Транспорт в Бостоне
Транспорт в Бостоне включает автомобильный транспорт, метро, региональные железнодорожные, воздушные и морские перевозки для пассажирских и грузовых перевозок в Бостоне, штат Массачусетс . Управление порта Массачусетса (Massport) управляет портом Бостона , который включает в себя контейнерный терминал в Южном Бостоне , и международный аэропорт Логан в Восточном Бостоне . ( MBTA Транспортное управление Массачусетского залива ) управляет пассажирскими перевозками на автобусах, метро, поездах на короткие расстояния и водными паромами по всему городу и региону. Компания Amtrak городами и обратно осуществляет пассажирское железнодорожное сообщение с крупными северо-восточными , а крупный автовокзал на Южном вокзале обслуживается различными междугородными автобусными компаниями. Город разделен пополам крупными автомагистралями I-90 и I-93 , пересечение которых подверглось капитальной реконструкции, получившей прозвище « Большие раскопки» .
Автомобильные перевозки [ править ]
Дорожная инфраструктура [ править ]
За исключением Бэк-Бэй и части районов Южного Бостона, в Бостоне нет уличной сети . Город Бостон, состоящий из множества небольших городов, присоединенных с течением времени, сохранил большую часть ранее существовавших названий улиц, в результате чего по всему городу появилось множество дубликатов. [ нужна ссылка ]
Скоростные автомагистрали и автострады в Большом Бостоне и его окрестностях состоят из двух окружных скоростных автомагистралей: межштатной автомагистрали 495 и шоссе 128 . Окружные маршруты пересекаются несколькими радиальными автомагистралями, в том числе:
- Межштатная автомагистраль 93 (Северная/Юго-восточная скоростная автомагистраль), которая простирается к северу от города до Нью-Гэмпшира и на юг до Сплита Брейнтри .
- Межштатная автомагистраль 90 (Массачусетская магистраль), соединяющая Бостон с Вустером и Спрингфилдом .
- Маршрут 1 США (Северо-восточная скоростная автомагистраль / магистраль Ньюберипорта), пересекающий мост Тобин и в конечном итоге обслуживающий Ньюберипорт ,
- Сторроу Драйв , ненумерованный высокоскоростной бульвар вдоль реки Чарльз, соединяющий центр Бостона с коридором шоссе 2.
- Маршрут 20 США — маршрут, проходящий от площади Кенмор до Ньюпорта, штат Орегон, хотя это и не скоростная автомагистраль.
- Маршрут 2 Массачусетса (магистраль Конкорд/бульвар Алевайф Брук), обслуживающий северо-западные пригороды, включая Лексингтон , Конкорд и Фитчбург ,
- Массачусетский маршрут 3 (Шоссе Пилигримов), соединяющий Бостон с Кейп-Кодом .
- Маршрут 3 США (Северо-западная скоростная автомагистраль), функционально отдельная автомагистраль, обслуживающая Лоуэлл , Берлингтон и другие пригороды между Маршрутом 2 и I-93,
- Массачусетский маршрут 24 , обслуживающий внутренние южные пригороды, включая Броктон , Тонтон и Фолл-Ривер.
- и межштатная автомагистраль 95 , косвенно соединяющая Бостон с Род-Айлендом через I-93.
К началу 1990-х годов интенсивность движения на надземных участках шоссе I-93 и шоссе 1 (Центральная артерия) в центре города составляла 190 000 автомобилей в день, при этом уровень аварийности в четыре раза превышал средний показатель по стране на городских автомагистралях между штатами. Движение транспорта осуществлялось от бампера к бамперу по шесть-восемь часов в день, при этом прогнозируется, что к 2010 году количество пробок удвоится. Кроме того, сама надземная конструкция пришла в упадок после более чем полувека непрерывного использования. Большую часть 1990-х и начала 2000-х годов движение транспорта в Бостоне было нарушено из-за « Больших раскопок» , самого дорогого (примерно 14 миллиардов долларов) дорожного проекта в истории США.
После более чем 15 лет сбоев «Большие раскопки» вместе с другими проектами автомагистралей обеспечили менее 10 лет облегчения ситуации, прежде чем заторы вернулись к уровням, наблюдавшимся в «предкризисном 2005 году», когда «Большие раскопки» были почти завершены и рекламировались как решение проблемы тупик для пассажиров... анализ показал, что добавленная пропускная способность привлекла больше водителей и выдвинула узкие места на дорогах дальше в пригороды». [1] Однако даже без больших раскопок поднятая дорога имела структурные недостатки и нуждалась в реконструкции или замене.
Бостон остается одним из самых перегруженных мегаполисов США. современной картографической системы GPS-навигации Сложная и постоянно меняющаяся дорожная сеть с множеством улиц с односторонним движением и временными ограничениями движения побудила многих путешественников Бостона считать необходимость .
