Палаццо Веккьо
Палаццо Веккьо | |
---|---|
Общая информация | |
Город или город | Флоренция , Италия |
Координаты | 43 ° 46'10 "N 11 ° 15'22" E / 43,76944 ° N 11,25611 ° E |
Палаццо Веккьо (англ. Итальянское произношение: [paˈlattso ˈvɛkkjo] «Старый дворец») — ратуша Флоренции . , Италия Из него открывается вид на площадь Синьории , где находится копия , Микеланджело статуи Давида и галерею статуй в соседней Лоджии Ланци .
Первоначально названное Палаццо делла Синьория , в честь Синьории Флоренции , правящего органа Флорентийской Республики , это здание также было известно под несколькими другими названиями: Палаццо дель Пополо , Палаццо деи Приори и Палаццо Дукале , в зависимости от различного использования. дворца за всю его долгую историю. Свое нынешнее название здание приобрело, когда резиденция герцога Медичи была перенесена через реку Арно в Палаццо Питти .
История
[ редактировать ]В 1299 году коммуна и жители Флоренции решили построить дворец, который был бы достоин значения города и был бы более безопасным и защищенным во времена неспокойных событий для магистратов коммуны. [1] Арнольфо ди Камбио , архитектор Дуомо и церкви Санта-Кроче , начал строительство на руинах Палаццо дей Фанти и Палаццо дель Эсекуторе ди Джустиция , когда-то принадлежавших семье Уберти. Джованни Виллани (1276–1348) написал в своей «Новой хронике» , что Уберти были «мятежниками Флоренции и Гибеллинов », заявив, что палаццо было построено для того, чтобы гарантировать, что дома семьи Уберти никогда не будут перестроены на том же месте. [1]
Здание кубической формы выполнено из массивного рустованного камня, с двумя рядами двухсветных готических окон, каждое с аркой -трилистником . В 15 веке Микелоццо ди Бартоломео Микелоцци добавил декоративные барельефы креста и флорентийской лилии в перемычки между трилистниками. Здание увенчано выступающими зубчатыми зубцами , поддерживаемыми небольшими арками и карнизами . Под сводами находится повторяющаяся серия из девяти нарисованных гербов Флорентийской республики. Некоторые из этих арок можно использовать в качестве амбразур ( спиомбати ) для сбрасывания на захватчиков нагретых жидкостей или камней.
Массивное здание подчеркивается простой башней с часами. Джованни Виллани писал, что Арнольфо ди Камбио включил древнюю башню семьи Форабоски (башню, тогда известную как «Ла Вакка» или «Корова») в фасад новой башни в качестве ее основания; [1] поэтому прямоугольная башня (высота 94 м) не центрирована в здании. В этой башне находятся две небольшие камеры, в которых в разное время содержались Козимо Медичи (Старший) (1435 г.) и Джироламо Савонарола (1498 г.). Башня названа в честь ее проектировщика Торре д'Арнольфо . Большие однострелочные часы на башне были первоначально построены в 1353 году флорентийцем Николо Бернардо , но были заменены в 1667 году копией, сделанной Георгом Ледерле из немецкого города Аугсбург (итальянцы называют его Джорджио Ледерле из Августы) и установлены Винченцо Вивиани .
Герцог Козимо I Медичи (позже ставший великим герцогом) перенес свою официальную резиденцию из палаццо Медичи на Виа Ларга в Палаццо делла Синьория в мае 1540 года, что свидетельствует о безопасности власти Медичи во Флоренции. [2] Когда Козимо позже переехал в Палаццо Питти , он официально переименовал свой бывший дворец в Палаццо Веккьо , «Старый дворец», хотя прилегающая городская площадь, Пьяцца делла Синьория , до сих пор носит первоначальное название. Козимо поручил Джорджо Вазари построить надземный переход, коридор Вазари , от Палаццо Веккьо через Уффици через Понте Веккьо к Палаццо Питти. Козимо I также перенес резиденцию правительства в Уффици.
Дворец приобрел новое значение как резиденция временного правительства объединенной Италии с 1865 по 1871 год, в тот момент, когда Флоренция стала временной столицей Королевства Италия. Хотя большая часть Палаццо Веккьо сейчас является музеем , он остается символом и центром местного самоуправления; с 1872 года здесь находится офис мэра Флоренции и является резиденцией городского совета. В настоящее время в башне три колокола; самый старый был отлит в 13 веке.
