Jump to content

Транспорт в Бостоне

(Перенаправлено из транспорта Бостона )

Транспортное управление Массачусетского залива предоставляет услуги пятью различными видами транспорта (троллейбус не изображен) в районе Большого Бостона.

Транспорт в Бостоне включает автомобильный транспорт, метро, ​​региональные железнодорожные, воздушные и морские перевозки для пассажирских и грузовых перевозок в Бостоне, штат Массачусетс . Управление порта Массачусетса (Massport) управляет портом Бостона , который включает в себя контейнерный терминал в Южном Бостоне , и международный аэропорт Логан в Восточном Бостоне . ( MBTA Транспортное управление Массачусетского залива ) управляет пассажирскими перевозками на автобусах, метро, ​​поездах на короткие расстояния и водными паромами по всему городу и региону. Компания Amtrak городами и обратно осуществляет пассажирское железнодорожное сообщение с крупными северо-восточными , а крупный автовокзал на Южном вокзале обслуживается различными междугородными автобусными компаниями. Город разделен пополам крупными автомагистралями I-90 и I-93 , пересечение которых подверглось капитальной реконструкции, получившей прозвище « Большие раскопки» .

Автомобильные перевозки [ править ]

Дорожная инфраструктура [ править ]

Виадук Лехмер и мост Заким

За исключением Бэк-Бэй и части районов Южного Бостона, в Бостоне нет уличной сети . Город Бостон, состоящий из множества небольших городов, присоединенных с течением времени, сохранил большую часть ранее существовавших названий улиц, в результате чего по всему городу появилось множество дубликатов. [ нужна ссылка ]

Скоростные автомагистрали и автострады в Большом Бостоне и его окрестностях состоят из двух окружных скоростных автомагистралей: межштатной автомагистрали 495 и шоссе 128 . Окружные маршруты пересекаются несколькими радиальными автомагистралями, в том числе:

К началу 1990-х годов интенсивность движения на надземных участках шоссе I-93 и шоссе 1 (Центральная артерия) в центре города составляла 190 000 автомобилей в день, при этом уровень аварийности в четыре раза превышал средний показатель по стране на городских автомагистралях между штатами. Движение транспорта осуществлялось от бампера к бамперу по шесть-восемь часов в день, при этом прогнозируется, что к 2010 году количество пробок удвоится. Кроме того, сама надземная конструкция пришла в упадок после более чем полувека непрерывного использования. Большую часть 1990-х и начала 2000-х годов движение транспорта в Бостоне было нарушено из-за « Больших раскопок» , самого дорогого (примерно 14 миллиардов долларов) дорожного проекта в истории США.

После более чем 15 лет сбоев «Большие раскопки» вместе с другими проектами автомагистралей обеспечили менее 10 лет облегчения ситуации, прежде чем заторы вернулись к уровням, наблюдавшимся в «предкризисном 2005 году», когда «Большие раскопки» были почти завершены и рекламировались как решение проблемы тупик для пассажиров... анализ показал, что добавленная пропускная способность привлекла больше водителей и выдвинула узкие места на дорогах дальше в пригороды». [1] Однако даже без больших раскопок поднятая дорога имела структурные недостатки и нуждалась в реконструкции или замене.

Бостон остается одним из самых перегруженных мегаполисов США. современной картографической системы GPS-навигации Сложная и постоянно меняющаяся дорожная сеть с множеством улиц с односторонним движением и временными ограничениями движения побудила многих путешественников Бостона считать необходимость .

Ходьба и езда на велосипеде [ править ]

Основные схемы поездок по городам США в 2021 году
По сравнению с жителями других американских городов, бостонцы имеют среднее время в пути и высокий уровень использования общественного транспорта.
Исторические модели поездок на работу в Бостоне, 2006–2021 гг.
Бостонцы перешли на вождение в одиночку за счет общественного транспорта в результате пандемии COVID-19 , но продолжали ходить пешком с самой высокой скоростью среди всех крупных городов США.

Бостон известен турагентам как «Пешеходный город Америки», он считается третьим по пешеходной доступности городом в США по шкале Walk Score , а также имеет высокий рейтинг транзита. [2]

Бостон — компактный город, подходящий для пеших прогулок или езды на велосипеде. Согласно отчету журнала Prevention за 2003 год, в городе самый высокий процент пеших пассажиров среди всех городов Соединенных Штатов. , в 2000 году 13,36% пассажиров Бостона ходили на работу пешком По данным переписи населения США . Это был самый высокий показатель среди крупных городов США, его превосходили только университетские города, такие как соседний Кембридж . В большинстве городов региона есть постоянные комитеты, занимающиеся улучшением велосипедной и пешеходной среды. Первая организация по защите прав пешеходов в США, WalkBoston , была основана в Бостоне в 1990 году и помогла создать национальную организацию по защите прав пешеходов America Walks.

