Jump to content

RCA Records

(Перенаправлено из живой стерео )

RCA Records Label
Логотип RCA представлен в 1968 году
Материнская компания
Основан 9 января 1900 года ; 124 года назад ( 1900-01-09 ) (как консолидированная компания Talking Machine) [ 1 ] [ 2 ]
Основатель
Дистрибьютор (ы)
Жанр Различный
Страна происхождения Соединенные Штаты
Расположение Нью -Йорк
Официальный сайт rcarecords

RCA Records - это американский звукозаписывающий лейбл , принадлежащий Sony Music Entertainment , дочерней компании Sony Corporation of America .

RCA Records-один из четырех флагманских лейблов Sony Music, наряду с RCA бывшим давним конкурентом Columbia Records ; Также Arista Records и Epic Records . Лейбл выпустил несколько жанров музыки, в том числе POP , Classical , Rock , Hip Hop , Afrobeat , Electronic , R & B , Blues , Jazz и Country . Название лейбла получено из инициалов своей ныне несуществующей материнской компании, Radio Corporation of America [ 3 ] (RCA).

RCA Records была полностью приобретена Бертельсманом в 1987 году, что стало частью музыкальной группы Bertelsmann (BMG) и стала частью Sony BMG Music Entertainment после слияния BMG и Sony 2004 года; Он был приобретен последним в 2008 году, после роспуска Sony/BMG и реструктуризации Sony Music.

RCA Records является корпоративным преемником компании Victor Talking Machine .

Начало и история

[ редактировать ]
Классический корпоративный логотип RCA, также используемый в иностранных рекордных выпусках RCA до выхода на пенсию в 1968 году. Восстанный BMG с 1987 по 2016 год для RCA Records Worldwide и до сих пор появляется в выпусках дивизиона RCA Nashville и некоторых переизданиях.

В 1929 году Radio Corporation of America (RCA) приобрела компанию Victor Talking Machine , затем крупнейшего в мире производителя фонографов (включая знаменитую « Victrola ») и фонограф . Затем компания стала подразделением RCA Victor RCA. Поглощая Victor, RCA приобрел права Нового Мира на знаменитую Nipper Hy Master's Voice » торговую марку . В 1931 году британский филиал RCA Victor The Gramophone Company объединился с Columbia Graphophone Company для формирования EMI . Это дало главу RCA Дэвида Сарноффа место на совете EMI. [ 4 ]

В сентябре 1931 года RCA Victor представил первые 33 1 ~ 3 об / мин записей, продаваемых публике, называя их «транскрипция программы». Они использовали более мелкую и более тесно расположенную реализацию большой «стандартной канавки», найденной в современных записях 78 об / мин, а не «микропроката», используемой для после Второй мировой войны 33 1 ~ 3 об / мин « LP » (Long Play). Формат был коммерческим сбоем, отчасти потому, что новые виктролы с двухступенчатыми переворотами, предназначенными для игры в эти записи, были непомерными ценами, наименее дорогой розничной торговли моделью за 395,00 долл. США в глубине Великой депрессии . К 1933 году формат был заброшен, а двухскоростные перевороты больше не были предложены, но некоторые программы транскрипции задержались в каталоге рекордов Victor до конца 1930-х годов. [ 5 ]

В первые дни депрессии RCA Victor предпринял ряд попыток создать успешную недорогую этикетку, чтобы конкурировать с « метками магазина центов », такими как Perfect , Oriole , Banner и Melotone . Первым был недолгой своевременный лейбл мелодий в 1931 году, проданный исключительно Монтгомери Уордом . Bluebird Records была создана в 1932 году как субпостановка Victor. Первоначально это была 8-дюймовая запись с темно-синей меткой, наряду с 8-дюймовой этикеткой с электродайком (продается FW Woolworth ). Ни один лейбл не был успешным. В 1933 году RCA Victor Reintroded Bluebird и Electradisk в качестве стандартной 10-дюймовой этикетки (этикетка Bluebird была перепроектирована, и она стала известна как этикетка «Бафф»). Еще один скидок, Sunrise, был произведен (хотя он не известен, для которого он был произведен, так как сегодня Sunrise Records исключительно редки). Те же музыкальные муфты были выпущены на всех трех лейблах, и сегодняшняя лейбл Bluebird все еще существует, девять десятилетий после того, как электродиск и восход солнца были прекращены.

В течение этого времени RCA Victor также выпустил электрические транскрипции музыки под лейблом RCA TheSaurus в своей студии Services Services Services в RCA в Нью -Йорке. Эти записи не были предложены для продажи широкой публике и предназначались исключительно для использования в трансляциях, переносимых по ведущим радиосетям. [ 6 ] К 1936 году обширная музыкальная библиотека записей RCA была в конечном итоге консолидирована с собственным отделом транскрипции NBC. [ 7 ] В течение 1950 -х годов он включал популярную музыку известных музыкантов, таких как Сэмми Кэй , Фредди Мартин , Лоуренс Уэлк и Джон Серри -старший. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

RCA Victor Custom Record Divistion

[ редактировать ]

Помимо производства собственных записей, отдел пользовательских записей RCA был ведущим производителем рекордов для независимых лейблов . [ 13 ] [ 14 ] RCA Средний завод в Индианаполисе , на улице North LaSalle 501 (площадь в настоящее время является частью проекта по снижению и сокращению разрушения). [ 15 ] Пользовательское подразделение заметно настаивало на многих записных сборниках для Ассоциации Digest Reader .

RCA продала свою интерес к EMI в 1938 году, но EMI продолжала распространять записи RCA Victor в Великобритании и его территории на лейбле HMV до 1957 года. RCA также производила и распространяла записи HMV на RCA Victor и специальных метках HMV в Северной Америке. [ 16 ]

Эра Второй мировой войны

[ редактировать ]

Из -за военных действий между Японией и Соединенными Штатами во время Второй мировой войны связи между RCA Victor и ее японской дочерней компанией Victor Company из Японии (Nippon Victor) были отрезаны. Звоничная компания JVC сегодня известна как Victor Entertainment и до сих пор сохраняет товарную марку Nipper / его Master's Voice для использования в Японии.

затрагивала С 1942 по 1944 год Американская федерация музыкантов запрет на запись в RCA Victor . Практически всем профсоюзным музыкантам в США и Канаде было запрещено делать записи в течение периода. Одним из немногих исключений стало возможный выпуск записанных радиовещательных выступлений из симфонического оркестра NBC, проведенного Артуро Тосканини . Тем не менее, RCA Victor потерял Филадельфийский оркестр в течение этого периода; Контракт оркестра с RCA Victor истек во время забастовки, и когда записи Колумбии согласились с профсоюзом перед RCA Victor, Юджин Орманди и Филадельфийцы подписали новый контракт с Колумбией и начали записывать в 1944 году. 1968.

Послевоенный 1940-е годы

[ редактировать ]
Стандартный RCA Victor 78 об / мин дизайн метки сразу после окончания Второй мировой войны до 1954 года

Весной 1946 года «RCA Victor» заменил «Victor» на своих лейблах. В 1949 году RCA Victor представила 7-дюймовую 45- оборотную микро-консервированную винилитовую запись, продавая просто как «45». Новый формат, который находился в разработке более десяти лет, первоначально предназначался для замены дисков 78 об / мин. [ 17 ] К тому времени, когда RCA Victor обнародовал его, 45 теперь конкурировал с 10-дюймовым и 12-дюймовым 33 1 ~ 3 об / мин микропрограмма виниловые « LP » (Long Play) Диски, представленные Arch соперничающей Columbia Records в начале лета 1948 года. В тяжелой рекламе RCA Victor продал компактные, недорогие дополнения и автономные единицы, которые сыграли 45 Формат RPM исключительно. Сначала 45-е выпущены на цветном виниле RCA Victor: современная поп-музыка на черном виниле (серия 47-xxxx), престижные бродвейские мюзиклы и оперетта на «Midnight Blue» (серия 52-xxxx), классическая музыка на красном виниле (49-xxxx Series), Country и Polka на зеленом (48-xxxx series), детской проезд на желтом (также в серии 47-xxxx), ритм и блюз на апельсине или серии (50-xxxx series), и International на светло-голубых (серия 51-xxxx). Этот массив цветов усложнял производственный процесс, и вскоре практика была прекращена, все записи стали черными. Желтый и красный красный уплотнение, проведенные примерно до 1952 года. Первые 45-оборотные рекорды были изготовлены «Peewee The Piccolo» RCA Victor 47-0147, нажатый 7 декабря 1948 года на заводе Sherman Drive в Индианаполисе. Использование винила, которое было намного дороже, чем песчаный Соединение Shellac, обычно используемое для 78, было на самом деле дешевле из -за меньшего диаметра и значительно уменьшенной основной массы новых записей, которые требовали очень мало сырья. Меньшие, легкие диски были также более экономичными для хранения и судов. [ 18 ]