Вход
[ редактировать ]Над парадной входной дверью находится примечательный декоративный мраморный фронтиспис , датируемый 1528 годом. В середине, в окружении двух позолоченных львов, находится монограмма Христа , окруженная славой, над текстом ( на латыни ): «Rex Regum et Dominus Dominantium» (перевод: «Король королей и Господь лордов». Этот текст датируется 1851 годом и не заменяет более ранний текст Савонаролы ). [3] как указано в путеводителях. В 1529–1851 годах они были скрыты за большим щитом с великокняжеским гербом.
» Микеланджело « Давид также стоял у входа с момента его завершения в 1504 по 1873 год, когда он был перенесен в Галерею Академии . Точная копия, воздвигнутая в 1910 году, теперь стоит на своем месте, в окружении картины Баччо Бандинелли « Геркулес и Какус» . Скульптура у входа в Палаццо Веккьо является свидетельством меняющейся политической атмосферы во Флоренции с 1504 по 1534 год, когда были созданы «Давид Бандинелли » Микеланджело и «Геркулес и Какус» соответственно. Статуя перед этим политическим зданием была заказана при двух разных правителях Флоренции: Давиде при Пьеро Содерини и Геркулесе и Какусе при Медичи . Таким образом, эти статуи ведут ожесточенный диалог друг с другом, а также с флорентийской общественностью о социально-политическом состоянии Флоренции при каждом из правителей. Статуи у входа были установлены рядом друг с другом, чтобы увековечить различные политические программы в зависимости от их покровителя и продемонстрировать превосходство одного режима над другим. [4]
Дворы
[ редактировать ]Первый двор
[ редактировать ]Первый двор был спроектирован Микелоццо в 1453 году. В люнетах , расположенных высоко вокруг двора, изображены гербы церковных и городских гильдий. В центре порфировый фонтан работы Баттисты дель Тадда . Путто с дельфином на вершине бассейна — копия оригинала Андреа дель Верроккьо (1476 г.), который сейчас выставлен на втором этаже дворца. Эта небольшая статуя первоначально была помещена в саду виллы Медичи в Кареджи . Вода, текущая через нос дельфина, доставляется сюда по трубам из садов Боболи .
В нише , перед фонтаном, стоит «Самсон и Филистимлянин» работы Пьерино да Винчи .
Фрески на стенах — это виды городов австрийской Габсбургской монархии , написанные в 1565 году Джорджо Вазари для свадебного торжества Франческо I Медичи , старшего сына Козимо I Медичи , с эрцгерцогиней Иоганной Австрийской , сестрой императора Максимилиана II . Среди изображенных городов Грац , Инсбрук , Линц , Вена , Братислава (Позсоны), Прага , Галль в Тироле , Фрайбург-им-Брайсгау и Констанц . Некоторые из них были повреждены с течением времени. [5]
Гармоничные пропорции колонн, когда-то гладкие и нетронутые, в то же время были богато украшены позолоченной лепниной.
Бочкообразные своды украшены гротескным декором.
Второй двор
[ редактировать ]Второй двор, также называемый «Таможня», содержит массивные колонны, построенные в 1494 году Кронакой, которые поддерживают великий «Салоне Чинквеченто» на втором этаже.
Третий двор
[ редактировать ]Третий двор использовался в основном под офисы города. Между первым и вторым двором массивная монументальная лестница работы Вазари ведет к «Салону Чинквеченто» .
Салон Чинквеченто
[ редактировать ]Salone dei Cinquecento («Зал пятисот») - самое внушительное помещение длиной 52 м (170 футов), шириной 23 м (75 футов) и высотой 18 м (59 футов).
Салон Чинквеченто был построен в 1494 году Симоне дель Поллайоло по заказу Савонаролы, который, заменив Медичи после их изгнания на посту духовного лидера Республики, хотел, чтобы он стал резиденцией Великого совета ( Consiglio Maggiore ), состоящего из 500 членов. .
