Jump to content

Политика вакцинации США

(Перенаправлено с Политики вакцинации в США )
График прививок 2015 [ 1 ]

Политика вакцинации в Соединенных Штатах является частью федеральной политики здравоохранения США , которая касается иммунизации против инфекционных заболеваний . Это решение принимается на различных уровнях правительства, включая отдельные штаты. Эта политика разрабатывалась на протяжении примерно двух столетий с момента изобретения вакцинации с целью искоренения болезней среди населения США или создания коллективного иммунитета . Политика, направленная на поощрение вакцинации, затрагивает многие области права, включая регулирование безопасности вакцин, финансирование программ вакцинации, требования к вакцинации, требования к отчетности о нежелательных явлениях и компенсацию за травмы, которые, как утверждается, связаны с вакцинацией.

Регулирование безопасности вакцин

[ редактировать ]

США Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов имеет полномочия обеспечивать безопасность вакцин. FDA требует, чтобы все новые вакцины сначала тестировались в лабораторных условиях и на животных. [ 2 ] и затем должен провести серию все более строгих испытаний на людях. [ 3 ] После того как вакцины поступают на рынок, FDA регулярно проверяет их производственные мощности, проверяет их качество и получает сообщения о побочных реакциях.

В деле «Коалиция за безртутные лекарства» против Себелиуса в 2012 г. [ 4 ] Апелляционный суд США по округу Колумбия постановил, что противники тимеросалом вакцин, консервированных , не имеют права оспаривать решения Управления по контролю за продуктами и лекарствами о том, что вакцины и их компоненты безопасны и эффективны. [ 5 ] [ 6 ] По мнению судьи Бретта М. Кавано (к которому присоединились Джудит В. Роджерс и Стивен Ф. Уильямс ) отклонил отвод на постоянных основаниях. [ 5 ] Суд также счел неуместным тот факт, что тимеросал был включен в некоторые версии обязательных вакцин, поскольку те, кто стремился избежать использования этого ингредиента, могли получить вакцины без тиомерсала.

График и требования вакцинации

[ редактировать ]

Консультативный комитет по практике иммунизации дает научные рекомендации, которым обычно следуют федеральное правительство, правительства штатов и частные компании медицинского страхования. [ 7 ] включая рекомендации по графику вакцинации, используемому в Соединенных Штатах.

Американская академия педиатрии (ААП) советует врачам уважать отказ родителей вакцинировать своего ребенка после надлежащего обсуждения, за исключением случаев, когда ребенок подвергается значительному риску причинения вреда (например, во время эпидемии или после глубокой и загрязненной колотой раны). . В таких обстоятельствах AAP заявляет, что отказ родителей от иммунизации представляет собой форму медицинского пренебрежения , и о нем следует сообщать в государственные органы службы защиты детей . [ 8 ]


График вакцинации в США: 2020 г. [ 9 ] [ 10 ]
Инфекция Рождение Месяцы Годы
1 2 4 6 9 12 15 18 19–23 2–3 4–6 7–10 11–12 13–15 16 17–18 19–26 27–49 50–64 65+
Гепатит Б Гепатит B Гепатит B ГепВ Гепатит B ГепВ ГепВ x2–3#
Ротавирус Р.В. Р.В. Р.В.
Дифтерия ДТаП ДТаП ДТаП ДТаП ДТаП ДТаП ДТаП Тдап Тдап Тдап Td или Tdap (каждые 10 лет)†
Столбняк
Коклюш
Гемофильная инфекция Хиб Хиб Хиб Хиб Хиб Хиб Хиб # Привет   x1-3#
Полиомиелит ИПВ ИПВ ИПВ ИПВ ИПВ ИПВ
Пневмококк ПКВ13 ПКВ13 ПКВ13 PCV13 ПКВ13 PCV13 PCV13 # PCV13 # PCV13 §
ППСВ23 # ППСВ23 x1–2# ППСВ23
Грипп IIV (ежегодно)† IIV или LAIV (ежегодно)†
Корь ММР # ММР ММР ММР ММР ММР   x1–2‡
Свинка
краснуха
ветряная оспа БЫЛ БЫЛ БЫЛ БЫЛ ВАР x1–2‡ БЫТЬ 2x#
Гепатит А ГепА # ГепА x2† ГепА ГепА x2–3#
Менингококк МужчиныACWY # МенАКВИ МенАКВИ МенАКВИ МенАКВИ МужчиныACWY x1–2#
МенБ x2–3#
MenB §
Вирус папилломы человека ВПЧ ВПЧ x2–3† ВПЧ ВПЧ HPV §
Опоясывающий герпес РЗВ или ЗВЛ
  •   † Диапазон рекомендуемого возраста для всех. См. ссылки для более подробной информации.
  •   # Диапазон рекомендуемого возраста для определенных групп высокого риска. См. ссылки для более подробной информации.
  •   ‡ Диапазон рекомендуемого возраста для наверстывающей иммунизации или для людей, у которых нет доказательств иммунитета (например, нет документов о вакцинации или нет доказательств предшествующего инфицирования). [ а ]
  •   § Рекомендуемая вакцинация на основе совместного принятия клинических решений.
  1. ^ CDC предоставляет более подробную информацию о догоняющей иммунизации.