RCA Victor продал 45 в качестве прямой замены 10-дюймовых и 12-дюймовых 78 об / мин рекордов, которые обычно играют около трех и четырех минут на сторону соответственно. Компания также выпустила некоторые « расширенные пьесы » (EP) 45S с временем игры до 7 минут на сторону, в первую очередь для вокальных коллекций и легких классических выборов, как типизировано и Pops Orchestr Fiedler Boston Arthur диском и Кетлби рынке на персидском . RCA Victor выпустил коробочные наборы от четырех до шести 45 -х годов, каждый из которых предоставлял около того же количества музыки, что и один LP (экстремальный пример этих 45 об / мин коробчатых наборов - полная запись Opera Carmen 1951 года с участием Рисэ Стивенса и Яна Перса , Проводится Фриц Райнером , который состоял из шестнадцати дисков 45 об / мин). В случае опер, симфоний и других полных записей классической музыки, каждые четыре минуты было прерывание, когда одна сторона рекордса закончилась, и началась другая сторона. Эти разрушительные «боковые перерывы», неприятность, знакомая слушателям альбомов классических и оперных рекордов 78 оборотов в минуту, были минимизированы чрезвычайно быстрым автоматическим механизмом, изменяющим записи, который был основной особенностью 45 игроков RCA Victor. Благодаря в значительной степени благодаря масштабной рекламной кампании RCA Victor Piver Milmion Dollar, 45 стал предпочтительной скоростью для синглов поп -музыки, обгоняя в США продажи того же материала на 78 -х к 1954 году, но LP в Колумбии преобладал в качестве предпочтительного формата для классической музыки и удобной Альбом с одним дисками "Коллекции из восьми или более поп-песен. RCA Victor наконец поклонился неизбежному и объявил о своем намерении выпустить LPS в январе 1950 года.

1950 -е годы

[ редактировать ]
Metal Tin of Victor Brand Phonograph eedles, с участием "Nipper" c.1915

Среди первых RCA Victor LPS, выпущенных в 1950 году, был Гайте Паризиенн Жаком Оффенбахом , который исполнял Артур Фидлер и Оркестр Бостон Попс , который был записан в Бостонском 20 симфоническом зале июня 1947 года; Запись дали номер каталога LM-1001. Неклассические альбомы записей LP были выпущены с префиксом "LPM". Когда RCA Victor начал выпускать классические LPS в стереофоническом звучании в 1958 году, использовался префикс «LSC». Неклассические стерео LPs были выпущены с префиксом «LSP». RCA использовал эти префиксы каталога до 1973 года, когда они были изменены на «ARL1» и «APL1» для стерео классических и стерео неклассических отдельных LPS соответственно. [ 19 ] [ 20 ]

В течение 1950 -х годов у RCA Victor было три вспомогательных или специальных ярлыка: Groove , Vik и «X».

Выпуск журнала Billboard от 11 апреля 1953 года объявил о новой дочерней лейбле RCA Victor, который был первым, кто использовал независимое распределение и было безымянным, когда он был впервые обнаружен. Из -за отсутствия какого -либо лучшего обозначения Billboard решил обозначить новый, неназванный лейбл в истории как ярлык «X»; Новый лейбл начал нанимать сотрудников и решать направление, и название застряло до 1955 года. RCA Victor официально объявил о формировании лейбла «X» 20 апреля 1953 года. Groove был специализированным лейблом R & B, основанным в 1954 в 1957 году; [ 21 ] Лейбл Vik был прекращен в следующем году.

С начала лейбла в 1902 году и усиливающегося в течение 1940 -х и 1950 -х годов, RCA Victor был в прямой конкуренции с Columbia Records . Был сделан ряд записей с симфоническим оркестром NBC , проведенным Артуро Тосканини ; Иногда RCA Victor использовал записи концертов вещания (Toscanini записывал на лейбл со времен акустических записей , а RCA Victor записывал симфонию NBC с момента ее создания в 1937 году). После того, как Тосканини вышел на пенсию весной 1954 года, симфония NBC была реорганизована позже в том же году как симфония воздуха . Оркестр, хотя и больше не подключен к NBC, продолжал записывать для RCA Victor, а также другие этикетки, обычно проводимые Леопольдом Стоковским . RCA Victor также выпустил ряд записей с симфоническим оркестром RCA Victor , который обычно был взят из Филадельфии или нью -йоркских музыкантов, а также членов симфонии воздуха и оркестра столичной оперы . К концу 1950 -х годов у RCA Victor было меньше высоких престижных оркестров по контракту, чем в Колумбии: RCA Victor записал Чикагский симфонический оркестр , Бостонский симфонический оркестр и Бостон Попс, тогда как в Колумбии были Кливлендский оркестр , Филадельфийский оркестр и нью -йоркский филармонический оркестр по контрактам.

6 октября 1953 года RCA Victor провел экспериментальные стереофонические сессии в Манхэттенском центре Нью -Йорка, а Леопольд Стоковский проводил группу музыкантов Нью -Йорка в результате выступлений Джорджа Энеску Руманианской Рапсодии № 1 и вальса от оперы Чайковского и вальса от оперы в Евгене № 1 Чайковского Onegin . В декабре были дополнительные стерео -тесты, снова в Манхэттенском центре, на этот раз с Пьером Монтекс, ведущим членов Бостонского симфонического оркестра. В феврале 1954 года RCA Victor сделал свои первые коммерческие стереофонические записи, записавшись на Бостонский симфонический оркестр, проведенный Чарльзом Мюнчем , на выступлении Гектора Берлиоза. Это начало практику одновременной записи оркестров как стереофонического, так и монаральского оборудования. Другие ранние стереозаписи были сделаны из последних концертов Toscanini по NBC (никогда официально выпущенным) и Guido Cantelli соответственно, с симфоническим оркестром NBC; Бостонский оркестр по всему попсу при Артура Фидлера; и Чикагский симфонический оркестр под Фриц Райнер . Первоначально RCA использовала ленточные ленточные рекордеры RT-21 (которые работали на 30 дюймов в секунду), подключенные к Mono Mixers, с кардиоидом Neumann U-47 и M-49/50 всенаправленными микрофонами. Затем они переключились на машину Ampex 300–3 в половину дюйма, работая на 15 дюймов в секунду (которая впоследствии увеличивалась до 30 дюймов в секунду). Эти записи были первоначально выпущены в 1955 году на специальных стереофонических лентах катушки к набору, а затем, начиная с 1958 года, на виниловых LP с логотипом «живой стерео». RCA продолжает переиздать многие из этих «живых стерео» на CD. [ 22 ] Еще один проект 1953 года для RCA был преобразовал акустически превосходный здание Webster Hall в свою главную студию звукозаписи восточного побережья. RCA Victor управлял этим студийным местом с 1953 по 1968 год.

В сентябре 1954 года RCA Victor представил «Gruve-Gard», где центр и край рекорда толще чем игра, уменьшая следы потертостей во время обработки и при сложности на поворотном столе с автоматическим изменением записей. [ 23 ] Большинство конкурентов быстро приняли поднятый ярлык и края.

В 1955 году RCA Victor приобрел контракт на записи Элвиса Пресли у Sun Records за то, что тогдашняя сумма в размере 40 000 долларов США. Его первым синглом для RCA Victor был « Heartbreak Hotel », записанный в январе 1956 года. Десять миллионов синглов Пресли были проданы лейблом в течение 1956 года; Пресли стал самым продаваемым художником RCA Victor.

