Jump to content

A66 Road

Координаты : 54 ° 31'49 "N 2 ° 15'35" с 54,53021 ° N 2,25971 ° W / 54,53021; -2,25971
(Перенаправлено из A66 (M) )

A66 Щит
A66
Движение на дороге A66 - Geograph.org.uk - 1735922.jpg
Информация о маршруте
Длина 115 миль (185 л.с.)
Основные перекрестки
От A595 в Рабортоне
Основные перекрестки M6
A6
A1 (M)
A19
К A1053 в Грангтауне
Расположение
Страна Великобритания
Начальный
направления
Кесвик , Пенрит , Броу , Скотч-Корнер , Дарлингтон , Стоктон-он-Тис , Мидлсбро
Дорожная сеть
A65 A67

A66 , которая является главной дорогой в северной Англии частично следует по ходу римской дороги от шотландского углу до Пенрита . [ 1 ] Он проходит с востока от Мидлсбро в Северном Йоркшире до Рабочина в Камбрии . [ 2 ] Дорога постепенно улучшалась с помощью двойной проезжей части, но с участками дороги с одной проезжей частью. Дорога должна быть полностью обоснована между шотландским углом и Пенритом, а схема 1,3 миллиарда фунтов стерлингов была объявлена ​​в марте 2024 года.

Эта скульптура на кольцевой развязке возле начала A66 к востоку от Мидлсбро представляет сталь
A66 Повышенная секция в Мидлсбро с мостом транспортера на заднем плане
A66 в Стоктон-он-Тет , глядя на восток
К востоку от Дарлингтона, A66 проходит по кирпичному поезду скульптуру
A66 на озере Бассентуэйт в Камбрии , глядя на запад
A66 на озере Бассентуэйт в Камбрии, глядя на восток
Восточный вид с парковки Stainmore Cafe
Римская веха на бывшем маршруте A66 между Киркби Тором и Темпл Сауэрби

Из его восточного конца между Redcar и Middlesbrough он проходит мимо Стоктона-он-Тис и Дарлингтон, в основном как двухполосные дорожки с двойной дорогой и проезжие проезжие дороги проезда, став стандартом автомагистрали в качестве A66 (M) незадолго до встречи с Junction 57 A1 (A1 (A1 (A1 (A1 (A66 (M). М) . Он разделяет маршрут A1 (M) на юг до шотландского уголка , откуда он продолжается на западе через Пеннины , мимо Броу , Эпплби , Киркби Тор , Темпл Сауэрби и Пенрит , пока не достигнет перекрестка 40 автомагистрали M6 в Skirsgill Interchange, где движется движение В сторону Западной Шотландии поворачивается на север M6. A66 продолжается мимо Бленкатра до Кесвика и Кокермута и по северным натянувшимся районам озера, прежде чем прибыть в прибрежный город Райдтон . Вдоль северной части озера Басентуэйт между Кесвиком и Кокермутом проживает короткий участок двойной проезжей части. В то время как восточная секция следует за прямой линией заброшенной кокермут, Кесвик и Пенрит железной дороги , на западной части есть многочисленные изгибы с подъемами и провалами. Западная часть была закрыта из-за повреждения наводнений в декабре 2015 года, и когда она вновь открылась в мае 2016 года, была постоянно сокращена до одной полосы движения. Этот раздел имеет предел 50 миль в час (80 км/ч), контролируемый Средние камеры скорости . [ 3 ]

Когда номера дорог были впервые обозначены в 1920 -х годах, [ 4 ] A66 был назначен на маршрут между Пенритом и Халлом через Скотч -Корнер и Йорк , в основном вдоль бывших римских дорог . [ 5 ] Сегодняшний маршрут в значительной степени следует по первоначальному маршруту между Пенритом и Скотч -Угоном. Исторический маршрут между шотландским углом и Халлом следует за тем, что сейчас является сегодняшним A1 , A168 , B6265 , A59 и A1079 .

Он аномально пронумерован , так как к западу от Пенрита он вторгается в зону нумерации 5; Это связано с тем, что он первоначально прекращался в A6 в Пенрите, но был продлен дальше на запад, чтобы создать один непрерывный маршрут на восток и запад. Большая часть того, что сейчас является A66 к западу от Пенрита, была изначально A594 - лишь небольшая заглушка этой дорожной нумерации, от Мэрипорта до Кокермута .

Предлагаемые события

[ редактировать ]

Transpennine Dualling

[ редактировать ]

Средняя 49,5 миль (79,7 км) участка A66 между шотландским углом на A1 (M) и Penrith на M6 образует один из ключевых транс-д-д-денсов и имеет одну из худших записей о безопасности дорог в Великобритании. Различные байпасы и модернизации были построены с начала 1970-х годов, что дает текущую смесь отдельных и двухлетных участков. В 2002 году, после многих лет местной кампании, министр транспорта Джон Спрошар оказал поддержку модернизации оставшихся секций по одноприемным путям Агентством автомобильных дорог . [ 6 ] Первые три проекта начали строительство в начале 2006 года и открылись в 2007 году [ Цитация необходима ] и 2008 год. Весь маршрут между A1 (M) и M6 должен был быть проведен к 2011 году, к которому планировалось завершить обновление статуса A1 до автомагистрали на шотландском углу.