Езда на велосипеде популярна в Бостоне как для отдыха, так и для поездок на работу. На некоторых дорогах обозначены велосипедные дорожки, но для велосипедистов доступно очень мало полностью отдельных дорожек. Велосипедная дорожка Minuteman (которая проходит через несколько пригородов к северо-западу от Бостона) и велосипедные дорожки реки Чарльз популярны среди велосипедистов-любителей и туристов. Система «Изумрудное ожерелье» парковых зон и бульваров , впервые разработанная Фредериком Лоу Олмстедом и его сыновьями, предоставляет велосипедистам несколько более приятных альтернативных маршрутов. Юго -западный коридор также обеспечивает велосипедную инфраструктуру . [3] как и East Boston Greenway . [4] Многие водители MBTA добираются до ближайшей станции на велосипеде, а количество велосипедных стоек и шкафчиков увеличено. [5]

Однако журнал Bicycling в своем мартовском номере за 2006 год назвал город одним из трех худших городов в Соединенных Штатах для езды на велосипеде. [6] Эта награда была заработана за «плохие дороги, редкие и несвязанные между собой велосипедные дорожки и жесты мэрии в отношении велосипедистов, которые ни к чему не приводят, например, за наем велосипедного координатора в 2001 году, но два года спустя его сократили». [7] Соседний Кембридж заслужил почетное упоминание как один из лучших городов для езды на велосипеде с населением 75 000–200 000 человек. [8]

С сентября 2007 года, когда мэр Томас Менино запустил велосипедную программу под названием Boston Bikes с целью улучшения условий для езды на велосипеде путем добавления велосипедных дорожек и стоек, а также предложения программ совместного использования велосипедов, город улучшил условия проживания для велосипедистов разными способами. [9] [10] Наименее заметным улучшением являются изменения в зонировании и строительных нормах, поощряющие наличие душевых и раздевалок в крупных офисных зданиях. Начинают появляться более качественные указатели и разметка полос для велосипедистов. Началось более заметное соблюдение правил дорожного движения в отношении автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. [11] [12] [13] [14]

В Бостоне есть активная группа по поездкам «Критическая масса» , а MassBike — это группа по защите прав велосипедистов, активно поддерживающая велосипедистов в этом районе. [15] [16] LivableStreets Alliance со штаб-квартирой в Кембридже — это группа, защищающая права велосипедистов, пешеходов и пешеходных районов. [17]

Карты и путеводители [ править ]

Конный экипаж в сумерках на городской улице
Одна из нескольких конных повозок, перевозящих туристов по городу.

Бостонский региональный совет по планированию мегаполисов (MAPC) публикует большую и подробную «Карту велосипедного и пешеходного движения Большого Бостона», которую распространяется бесплатно. [18] Карта также доступна в Интернете и в форме для скачивания, а изменения приветствуются у широкой публики.

Кроме того, небольшая частная компания Rubel BikeMaps на протяжении многих лет публикует и распространяет обширную линейку книг и карт, охватывающих Бостон, штат Массачусетс и близлежащие районы Новой Англии. [19] Эти публикации продаются во многих велосипедных магазинах и в Интернете. В связи с недавним расширением велосипедных дорожек и других объектов, а также возросшим интересом общественности, важно использовать самые последние издания этих карт и путеводителей.

Rubel BikeMaps также публикует книгу «Без автомобилей в Бостоне: Путеводитель для местных жителей и гостей» , которая по состоянию на 2015 год находится в 10-м издании. . [20] Эта книга , подготовленная Ассоциацией общественного транспорта (APT), содержит обширную информацию, полезную как для велосипедистов, так и для пешеходов, включая информацию об интермодальных поездках и доступности для людей с ограниченными возможностями. Хотя общий обзор и советы путешественникам по-прежнему актуальны, эта классическая книга не обновлялась с 2003 года и должна дополняться актуальной онлайн-информацией.

Благодаря широкому распространению смартфонов и планшетных компьютеров онлайн-картографические сервисы, такие как Google Maps, стали популярными помощниками для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов. MBTA было одним из первых крупных транспортных агентств, принявших философию открытых данных , сделав информацию о маршрутах, расписаниях и местоположении транспортных средств в режиме реального времени общедоступной в стандартном формате GTFS . [21] В результате многие сторонние приложения доступны на ряде аппаратных платформ, что дает пассажирам широкий выбор вариантов получения туристической информации. [22] Google Maps начал представлять карты интерьеров станций метрополитена, причем эта информация доступна на смартфонах Android и iOS, а также в веб-браузерах.

Автобусы [ править ]

Автобус MBTA на Маунт-Оберн-стрит в 2019 году.

В районе Большого Бостона курсируют 162 автобусных маршрута MBTA, совокупная посещаемость которых составляет около 375 000 поездок в одну сторону в день, что делает его седьмым по загруженности местным автобусным агентством в стране. В систему MBTA включены четыре из немногих оставшихся безрельсовых троллейбусных линий в США (71, 72, 73 и 77A), хотя в основном они работают в соседнем городе Кембридж . Стоимость проезда на автобусе составляет 1,70 доллара США с картой CharlieCard или 2 доллара США с билетом CharlieTicket или наличными; доступны ежемесячные проездные билеты, а также льготный проезд между большинством автобусных линий и метро.

