A66 Road
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2007 г. ) |
A66 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 115 миль (185 л.с.) | |||
Основные перекрестки | ||||
От | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
К | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Кесвик , Пенрит , Броу , Скотч-Корнер , Дарлингтон , Стоктон-он-Тис , Мидлсбро | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A66 , которая является главной дорогой в северной Англии частично следует по ходу римской дороги от шотландского углу до Пенрита . [ 1 ] Он проходит с востока от Мидлсбро в Северном Йоркшире до Рабочина в Камбрии . [ 2 ] Дорога постепенно улучшалась с помощью двойной проезжей части, но с участками дороги с одной проезжей частью. Дорога должна быть полностью обоснована между шотландским углом и Пенритом, а схема 1,3 миллиарда фунтов стерлингов была объявлена в марте 2024 года.
Маршрут
[ редактировать ]

Из его восточного конца между Redcar и Middlesbrough он проходит мимо Стоктона-он-Тис и Дарлингтон, в основном как двухполосные дорожки с двойной дорогой и проезжие проезжие дороги проезда, став стандартом автомагистрали в качестве A66 (M) незадолго до встречи с Junction 57 A1 (A1 (A1 (A1 (A1 (A66 (M). М) . Он разделяет маршрут A1 (M) на юг до шотландского уголка , откуда он продолжается на западе через Пеннины , мимо Броу , Эпплби , Киркби Тор , Темпл Сауэрби и Пенрит , пока не достигнет перекрестка 40 автомагистрали M6 в Skirsgill Interchange, где движется движение В сторону Западной Шотландии поворачивается на север M6. A66 продолжается мимо Бленкатра до Кесвика и Кокермута и по северным натянувшимся районам озера, прежде чем прибыть в прибрежный город Райдтон . Вдоль северной части озера Басентуэйт между Кесвиком и Кокермутом проживает короткий участок двойной проезжей части. В то время как восточная секция следует за прямой линией заброшенной кокермут, Кесвик и Пенрит железной дороги , на западной части есть многочисленные изгибы с подъемами и провалами. Западная часть была закрыта из-за повреждения наводнений в декабре 2015 года, и когда она вновь открылась в мае 2016 года, была постоянно сокращена до одной полосы движения. Этот раздел имеет предел 50 миль в час (80 км/ч), контролируемый Средние камеры скорости . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Когда номера дорог были впервые обозначены в 1920 -х годах, [ 4 ] A66 был назначен на маршрут между Пенритом и Халлом через Скотч -Корнер и Йорк , в основном вдоль бывших римских дорог . [ 5 ] Сегодняшний маршрут в значительной степени следует по первоначальному маршруту между Пенритом и Скотч -Угоном. Исторический маршрут между шотландским углом и Халлом следует за тем, что сейчас является сегодняшним A1 , A168 , B6265 , A59 и A1079 .
Он аномально пронумерован , так как к западу от Пенрита он вторгается в зону нумерации 5; Это связано с тем, что он первоначально прекращался в A6 в Пенрите, но был продлен дальше на запад, чтобы создать один непрерывный маршрут на восток и запад. Большая часть того, что сейчас является A66 к западу от Пенрита, была изначально A594 - лишь небольшая заглушка этой дорожной нумерации, от Мэрипорта до Кокермута .
Предлагаемые события
[ редактировать ]Transpennine Dualling
[ редактировать ]Средняя 49,5 миль (79,7 км) участка A66 между шотландским углом на A1 (M) и Penrith на M6 образует один из ключевых транс-д-д-денсов и имеет одну из худших записей о безопасности дорог в Великобритании. Различные байпасы и модернизации были построены с начала 1970-х годов, что дает текущую смесь отдельных и двухлетных участков. В 2002 году, после многих лет местной кампании, министр транспорта Джон Спрошар оказал поддержку модернизации оставшихся секций по одноприемным путям Агентством автомобильных дорог . [ 6 ] Первые три проекта начали строительство в начале 2006 года и открылись в 2007 году [ Цитация необходима ] и 2008 год. Весь маршрут между A1 (M) и M6 должен был быть проведен к 2011 году, к которому планировалось завершить обновление статуса A1 до автомагистрали на шотландском углу.
