Дезажирование из Южной Африки

Уничтожение (или отчуждение ) из Южной Африки было впервые выступало в 1960-х годах в знак протеста против системы апартеида Южной Африки , но не было внедрено в значительном масштабе до середины 1980-х годов. Политику освоения, которую США приняли в 1986 году в ответ на кампанию по утилизации инвестиций , приписывают играть роль в том, чтобы оказать давление на правительство Южной Африки , чтобы начать переговоры , которые в конечном итоге привели к демонтажу системы апартеида. [ 2 ]
Резолюции Организации Объединенных Наций и эмбарго
[ редактировать ]Международная оппозиция апартеид в Южной Африке |
---|
![]() |
В ноябре 1962 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла резолюцию 1761 года , несвязывающуюся резолюцию, устанавливающую Специальный комитет Организации Объединенных Наций против апартеида , и призвала ввести экономические и другие санкции в отношении Южной Африки. Западные страны и крупные торговые партнеры Южной Африки выступили против призывов к санкциям и бойкотировали комитет. [ 3 ] [ 4 ]
После принятия этой резолюции британское движение антиапартеида (AAM), расположенное в Великобритании, возглавила договоренности о международной конференции по санкциям, которая состоится в Лондоне в апреле 1964 года. По словам Арианны Лиссон,
Целью конференции было разработка практичности экономических санкций и их последствий для экономики Южной Африки, Великобритании, США и протекторатов . Зная, что самое сильное противодействие применению санкций пришло с Запада (и на Западе, Британии), комитет приложил все усилия, чтобы привлечь как можно широкое и разнообразно как объектив. [ 4 ]
По словам Лиссона, Международная конференция по экономическим санкциям против Южной Африки
Установил необходимость, законность и практикуность международных организованных санкций против Южной Африки, чья политика, как считается, стала прямой угрозой миру и безопасности в Африке и мире. На его выводах также указано, что для того, чтобы быть эффективным, программа санкций потребует активного участия Великобритании и США, которые также были основным препятствием для реализации такой политики. [ 4 ]
Британский ответ
[ редактировать ]Конференция не была успешной в том, чтобы убедить Великобританию принять экономические санкции против Южной Африки. Скорее британское правительство
оставался твердым, по его мнению, что введение санкций будет неконституционным, «потому что мы не согласны с тем, что эта ситуация в Южной Африке представляет угрозу международному миру и безопасности, и мы в любом случае не считаем, что санкции будут иметь эффект Убедить правительство Южной Африки изменить свою политику ». [ 4 ]
AAM попытался сделать санкции проблемой на всеобщих выборах 1964 года в Великобритании. Кандидатам было предложено указать свою позицию в отношении экономических санкций и других карательных мер против правительства Южной Африки. Большинство кандидатов, которые ответили, сказали, что поддерживали санкции. Однако после того, как лейбористская партия охватила власть, приверженность антиапартеиду приводит к рассеянию. В кратчайшие сроки лидер лейбористской партии Гарольд Уилсон заявил прессе, что его партия «не в пользу торговых санкций отчасти потому, что, даже если они полностью эффективны, они причинят вред людям, которые нас больше всего обеспокоены - африканцы и те белые южноафриканцы, которые будут приходится поддерживать некоторый стандарт приличия там ». [ 4 ] Несмотря на это, Лиссон пишет, что «AAM все еще надеялся, что новое лейбористское правительство будет более чувствительным к требованиям общественного мнения, чем предыдущее правительство». Но к концу 1964 года стало ясно, что выборы лейбористской партии не имели небольшого разницы в общем нежелании правительства ввести санкции. Лиссон суммировал ситуацию в ООН в 1964 году:
В ООН Британия последовательно отказывалась признать, что ситуация в Южной Африке упала под главу VII Устава [Объединенных Наций] . Вместо этого, в сотрудничестве с США, это работало на тщательно сформулированную апелляцию о Ривонии и других политических судебных процессах, чтобы попытаться успокоить афроазиатские страны и общественное мнение дома и за рубежом; К началу 1965 года проблема санкций потеряла импульс. [ 4 ]
По словам Лиссона, Великобритания отклонила санкции из -за своих экономических интересов в Южной Африке, что было бы подвергнуто риску, если бы был введен какие -либо значимых экономических санкций.