Ходьба и езда на велосипеде [ править ]
Бостон известен турагентам как «Пешеходный город Америки», он считается третьим по пешеходной доступности городом в США по шкале Walk Score , а также имеет высокий рейтинг транзита. [2]
Бостон — компактный город, подходящий для пеших прогулок или езды на велосипеде. Согласно отчету журнала Prevention за 2003 год, в городе самый высокий процент пеших пассажиров среди всех городов Соединенных Штатов. , в 2000 году 13,36% пассажиров Бостона ходили на работу пешком По данным переписи населения США . Это был самый высокий показатель среди крупных городов США, его превосходили только университетские города, такие как соседний Кембридж . В большинстве городов региона есть постоянные комитеты, занимающиеся улучшением велосипедной и пешеходной среды. Первая организация по защите прав пешеходов в США, WalkBoston , была основана в Бостоне в 1990 году и помогла создать национальную организацию по защите прав пешеходов America Walks.
Езда на велосипеде популярна в Бостоне как для отдыха, так и для поездок на работу. На некоторых дорогах обозначены велосипедные дорожки, но для велосипедистов доступно очень мало полностью отдельных дорожек. Велосипедная дорожка Minuteman (которая проходит через несколько пригородов к северо-западу от Бостона) и велосипедные дорожки реки Чарльз популярны среди велосипедистов-любителей и туристов. Система «Изумрудное ожерелье» парковых зон и бульваров , впервые разработанная Фредериком Лоу Олмстедом и его сыновьями, предоставляет велосипедистам несколько более приятных альтернативных маршрутов. Юго -западный коридор также обеспечивает велосипедную инфраструктуру . [3] как и East Boston Greenway . [4] Многие водители MBTA добираются до ближайшей станции на велосипеде, а количество велосипедных стоек и шкафчиков увеличено. [5]
Однако журнал Bicycling в своем мартовском номере за 2006 год назвал город одним из трех худших городов в Соединенных Штатах для езды на велосипеде. [6] Эта награда была заработана за «плохие дороги, редкие и несвязанные между собой велосипедные дорожки и жесты мэрии в отношении велосипедистов, которые ни к чему не приводят, например, за наем велосипедного координатора в 2001 году, но два года спустя его сократили». [7] Соседний Кембридж заслужил почетное упоминание как один из лучших городов для езды на велосипеде с населением 75 000–200 000 человек. [8]
С сентября 2007 года, когда мэр Томас Менино запустил велосипедную программу под названием Boston Bikes с целью улучшения условий для езды на велосипеде путем добавления велосипедных дорожек и стоек, а также предложения программ совместного использования велосипедов, город улучшил условия проживания для велосипедистов разными способами. [9] [10] Наименее заметным улучшением являются изменения в зонировании и строительных нормах, поощряющие наличие душевых и раздевалок в крупных офисных зданиях. Начинают появляться более качественные указатели и разметка полос для велосипедистов. Началось более заметное соблюдение правил дорожного движения в отношении автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. [11] [12] [13] [14]
В Бостоне есть активная группа по поездкам «Критическая масса» , а MassBike — это группа по защите прав велосипедистов, активно поддерживающая велосипедистов в этом районе. [15] [16] LivableStreets Alliance со штаб-квартирой в Кембридже — это группа, защищающая права велосипедистов, пешеходов и пешеходных районов. [17]
Карты и путеводители [ править ]
Бостонский региональный совет по планированию мегаполисов (MAPC) публикует большую и подробную «Карту велосипедного и пешеходного движения Большого Бостона», которую распространяется бесплатно. [18] Карта также доступна в Интернете и в форме для скачивания, а изменения приветствуются у широкой публики.
Кроме того, небольшая частная компания Rubel BikeMaps на протяжении многих лет публикует и распространяет обширную линейку книг и карт, охватывающих Бостон, штат Массачусетс и близлежащие районы Новой Англии. [19] Эти публикации продаются во многих велосипедных магазинах и в Интернете. В связи с недавним расширением велосипедных дорожек и других объектов, а также возросшим интересом общественности, важно использовать самые последние издания этих карт и путеводителей.
Rubel BikeMaps также публикует книгу «Без автомобилей в Бостоне: Путеводитель для местных жителей и гостей» , которая по состоянию на 2015 год находится в 10-м издании. [update]. [20] Эта книга , подготовленная Ассоциацией общественного транспорта (APT), содержит обширную информацию, полезную как для велосипедистов, так и для пешеходов, включая информацию об интермодальных поездках и доступности для людей с ограниченными возможностями. Хотя общий обзор и советы путешественникам по-прежнему актуальны, эта классическая книга не обновлялась с 2003 года и должна дополняться актуальной онлайн-информацией.
Благодаря широкому распространению смартфонов и планшетных компьютеров онлайн-картографические сервисы, такие как Google Maps, стали популярными помощниками для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов. MBTA было одним из первых крупных транспортных агентств, принявших философию открытых данных , сделав информацию о маршрутах, расписаниях и местоположении транспортных средств в режиме реального времени общедоступной в стандартном формате GTFS . [21] В результате многие сторонние приложения доступны на ряде аппаратных платформ, что дает пассажирам широкий выбор вариантов получения туристической информации. [22] Google Maps начал представлять карты интерьеров станций метрополитена, причем эта информация доступна на смартфонах Android и iOS, а также в веб-браузерах.