Начиная с 1957 года, EMI/HMV закончил свою 55-летнюю ассоциацию с RCA Victor после приобретения EMI Capitol Records в 1955 году. [ 24 ] [ 25 ] Капитолий тогда стал основным дистрибьютором записей EMI в Америке; Decca Records стал производителем и дистрибьютором RCA Victor в Великобритании, используя логотип RCA Lightning Bolt, вместо товарного знака голоса Nipper/его Master, на которую EMI держала права в Великобритании и Европе. RCA создала собственное британское производство и распространение в 1969 году. [ 26 ] [ 27 ]

RCA Victor выпустил несколько альбомов устного слова в 1950 -х и 60 -х годах, в частности, саундтреки фильмов Ричард III , [ 28 ] Человек на все сезоны и укрощение строптирования , [ 29 ] а также полные версии Национального театра Великобритании Сцены Сцены Отелло (в главной роли Лоуренс Оливье ) и много всего об этом (в главной роли Мэгги Смит , которая также сыграла Десдемону в Оливье Отелло ). Ни один из этих альбомов не появился на компактном диском, но фильмы Ричарда III , человека для всех сезонов , укрощение строптирования и снятая версия Othello's Othello « Оливье» были выпущены на DVD.

1960 -е годы

[ редактировать ]

В 1960 году RCA Victor объявил о компании Compact 33 Double расширенной игры и синглов; Это были 7 -дюймовые рекорды, которые сыграли на 33 1/3 об/мин. В январе 1961 года компактные 33 диски были выпущены одновременно с их 45 об / мин. Долгосрочная цель состояла в том, чтобы вывести диск с 45 об / мин, но продажи новых записей были плохими, и к началу 1962 года кампания потерпела неудачу. [ 30 ]

В 1963 году RCA Victor представила Dynagroove , которая добавила компьютерные технологии в процесс резки диска, якобы для улучшения воспроизведения звука. Независимо от того, был ли сложный процесс на самом деле улучшение, все еще обсуждается среди аудиофилов. RCA тихо вычеркнул процесс Dynagroove к 1970 году.

В сентябре 1965 года RCA и Lear Jet Corp. объединились, чтобы выпустить первые стерео 8-трековые кассовые картриджи ( Stereo 8 ), которые впервые использовались в линии автомобилей Ford 1966 года и были популярны в конце 1960-х и 1970-х годов. (Первоначальный релиз состоял из 175 названий от RCA Victor и RCA Camden каталога художников .)

В конце 1968 года RCA , пытаясь модернизировать свой имидж, представил то, что тогда было новым футуристическим логотипом (буквы «RCA» в блоке, модернизированная форма), замена первоначального логотипа молнии и виртуальное отставание обоих победителей и Nipper/его мастер -товарные знаки. Radio Corporation of America официально изменила свое название на корпорацию RCA; Отдел RCA Victor был теперь известен как RCA Records. Торговая марка «Victor» теперь появилась только на обложке лейблов и альбомов обычных популярных рекордов RCA. Ярлыки RCA Victor Victor Popular Labels были изменены на ярко -оранжевый или желтый (становясь на короткое время в конце 1975–76), заменив традиционный цвет черного лейбла, используемый с 1901 года. Торговая марка Nipper/его Master's Voice была ограничена обложками альбома RCA Red Seal Records .

В конце 1969 года RCA Records представила очень тонкую, гибкую, легкую виниловую LP, известную как Dynaflex . Эта тонкая, гибкая запись утверждается, что преодолевает деформацию и другие проблемы, с которыми сталкиваются обычные более толстые записи LP, но она имела столь же спорную репутацию, которая была высмечена некоторыми коллекторами записей как «Dynawarp». RCA покинул Dynaflex к концу 1970 -х годов и вернулся к созданию более толстых виниловых пластинок. [ 31 ]

1970 -е годы

[ редактировать ]
Платиновая запись альбома Nilsson Schmilsson с участием лейбла Orange RCA Victor 1968–75 гг.

В апреле 1970 года RCA Records анонсировала первые квадрафонические 4-канальные 8-трековые ленточные картриджи («Quad-8», позже называемый только Q8). RCA начал выпускать квадрафонические виниловые записи в Соединенных Штатах в феврале 1973 года в формате CD-4, разработанном ее бывшей дочерней компанией, Victor Company of Japan (JVC), и стал коммерчески практичным компанией Quadracast Systems Inc. (QSI). Торговое название RCA стало «Quaddisc». Формату CD-4 потребовалось специальный картридж, который имел частотный характер ± 1 дБ до 50 кГц, демодулятор CD-4, который декодировал разницу между передними и задними каналами от субсирье 30 кГц, четырех отдельных каналов усилителя и четыре Отдельные динамики для левой и правой спереди, левой и правой задней части. Как CD-4, и ленточные картриджные системы CD-4 были истинными дискретными 4–4–4-квадфоническими системами. Columbia Records представила систему квадратонической матричной системы, SQ, которая требовала декодера, 4-канального усилителя и четыре динамика. Система SQ называлась матричной системой 4–2–4. А Labels Warner Music Group также приняла Quadradisc, но формат никогда не стал популярным, и RCA и CBS/Columbia оставили квадрафоническую запись в 1976 году; Некоторые из сеансов RCA были позже ремастерированы для кодирования Dolby (так же, как и Питера Шейбера оригинальная система матрицы ) и выпущены на Compact Disc Это включала в себя знаменитую серию альбомов RCA Red Seal в RCA Red Seal, посвященные классическим фильмам Эриха Вольфганга Корнголда , Альфреду Ньюмана , Димитри Тиомкина , Макса Штайнера , Франца Ваксмана и других, исполненных национальной филармонической оркестром и зарегистрированным в Лондоне и других, исполненных национальной филармонической оркестром и зарегистрированным в Лондоне. Kingsway Hall .

Чтобы опубликовать музыку в Японии, RCA сотрудничала с компанией Victor Publishing Wing Wing Victor Musical Industries Inc. в 1975 году, чтобы найти японский лейбл RVC.

В середине 1976 года корпорация RCA объявила о возрождении торговой марки Nipper/его Master's Voice. RCA Records восстановил записи NIPPER для большинства лейблов (Victor, Victrola , Red Seal и Special Products) (в дополнение к возвращению к традиционному цвету черного лейбла для популярных выпусков) в странах, где RCA держала права на товарную марку Nipper/его Master's Voice. Nipper снова широко использовался в рекламных объявлениях RCA и журналах, а также на дисплеях магазинов и рекламных предметах, таких как футболки , плакаты, банки монет, ключ, часы, кофейные кружки и фаршированные игрушки. Торговая марка была также восстановлена ​​в канцелярских товарах RCA, доставке коробки и доставке и сервисными грузовиками.

1980 -е годы

[ редактировать ]

В 1983 году Arista Records владелец Bertelsmann продал 50% Arista RCA. В 1985 году Bertelsmann и RCA Records создали совместное предприятие под названием RCA/Ariola International. [ 32 ] В декабре 1985 года корпорация RCA была приобретена General Electric (GE), а приобретение было завершено в июне 1986 года. GE продала 50% интересов RCA Records своему партнеру Bertelsmann, а компания была переименована в BMG Music для Bertelsmann Music Group. [ 33 ] BMG возродил логотип RCA "Lightning Bolt", который был вышел на пенсию в 1968 году, чтобы отличить записи RCA от других подразделений RCA, которые либо ликвидировали, продавали, либо закрыли. BMG также возродил лейбл «RCA Victor» для выпусков Red Seal, Broadway и саундтрека и других музыкальных жанров за пределами рок, поп -музыки и музыки кантри. В 1986 году Боб Бузиак, бывший менеджер художника, был назначен президентом лейбла.

В течение середины 1980-х годов RCA Records работала с дефицитом, отчасти из-за «завышенных ценных сделок» с поп-звездами, включая Кенни Роджерс и Диана Росс . В 1986 году лейбл выкупил 25 миллионов долларов в виде непроданных альбомов и потерял 35 миллионов долларов в течение 1987 финансового года. В качестве частичного корректируемости децентрализованный стиль управления, который позволил записям RCA функционировать в качестве независимого предпринимательского бизнеса для 1988 года. Buziak строго сократил список RCA от 40 артистов до 11, и начал восстанавливать его с акцентом на развитие новых художников, в том числе артисты, приобретенные с помощью соглашений о маркетинге и распространении с Banket Records , британским лаблом панк -рока и Jive Records , чьи Среди список включал Schooly D , Kool Moe Dee и DJ Jazzy Jeff и The Fresh Prince .