После начала строительства нескольких секций было объявлено, что те схемы, которые в настоящее время находятся на этапе планирования, не будут продолжаться до первого 2016 года. Веб -сайт агентства дороги «Агентство Highways» говорится, что «кроме уже совершенных, регионы не определили никаких других основных схем для A66 как высокие приоритеты для получения финансирования. Это означает, что в настоящее время нет вероятности каких -либо дополнительных основных схем по этому пути финансируется внутри. Следующий десятилетний период. [ Цитация необходима ]

В сентябре 2015 года правительство заявило, что 500 000 фунтов стерлингов будут инвестированы в изучение двух транс-д-н-д-подпеченочных маршрутов A66 и A69 . Это предложение будет для одной или даже обеих дорог, которые будут полностью направлены между A1/A1 (M) и M6. [ 7 ] В следующем году правительство объявило, что A66 будет Dualled, но не A69. [ 8 ] В марте 2019 года директор проекта Мэтт Таунсенд из Highways England объявил о планах общественной консультации с мая 2019 года, в которых он представит свои планы по расходам в 500 миллионов фунтов A1 (M) развязки. [ 9 ]

В марте 2024 года министр транспорта Марк Харпер одобрил схему в размере 1,3 миллиарда фунтов стерлингов для двойного A66 в целом между шотландским углом и Пенритом. Работа начнется по схеме во второй половине 2024 года. [ 10 ] [ 11 ]

Раздел Начинать Конец Длина секции (мили) Двойная кастрадала Примечания
M6 -A6 M6 J40 A6 0.7 Открыт 1971
Пенрит обход A6 Брогам 1.5 Открыт 1971
Пенрит - Тимпл Сауэрби Брогам Winderwath 2.8 Прогнозируется
Храм Шеуэрби обход Winderwath Храм Сауэрби Восток 2.6 Открыт 2007
Храм Шеуэрби - Аплби Храм Сауэрби Восток Crackenthorpe 4.4 Прогнозируется
Appleby Mounds Crackenthorpe Куплент 3.7 Открыт к 1982 году
Варкоп Обход Куплент Броу Уэст 4.4 Прогнозируется
Brough Swypass Броу Уэст Броу Восток 2.0 Открыт 1977
Бро -Станмор Броу Восток Стэйнмор 1.0 Открыт 1994
Стэйнмор обход Стэйнмор Бэнкс Грата 2.4 Открыт 1992
Боус Мур Бэнкс Грата Боус Запад 8.7 Открыт 1993
Боус обходит Боус Запад Боуз Восток 1.1 Прогнозируется
Болдрон обход Боуз Восток Переулок 2.5 Открыт к 1983 году
Cross Lanes - Greta Bridge Переулок Грета Бридж на запад 1.6 Прогнозируется
Greta Bridge Swiss Грета Бридж на запад Грета Бридж Восток 1.5 Открыт 1980
Грета Бридж -Стефен Банк Грета Бридж Восток Стивен Банк 2.3 Открыт 2008
Стивен Банк - Каркин Мур Стивен Банк Каркин Мур 2.5 Прогнозируется
Carkin Moor -Scotch Corner (A1 M) Каркин Мур Скотч -угол (A1 M) 3.8 Открыт 2007 [ 5 ]

Кроме того, план по созданию второго пересечения речных футболок рядом с транспортом на перегруженной дороге A19 , увидит расширение A66 между парком Тиссесид и обменом виадука Tees . [ 12 ] [ 13 ]

Безопасность

[ редактировать ]

На участке дороги между шотландским углом и Пенритом приходилось 70 смертей в течение десяти лет до 2002 года, что превышало среднее значение по стране для проезжей части на одной полосе. [ 6 ] В то время как количество несчастных случаев соответствовало среднему уровню по стране, число серьезных травм и смертей в два раза превышало среднее значение по стране; Этот высокий уровень истощения стал причиной того, что он призвал новые Dualled Sections на основе безопасности. [ 14 ]

Снежные ворота были установлены на дороге между Боуэсом и Броу . [ 15 ] Этот раздел представляет собой маршрут вересковой пустоши над вершиной Stainmore , который достигает высоты 1450 футов (440 м), склонна к тяжелому снегу зимой. [ 16 ] Оба набора ворот имеют оборудование, позволяющие всем трафику изменять направление.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 2010 A66 A66 Ceswick Coach Applaice - 24 мая 2010 года три человека были убиты, четверо получили серьезные ранения, и около 30 человек получили менее серьезные травмы после того, как машина столкнулась с тренером, перевозившим детей домой из школы Keswick на A66 в Камбрии . [ 17 ]
A66 (M) щит
A66 (M)
Информация о маршруте
Поддерживается национальными автомагистралями
Длина 2,0 мили (3,2 км)
Существовал 1965 - Present
Основные перекрестки
От Клисби
Основные перекрестки
А1 (м) автомагистраль
К Стэплтон
Расположение
Страна Великобритания
Дорожная сеть
A64 (M) A74 (M)