Все вакцины, рекомендованные правительством США для своих граждан, необходимы претендентам на получение грин-карты . [ 11 ] Это требование вызвало споры, когда оно было применено к вакцине против ВПЧ в июле 2008 года из-за стоимости вакцины. Кроме того, остальные тринадцать необходимых вакцин предотвращают высококонтагиозные заболевания, передающиеся респираторным путем, в то время как ВПЧ передается только половым путем. [ 12 ] В ноябре 2009 года это требование было отменено. [ 13 ]

Хотя федеральные рекомендации не требуют письменного согласия на получение вакцинации, они требуют, чтобы врачи предоставили получателям или законным представителям Информационное заявление о вакцине (VIS) . Конкретные законы об информированном согласии принимаются штатами. [ 14 ] [ 15 ] В некоторых штатах несовершеннолетним разрешено по закону давать согласие на вакцинацию, несмотря на возражения родителей, в соответствии с доктриной зрелых несовершеннолетних . [ 16 ] Было обнаружено, что социально-экономические различия препятствуют разумному доступу к вакцинации в США, а также было обнаружено, что даже если такой статус не является фактором, «взрослые представители расовых этнических меньшинств с меньшей вероятностью, чем белые, получают профилактическую помощь, включая вакцинацию». [ 14 ] [ 17 ]

Школьники

[ редактировать ]

История требований к школьной вакцинации

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах уже давно существуют требования к школьной вакцинации. Первое требование о вакцинации в школах было введено в 1850-х годах в Массачусетсе для предотвращения распространения оспы. [ 18 ] Требование о вакцинации в школах было введено после того, как закон об обязательном посещении школы привел к быстрому увеличению числа детей в государственных школах, что увеличило риск вспышек оспы. Первое движение к законам о школьной вакцинации началось на местном уровне, включая округа, города и советы по образованию. К 1827 году Бостон стал первым городом, который обязал всех детей, поступающих в государственные школы, предъявлять доказательства вакцинации. [ 19 ] Кроме того, в 1855 году Содружество Массачусетс установило свои собственные требования по вакцинации для всех учащихся, поступающих в школу, это повлияло на то, что другие штаты внедрили аналогичные законы о вакцинации в школах по всему штату, как это было в Нью-Йорке в 1862 году, Коннектикуте в 1872 году, Пенсильвании в 1895 году, а затем Средний Запад, Юг и Запад США. К 1963 году в двадцати штатах были законы о вакцинации в школах. [ 19 ]

Эти законы о вакцинации вызвали политические дебаты по всей территории Соединенных Штатов, поскольку противники вакцинации стремились отменить местную политику и законы штата. [ 20 ] Пример этого политического противоречия произошел в 1893 году в Чикаго, где менее десяти процентов детей были вакцинированы, несмотря на закон штата двенадцатилетней давности. [ 19 ] Сопротивление наблюдалось на местном уровне школьного округа, поскольку некоторые местные школьные советы и суперинтенданты выступали против законов штата о вакцинации, что побудило инспекторов здравоохранения штата изучить политику вакцинации в школах. Сопротивление продолжалось в середине 1900-х годов, и в 1977 году была разработана общенациональная Инициатива по иммунизации детей с целью повысить уровень вакцинации среди детей до 90% к 1979 году. В течение двухлетнего периода наблюдения в рамках этой инициативы были изучены записи о иммунизации более более 28 миллионов детей и привитых детей, не получивших рекомендованные вакцины. [ 21 ]