К концу 1988 финансового года в Соединенных Штатах в Соединенных Штатах получили валовой доход в размере 236 млн. Долл. США, что является самым прибыльным годом в истории лейбла. Альбом That It It Bruce Hornsby и The Range , продал более трех миллионов копий, и альбом саундтрека из фильма Dirty Dancing , который стоил 200 000 долларов США за производство, продано 15,6 миллиона копий менее чем за два года. Его последующее наблюдение, более грязные танцы , состоящие из песенных треков, которые были оставлены в первом альбоме, было выпущено за 80 000 долларов и продает более 5,6 миллионов. Самые успешные артисты RCA в 1980 -х годах включали в себя Eurythmics , Love and Rockets , Джошуа Перахия , Рик Асли , Холл и Оутс , Долли Партон , Сок Ньютон и Бакс Физз . [ 34 ] [ 35 ]

1990 -е годы

[ редактировать ]

В августе 1990 года Бузиак был заменен Джо Галанте , который был президентом RCA Records Nashville Division. Список был вырезан еще раз, и отдел A & R был реструктурирован. Наряду с запуском BNA Records и расширением подразделения городской музыки, эти инициативы окажутся положительными, но RCA не удалось в Galante, заняв 10 -е место в доле рынка в 1995 году. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Галанте вернулся, чтобы возглавить дивизион RCA Nashville, а в марте 1995 года был заменен Бобом Джеймисоном, президентом канадского подразделения RCA. [ 40 ] Джеймисон пересмотрел RCA, оптимизируя среднее управление и переоборудование отделения маркетинга лейбла. Департамент A & R был снова реструктурирован, и список художников еще более сократился.

К концу десятилетия RCA Records подвергся тому, что Billboard назвал «замечательным поворотом» с успехом артистов, в том числе Бритни Спирс , группы Дейва Мэтьюз , Натали Имбруглия , The Verve Pipe , Robyn , SWV , Кристина Агилера , NSYNC , и Foo Fighters . Распределение с громкими рекордами привело к хит-рекордам от городских артистов, включая Big Cunisher , Wu-Tang Clan и Mobb Deep . [ 41 ]

2000 -е годы

[ редактировать ]

В 2002 году BMG полностью приобрела J Records , которые он основал в 2000 году как совместное предприятие с Клайвом Дэвисом . Затем Дэвис был назначен председателем RCA Records и J Records под эгидой новой организации, Music Group RCA , которая включала RCA Records, J и Arista Records . [ 42 ] В 2004 году Sony и BMG объединили свои музыкальные подразделения, чтобы создать Sony BMG , а в 2007 году музыкальная группа RCA была переименована в группу лейблов BMG . [ 43 ] В 2006 году Sony BMG объединила свою бывшую бродвейскую музыку и классические лейблы, в том числе красную печать и золотую печать, с Sony Masterworks . Legacy Recordings , дивизион каталога Sony Music Entertainment, переиздал классические альбомы от RCA.

В апреле 2008 года бывший президент и генеральный директор Zomba Label Group Барри Вайс был назначен председателем группы Label BMG, а Дэвис был назначен главным творческим директором Sony BMG по всему миру. В октябре Sony приобрела 50% -ную собственность BMG, а группа лейблов BMG была объединена с группой Jive Label для создания группы Label RCA/Jive . Он включал в себя RCA, Jive, J, Arista, Polo Grounds, Laface Records , Volcano Entertainment , Hitz Committe , Battery Records и Verity Evall Music Group . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Десятилетие ознаменовалось периодом, в течение которого записи RCA имели заметный успех в жанре POP, с Кристиной Агилерой, Кеша , Пинком , Келли Кларксон и Питбуллом , получившей несколько хитов № 1 в чартах Billboard Hot 100. [ 47 ]

В мае 2011 года бывший Universal Music Group генеральный директор Даг Моррис был назначен председателем Sony Music Entertainment . Сосредоточился на A & R, Моррис назвал Питер Эдж , президент A & R в RCA и J Records, председатель и генеральный директор Music Group RCA. Том Корсон был назначен президентом и главным операцией. [ 48 ] Седьмое октября того же года импринты Jive, Arista и J были в целом навсегда объединены в RCA. В результате музыкальная группа RCA была затем расформирована, и RCA был восстановлен как отдельный лейбл под эгидой Sony Music . После закрытия трех лейблов большинство различных художников из списков Jive, Arista и/или J были сдвинуты, чтобы выпустить будущий материал под RCA. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]

В течение первой половины десятилетия RCA выпустила платиновые и многоплатиновые записи, в том числе $ AP Rocky , Cage The Elephant , Крис Браун , Келли Кларксон , Майли Сайрус , D'Engelo , Dave Matthews Band , Foo Fighters , G- Eazy , Дженнифер Хадсон , Р. Келли , Кеша , Халид , Алисия Киз , Короли Леона , Мигель , Пентатоникс , П! Н.К. , Питбулл , Шакира , Сиа , Бритни Спирс , Брайсон Тиллер , Джастин Тимберлейк , Т-Пейн и Тинаше . С 2012 года лейбл выпустил музыку артистов, в том числе: Кевин Аннотация , A $ Ap Ferg , Becky G , Bleachers , Brockhampton , Bryson Tiller , Cam , G-eazy , Childish Gambino , Martin Garrix , ее , Normani , Kaytranada , Khalid , Кайго , Тейт МакРей , Марк Ронсон , Саша Слоан , Джазмин Салливан , Сза , Зейн . [ 53 ]

В 2015 году RCA Records восстановил свой логотип «RCA» 1968 года «RCA» после использования логотипа Lightning Bolt с 1987 года. Логотип Lightning Bolt по-прежнему используется в Nashville Division RCA. [ 54 ]

Джон Флекенштейн и Джо Риччителли были назначены сопредседателями Records RCA в январе 2018 года. [ 55 ] Позже в том же году RCA назвал Кит Нэлтали президентом A & R, [ 56 ] и Tunji Balogun Executive VP A & R. [ 57 ]

2020 -е годы

[ редактировать ]

В дополнение к выпуску успешных альбомов Брайсона Тиллера, Алисии Кейс, Фошээ 'и Pentatonix в 2020 году, у RCA были записи № 1 с подвигом Doja Cat ' Say So ". Ники Минаж ; » Майли Сайрус « Пластиковые сердца и Крис Браун и Янг Бандин " Go Crazy ". Сингл Брокхэмптона "Sugar" был сертифицирован Platinum, [ 58 ] и синглы Фло Милли [ 59 ] и Латто (ранее известный как «Мулатто») были сертифицированными золотом. [ 60 ] И Доджа Кэт, и Кайтранада получили несколько номинаций Грэмми, в том числе «Лучший новый артист», ее 13 -й номинация Грэмми и альбом «Строкс» « Новый ненормальный победитель за лучшим рок -альбомом». Коффи подписала контракт с RCA сразу после того, как она стала первой женщиной, и самым молодым человеком, выигравшим регги -альбом года Грэмми. [ 61 ] [ 62 ] В июне 2020 года лейбл заключил партнерские отношения с кампанией по правам человека , чтобы представить концерт 2020 Pride Benefit, прямую трансляцию, поддерживающую равенство ЛГБТК в июне. Выступили художники RCA, включая Исаака Данбара, Кэма и гражданской королевы . [ 63 ] SZA выпустил сингл " Good Days " 25 декабря. [ 64 ]

В январе 2021 года Марк Питтс был назначен президентом RCA Records, а Джон Флекенштейн был назначен главным операционным директором. [ 65 ] Джазмин Салливана «Рассказы Хи» попали в первое место в чарте альбомов Billboard R & B. [ 66 ] Тейт МакРей « Ты сломал меня сначала » (стилизован как «Ты сломал меня первым») был четырехкратным платином в Ирландии, двойной платиной в Канаде, Мексике и Новой Зеландии и Платиновой в США, Великобритании, Австралии, Финляндии, Франции, Малайзии, Нидерланды, Норвегия и Швеция. Она была № 1 на чарте начинающих артистов. [ 67 ] В апреле 2024 года Variety объявила, что лейбл подписал Thai Rapper Lisa , члена южнокорейской женской группы Blackpink , для ее предприятия в американские сольные усилия. [ 68 ]

Бродвей и Голливуд

[ редактировать ]

RCA Victor выпустил несколько известных бродвейских актеров, в том числе оригинальные бродвейские записи Бригадуна , рисуйте свой универсал , Мэри Мартин Питер Пан , проклятые янки , привет, Долли! Оливер ! и скрипач на крыше . RCA также записал и опубликовал записи о возрождении мюзиклов. К ним относятся музыкальные постановки, поставленные в Lincoln Center , такие как возрождения Show Boat и Annie 1966 года , «Возрождение всего » 1987 года , и на Бродвейском возрождении кабаре 1998 года и звучанием музыки . Call Me Madam был записан RCA Victor со всеми его первоначальными актерами, за исключением ее звезды Этель Мерман , которая из -за договорных обязательств не могла быть выпущена из ее американского на записи DECCA контракта . Она была заменена на альбоме RCA Victor Dinah Shore . RCA Victor также отвечал за саундтрека к фильму альбомы «Чертовые янки» , южная часть Тихого океана , пока, победив , половина шестипендия и звук музыки . Альбом, сделанный из фильма «Хит Джули Эндрюс» 1965 года , был (и является) одним из самых продаваемых саундтреков всех времен. Саундтрек к фильму Оливер! Сделано Colgems Records , был распространен RCA, который выпустил альбом Broadway Cast. RCA Victor также выпустил оригинальный американский актерский альбом Hair .