Стремясь обеспечить промежуточную по скорости и пропускной способности услуг между метро и автобусами, MBTA начала проекты с использованием технологии скоростного автобусного транспорта (BRT). У MBTA есть одна линия BRT, Silver Line , хотя она работает на двух прерывистых участках. Серебряная линия работает частично через выделенный троллейбусный туннель, частично через выделенные автобусные полосы на улице и частично смешана с общим уличным движением. Движение по троллейбусному туннелю осуществляется двухрежимными автобусами , которые работают на электричестве в туннеле и на небольшом участке поверхности, а на остальной части маршрута используют дизельную энергию.

Massport управляет Logan Express , экспресс-автобусом, курсирующим между международным аэропортом Логан и пригородными парковками.

Несколько частных пригородных автобусов доставляют пассажиров между городом и пригородами. [23] Ассоциации управления транспортом [24] также запускайте общественные автобусы до определенных центров занятости, таких как EZ Ride на Кендалл-сквер ; [25] и шаттлы Делового совета по шоссе 128 вокруг Алевайфа, Нидхэма и Уолтэма; [26] Компания Partners HealthCare управляет общественными автобусами между своими офисами. [27] MASCO TMA управляет шестью пригородными автобусами для медицинского района Лонгвуд. сотрудников и студентов [28] находится под управлением MASCO TMA в медицинском районе Лонгвуда . Трансфер MASCO M2 между Гарвардской площадью и LMA через Массачусетс-авеню доступен для общественного пользования, однако билеты или банковскую карту необходимо приобретать заранее. [29] Многие колледжи и университеты также предоставляют частные трансферы для студентов и сотрудников.

В июне 2014 года базирующийся в Кембридже стартап Bridj начал управлять автобусным сообщением, управляемым данными, в основных районах. [30] Он использует сочетание фиксированных и динамических маршрутов и цен, в зависимости от того, куда и когда зарегистрированные участники заявляют, что хотят отправиться. [31]

Парковка [ править ]

Поскольку в 1630 году, когда Бостон был впервые заселен, автомобилей не существовало, парковка не рассматривалась. Город, возникший вокруг и вдали от первоначального района Норт-Энд, очень неуклюже принимает автомобили; парковка стоит дорого по всему городу. Парковочные места во дворе на Бикон-Хилл были проданы более чем за 160 000 долларов. [32] Парковка на улице является нормой во многих районах, и город создал программу парковки с разрешением на проживание, чтобы зарезервировать уличное пространство для постоянных жителей в определенных районах. Однако разрешения на парковку для жителей Бостона бесплатны, и этой программой злоупотребляют; разрешенных пространств остается мало. [33] Стоимость счетчиков по всему городу составляет 1,25 доллара в час, и часто трудно найти площади со счетчиками.

Количество общественных парковочных мест в центре города ограничено с середины 1970-х годов. [34] Количество парковочных мест в Восточном и Южном Бостоне, а также часы их использования также ограничены государственным регулированием. Это часть плана Департамента охраны окружающей среды штата, одобренного Агентством по охране окружающей среды США, по решению проблемы несоблюдения в регионе обязательных национальных стандартов качества окружающего воздуха по озону . [35]

MBTA управляет несколькими крупными парковками на линиях метро и пригородных поездов, расположенных недалеко от основных автомагистралей, обеспечивая доступ к центру города. Хотя большинство из них, как правило, заполняются пассажирами по утрам в будние дни, они предоставляют посетителям хорошее место, чтобы оставить свои машины и осмотреть город без проблем с парковкой по вечерам и выходным.

Железнодорожный транспорт [ править ]

Бостон имеет две отдельные железнодорожные сети. Один из них, MBTA, получивший широкое прозвище «Т», включает в себя элементы легкорельсового транспорта / трамвая , а также традиционные метро технологии . (Красная, оранжевая, синяя и зеленая линии не имеют физического железнодорожного сообщения друг с другом, хотя все они обслуживаются MBTA и обменивают пассажиров на общих станциях.) Вторая сеть образует бостонскую часть железнодорожной сети Северной Америки . и обеспечивает пригородные, междугородние пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки.

Хотя эти две сети по сути не связаны между собой, в некоторых местах они проходят рядом друг с другом по одной и той же полосе отвода. Пересадочные станции позволяют осуществлять пересадку пассажиров, но не поездов, между метро и пригородными поездами. Некоторые части сети метрополитена также используют бывшие права проезда для общего пользования железнодорожными транспортными средствами.

Сеть метро [ править ]

Поезд метро красной линии пересекает мост Лонгфелло
Зеленая линия метро / наземный поезд на уличных путях
Поезд метро Blue Line в аэропорту
Поезд метро Orange Line на станции Массачусетс-авеню

В Бостоне находится старейшая система метро в Северной Америке: первое подземное трамвайное движение началось в 1897 году. Сегодня вся сеть метро принадлежит и управляется Управлением транспорта Массачусетского залива (MBTA).

