Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo
Родное имя | Штаб-квартира планирования и развития Nintendo |
---|---|
Романизированное имя | Нинтендо Кикаку Кайхацу Хонбу |
Тип компании | Разделение |
Промышленность | Видеоигры |
Жанр | Разработка видеоигр |
Предшественник | |
Основан | 30 сентября 2003 г | в Киото, Япония
Основатель | Сатору Ивата |
Несуществующий | 16 сентября 2015 г |
Судьба | Слияние с Nintendo Entertainment Analysis & Development |
Преемник | Планирование и развитие Nintendo Entertainment |
Штаб-квартира | Киото , Япония |
Ключевые люди |
|
Родитель | Нинтендо |
Подразделения |
Отдел планирования и разработки программного обеспечения Nintendo , [ а ] обычно сокращенно Nintendo SPD — японское подразделение исследований, планирования и разработок, принадлежавшее Nintendo и располагавшееся в Центре разработки Nintendo в Киото , Япония . В подразделении было два отдела: отдел планирования и разработки программного обеспечения , который в основном занимался производством игр совместно с внешними разработчиками; и отдел разработки и дизайна программного обеспечения , который в основном разрабатывал экспериментальное и системное программное обеспечение. Подразделение было создано в ходе корпоративной реструктуризации в сентябре 2003 года с упразднением отделов исследований и разработок Nintendo1 и отделов исследований и разработок Nintendo2 .
Перед группой стояла задача самостоятельно разрабатывать инновационные игры, помогать другим командам разработчиков в проектах и управлять зарубежным производством собственных франшиз. [ 1 ] Отделы СПД и SDD были разделены на четыре отдельные группы, которые одновременно работали над разными проектами. [ 2 ]
В сентябре 2015 года Nintendo SPD объединилась с другим подразделением Nintendo по разработке программного обеспечения, Entertainment Analysis & Development (EAD), и стала Nintendo Entertainment Planning & Development . [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]В 2003 году тогдашний президент Nintendo Сатору Ивата создал подразделение планирования и разработки программного обеспечения, назначив себя его генеральным директором. Цель вновь созданного подразделения будет заключаться в том, чтобы сосредоточиться на совместном производстве и контроле разработки внешних сторонних видеоигр, с целью разгрузить подразделение Entertainment Analysis & Development (EAD) и его генерального менеджера Сигэру Миямото , чтобы они могли сосредоточиться на внутреннее развитие. Хотя это было основной задачей подразделения, оно также продолжало разрабатывать некоторые видеоигры внутри компании. [ 5 ] [ 6 ]
27 июня 2013 года заместитель генерального директора Шинья Такахаши сменил Сатору Ивату на посту генерального менеджера подразделения, получив при этом место в совете директоров Nintendo. [ 7 ] Год спустя, 18 июня 2014 года, все внутренние подразделения исследований и разработок Nintendo, включая подразделение SPD, были переведены из штаб-квартиры Nintendo в Киото в недавно построенный Центр разработки Nintendo, всего в 300 метрах от старого здания. Сосредоточив всех своих разработчиков в новом здании, Nintendo надеялась, что они будут тесно взаимодействовать друг с другом, независимо от того, в каком подразделении и области они работают, создавая синергию между разработкой аппаратного и программного обеспечения. [ 8 ] [ 9 ]
16 сентября 2015 года это подразделение было объединено с внутренним подразделением Nintendo по разработке программного обеспечения Entertainment Analysis & Development и стало Nintendo Entertainment Planning & Development (EPD). Когда Сигэру Миямото ушел с поста генерального менеджера подразделения EAD и стал креативным научным сотрудником , бывший генеральный менеджер SPD Шинья Такахаши занял его место в качестве генерального менеджера недавно созданного подразделения EPD, контролируя, таким образом, все видеоигры, разработанные в Nintendo. Новое подразделение объединило в себе все роли своих предшественников, занимаясь как внутренней разработкой видеоигр, так и их совместным производством с внешними разработчиками. [ 3 ] [ 4 ]
Структура
[ редактировать ]Генеральным директором отдела планирования и разработки программного обеспечения Nintendo был Шинья Такахаши , которому помогали Кейзо Като, помощник менеджера, и Кенсуке Танабэ , исполнительный директор. Подразделение было разделено на два разных отдела: отдел планирования и разработки программного обеспечения , который был разделен на четыре отдельные группы, которыми руководил заместитель менеджера Ёсио Сакамото ; и отдел разработки и дизайна программного обеспечения , который был разделен на три отдельные группы под руководством заместителя менеджера Масару Нишиты. Все группы одновременно работали над разными проектами. [ 2 ]
Отдел планирования и разработки программного обеспечения
[ редактировать ]Производственная группа №1
[ редактировать ]Основным направлением деятельности Производственной группы №1 была разработка и производство программного обеспечения для видеоигр и программных приложений для домашних и портативных консолей Nintendo, а также программного обеспечения для периферийных устройств, разработанных для указанных консолей, как собственными силами, так и в сотрудничестве со сторонними разработчиками. . Менеджером группы и главным продюсером был ветеран Nintendo Ёсио Сакамото . Группа отвечает за разработку и производство игр WarioWare , Rhythm Heaven , Card Hero , Tomodachi и основной серии Metroid . [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Совместное производство с Intelligent Systems .