Аналогичным образом, RCA Victor также создал несколько студийных актеров , в том числе сериал Lerner и Loewe с Яном Пирсом , Джейн Пауэлл и Робертом Мерриллом , а также альбом выдержек 1963 года от Джорджа Гершвина из Porgy и Bess с его возрождением 1952 Ведущие, Леонтин Прайс и Уильям Уорфилд , но другой актерский состав. Они также выпустили две студийные версии шоу -лодки , одна с Робертом Мерриллом, Патрисом Манселем и Восходящим Стивенсом в 1956 году, а другой с Говардом Килом , Энн Джеффрис и Грантом Гоги в 1958 году. Вопреки тому, как написано шоу, написано, Оба эти альбомы Show Boat представляли собой полностью белые актеры, отражающие эру расовой сегрегации.

В 2006 году Sony BMG объединила свои бродвейские музыкальные лейблы, в том числе RCA Victor, с New Masterworks Broadway Records . Все эти записи в настоящее время находятся на Masterworks Broadway Records , которые ремастировали и переиздали многие из этих альбомов.

Студии звукозаписи

[ редактировать ]

Ранние студии звукозаписи Виктора были созданы в Филадельфии в 1901 году, а затем в штаб -квартире в Камдене, штат Нью -Джерси, а также в Нью -Йорке. В 1917 году Виктор приобрел заброшенную Тринити -церковь, расположенную по адресу 114 North 5th Street в Камдене, и использовал ее в качестве студии звукозаписи до 1935 года. Начиная с 1928 года Виктор построил новую студию звукозаписи в Нью -Йорке и в 1950 -х и 60 -х годах Victor Victor Построенные и эксплуатирующие учебные заведения в Нэшвилле, Голливуде и Чикаго. В 1977 году RCA закрыл студии в Нэшвилле и Голливуде; Остальные студии звукозаписи Нью -Йорка были закрыты в 1993 году.

Восточная 24 -я улица, Нью -Йорк

[ редактировать ]

В 1928 году компания Victor Talking Machine построила студию звукозаписей на 155 East 24th Street в Манхэттене, которая стала RCA Victor Studios после покупки радио -корпорации американской компании Victor в 1929 году. С 1928 по 1969 год студия была местом Из многочисленных известных записей таких артистов, как Гленн Миллер и его оркестр , Эдди Фишер , Элвис Пресли , братья Исли , Чарльз Мингус , Перри Комо , Гарри Белафонте , Лена Хорн , Делла Риз и Нил Седака . В 1969 году здание было продано в городской колледж Нью -Йорка , который использовал здание до 1998 года, после чего оно было разрушено, чтобы облегчить строительство вертикального кампуса Ньюмана Барух .

1133 Avenue of the Americas, Нью -Йорк

[ редактировать ]

В 1969 году RCA консолидировала свои корпоративные офисы в Нью -Йорке и открыл новые студии звукозаписи в новом здании, расположенном по адресу 1133 Avenue of the Americas , закрыв студию East 24th Street, которой она работала более 40 лет. [ 69 ] Studios RCA Sixth Avenue Studios состояла из пяти студий звукозаписи, в том числе студии A, комнаты 60 х 100 футов с 30-футовым потолком, девятью комнатами для мастеринга ленты и пять каналов мастеринга лака. Эти объекты часто использовались для классических проектов и многочисленных оригинальных записей бродвейских актеров шоу. [ 70 ] RCA закрыл свои студии Шестой авеню в 1993 году, а место позже стало офисами. [ 71 ]

RCA Studio B, Нэшвилл

[ редактировать ]

В 1956 году Стив Шоулз и Чет Аткинс основали первую студию звукозаписи в Нэшвилле RCA Victor на улице Хокинс 1611 (позже переименованное в Рой Акуфф -Плейс) в том, что станет районтом музыкального ряда в Нэшвилле . В течение двух десятилетий работала студия, RCA Studio B выпустила 60 процентов хитов в Billboard журнала страновой чарте Magazine , [ 72 ] и был важным фактором для разработки музыкального стиля производства и техники звука , известного как Nashville Sound . RCA управляла студией до января 1977 года, когда офисы Нэшвилла были закрыты, а их недвижимость, расположенные в Music Row, были проданы. [ 73 ] С 1992 года исторический RCA Studio B в Нэшвилле находится под властью Зала славы кантри -музыки , который предлагает запланированные туры по объектам.

RCA Studio A, Nashville

[ редактировать ]

В 1964 году Чет Аткинс , Оуэн Брэдли и Гарольд Брэдли основали более новую, более крупную студию RCA A на юге на 17 -й авеню 806, рядом с существующей студией RCA (которая была впоследствии обозначена RCA Studio B). [ 74 ] Студия управлялась RCA до января 1977 года, когда их офисы в Нэшвилле были закрыты, а недвижимость, расположенные в Music Row , были проданы. [ 73 ] В 2015 году студия была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест . С 2016 года в студии размещается Low Country Sound , отпечаток звукозаписей, управляемый Дейвом Коббом Студия, с тех пор была отремонтирована, и оригинальная вывеска RCA Victor восстановилась. [ 75 ]

RCA Victor Music Center в мире, Голливуд

[ редактировать ]

В 1959 году RCA Victor основал музыкальный центр мира RCA Victor в бывшем радиокомплексе NBC, расположенном по адресу 1510 North Vine Street в Голливуде, штат Калифорния. [ 76 ] В расположении были проведены проекты Генри Манчини , Сэма Кука и других. в Лос -Анджелесе в 1977 году. Известно, что это место записи, включая Rolling Stones , The Monkees и Elvis Presle В 1964 году RCA открыл новый объект и офисы на бульваре Сансет 6363, которым он работал до закрытия своих студий Лос -Анджелесская киношкола . [ 77 ]

RCA Mid-America Recording Center, Чикаго

[ редактировать ]

В 1969 году RCA основал рекордскую центр RCA Mid-America на 1 North Wacker Drive в Чикаго. Студия использовала акустическую экспертизу исследовательского центра Дэвида Сарноффа , [ 78 ] Известен тем, что записывает такие действия, как предположение, кто , Алиса Купер и Кертис Мэйфилд , [ 79 ] Объект был закрыт в 1972 году. [ 80 ]

Критика и споры

[ редактировать ]

Кенни Роджерс

[ редактировать ]

После того, как Кенни Роджерс покинул RCA Records в 1987 году, он обвинил лейбл в попытке разрушить его карьеру. Роджерс подписал в RCA в 1982 году на предварительную сумму в размере 20 миллионов долларов (самая большая сделка в истории кантри до того времени), когда Боб Саммер был главой лейбла. [ 81 ]

Келли Кларксон

[ редактировать ]

Летом 2007 года Келли Кларксон и Клайв Дэвис, тогдашняя глава Sony BMG , публично враждовали относительно руководства своего альбома My December , продолжения многоплатинового альбома Кларксона Breakaway . Кларксон написала песни в моем декабре , «демонстрируя свой собственный написание песен на Darker, Edger Rock-ориентированном тарифе», а Дэвис настоял, чтобы Кларксон работал с наемными хитмакерами, как и ранее, на «Отточенных, радио-подходящих песнях». Кларксон отказался сменить альбом, и он был выпущен в июне 2007 года. С тех пор он был сертифицирован Platinum. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]

Аврил Лавин

[ редактировать ]

В ноябре 2010 года Аврил Лавин заявила, что длинная задержка ее четвертого альбома, Goodbye Lullaby , была вызвана «группой бюрократических BS », связанной с RCA. [ 85 ] Альбом был в конечном итоге выпущен в марте 2011 года. В октябре 2011 года Лавин подтвердила, что она покинула RCA и подписала сестринской Epic Records . [ 86 ] [ 87 ]

Брук Кенди

[ редактировать ]