В 1922 году конституционность вакцинации детей была рассмотрена в деле Верховного суда Зухт против Кинга . [ 22 ] Суд постановил, что школа может отказать в приеме детям, не предоставившим сертификат о вакцинации, в целях защиты общественного здоровья. [ 21 ] В 1987 году в округе Марикопа, штат Аризона, произошла эпидемия кори, и в другом судебном деле « Департамент здравоохранения округа Марикопа против Хармона » были рассмотрены аргументы в пользу права человека на образование по сравнению с необходимостью штата защититься от распространения болезни. Суд счел разумным принять меры по борьбе с распространением заболевания, лишив непривитых детей места в школе до тех пор, пока не минует риск распространения кори. [ 21 ] Верховный суд с тех пор не вынес решения по делу о мандате на вакцинацию, но отметил в последующем деле Принс против Массачусетса : [ 23 ] что государство имело власть над некоторыми видами деятельности детей, в том числе требовало их вакцинации. [ 24 ] Суд в Принсе сказал:

Семья сама по себе не выходит за рамки регулирования в общественных интересах, в отличие от требований религиозной свободы. И ни права религии, ни права отцовства не подлежат ограничениям.   ... Его авторитет не аннулируется только потому, что родитель обосновывает свое требование контролировать поведение ребенка религией или совестью. Таким образом, он не может претендовать на свободу от обязательной вакцинации для ребенка больше, чем для себя, по религиозным соображениям. Право свободно исповедовать религию не включает свободу подвергать общество или ребенка инфекционным заболеваниям или подвергать последнего ухудшению здоровья или смерти. [ 25 ]

Отмена в Калифорнии всех немедицинских льгот при поступлении в школу была поддержана судами в 2018 году; Апелляционный суд Калифорнии отклонил утверждения группы противников вакцинации о том, что закон об обязательной вакцинации нарушает право на надлежащую правовую процедуру, право на неприкосновенность частной жизни, право на государственное образование и право на свободное исповедание религии в соответствии с Конституцией Калифорнии . [ 26 ] [ 27 ]

Текущие требования и исключения

[ редактировать ]

Все пятьдесят штатов США требуют обязательной вакцинации детей для поступления в государственную школу, но конкретные необходимые вакцины различаются от штата к штату, и в зависимости от законодательства штата доступны различные исключения. [ 28 ]

Во всех штатах есть исключения для людей, у которых есть медицинские противопоказания к вакцинации. [ 28 ]

По состоянию на 2023 год 44 штата и округ Колумбия предоставляют льготы для людей, которые имеют религиозные возражения против иммунизации. [ 28 ] До 2019 года только Миссисипи, Западная Вирджиния и Калифорния не допускали религиозных исключений. [ 29 ] Однако вспышка кори в 2019 году привела к отмене религиозных исключений в штате Нью-Йорк и к отмене вакцинации MMR в штате Вашингтон. [ 28 ] В настоящее время существует шесть штатов, которые не признают религиозные возражения: [ 28 ] [ 30 ] [ 31 ]

По состоянию на 2021 год , 15 штатов разрешают родителям ссылаться на личные, сознательные, философские или другие возражения. [ 28 ] Начиная с 2000-х годов все большее число родителей, ссылаясь на религиозные и философские исключения, не разрешали своим детям делать прививки. Исследования устанавливают связь между ростом заболеваний, предупреждаемых с помощью вакцин, и немедицинскими исключениями из требований по вакцинации в школах, причем более широкое использование таких исключений способствует потере коллективного иммунитета в сообществах с высоким уровнем отказа от вакцинации («кластерах») и, следовательно, рост числа вспышек инфекционных заболеваний, [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] включая вспышки кори в 2018 и 2019 годах . [ 35 ] «Группировка исключений» была определена как угроза коллективных действий общественному здравоохранению. [ 36 ]