- ^ Перейти обратно: а б с д Аппаратный дизайн разработан отделом исследований и разработок Nintendo .
- ^ Совместно с JP Room.
- ^ Перейти обратно: а б с Совместное производство с TNX.
- ^ Совместное производство с Team Ninja .
Производственная группа №2
[ редактировать ]Производственную группу № 2 возглавил менеджер и продюсер видеоигр Хитоши Ямагами. Группа в основном отвечала за совместное производство и контроль видеоигр, изданных Nintendo и разработанных сторонними разработчиками из Японии . [ 35 ] Они отвечают за производство и контроль игр серий Pokémon , F-Zero , Legendary Starfy , Fire Emblem , Dr. Mario , Endless Ocean , Fossil Fighters , Style Savvy и Xenoblade Chronicles .
Помимо совместного производства игр, группа также руководила разработкой Drill Dozer , разработанной Game Freak .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Совместное производство с Genius Sonority .
- ^ Перейти обратно: а б с д Совместное производство с Suzak Inc.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Совместное производство с Game Freak .
- ^ Перейти обратно: а б с д Совместное производство с Creatures, Inc.
- ^ Перейти обратно: а б с д Совместное производство с Тосе .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Совместное производство с Intelligent Systems .
- ^ Перейти обратно: а б с Совместное производство с Амбреллой .
- ^ Перейти обратно: а б с Совместно с MediaKite.
- ^ Совместное производство с Konami .
- ^ Перейти обратно: а б с Совместное производство с Ганбарионом .
- ^ Перейти обратно: а б Совместное производство с Chunsoft .
- ^ Совместное производство с Aki Corporation .
- ^ Перейти обратно: а б с д Совместное производство с Red Entertainment .
- ^ Совместное производство с Sandlot .
- ^ Совместное производство с Юпитером .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Совместное производство с Syn Sophia .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Совместное производство с Арикой .
- ^ Перейти обратно: а б Совместно с Mistwalker .
- ^ Совместное производство с Рачином .
- ^ Перейти обратно: а б с Совместное производство с Lancarse.
- ^ Перейти обратно: а б с Совместное производство с Monolith Soft .
- ^ Совместное производство с Treasure .
- ^ Совместно с AQ Interactive .
- ^ Перейти обратно: а б с Совместное производство с PlatinumGames .
- ^ Совместное производство с Valhalla Game Studios .
Производственная группа №3
[ редактировать ]Производственную группу № 3 возглавлял продюсер Кенсуке Танабэ . Она отвечала за разработку игр из Metroid Prime , Battalion Wars , Super Mario Strikers , Mario vs. Donkey Kong , Excite , Paper Mario , Fluidity и Donkey Kong Country. серий . [ 96 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Совместно с лабораторией HAL .
- ^ Совместное производство с Retro Studios .
- ^ Совместное производство с n-Space .
- ^ Совместное производство с Kuju Entertainment .
- ^ Совместно с Next Level Games .
