Jump to content

Volkswagen Karmann Ghia

(Перенаправлен из типа 34 Karmann Ghia )
Volkswagen Типы 14, 34 и 145
1962 тип 14 VW Karmann Ghia
Обзор
Производитель Volkswagen
Производство Германия
Тип 14: 1955–1974
Тип 34: 1961/1962–1969

445 238 общее количество подразделений построено: [ 1 ]
Купе: 364 401 (тип 14 и 34)
Кабриолет: 80 837 (все тип 14)

Бразилия
Тип 14: 1962–1975
TC (Touring Coupé): 1972–1975

41 689 общих единиц построены: [ 2 ]
Купе: 23 393
Кабриолет: 177
TC (Touring Coupé): 18,119
Сборка Западная Германия: Оснабрюк [ 3 ]
Бразилия: Сан -Бернардо до Кампо ( Volkswagen do Brasil )
Дизайнер Гиал Карроццория : Луиджи Сегр и Феличе Марио Боано и другие; ОБНОВЛЕНИЕ 1972 г. Серхио Сарторелли
Тело и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( ы )
Стиль тела 2-дверный кабриолет
2-й купе
Макет RR Mayout
Связанный Volkswagen Жук
Volkswagen Тип 3
PUMA GT
Трансмиссия
Двигатель 1200 куб. См, 1300 куб .
Хронология
Преемник

Volkswagen Karmann Ghia - это семейство из трех перекрывающихся моделей спортивных автомобилей , производимых Volkswagen , продаваемым в 2+2 купе (1955–1975) и 2+2 кабриолета (1957–1975), хотя немецкое производство закончилось за год до этого в этом в этом Бразилия . Внутренне обозначен тип 14 (1955–1975), тип 34 (1962–1969) и TC Type 145 (1972–1975; Бразилия), автомобили Karmann Ghia объединили половые палаты и механики типа 1 / Beetle или тип 3 модели «Понтон» со стилем итальянской картоцзерией Гия и ручной кузова от немецкого тренера- дома Кармана . [ 4 ]

Karmann Ghia 1955 года Karmann Ghia был всего лишь вторым, когда -либо производимым Volkswagen Passenger Car, когда -либо выпущенным, и запускался за шесть лет до выстрелов типа 3, вытекает на фастбэки и варианты (Squarebacks). Они были быстрее и дороже, чем жук, но очень тесно в спине, несмотря на их более широкий, послевоенный и почти плитный дизайн тела. Два года спустя, в 1957 году, был добавлен кабриолет.

В 1961 году Карман Гия кратко проиграла свое звание самых быстрых Volkswagen после запуска более мощных моделей типа 3 1500 . куб Полевая панель и 1500 куб См . . Сделанный с 1962 по 1969 год, это имело и новое, более современное, угловатое и более просторное кузов; И новый, более роскошный интерьер, который делает его значительно дороже, чем все другие автомобили VW. Кроме того, тип 34 был одним из первых в мире автомобилей с опцией «Стальной на крыше». Таким образом, Karmann Ghia типа 34 снова стал тупиком VW, что стоило в два раза дороже, чем на жук-в то время как более дешевый тип 14 оставался в производстве. Только последний предложил кабриолет.

Неспособность предложить тип 34 в Соединенных Штатах - самый важный рынок Karmann Ghia - в сочетании с высокими ценами в других местах, вероятно, способствовал ограниченным продажам, и после того, как тип 14 также получил 1500 куб. Тем не менее, тем не менее , был заполнен альтернативом в его сегменте рынка, и поэтому был вновь назначен альтернатива, чтобы разработать третью модель Karmann Ghia . в сегменте рынка, тем не менее , –1975. Результатом стал стильный, Rakish Fastback, который предлагал хорошее внутреннее пространство для автомобиля 2+2.

Для своего окончательного модельного года, рудиментарное заднее сиденье в типе 14 было прекращено для североамериканских моделей, так как ему не хватало положений для ремней безопасности; Все Karmann Ghias за 1974 год продавались строго как два сеала.

Более 445 000 [ 3 ] Karmann Ghias был произведен в Германии в течение срока службы производства автомобиля, не считая варианта типа 34. Volkswagen Do Brasil (Volkswagen Brasil) произвел 41 600 типов 34S в Бразилии для Южной Америки в период с 1962 по 1975 год.

Давно отмеченный своим внешним стилем, Karmann Ghia была разработана с участием многочисленных людей в Carrozzeria Ghia и находился под сильным влиянием работы Вирджила Экнера , хотя все его дизайнеры прошли без определенной индивидуальной атрибуции стиля.