Организация Объединенных Наций Эмбаргос
[ редактировать ]В 1977 году добровольное эмбарго ООН стало обязательным для принятия резолюции Совета Безопасности Организации Объединенных Наций 418 . 20 ноября 1987 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла добровольное международное нефтяное эмбарго . [ 5 ]
Кампания США (1977–1989)
[ редактировать ]Принципы Салливана (1977)
[ редактировать ]Когда активисты по борьбе с апартеидом в США обнаружили, что Вашингтон не желает участвовать в экономической изоляции Южной Африки, [ 6 ] Они ответили лоббировавшим индивидуальным бизнес -и институциональным инвесторам, чтобы положить конец их участии или инвестиций в государство апартеида в качестве корпоративной социальной ответственности . Эта кампания была скоординирована несколькими религированными институциональными инвесторами, которые в конечном итоге собрались вместе, чтобы сформировать межконфессиональный центр по корпоративной ответственности . Участие также участвовала множество знаменитостей, в том числе певца Пола Саймона . [ Цитация необходима ]
Часть этой кампании была сосредоточена вокруг так называемых принципов Салливана , написанных и названным в честь преподобного доктора Леона Салливана . Леон Салливан был афроамериканским проповедником в Филадельфии, который в 1977 году также был членом совета директоров корпоративного гиганта General Motors . В то время General Motors был крупнейшим работодателем чернокожих людей в Южной Африке. [ Цитация необходима ] Принципы требовали, чтобы в качестве условия ведения бизнеса корпорация гарантировала, что со всеми сотрудниками обращаются одинаково независимо от расы и в интегрированной среде. Эти принципы непосредственно противоречили обязательной политике расовой дискриминации и сегрегации Южной Африки эпохи апартеида. [ Цитация необходима ]
В то время как часть движения против апартеида лоббировала отдельные предприятия, чтобы принять и соблюдать принципы Салливана, движение открыло дополнительный фронт с институциональными инвесторами. Помимо того, что институциональные инвесторы снимают любые прямые инвестиции в южноафриканские компании, активисты по борьбе с апартеидом также лоббировали отчуждение всех американских компаний, имеющих южноафриканские интересы, которые еще не приняли принципы Салливана. Институциональные инвесторы, такие как государственные пенсионные фонды, были наиболее восприимчивыми к этим усилиям по лоббированию. [ Цитация необходима ]
Общественные компании с интересами Южной Африки столкнулись на двух уровнях. Во -первых, заинтересованные акционеры представили резолюции акционеров (которые регулярно были отклонены из -за голосов по доверенности управления), и они могли повлиять на корпоративную репутацию. Во -вторых, компаниям была представлена значительная финансовая угроза, если крупные институциональные инвесторы решили отозвать свои инвестиции. [ 7 ]
Достижение критической массы (1984–1989)
[ редактировать ]Часть серии на |
Апартеид |
---|
![]() |
Кампания по умораживанию в Соединенных Штатах, которая существовала в течение двух десятилетий, получила критическую массу после политического сопротивления чернокожих политическим сопротивлением южноафриканской конституции 1983 года , документ, который еще больше укрепил систему расовой сегрегации и дискриминации. Ричард Найт пишет:
В полном отказе от апартеида чернокожие южноафриканцы мобилизовались, чтобы сделать поселки неуправляемыми , чернокожие местные чиновники подали в отставку, и правительство объявило чрезвычайное положение в 1985 году и использовало тысячи войск, чтобы подавить «беспорядки». Телевизионная аудитория по всему миру должна была смотреть почти ночные сообщения о огромном сопротивлении апартеиду, росту демократического движения, а также дикой полиции и военной реакции. [ 6 ]