После начала строительства нескольких секций было объявлено, что те схемы, которые в настоящее время находятся на этапе планирования, не будут продолжаться до первого 2016 года. Веб -сайт агентства дороги «Агентство Highways» говорится, что «кроме уже совершенных, регионы не определили никаких других основных схем для A66 как высокие приоритеты для получения финансирования. Это означает, что в настоящее время нет вероятности каких -либо дополнительных основных схем по этому пути финансируется внутри. Следующий десятилетний период. [ Цитация необходима ]
В сентябре 2015 года правительство заявило, что 500 000 фунтов стерлингов будут инвестированы в изучение двух транс-д-н-д-подпеченочных маршрутов A66 и A69 . Это предложение будет для одной или даже обеих дорог, которые будут полностью направлены между A1/A1 (M) и M6. [ 7 ] В следующем году правительство объявило, что A66 будет Dualled, но не A69. [ 8 ] В марте 2019 года директор проекта Мэтт Таунсенд из Highways England объявил о планах общественной консультации с мая 2019 года, в которых он представит свои планы по расходам в 500 миллионов фунтов A1 (M) развязки. [ 9 ]
В марте 2024 года министр транспорта Марк Харпер одобрил схему в размере 1,3 миллиарда фунтов стерлингов для двойного A66 в целом между шотландским углом и Пенритом. Работа начнется по схеме во второй половине 2024 года. [ 10 ] [ 11 ]
Раздел | Начинать | Конец | Длина секции (мили) | Двойная кастрадала | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
M6 -A6 | M6 J40 | A6 | 0.7 | Открыт 1971 | |
Пенрит обход | A6 | Брогам | 1.5 | Открыт 1971 | |
Пенрит - Тимпл Сауэрби | Брогам | Winderwath | 2.8 | – | Прогнозируется |
Храм Шеуэрби обход | Winderwath | Храм Сауэрби Восток | 2.6 | Открыт 2007 | |
Храм Шеуэрби - Аплби | Храм Сауэрби Восток | Crackenthorpe | 4.4 | – | Прогнозируется |
Appleby Mounds | Crackenthorpe | Куплент | 3.7 | Открыт к 1982 году | |
Варкоп Обход | Куплент | Броу Уэст | 4.4 | – | Прогнозируется |
Brough Swypass | Броу Уэст | Броу Восток | 2.0 | Открыт 1977 | |
Бро -Станмор | Броу Восток | Стэйнмор | 1.0 | Открыт 1994 | |
Стэйнмор обход | Стэйнмор | Бэнкс Грата | 2.4 | Открыт 1992 | |
Боус Мур | Бэнкс Грата | Боус Запад | 8.7 | Открыт 1993 | |
Боус обходит | Боус Запад | Боуз Восток | 1.1 | – | Прогнозируется |
Болдрон обход | Боуз Восток | Переулок | 2.5 | Открыт к 1983 году | |
Cross Lanes - Greta Bridge | Переулок | Грета Бридж на запад | 1.6 | – | Прогнозируется |
Greta Bridge Swiss | Грета Бридж на запад | Грета Бридж Восток | 1.5 | Открыт 1980 | |
Грета Бридж -Стефен Банк | Грета Бридж Восток | Стивен Банк | 2.3 | Открыт 2008 | |
Стивен Банк - Каркин Мур | Стивен Банк | Каркин Мур | 2.5 | – | Прогнозируется |
Carkin Moor -Scotch Corner (A1 M) | Каркин Мур | Скотч -угол (A1 M) | 3.8 | Открыт 2007 [ 5 ] |
Кроме того, план по созданию второго пересечения речных футболок рядом с транспортом на перегруженной дороге A19 , увидит расширение A66 между парком Тиссесид и обменом виадука Tees . [ 12 ] [ 13 ]
Безопасность
[ редактировать ]На участке дороги между шотландским углом и Пенритом приходилось 70 смертей в течение десяти лет до 2002 года, что превышало среднее значение по стране для проезжей части на одной полосе. [ 6 ] В то время как количество несчастных случаев соответствовало среднему уровню по стране, число серьезных травм и смертей в два раза превышало среднее значение по стране; Этот высокий уровень истощения стал причиной того, что он призвал новые Dualled Sections на основе безопасности. [ 14 ]
Снежные ворота были установлены на дороге между Боуэсом и Броу . [ 15 ] Этот раздел представляет собой маршрут вересковой пустоши над вершиной Stainmore , который достигает высоты 1450 футов (440 м), склонна к тяжелому снегу зимой. [ 16 ] Оба набора ворот имеют оборудование, позволяющие всем трафику изменять направление.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 2010 A66 A66 Ceswick Coach Applaice - 24 мая 2010 года три человека были убиты, четверо получили серьезные ранения, и около 30 человек получили менее серьезные травмы после того, как машина столкнулась с тренером, перевозившим детей домой из школы Keswick на A66 в Камбрии . [ 17 ]
A66 (M)
[ редактировать ]A66 (M) | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 2,0 мили (3,2 км) | |||
Существовал | 1965 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
От | Клисби | |||
![]() А1 (м) автомагистраль | ||||
К | Стэплтон | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A66 (M) является отродом из A1 (M) на Junction 57. Он был открыт в 1965 году вместе с A1 (M) в рамках автомагистрали Darlington Bo-Pass . [ 18 ] К нему можно получить доступ только к северному движению на A1 (M) и имеет выход только на этот маршрут только на юг.
Соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Соединения | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Северный Йоркшир | Дарлингтон | 0 | 0 | 54 ° 30′00 ″ с.ш. 1 ° 37′38 ″ в стр. / 54,4999 ° с.ш. 1,6273 ° W | ![]() |
Нет входа в A1 (m) на север, нет входа из A1 (m) на юг |
2.2 | 3.5 | 54 ° 30′32 ″ с.ш. 1 ° 35′10 ″ стр. / 54,5090 ° с.ш. 1,5860 ° С | ![]() Бартон |
|||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта римских дорог в Британии
- ^ "A66 - Doadest's Roader's Digest: The Sabre Wiki" . www.sabre-roads.org.uk . Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ «Камеры безопасности для повышения безопасности A66» (пресс -релиз). Агентство автомагистралей. 2 февраля 2010 года. Архивировано с оригинала 7 июля 2012 года . Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ «Руководство по классификации дорожного движения и основной сети маршрутов» (PDF) . Великобритания HMG. п. 3 Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «A66 Carkin Moor до шотландского углового улучшения - через год после обучения» (PDF) . Агентство автомагистралей. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Предупреждение о окружающей среде над планом дорожного движения» . Би -би -си . 23 августа 2002 г. Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ «Северное исследование электроэнергии, чтобы рассмотреть возможность просмотра всего A66 и A69» . Нехроник . Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ Манкастер, Майкл (23 ноября 2016 г.). «Почему планы по двойному A66 по сравнению с A69 идут вперед? Мы смотрим на то, какое влияние это окажет» . Вечерняя хроника . Ньюкасл.
- ^ Грэм Хетерингтон (7 марта 2019 г.). «Консультация должна начаться в мае при изменениях A66» . Северное эхо . Получено 8 марта 2019 года .
- ^ «A66 Проект с двойной проезжей частью, утвержден правительством» . BBC News . 8 марта 2024 года . Получено 8 марта 2024 года .
- ^ Abruzzese, Фиби (8 марта 2024 г.). «A66 1,3 млрд фунтов стерлингов с двойным переездом, одобренным правительством» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . Получено 8 марта 2024 года .
- ^ «Планы выявили снижение давления пересечения» . BBC News . 13 марта 2019 года . Получено 15 июля 2020 года .
- ^ Нолан, Лора (22 мая 2020 г.). «24 млн. Фунтов стерлингов, приверженных тройникам пересечения». Darlington & Stockton Times . № 21–2020. п. 5. ISSN 2516-5348 .
- ^ «Улучшение Carkin Moor до шотландского углового - через год после обучения» (PDF) . Агентство автомагистралей. п. 23. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ «У Cumbria's A66 в маршруте установлены снежные ворота» . BBC News . Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ «Сотни в ловушке в снежном хаосе A66» . Северное эхо . Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ «Три убиты в школьном автобусе в Камбрии» . BBC News . Би -би -си. 24 мая 2010 г. Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ «Архив автомагистрали-A1 (M) и A66 (M) Страница дорожков автомагистрали Darlington By-Pass» . Получено 24 марта 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]