расширил зал Позже Джорджо Вазари , чтобы великий герцог Козимо I мог проводить в этой палате свой двор. В ходе этой трансформации были утрачены знаменитые (но незаконченные) произведения, в том числе « Битва при Кашине Микеланджело » , [6] и « Битва при Ангиари» Леонардо да Винчи . В 1503 году Леонардо было поручено нарисовать одну длинную стену со сценой сражения, посвященной знаменитой флорентийской победе. Он постоянно пробовал новые методы и материалы и решил добавить воск в свои пигменты. Да Винчи закончил красить часть стены, но она не высыхала достаточно быстро, поэтому он принес жаровни с раскаленными углями, чтобы ускорить процесс. На глазах у остальных с ужасом наблюдалось, как воск на фреске растаял под воздействием сильной жары, и краски потекли по стенам и растеклись по полу. [ нужна ссылка ] построил ложную стену над « Битвой при Ангиари» Существует легенда, что Джорджо Вазари, желая сохранить работы да Винчи, перед тем, как написать свою фреску, . Попытки найти за фреской Вазари оригинальную работу да Винчи до сих пор не увенчались успехом.
Микеланджело так и не пошел дальше подготовительных рисунков к фреске, которую ему поручили нарисовать на противоположной стене. Папа Юлий II вызвал его в Рим для росписи Сикстинской капеллы , а эскизы мастера были уничтожены рьяными молодыми художниками, которые приезжали их изучать и забирали обрывки. Сохранившиеся украшения этого зала были изготовлены между 1555 и 1572 годами Джорджо Вазари и его помощниками, в том числе Ливио Агрести из Форли . Они знаменуют собой кульминацию маньеризма и делают этот зал визитной карточкой дворца.
Было заявлено, что Салон Чинквеченто является самым большим по объему залом в Италии. Однако Палаццо делла Раджоне в Падуе имеет длину 81,5 м, ширину 27 м и высоту 24 м. Хотя Салон Чинквеченто с его плоским потолком близок к параллелепипеду, а зал Палаццо делла Раджоне с открытой крышей – нет, объем последнего в 52 800 куб. м на 145% больше, чем 21 500 куб. м Салона Чинквеченто ( и, вероятно, будет больше, даже с учетом крыши). [7]
- Мультфильм Битва при Кашине» Микеланджело « , утраченная фреска западной стены
- Возможная копия оригинальной утерянной фрески Да Винчи «Восточная стена».
- Вид на западную стену с огромными боевыми фресками 1494 года работы Вазари и помощников II. Место так и не состоявшейся битвы при Кашине .
- Вид на западную стену с огромными боевыми фресками 1494 года работы Вазари и помощников II. Место так и не состоявшейся битвы при Кашине .
- Вид на восточную стену — боевая фреска 1575 года работы Вазари и помощников. Место разрушенной битвы при Ангиари .
На стенах большие и обширные фрески, изображающие сражения и военные победы Флоренции над Пизой и Сиеной :
- Взятие Сиены
- Завоевание Порто-Эрколе
- Победа Козимо I при Марчиано-ин-Валь-ди-Кьяна.
- Поражение пизанцев у башни Сан-Винченцо.
- Максимилиан Австрийский пытается завоевать Ливорно
- Пиза атакована флорентийскими войсками
Потолок состоит из 39 панелей, построенных и расписанных Вазари и его помощниками, изображающих великие эпизоды из жизни Козимо I , кварталы города и сам город. В центре находится апофеоз : Сцена его прославления как великого герцога Флоренции и Тосканы .
На северной стороне зала, освещенной огромными окнами, находится приподнятая сцена под названием Удиенца , построенная Бартоломео Бандинелли для Козимо I как место для приема граждан и послов. Выше — фрески исторических событий; среди них Бонифаций VIII, принявший послов иностранных государств и, видя, что все они были флорентийцами, сказал: «Вы, флорентийцы, — квинтэссенция».
В нишах расположены скульптуры Бандинелли: в центре статуя сидящего «Льва X» (вылеплена при участии его ученика Винченцо де Росси ), а справа статуя «Карла V, коронованного Климентом VII». Шесть статуй вдоль стен, изображающих «Подвиги Геракла», работы де Росси.
В центральной нише на юге зала находится знаменитая мраморная группа Микеланджело «Гений Победы» (1533–1534), первоначально предназначавшаяся для гробницы Юлия II . Статуя была установлена в этом зале Вазари. В 1868 году он был вывезен в музей Барджелло , но был возвращен в 1921 году властями.
Этюд Франческо I
[ редактировать ]В конце зала небольшая боковая комната без окон. Студия представляла собой небольшой секретный кабинет, спроектированный Вазари в маньеристическом стиле (1570–1575). Стены и цилиндрический свод украшены картинами, лепниной и скульптурами. Большинство картин принадлежат школе Вазари и представляют четыре элемента : огонь, воду, землю и воздух. Портрет Козимо I и его жены Элеоноры Толедской написал Бронзино . Нежные бронзовые скульптуры были созданы Джамболоньей и Бартоломео Амманати . Из глазка Франческо шпионил за своими министрами и офицерами во время встреч в Салоне Чинквеченто. Разобранный через несколько десятилетий после постройки, он был заново собран в 20 веке.