В начале 1960-х годов недавно созданная компания MBTA наняла Cambridge Seven Associates для помощи в разработке нового бренда . Компания Cambridge Seven придумала букву Т в кружке для обозначения таких понятий, как «транзит», «транспортировка» и «туннель». Сегодня бостонцы называют свою сеть скоростного транспорта «Т», и она является четвертой по загруженности в стране : ежедневно совершается 273 000 поездок на тяжелорельсовом транспорте и 90 700 на легкорельсовом транспорте. [36] Это можно сравнить с Вашингтона ежедневным пассажиропотоком метрополитена , составляющим 326 300 человек, 334 200 пассажиров метрополитена Чикаго и 76 800 человек Лос-Анджелеса, но его затмевает Нью-Йорка в будние дни. 6,335 миллиона среднесуточных поездок [36]

Стоимость проезда в одну сторону составляет 2,40 доллара. Также можно приобрести ежемесячные проездные билеты, а также дневные и недельные пропуска для посетителей. [37] есть четыре линии метро В столичном районе Бостона : Красная линия , Зеленая линия , Оранжевая линия и Синяя линия . Цвета каждой линии имеют символическое значение: синяя линия проходит под Бостонской гаванью; Красная линия раньше заканчивалась в Гарвардском университете (цвет школы которого — малиновый ); Оранжевая линия раньше проходила по Вашингтон-стрит, которая когда-то называлась Оранж-стрит; а Зеленая линия проходит вдоль части Изумрудного Ожерелья в зеленые пригороды Бруклина и Ньютона . [38]

Зеленая линия на самом деле представляет собой четыре разные линии; он начинается как одна магистральная линия, но затем разделяется на четыре разные ветки: поезда B (Бостонский колледж), C (Кливлендский круг), D (Риверсайд) и E (Хит-стрит). Поскольку разделение актуально только для исходящего направления движения, на прибытие можно сесть на любой поезд, но при отправлении нужно быть осторожным и сесть на правильный поезд. Красная линия также разделяется, и поезда, идущие на юг, идут либо в Брейнтри, либо в Эшмонт.

Бостона Хотя большая часть сети скоростного транспорта питается по третьей железной дороге , самые отдаленные части Голубой линии, а также вся Зеленая линия и высокоскоростная линия Эшмонт-Маттапан питаются по воздушным линиям . Название «метро» употребляется неправильно; как и в случае с другими системами, большие сегменты проходят над землей, когда они находятся далеко от центра города. Кроме того, высокоскоростные линии Грин и Ашмонт-Маттапан технически представляют собой услуги легкорельсового транспорта , в которых используются легкорельсовые автомобили и трамваи, а не типичное оборудование для тяжелых железнодорожных вагонов с составными составными частями . На линии Ашмонт-Маттапан используются отремонтированные классические довоенные тележки PCC с исключительной полосой отчуждения; Зеленая линия опирается на современные легковые автомобили большой вместимости из Японии и Италии.

Как и метро Нью-Йорка , система метро Бостона теоретически придерживается точного фиксированного графика. Примерно с 2011 года MBTA ввела подвесные дисплеи на уровне железнодорожных платформ, которые указывают расчетное время прибытия следующих двух поездов в каждом направлении. Кроме того, информация о местоположении поездов (и автобусов) в режиме реального времени доступна через протокол открытых данных в Интернете, что позволяет большому количеству сторонних приложений для смартфонов и веб-сайтов отображать ожидаемое время прибытия в системе MBTA. Зеленая линия больше полагается на операторов, чем на систему сигнализации, по сравнению с другими линиями, особенно там, где трамваи ездят поперек или даже по автомобильным полосам по наземным рельсам. Из-за нехватки данных, собираемых существующей системой, прогнозы прибытия Зеленой линии в режиме реального времени не ожидаются до тех пор, пока в 2015 году не будет завершена модернизация инфраструктуры отслеживания. [39] [ нужно обновить ]

Надземные разделы [ править ]

Несмотря на то, что первый участок скоростного транспорта был построен под землей, многие более поздние его части были построены как надземные железные дороги . [ сомнительно обсудить ] Столетие спустя большинство этих надземных железнодорожных участков были заменены вырезанными или туннельными маршрутами. Единственными сохранившимися классическими надземными сооружениями являются зеленой линии на виадук Лехмер , включающий станции Science Park и Lechmere , а также короткий участок красной линии на Charles-MGH , соединяющий туннель под Бикон-Хилл с мостом Лонгфелло .

