Закон о комплексном контроле над преступностью и безопасных улицах 1968 года
Длинное название | Закон о помощи правительствам штатов и местных органов власти в снижении уровня преступности, повышении эффективности, справедливости и координации систем правоохранительных органов и уголовного правосудия на всех уровнях власти, а также для других целей. |
---|---|
Прозвища | Закон о помощи правоохранительным органам и уголовному правосудию 1967 года. |
Принят | 90-й Конгресс США |
Эффективный | 19 июня 1968 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 90-351 |
Уставы в целом | 82 Stat. 197 |
Кодификация | |
Названия изменены | 34 USC: Борьба с преступностью и правоохранительная деятельность |
ОСК Созданы разделы | 34 USC § 10101 и последующие. |
Законодательная история | |
| |
Верховного суда США Дела | |
Закон о комплексном контроле за преступностью и безопасных улицах 1968 года ( Pub. L. 90–351 , 82 Stat. 197 , принятый 19 июня 1968 года , кодифицированный в 34 USC § 10101 и далее). Был принят Конгрессом Соединенных Штатов и подписан президентом Линдоном Б. Джонсоном , который учредил Администрацию содействия правоохранительным органам (LEAA). [1] Раздел III Закона устанавливает правила получения приказов о прослушивании телефонных разговоров в Соединенных Штатах. Этот акт стал крупным достижением войны Джонсона с преступностью .
Гранты
[ редактировать ]LEAA, которое было заменено Управлением программ правосудия , предоставило федеральные гранты на исследования в области криминологии и уголовного правосудия, большая часть которых была сосредоточена на социальных аспектах преступности. [2] Гранты на исследования также были предоставлены для разработки альтернативных наказаний для несовершеннолетних правонарушителей. блочные гранты на сумму 100 миллионов долларов. Штатам были предоставлены [3] Из этой суммы 50 миллионов долларов было выделено на помощь местным правоохранительным органам , включая средства на борьбу с беспорядками и организованной преступностью . [3]
Пистолеты
[ редактировать ]Законопроект о борьбе с преступностью также запретил между штатами торговлю огнестрельным оружием и увеличил минимальный возраст для покупки огнестрельного оружия до 21 года. За этим законом вскоре последовал Закон о контроле над огнестрельным оружием 1968 года , который установил дополнительные ограничения контроля над огнестрельным оружием .
10 мая 2023 года старший окружной судья Роберт Э. Пейн из Восточного округа Вирджинии объявил минимальный возраст для покупки огнестрельного оружия неконституционным. [4]
1 декабря 2023 года окружной судья Томас Клих Северного округа Западной Вирджинии также объявил требование о минимальном возрасте неконституционным. [5]
Прослушивание телефонных разговоров
[ редактировать ]Раздел касающийся прослушивания телефонных разговоров законопроекта, Верховного суда США , был принят частично в ответ на решения Бергер против Нью-Йорка , 388 US 41 (1967) и Кац против Соединенных Штатов , 389 США 347 (1967), которые оба ограничивали полномочия правительства получать информацию от граждан без их согласия, на основании защиты, предусмотренной Четвертой поправкой к Конституции США. В решении Каца суд «расширил защиту Четвертой поправки от необоснованного обыска и ареста, чтобы защитить лиц, «разумно ожидающих конфиденциальности».
В разделе 2511(3) Законопроекта о борьбе с преступностью указывается, что ничто в законе или Законе о федеральной связи 1934 года не ограничивает конституционные полномочия президента « принимать такие меры, которые он считает необходимыми »:
- « для защиты нации от фактического или потенциального нападения или других враждебных действий иностранной державы, для получения информации внешней разведки, которая считается важной для безопасности Соединенных Штатов, или для защиты информации национальной безопасности от деятельности внешней разведки ».
- « чтобы защитить Соединенные Штаты от свержения правительства силой или другими незаконными средствами или от любой другой явной и реальной опасности для структуры или существования правительства »
Этот раздел также ограничивает использование в качестве доказательств только в тех случаях, когда перехват был разумным, и запрещает раскрытие информации, кроме как с определенной целью.