Остальные помещения на втором этаже относятся к Quartieri Monumentali . Эти помещения, резиденция приоров и кварталы Льва X, используются мэром как офисы и приемные. Они недоступны для публики.
Второй этаж
[ редактировать ]Лестница, спроектированная Вазари, ведет на второй этаж. На этом этаже расположены апартаменты Элементов, Приори и Элеоноры Толедской.
Апартаменты стихий
[ редактировать ]Эти апартаменты ( Sala degli Elementi ) состоят из пяти комнат (таких как Комната Цереры) и двух лоджий . Заказ на эти комнаты первоначально был отдан Козимо I Джованни Баттисте дель Тассо . Но после его смерти украшения продолжили Вазари и его помощники, впервые работавшие на Медичи. Эти комнаты были личными покоями Козимо I.
Комната стихий
[ редактировать ]Стены Зала Стихий украшены аллегорическими фресками «Аллегории Воды, Огня и Земли» , а на потолке изображен Сатурн .
Оригинал статуи Верроккьо «Мальчик с рыбкой» выставлен в одном из небольших залов (копия стоит на фонтане в первом дворе).
Терраса Сатурна
[ редактировать ]Назван в честь фрески на потолке. Имеет потрясающий вид на Флоренцию. С юго-восточной стороны открывается вид на площадь Микеланджело и крепость Бельведер . Также видны остатки церкви Сан-Пьеро-Скераджо .
Комната Геркулеса
[ редактировать ]Эта комната (Зал Эрколе) получила свое название от картин на потолке. Также на гобеленах изображены истории Геракла . В комнате находится Мадонна с Младенцем и шкаф из черного дерева, называемый стипо, инкрустированный полудрагоценными камнями.
Львиный дом
[ редактировать ]Козимо Старший держал зверинец львов в специально отведенном львином домике во палаццо. Он часто дрался с ними или натравливал их на других животных на больших праздниках для посещения Пап или высокопоставленных лиц. [9]
Комната Юпитера
[ редактировать ]Комната названа в честь фрески на потолке. На стенах – флорентийские гобелены по карикатурам Страдана (16 век).
Комната Кибелы
[ редактировать ]На потолке – « Триумф Кибелы и времена года» . У стен расположены шкафы из черепахового панциря и бронзы. Пол сделан в 1556 году. Из окна виден третий двор.
Комната Цереры
[ редактировать ]Комната получила свое название от мотива на потолке работы Дочено , ученика Вазари. На стенах — флорентийские гобелены со сценами охоты из мультфильмов Страдана.
Апартаменты Элеоноры Толедской
[ редактировать ]Начиная с 1540 года, когда Козимо перенес сюда резиденцию правительства, эти комнаты были отремонтированы и богато украшены, чтобы стать жилыми помещениями Элеоноры.
Зеленая комната
[ редактировать ]Эта комната служила спальней Элеоноры и из-за цвета стен называлась Зеленой комнатой. Украшения на потолке выполнены Ридольфо дель Гирландайо . Маленькая дверь в комнате указывает на начало коридора Вазари , прохода к Палаццо Питти, построенному Вазари для Козимо I.
Часовня Элеоноры
[ редактировать ]Небольшая, богато украшенная часовня, примыкающая к Сала-Верде, расписана фреской маньериста Анджело Бронзино и включает в себя некоторые из его шедевров, в том числе « Пересечение Красного моря» . Она была построена Тассо как частная часовня Элеоноры.
Комната сабинянок
[ редактировать ]Свое название он получил из-за украшения потолка. Когда-то он использовался для фрейлин при дворе Элеоноры ди Толедо . Он содержит портреты принцев Медичи работы Сустермана , статуи флорентийской художественной школы и гобелены Февера .
Столовая
[ редактировать ]На потолке изображена « Коронация Эстер», украшенная Страданом , с надписью в честь Элеоноры ди Толедо . В комнате есть лавабо и два гобелена работы Ван Асель, олицетворяющий весну и осень .
Комната Пенелопы
[ редактировать ]На потолке Пенелопа у ткацкого станка , на фризе эпизоды из «Одиссеи» . На стенах: Мадонна с младенцем и Мадонна с младенцем и святым Иоанном работы Боттичелли .