Автобусы [ править ]
В районе Большого Бостона курсируют 162 автобусных маршрута MBTA, совокупная посещаемость которых составляет около 375 000 поездок в одну сторону в день, что делает его седьмым по загруженности местным автобусным агентством в стране. В систему MBTA включены четыре из немногих оставшихся безрельсовых троллейбусных линий в США (71, 72, 73 и 77A), хотя в основном они работают в соседнем городе Кембридж . Стоимость проезда на автобусе составляет 1,70 доллара США с картой CharlieCard или 2 доллара США с билетом CharlieTicket или наличными; доступны ежемесячные проездные билеты, а также льготный проезд между большинством автобусных линий и метро.
Стремясь обеспечить промежуточную по скорости и пропускной способности услуг между метро и автобусами, MBTA начала проекты с использованием технологии скоростного автобусного транспорта (BRT). У MBTA есть одна линия BRT, Silver Line , хотя она работает на двух прерывистых участках. Серебряная линия работает частично через выделенный троллейбусный туннель, частично через выделенные автобусные полосы на улице и частично смешана с общим уличным движением. Движение по троллейбусному туннелю осуществляется двухрежимными автобусами , которые работают на электричестве в туннеле и на небольшом участке поверхности, а на остальной части маршрута используют дизельную энергию.
Massport управляет Logan Express , экспресс-автобусом, курсирующим между международным аэропортом Логан и пригородными парковками.
Несколько частных пригородных автобусов доставляют пассажиров между городом и пригородами. [23] Ассоциации управления транспортом [24] также запускайте общественные автобусы до определенных центров занятости, таких как EZ Ride на Кендалл-сквер ; [25] и шаттлы Делового совета по шоссе 128 вокруг Алевайфа, Нидхэма и Уолтэма; [26] Компания Partners HealthCare управляет общественными автобусами между своими офисами. [27] MASCO TMA управляет шестью пригородными автобусами для медицинского района Лонгвуд. сотрудников и студентов [28] находится под управлением MASCO TMA в медицинском районе Лонгвуда . Трансфер MASCO M2 между Гарвардской площадью и LMA через Массачусетс-авеню доступен для общественного пользования, однако билеты или банковскую карту необходимо приобретать заранее. [29] Многие колледжи и университеты также предоставляют частные трансферы для студентов и сотрудников.
В июне 2014 года базирующийся в Кембридже стартап Bridj начал управлять автобусным сообщением, управляемым данными, в основных районах. [30] Он использует сочетание фиксированных и динамических маршрутов и цен, в зависимости от того, куда и когда зарегистрированные участники заявляют, что хотят отправиться. [31]
Парковка [ править ]
Поскольку в 1630 году, когда Бостон был впервые заселен, автомобилей не существовало, парковка не рассматривалась. Город, возникший вокруг и вдали от первоначального района Норт-Энд, очень неуклюже принимает автомобили; парковка стоит дорого по всему городу. Парковочные места во дворе на Бикон-Хилл были проданы более чем за 160 000 долларов. [32] Парковка на улице является нормой во многих районах, и город создал программу парковки с разрешением на проживание, чтобы зарезервировать уличное пространство для постоянных жителей в определенных районах. Однако разрешения на парковку для жителей Бостона бесплатны, и этой программой злоупотребляют; разрешенных пространств остается мало. [33] Стоимость счетчиков по всему городу составляет 1,25 доллара в час, и часто трудно найти площади со счетчиками.
Количество общественных парковочных мест в центре города ограничено с середины 1970-х годов. [34] Количество парковочных мест в Восточном и Южном Бостоне, а также часы их использования также ограничены государственным регулированием. Это часть плана Департамента охраны окружающей среды штата, одобренного Агентством по охране окружающей среды США, по решению проблемы несоблюдения в регионе обязательных национальных стандартов качества окружающего воздуха по озону . [35]
MBTA управляет несколькими крупными парковками на линиях метро и пригородных поездов, расположенных недалеко от основных автомагистралей, обеспечивая доступ к центру города. Хотя большинство из них, как правило, заполняются пассажирами по утрам в будние дни, они предоставляют посетителям хорошее место, чтобы оставить свои машины и осмотреть город без проблем с парковкой по вечерам и выходным.
Железнодорожный транспорт [ править ]
Бостон имеет две отдельные железнодорожные сети. Один из них, MBTA, получивший широкое прозвище «Т», включает в себя элементы легкорельсового транспорта / трамвая , а также традиционные метро технологии . (Красная, оранжевая, синяя и зеленая линии не имеют физического железнодорожного сообщения друг с другом, хотя все они обслуживаются MBTA и обменивают пассажиров на общих станциях.) Вторая сеть образует бостонскую часть железнодорожной сети Северной Америки . и обеспечивает пригородные, междугородние пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки.