В начале 2017 года Брук Кенди покинула RCA перед выпуском своего первоначально запланированного дебютного студийного альбома Daddy , ссылаясь на творческий удушение за ее отъезд и обвинение в лейбле в том, что он взял под контроль ее звук и имидж, а также диктовать то, что она могла бы публично сказать и публично сказать и публично сказать и делать. [ 88 ] Позже она утверждала, что она «сражалась, гомолосывающая сустава, чтобы вырваться из [RCA]», и что Sony взяла на себя ответственность за песни сценочного альбома, несмотря на то, что она не позволила ей выпустить их, оставив ее на площади один музыкально. [ 89 ]

RCA проигнорировал обвинения в сексуальных проступках Р. Келли , [ 90 ] [ 91 ] который включал в себя управление насильственным культом, в котором он держал подростков в заложниках в обмен на сексуальные услуги. [ 90 ] Келли продолжала выпускать музыку для RCA до 2018 года, когда давление со стороны кампании Mute R. Kelly противостояло ему. [ 92 ] В январе 2019 года, после трансляции Выживший документального фильма « Р. Келли» , его контракт был уволен RCA. [ 93 ] [ 94 ]

Другие известные события

[ редактировать ]
Считалось, что мастер -записи Студии Сергея Рахманиноффа были разрушены в сносе склада Camden's RCA Victor Camden

В начале 1920 -х годов Виктор медленно участвовал в записи и маркетинге черного джаза и вокального блюза. К середине до 1920-х годов Виктор подписал Jelly Roll Morton , Bennie Moten , Duke Ellington и другие черные группы и стал очень конкурентоспособным с Колумбией и Брансуиком, даже начав свою собственную серию V-38000 "Hot Dance", которая была продается всем дилерам Victor. У них также была серия V-38500 «Race» ( Race Records ), 23000 «горячий танец» серии V-38000, а также серия 23200 «гонка» с блюзом, Евангелием и некоторым жестким джазом. Однако в течение 1930 -х годов участие RCA Victor в джазе и блюзе замедлилось и ко времени удара музыкантов и окончания войны Виктор пренебрегал сценой R & B (гонка), которая является одной из причин многих независимых Компании вскочили так успешно. [ 95 ]

В начале 1960 -х годов RCA Victor снесла свой Camden . склад [ 96 ] Этот склад, как сообщается, провел четырех этажей каталога Victor, датируемых 1902 году и мастерами Vault (большинство из них были предварительно tape Wax и металлическими дисками), испытательные давления, лакированные диски, матричные бухгалтерские книги и репетиционные записи. Компания сохранила некоторых из наиболее важных мастеров (например, Энрико Карузо , Артуро Тосканини , Джорджа Гершвина , Гленн Миллер , Фат Уоллер и Джимми Роджерс ; Почему мастера Сергея Рахманиноффа, по -видимому, не были спасены, является загадкой), но неясно, сколько других были спасены или потеряны. За несколько дней до того, как произошло снос, некоторым коллекционерам из США и Европы было разрешено пройти через склад и спасти все, что они могли нести с собой для своих личных коллекций. Вскоре после этого коллекционеры записей и чиновников RCA Victor наблюдали с близлежащего моста, когда склад был динамичен, и в здании все еще не повреждены многие студийные мастера. Остатки были сбиты в реку Делавэр, а на них был построен пирс. В 1973 году, чтобы отпраздновать столетие родов Рахманиноффа, RCA решил переиздать свои полные записи на LP; RCA был вынужден пойти к коллекционерам для копий определенных записей, потому что их архивы были неполными, как задокументировано в Time . Статья журнала [ Цитация необходима ]

Другие маркировки RCA

[ редактировать ]
  • RCA Records (Великобритания): подразделение Sony Music UK , с 2006 года, которое действует как импортный лейбл американских и многонациональных артистов Sony Music , а также подписывает британских и ирландских артистов, в том числе Палома Вера , все , Лора Мвула , Little Mix Олли Мурс и Кодалин .
  • RCA Red Seal Records RCA Red Seal : лейбл классической музыки теперь является частью Sony Masterworks .
  • RCA Records (Франция): подразделение Sony Music France . Основанная как RCA Cinematre в 1978 году, переименованное в RCA Records (FRANCE) в 2006 году. Поглощенное сестринское подразделение Jive Epic в 2019 году.
  • RCA Records (Италия): подразделение Sony Music Italy . Основано как RCA Italiana в 1949 году. Он был закрыт в 1987 году и повторно активирован в 2006 году.
  • электронные, рок -альбомы, такие как саундтрек Sound of Music , 's Sound Feliz Navidad . of Music RCA Victor: Бывшее имя RCA Records до конца 1968 года. Он активен как лейбл, который распространяет Мода , американские выпуски альбомов Imogen Heap . В 1987 году BMG возродил имя Victor RCA для записей Red Seal и других классических, поп -саундтреков. В некоторых переизданиях альбомов Элвиса Пресли и других, выпущенных до 1968 года, перечисляют лейбл как «RCA Victor».
  • RCA Records (Австралия): подразделение Sony Music Australia . Основанная в 1956 году, первоначально под распределением объединенной беспроводной австралийской австралийской, она начала записывать австралийских художников в 1963 году. [ 97 ] Переименовано в RCA Limited Australia и New Zealand в 1976 году для австралийских и новозеландских художников. Переименовано в RCA Records (Австралия) в 2006 году.
  • Bluebird Records : запущен RCA Victor в 1932 году, Bluebird изначально была более низкой ценовой лейблом, выпускающим в основном джаз, блюз и музыку кантри. Лейбл Bluebird предлагает в основном джазовые релизы, а также некоторые переиздание исторических джазовых, свинг и поп -титулов, первоначально выпущенных на лейбле RCA Victor.
  • Вдохновение RCA : лейбл выпускает в основном городскую современную евангельскую музыку. Лейбл заменил Music Group Verity Egospel в 2013 году.

Предыдущие этикетки

[ редактировать ]

Руководители

[ редактировать ]

