Jump to content

Железная дорога Фучжоу-Сямэнь

Координаты : 24 ° 51'32 "N 118 ° 28'57" E  /  24,8590 ° N 118,4825 ° E  / 24,8590; 118,4825
железная дорога Фучжоу-Сямэнь
Участок Фучжоу – Сямынь железной дороги Ханчжоу – Фучжоу – Шэньчжэнь.
Путяне . Высокоскоростной поезд CR400BF в
Обзор
Родное имя Участок Фучжоу-Сямынь пассажирской линии Ханчжоу-Фучжоу-Шэньчжэнь
Железная дорога Фучжоу-Сямэнь
Высокоскоростная железная дорога Фучжоу-Сямэнь
Владелец Китайская железная дорога Китайская железная дорога
Местный
Условия
Станции 12
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Тяжелый рельс
Система Китайская железная дорога высокоскоростная Китайская железная дорога высокоскоростная
Оператор(ы) Китайская железная дорога CR Наньчан
История
Открыто 26 апреля 2010 г. ( 26 апреля 2010 г. )
Технический
Длина линии 274,9 км (171 миль)
Количество дорожек 2 ( двухпутный )
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 200 км/ч (124 миль в час) (текущая максимальная скорость)
250 км/ч (155 миль/ч) (расчётная максимальная скорость)
Карта маршрута

В Ханчжоу по железной дороге Вэньфу
Наньфу железная дорога
-19 км
Фучжоу
0 км
Фучжоу Юг
36 км
Фуцин
Юйси (планируется)
66 км
Ханьцзян
Железная дорога Юнпу
86 км
Путин
Фэнтинг
Хуэйань Запад
155 км
Цюаньчжоу
Цюаньчжоу Восток
Чжанцюаньсяо железная дорога
180 км
Цзиньцзян
Сянъань (планируется)
226 км
Сямынь Север
Синлинь
Сямэнь Гаоци
257 км
Сямэнь
В Шэньчжэнь на север по железной дороге Сяшэнь.

Железная дорога Фучжоу-Сямынь или железная дорога Фуся ( упрощенный китайский : 福厦铁路 ; традиционный китайский : 福廈鐵路 ; пиньинь : Fúxià Tiělù ; Pe̍h-ōe-jī : Hok-ē Thih-lo̍ ; Фучжоу романизированный : Hók-â Tʰiā-le̤ ) — двухпутная , электрифицированная , высокоскоростная железнодорожная линия в восточном Китае . Линия названа в честь двух ее конечных городов – Фучжоу и Сямэнь , прибрежных городов провинции Фуцзянь . Линия имеет общую длину 274,9 км (170,8 миль) и является частью китайской пассажирской железной дороги Ханчжоу-Фучжоу-Шэньчжэнь . [ 1 ] Строительство началось в 2005 году, линия введена в эксплуатацию 26 апреля 2010 года.

Линия используется как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Поезда, курсирующие по линии, развивали максимальную скорость 250 километров в час (155 миль в час), хотя позже она была снижена до 200 км/ч (124 мили в час). [ 2 ]

Недавно построенный железнодорожный вокзал Цзиньцзян . До строительства железной дороги Фучжоу-Сямынь железнодорожное сообщение с Цзиньцзяном не было .

Железная дорога Фучжоу-Сямэнь следует по бурному, но процветающему побережью провинции Фуцзянь с 14 станциями между Южной станцией Фучжоу и станцией Сямынь, включая Фуцин , Ханьцзян , Путянь , Сянью, Цюаньчжоу , Цзиньцзян , Северный Сямынь , Синлинь и Сямынь Гаоци . Мосты и туннели составляют более 37% общей длины линии.

Железная дорога Фучжоу-Сямэнь - первая железная дорога между двумя наиболее важными городами провинции Фуцзянь: Фучжоу, столицей провинции, и Сямэнь, самым процветающим городом провинции. Большинство высокоскоростных железнодорожных линий в Китае следуют маршрутам старых традиционных железных дорог, но до появления высокоскоростных железных дорог на юго-восточном побережье не было железных дорог. Исторически юго-восточный прибрежный регион зависел от морского транспорта, а пересеченная местность делала строительство железных дорог более дорогим. В первой половине 20 века война и политическая нестабильность задержали строительство железных дорог. Во время Холодной войны юго-восточное побережье столкнулось с угрозой вторжения Китайской Республики на Тайвань , и все железные дороги были построены внутри страны. Только когда в конце 1990-х годов политическая напряженность в районе Тайваньского пролива ослабла, началось планирование железной дороги Фучжоу-Сямэнь.

Проект был одобрен Госсоветом в июле 2004 года. Строительство началось в сентябре 2005 года и завершилось в декабре 2009 года. Коммерческая эксплуатация началась 26 апреля 2010 года. [ 3 ] В отличие от более поздних китайских высокоскоростных железнодорожных линий, которые были построены по более высоким стандартам скорости 300 или 350 км/ч (186 или 217 миль в час), линия Фучжоу-Сямэнь была построена по стандарту 250 км/ч (155 миль в час) с пропускной способностью для повышения до 300 км/ч (186 миль в час). Открытие высокоскоростной железнодорожной линии значительно сократило время в пути по железной дороге на побережье Фуцзянь. Скорость движения пассажирских поездов на линии составляет в среднем 200 км/ч (124 миль в час). Поездка из Фучжоу в Сямынь на прямом экспрессе занимает 1 час. 28 мин. по сравнению с 10-часовой поездкой на поезде по железным дорогам, идущим вглубь страны. [ 4 ] Поездка на междугороднем автобусе по скоростной трассе занимает от 2,5 до 4 часов. [ 4 ]