Хотя эти две сети по сути не связаны между собой, в некоторых местах они проходят рядом друг с другом по одной и той же полосе отвода. Пересадочные станции позволяют осуществлять пересадку пассажиров, но не поездов, между метро и пригородными поездами. Некоторые части сети метрополитена также используют бывшие права проезда для общего пользования железнодорожными транспортными средствами.
Сеть метро [ править ]
В Бостоне находится старейшая система метро в Северной Америке: первое подземное трамвайное движение началось в 1897 году. Сегодня вся сеть метро принадлежит и управляется Управлением транспорта Массачусетского залива (MBTA).
В начале 1960-х годов недавно созданная компания MBTA наняла Cambridge Seven Associates для помощи в разработке нового бренда . Компания Cambridge Seven придумала букву Т в кружке для обозначения таких понятий, как «транзит», «транспортировка» и «туннель». Сегодня бостонцы называют свою сеть скоростного транспорта «Т», и она является четвертой по загруженности в стране : ежедневно совершается 273 000 поездок на тяжелорельсовом транспорте и 90 700 на легкорельсовом транспорте. [36] Это можно сравнить с Вашингтона ежедневным пассажиропотоком метрополитена , составляющим 326 300 человек, 334 200 пассажиров метрополитена Чикаго и 76 800 человек Лос-Анджелеса, но его затмевает Нью-Йорка в будние дни. 6,335 миллиона среднесуточных поездок [36]
Стоимость проезда в одну сторону составляет 2,40 доллара. Также можно приобрести ежемесячные проездные билеты, а также дневные и недельные пропуска для посетителей. [37] есть четыре линии метро В столичном районе Бостона : Красная линия , Зеленая линия , Оранжевая линия и Синяя линия . Цвета каждой линии имеют символическое значение: синяя линия проходит под Бостонской гаванью; Красная линия раньше заканчивалась в Гарвардском университете (цвет школы которого — малиновый ); Оранжевая линия раньше проходила по Вашингтон-стрит, которая когда-то называлась Оранж-стрит; а Зеленая линия проходит вдоль части Изумрудного Ожерелья в зеленые пригороды Бруклина и Ньютона . [38]
Зеленая линия на самом деле представляет собой четыре разные линии; он начинается как одна магистральная линия, но затем разделяется на четыре разные ветки: поезда B (Бостонский колледж), C (Кливлендский круг), D (Риверсайд) и E (Хит-стрит). Поскольку разделение актуально только для исходящего направления движения, на прибытие можно сесть на любой поезд, но при отправлении нужно быть осторожным и сесть на правильный поезд. Красная линия также разделяется, и поезда, идущие на юг, идут либо в Брейнтри, либо в Эшмонт.
Бостона Хотя большая часть сети скоростного транспорта питается по третьей железной дороге , самые отдаленные части Голубой линии, а также вся Зеленая линия и высокоскоростная линия Эшмонт-Маттапан питаются по воздушным линиям . Название «метро» употребляется неправильно; как и в случае с другими системами, большие сегменты проходят над землей, когда они находятся далеко от центра города. Кроме того, высокоскоростные линии Грин и Ашмонт-Маттапан технически представляют собой услуги легкорельсового транспорта , в которых используются легкорельсовые автомобили и трамваи, а не типичное оборудование для тяжелых железнодорожных вагонов с составными составными частями . На линии Ашмонт-Маттапан используются отремонтированные классические довоенные тележки PCC с исключительной полосой отчуждения; Зеленая линия опирается на современные легковые автомобили большой вместимости из Японии и Италии.
Как и метро Нью-Йорка , система метро Бостона теоретически придерживается точного фиксированного графика. Примерно с 2011 года MBTA ввела подвесные дисплеи на уровне железнодорожных платформ, которые указывают расчетное время прибытия следующих двух поездов в каждом направлении. Кроме того, информация о местоположении поездов (и автобусов) в режиме реального времени доступна через протокол открытых данных в Интернете, что позволяет большому количеству сторонних приложений для смартфонов и веб-сайтов отображать ожидаемое время прибытия в системе MBTA. Зеленая линия больше полагается на операторов, чем на систему сигнализации, по сравнению с другими линиями, особенно там, где трамваи ездят поперек или даже по автомобильным полосам по наземным рельсам. Из-за нехватки данных, собираемых существующей системой, прогнозы прибытия Зеленой линии в режиме реального времени не ожидаются до тех пор, пока в 2015 году не будет завершена модернизация инфраструктуры отслеживания. [39] [ нужно обновить ]
Надземные разделы [ править ]
Несмотря на то, что первый участок скоростного транспорта был построен под землей, многие более поздние его части были построены как надземные железные дороги . [ сомнительно – обсудить ] Столетие спустя большинство этих надземных железнодорожных участков были заменены вырезанными или туннельными маршрутами. Единственными сохранившимися классическими надземными сооружениями являются зеленой линии на виадук Лехмер , включающий станции Science Park и Lechmere , а также короткий участок красной линии на Charles-MGH , соединяющий туннель под Бикон-Хилл с мостом Лонгфелло .