Комната Гуальдрады
[ редактировать ]Эта комната посвящена Добродетели в лице Гуальдрады . Роспись потолка Гуальдрады принадлежит фламандскому художнику Страданусу , более известному под своим итальянским именем Страданус. У стены стоит шкаф с флорентийской мозаикой.
Апартаменты Приори
[ редактировать ]Эти комнаты использовались априорами ( приорами), представляющими гильдии Флоренции .
Зрительный зал
[ редактировать ]В Аудиенции или Зале правосудия раньше проходили собрания настоятелей. Он содержит самые старые украшения дворца.
Резной потолок-короб, ламинированный чистым золотом, работы Джулиано да Майано (1470–1476). На портале капеллы Синьории надпись в честь Христа (1529 г.). Дверной проем в Зал Лилий украшен мраморной лепниной, созданной братьями Джулиано и Бенедетто да Майано . Инкрустация по дереву ( интарсия ) на дверях была вырезана Дель Франчоне и изображает портреты Данте и Петрарки .
Большие фрески на стенах, изображающие « Истории Фурия Камилла» работы Франческо Сальвиати, были выполнены в середине 16 века. Поскольку Сальвиати получил образование в кругу Рафаэля в Риме, эти фрески основаны на римских моделях и не типичны для флорентийского искусства. Марк Фурий Камилл — римский полководец, упомянутый в трудах Плутарха .
Часовня Синьории
[ редактировать ]Небольшой дверной проем ведет в прилегающую небольшую часовню, посвященную святому Бернару , где находится реликварий святого. Здесь настоятели оказывали божественную помощь при исполнении своих обязанностей. В этой часовне Джироламо Савонарола произнес свои последние молитвы перед тем, как его повесили на площади Синьории и сожгли его тело.
Фрески на стенах и потолке на фоне, имитирующем золотую мозаику, выполнены Ридольфо Гирландайо . Особый интерес представляют Святая Троица на потолке и Благовещение на стене, обращенной к алтарю. На алтаре находилась картина, изображающая Святое Семейство работы Мариано Грациадея да Пеша , ученика Ридольфо Гирландайо. Сейчас оно выставлено в коридоре галереи Уффици. Вместо этого есть хорошая картина сенбернара неизвестного художника.
Зал Лилий
[ редактировать ]Резной потолок Зала Лилий, как обычно называют эту комнату, украшенный геральдической лилией , а также статуя Святого Иоанна Крестителя и Путти — все работы Бенедетто да Майано и его брата Джулиано. Золотые украшения в виде геральдической лилии на синем фоне на потолке и трех стенах указывают на (недолговечные) хорошие отношения между Флоренцией и французской короной.
На стене — фрески Доменико Гирландайо , написанные в 1482 году. Апофеоз святого Зенобия , первого покровителя Флоренции, был написан с перспективной иллюзией фона. На этом фоне виден собор с оригинальным фасадом и колокольней Джотто. В люнете выше находится барельеф Мадонны с Младенцем. Эта фреска с обеих сторон окружена фресками знаменитых римлян: слева Брута, Гая Муция Сцеволы и Камилла , а справа Деция, Сципиона и Цицерона . Медальоны римских императоров заполняют перемычки между секциями.
После длительной реставрации (оригинальная) статуя « Юдифь и Олоферн » Донателло заняла видное место в этом зале в 1988 году.
Дверь в восточной стене ведет в Станца делла Гуардароба (Зал географических карт). Эту дверь обрамляют две темные мраморные колонны, родом из римского храма.
Комната с географическими картами или гардеробная
[ редактировать ]Зал географических карт или Гуардароба представлял собой амбициозную комнату, призванную представить известный мир 16-го века посредством демонстрации коллекции артефактов и фресок картографии, все из которых рассматривались в связи с научными инструментами времени и астрономии. По разным причинам оно не было доведено до конца, однако в отчетах Джорджо Вазари , дизайнера помещения, подробно описывается предполагаемое назначение и визуализация пространства. Гуардароба была заказана Козимо I Медичи, великим герцогом Тосканы, во время его капитальной реконструкции интерьера Палаццо. Строительство гуардаробы началось в 1563 году.
Идея гуардаробы аналогична идее позднесредневековых студий , которые представляли собой небольшие помещения для частных занятий, содержащие драгоценные коллекционные артефакты. Многие придворные резиденции имели помещения, похожие на гвардаробу , однако гвардароба Палаццо делла Синьория является одним из самых ранних примеров, в котором картография интегрирована в его декоративные элементы.