Бостонская надземная железная дорога была компанией, владевшей всеми надземными дорогами и метро. Когда-то существовали следующие Элы:

Общая железнодорожная сеть [ править ]

В отличие от метро, ​​которым владеет и управляет MBTA, сеть общего пользования принадлежит и управляется различными организациями государственного и частного сектора. В районе Бостона железнодорожные пути принадлежат MBTA и нескольким грузовым железным дорогам. Пригородные железнодорожные перевозки находятся в ведении Keolis Commuter Services (KCS). [40] По контракту с MBTA междугородние пассажирские перевозки осуществляются компанией Amtrak , а грузовые перевозки - различными грузовыми железными дорогами. Права на проезд позволяют поездам одного оператора использовать пути, принадлежащие другому. [41]

Пригородная железная дорога [ править ]

Пригородный поезд в Уэлсли-Хиллз

Система пригородных поездов MBTA доставляет людей из таких далеких мест, как Вустер и Провиденс (Род-Айленд) в Бостон. Ежедневно по пригородной железной дороге совершается около 125 000 поездок в одну сторону, что делает ее пятой по загруженности системой пригородных железных дорог в стране, уступая только различным системам, обслуживающим пригороды Нью-Йорка и Чикаго.

есть два крупных железнодорожных вокзала В Бостоне : Северный вокзал и Южный вокзал . Линии пригородных поездов из Северного берега и северо-западных пригородов начинаются и заканчиваются на Северном вокзале; линии с Южного берега и запада начинаются и заканчиваются на Южном вокзале. Между Северным и Южным вокзалом нет прямого железнодорожного сообщения, поэтому для пересадки между двумя станциями обычно требуется использование двух разных линий метро (красная/оранжевая или красная/зеленая). Тем не менее, пассажиры пригородных линий, обслуживающих станцию ​​​​Бэк-Бэй, могут напрямую пересаживаться оттуда на Северную станцию ​​по оранжевой линии, а пассажиры на линии Фитчбург могут пересаживаться напрямую с Портера на Южную станцию ​​по красной линии.

Междугородняя железная дорога [ править ]

Acela (слева) и Northeast Regional (справа) на Южном вокзале в 2019 году Локомотивы

Бостон обслуживается четырьмя междугородними железнодорожными линиями, которыми управляет компания Amtrak . Службы Acela и Northeast Regional работают по Северо-восточному коридору в/из Вашингтона, округ Колумбия , с остановками в таких местах, как Нью-Йорк и Филадельфия . Филиал службы Lake Shore Limited работает в Чикаго и обратно . Служба Downeaster , и обратно курсирует в Брансуик, штат Мэн . [42]

Службы Северо-восточного коридора заканчиваются на Южном вокзале, как и Lake Shore Limited . Служба Downeaster заканчивается на Северном вокзале, прежде всего потому, что линия Downeaster Amtrak предназначена для пунктов к северу от центра города. Службы Northeast Corridor и Lake Shore Limited также останавливаются на станции Back Bay . Отсутствие прямого железнодорожного сообщения между Северным вокзалом и Южным вокзалом означает, что пассажирам, пересаживающимся на Даунистер и обратно , приходится пересаживаться между станциями. Хотя большинство таких трансферов можно осуществить по оранжевой линии между Бэк-Бэй и Северным вокзалом, компания Amtrak рекомендует пассажирам с багажом пользоваться такси. [42] [43]

В районе Бостона большинство служб Amtrak работают по пригородным железнодорожным путям, принадлежащим MBTA, которая также владеет путями Северо-восточного коридора до границы штата Род-Айленд . [41]

Грузовой железнодорожный транспорт [ править ]

CSX - единственная железная дорога класса I, обслуживающая район Бостона, до которого она доходит по линии Бостонского подразделения до Спрингфилда и по праву на движение по Северо-восточному коридору. CSX также имеет права на железнодорожное сообщение на большей части южной половины сети пригородных железных дорог MBTA. В феврале 2013 года CSX перенесла грузовые операции со своей площадки Beacon Park Yard в Олстоне. [41] на недавно отремонтированную двухъярусную интермодальную площадку в Вустере и новый перегрузочный комплекс в Вестборо . [44]

Другая важная грузовая железная дорога в районе Бостона - это Pan Am Railways (PAR; ранее известная как Guilford Rail System). PAR — это железная дорога класса II , которая обслуживает линии к северу и западу от Бостона, достигая пунктов назначения в Нью-Гэмпшире , Мэне и Нью-Йорке , а также в Массачусетсе. Он также имеет права на железнодорожное сообщение на большей части северной половины сети пригородных железных дорог MBTA. В мае 2008 года PAR объявила о совместном предприятии с Norfolk Southern Railway по созданию совместного грузового коридора под названием «Патриотный коридор» , связывающего Бостон с недавно отремонтированной интермодальной станцией в Механиквилле, штат Нью-Йорк , к северу от Олбани . [41] [45]

Лишь несколько клиентов железнодорожных грузовых перевозок остаются в Бостоне или его окрестностях, в том числе упаковщик химикатов в Олстоне, предприятия по распределению продуктов питания и переработчик металлолома в Эверетте . класса III Железная дорога Фор-Ривер обслуживает двух крупных клиентов в Куинси . План по доставке этанола по железной дороге на завод по производству бензина в Ревере был рассмотрен в 2013 году. [46] [47] [48] Перед лицом оппозиции сообщества и давления со стороны законодательного собрания штата компания отозвала свое предложение 2 июля, за несколько дней до крушения Лак-Мегантик . [49]

Водный транспорт [ править ]

Порт Бостона [ править ]

Лонг-Уорф на набережной в центре Бостона когда-то был главной коммерческой пристанью порта, но сейчас используется паромами и круизными судами.