В первый год работы с 2010 по 2011 год линия перевезла более 18 миллионов пассажиров, в среднем 50 000 в день, а заполняемость превысила 100%. [ 5 ]

Конкурентоспособность

[ редактировать ]

Загруженность линии Фуся является одной из самых высоких среди высокоскоростных железных дорог Китая. [ 5 ] Линия предлагает конкурентоспособные тарифы и проходит через крупные города с хорошо развитым общественным транспортом и высоким спросом на междугородние перевозки. По состоянию на февраль 2011 года обычный билет из Фучжоу в Сямэнь стоит 85 йен, а билет первого класса — 103 йены. [ 5 ] Водители, совершающие ту же поездку по скоростной автомагистрали, заплатят 300–400 йен, включая бензин и дорожные сборы, и проведут в дороге еще 1,5 часа. [ 5 ] Во время китайского Нового года , пикового сезона междугородных поездок, количество междугородних автобусных поездок между Фучжоу и Сямынем упало с 98 в день в 2010 году до всего 7 в день в 2011 году. [ 5 ] Пассажиропоток на автобусах дальнего следования из Фучжоу в Сямынь упал на 83%, в Цюаньчжоу - на 63%, в Цзиньцзян - на 50%, в Шиши - на 25% и в Путянь - на 38%. [ 5 ] В августе 2015 года было объявлено, что между Фучжоу и Чжанчжоу будет построена параллельная выделенная пассажирская линия (что приведет к экономии времени в пути), поскольку существующая линия достигла своей пропускной способности. [ 2 ]

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

Будущее развитие

[ редактировать ]

По состоянию на 2015 год пассажирские перевозки на линии приближались к пропускной способности. Чтобы увеличить пропускную способность и сократить время в пути между двумя крупнейшими городами провинции Фуцзянь, в 2015 году было объявлено о планах строительства новой параллельной специализированной пассажирской железной дороги под названием высокоскоростная железная дорога Фучжоу-Сямэнь . [ 6 ] Строительство новой железной дороги началось в 2017 году. [ 7 ] и будет примерно следовать существующей железной дороге Фучжоу-Сямэнь, но будет поддерживать более высокую максимальную скорость - 350 км/ч, что еще больше сократит время в пути между двумя городами до менее одного часа. [ 8 ] [ 9 ] Открытие новой линии запланировано на 2022 год. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Первая высокоскоростная железная дорога Фуцзянь - железная дорога Фучжоу-Сямынь была открыта для движения (рис.)] (на китайском языке). 1 января 2010 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бригиншоу, Дэвид (20 августа 2015 г.), «Китай построит вторую линию HS Фучжоу — Чжанчжоу» , International Railway Journal , заархивировано из оригинала 24 августа 2015 г. , получено 1 сентября 2015 г.
  3. ^ «Высокоскоростная железная дорога Фуша официально открылась сегодня, общее время работы составляет 1,5 часа» [Высокоскоростная железная дорога Фуша официально открылась сегодня ( 26 апреля 2010 г.). Проверено 13 марта 2021 г. ).
  4. ^ Jump up to: а б «Управляя восьмеркой «Дракона» Фуцзянь, ловя мир вдоль моря» [Управляя восьмеркой «Дракона» Фуцзянь, ловя мир по морю] Fujian Daily (на китайском языке, 8 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 21 июля ). , 2011. Проверено 12 июня 2011 года .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж "Высокоскоростная железная дорога Fuxia в год, чтобы отправить более 18 миллионов пассажиров, более 18 миллионов, посещаемость более 100%" [Fuxia, высокоскоростная железная дорога в год, чтобы отправить более 18 миллионов пассажиров, более 18 миллионов, посещаемость более 100%] (на китайском языке 26 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 г.).
  6. ^ «Официально объявлен скоординированный план развития юго-западной провинции Фуцзянь! В Саньмине произойдут большие перемены» Архивировано ( на китайском языке (Китай)). из оригинала 02 июля 2019 . г. -02 .
  7. ^ «Строительство высокоскоростной железной дороги Фучжоу-Сямынь планируется начать 30 сентября и соответствовать условиям для открытия в 2022 году. Казначейство правительства Китая_The Paper» Архивировано из www.thepaper.cn оригинала 03 июля 2019 г. Проверено в 2019 г. 07 -03 .
  8. ^ «Высокоскоростная железная дорога Фучжоу-Сямэнь через залив Мэйчжоу достигла нового прорыва общей длиной 277,42 километра_Jiaoyang.com» Архивировано . . из оригинала 03 июля 2019 г. 03.07.2019 .
  9. ^ «Общий объем инвестиций в высокоскоростную железную дорогу Фучжоу-Сямынь составляет 57,743 миллиарда долларов, и ожидается, что к 2020 году эти два места будут соединены напрямую за один час (xmhouse.com)» Архивировано . . из оригинала 3 июля Проверено 2019 г.
  10. ^ Китае высокоскоростная морская железная дорога — высокоскоростная железная дорога Фучжоу-Сямынь официально вступила в стадию строительства онлайн-балок — Местные новости — Региональные инновации» www.stdaily.com Архивировано «Первая в из оригинала 02 июля 2019 г. Проверено 02 июля 2019 г.

24 ° 51'32 "N 118 ° 28'57" E  /  24,8590 ° N 118,4825 ° E  / 24,8590; 118,4825

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 146216e4b5576fdec41be6b8c4895f1d__1709001840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/1d/146216e4b5576fdec41be6b8c4895f1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fuzhou–Xiamen railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)