Информационные системы иммунизации (IIS) в США сложны, а запутанная сеть данных систем общественного здравоохранения, медицины и образования препятствует обмену данными об историях вакцинации учащихся. [ 37 ] Исследование, проведенное в 2014 году в 50 штатах, округе Колумбия и пяти городах, показало, что по состоянию на 2010 год около 79% этих систем требовали, чтобы «школы или детские учреждения сообщали о прививках в местные отделы образования или общественного здравоохранения или разрешали им доступ к их записям» и требовал предоставления этой информации детям для посещения школы или детскому учреждению для получения и сохранения лицензии. [ 37 ] Однако исследование показало, что только 11% систем требуют, чтобы школы или детские учреждения координировали свои действия с IIS. Исследование показало, что соблюдение политики ведения записей, подтверждающих прививку, осложняется пятью факторами: «сложный и изменяющийся рекомендованный график прививок, дублирование усилий по ведению учета, конфликты и путаница между политиками в отношении медицинских записей и записей об образовании, отсутствие или ограниченный доступ к школе. к IIS и опасаются штрафов за нарушение политики конфиденциальности». [ 37 ]

Государства обычно устанавливают политику вакцинации, необходимой для зачисления/посещения школы, включая исключения; [ 38 ] возможность того, что отдельные школьные округа установят свои собственные требования к вакцинам, ни один школьный округ этого не сделал. хотя обсуждалась [ 39 ]

Работники здравоохранения

[ редактировать ]

В большинстве штатов действуют определенные требования о том, чтобы по крайней мере некоторые виды медицинских работников получали определенные прививки для защиты своих пациентов, например, против гриппа, кори, гепатита   B (потенциальный контакт с кровью) и краснухи (потенциальный контакт с беременными женщинами).

Военнослужащие

[ редактировать ]
Карикатура Джаджа на Редьярда Киплинга знаменитое стихотворение « Бремя белого человека », опубликованная в 1899 году. Философия стихотворения быстро была использована для объяснения/оправдания реакции Соединенных Штатов на аннексию Филиппин. Соединенные Штаты использовали «бремя белого человека» как аргумент в пользу имперского контроля над Филиппинами и Пуэрто-Рико на основе моральной необходимости обеспечить распространение цивилизованности и современности.

Прививки часто являются обязательными при призыве на военную службу в США. [ 40 ] Соединенные Штаты имеют очень сложную историю с обязательной вакцинацией, особенно с ее применением как внутри страны, так и за рубежом для защиты американских солдат во время войны. Существуют сотни тысяч примеров гибели солдат не от боевых ранений, а от болезней. [ 41 ] Во время Войны за независимость США генерал Джордж Вашингтон чтобы американские солдаты прошли вариоляцию оспы потребовал , из-за опасений, что британцы, которые долгое время практиковали ее в своих вооруженных силах, смогут использовать оспа в качестве оружия против Континентальной армии . К числу войн с высоким числом погибших от болезней относится Гражданская война, в которой, по оценкам, от всех болезней вместе взятых умерло 224 000 солдат. Американские солдаты в других странах распространяют болезни, которые в конечном итоге разрушили целые общества и системы здравоохранения голодом и нищетой. [ 42 ]

Испано-американская война

[ редактировать ]

Испано -американская война началась в апреле 1898 года и закончилась в августе 1898 года. За это время Соединенные Штаты получили контроль над Кубой, Пуэрто-Рико и Филиппинами от Испании. Будучи военной полицией и колонизаторами, Соединенные Штаты очень практично подходили к оказанию медицинской помощи, особенно вакцинации коренного населения во время вторжения и завоевания этих стран. [ 41 ] Хотя испано-американская война произошла в эпоху «бактериологической революции», когда знания о болезнях были подкреплены микробной теорией , более половины жертв солдат в этой войне были вызваны болезнями. [ 41 ] Сам того не зная, американские солдаты действовали как переносчики болезней, размножая бактерии в своих беспорядочно построенных лагерях. Эти солдаты вторглись на Кубу, Пуэрто-Рико и Филиппины и соединили части этих стран, которые никогда раньше не были связаны из-за редкой природы страны, тем самым начав эпидемии. [ 41 ] Мобильность американских солдат по этим странам способствовала новому распространению болезней, которые быстро заражали местных жителей.