Бостонская надземная железная дорога была компанией, владевшей всеми надземными дорогами и метро. Когда-то существовали следующие Элы:
- Козуэй-стрит поднята над уровнем моря (закрыта в 2004 г.), от склона Хеймаркет до виадука Лехмер.
- Вашингтон-стрит, возвышенная (закрыта в 1987 г.), от Форест-Хиллз до склона к северу от Масспайка.
- Чарльстаун, возвышенный (закрыт 4 апреля 1975 г.), от холма Хеймаркет до Эверетта.
- Атлантик-авеню, надземный (закрыт в 1938 году), от Вашингтон-стрит Эл на Касл-стрит-Уай на Геральд-стрит (Башня «D») до Чарльзтаун-Эль и Козуэй-стрит Эл на Северном вокзале (Башня «C»).
Общая железнодорожная сеть [ править ]
В отличие от метро, которым владеет и управляет MBTA, сеть общего пользования принадлежит и управляется различными организациями государственного и частного сектора. В районе Бостона железнодорожные пути принадлежат MBTA и нескольким грузовым железным дорогам. Пригородные железнодорожные перевозки находятся в ведении Keolis Commuter Services (KCS). [40] По контракту с MBTA междугородние пассажирские перевозки осуществляются компанией Amtrak , а грузовые перевозки - различными грузовыми железными дорогами. Права на проезд позволяют поездам одного оператора использовать пути, принадлежащие другому. [41]
Пригородная железная дорога [ править ]
Система пригородных поездов MBTA доставляет людей из таких далеких мест, как Вустер и Провиденс (Род-Айленд) в Бостон. Ежедневно по пригородной железной дороге совершается около 125 000 поездок в одну сторону, что делает ее пятой по загруженности системой пригородных железных дорог в стране, уступая только различным системам, обслуживающим пригороды Нью-Йорка и Чикаго.
есть два крупных железнодорожных вокзала В Бостоне : Северный вокзал и Южный вокзал . Линии пригородных поездов из Северного берега и северо-западных пригородов начинаются и заканчиваются на Северном вокзале; линии с Южного берега и запада начинаются и заканчиваются на Южном вокзале. Между Северным и Южным вокзалом нет прямого железнодорожного сообщения, поэтому для пересадки между двумя станциями обычно требуется использование двух разных линий метро (красная/оранжевая или красная/зеленая). Тем не менее, пассажиры пригородных линий, обслуживающих станцию Бэк-Бэй, могут напрямую пересаживаться оттуда на Северную станцию по оранжевой линии, а пассажиры на линии Фитчбург могут пересаживаться напрямую с Портера на Южную станцию по красной линии.
Междугородняя железная дорога [ править ]
Бостон обслуживается четырьмя междугородними железнодорожными линиями, которыми управляет компания Amtrak . Службы Acela и Northeast Regional работают по Северо-восточному коридору в/из Вашингтона, округ Колумбия , с остановками в таких местах, как Нью-Йорк и Филадельфия . Филиал службы Lake Shore Limited работает в Чикаго и обратно . Служба Downeaster , и обратно курсирует в Брансуик, штат Мэн . [42]
Службы Северо-восточного коридора заканчиваются на Южном вокзале, как и Lake Shore Limited . Служба Downeaster заканчивается на Северном вокзале, прежде всего потому, что линия Downeaster Amtrak предназначена для пунктов к северу от центра города. Службы Northeast Corridor и Lake Shore Limited также останавливаются на станции Back Bay . Отсутствие прямого железнодорожного сообщения между Северным вокзалом и Южным вокзалом означает, что пассажирам, пересаживающимся на Даунистер и обратно , приходится пересаживаться между станциями. Хотя большинство таких трансферов можно осуществить по оранжевой линии между Бэк-Бэй и Северным вокзалом, компания Amtrak рекомендует пассажирам с багажом пользоваться такси. [42] [43]
В районе Бостона большинство служб Amtrak работают по пригородным железнодорожным путям, принадлежащим MBTA, которая также владеет путями Северо-восточного коридора до границы штата Род-Айленд . [41]
Грузовой железнодорожный транспорт [ править ]
CSX - единственная железная дорога класса I, обслуживающая район Бостона, до которого она доходит по линии Бостонского подразделения до Спрингфилда и по праву на движение по Северо-восточному коридору. CSX также имеет права на железнодорожное сообщение на большей части южной половины сети пригородных железных дорог MBTA. В феврале 2013 года CSX перенесла грузовые операции со своей площадки Beacon Park Yard в Олстоне. [41] на недавно отремонтированную двухъярусную интермодальную площадку в Вустере и новый перегрузочный комплекс в Вестборо . [44]
Другая важная грузовая железная дорога в районе Бостона - это Pan Am Railways (PAR; ранее известная как Guilford Rail System). PAR — это железная дорога класса II , которая обслуживает линии к северу и западу от Бостона, достигая пунктов назначения в Нью-Гэмпшире , Мэне и Нью-Йорке , а также в Массачусетсе. Он также имеет права на железнодорожное сообщение на большей части северной половины сети пригородных железных дорог MBTA. В мае 2008 года PAR объявила о совместном предприятии с Norfolk Southern Railway по созданию совместного грузового коридора под названием «Патриотный коридор» , связывающего Бостон с недавно отремонтированной интермодальной станцией в Механиквилле, штат Нью-Йорк , к северу от Олбани . [41] [45]
Лишь несколько клиентов железнодорожных грузовых перевозок остаются в Бостоне или его окрестностях, в том числе упаковщик химикатов в Олстоне, предприятия по распределению продуктов питания и переработчик металлолома в Эверетте . класса III Железная дорога Фор-Ривер обслуживает двух крупных клиентов в Куинси . План по доставке этанола по железной дороге на завод по производству бензина в Ревере был рассмотрен в 2013 году. [46] [47] [48] Перед лицом оппозиции сообщества и давления со стороны законодательного собрания штата компания отозвала свое предложение 2 июля, за несколько дней до крушения Лак-Мегантик . [49]
Водный транспорт [ править ]
Порт Бостона [ править ]
Порт Бостона — крупный морской порт и крупнейший порт в Массачусетсе . Он имел исторически важное значение для роста города и изначально располагался в том месте, где сейчас находится центр города. Мелиорация земель и переустройство их для других целей означает, что центр города больше не принимает коммерческое движение, хотя Береговая охрана США имеет там крупную базу, а также имеется значительное количество паромов и мест отдыха.