Три компании и многочисленные люди собрались вместе в истории Karmann Ghia. В начале 1950 -х годов Volkswagen производил своего Volkswagen Beetle , и по мере увеличения послевоенных стандартов жизни руководители в Volkswagen, по крайней мере, восприимчивы к добавлению модели Halo в свой диапазон, если не активно искали дополнительную модель. Луиджи Сегр был привержен расширению международной репутации Carrozzeria Ghia . И Вильгельм Карманн взял на себя свою семейную тренерскую фирму Karmann и стремился увеличить свои контракты, строя конвертируемые модели Volkswagen.

Вильгельм Карманн и Луиджи Сегре часто сталкивались друг с другом на международных автомобильных шоу, и после первоначального обсуждения, вызванного Вильгельмом Карманом, Сегр тайно получил [ 5 ] Volkswagen Beetle для использования в качестве основы для прототипа [ 6 ] - Были трудно найти жуков, и Джан Паоло, сын Марио Боано, приобрел его в Париже и отвез его обратно в Турин. [ 7 ] Ghia настроила свою платформу, разработал начальный прототип и через пять месяцев построила модель. Сегр тайно представил модель Вильгельму Карману через год после первоначальной дискуссии-в конце 1953 года в Париже, на фабриках Societé France Motors (дилерский центр Volkswagen для Франции и эксклюзивный европейский дилер моделей Chrysler). [ 8 ] Когда Вильгельм Карманн увидел купе, Карманн сказал: «Я хотел бы построить это!» [ 9 ] Будучи главой Ghia, Сегре единственным числом направлял проект посредством концепции и прототипирования, обеспечивая выполняемый проект, который Уилгельм Карманн хотел и мог бы практически построить - проект Вильгельм Карманн, в свою очередь, будет представлять Volkswagen.

Стиль транспортного средства, однако, интегрированная работа Сегра, а также Марио Боано , Серхио Коггиола и Джованни Савонуцци - и в разное время каждый из них взял на себя ответственность за дизайн. [ 10 ] Кроме того, дизайн сходства с поразительным стилем с d' концепциями chrysler Elegance и K-310, которые были поручны для прототипирования, и которые, в свою очередь, отражали многочисленные сигналы, и темы, разработанные ранее Марио Боано. [ 5 ] По словам сына Вирджила Экнера, Вирджила М. Экнер-младшего, Джованни Савонуцци было поручено уменьшить полноразмерное D'Elegance, заменив «яичную решетку Chrysler на нежный, похожий на лодку. [ 11 ] Экснер -младший далее цитируется, что Карманн Гия «был прямым, преднамеренным ударом с хрислер. Это было замечательно ". [ 7 ]

Точные обязанности по стилю в то время не были хорошо документированы, до прохождения различных дизайнеров, [ 5 ] Далее усложняется совпадающей работой ключевых игроков. Окончательная индивидуальная атрибуция стиля Кармана Гия никогда не была сделана. [ 5 ]

Сегр и Вирджил Экснер сблизились профессионально и лично, в конечном итоге путешествовали по Европе вместе. [ 12 ] Питер Грист написал в своей биографии Exner 2007 года, что, когда Exner в 1955 году в конечном итоге увидел Карманн Гия, которая сильно вырвалась из его chrysler d'Elegance »,-он был доволен результатом и рад, что один из его дизайнов превратился в крупномасштабную производство." [ 13 ] Крис Восс, стилист в офисе Exner, сообщил в 1993 году, что Exner считал Karmann Ghia окончательной формой лести. [ 10 ] Сегр, в свою очередь, послал Exner первую постановку, в которую в благодарности в штате Мичиган импортировал Karmann Ghia. [ 14 ]

После того, как Volkswagen утвердил дизайн в ноябре 1953 года, Карманн Гия дебютировал (в 1955 году в Париже и Франкфурте [ 11 ] Автоса выставки и в отеле Kasino в Вестфалии, Германия, 14 июля 1955 года) [ 15 ] и пошел в производство, сначала в Ghia [ 9 ] а затем в Оснабрюк - в конечном итоге, чтобы достичь производства более 445 000, пройдя 19 лет практически неизменным. [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

Дизайн и прототип были хорошо приняты руководителями Volkswagen, а тип 14 дебютировал на автосалоне в Париже в октябре 1953 года как концепция стиля «Ghia». [ 16 ] В августе 1955 года [ 3 ] Первый тип 14 был изготовлен в Оснабрюк , Германия. Общественная реакция на 14 типа превзошла ожидания, и более 10 000 были проданы в первый год.