Результатом широко телевизионного ответа Южной Африки стал «драматическое расширение международных действий по изоляции апартеида, действия, которые в сочетании с внутренней ситуацией внулили драматические изменения в международных экономических отношениях Южной Африки». [ 6 ]
Основные пожертвования
[ редактировать ]Студенческие активисты по борьбе с апартеидом в США потребовали, чтобы их колледжи и университеты отказались от компаний, которые торговали или имели операции в Южной Африке, и оказывали давление на попечительские советы. В 1980 году, будучи студентом в Окдентском колледже в Лос -Анджелесе, будущий президент США Барак Обама был среди активистов. [ 8 ]
В 1984 году активизм поднялся на волну общественного интереса, созданную широким телевизионным освещением усилий по сопротивлению чернокожих южноафриканцев. Согласно анализу Найта, [ 6 ] В течение следующих нескольких лет количество образовательных учреждений полностью или частично отказалось от Южной Африки увеличилось следующим образом:
1984 | 1987 | 1988 | |
---|---|---|---|
Количество учреждений отказаться | 53 | 128 | 155 |
Мичиганский государственный университет
[ редактировать ]Кампания по депринции в кампусах началась в 1977 году в Университете штата Мичиган и Стэнфордском университете. [ 9 ] [ 10 ] В 1978 году он имел некоторые ранние успехи в Университете штата Мичиган, [ 11 ] [ 12 ] Колумбийский университет, [ 13 ] и Университет Висконсин -Мэдисон. После избывания Университета штата Мичиган в 1978 году законодательный орган штата Мичиган в 1982 году проголосовал за лишение всех государственных колледжей и университетов Мичигана, впоследствии поступил в соответствие с апелляционным судом Мичигана в ответ на иск против Закона Мичиганский университет. [ 14 ]
Колумбийский университет
[ редактировать ]Первоначальное излучение Колумбии было сосредоточено в основном на облигациях и финансовых учреждениях, непосредственно связанных с южноафриканским режимом. [ 15 ] Это последовало за годичной кампанией, инициированной студентами, которые в 1977 году работали вместе, чтобы заблокировать назначение бывшего госсекретаря Генри Киссинджера на председатель в Колумбии. [ 16 ] Комитет против инвестиций в Южную Африку, поддержанный разнообразным набором студенческих групп и многими известными преподавателями, занимал многочисленные преподаватели и демонстрации, ориентированные на связи попечителей с корпорациями, занимающимися бизнесом с Южной Африкой. Встречи попечителя были пикетированы и прерваны демонстрациями, кульминацией которых стало в мае 1978 года поглощение аспирантуры. [ 17 ] [ 18 ]
Смит -колледж
[ редактировать ]Смит -колледж , в Нортгемптоне, штат Массачусетс , который связан с Хэмпширским колледжем в Амхерсте, штат Массачусетс , через пять консорциумов колледжа , несколько лет спустя занялся вопросом южноафриканских инвестиций. В весеннем семестре 1986 года студенты Смита протестовали против решения Совета по попечителям не полностью отказаться. [ 19 ] Студенческие протесты включали в себя сидячую в главных административных офисах 24 февраля 1986 года. На следующий день студенты блокировали здание, предотвращая вступление сотрудников. Студенты ожидали, что будут арестованы, но президент колледжа в то время Мэри Мэйплс Данн отказалась арестовать студентов. [ 20 ]
Комплексный список требований студентов был опубликован 28 февраля 1986 года. [ 21 ] «Женщины в колледже Холл» согласились положить конец блокаде, если попечительский совет согласится «выдать заявление о намерении снова обдумать, с кворумом, вопросом о продаже» до весенних каникул и рассмотреть »реструктуризацию Инвестиционная политика ». Студенты также потребовали, чтобы преподавание было проведено, чтобы обучить колледж и попечительский совет по продаже и апартеиду Южной Африки.