Сегодня основные мощности по перевалке грузов расположены в пригородах Бостона Чарлстаун , Восточный Бостон и Южный Бостон , а также в соседнем городе Эверетт . В 2011 году порт обработал более 11,5 млн тонн грузов, в том числе 192 тыс. контейнерных TEU . Другие основные виды грузов, обрабатываемых в порту, включают нефть , сжиженный природный газ (СПГ), автомобили , цемент , гипс и соль . [50]
Круизный терминал Black Falcon , расположенный в Южном Бостоне, был отремонтирован и расширен в 2010 году. [51] В 2012 году он обслужил 117 судов и более 380 000 пассажиров. [52]
Услуги пассажирских судов [ править ]
Система лодок MBTA включает в себя несколько паромных маршрутов в Бостонской гавани . Одним из них является внутренняя гавань, соединяющая набережную в центре города с Бостонской военно-морской верфью в Чарльстауне . Остальные маршруты являются пригородными и связывают центр города с Хингемом , Халлом и Куинси . Некоторые пригородные перевозки осуществляются через международный аэропорт Логан . Все услуги предоставляются компаниями частного сектора по контракту с MBTA.
За пределами системы MBTA сезонные пассажирские паромные перевозки осуществляются до островов Бостон-Харбор , в город Салем к северу от Бостона и в город Провинстаун на Кейп-Коде . Водные такси предоставляют услуги по требованию из различных точек набережной в центре города и из аэропорта Логан , в частности, между аэропортом и центром города.
Несколько компаний управляют круизными судами, ориентированными на туристов, в гавани и на реке Чарльз . Другие компании проводят туры на утках с использованием транспортных средств-амфибий (в основном созданных на базе DUKW времен Второй мировой войны ) и охватывают как улицы города, так и его водные пути. В гораздо меньшем масштабе, но, возможно, более знаковым для Бостона, являются лодки-лебеди с приводом от человека на озере городского общественного сада .
Статистика общественного транспорта [ править ]
Среднее количество времени, которое люди тратят на поездку на общественном транспорте в Бостоне, например, на работу и с работы, в будний день составляет 83 минуты. 29% пассажиров общественного транспорта ездят более двух часов каждый день. Среднее время ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 15 минут, а 24% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 7 км, а 12% проезжают более 12 км в одном направлении. [53]
Авиация [ править ]
Главный аэропорт Бостона — международный аэропорт Логан ( BOS ), расположенный в Восточном Бостоне, прямо напротив внутренней Бостонской гавани от центра Бостона. Аэропорт Логан находится под управлением компании Massport и имеет обширные внутренние и международные авиалинии. Аэропорт Логан связан с центром города несколькими автодорожными туннелями. Автобусы Silver Line скоростного транспорта используют их для соединения аэровокзалов Логана с Южным вокзалом . Между терминалами и станцией Blue Line Airport также курсируют маршрутные автобусы .
Чтобы решить проблему переполненности аэропорта Логан, Massport управляет двумя другими аэропортами в восточном Массачусетсе:
- LG Ханском Филд
- Региональный аэропорт Вустера : ранее принадлежал городу Вустер , пока в 2009 году законом не была предусмотрена передача права собственности компании Massport. [54] и впоследствии завершено 22 июня 2010 г. [55]
Кроме того, MassPort назначил два региональных аэропорта за пределами штата (которые управляются независимо) в качестве вспомогательных аэропортов: [56]
- Аэропорт TF Green в Провиденсе , Род-Айленд
- Региональный аэропорт Манчестер-Бостон в Манчестере , Нью-Гэмпшир
Примерно в 2010 году пригородная железная дорога MBTA открыла новое железнодорожное сообщение из аэропорта TF Green в Бостон.