Художники и релизы

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Коул, Том (30 сентября 2010 г.). «Почему записи шириной 12 дюймов» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 2 июля 2019 года .
  2. ^ Хоффман, Фрэнк (2004). Энциклопедия записанного звука . Routledge. п. 258. ISBN  1135949506 .
  3. ^ «RCA (Radio Corporation of America)» . Ehtw.org . История инвестиций и технологий Wiki . Получено 19 августа 2015 года .
  4. ^ Саньек, Рассел (28 июля 1998 г.). Американская популярная музыка и ее бизнес: первые четыреста лет ... Лондон: издательство Оксфордского университета. п. 118. ISBN  9780195043112 Полем Получено 19 августа 2015 года .
  5. ^ Эдвард, Дэвид; и др. «Альбом транскрипции программы RCA Дискография (1931–33)» . bsnpubs.com . Обе стороны сейчас публикации . Получено 19 августа 2015 года .
  6. ^ Billboard - Music -Radio - «Фирмы ET возвращаются в качестве местного радио Accent» 16 октября 1954 г. с. 14 RCA TheSaurus в Google Books
  7. ^ Описание на циферблате: Радио Золотого века за пределами сетей Александр Руссо. Press Duke University Press, Лондон 2010. С. 112-114 RCA Theaurus и NBC на books.google.com]
  8. ^ Рекламный щит - «Скорость и качество на RCA TheSaurus» Бен Селвин 6 октября 1956 г. с. 26 & p. 32 RCA TheSaurus Lawrence Welk в Google Books
  9. ^ Билборд - «История Лоуренса Вэлка - Уэлк на радио через тезаурус» 6 октября 1956 г. с. 19 RCA TheSaurus Lawrence Welk в Google Books
  10. ^ Billboard - Music Radio - «Новые функции запуска 20 -го года тезауруса» 7 мая 1955 г. с. 27 В Google Books.cm
  11. ^ Радио ежедневно-телевидение ежедневно. Издатель: Radio Daily Corporation 1954, p. 8 - «RCA Thesaurus вырезал сеанс латиноамериканской музыки, Полкаса и новинок с аккордеонным квартетом Джона Серри», RCA Thesaurus John Serry в Google Books
  12. ^ Истман Школа музыки - Университет Рочестера - музыкальная библиотека Sibley: коллекция Джона Дж. Серри -старший "John Serry Sextette" Аудиозапись для RCA Theesaurus Аранжировки и выступлений Джона Серри в RCA Victor Sudios в 1954 году с. 18 Коллекция Джона Дж. Серри -старшего архивирована в Университете Рочестера
  13. ^ «Скорость и качество идут вместе в RCA Records» . Billboard (реклама). Тол. 70, нет. 40. 6 октября 1958 г. с. 26 ​Получено 19 августа 2015 г. - через Google Books .
  14. ^ Матрица Кодирование - 2015 (обновлен июнь 2020 г.) «RCA Victor Master Serial Number Codes: 1942–1980» в Discogs (Thread 694503), WB, полученным 30 декабря 2020 года.
  15. ^ «501 N LASALLE ST · 501 N LASALLE ST, Индианаполис, в 46201» . Google.com . Получено 6 октября 2021 года .
  16. ^ Пенндорф, Рональд. Рональд Пенндорф (ред.). "RCA Victor Red Seal Labelography (19501976)" . Воспоминания ( блог ). Fine Vintage LPS и журнал записанной музыки. Беркли, Калифорния : Рональд Пенндорф. Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Получено 8 января 2012 года - через Wayback Machine .
  17. ^ «McCullers, Carson, (г -жа Карсон Смит МакКаллерс), (19 февраля 1917–29 сентября 1967 г.), автор» , который был ВОЗ , издательство Оксфордского университета, 1 декабря 2007 г., DOI : 10.1093/WW/9780199540884.013.U50658, WW/9780199540884.013.U50658 , Получено 29 ноября 2020 года
  18. ^ Доусон, Джим ; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, Стив (1 октября 2003 г.). 45 об / мин: история, герои и злодеи революции поп -музыки . Книги задним кустами. п. 37. ISBN  0879307579 Полем Получено 19 августа 2015 года .
  19. ^ Валлерстайн, Эдвард. «LPS исторический» . MusicInthemail.com . Получено 8 января 2012 года .
  20. ^ «Дисскоринг уходит 33 в марте для обслуживания всего рынка; 45 продвижение в высокой передаче» . Billboard . 7 января 1950 года . Получено 8 января 2012 года .
  21. ^ Марион, JC (2005). "Лэк" x " " . Jamm Upp . 2 (36).
  22. ^ История живой стерео , RCA Victor Liner Notes
  23. ^ Хаф, Клинт. «Возвращение хороших времен» . Шестьдесятый город . Получено 8 января 2012 года .
  24. ^ Billboard . Nielsen Business Media, Inc. 17 марта 1956 года. С. 14–. ISSN   0006-2510 .
  25. ^ Сэр Джордж Мартин; Джереми Хорнсби (15 октября 1994 г.). Все, что вам нужно, это уши: внутренняя личная история гения, создавшего «Битлз» . Пресса Святого Мартина. С. 84–. ISBN  978-0-312-11482-4 .
  26. ^ «Подробная информация о торговой марке по состоянию на 13 ноября 2012 года: детали дела о торговой марке 325592» . Соединенное Королевство Управление интеллектуальной собственности. 7 сентября 2009 г. Получено 13 ноября 2012 года .
  27. ^ «British RCA, чтобы сократить Decca Ltd. Tie в Великобритании, Eire & Form Setup» . Billboard . 4 ноября 1967 года . Получено 19 августа 2015 года .
  28. ^ «Ричард III (1955) - детали саундтрека» . SoundtrackCollector.com. 13 мая 2007 г. Получено 8 января 2012 года .
  29. ^ «Укрощение строптирования, - различные художники: читать обзоры и сравнить цены на ciao.co.uk» . Cd.ciao.co.uk. 26 июля 1999 г. Получено 8 июня 2012 года .
  30. ^ «Восстание и падение компактной записи 33» . Megocollector.com. 18 декабря 2009 г. Получено 8 января 2012 года .
  31. ^ «Музей устаревших СМИ» . alcoletemedia.org . Получено 2 января 2023 года .
  32. ^ RCA: Теперь Элвис потрясен для Бертельмана, также (PDF) , Bertelsmann Worldwide Media, архивировав из оригинала (PDF) 14 мая 2011 года , полученное 22 июня 2010 г.
  33. ^ Хеннесси, Майк (20 сентября 1986 г.). «RCA Deal дает Бертельманн многонациональный рейтинг лейбла» . Billboard . Тол. 98, нет. 3B. Nielsen Business Media, Inc. Получено 8 января 2012 года .
  34. ^ Knoedelselder, Уильям -младший (18 сентября 1998 г.). «Rap на RCA Records: оригинальная американская звукозаписывающая компания вернулась в Groove» . Los Angeles Times . Получено 14 августа 2015 года .
  35. ^ Даннен, Фредерик (2 июля 1991 г.). Хит мужчин: Брокеры и быстрые деньги в музыкальном бизнесе . Нью -Йорк: Рэндом Хаус. п. 260. ISBN  9780679730613 Полем Получено 14 августа 2015 года .
  36. ^ Сотрудники New York Times (9 августа 1990 г.). «Новый начальник в RCA Records» . New York Times . Получено 15 августа 2015 года .
  37. ^ Ньюман, Мелинда (28 ноября 1992 г.). «Новик знает счет в новом таланте RCA» . Billboard . Получено 15 августа 2015 года .
  38. ^ Джеффри, Дон (8 апреля 1995 г.). «Джеймисон назвал президента RCA после 7 -месячного обыска» . Billboard . Получено 15 августа 2015 года .
  39. ^ Харинг, Брюс (13 мая 1993 г.). «RCA Prexy дает Nipper что -то лаять» . Разнообразие . Получено 15 августа 2015 года .
  40. ^ Филлипс, Чак (28 марта 1995 г.). «Компания Town: BMG называет Insider для возглавления RCA Records» . Los Angeles Times . Получено 16 августа 2015 года .
  41. ^ Баумгартнер, Брэдли (23 мая 1998 г.). «Rewooled RCA снова - хитмейкер» . Billboard . Получено 16 августа 2015 года .
  42. ^ Холлоуэй, Линетт (20 ноября 2002 г.). «BMG покупает J Records and Shuffles Exactors» . New York Times . Получено 17 августа 2015 года .
  43. ^ Гаррити, Брайан (25 декабря 2004 г.). «Музыкальный бизнес получает перестройку» . Billboard . Получено 18 августа 2015 года .
  44. ^ Гровер, Рон (6 августа 2008 г.). «Sony покупает остальную часть больного Sony BMG» . Businessweek . Получено 19 августа 2015 года .
  45. ^ «Сделка с RCA/Jive приносит музыкальные звезды на платформу одобрения BAT» . Деловые журналы (через PR Newswire) . 12 октября 2010 г. Получено 19 августа 2015 года . RCA/Jive Label Group состоит из Music Group RCA (J Records, Arista Records, RCA Records, Polo Grounds и Battery Records) и Jive Label Group (Jive Records, Laface Records, Volcano Entertainment, Battery Records и Verity Gospel Music Group) Полем
  46. ^ Мумбаи Муди, Некеса (18 апреля 2008 г.). «Клайв Дэвис заменил Барри Вайсом в качестве головы BMG» . USA сегодня . Получено 19 августа 2015 года .
  47. ^ «Горячий архив 100 - 2000 -х» . Billboard.com . Billboard. 12 сентября 2008 г. Получено 19 августа 2015 года .
  48. ^ Szalai, Doug (8 августа 2011 г.). «Питер Эдж назвал генерального директора музыкальной группы Sony RCA» . Голливудский репортер . Получено 19 августа 2015 года .