Производственная группа №4
[ редактировать ]Производственную группу № 4 возглавляли Хироши Сато и Тошихару Изуно, и она отвечала за разработку игр из серий Mario Party , Mario Sports , Mario & Luigi , Yoshi , Donkey Kong и Wii Party . [ 98 ]
Примечания
[ редактировать ]- 1 Совместное производство с Eighting .
- 2 Совместное производство с NDcube .
- 3 Совместное производство с Cing .
- 4 Совместное производство с Хадсоном .
- 5 Совместное производство с ИНиС .
- 6 Совместное производство с Камелотом .
- 7 Совместное производство с Паоном .
- 8 Совместное производство с AlphaDream .
- 9 Совместное производство с Project Sora и Sora Ltd.
- 10 Совместное производство с Bandai Namco Studios и Sora Ltd.
- 11 Совместное производство с Good-Feel .
- 12 Совместное производство с Arzest .
- 13 Совместное производство с Artoon .
- 14 Совместное производство с Namco Bandai Games .
Отдел разработки и дизайна программного обеспечения
[ редактировать ]Заместитель менеджера: Масару Нишита
Nintendo Software Development & Design — экспериментальная группа разработчиков программного обеспечения, собранная Nintendo Co., Ltd. президентом Сатору Иватой . [ 99 ] Первоначально команда была создана как рабочая группа по системному обслуживанию , которая должна была разработать все уникальное внутреннее системное программное обеспечение для Nintendo DS и Nintendo Wii . [ 100 ] Команда отвечала за все дополнительные каналы Wii . [ 101 ] системное программное обеспечение Nintendo DSi , а в последнее время и системное программное обеспечение Nintendo 3DS . Nintendo SDD также разработала несколько инновационных розничных игр. Философия разработки заключалась в том, чтобы мыслить нестандартно и создавать уникальное программное обеспечение своевременно, используя меньшие ресурсы для разработки. В состав команды разработчиков входили Коичи Кавамото , который был первоначальным программистом WarioWare , и Шинья Такахаши , который долгое время работал дизайнером в Nintendo EAD . Отдел также отвечал за разработку нескольких последующих программ WiiWare и DSiWare .
Группа разработки программного обеспечения
[ редактировать ]Менеджер/продюсер: Киёси Мизуки
Группа разработки программного обеспечения отвечала за разработку программного обеспечения из серий Jam with the Band и Brain Age , а также дополнительных Touch! Игры поколений с партнерами-разработчиками.
- 1 Совместное производство с Namco Bandai Games .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Штаб-квартира планирования и развития Nintendo , Хепберн : Nintendō Kikaku Kaihatsu Honbu
- ^ Ответственный за западную локализованную версию. Оригинальное название было разработано отделом разработки и дизайна программного обеспечения .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Н-Сидер. Часто задаваемые вопросы о революции Nintendo
- ^ Перейти обратно: а б Кэссиди, Кевин. Структура команды NCL находится в стадии разработки . 7 июня 2006 г. Проверено 26 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колер, Крис. «Nintendo объединяет свои команды разработчиков игр» . Проводной . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тотило, Стивен (14 сентября 2015 г.). «Немного бейсбола для фанатов Nintendo в ходе трансформации EAD» . Котаку . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Ивата, Сатору (17 февраля 2015 г.). «Брифинг финансовых результатов за третий квартал за финансовый год, заканчивающийся в марте 2015 г. — вопросы и ответы» . Нинтендо .
Ивата : [...] В 2004 году мы создали отдел планирования и разработки программного обеспечения, чтобы освободить г-на Миямото от работы над играми, разработанными совместно со сторонними организациями, и дать ему возможность сосредоточиться на внутренней разработке. После этого я возглавил отдел планирования и разработки программного обеспечения.
- ^ «Ивата спрашивает: Башня Пандоры для Wii» . Нинтендо оф Европа ГмбХ . Проверено 20 января 2019 г.
Ивата : В 2004 году только-только был создан отдел планирования и разработки программного обеспечения.