1 марта 1986 года протест закончился, когда администраторы согласились с тем, что попечители будут переоценить свое решение, будет проведено обязательное обучение , и амнистия будет предоставлена всем, кто участвует в сидячей и блокаде. [ 21 ] В результате давления студентов к 31 октября 1988 года Смит -колледж отменил все 39 миллионов долларов на акции, которые они держали в компаниях, работающих в Южной Африке. [ 22 ]
Гарвардский университет
[ редактировать ]Гарвардский университет провел лишь частичный отзыв от Южной Африки и только после значительного давления. [ 23 ] Адам Софен и Алан Вирцбицки дают это описание:
В течение 1980 -х годов профессора Гарварда по большей части избегали участия в Южной Африке в знак протеста против апартеида, а затем президент Дерек С. Бок был активным сторонником работы США по поводу реформы в Южной Африке. Но университет не спешил вытащить свои собственные инвестиции из компаний, занимающихся бизнесом в Южной Африке, настаивая на том, что благодаря своим прокси -голосам он может более эффективно бороться с апартеидом, чем путем очистки акций из своего портфеля. Но после десятилетия протестов Гарвард принял политику селективного отказа, и к концу 1980 -х годов был почти полностью из Южной Африки. [ 23 ]
Калифорнийский университет
[ редактировать ]В кампусе Калифорнийского университета в Беркли студенческие организации провели кампанию гражданского неповиновения : 38 студентов были арестованы в 1984 году, [ 24 ] Семестерная сеть с 158 арестами в 1985 году и протест Shantytown 1–4 апреля 1986 года, что привело к насильственной конфронтации между протестующими и полицией и 152 арестами. [ 25 ]
В отличие от ограниченных действий, предпринимаемых Гарвардом, в 1986 году Калифорнийский университет уполномочил отмену инвестиций в штат апартеид на три миллиарда долларов. Нельсон Мандела отметил, что массовое извлечение Калифорнийского университета было особенно значительным при оказании давления прекращения правила белой миностиции в Южной Африке. [ 26 ] [ 27 ]
Геттисбергский колледж
[ редактировать ]В 1989 году, после трехлетнего обзора Совета попечителей Геттисбергского колледжа и пятимесячной кампании Комитета Салама-группы кампусов, состоящей из студентов и преподавателей-колледж отменил 5,4 миллиона долларов от компаний, связанных с Южной Африкой. [ 28 ]
Государства и города
[ редактировать ]
В дополнение к студенческим и университетским кампусам, активисты по борьбе с апартеидом нашли поддержку в городских советах и законодательных органах штатов. Несколько штатов и населенных пунктов приняли законодательство, распорядившиеся продажи ценных бумаг, связанных с Южной Африкой. 5 июня 1978 года город и графство Сан -Франциско приняли закон, требующий, чтобы они не инвестировали «в корпорации и банки, занимающиеся бизнесом в Южной Африке или с Южной Африкой». [ 29 ] К концу 1989 года «26 штатов, 22 округа и более 90 городов приняли некоторую форму обязательства экономических действий против компаний, занимающихся бизнесом в Южной Африке». [ 6 ] Многие государственные пенсионные фонды, связанные с этими местными органами власти, должны были отказаться. Эти местные органы власти также оказали давление, приняв выборочные политики закупок, «благодаря чему городы дают предпочтение торговать по контрактам на товары и услуги тем компаниям, которые не ведут бизнес в Южной Африке». [ 6 ]
Небраска
[ редактировать ]Небраска была первым штатом США, выходящим из Южной Африки . Разрешение было инициировано Эрни Чемберсом , единственным черным членом законодательного органа штата Небраска . [ 30 ] [ 31 ] Чемберс был разозлен, когда узнал, что Университет штата Небраска принял пожертвование в несколько сотен золотых Крюгеррандса . Он ввел неосвященную резолюцию, призывающую к государственным пенсионным фондам, которые были инвестированы прямо или косвенно инвестированы в Южную Африку. [ 32 ] Это стало законом штата в 1980 году. [ 30 ]
По словам Найта, раннее лишение в Небраске вызвало немедленные изменения в деловой практике; Дэвид Паккард из Hewlett Packard заявил: «Я предпочел бы потерять бизнес в Небраске, чем в Южной Африке». [ 6 ] Воздействие было увеличено, когда другие правительства штатов США приняли аналогичные меры в течение 1980 -х годов. Небраска приняла более строгое законодательство в 1984 году, предписывая личность всех средств от компаний, занимающихся бизнесом в Южной Африке. Это привело к ликвидации акций в размере 14,6 млн. Долл. США от пенсионных фондов государственных работников штата Небраска. [ 33 ]
Федеральное участие
[ редактировать ]Деятельность на уровне штата и города подготовила основу для действий федерального правительства США .