также есть несколько объектов авиации общего назначения В районе Бостона для частных самолетов, в том числе Хэнском Филд , Мемориальный аэропорт Норвуд и Муниципальный аэропорт Беверли .
После терактов 11 сентября 2001 года во всех аэропортах Бостона был введен строгий режим безопасности. Из-за этого, а также из-за своего расположения в качестве ближайшего к Европе американского порта Бостон является пунктом экстренного назначения для авиалайнеров, испытывающих проблемы с безопасностью или механическими проблемами на пути в США, хотя они также могут быть перенаправлены в Галифакс (Новая Шотландия) или другой канадский порт. аэропорты.
Vision Zero Бостонский план
В 2015 году мэр Марти Уолш объявил, что город Бостон станет частью всемирной программы, известной как Vision Zero . [57] Vision Zero — это план, который сам называет «новым стандартом безопасности на наших улицах». План направлен на устранение смертности в результате транспорта, будь то пешеходы, водители личных транспортных средств или велосипедисты. [58]
С 2015 года город Бостон принял несколько различных политик, направленных на снижение количества смертельных случаев на транспорте в Бостоне. Эта политика включает в себя введение закона об ограничении скорости 25 миль в час по всему городу. [59] и внедрение Neighborhood Slow Streets, инструмента успокоения дорожного движения , предназначенного для замедления скорости личного транспорта в жилых районах. [60] Число смертей пешеходов снизилось до 57 в 2019 году по сравнению с 82 в 2017 году. Число смертей велосипедистов также снизилось с 10 в 2017 году до всего лишь 3 в 2019 году. [61]
Бостон теперь стремится расширить этот план, выделяя на программу больше средств, поскольку в настоящее время они тратят примерно пять долларов на человека в год на план Vision Zero, тогда как такие города, как Сан-Франциско, тратят более семидесяти пяти долларов на человека в год. [59] Бостон стремится к 2030 году исключить количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, а также планирует построить в районе больше медленных улиц, лежачих полицейских и расширить бордюры, чтобы свести смертность от транспортных средств к нулю. [57] Одной из областей, на которой Департамент транспорта Бостона хочет сосредоточить особое внимание, являются многочисленные государственные школы Бостона. будущие улучшения безопасности». [57]
См. также [ править ]
- Большой Бостон для более широкого охвата
- Список мостов в Бостоне
- Список городов США с наибольшим количеством пешеходов
- Доступность MBTA
- Массачусетс: Транспорт
- Бесплатный общественный транспорт в Бостоне
- Подключаемые к сети электромобили в Массачусетсе § Бостоне
Ссылки [ править ]
- ^ Кэтлин Конти (17 сентября 2015 г.). «Дороги на работу в Бостоне так же перегружены, как и 10 лет назад» . Boston Globe .
- ^ Оценка ходьбы. «О Бостоне» . Оценка ходьбы . Оценка ходьбы . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Веб-страница DCR» .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2014 года . Проверено 5 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Шервуд Страньери (25 апреля 2008 г.). «Смешанный режим передвижения в Бостоне» . Использование велосипедов . Проверено 26 апреля 2008 г.
- ^ Маклафлин, Нина (2006). «Бостон может стать велосипедным городом... если решить эти пять больших проблем» . Феникс – Велосипедная Библия, 2006 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года.
- ^ «Городские сокровища» . bicycling.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года.
- ^ «Городские сокровища» . bicycling.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года.
- ^ Кэти Зезима (9 августа 2009 г.). «Бостон пытается избавиться от давней репутации минного поля для велосипедистов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ «Лучший город будущего: Бостон» . Rodale Inc. Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ «Бостон готовится к притоку новых велосипедистов» . Бостон Глобус . 13 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ МакГрори Брайан (15 июля 2011 г.). «Сделаем Бостон свободным от велосипедов» . Бостон Глобус . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «Водители и велосипедисты конфликтуют из-за разделения дорог» . Радиовещательная система Тернера. 18 октября 2010 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Филипов, Давид (29 июля 2009 г.). «Веломаршруты Хаба манят, костяшки пальцев побелели и все такое» . Бостон Глобус . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «Городские сокровища» . Велосипедный журнал. Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года . Проверено 16 июня 2008 г.
- ^ «MassBike: Велосипедная коалиция Массачусетса» . MassBike: Велосипедная коалиция штата Массачусетс . Проверено 9 июня 2008 г.
- ^ «LivableStreets: переосмысление городского транспорта» . Альянс LivableStreets . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Совет городского планирования. «Карта велосипедных и пешеходных прогулок Большого Бостона» . Совет городского планирования. Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Велосипедные карты Рубеля. «Добро пожаловать в Rubel BikeMaps» . Велосипедные карты Рубеля . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Ассоциация общественного транспорта (2003 г.). В Бостоне без автомобилей: Путеводитель для местных жителей и гостей . Кембридж, Массачусетс: Rubel BikeMaps. стр. 192 . ISBN 1-881559-76-9 .