- ^ «Уведомление об изменениях представителей директоров и членов Совета директоров» (PDF) . Нинтендо . 24 апреля 2013 года . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Новое здание разработки Nintendo теперь открыто для бизнеса» . Нинтендо Всё . 21 июня 2014 года . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ «Новое здание разработки Nintendo начинает работу в качестве базы для производства игровых консолей и программного обеспечения» Киото NP , 18 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2014 г. Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Ивата, Сатору. «Ивата спрашивает: Metroid: Other M: Создание игры с Nintendo» . Нинтендо .
Ёсио Сакамото — продюсер Metroid: Other M. Помимо серии Metroid, он участвовал в разработке таких игр, как Famicom Tantei Club, Card Hero и Tomodachi Collection. Он является менеджером производственной группы №1 в отделе планирования и разработки программного обеспечения Nintendo.
- ^ Интеллектуальные системы , планирование и разработка программного обеспечения Nintendo, научно-исследовательский отдел Nintendo (14 октября 2004 г.). WarioWare: Искажение! ( Геймбой Адванс ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Ёсио Сакамото, Рёити Китаниси
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Работы – Игры – Интеллектуальные Системы» . www.intsys.co.jp (на японском языке) . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Интеллектуальные системы , Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (02 декабря 2004 г.). WarioWare: Тронуто! ( Нинтендо ДС ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Ёсио Сакамото, Рёити Китаниси
- ^ Перейти обратно: а б Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (13 сентября 2005 г.). Плей-Ян ( Game Boy Advance ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Кадзухико Танигучи, Ёсио Сакамото
- ^ Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo, JP Room (3 августа 2006 г.). Ритм Тенгоку ( Game Boy Advance ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Мицуо Терада (JP Room Recordings), Ёсио Сакамото
- ^ Интеллектуальные системы , Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (02 декабря 2006 г.). WarioWare: Плавные ходы ( Wii ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Ёсио Сакамото, Рёити Китаниси
- ^ Перейти обратно: а б Интеллектуальные системы , Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (2 августа 2007 г.). Тренировка лица ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Кацуя Ямано, Тосио Сэнгоку
- ^ Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (20 ноября 2007 г.). Цифровой ТВ-тюнер Nintendo DS ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты сотрудников.
Продюсер : Ёсио Сакамото, Кацуя Ямано
- ^ Интеллектуальные системы , Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (20 декабря 2007 г.). Карточная битва Косоку: Card Hero ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Ёсио Сакамото
- ^ Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo, TNX (31 августа 2008 г.). Ритм-Хай ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Цунку
- ^ Перейти обратно: а б Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (24 декабря 2008 г.). Птицы и бобы ( Nintendo DSi ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Кацуя Ямано
- ^ Интеллектуальные системы , Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (24 декабря 2008 г.). WarioWare: Снято! ( Нинтендо ДСи ). Нинтендо . Сцена: Кредиты сотрудников.
Продюсеры: Кацуя Ямано, Тосио Сэнгоку
- ^ Intelligent Systems , Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (22 апреля 2009 г.). Ацумеру Эгаочо ( Nintendo DSi ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер: Кацуя Ямано, Такеши Андо
- ^ Интеллектуальные системы , Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (29 апреля 2009 г.). WarioWare DIY ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер: Ёсио Сакамото, Тосио Сэнгоку
- ^ Интеллектуальные системы , Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (29 апреля 2009 г.). WarioWare DIY ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты сотрудников.
Продюсеры: Ёсио Сакамото, Тосио Сэнгоку
- ^ Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (18 июня 2009 г.). Коллекция Томодачи ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Ёсио Сакамото
- ^ Интеллектуальные системы , Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (29 июля 2009 г.). Карточная битва Косоку: Card Hero ( Nintendo DSi ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер: Ёсио Сакамото
- ^ «Nintendo внедряет Face Training в DSiWare в Японии» . GoNintendo . 4 сентября 2009 года . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Team Ninja , Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (31 августа 2010 г.). Metroid: Other M ( Wii ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Ёсио Сакамото, Ёсуке Хаяси
- ^ Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo, TNX (21 августа 2011 г.). Ритм Небесная лихорадка ( Wii ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Цунку
- ^ Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (19 января 2012 г.). Кики Трик ( Wii ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Шинья Такахаши
- ^ Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (18 апреля 2013 г.). Жизнь Томодачи ( Nintendo 3DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты сотрудников.
