которая, по мнению критиков, несправедливо направлена против меньшинств» . Новости Эй-Би-Си. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ Калхан, Анил (9 ноября 2013 г.). «Судебный процесс по делу «хромой утки» и «двойная игра» города Нью-Йорка » . Дорф о праве . Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Associated Press в Нью-Йорке (22 ноября 2013 г.). «Федеральный апелляционный суд оставил в силе постановление о том, что задержание и обыск является неконституционным | Мировые новости» . theguardian.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2024 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Дэвид Флойд и другие против города Нью-Йорка» (PDF) . Ccrjustice.org . Архивировано (PDF) из оригинала 4 сентября 2014 г. Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ «Удобство входа в систему» . Ccrjustice.org . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2012 года . Проверено 3 июня 2016 г. (требуется подписка)
- ^ Гей, Мара (31 октября 2014 г.). «Апелляционный суд дает зеленый свет капитальному ремонту Нью-Йорка - WSJ» . Online.wsj.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Муммоло, Джонатан (2018). «Современная полицейская тактика, взаимодействие полиции и граждан и перспективы реформы». Журнал политики . 80 : 1–15. дои : 10.1086/694393 . ISSN 0022-3816 . S2CID 159003177 .
- ^ «Билл де Блазио за Нью-Йорк: поднимаемся вместе – безопасные улицы, безопасные районы» . Billdeblasio.com. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ «Сдержал ли Билл де Блазио свое обещание реформировать систему «Остановить и обыскать»?» . Newsweek.com . 25 августа 2014. Архивировано из оригинала 29 августа 2014 года . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ «Данные остановки и обыска» . Нью-Йоркский союз гражданских свобод . 2 января 2012. Архивировано из оригинала 27 ноября 2014 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Проект Аны Гальван для The Marshall (18 июля 2019 г.). «Ваш арест был отменен. Но он все еще находится в базе данных полиции» . Проект Маршалла . Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Тейлор, Кейт (23 сентября 2011 г.). «Президент района добивается ограничения практики остановок и обысков» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Отчет Коллегии адвокатов Нью-Йорка о политике полиции Нью-Йорка по задержанию и обыску» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 8 ноября 2016 г. Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ «Мы были неправы насчет остановки и обыска» . Национальное обозрение . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ «Президент района добивается ограничения практики остановок и обысков» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Полиция Нью-Йорка против меньшинств? Ни за что» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 21 мая 2012. Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ Джим Дуайер (27 сентября 2016 г.). «Что Дональд Трамп ошибся в программе «Остановить и обыскать»» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ Эмили Нго (24 мая 2021 г.). «Эрик Адамс объясняет, почему он поддерживает систему остановки и обыска, когда она используется легально» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Президент округа Бруклин Эрик Адамс называет политику остановки и обыска «отличным инструментом» » . Новости CBS . 28 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ Бэджер, Эмили (2 марта 2020 г.). «Долгосрочные последствия системы остановки и обыска в Нью-Йорке Bloomberg» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Розенфельд, Ричард; Форнанго, Роберт (2 января 2014 г.). «Влияние полицейских остановок на уровень ограблений и краж на участках в Нью-Йорке, 2003–2010 годы». Ежеквартальный журнал «Справедливость» . 31 (1): 96–122. дои : 10.1080/07418825.2012.712152 . ISSN 0741-8825 . S2CID 143812916 .
- ^ «Дональд Трамп утверждает, что политика «остановить и обыскать» Нью-Йорка снизила уровень преступности. Данные не совпадают. — The Washington Post» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ Макдональд, Джон; Фэган, Джеффри; Геллер, Аманда (2015). «Влияние усиления местной полиции на преступность и аресты в Нью-Йорке» . ПЛОС ОДИН . 11 (6): e0157223. дои : 10.1371/journal.pone.0157223 . ПМЦ 4911104 . ПМИД 27310252 . ССНН 2614058 .
- ^ Вейсбурд, Дэвид; Вудич, Алез; Вейсбурд, Сарит; Ян, Сью-Мин (февраль 2016 г.). «Сдерживает ли преступность практика остановки, вопросов и обыска?». Криминология и государственная политика . 15 (1): 31–56. дои : 10.1111/1745-9133.12172 .
- ^ Апель, Роберт (4 декабря 2015 г.). «Один из сдерживающих эффектов остановки, вопросов и обыска» . Криминология и государственная политика . 15 (1): 57–66. дои : 10.1111/1745-9133.12175 . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Вейсбурд, Дэвид; Вудич, Алез; Вейсбурд, Сарит; Ян, Сью-Мин (февраль 2016 г.). «Сдерживает ли преступность практика остановки, вопросов и обыска?». Криминология и государственная политика . 15 (1): 31–56. дои : 10.1111/1745-9133.12172 .
- ^ Розенфельд, Ричард; Форнанго, Роберт (9 января 2017 г.). «Взаимосвязь между преступностью и уровнем остановок, вопросов и обысков в районах Нью-Йорка». Ежеквартальный журнал «Справедливость» . 34 (6): 931–951. дои : 10.1080/07418825.2016.1275748 . S2CID 151424629 .
- ^ Мишель Ли (26 сентября 2016 г.). «Проверка фактов: Трамп о статистике преступности и задержаниях» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ Фридман, Мэтью (14 августа 2015 г.). «Оценка превентивной полицейской деятельности: гедонический анализ ценности удобств Stop & Frisk». Сеть исследований социальных наук . Рочестер, штат Нью-Йорк. ССНН 2695584 .