  49. ^ Halperin, Shirley (7 октября 2011 г.). «Руководители RCA подтверждают, что Jive и Arista Labels закрыты» . Голливудский репортер . Получено 24 июня 2015 года .
  50. ^ Льюис, Рэнди (7 октября 2011 г.). «RCA похудела на праздники» . Los Angeles Times . Получено 24 июня 2015 года .
  51. ^ Halperin, Shirley (7 октября 2011 г.). «Питер Эдж из RCA, Том Корсон о закрытии Jive, J и Arista» . Billboard.biz . Получено 8 января 2012 года .
  52. ^ Сотрудники Billboard (8 августа 2011 г.). «Питер Эдж назначил генерального директора Music Group RCA» . Billboard.biz. Архивировано с оригинала 16 января 2013 года . Получено 8 января 2012 года .
  53. ^ «Золото и платиновая - RIAA» . RIAA . Получено 12 февраля 2018 года .
  54. ^ «Знаменитые знаки в исторической студии Нэшвилла возвращение после почти 50 лет» . Теннессин . Получено 25 мая 2019 года .
  55. ^ «Джон Флекенштейн и Джо Риччителли поднялись на соавторы в RCA Records» . Разнообразие . 19 января 2018 года . Получено 12 февраля 2018 года .
  56. ^ «RCA Records продвигает Кейта Нафтали президенту, A & R - Music Business Worldwide» . Музыкальный бизнес по всему миру . 14 мая 2018 года . Получено 14 мая 2018 года .
  57. ^ «Tunji Balogun запускает Label JV с RCA Records, поскольку он повышается до EVP A & R» . Музыкальный бизнес по всему миру . 9 апреля 2018 года . Получено 25 мая 2019 года .
  58. ^ «Брокхемптон, наконец, забил свой хит -сингл - и Шиа Лабиф помог сделать это возможным» . Billboard . 6 февраля 2020 года . Получено 4 февраля 2021 года .
  59. ^ Лонг, Стефани. «Теперь, когда она застряла в твоей голове, Фло Милли только начинает» . Refinery29.com . Получено 4 февраля 2021 года .
  60. ^ Сен-Виль, Суини (18 августа 2020 г.). «Мулат входит в Billboard Hot 100 впервые» . Восстание . Получено 4 февраля 2021 года .
  61. ^ «63 -й ежегодные награды Грэмми» . Grammy.com . 15 декабря 2020 года . Получено 4 февраля 2021 года .
  62. ^ Лейт, Элиас (7 февраля 2020 г.). «Кофи делает историю с Грэмми победой, знаки с RCA» . Катящий камень . Получено 4 февраля 2021 года .
  63. ^ «5 Основных моментов от концерта RCA Records & Rights Pride Benefit» . Billboard . 30 июня 2020 года . Получено 4 февраля 2021 года .
  64. ^ «Послушайте] Sza's« Хорошие дни » - ее вторая новая песня 2020 года» . Uproxx . 25 декабря 2020 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  65. ^ Jump up to: а беременный «RCA Records продвигает Марка Питтса президенту Джону Флеккенштейну в COO» . Billboard . 14 января 2021 года . Получено 19 января 2021 года .
  66. ^ Андерсон, Тревор (22 января 2021 г.). «Джазмин Салливан« Heaux Tales »Tops R & B Альбосские альбомы» . Billboard.com .
  67. ^ «Rising Global Superstar Tate McRae выпускает новый трек и музыкальное видео« Rubberband » . Pop.inquirer.net . 26 января 2021 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  68. ^ Асвад, Джем (10 апреля 2024 г.). «Лиза BlackPink и ее партнер Lloud Co. в RCA Records» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 10 апреля 2024 года . Получено 12 апреля 2024 года .
  69. ^ Волкманн, JE; Стивенс А. (декабрь 1971 г.). «Нью -Йоркские студии звукозаписи» (PDF) . RCA Engineer . RCA ​Получено 15 декабря 2023 года .
  70. ^ Фоти, Лора (6 февраля 1982 г.). «RCA Studio» держит свои собственные », как бюджеты ужесточаются» . Billboard . Получено 7 мая 2024 года .
  71. ^ Дейли, Дэн (октябрь 2014). «С тех пор: новости индустрии музыки и звукозаписи» . Звук на звуке . SOS Publications Group . Получено 16 августа 2022 года .
  72. ^ Коган, Джим (2003). Храмы звука . Сан -Франциско: Chronicle Books LLC. С. 54–63. ISBN  0-8118-3394-1 .
  73. ^ Jump up to: а беременный "RCA Folds Nashville, LA Studios: NY NEXT?" Полем Billboard . 15 января 1977 года . Получено 15 мая 2024 года .
  74. ^ «Марек приветствует новый сайт в Нэшвилле» . Billboard . 7 мая 1965 года . Получено 7 мая 2024 года .
  75. ^ Золото, Адам (18 февраля 2018 г.). «Через три года после спасения, студия A все еще оказывает влияние» . Нэшвилл сцена . Получено 5 апреля 2018 года .
  76. ^ Музыкальный центр "Victor" в LA " Billboard . 23 июня 1958 года . Получено 17 августа 2022 года .
  77. ^ Джейсон Дин (весна 2012 г.). «В самом сердце Голливуда» . Csuite Quarterly . Получено 14 октября 2014 года .
  78. ^ «RCA открывает Чикагский комплекс записи» . Billboard . 26 апреля 1969 года . Получено 8 мая 2024 года .
  79. ^ Пейдж, граф (27 марта 1971 г.). "Студийная трек" . Billboard . Получено 8 мая 2024 года .
  80. ^ Сазерленд, Сэм (10 июня 1972 г.). "Студийная трек" . Billboard . Получено 8 мая 2024 года .
  81. ^ Холден, Стивен (28 июля 1982 г.). «Поп -жизнь: азартные игры на Кенни Роджерс» . New York Times . Получено 5 октября 2015 года .
  82. ^ Ньюман, Мелинда (3 апреля 2015 г.). "Теперь свободна от ее контракта с кумиром, что стоит Келли Кларксон?" Полем Billboard . Получено 8 августа 2015 года .
  83. ^ Бенджамин, Джефф (3 марта 2015 г.). «9 раз Келли Кларксон сохранила это настоящим» . Предохранитель . Получено 8 августа 2015 года .
  84. ^ Du Lac, J. Freedom (26 июня 2007 г.). « Мой декабрь»: Келли Кларксон, выбивая самостоятельно » . The Washington Post . Получено 22 августа 2015 года .
  85. ^ «Официальный сайт Avril Lavigne» . Аврил Лавин. Архивировано с оригинала 15 ноября 2010 года . Получено 8 января 2012 года .
  86. ^ "Аудиоплеер" . 92.5 Beat Montreal's Best Music Variety Radio Sparity. Архивировано из оригинала (mp3 (аудио)) 21 мая 2013 года . Получено 8 января 2012 года .
  87. ^ Гальперин, Ширли (17 ноября 2011 г.). «Аврил Лавин переходит к Epic Records, воссоединяется с La Reid» . Billboard . Получено 8 января 2012 года .
  88. ^ Спиро, Эми (16 апреля 2019 г.). «Брук -конфеты не так сладко» . Иерусалимский пост . Получено 10 июня 2023 года .
  89. ^ Курто, Джастин (28 октября 2019 г.). «Брук -Кенди призвала« Акфическая Акфия »и« Фиолетовая Чачки »« Гламурная »мудрость для нового альбома . Стервятник . Получено 10 июня 2023 года .
  90. ^ Jump up to: а беременный «Как музыкальная индустрия упустила из виду предполагаемое злоупотребление Р. Келли над молодыми женщинами - The Washington Post» . The Washington Post . 4 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 4 мая 2018 года . Получено 12 декабря 2022 года .
  91. ^ Шац, озеро (16 января 2019 г.). «Видео поверхности, доказывающие, что Р. Келли определенно знала, что Алии всего было всего 15 во время брака» . Последствие . Получено 12 декабря 2022 года .
  92. ^ Фарли, Ребекка. «#Muterkelly получил вживую и личную на митинге в Нью -Йорке» . www.refinery29.com . Получено 12 декабря 2022 года .
  93. ^ Грэди, Констанс (18 января 2019 г.). «Музыкальный лейбл Р. Келли, как сообщается, бросил его» . Вокс . Получено 12 декабря 2022 года .
  94. ^ «RCA Records сокращает связи с Р. Келли на фоне обвинений в сексуальном насилии» . www.wbur.org . Получено 12 декабря 2022 года .
  95. ^ "RCA Victor" . Elvispresleymuseum . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Получено 2 мая 2017 года .
  96. ^ «Лейбл: RCA Victor» . Rapeyourmusic.com.
  97. ^ RCA Австралии временной шкалы
  98. ^ Пассман, Дональд. «Прессовые и распространенные предложения» . Такси.com . Такси: ведущая в мире независимая компания A & R. Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Получено 20 декабря 2015 года .
  99. ^ «Джон Флекенштейн и Джо Риччителли поднялись на соавторы в RCA Records» . Разнообразие . 19 января 2018 года . Получено 5 февраля 2018 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брайан, Мартин Ф. Отчет Квебеке Phonotheque о поиске архивных документов Berliner Gram-Odphone Co., Victor Talking Machine Co., RCA Victor Co. (Montreal), 1899–1972 . Дальнейшее увеличение изд. Монреаль: Phonotheque Québécoise, 1994. 19, [1] p.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1408babad10cb78a80919878990057d6__1726632000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/d6/1408babad10cb78a80919878990057d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RCA Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)