Военные использовали стихотворение Киплинга Редьярда « Бремя белого человека », чтобы объяснить свои империалистические действия на Кубе, Филиппинах и Пуэрто-Рико, а также необходимость того, чтобы Соединенные Штаты помогли «темнокожим варварам». [ 41 ] соответствовать современным санитарным нормам. Действия Америки за границей до, во время и после войны подчеркнули необходимость соблюдения правильных санитарных привычек, особенно среди местных жителей. Местным жителям, которые отказываются подчиняться американским стандартам и процедурам здравоохранения, грозит штраф или тюремное заключение. [ 41 ] Одно наказание в Пуэрто-Рико включало штраф в размере 10 долларов США за отказ от вакцинации и дополнительный штраф в размере 5 долларов США за любой день, когда вы не были привиты. Отказ платить приводил к десяти или более дням тюремного заключения. Если целые деревни в любой момент откажутся от нынешней армейской политики санитарии, они рискуют быть сожженными дотла, чтобы сохранить здоровье и безопасность солдат от эндемической оспы и желтой лихорадки. [ 41 ] Вакцины были насильно введены пуэрториканцам, кубинцам и филиппинцам. Военнослужащие в Пуэрто-Рико оказывали услуги общественного здравоохранения, кульминацией которых стали военные приказы, обязывающие делать прививки детям до того, как им исполнится шесть месяцев, а также общий приказ о вакцинации. [ 41 ] К концу 1899 года только в Пуэрто-Рико американские военные и другие нанятые местные вакцинаторы, называемые практикантами , вакцинировали около 860 000 туземцев за пятимесячный период. В этот период началось движение Соединенных Штатов к расширению медицинской практики, включающей «тропическую медицину», в попытке защитить жизни солдат за границей. [ 41 ]

Сообщение о нежелательных явлениях

[ редактировать ]

В США существует несколько программ мониторинга безопасности вакцин. Главной из них является Система отчетности о побочных эффектах вакцин (VAERS), которой совместно управляют Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA). VAERS — это программа постмаркетингового наблюдения , собирающая информацию о нежелательных явлениях (возможных вредных побочных эффектах ), возникающих после введения вакцин, с целью установить, соотношение риска и пользы, достаточно ли велико чтобы оправдать дальнейшее использование той или иной конкретной вакцины. Помимо VAERS, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и FDA (FDA) оценивают безопасность вакцин, а также Сеть по оценке безопасности вакцин и Сеть клинической оценки безопасности иммунизации (CISA). [ 43 ]

Компенсация вреда от вакцинации

[ редактировать ]

Национальная программа компенсации травм от вакцин (VICP или NVICP) была создана в соответствии с Национальным законом о травмах от вакцинации среди детей (NCVIA) 1986 года, принятым Конгрессом США в ответ на угрозу поставкам вакцины из-за паники по поводу вакцины АКДС в 1980-х годах. . Несмотря на убежденность большинства чиновников общественного здравоохранения в том, что утверждения о побочных эффектах необоснованны, некоторым истцам были присуждены крупные награды жюри, большинство производителей вакцины АКДС прекратили производство, а чиновники опасались потери коллективного иммунитета . [ 44 ] США Министерство здравоохранения и социальных служб в 1988 году учредило Национальную программу компенсации ущерба от вакцин (VICP) для выплаты компенсации отдельным лицам и семьям лиц, пострадавших в результате покрываемых детскими вакцинами. [ 45 ]