Гуардароба лучше всего переводится как тип складского помещения или «гардероба», и его целью было размещение коллекции; своего рода ранний вундеркаммер . Очевидно, коллекции артефактов и драгоценных предметов существовали и до эпохи Возрождения, однако только в эпоху Возрождения последовательно появлялись коллекции, которые сохранялись и интерпретировались, известные как wunderkammen . В отчете Вазари о программе гвардаробы подчеркивается указание Козимо I создать место для некоторых из наиболее ценных предметов из коллекции Медичи . Он также поручил Вазари спроектировать пространство так, чтобы оно было пригодно для посетителей, и в конечном итоге превратилось в полуобщественное пространство галереи.
Мастер-плотник Диониджи ди Маттео Нигетти (активный во Флоренции, 1565–1579 гг.) построил искусно выполненные резные шкафы из орехового дерева и потолочные панели, которые все еще можно найти в комнате сегодня. Каждую из дверей должна была украшать актуальная карта конкретного региона. Вазари назвал фрески на картах «Таблицами Птолемея», признавая Клавдия Птолемея (род. 127–145 гг. н. э.) за значительный вклад в историю и прогресс картографии. Ответственность за роспись Таблиц Птолемея была поручена известному космографу Эгнацио Данти , который позже отвечал за карты в Ватиканской Галерее, Зале карт . Каждая фреска с картой, которых всего должно было быть 57, была нарисована прямо на дверцах шкафа, 53 из этих фресок сохранились до наших дней. Регионы, изображенные на карте, будут соответствовать коллекции предметов и артефактов внутри этого шкафа. Фрески с картами были расположены на дверцах шкафа в два горизонтальных ряда, изображающих полушария, и занимали большую часть периметра комнаты, прерываясь только у дверного проема и окна. Подобная компоновка карт стала известна как «цикл карт» - термин, вероятно, инициированный Козимо I. Майский цикл разделен на части известных тогда четырех континентов: Европы, Азии, Африки и Америки. Гуардароба был одним из самых необычных проектов, заказанных Козимо I, и поэтому Вазари кратко описал его программу и ход ее реализации.
« Над дверцами этих шкафов, среди их орнаментов, фра Эньяцио разложил пятьдесят семь картин высотой и шириной примерно в два локтя , на которых с величайшим старанием написаны маслом на дереве, в манере миниатюр, Таблицы Птолемей, все измерено с совершенной точностью и исправлено по последним авторитетным источникам, с точными навигационными картами и шкалами для измерения и градусами, выполненными с величайшим усердием; и при этом все названия, как древние, так и современные... Изображения растений и животных точно соответствуют картам... Земной шар обозначен отчетливо, и его можно использовать для всех операций астролябии. прекрасно » — Джорджо Вазари — Жизнеописания величайших художников, скульпторов и архитекторов
Помимо карт на шкафах, комнату украшали и другие изображения. До 300 портретов известных людей того времени висели по периметру стен и были видны из-под зеленых тканевых занавесок. Между дверцами шкафов должны были быть установлены естественноисторические рисунки флоры и фауны, которые, как указывал выше Вазари, соответствовали соответствующим областям на картах аналогично объектам, обнаруживаемым из-под соответствующих им областей. область. Собранные артефакты расставлялись и поддерживались кураторами и реставраторами, известными как гвардаробьеры, аналогично роли современного музея.
Чем более редкий предмет, тем более привлекательным он был для коллекционера и желанным для коллекции. Предметы из Америки или Нового Света , как его тогда называли, были особенно ценны в то время, поскольку итальянцам не разрешалось путешествовать туда без разрешения Испании или Португалии . Вместо этого они исследовали этот регион опосредованно с помощью предметов, и Медичи обладали значительной коллекцией артефактов из Америки, в основном собирая изделия из перьев .