В 1975 году в Сенате США был создан Специальный комитет по изучению правительственных операций в отношении разведывательной деятельности (известный как «Церковный комитет») для расследования злоупотреблений со стороны Центрального разведывательного управления (ЦРУ), Агентства национальной безопасности (АНБ), Федерального Бюро расследований (ФБР) и Служба внутренних доходов (IRS). В 1975 и 1976 годах Комитет Черча опубликовал 14 отчетов об операциях различных спецслужб США, а в отчете о программе ФБР COINTELPRO говорилось, что «Четвертая поправка действительно применялась к обыскам и изъятию разговоров и защищала все разговоры отдельных лиц в отношении на что он имел разумные основания рассчитывать на конфиденциальность ... Однако стандарты и процедуры Министерства юстиции никогда не применялись к системе электронного мониторинга АНБ и ее «списку наблюдения» американских граждан. С начала 1960-х по 1973 год АНБ составляло. список лиц и организаций, в том числе 1200 американских граждан и местных групп, чьи сообщения были выделены из массы сообщений, перехваченных Агентством, расшифрованных и часто рассылаемых другим агентствам в разведывательных целях. ". [6]
Академик Колин Агур утверждает, что этот закон «разочаровывает» с точки зрения философии права Брандейса в отношении частной жизни личности, поскольку он предполагает, что правоохранительные органы имеют право на электронное наблюдение вместо того, чтобы «отдавать недвусмысленный приоритет частной жизни личности». [7]
Конфиденциальность сотрудников
[ редактировать ]Закон запрещает «работодателям прослушивать частные телефонные разговоры сотрудников или раскрывать содержание этих разговоров». [8] [9] Работодатели могут запретить личные телефонные звонки и контролировать звонки на предмет соблюдения требований при условии, что они перестанут слушать, как только начнется личный разговор. [8] [9] За нарушения предусмотрен штраф до 10 000 долларов. [8] [9] Закон о конфиденциальности электронных коммуникаций 1986 года расширил эти меры защиты на электронную связь и связь по сотовым телефонам. [8] См. также «Мониторинг сотрудников» и «Конфиденциальность рабочего места» .
Расширение ФБР
[ редактировать ]Законопроект увеличил бюджет ФБР на 10% для финансирования обучения полицейских в Национальной академии ФБР . Большая часть этого обучения была посвящена борьбе с беспорядками , популярной в то время политической проблемой. [10]
Миранда предупреждение
[ редактировать ]В 1966 году Верховного суда США решение по делу Миранда против Аризоны (384 US 436) установило требование о том, что гражданин должен быть проинформирован о своих законных правах при аресте и до допроса, что стало известно как предупреждения Миранды . В ответ на различные жалобы на то, что такие предупреждения позволяют слишком многим преступникам выйти на свободу, Конгресс в положениях, кодифицированных в соответствии с § 3501 раздела 18 Кодекса США, с явным намерением обратить вспять действие решения суда, включил в Закон о борьбе с преступностью положение, предписывающее федеральным судьям первой инстанции признать показания обвиняемого по уголовным делам, если они были сделаны добровольно, независимо от того, получил ли он предупреждения Миранды.
Установленные критерии добровольных заявлений зависели от таких факторов, как:
- (1) время между арестом и предъявлением обвинения;
- (2) знал ли обвиняемый о преступлении, за которое он был арестован;
- (3) сказали ли ему, что ему не обязательно обращаться в полицию и что любое заявление может быть использовано против него;
- (4) знал ли подсудимый до допроса, что он имеет право на помощь адвоката; и,
- (5) действительно ли он пользовался помощью адвоката во время допроса.
Он также предусматривал, что «наличие или отсутствие какого-либо из» факторов «не обязательно должно быть решающим фактором в вопросе о добровольности признания». (Как федеральный закон он применялся только к уголовным разбирательствам либо в соответствии с федеральными законами, либо в округе Колумбия.)