Порт Бостона — крупный морской порт и крупнейший порт в Массачусетсе . Он имел исторически важное значение для роста города и изначально располагался в том месте, где сейчас находится центр города. Мелиорация земель и переустройство их для других целей означает, что центр города больше не принимает коммерческое движение, хотя Береговая охрана США имеет там крупную базу, а также имеется значительное количество паромов и мест отдыха.

Сегодня основные мощности по перевалке грузов расположены в пригородах Бостона Чарлстаун , Восточный Бостон и Южный Бостон , а также в соседнем городе Эверетт . В 2011 году порт обработал более 11,5 млн тонн грузов, в том числе 192 тыс. контейнерных TEU . Другие основные виды грузов, обрабатываемых в порту, включают нефть , сжиженный природный газ (СПГ), автомобили , цемент , гипс и соль . [50]

Круизный терминал Black Falcon , расположенный в Южном Бостоне, был отремонтирован и расширен в 2010 году. [51] В 2012 году он обслужил 117 судов и более 380 000 пассажиров. [52]

Услуги пассажирских судов [ править ]

Пара водных такси курсирует по набережной Бостона.

Система лодок MBTA включает в себя несколько паромных маршрутов в Бостонской гавани . Одним из них является внутренняя гавань, соединяющая набережную в центре города с Бостонской военно-морской верфью в Чарльстауне . Остальные маршруты являются пригородными и связывают центр города с Хингемом , Халлом и Куинси . Некоторые пригородные перевозки осуществляются через международный аэропорт Логан . Все услуги предоставляются компаниями частного сектора по контракту с MBTA.

За пределами системы MBTA сезонные пассажирские паромные перевозки осуществляются до островов Бостон-Харбор , в город Салем к северу от Бостона и в город Провинстаун на Кейп-Коде . Водные такси предоставляют услуги по требованию из различных точек набережной в центре города и из аэропорта Логан , в частности, между аэропортом и центром города.

Несколько компаний управляют круизными судами, ориентированными на туристов, в гавани и на реке Чарльз . Другие компании проводят туры на утках с использованием транспортных средств-амфибий (в основном созданных на базе DUKW времен Второй мировой войны ) и охватывают как улицы города, так и его водные пути. В гораздо меньшем масштабе, но, возможно, более знаковым для Бостона, являются лодки-лебеди с приводом от человека на озере городского общественного сада .

Статистика общественного транспорта [ править ]

Среднее количество времени, которое люди тратят на поездку на общественном транспорте в Бостоне, например, на работу и с работы, в будний день составляет 83 минуты. 29% пассажиров общественного транспорта ездят более двух часов каждый день. Среднее время ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 15 минут, а 24% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 7 км, а 12% проезжают более 12 км в одном направлении. [53]

Авиация [ править ]

Аэрофотоснимок международного аэропорта Логан.

Главный аэропорт Бостона — международный аэропорт Логан ( BOS ), расположенный в Восточном Бостоне, прямо напротив внутренней Бостонской гавани от центра Бостона. Аэропорт Логан находится под управлением компании Massport и имеет обширные внутренние и международные авиалинии. Аэропорт Логан связан с центром города несколькими автодорожными туннелями. Автобусы Silver Line скоростного транспорта используют их для соединения аэровокзалов Логана с Южным вокзалом . Между терминалами и станцией Blue Line Airport также курсируют маршрутные автобусы .

Чтобы решить проблему переполненности аэропорта Логан, Massport управляет двумя другими аэропортами в восточном Массачусетсе:

Кроме того, MassPort назначил два региональных аэропорта за пределами штата (которые управляются независимо) в качестве вспомогательных аэропортов: [56]

Примерно в 2010 году пригородная железная дорога MBTA открыла новое железнодорожное сообщение из аэропорта TF Green в Бостон.

также есть несколько объектов авиации общего назначения В районе Бостона для частных самолетов, в том числе Хэнском Филд , Мемориальный аэропорт Норвуд и Муниципальный аэропорт Беверли .

После терактов 11 сентября 2001 года во всех аэропортах Бостона был введен строгий режим безопасности. Из-за этого, а также из-за своего расположения в качестве ближайшего к Европе американского порта Бостон является пунктом экстренного назначения для авиалайнеров, испытывающих проблемы с безопасностью или механическими проблемами на пути в США, хотя они также могут быть перенаправлены в Галифакс (Новая Шотландия) или другой канадский порт. аэропорты.