Комплексный акт антиапартеида
[ редактировать ]Комплексный закон о борьбе с апартеидом 1986 года был введен конгрессменом Рональдом Деллумом, поддерживаемым членами Черного собрания Конгресса в Палате представителей, и пилотировано через Палату конгрессмена Говардом Вольпе, председателем Подкомитета Палаты представителей Африки. Президент Рональд Рейган ответил, используя свое вето, но на удивление, и в свидетельстве о силе движения против апартеида, контролируемый республиканцами Сенатом преодолел его вето. Рыцарь дает это описание акта:
Закон запретил новые инвестиции в США в Южной Африке, продажи в полицию и военные и новые банковские кредиты, за исключением цели торговли. Конкретные меры против торговли включали запрет на импорт сельскохозяйственных товаров, текстиля, моллюсков, стали, железа, урана и продуктов государственных корпораций. [ 6 ]
Результаты Закона были смешаны в экономическом плане, по словам Найта: [ 6 ] В период с 1985 по 1987 год импорт США из Южной Африки снизился на 35%, но эта тенденция изменилась в 1988 году, когда импорт увеличился на 15%. Knight, ссылаясь на исследование 1989 года, проведенное Общим бухгалтерским управлением , приписывает часть увеличения импорта в 1988 году, чтобы слабые соблюдение Закона 1986 года. Он пишет, что «главная слабость этого акта заключается в том, что он мало что делает для запрета экспорта в Южную Африку, даже в таких областях, как компьютеры и другие капитальные товары». [ 6 ]
Закон о согласовании бюджета
[ редактировать ]Вторая федеральная мера, представленная представителем Чарльзом Рангелем в 1987 году в качестве поправки к Закону о сверке бюджета, сняла способность американских корпораций получать налоговые возмещения за налоги, уплаченные в Южной Африке. В результате американские корпорации, работающие в Южной Африке, подлежали двойному налогообложению. По словам Найта:
Суммы задействованных денег большие. Согласно Службе внутренних доходов, налоги, включенные в 1982 году, составили 211 593 000 долл. США на налогооблагаемый доход в размере 440 780 000 долл. США. Почетная торговая палата США в Южной Африке подсчитала, что эта мера увеличивает налоговый счет для американских компаний с 57,5% до 72% прибыли в Южной Африке. [ 6 ]
Дальнейшие законодательные усилия
[ редактировать ]Дополнительный и гораздо более жесткий законопроект о санкциях был принят Палатой представителей в августе 1988 года. Этот законопроект поручает «вывод всех американских компаний из Южной Африки, продажи жителей США всех инвестиций в южноафриканских компаниях и прекращение большинства торгов , кроме импорта определенных стратегических минералов ». [ 6 ] В конце концов, законопроект не стал законом, поскольку он не смог пройти Сенат. Несмотря на это, тот факт, что такой жесткий законопроект добился какого -либо прогресса через Конгресс, «предупредил как южноафриканское правительство, так и бизнес в США о том, что значительные дальнейшие санкции, вероятно, будут предстоящим», если политическая ситуация в Южной Африке остается неизменной.
Влияние на Южную Африку
[ редактировать ]Экономические последствия
[ редактировать ]
В то время как постколониальные страны в Африке были первыми, кто вложил санкции на Южную Африку , эти меры не оказали мало влияния из-за относительно малой экономики этих стран. [ неудачная проверка ] Кампания по умораживанию повлияла на Южную Африку только после того, как крупные западные страны, в том числе Соединенные Штаты, начались в середине 1984 года. Начиная с 1984 года, Южная Африка пережила значительный перелет в столице из -за дезибления и погашения иностранных кредитов. [ 6 ] Чистое капитальное движение из Южной Африки было:
- 29,2 млрд. В 1985 году
- 6,1 млрд. В 1986 году
- 3,1 млрд. Руб. В 1987 году
- 5,5 млрд. Руб. В 1988 году
Столичный полет вызвал резкое снижение международного обменного курса южноафриканского ранда . Снижение валюты сделало импорт более дорогим, и это, в свою очередь, привело к увеличению инфляции в Южной Африке на уровне крутых 12–15% в год. [ 6 ]