Управление специальных мастеров Федерального суда США по претензиям, широко известное как «суд по вакцинам», управляет системой отсутствия вины при рассмотрении исков о причинении вреда вакцинам . Эти иски против производителей вакцин обычно не могут быть поданы в суды штата или федеральные гражданские суды, а вместо этого должны рассматриваться в Федеральном суде США по претензиям , заседающем без присяжных. [ 44 ] Компенсация покрывает медицинские и юридические расходы, потерю будущей трудоспособности и до 250 000 долларов за боль и страдания; доступно пособие в случае смерти в размере до 250 000 долларов. При соблюдении определенных минимальных требований судебные расходы компенсируются даже в случае безуспешности исков. [ 46 ] С 1988 года программа финансируется за счет акцизного налога в размере 75 центов за каждую приобретенную дозу покрываемой вакцины. Чтобы получить компенсацию, истец должен получить травму, названную в таблице, включенной в закон, травмой, вызванной вакциной, в течение требуемого периода времени или продемонстрировать причинно-следственную связь. Бремя доказывания – это гражданско-правовой стандарт перевеса доказательств, другими словами, доказательство того, что причинно-следственная связь была скорее вероятной, чем нет. Отклоненные иски могут быть рассмотрены в гражданских судах, хотя это случается редко. [ 44 ]

VICP охватывает все вакцины, перечисленные в Таблице вреда от вакцин, которую ведет министр здравоохранения и социальных служб; В 2007 году в список вошли вакцины против , столбняка , коклюша , , , кори дифтерии эпидемического краснухи паротита, полиомиелита , гепатита В , ветряной оспы, гемофильной инфекции типа b , ротавируса и пневмонии . [ 47 ] С 1988 по 8   января 2008 года в VICP было подано 5263 заявления, касающихся аутизма, и 2865 заявлений, не связанных с аутизмом. 925 из этих исков, один из которых был связан с аутизмом (см. предыдущие решения ), были компенсированы, при этом 1158 исков, не связанных с аутизмом, и 350 исков с аутизмом были отклонены; Сумма вознаграждений (включая гонорары адвокатам) составила 847   миллионов долларов. [ 48 ] [ не удалось пройти проверку ] По состоянию на октябрь 2019 года   за сорокатрехлетнюю историю программы было присуждено 4,2 миллиарда долларов компенсации (не включая гонорары и издержки адвокатов). [ 49 ]

Финансирование разработки вакцин

[ редактировать ]

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) , вакцины укрепляют иммунную систему организма и защищают его от таких болезней, как корь, паротит и другие опасные для жизни заболевания. [ 50 ] В США поощряется широкое распространение вакцинации, а государственное и частное финансирование было выделено на дальнейшее развитие многообещающей технологии, возникающей в структуре вакцин, включая технологию мРНК, недавно реализованную в вакцине против COVID-19. По данным Национальных институтов здравоохранения (NIH) , хотя точная сумма инвестиций правительства США в мРНК-вакцины неясна, по оценкам, Управление перспективных биомедицинских исследований и разработок (BARDA) потратило почти 40 миллиардов долларов только на разработку мРНК-вакцин. Контракты на разработку вакцины также принадлежат Министерству обороны США . [ 50 ] Вкладывая государственные деньги в разработку вакцин, политики надеются и дальше защищать граждан США от инфекционных заболеваний и в дальнейшем взять на себя обязательства по достижению всемирных целей в области вакцин, которые сделают вакцины более доступными для всех типов людей. [ 51 ]

Как отмечается в исследовании, проведенном The Lancet , правительства во всем мире часто играют большую роль в доступности вакцин для своих граждан, когда речь идет о том, сколько стоит вакцина и насколько она доступна для своих граждан. [ 51 ] В то время как программы, финансируемые из частных источников, такие как Фонд Билла и Мелинды Гейтс, играют существенную роль в разработке вакцин, The Lancet подчеркивает, что государственное финансирование в 2000-2017 годах привело к увеличению расходов на вакцины в мире и продолжает оставаться важным активом в повышении доступности вакцин. гражданам. [ 51 ]

Политика вакцинации для путешественников, въезжающих в Соединенные Штаты

[ редактировать ]

По данным Государственного департамента США, хотя путешественникам, въезжающим в США, рекомендуется делать плановые прививки, в настоящее время в Соединенных Штатах не существует официального мандата на вакцинацию. [ 52 ] Однако во время пандемии COVID-19 вакцины против COVID-19 требовались для всех въезжающих неиммиграционных путешественников до 12 мая 2023 года. [ 52 ]