Продюсер : Ёсио Сакамото
- ^ Интеллектуальные системы , Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (28 марта 2013 г.). Игра и Варио ( Wii U ). Нинтендо . Сцена: Кредиты сотрудников.
Продюсер : Ёсио Сакамото, Тошио Сэнгоку, Наоки Накано
- ^ Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo, TNX (11 июня 2015 г.). Rhythm Heaven Fever ( Nintendo 3DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Цунку
- ^ Ивата, Сатору. «Ивата спрашивает: Знание стиля: тема — мода» . Нинтендо .
Я Хаттори, тоже из СПД. Я в группе Ямагами-сана.
- ^ Гениальное звучание ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (21 ноября 2003 г.). Покемон Колизей ( GameCube ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Гакудзи Номото, Хироюки Джиннаи, Хироаки Цуру
- ^ Сузак ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (28 ноября 2003 г.). F-Zero: GP Legend ( Game Boy Advance ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Хитоси Ямагами / Генеральный продюсер: Масахиро Ёнезава
- ^ Игра Урод ; Существа Inc .; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (29 января 2004 г.). Pokémon FireRed и LeafGreen ( Game Boy Advance ). Компания Покемонов , Nintendo . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Хироюки Джиннаи, Такехиро Идзуси, Хироаки Цуру
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «GAME FREAK Официальный сайт Game Freak Co., Ltd.» www.gamefreak.co.jp Проверено 21 января 2019 г. .
- ^ Тосе ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (5 августа 2004 г.). Densetsu no Stafy 3 ( Game Boy Advance ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Ясухиро Минамимото, Хитоши Ямагами
- ^ Игра Урод ; Существа Inc .; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (16 сентября 2004 г.). Покемон Изумруд ( Game Boy Advance ). Компания Покемонов , Nintendo . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Хироюки Дзиннай, Хитоши Ямагами, Гакудзи Номото, Хироаки Цуру
- ^ Интеллектуальные системы ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (07.10.2004). Fire Emblem: The Sacred Stones ( Game Boy Advance ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Тору Нарихиро, Хитоши Ямагами
- ^ Сузак ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (21 октября 2004 г.). F-Zero: Climax ( Game Boy Advance ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Хитоси Ямагами / Генеральный продюсер: Масахиро Ёнезава
- ^ Амбрелла ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (2 декабря 2004 г.). Pokémon Dash ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Куними Кавамура, Хитоши Ямагами
- ^ Перейти обратно: а б Медиакайт; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (31 марта 2005 г.). Якуман DS ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Хитоши Ямагами, Нориясу Кайнума, Макото Ёсида.
- ^ Интеллектуальные системы ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (20 апреля 2005 г.). Fire Emblem: Path of Radiance ( GameCube ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Тору Нарихиро, Хитоши Ямагами
- ^ Интеллектуальные системы ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (23 июня 2005 г.). Advance Wars: Dual Strike ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Тору Нарихиро, Хитоши Ямагами
- ^ Конами ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (14 июля 2005 г.). Dance Dance Revolution: Mario Mix ( GameCube ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Хитоси Ямагами, Хиротака Исикава.
- ^ Гениальное звучание ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (4 августа 2005 г.). Pokémon XD: Gale of Darkness ( GameCube ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Гакудзи Номото, Хироюки Джиннаи, Хироаки Цуру
- ^ Ганбарион ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (8 августа 2005 г.). Jump Superstars ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Чикако Ямакура, Хитоши Ямагами
- ^ Интеллектуальные системы ; Тосе ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (13 сентября 2005 г.). Доктор Марио и Лига Головоломок ( Game Boy Advance ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Хитоши Ямагами, Рёити Китаниси.
- ^ Гениальное звучание ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (20 октября 2005 г.). Покемон Трозей! ( Нинтендо ДС ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Куними Кавамура, Хитоши Ямагами.
- ^ Тосе ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (20 октября 2005 г.). Супер Принцесса Пич ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Ясухиро Минамимото, Хитоши Ямагами.