A66 (M) является отродом из A1 (M) на Junction 57. Он был открыт в 1965 году вместе с A1 (M) в рамках автомагистрали Darlington Bo-Pass . [ 18 ] К нему можно получить доступ только к северному движению на A1 (M) и имеет выход только на этот маршрут только на юг.

Соединения

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Соединения Направления Примечания
Северный Йоркшир Дарлингтон 0 0 54 ° 30′00 ″ с.ш. 1 ° 37′38 ″ в стр. / 54,4999 ° с.ш. 1,6273 ° W / 54,4999; -1,6273 ( соединение 57 A1 (M) ) A1 (M) - Южный , шотландский угол Нет входа в A1 (m) на север, нет входа из A1 (m) на юг
2.2 3.5 54 ° 30′32 ″ с.ш. 1 ° 35′10 ″ стр. / 54,5090 ° с.ш. 1,5860 ° С / 54,5090; -1.5860 ( кольцевая развязка Блэквелла ) A66 - Дарлингтон, аэропорт Тиссайда
Бартон
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Карта римских дорог в Британии
  2. ^ "A66 - Doadest's Roader's Digest: The Sabre Wiki" . www.sabre-roads.org.uk . Получено 1 ноября 2015 года .
  3. ^ «Камеры безопасности для повышения безопасности A66» (пресс -релиз). Агентство автомагистралей. 2 февраля 2010 года. Архивировано с оригинала 7 июля 2012 года . Получено 1 ноября 2015 года .
  4. ^ «Руководство по классификации дорожного движения и основной сети маршрутов» (PDF) . Великобритания HMG. п. 3 ​Получено 1 ноября 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «A66 Carkin Moor до шотландского углового улучшения - через год после обучения» (PDF) . Агентство автомагистралей. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 1 ноября 2015 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Предупреждение о окружающей среде над планом дорожного движения» . Би -би -си . 23 августа 2002 г. Получено 1 ноября 2015 года .
  7. ^ «Северное исследование электроэнергии, чтобы рассмотреть возможность просмотра всего A66 и A69» . Нехроник . Получено 1 ноября 2015 года .
  8. ^ Манкастер, Майкл (23 ноября 2016 г.). «Почему планы по двойному A66 по сравнению с A69 идут вперед? Мы смотрим на то, какое влияние это окажет» . Вечерняя хроника . Ньюкасл.
  9. ^ Грэм Хетерингтон (7 марта 2019 г.). «Консультация должна начаться в мае при изменениях A66» . Северное эхо . Получено 8 марта 2019 года .
  10. ^ «A66 Проект с двойной проезжей частью, утвержден правительством» . BBC News . 8 марта 2024 года . Получено 8 марта 2024 года .
  11. ^ Abruzzese, Фиби (8 марта 2024 г.). «A66 1,3 млрд фунтов стерлингов с двойным переездом, одобренным правительством» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . Получено 8 марта 2024 года .
  12. ^ «Планы выявили снижение давления пересечения» . BBC News . 13 марта 2019 года . Получено 15 июля 2020 года .
  13. ^ Нолан, Лора (22 мая 2020 г.). «24 млн. Фунтов стерлингов, приверженных тройникам пересечения». Darlington & Stockton Times . № 21–2020. п. 5. ISSN   2516-5348 .
  14. ^ «Улучшение Carkin Moor до шотландского углового - через год после обучения» (PDF) . Агентство автомагистралей. п. 23. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 1 ноября 2015 года .
  15. ^ «У Cumbria's A66 в маршруте установлены снежные ворота» . BBC News . Получено 1 ноября 2015 года .
  16. ^ «Сотни в ловушке в снежном хаосе A66» . Северное эхо . Получено 1 ноября 2015 года .
  17. ^ «Три убиты в школьном автобусе в Камбрии» . BBC News . Би -би -си. 24 мая 2010 г. Получено 1 ноября 2015 года .
  18. ^ «Архив автомагистрали-A1 (M) и A66 (M) Страница дорожков автомагистрали Darlington By-Pass» . Получено 24 марта 2024 года .
[ редактировать ]

54 ° 31'49 "N 2 ° 15'35" с 54,53021 ° N 2,25971 ° W / 54,53021; -2,25971

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15b8fb4bd00860949abe27badefdd450__1726574280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/50/15b8fb4bd00860949abe27badefdd450.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A66 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)