Вазари хотел, чтобы мирское изображение в гуардаробе рассматривалось по отношению к более широкому космосу, представленному небесной сферой в центре комнаты и нарисованными созвездиями на потолке. У него также были грандиозные видения двух больших глобусов, земного и небесного, спрятанных за подвесным потолком, который можно было впечатляюще опустить с помощью системы блоков в комнату внизу. В комнате также должна была быть выставлена копия часов 1484 года, сделанных для Лоренцо Медичи Лоренцо делла Вольпайя . Армиллярная сфера Антонио Сантуччи (р.? ум. 1613), которая сейчас находится во Флорентийском музее истории науки , также была выставлена в гвардаробе вместе со второй, более ранней армиллярной сферой, которая сейчас утеряна. Именно отношения между этими объектами и картами и контекстом, в котором они показаны, порождают предполагаемые символические жесты; часы, по отношению к картам, по отношению к небесным изображениям были попыткой создать эффект обладания знанием во всем пространстве и времени, и в случае гвардаробы Козимо I Медичи должен был рассматриваться как обладатель и поставщик этих знаний, создающий повествование о своей власти.
Цифровую реконструкцию комнаты, как ее спроектировал и описал Джорджо Вазари, можно найти здесь .
Старая канцелярия
[ редактировать ]Это был кабинет Макиавелли , когда он был секретарем республики. Его полихромный бюст из терракоты и портрет работы Санти ди Тито . Вероятно, они созданы по образцу его посмертной маски.
В центре зала, на постаменте, находится знаменитый « Крылатый мальчик с дельфином» работы Верроккьо, привезенный в это помещение из Первого двора.
Мезонин
[ редактировать ]Эти комнаты, расположенные между первым и вторым этажами, заняты предметами эпохи Возрождения и Средневековья, подаренными по завещанию Чарльзом Лозером , американским коллекционером и ученым-эмигрантом. Эта коллекция является одной из самых ценных муниципальных коллекций по своей художественной и исторической ценности. Номера расположены в старом дворце, отремонтированном в середине 15 века Микелоццо . Это единственная часть дворца, где до сих пор полностью видны оригинальные потолки 14 и 15 веков. Козимо I Мать , Мария Сальвиати, жила в этих комнатах после того, как Козимо перевез семью из Палаццо Медичи в Палаццо Веккьо (в то время Палаццо Дукале).
В первой комнате находится Мадонна с Бамбино и Сан-Джованнино из школы Лоренцо ди Креди , Мадонна с Бамбино в лепнине, написанная во флорентийской школе в 15 веке, Мадонна в Поклонении Христу со Святым Джованнино работы Якопо дель Селлайо , Мадонна с младенцем, приписываемая Мастеру распятия Григгса (15 век), и Мадонна на троне тосканской школы 14 века. Над каменными ступенями находится небольшая комната, которая какое-то время была студией Козимо I. Окно выходит на площадь Синьории , и комната украшена птицами, животными, рыбами и растительными элементами работ Бачиакки .
В столовой хранится одна из самых известных работ коллекции Лозера — « Портрет Лауры Баттиферри (жены Бартоломео Амманнати ) известного художника эпохи Возрождения Бронзино около 1555 года. Рядом находится еще одно маньеризма произведение — Портрет Людовико Мартелли , написанное его последователем. Понтормо Микеле , возможно, Тозини . Существует также небольшой эскиз фрески « Битва рыцарей за Вазари победу над пизанцами у башни Святого Винсента» , выполненный студентом Джован Франческо Нальдини , который раньше выставлялся на балконе над Салоном Чинквеченто работы Вазари. дополняющее монументальное произведение. У камина две романские скульптуры: капитель с орлом (первая половина XIII века) и Коронационная голова (первая половина XII века).
В угловом зале выставлены три картины «Мадонна с детьми». Первая, «Мадонна с младенцем» , написана мастером святых Флоры и Луциллы XIV века. Вторая, «Мадонна с Младенцем и Святым Маленьким Святым Иоанном», — это более поздняя работа эпохи Возрождения испанского художника Алонсо Берругете, написанная с 1514 по 1518 год, а третья — «Мадонна с Младенцем» выдающегося сиенского художника Пьетро Лоренцетти . В этом зале также находится «Поклоняющийся ангел» работы Тино ди Камайно примерно 1321 года, бюст Святого Антонино из расписного гипса 15 века и вышивка Рафаэллино дель Гарбо .
Сеть Мультака
[ редактировать ]В 2019 году музей присоединился к шести аналогичным музеям в Германии, Великобритании, Греции и Швейцарии, создав международную сеть «Мультака» . Этот межкультурный музейный проект организует экскурсии для беженцев и мигрантов, разработанные и предлагаемые бесплатно специально обученными арабоговорящими гидами Мультака. Дискуссии с мигрантами на их языке, ориентированные на посетителей, сосредоточены на историческом происхождении и истории приобретения культурных объектов, включая собственное понимание посетителями культурного наследия своей страны . [14]
См. также
[ редактировать ]- Итальянская готическая архитектура
- Eagle Warehouse & Storage Company , склад в романском стиле Ричардсона в Бруклине, Нью-Йорк, который сравнивают с Палаццо Веккьо .