Vision Zero Бостонский план

В 2015 году мэр Марти Уолш объявил, что город Бостон станет частью всемирной программы, известной как Vision Zero . [57] Vision Zero — это план, который сам называет «новым стандартом безопасности на наших улицах». План направлен на устранение смертности в результате транспорта, будь то пешеходы, водители личных транспортных средств или велосипедисты. [58]

С 2015 года город Бостон принял несколько различных политик, направленных на снижение количества смертельных случаев на транспорте в Бостоне. Эта политика включает в себя введение закона об ограничении скорости 25 миль в час по всему городу. [59] и внедрение Neighborhood Slow Streets, инструмента успокоения дорожного движения , предназначенного для замедления скорости личного транспорта в жилых районах. [60] Число смертей пешеходов снизилось до 57 в 2019 году по сравнению с 82 в 2017 году. Число смертей велосипедистов также снизилось с 10 в 2017 году до всего лишь 3 в 2019 году. [61]

Бостон теперь стремится расширить этот план, выделяя на программу больше средств, поскольку в настоящее время они тратят примерно пять долларов на человека в год на план Vision Zero, тогда как такие города, как Сан-Франциско, тратят более семидесяти пяти долларов на человека в год. [59] Бостон стремится к 2030 году исключить количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, а также планирует построить в районе больше медленных улиц, лежачих полицейских и расширить бордюры, чтобы свести смертность от транспортных средств к нулю. [57] Одной из областей, на которой Департамент транспорта Бостона хочет сосредоточить особое внимание, являются многочисленные государственные школы Бостона. будущие улучшения безопасности». [57]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Кэтлин Конти (17 сентября 2015 г.). «Дороги на работу в Бостоне так же перегружены, как и 10 лет назад» . Boston Globe .
  2. ^ Оценка ходьбы. «О Бостоне» . Оценка ходьбы . Оценка ходьбы . Проверено 2 мая 2013 г.
  3. ^ «Веб-страница DCR» .
  4. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2014 года . Проверено 5 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ Шервуд Страньери (25 апреля 2008 г.). «Смешанный режим передвижения в Бостоне» . Использование велосипедов . Проверено 26 апреля 2008 г.
  6. ^ Маклафлин, Нина (2006). «Бостон может стать велосипедным городом... если решить эти пять больших проблем» . Феникс – Велосипедная Библия, 2006 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года.
  7. ^ «Городские сокровища» . bicycling.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года.
  8. ^ «Городские сокровища» . bicycling.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года.
  9. ^ Кэти Зезима (9 августа 2009 г.). «Бостон пытается избавиться от давней репутации минного поля для велосипедистов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 августа 2009 г.
  10. ^ «Лучший город будущего: Бостон» . Rodale Inc. Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Проверено 16 августа 2009 г.
  11. ^ «Бостон готовится к притоку новых велосипедистов» . Бостон Глобус . 13 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  12. ^ МакГрори Брайан (15 июля 2011 г.). «Сделаем Бостон свободным от велосипедов» . Бостон Глобус . Проверено 15 июля 2011 г.
  13. ^ «Водители и велосипедисты конфликтуют из-за разделения дорог» . Радиовещательная система Тернера. 18 октября 2010 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  14. ^ Филипов, Давид (29 июля 2009 г.). «Веломаршруты Хаба манят, костяшки пальцев побелели и все такое» . Бостон Глобус . Проверено 15 июля 2011 г.
  15. ^ «Городские сокровища» . Велосипедный журнал. Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года . Проверено 16 июня 2008 г.
  16. ^ «MassBike: Велосипедная коалиция Массачусетса» . MassBike: Велосипедная коалиция штата Массачусетс . Проверено 9 июня 2008 г.
  17. ^ «LivableStreets: переосмысление городского транспорта» . Альянс LivableStreets . Проверено 7 марта 2013 г.
  18. ^ Совет городского планирования. «Карта велосипедных и пешеходных прогулок Большого Бостона» . Совет городского планирования. Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
  19. ^ Велосипедные карты Рубеля. «Добро пожаловать в Rubel BikeMaps» . Велосипедные карты Рубеля . Проверено 20 февраля 2013 г.
  20. ^ Ассоциация общественного транспорта (2003 г.). В Бостоне без автомобилей: Путеводитель для местных жителей и гостей . Кембридж, Массачусетс: Rubel BikeMaps. стр. 192 . ISBN  1-881559-76-9 .
  21. ^ Транспортное управление Массачусетского залива. «Расписания и данные планирования поездок (GTFS)» . Инструменты для гонщика . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 20 февраля 2013 г.
  22. ^ Транспортное управление Массачусетского залива. «Витрина приложений» . Инструменты для гонщика . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 20 февраля 2013 г.
  23. ^ http://www.seaporttma.org/pdf/Commuter%20Bus%20Services%20available%20to%20Commuters%202010.pdf [ мертвая ссылка ]
  24. ^ «MassCommute — MassCommute — Список MA TMA» . www.masscommute.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  25. ^ «Чарльз Ривер ТМА - Чарльз Ривер ТМА - решения для поездок на работу» . charlesrivertma.org .
  26. ^ «Деловой совет 128 – Разблокирование сети» . 128bc.org .