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива. «Расписания и данные планирования поездок (GTFS)» . Инструменты для гонщика . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива. «Витрина приложений» . Инструменты для гонщика . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ http://www.seaporttma.org/pdf/Commuter%20Bus%20Services%20available%20to%20Commuters%202010.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ «MassCommute — MassCommute — Список MA TMA» . www.masscommute.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ «Чарльз Ривер ТМА - Чарльз Ривер ТМА - решения для поездок на работу» . charlesrivertma.org .
- ^ «Деловой совет 128 – Разблокирование сети» . 128bc.org .
- ^ «Трансферные услуги – Partners HealthCare» . партнеры.орг .
- ^ «Маршруты» . Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г. перечисляет шаттлы между LMA и Ruggles, JFK/UMass, Crosstown (около бульвара Melnea Cass), M6/Chestnut Hill, Landmark Center и Fenway.
- ^ «М2 – Кембридж – Бостон | МАСКО» . www.masco.org .
- ^ «Всплывающий автобусный сервис Bridj запустит тестовые рейсы 2 июня» . BostonGlobe.com .
- ^ «В Бостоне запустится всплывающий автобусный сервис, управляемый данными – Бизнес – The Boston Globe» . BostonGlobe.com .
- ^ «Бостон.ком/Недвижимость» . Бостон.com .
- ^ «Парковка слишком дешевая?» . Бостон.com .
- ^ «Парковка замерзает — город Бостон» . cityofboston.gov . Архивировано из оригинала 13 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Правила магистратуры, утвержденные Агентством по охране окружающей среды | Государственные планы реализации (SIP) | Темы | Новая Англия | Агентство по охране окружающей среды США
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Американская ассоциация общественного транспорта. «Отчет о пассажиропотоке тяжелого железнодорожного транспорта за 4 квартал 2022 г.» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Обзор тарифов» . Управление транзита Массачусетского залива . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «Возврат в четверг: когда буква «Т» имела цветовую маркировку» . Бостонский журнал . 25 августа 2016 г. Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «MBTA: К 2015 году мобильные приложения смогут отслеживать поезда зеленой линии» . Бостон.com . 11 января 2016 г.
- ^ http://www.mbta.com/about_the_mbta/news_events/?id=6442451214&month=1&year=14 Пресс-релиз MBTA о награде Keolis Commuter Services
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Комплексный атлас железных дорог: Новая Англия и морская Канада . Издание на базе Steam. 1999. ISBN 1-874745-12-9 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Маршруты – Северо-Восток» . Амтрак . Проверено 13 июня 2008 г.
- ^ «Маршруты – Северо-Восток – Даун-Восток» . Амтрак . Проверено 13 июня 2008 г.
- ^ «Офис губернатора Чарли Бейкера и лейтенанта-губернатора Кэрин Полито» . Массовое правительство .
- ^ «Pan Am Railways и Norfolk Southern создают коридор Патриот для улучшения железнодорожного сообщения и расширения пропускной способности в Нью-Йорке и Новой Англии» . Norfolk Southern Corp., 15 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2008 г. . Проверено 9 июня 2008 г.
- ^ «Исследование безопасности этанола» . state.ma.us . Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «План строительства железной дороги для этанола осуждается» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года.
- ^ Исследование влияния на безопасность перевозки этанола по железной дороге через Бостон, Кембридж, Челси, Эверетт, Сомервилл и Ревер. Архивировано 25 июня 2013 г., в Wayback Machine , MassDOT, 2013 г.
- ^ Поезда, перевозящие легковоспламеняющиеся жидкости, не будут курсировать через Большой Бостон. Архивировано 24 декабря 2013 г., в Wayback Machine , Стив Аннир, Boston Daily, 3 июля 2013 г.
- ^ «МАССПОРТ - О порте - Статистика порта» . Управление порта Массачусетса. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ «Терминал Черного Сокола — круизный терминал Бостона» . Путеводитель по круизам по Бостону . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ «Информационный бюллетень Cruiseport Boston за 2013 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2013 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Статистика общественного транспорта Бостона» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit . Проверено 19 июня 2017 г. Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
- ↑ Глава 25 Законов 2009 года. Архивировано 7 октября 2012 года в разделе 148 Wayback Machine .
- ^ Масспорт (22 июня 2010 г.). «Сделка с Massport, аэропортом Вустер завершена» . Департамент транспорта Массачусетса (MASSDOT). Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ «Региональные аэропорты: Часто задаваемые вопросы» . Масспорт . Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 года . Проверено 25 марта 2008 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Обновление Vision Zero Boston 2017/18» (PDF) . Бостон.gov . Департамент транспорта Бостона. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г.
- ^ «Что такое Vision Zero?» . Массачусетская коалиция Vision Zero . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Бостон» . Массачусетская коалиция Vision Zero . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Медленные улицы района» . Бостон.gov . 14 декабря 2016 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Карта гибели пешеходов и велосипедистов Массачусетса» . Массачусетская коалиция Vision Zero . Проверено 5 ноября 2019 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Boston Bikes - официальная веб-страница города Бостона.