Бразильский построенный Карманн Гия
VW Karmann-Ghia cabriolet

В отличие от тела, сбитого на машине, с помощью болтовых крыльев, панели кузова Кармана Гия были в ручной форме и сглажены английски складывались Более высокая цена Кармана Гия.

Тип 14 продавался как практичный и стильный 2+2, а не как настоящий спортивный автомобиль . Поскольку они обменивали двигатели, смещение двигателя типа 14 выросло одновременно с типом 1 (жук), в конечном счете, достигнув смещения 1584 куб.

Производство удвоилось вскоре после вступления в США Кармана Гия, став автомобилем, наиболее импортированным в США. [ 17 ]

В августе 1957 года Volkswagen представил конвертируемую версию Karmann Ghia. Внешние изменения в 1961 году включали в себя более широкие и окрашенные передние решетки, более высокие и более округлые задние задние фонари и фары, перемещенные в более высокое положение - с предыдущими моделями и их нижним размещением фар, называемых Lowlights . Итальянский дизайнер Серхио Сарторелли , [ 18 ] Дизайнер типа 34, наблюдал за различными рестилинами типа 14.

В 1970 году более крупные задние фонари интегрировали обратные огни и более крупные сигналы поворота. По -прежнему больше и более широкие задние фонари повышают видимость. В 1972 году крупные бамперы квадратных сечений заменили гладкие круглые оригиналы, и задние фонари снова были увеличены. Только для модели США, модификации 1973 года, представленные Национальной администрацией безопасности дорожного движения поглощения энергии (NHTSA), включали бамперы . Ковер на полке заменила заднее сиденье.

В конце 1974 года машина была заменена гольфа на базе Scirocco .

Karmann Ghia (1963) [ 19 ]
Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Колесная база L × W × H (M) Масса Максимальная скорость 0 → 100 км/ч (0-62 миль в час) Топливная крышка.
OHV Четырехтактный воздушный охладный плоскости 4 " Volkswagen ", одиночный Solex 28 Pict Carburettor 1192 куб. 34 пса (25 кВт; 34 л.с.) при 3600 об / мин 8,4 кгг (82,4 Нм; 60,8 фунт -фута) при 2000 об / мин 2400 мм (94,5 дюйма) 4.14 × 1.63 × 1.33 820 кг (1808 фунтов) 120 км/ч (75 миль в час)
OHV Четырехтактный воздушный охлаждаемый плоскости 4 « Volkswagen », модифицированный с двойным Solex 32 PBIC Carburrettor
и Окраса длиннопроводной коленчатый вал.
1295 куб. 50 пс (37 кВт; 49 л.с.) при 4200 об / мин 9,6 кгг (94,1 Нм; 69,4 фунт -фута) при 2800 об / мин 150 км/ч (93 миль в час)

Тип 34 Karmann Ghia

[ редактировать ]
1966 VW тип 34 в Мельбурне, Австралия
1966 VW тип 34 в Мельбурне, Австралия
1961 VW Type 34 Convertible Prototype. Только 17 были построены.

В сентябре 1961 года, основываясь на новых моделях VW 1500 (тип 3) «Ponton», введенных в том же году, Volkswagen также представила новую модель VW 1500 Karmann Ghia (тип 34), [ 20 ] с новым корпусом, разработанным итальянским инженером Серхио Сарторелли , [ 18 ] расположено над моделями Karmann Ghia 1200 и 1300 на основе жука. Показывая более угловой стиль 1960-х годов, 1500 предложил большую комнату для внутренних и грузовых помещений, в трех багажных пространствах, чем Karmann Ghia первого поколения, несмотря на неизменную длину колесной базы. Основываясь на новой платформе 1500 -х годов с новым, большим и более мощным двигателем 1500 куб. См, тип 34 был самым быстрым производственным Volkswagen своего дня.

В 1962 году была добавлена ​​опция люка с электрическим выполнением, была добавлена ​​только вторая автомобильная модель в мире, чтобы получить эту опцию. [ Цитация необходима ] В Karmann Ghia 1500 появились круглые задние фонари, встроенные противотуманные фары, электрические часы, верхние и нижние панели, дверные колодки и длинные блокноты.