  27. ^ «Трансферные услуги – Partners HealthCare» . партнеры.орг .
  28. ^ «Маршруты» . Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г. перечисляет шаттлы между LMA и Ruggles, JFK/UMass, Crosstown (около бульвара Melnea Cass), M6/Chestnut Hill, Landmark Center и Fenway.
  29. ^ «М2 – Кембридж – Бостон | МАСКО» . www.masco.org .
  30. ^ «Всплывающий автобусный сервис Bridj запустит тестовые рейсы 2 июня» . BostonGlobe.com .
  31. ^ «В Бостоне запустится всплывающий автобусный сервис, управляемый данными – Бизнес – The Boston Globe» . BostonGlobe.com .
  32. ^ «Бостон.ком/Недвижимость» . Бостон.com .
  33. ^ «Парковка слишком дешевая?» . Бостон.com .
  34. ^ «Парковка замерзает — город Бостон» . cityofboston.gov . Архивировано из оригинала 13 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
  35. ^ Правила магистратуры, утвержденные Агентством по охране окружающей среды | Государственные планы реализации (SIP) | Темы | Новая Англия | Агентство по охране окружающей среды США
  36. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Американская ассоциация общественного транспорта. «Отчет о пассажиропотоке тяжелого железнодорожного транспорта за 4 квартал 2022 г.» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  37. ^ «Обзор тарифов» . Управление транзита Массачусетского залива . Проверено 4 января 2019 г.
  38. ^ «Возврат в четверг: когда буква «Т» имела цветовую маркировку» . Бостонский журнал . 25 августа 2016 г. Проверено 4 января 2019 г.
  39. ^ «MBTA: К 2015 году мобильные приложения смогут отслеживать поезда зеленой линии» . Бостон.com . 11 января 2016 г.
  40. ^ http://www.mbta.com/about_the_mbta/news_events/?id=6442451214&month=1&year=14 Пресс-релиз MBTA о награде Keolis Commuter Services
  41. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Комплексный атлас железных дорог: Новая Англия и морская Канада . Издание на базе Steam. 1999. ISBN  1-874745-12-9 .
  42. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Маршруты – Северо-Восток» . Амтрак . Проверено 13 июня 2008 г.
  43. ^ «Маршруты – Северо-Восток – Даун-Восток» . Амтрак . Проверено 13 июня 2008 г.
  44. ^ «Офис губернатора Чарли Бейкера и лейтенанта-губернатора Кэрин Полито» . Массовое правительство .
  45. ^ «Pan Am Railways и Norfolk Southern создают коридор Патриот для улучшения железнодорожного сообщения и расширения пропускной способности в Нью-Йорке и Новой Англии» . Norfolk Southern Corp., 15 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2008 г. . Проверено 9 июня 2008 г.
  46. ^ «Исследование безопасности этанола» . state.ma.us . Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  47. ^ «План строительства железной дороги для этанола осуждается» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года.
  48. ^ Исследование влияния на безопасность перевозки этанола по железной дороге через Бостон, Кембридж, Челси, Эверетт, Сомервилл и Ревер. Архивировано 25 июня 2013 г., в Wayback Machine , MassDOT, 2013 г.
  49. ^ Поезда, перевозящие легковоспламеняющиеся жидкости, не будут курсировать через Большой Бостон. Архивировано 24 декабря 2013 г., в Wayback Machine , Стив Аннир, Boston Daily, 3 июля 2013 г.
  50. ^ «МАССПОРТ - О порте - Статистика порта» . Управление порта Массачусетса. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
  51. ^ «Терминал Черного Сокола — круизный терминал Бостона» . Путеводитель по круизам по Бостону . Проверено 8 мая 2008 г.
  52. ^ «Информационный бюллетень Cruiseport Boston за 2013 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2013 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  53. ^ «Статистика общественного транспорта Бостона» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit . Проверено 19 июня 2017 г. Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
  54. Глава 25 Законов 2009 года. Архивировано 7 октября 2012 года в разделе 148 Wayback Machine .
  55. ^ Масспорт (22 июня 2010 г.). «Сделка с Massport, аэропортом Вустер завершена» . Департамент транспорта Массачусетса (MASSDOT). Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Проверено 26 июня 2010 г.
  56. ^ «Региональные аэропорты: Часто задаваемые вопросы» . Масспорт . Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 года . Проверено 25 марта 2008 г.
  57. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Обновление Vision Zero Boston 2017/18» (PDF) . Бостон.gov . Департамент транспорта Бостона. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г.
  58. ^ «Что такое Vision Zero?» . Массачусетская коалиция Vision Zero . Проверено 5 ноября 2019 г.
  59. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Бостон» . Массачусетская коалиция Vision Zero . Проверено 5 ноября 2019 г.
  60. ^ «Медленные улицы района» . Бостон.gov . 14 декабря 2016 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
  61. ^ «Карта гибели пешеходов и велосипедистов Массачусетса» . Массачусетская коалиция Vision Zero . Проверено 5 ноября 2019 г.

Внешние ссылки [ править ]

  • Boston Bikes - официальная веб-страница города Бостона.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2203a25ece6e811e95964f03a5383346__1715034480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/46/2203a25ece6e811e95964f03a5383346.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Boston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)