Это положение было отменено в 1968 году решением федерального апелляционного суда, которое не было обжаловано, и оно избегало рассмотрения Верховным судом в течение 32 лет после принятия в деле Дикерсон против Соединенных Штатов (2000). Суд низшей инстанции четвертого округа пришел к выводу, что Миранда не является конституционным требованием, что Конгресс может, следовательно, отменить его посредством законодательства, и что положение Закона о комплексном контроле за преступностью заменило требование о том, чтобы полиция делала Миранде предупреждения. Верховный суд отменил решение четвертого округа, подтвердив решение по делу Миранда против Аризоны (1966 г.) в качестве основного руководящего принципа допустимости заявлений, сделанных во время допроса под стражей, и заявив, что Конгресс не имеет законодательных полномочий для замены решения Миранда против Аризоны. .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Петерс, Герхард; Вулли, Джон Т. «Линдон Б. Джонсон: «Заявление президента после подписания Закона о комплексном контроле над преступностью и безопасных улицах 1968 года», 19 июня 1968 года» . Проект американского президентства . Калифорнийский университет – Санта-Барбара.
- ^ Савелсберг, Иоахим Дж., Лара Л. Кливленд, Райан Д. Кинг (июнь 2004 г.). «Институциональная среда и научная работа: американская криминология, 1951–1993». Социальные силы . 82 (4): 1275–1302. дои : 10.1353/sof.2004.0093 . S2CID 145220713 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «50 величайших начинаний правительства» . Брукингский институт. Архивировано из оригинала 16 октября 2006 г. Проверено 31 октября 2006 г.
- ^ «Мнение Фрейзера против ATF» (PDF) . Слушатель суда . 10 мая 2023 г. . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ «Мнение Брауна против ATF» (PDF) . Слушатель суда . 1 декабря 2023 г. . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ Отчеты разведки и права американцев: Книга II (PDF) . Специальный комитет Сената по изучению правительственных операций в отношении разведывательной деятельности. 24 апреля 1976 года.
- ^ Агур, Колин (2013). «Переговорный приказ: Четвертая поправка, телефонное наблюдение и социальные взаимодействия, 1878–1968». Информация и культура . 48 (4): 419–447.
- ^ Jump up to: а б с д Кубасек, Нэнси; Браун, М. Нил; Херон, Дэниел; Дхуге, Люсьен; Баркач, Линда (2016). Динамическое бизнес-право: Основы (3-е изд.). МакГроу-Хилл. п. 528. ИСБН 9781259415654 .
- ^ Jump up to: а б с Слайд 21 из главы 24 Powerpoint, заархивированный 12 марта 2017 г. в Wayback Machine, для текста: Кубасек, Нэнси; Браун, М. Нил; Херон, Дэниел; Дхуге, Люсьен; Баркач, Линда (2013). Динамическое бизнес-право: основы (2-е изд.). МакГроу-Хилл. ISBN 978-0073524979 .
- ^ Макнайт, Джеральд Д. (1998). « Бедные люди идут!» «Бедные люди идут!» ". Последний крестовый поход: Мартин Лютер Кинг-младший, ФБР и кампания в защиту бедных . Боулдер [ua]: Westview Press. ISBN 0-8133-3384-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о комплексном контроле над преступностью и безопасных улицах 1968 года ( PDF / подробнее ) с поправками, включенными в GPO. сборник статутов
- Как закреплено в главе 44 раздела 18 USC Кодекса законов США от LII.
- Как закреплено в главе 44 раздела 18 Кодекса законов США Кодекса Соединенных Штатов Палаты представителей США.
- Список законов о конфиденциальности / прослушивании на сайте Government Computer News
- Краткое изложение церковного отчета о принятии этого закона
- текст отчета Церкви, в котором упоминается этот закон.
- Текст Акта из библиотеки FCC
- Введение в Федеральный закон о прослушивании телефонных разговоров и его четвертую поправку
- 1968 год в американском законодательстве
- Федеральное уголовное законодательство США
- Федеральное законодательство США о конфиденциальности
- Конфиденциальность телекоммуникаций
- Закон о конфиденциальности в США
- Федеральное законодательство США об огнестрельном оружии
- 90-й Конгресс США
- Трудовые права
- Споры в администрации Линдона Б. Джонсона