Из -за модели путаницы, когда в 1967 году был также введен оригинальный тип 14 Karmann Ghia, тип 34 был по -разному указан как « der große karmann » («Большой карманн») в Германии, «Бритва Край Гия» в Соединенное Королевство, или «Европейская ГИЯ» (или «Гия 3 типа» среди энтузиастов) в Соединенных Штатах. Сегодня название типа 34 признано всемирной конвенцией именования. [ 20 ]

До тех пор, пока он не был заменен VW- Porsche 914 , это был самый дорогой и роскошный пассажирский автомобиль VW, производимый в 1960-х годах- в то время, стоимость которого в два раза больше, чем жук на многих рынках. 42 505 (плюс 17 кабриолетов прототипа) были изготовлены с 1962 по 1969 год. [ 1 ]

Хотя тип 34 был доступен в большинстве стран, он официально не предлагался в США - крупнейший и самый важный экспортный рынок VW - еще одна причина его низкого количества продаж. Тем не менее, многие отправились в США (большинство через Канаду), а в США сейчас самое большое количество известных типов 34, оставшихся в мире (400 из общей суммы от 1500 до 2000 или около того оставшихся). [ 21 ]

Как и более ранний тип 14, тип 34 был стилизован итальянской дизайнерской студией Ghia. Есть некоторые подобные влияния стиля, но Ghia типа 34 выглядит сильно отличающимся от типа 14. Шасси также является важным отличием между автомобилями; Тип 14 разделяет свое шасси с жуком (хотя с более широким этажом), тогда как тело типа 34 монтируется на этапе и трансмиссии типа 3 (так же, как и на выемке 1500/1600, Fatchback или Variant (Squareback)) - все)) - все Показывая двигатель 1500 «Блин», который позволил передний и задний ботинок. Это делает тип 34 механически таким же, как и другие типа 3. Тем не менее, все кузова и бамперы, интерьер, стекло и большинство линз уникальны для типа 34. У автомобиля более широкие шины 6,00-15 до 1968 года, когда они перешли на 165R15 Pirelli Cinturato.

Сборка фабрики Вильгельма Кармана, которая собрала тип 34, с тех пор также произвела VW-Porsche 914 (известный как Porsche 914 в США), преемник типа 34 как самый быстрый VW.

Karmann Ghia TC

[ редактировать ]
Karmann Ghia TC View View
Karmann Ghia TC
Karmann Ghia TC

В качестве альтернативы Carmann-Ghia Coupé типа 34, который Volkswagen представил в Европе в 1961 году, Volkswagen Do Brasil посмотрел на Ghia в Турине для переработанной версии типа 14 в конце 1960-х годов. В то время Ghia использовала теперь известного итальянского дизайнера Giorgetto Giugioro , который собирался поработать над новой бразильской карманной Гией. Результатом стал Volkswagen Karmann Ghia TC (Touring Coupé), внутренне известный как тип 145, который начал производство в 1971 году и была произведена до 1975 года. [ 22 ]

Это было просторное купе 2+2 с современным и удобным интерьером. Внизу он все еще поделился компонентами с типом 14, но TC использовала платформу моделей VW 1600 Type 3 / Variant вместо пола жука . Основным отличием было двигатель: TC Type 145 TC был оснащен 1 584 куб. [ 23 ] Автомобиль производил 65 л.с. (48 кВт) при 4600 об/мин и имел максимальную скорость 86 миль в час (138 км/ч) по сравнению с максимальной скоростью 34 л.с. (25 кВт) и 72 миль в час (116 км/ч) типа 14 Karmann Ghia.

18 119 моделей TC были проданы во время их производства, которая началась на рубеже 1970 года до окончания их продаж в 1976 году. Он был предложен только в Южной Америке и не был экспортирован с континента. Существует прототип, который является частью фабричной музейной коллекции Кармана в Оснабрюк , Германия.

Последующие концепции

[ редактировать ]