Правительство Южной Африки попыталось ограничить разрушительный отток капитала. Найт пишет, что «в сентябре 1985 года он установил систему контроля за обмен и погашение долгов. В соответствии с обменным контролем жителям Южной Африки, как правило, запрещено удалять капитал из страны, и иностранные инвесторы могут удалить инвестиции только через финансовые рады , который является Торговляется с дисконтом от 20% до 40% по сравнению с коммерческим рандом. [ 6 ]
Критика нарушения
[ редактировать ]В Южной Африке было противодействие нарушению как черно -белых политических лидеров. Мангосуту Бутелези , главный министр Квазулу и президент Партии свободы Инката , захлопнулся санкциями, заявив, что «они могут нанести вред всем народу южной части Африки. Они могут привести только к большему количеству трудностей, особенно для чернокожих». [ 34 ] Члены парламента Хелен Сузман и Гарри Шварц , которые выступили против апартеида и были лидерами прогрессивной федеральной партии , также утверждали, что нарушение приведет к дальнейшим экономическим трудностям для чернокожих и что это в конечном итоге ухудшит политический климат для переговоров. Сьюзман сказал, что такие санкции являются «саморазрушными, разрушающими экономику и никому не помогают, независимо от расы». Шварц сказал: «Мораль дешево, когда кто -то еще платит». [ 35 ]
Многие политики за пределами Южной Африки также подвергали критике дезажирование из -за его экономического воздействия на чернокожих южноафриканцев. Премьер -министр Великобритании Маргарет Тэтчер назвал санкции и нарушение инвестиции как «путь бедности, голода и разрушения надежд самых людей - всех из них - кем вы хотите помочь». [ 36 ] Джон Мейджор , в то время ее министр иностранных дел , заявила, что дезирция будет «кормить белые совестью за пределами Южной Африки, а не черные животы внутри него», [ 37 ] Хотя гораздо позже, в 2013 году, он сказал, что консервативное правительство во главе с Маргарет Тэтчер ошибалось против более жестких санкций против Южной Африки в эпоху апартеида. [ 38 ]
Многие консерваторы выступили против кампании по ухудшению, обвинив ее сторонников лицемерия за то, что они также не предлагали выровнять те же санкции ни на Советском Союзе , либо на Китайской Народной Республике . [ 39 ]
Мюррей Ротбард , либертарианский экономист, также выступил против этой политики, утверждая, что чернокожие работники в этой стране ощущают наиболее прямое неблагоприятное воздействие на бойкот, и что лучший способ исправить проблему апартеида была путем содействия торговле и торговле и Рост свободного рынка капитализма в Южной Африке. [ 40 ]
Рональд Рейган , который был президентом США в то время, когда движение об осмотрительстве находилось на своем пике, также выступил против этого, вместо этого выступая за политику « конструктивного взаимодействия » с правительством Претории . [ 41 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Движение против апартеида
- Движение против апартеида в Соединенных Штатах
- Академические бойкоты Южной Африки
- Бойкот, отчуждение и санкции
- Дезажирование
- Экономическая история Южной Африки
- Международные санкции во время апартеида
- Северо -восточная коалиция по освобождению Южной Африки
- Социально ответственные инвестиции
- Уничтожение от Израиля
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фергюссонские годы: Вассар, 1986–2006 гг.» Архивировал 28 марта 2007 года на машине Wayback , Архив библиотеки Вассар и специальные коллекции. Покипси, Нью -Йорк. 2006.
- ^ См. Дебаты в природе : «Бойкот Израиля? Это работало для Южной Африки», Стивен Роуз и Хилари Роуз, природа , том 417, с. 221 (2002) и ответ «помог ли академический бойкот покончить с апартеидом?», Джордж Финк, природа , том 417, выпуск 6890, с. 690 (2002).
- ^ Reddy, ES (2007). «Специальный комитет Организации Объединенных Наций против апартеида сообщает» . Получено 3 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Арианна Лиссон, «Движение против апартеида, Великобритания и Южная Африка: протест против апартеида против реального политика», архивные 7 июня 2007 года на машине Wayback , Ph.D. Диссертация, 15 сентября 2000 г.