- Башня Эмерсона Бромо-Зельцера в Балтиморе, штат Мэриленд , 1911 год, по образцу Палаццо Веккьо.
- Ратуша (Чикопи, Массачусетс) , 1871 год, вдохновленная Палаццо Веккьо.
- Ратуша Брэдфорда , 1873 год, часы и колокольня по мотивам Палаццо Веккьо. [15] [16] [17] [18]
- Палаццо Публико , мэрия Сан-Марино, 1884 год, по сравнению с Палаццо. [19]
- Гидравлическая башня в доках Биркенхеда, Уиррал, представляет собой копию Палаццо, спроектированную Джесси Хартли , который также спроектировал док Альберта в Ливерпуле.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бартлетт, 37 лет.
- ^ Кэролайн П. Мерфи, Убийство принцессы Медичи 2003:24f.
- ^ «Мега.ит» . мега.ит. Архивировано из оригинала 19 июня 2019 г. Проверено 15 декабря 2010 г.
- ^ Буш, Вирджиния. «Геркулес и Какус» Бандинелли и флорентийские традиции» . дои : 10.2307/4238682 . JSTOR 4238682 .
- ^ Саилко (9 июня 2009 г.). «Двор Микелоццо, фрески с видами австрийских городов» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 года . Проверено 17 марта 2018 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ "wga.hu" . wga.hu. Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 г. Проверено 15 декабря 2010 г.
- ^ «Палаццо делла Раджоне, Падуя | Архитектура и дизайн Джека Ричардсона» .
- ↑ См. стр. 226 книги 1974 года «Неизвестный Леонардо». Замечания о битве при Ангиари (только ссылка защищена авторскими правами).
- ^ Бедини, Сильвио Слон Папы (1997) 83.
- ^ Кеппе, Вольфрам. 2000. «Коллекционирование для Кунсткамеры». Нью-Йорк: Метрополитен-музей. По состоянию на ноябрь 2016 г.
- ^ Розен, Марк. 2009. «Новая хронология строительства и реставрации Медичи Гуардароба в Палаццо Веккьо , Флоренция». Сообщения Института истории искусств во Флоренции (Art History Institute in Florence) (53): 285-308.
- ^ Розен, Марк 2015. Карта власти в Италии эпохи Возрождения. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- ^ Вазари, Джорджо. 1963, впервые опубликовано в 1550 году. Жизнь художников, скульпторов и архитекторов. Под редакцией Уильяма Гонта. Лондон: Дент.
- ^ «Мультака» . проект Амир (на итальянском языке) . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «BBC — Брэдфорд и Западный Йоркшир — 360° — Мэрия Брэдфорда» . www.bbc.co.uk. Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 г. Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Би-би-си. «BBC - Брэдфорд и Западный Йоркшир - В фотографиях - Мэрия Брэдфорда 1» . www.bbc.co.uk. Архивировано из оригинала 21 марта 2020 г. Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Наттолл, Кейт (14 мая 2012 г.). «Мэрия Брэдфорда: Старый дворец | Западный Йоркшир» . YФотография . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 г. Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ «Мэрия Брэдфорда, Брэдфорд | 156503 | EMPORIS» . www.emporis.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 г. Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Производственное средневековье: запутанная история средневековья в Европе девятнадцатого века . Брилл. 22 августа 2013 г. п. 343. ИСБН 978-90-04-24487-0 . Архивировано из оригинала 02 марта 2017 г. Проверено 3 марта 2016 г.
Публичный дворец Сан-Марино — флорентийский Палаццо делла Синьория в миниатюре.
Ссылки
[ редактировать ]- Бартлетт, Кеннет Р. (1992). Цивилизация итальянского Возрождения . Торонто: округ Колумбия, Хит и компания. ISBN 0-669-20900-7 (мягкая обложка).
- Монограмма Христа у входа : Путеводитель по Флоренции
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Палаццо Веккьо
- Художественные музеи и галереи Флоренции
- Городские и ратуши в Италии
- Дворцы во Флоренции
- 13 век во Флорентийской республике.
- Заведения XIII века в Италии
- Здания и сооружения, построенные в 13 веке.
- Готическая архитектура во Флоренции
- Средневековая итальянская архитектура
- Резиденции Медичи