- ^ Чунсофт ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (17 ноября 2005 г.). Pokémon Mystery Dungeon: Blue Rescue Team и Red Rescue Team ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Хироаки Цуру, Ацуши Сугимото, Куними Кавамура, Хитоши Ямагами.
- ^ Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (20 марта 2006 г.). Тетрис DS ( Нинтендо DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Хитоси Ямагами
- ^ Тосе ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (13 апреля 2006 г.). Densetsu no Stafy 4 ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Ясухиро Минамимото, Хитоши Ямагами.
- ^ Сэндлот (компания) ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (2 сентября 2006 г.). Меха Чосоджу MG ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Хитоши Ямагами, Сиро Курода
- ^ Игра Урод ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (28 сентября 2006 г.). Pokémon Diamond and Pearl ( Nintendo DS ). Компания Покемонов , Nintendo . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Хироюки Дзиннаи, Хитоши Ямагами, Гакудзи Номото, Хироаки Цуру
- ^ Ганбарион ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (23 ноября 2006 г.). Jump Ultimate Stars ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Чикако Ямакура, Хитоши Ямагами
- ^ Гениальное звучание ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (14 декабря 2006 г.). Pokémon Battle Revolution ( Wii ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Хироюки Джиннаи, Хироаки Цуру
- ^ Сузак ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (18 января 2007 г.). Варио: Мастер маскировки ( Nintendo DS ) Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Масахиро Ёнезава, Хитоши Ямагами
- ^ Юпитер ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (25 января 2007 г.). Пикросс DS ( Нинтендо DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Макото Накаяма, Хитоши Ямагами
- ^ Интеллектуальные системы ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (22 февраля 2007 г.). Эмблема Огня: Сияющий Рассвет ( Wii ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Тору Нарихиро, Хитоши Ямагами
- ^ Интеллектуальные системы ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (26 апреля 2007 г.). Лига головоломок планеты ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Тосио Сэнгоку, Хитоши Ямагами
- ^ Медиакайт; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (24 мая 2007 г.). История острова Курикин Нано ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Хитоши Ямагами, Адзуса Тадзима, Нориясу Кайнума
- ^ Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (29 июня 2007 г.). Brain Age 2: больше тренировок за несколько минут в день ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Хитоси Ямагами
- ^ Арика ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (2 августа 2007 г.). Бесконечный океан ( Wii ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Ичиро Михара, Хитоши Ямагами
- ^ Чунсофт ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (13 сентября 2007 г.). Pokémon Mystery Dungeon: Исследователи времени и Исследователи тьмы ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Коичи Накамура [...] Продюсеры : Хироаки Цуру, Хироюки Джиннаи, Куними Кавамура, Хитоши Ямагами
- ^ Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (18 января 2008 г.). Wii Chess ( Вии ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Хитоси Ямагами
- ^ Интеллектуальные системы ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (21 января 2008 г.). Advance Wars: Days of Ruin ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Тору Нарихиро, Хитоши Ямагами.
- ^ Арика ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (25 марта 2008 г.). Доктор Марио Онлайн Rx ( Wii ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Хитоси Ямагами
- ^ Красные развлечения ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (17 апреля 2008 г.). Ископаемые истребители ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Ай Ито [...] Продюсер : Хитоши Ямагами
- ^ Перейти обратно: а б с "LANCARSE Ltd. | Наши работы" . www.lancarse.co.jp . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Тосе ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (10 июля 2008 г.). Легендарный Старфи ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Ясухиро Минамимото, Хитоши Ямагами.
- ^ Интеллектуальные системы ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (7 августа 2008 г.). Fire Emblem: Shadow Dragon ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Тору Нарихиро, Хитоши Ямагами
- ^ Игра Урод ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (13 сентября 2008 г.). Покемон Платинум ( Nintendo DS ). Компания Покемонов , Nintendo . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Дзюнъити Масуда, Сюсаку Эгами, Хитоши Ямагами, Хироаки Цуру
- ^ Монолит Софт ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (25 сентября 2008 г.). Катастрофа: День кризиса ( Wii ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Тадаси Номура, Хитоши Ямагами.