Поскольку официальных требований к вакцинации для посетителей, временно въезжающих в США, не существует, принимаются меры, обеспечивающие регулирование распространения заболеваний среди граждан США. По этой причине США принимают специальную политику в отношении зарубежных поездок, чтобы обеспечить минимальное распространение болезней внутри своих границ. Как заявил Центр по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), эта задача была поручена Министерству здравоохранения и социальных служб (HHS) и совпадает с работой Отдела здравоохранения глобальной миграции (DGMH) по регулированию изоляции. и карантин пассажиров с подозрением на авиалинии или морские суда, у которых наблюдаются повышенные симптомы определенных заболеваний. [ 53 ] Для дальнейшей изоляции некоторых заболеваний, попадающих в США из-за иностранного импорта, вводятся строгие правила относительно того, что можно и что нельзя ввозить в США с грузовых судов и путешественников, а потенциально опасные предметы изымаются таможенниками и не допускаются к ввозу в страну. [ 53 ]

По данным Государственного департамента США, те, кто хочет стать гражданами США, должны быть вакцинированы против определенных заболеваний, распространенных в рамках политики школьных вакцин США, включая корь, эпидемический паротит и ветряную оспу, и это лишь некоторые из них. [ 54 ] Лица, подающие заявление на получение визы, должны предъявить доказательства наличия необходимых вакцин во время подачи заявления. [ 54 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «График прививок» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 12 апреля 2016 г.
  2. ^ 21 CFR 312.23 (а) (8).
  3. ^ Абрамсон, Брайан Дин (2019). «2». Закон о вакцинах, вакцинации и иммунизации . Закон Блумберга. п. 11.
  4. ^ 671 F.3d 1275 (округ Колумбия, 2012 г.).
  5. ^ Jump up to: а б Нильсон, Аарон (14 августа 2018 г.). «Судья Кавано и судебная ответственность» . SCOTUSблог .
  6. ^ «Группа должна подать петицию в Конгресс, а не в суд, чтобы удалить консервант ртути из вакцин» . Bloomberg Law , Неделя права США. 20 марта 2012 г.
  7. ^ Абрамсон, Брайан Дин (2019). «5». Закон о вакцинах, вакцинации и иммунизации . Закон Блумберга. п. 13.
  8. ^ Дикема Д.С. (май 2005 г.). «Реагирование на отказы родителей от иммунизации детей» . Педиатрия . 115 (5): 1428–31. дои : 10.1542/пед.2005-0316 . ПМИД   15867060 .
  9. ^ «Рекомендуемый график иммунизации детей и подростков в возрасте 18 лет и младше – США, 2020 г.» (PDF) . CDC . Проверено 8 февраля 2014 г.
  10. ^ «Рекомендуемый график прививок для взрослых в возрасте 19 лет и старше – США, 2020 г.» (PDF) . CDC . Проверено 28 мая 2020 г.
  11. ^ «Отчет о медицинском осмотре и учете прививок» . Иммиграционная служба США . 10 февраля 2023 г.
  12. ^ Джордан М (01 октября 2008 г.). «Требование Гардасила для иммигрантов вызывает негативную реакцию» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 18 января 2009 г.
  13. ^ «Вакцина против ВПЧ больше не требуется для получения грин-карты» . Новости Эн-Би-Си . 17 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Этические проблемы и вакцины | История вакцин» . Historyofvaccines.org . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  15. ^ «Информационное заявление о вакцинах | Факты о VIS | CDC» . www.cdc.gov . 03.04.2019 . Проверено 30 апреля 2019 г.
  16. ^ Абрамсон, Брайан Дин (31 августа 2021 г.). «Имеют ли подростки в США право на вакцинацию против воли родителей? Это зависит от того, где они живут» . Разговор.
  17. ^ Лис, Калифорния; Уортли, премьер-министр; Кофлин, СС (декабрь 2005 г.). «Сравнение расовых / этнических различий при иммунизации взрослых и скрининге рака». Американский журнал профилактической медицины . 29 (5): 404–11. дои : 10.1016/j.amepre.2005.08.009 . ПМИД   16376703 .
