Jump to content

Авиабаза Мендига

Авиабаза Мендига

Аэродинамическое поле Мендига
Advanced Landing Ground Y-62
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Федеральное министерство обороны
Оператор Немецкая армия
Расположение Менди
Построенный 1930 -е годы
В использовании 1930-е годы .-2008
Жители Школа авиаторов немецкой армии (закрыто)
Возвышение Amsl 597 футов / 182 м
Координаты 50 ° 21′55 ″ N 07 ° 18′45 ″ E / 50,36528 ° N 7,31250 ° E / 50,36528; 7.31250
Карта
Авиабаза Mendig расположена в Германии
Авиабаза Мендига
Авиабаза Мендига
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
08/26 5,342 1,628 Асфальт

Авиабаза Mendig ( немецкий : «Heeresflugplatz Mendig»)-бывшая военная авиабаза, расположенная к юго-востоку от , Рейнленд города Мендиг - Палатинат , Германия .

Он был домом для немецкой армии среднего транспортного вертолетного полка 35, оснащенного вертолетами CH-53D . Полк был расформирован в 2004 году. Авиабаза была закрыта 31 декабря 2007 года, когда последний персонал покинул базу 30 июня 2008 года.

Воздушная база Niedermendig (Fliegerhorst Niedermendig) была открыта в качестве аэродрома люфтваффе в 1938 году. Его использование в предварительном договоренности не определено. После прорыва Второй мировой войны Zerstörergeschwader 26 (ZG 26), BF 110. в битве во Франции , в сентябре 1944 года Messerschmitt было назначена единица , в мае 1940 года 189 использовал аэродром, чтобы контролировать развивающиеся союзные армии, движущиеся на восток от Франции. [ 1 ]

Подразделения американской армии переехали в район Мендига в начале марта 1945 года в рамках западного вторжения союзников в Германию , а на аэродроме напали девятые бомбардировщики ВВС B-26 Marauder и истребители-бомбардировщики P-47, чтобы отрицать отступающие немецкие силы. Использование объекта. Аэродром был взят около 14 марта. Инженеры -боевые инженеры из команды IX инженера переехали с 830 -м инженерным авиационным батальоном, прибывшим 10 марта 1945 года, чтобы починить поле для использования боевыми самолетами. Инженеры положили 5000 ' пирсинговую стальную плану, всепогодившую взлетно-посадочную полосу над бетонной взлетно-посадочной полосой, и выполнили минимальный ремонт на объекте, чтобы сделать его в эксплуатации. 17 марта аэродром был объявлен готовым к союзному использованию и был обозначен как продвинутая посадочная площадка «Y-62 Niedermendig». [ 2 ]

После отремонтирования, DINTING Force 36-й истребительной группы , первой, первой из которых была 474-й истребительской группы , летающая P-47 Thunderbolts с поля с конца марта до начала апреля. Thunderbolts напали на единицы немецкой армии, мосты и другие наземные цели возможности по всей Германии. Когда 36-й переехал 8 апреля, Niedermendig использовался для боевого пополнения и эвакуации пострадавших с помощью C-47 Skytrain Transports до конца войны в мае. [ 3 ] [ 4 ]

С окончанием войны авиабаза Niedermendig была закрыта 11 мая 1945 года. Наземная станция была захвачена армейскими подразделениями в рамках оккупационных сил. [ 5 ] Силы армии Соединенных Штатов переехали из Нидермандига в конце лета 1945 года, когда французские войска переехали в Рейнланд в рамках своей оккупационной зоны Германии.

7 января 1957 года восстановимый авиационный корпус немецкой армии захватил авиабазу Niedermendig от вооруженных сил Франции и восстановил немецкое военное присутствие на объекте. Dornier Do 27 легких тренировочных самолетов использовались для пилотных тренировок на базе. 9 марта 1959 года вертолеты SA3 18 Alouette II на аэродром прибыли . На протяжении более 40 лет этот вертолет должен был быть подготовленным вертолетом Авиационного корпуса немецкой армии. Первая школа авиаторов немецкой армии была основана в Нидермандиге 1 июля 1959 года. Его первым командиром был полковник Куно Эбелинг.

Текущее использование

[ редактировать ]

После того, как военные вытянули в 2008 году, аэродром был преобразован в гражданское использование в соответствии с кодом ICAO Edre. Здесь находится Aeroclub Sportfluggruppe Mendig EV и служит настройкой для нескольких автомобильных телевизионных и кинописсов, примерами являются DSF -Motor, Kabel 1 - Abenteuer Auto, RTL2 - Grip, Vox Automobil или SWR -rasthaus.

Бывшие ангары MBB BO105 на северо-западе в настоящее время в настоящее время принимают самолеты самолета самолета Roland .

С 2015 по 2017 год аэродром также стал новым домом рок -фестиваля Rock Am Ring, пока он не вернулся в Нюрбургринг.

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Луфтваффе, 1933-45
  2. ^ IX Engineering Command Eto Airpelds Общая информация о строительстве
  3. ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN   0-89201-092-4 .
  4. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  5. ^ Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), день до дня; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1663e414b60bb020ac9daa91a97fca8d__1707627600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/8d/1663e414b60bb020ac9daa91a97fca8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mendig Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)