- ^ Танака, Джон (20 февраля 2009 г.). «Nintendo представляет третий раунд игр DSiWare для Японии» . ИГН . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (25 февраля 2009 г.). Маджонг здоровья Йосуке Иде ( Nintendo DSi ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Хитоси Ямагами)
- ^ «Металлический поток» . Нинтендо Лайф . 13 мая 2010 года . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ Странник Туманов ; АК Интерактив ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (27 января 2011 г.). Последняя история ( Wii ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Ютака Такехиса [...] Сопродюсеры: Хитоши Ямагами, Такао Накано
- ^ Арика ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (6 июня 2011 г.). Классика 3D: Excitebike ( Nintendo 3DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Хитоши Ямагами, Ичиро Михара
- ^ Арика ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (07.06.2011). Классика 3D: Xevious ( Nintendo 3DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Хитоши Ямагами, Ичиро Михара
- ^ Арика ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (13 июля 2011 г.). 3D Classics: Urban Champion ( Nintendo 3DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Хитоши Ямагами, Ичиро Михара
- ^ Арика ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (10 сентября 2011 г.). Классика 3D: Twinbee ( Nintendo 3DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Хитоши Ямагами, Ичиро Михара
- ^ Арика ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (17 ноября 2011 г.). Классика 3D: Приключения Кирби ( Nintendo 3DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Хитоши Ямагами, Ичиро Михара
- ^ Арика ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (19 декабря 2011 г.). Классика 3D: Кид Икар ( Nintendo 3DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Хитоши Ямагами, Ичиро Михара
- ^ Игра Урод ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (21 ноября 2014 г.). Покемон Омега Рубин и Альфа Сапфир ( Nintendo 3DS ). Компания Покемонов , Nintendo . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Дзюнъити Масуда, Сюсаку Эгами, Такато Уцуномия, Хитоши Ямагами
- ^ Гениальное звучание ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (18 февраля 2015 г.). Pokémon Shuffle ( Nintendo 3DS ). Компания Покемонов , Nintendo . Сцена: Кредиты персонала.
Генеральный продюсер : Манабу Ямана [...] Продюсер : Хитоши Ямагами [...] Продюсер : Наото Уеока
- ^ Интеллектуальные системы ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (13 марта 2015 г.). Кодовое название: STEAM ( Nintendo 3DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Тору Нарихиро, Хитоши Ямагами
- ^ Зонтик ; Nintendo Software Planning & Development (2015-04-08). Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (08 апреля 2015 г.). Pokémon Rumble World ( Nintendo 3DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Сюсаку Эгами, Эйсуке Каседзима, Хитоши Ямагами
- ^ Син София ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (16 апреля 2015 г.). Style Savvy: Fashion Forward ( Nintendo 3DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Хитоши Ямагами, Сюдзи Ёсида, Масааки Кавамура
- ^ Монолит Софт ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (29 апреля 2015 г.). Xenoblade Chronicles X ( Wii U ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Синго Кавабата, Хитоши Ямагами
- ^ Интеллектуальные системы ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (25 июня 2015 г.). Fire Emblem Fates ( Nintendo 3DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Масахиро Хигучи, Хитоши Ямагами
- ^ Игровая студия Валгаллы ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (4 августа 2015 г.). Третья Дьявола ( Wii U ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсер : Ёсифуру Окамото [...] Продюсер : Хитоши Ямагами
- ^ «Президент спрашивает о коррупции в Metroid Prime 3» . www.nintendo.co.jp Проверено 20 января 2019 г. .
- ^ Лаборатория ХАЛ ; Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (24 марта 2005 г.). Кирби: Проклятие холста ( Nintendo DS ). Нинтендо . Сцена: Кредиты персонала.
Продюсеры : Хироаки Суга, Масаеси Танимура, Кенсуке Танабэ.
- ^ «Ивата спрашивает — Wii Party» . Нинтендо оф Европа ГмбХ . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Nintendo спрашивает Ивата: Nintendo 3DS.
- ^ Нинтендо Мэджик. Иноуэ, Осаму.
- ^ Нинтендо. Ивата спрашивает: Каналы Wii
- Подразделения и дочерние компании Nintendo
- Японские компании, основанные в 2003 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2003 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2015 году
- Несуществующие японские компании по производству видеоигр
- Японские компании, ликвидированные в 2015 году