- ^ «Политика апартеида правительства Южной Африки и международной солидарности с освободительной борьбой в Южной Африке» . Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций. 20 ноября 1987 года. Архивировано с оригинала 1 августа 2017 года . Получено 29 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Ричард Найт. Глава: «Санкции, дезинений и корпорации США в Южной Африке» . Санкционирование апартеида (Africa World Press), 1990
- ^ «Новые южноафриканские« Законы о прохождении »требуют надежного корпоративного ответа -» . Businessday Ng . 12 сентября 2019 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ Джексон, Дэвид. «Обама, вдохновленный кампанией по борьбе с апартеидом» . USA сегодня . Получено 4 июня 2021 года .
- ^ Шутт, Рэнди. «Мощная и вдохновляющая кампания: короткая история усилий Scrip по прекращению поддержки Стэнфордского университета апартеида в 1977 году» . Проект весеннего образования. 3 февраля 1998 года.
- ^ D. (псевдоним), Боб. «Студенты организуются против инвестиционной политики Стэнфорда» . Виноградная лоза . Том 5, номер 6. Пало -Альто, Калифорния. Июнь 1977 года.
- ^ «Африканский архив активистов» .
- ^ Комитет Сената США по банковским, жилищным и городским делам. (1985). Закон о антиапартеиде 1985 года . Вашингтон: Правительственная типография США. п. 213.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Сенат Колумбии поддерживает продажу южноафриканских акций выборочно» . New York Times . 7 мая 1978 года.
- ^ «Мичиганский закон об инвестициях в Южной Африке расстроен» . New York Times . 4 февраля 1988 года.
- ^ Дэвид Розенберг (8 июня 1978 года). «Попечители голосуют за отчуждение от покровителей африканского правительства» . Колумбия зритель . п. 1
- ^ Мэри Алиса Макдоно (3 марта 1977 г.). «400 Знак петиции против предложения пост факультета Киссинджера; Энтони Льюис из Times также взрывает бывшего секретаря» . Колумбия зритель . п. 1
- ^ «Демонстрация в Колумбии». New York Daily News . 2 мая 1978 года.
- ^ «Студент сидит в Колумбии» . New York Post . 2 мая 1978 года - через Getty Images. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Кларк, Смит решает отказаться» . Гарвардский малиновый . Получено 12 апреля 2016 года .
- ^ «Десятки студентов сегодня начали третий день, занимающий ... - архивы UPI» . УПИ . Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Архив колледжа Смита. «Проект устной истории Колледжа Зала Зала» . 5 колледж и коллекции рукописей . Архив колледжа Смита . Получено 12 апреля 2016 года .
- ^ «Вокруг страны; колледж Смита, чтобы положить конец инвестициям в Южную Африку» . New York Times . 28 октября 1986 года . Получено 12 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Конфликтные отношения: Гарвард поддержал Южную Африку посредством инвестиций, но частично разделенных в соответствии с протестом, архивированным 7 сентября 2007 года на машине Wayback в Гарварде, наградах Нельсона Манделы , заархивированной 13 июня 2007 года на машине Wayback . Адам А. Софен и Алан Э. Вирцбицки.
- ^ Панельная дискуссия, 6 октября 2014 года, спикер Андреа Присетт, в 47:30, https://www.youtube.com/watch?v=kqff1702dqi
- ^ Смит, Крис А. (17 сентября 2014 г.). «Экономический рычаг: студенты Калифорнийского университета боролись с зубами и гвоздью, чтобы отказаться от Южной Африки» . Ассоциация выпускников Калифорнийского университета .
- ^ «Южноафриканский апартеид - Коалиция за социальную ответственность в Мичиганском государственном университете» . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Получено 9 апреля 2009 года .
- ^ Как студенты помогли покончить с апартеидом . Калифорнийский университет, 2 мая 2018 года
- ^ Уайт, Лорен (30 сентября 2016 года). «1990: студенты принимают меры, чтобы протестовать против апартеида» .
- ^ Молоко, Харви (2012). Интервью Харви Молока: по его собственным словам . Винс Эмери Продюсерс . ISBN 978-0-9725898-8-8 Полем , с. 328.
- ^ Jump up to: а беременный Лансинг, Пол (1981). «Разрешение компаний США в Южной Африке и апартеиде» . НЕБРАСКА ПРОВЕРКА . 60 (2): 301 . Получено 6 июня 2021 года .
- ^ Катания, Сара (2006). «Важность быть Эрни» . Мать Джонс . Получено 6 июня 2021 года .