В 1990 году Карманн представил концепт-карман, вдохновленный Karmann Ghia,-Carmann Coupe-на автосалоне Frankfurt , [ 24 ] А в апреле 2013 года Karmann Ghia Do Brasil начал конкурс для бразильских студентов, чтобы спроектировать современную интерпретацию классического Volkswagen Karmann-Ghia Coupé, возможно, что привело к разработке прототипа. [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Освальд, Вернер (2003). Немецкие автомобили 1945–1990, том 3 . Штутгарт: Motorbuch Verlag. Стр  3-613-02116-1 .
  2. ^ Vw
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Классические автомобили: Volkswagen Karmann Ghia» . Independent.co.uk . 2007-12-04. Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 года . Получено 2008-01-22 .
  4. ^ VW Do Brasil Special TC (Touring Coupé), несмотря на то, что Karmann также не разработал Ghia, также разработанный Ghia.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bobbitt 2002 , p. 7
  6. ^ Хеджес, Ли Томас. «Невыразимая история - VW Karmann Ghia Research & Development» . Журнал VW Trends, май 1996 г.
  7. ^ Jump up to: а беременный Шрайбер, Ронни (30 августа 2014 г.). «Karmann Ghia из VW был Chrysler 5/8 шкалы» . Правда о автомобилях .
  8. ^ "История" . Karmannghia.it.
  9. ^ Jump up to: а беременный «Проект Устной истории автомобильного дизайна« Воспоминания Вирджила Макса Экснера », младший» . Автомобиль в американской жизни и обществе. [Сегр] обратился к [Chrysler] через CB Thomas и Engineering к Джиму Зедеру, который был вице-президентом по технике, чтобы показать, как они назвали Plymouth 500X. И это было показано моему отцу [Вирджилу Экснеру], и, о, он думал, что их мастерство было замечательным и просто невероятным по сравнению с этими парадными автомобилями, которые были построены магазинами Chrysler по огромной цене - двести/триста триста тысяча долларов. В то время это была огромная сумма денег, в то время как Гия показывала этот маленький Плимут. Это было не так большое, но это было совершенно новое тело, построенное на стандартном шасси, но они цитировали цены на выставочные автомобили, которые будут построены от десяти до двадцати тысяч долларов в то время, и мастерство было превосходным. Был немного страха со стороны Chrysler, что они заберут работу в Union Shops, чтобы эти автомобили были построены в Италии. Но, тем не менее, они подписали контракт с Сегром, чтобы продолжить. Chrysler разработал бы автомобиль, и Ghia построит то, что стало первым настоящим шоу -автомобилем, на который был ответственен мой отец [из] нового дизайнерского секции в Chrysler.
  10. ^ Jump up to: а беременный Ламм, Майкл (июль -август 1993). «Воспоминание SIA - 1953 Крайслер Д'Элеганс: Дежа Ву снова и снова» . Специальные интересы авто . № 136.
  11. ^ Jump up to: а беременный Кац, Джон Ф. (24 сентября 2006 г.). "1963 Volkswagen Karmann-Hia: медленнее, но красивее, чем любой Porsche" . Autoweek.
  12. ^ «Проект Устной истории автомобильного дизайна« Воспоминания Вирджила Макса Экснера », младший» . Исследовательский центр Бенсона Форда. Генри Форд. 1989. Вирджил Экснер -младший, [Сегр] был настоящим хорошим парнем - супер парнем - отличным парнем. Он женился на довольно богатой бразильской девушке. Они были аккуратной парой и воспитали хорошую семью. Они стали очень хорошими друзьями с моей семьей. Мне очень понравился Луиджи.
  13. ^ Строль, Даниэль (10 ноября 2017 г.). «Вирджил Экснер на самом деле не возражал, что Карман Гия напрямую скопировал его chrysler d'Elegance 1953 года» . Hemmings Motor News.
  14. ^ Скотт, Дэрил (17 января 2016 г.). «Пять вещей, которые вы, возможно, не знали о Вирджиле Экснере» . Бросая ключи.
  15. ^ «VW запускает Karmann-Ghia в 1955 году» . Autonews.com.
  16. ^ Knust, Dieter (1996), The Karmann Story , Verlag Meinders & Elstermann Gmbh & Co., архивируя из оригинала на 2002-01-31
  17. ^ Bobbitt 2002 , p. 70
  18. ^ Jump up to: а беременный «Карманн Гия Италия - Карманн Гия Италия» (на итальянском языке). Karmannghia.it. 2008-10-18 . Получено 2009-10-25 .
  19. ^ Auto Retro . Fontaineblau (FR): LVA Editions. 2010. P. 132.
  20. ^ Jump up to: а беременный Хеджес, Ли Томас. «Тип 3 Ghia (тип 34) история» . Получено 2007-04-15 .
  21. ^ Согласно реестре типа 34
  22. ^ Торцинский, Джейсон. «Эта только Бразилия Ghia может быть самым красивым VW с воздушным охлаждением всех» . Ялопник . Получено 2018-08-11 .
  23. ^ «Бразильское купе Джугьяро: 1974 г. VW Karmann Ghia TC в США» . Лучшие винтажные и классические автомобили для продажи онлайн | Принесите трейлер . 2017-04-04 . Получено 2018-08-11 .
  24. ^ "Лондон и долина Темза VW Club" . ltv-vwc.org.uk . Архивировано с оригинала 12 сентября 2017 года . Получено 2 июня 2013 года .
  25. ^ «Соревнование для бразильских студентов» . cardesignnews.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Получено 2 июня 2013 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17bb90252efe041543469fbaf7ccb21a__1726793340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/1a/17bb90252efe041543469fbaf7ccb21a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Karmann Ghia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)