- ^ Баркер, Карлин (8 февраля 1985 г.). «Государства, города борются с апартеидом» . The Washington Post . Получено 6 июня 2021 года .
- ^ Келли, Майкл (11 декабря 2013 г.). «Борьба с апартеидом приехала в Небраску в 1980 -х годах с даром золотых монет Южной Африки» . Омаха Мир-Херальд . Получено 6 июня 2021 года .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 22 марта 2012 года . Получено 29 августа 2011 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Беллинг, Сюзанна. «Израильская экономическая команда - нет разговоров о санкциях» . Южная Африка: Весел Время. Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Получено 13 января 2015 года .
- ^ Тэтчер, Маргарет (30 мая 1989 г.). «Окончание пресс -конференции в Зимбабве» . Фонд Маргарет Тэтчер (транскрипция аудио: отмечен «качество звука ужаса». Копия ленты выживает в Тэтчер. Маргарет Тэтчер Фонд Архив . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ Theakston, Kevin (2004). Британские министры иностранных дел с 1974 года . Routledge. п. 190. ISBN 1-135-76637-1 .
- ^ «Сэр Джон Мейджор: правительство Маргарет Тэтчер было неправомерным, выступая против санкций Южной Африки» , «Независимый» , 10 декабря 2013 г.
- ^ Posnikoff, Джудит Ф. (январь 1997 г.). «Уничтожение из Южной Африки: они преуспели, делая добро» . Современная экономическая политика . 15 (1): 76–86. doi : 10.1111/j.1465-7287.1997.tb00456.x . ISSN 1074-3529 .
- ^ Ротбард, Мюррей. «Крестовый поход против Южной Африки» . Иметь экономический смысл . Глава 90. Оберн, Ал. Институт Мизес, 1995. Онлайн -издание. Получено 19 ноября 2009 года.
- ^ Дэвис, JE (2008). Конструктивное взаимодействие? Честер Крокер и американская политика в Южной Африке, Намибии и Анголе 1981–1988 . Мелтон, Вудбридж, Саффолк, Великобритания: Джеймс Керри . ISBN 978-1847013040 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Для американских фирм в Южной Африке угроза принудительных принципов Салливана» . Фонд наследия . 12 ноября 1984 года
- «О« конструктивном взаимодействии »в Южной Африке» . MIT Tech . 105 (47). 5 ноября 1985 года.
- «Выбор для политики США в Южной Африке: реформа или месть» . Фонд наследия . 25 июля 1986 г.
- «Завершающие представления о политике США в отношении Южной Африки» . Бюллетень Государственного департамента США. Сентябрь 1986.
- Ричард Найт. Глава: «Санкции, дезинений и корпорации США в Южной Африке» . Санкционирование апартеида (Africa World Press). 1990
- «Уничтожение из Южной Африки: они преуспели, делая добро» . Современная экономическая политика . XV (1): 76–86. Январь 1997
- Роберт Кинлох Масси, теряющий облигации: Соединенные Штаты и Южная Африка в годы апартеида , Doubleday, New York, 1997
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Африканский архив активистов -более 7000 документов, плакатов, футболок, кнопок, фотографий, видео и воспоминаний об активизме в США, чтобы поддержать борьбу африканских народов против апартеида, колониализма и социальной несправедливости, 1950–1990-х годов. Также включает в себя каталог африканских активистских организаций по всей территории США
- Документирование движения солидарности США: с размышлениями о санкциях и кампаниях по отлучинию
- Экономическое участие США с апартеидом Южной Африки
- Анализ дезибления США из Южной Африки: единство, права и справедливость
- Мнение Черного Южной Африки о дезажировке
- Крестовый поход против Южной Африки
- Партия свободы Inkatha - Inkatha и кампания по утилизации инвестиций
- Изображение студентов UCLA в протесте Sit-Down с баннером, чтением «UC Out of South Africa! Hipest Now», когда два полицейских Калифорнийского университета смотрят Лос-Анджелес, Калифорния, 1986. Los Angeles Times Фотографический архив (коллекция 1429). Специальные коллекции библиотеки UCLA, Исследовательская библиотека Чарльза Э. Янга , Калифорнийский университет, Лос -Анджелес .