  18. ^ Макаллистер-Грум К. (2017). «Пигменты и вакцины: оценка конституционности нацеливания на группы меланина для обязательной вакцинации». Журнал юридической медицины . 37 (1–2): 217–247. дои : 10.1080/01947648.2017.1303288 . ПМИД   28910223 . S2CID   205505188 .
  19. ^ Jump up to: а б с Ходж Дж. Г., Гостин Л. О. (2001). «Требования к школьной вакцинации: исторические, социальные и правовые перспективы». Юридический журнал Кентукки . 90 (4): 831–90. ПМИД   15868682 .
  20. ^ Толли, Ким (май 2019 г.). «Войны школьных вакцинаций» . История образования ежеквартально . 59 (2): 161–194. дои : 10.1017/heq.2019.3 .
  21. ^ Jump up to: а б с Мэлоун, Кевин М; Хинман, Алан Р. (2003). «Императив общественного здравоохранения и права личности». Закон в практике общественного здравоохранения : 262–84.
  22. ^ 260 США 174 (1922).
  23. ^ 321 США 158 (1944).
  24. ^ Брайан Дин Абрамсон, Закон о вакцинах, вакцинации и иммунизации (Закон Блумберга, 2019 г.), 6-10.
  25. ^ 321 США, 166–67.
  26. ^ «Калифорнийский закон об обязательной вакцинации выдерживает судебную проверку» . SFChronicle.com . 4 июля 2018 г.
  27. ^ Хелен Кристофи. «Апелляционный суд Калифорнии оставил в силе закон о вакцинации» . Служба новостей здания суда .
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж «Государства с религиозными и философскими исключениями из требований школьной иммунизации» . Национальная конференция законодательных собраний штатов. 30 апреля 2021 г.
  29. ^ Горовиц, Джулия (30 июня 2015 г.). «Губернатор Калифорнии подписывает строгий закон о школьных вакцинах» . Ассошиэйтед Пресс.
  30. ^ «Вспышка кори: Нью-Йорк отменяет религиозные исключения для вакцинации» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 2019 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2019 г.
  31. ^ «Губернатор Ламонт подписывает закон Коннектикута об освобождении от религиозных вакцин» . NBC Коннектикут . 28 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
  32. ^ Чолли А (сентябрь 2008 г.). «Обязательные школьные прививки: роль деликтного права» . Йельский журнал биологии и медицины . 81 (3): 129–37. ПМЦ   2553651 . ПМИД   18827888 .
  33. ^ Гольдштейн, Северная Дакота; Пёртл, Дж.; Судер, Дж. С. (18 ноября 2019 г.). «Связь заболеваемости болезнями, предупреждаемыми с помощью вакцин, с предлагаемым государственным законодательством об освобождении от прививок» . JAMA Педиатрия . 174 (1): 88–89. doi : 10.1001/jamapediatrics.2019.4365 . ПМК   6865316 . ПМИД   31738369 .
  34. ^ Ван, Эйлин; Клаймер, Джессика; Дэвис-Хейс, Сесилия; Буттенхайм, Элисон (2014). «Немедицинские исключения из требований школьной иммунизации: систематический обзор» . Американский журнал общественного здравоохранения . 104 (11): 62–84. дои : 10.2105/AJPH.2014.302190 . ПМК   4202987 . ПМИД   25211732 .
  35. ^ Адекунле Саньяолу; Чуку Окори; Александра Маринкович; Сообщите об Айоделе; Абу Фахад Аббас; Стефани Пракаш; Джессика Госс; В-третьих, Юнис; Жасмин Мангат; Генри Чан (11 декабря 2019 г.). «Вспышка кори у непривитых и частично привитых детей и взрослых в США и Канаде (2018-2019 гг.): описательный обзор случаев » Справка: Журнал организации, обеспечения и финансирования здравоохранения . 56 . дои : 10.1177/0046958019894098 . ПМК   6906342 . ПМИД   31823676 .
  36. ^ Мэй Т., Сильверман Р.Д. (март 2003 г.). « Группировка исключений» как угроза коллективных действий коллективному иммунитету». Вакцина . 21 (11–12): 1048–51. дои : 10.1016/S0264-410X(02)00627-8 . hdl : 1805/6156 . ПМИД   12559778 .
  37. ^ Jump up to: а б с Эрика М. Хедден; Эми Б. Джессоп; Роберт И. Филд (октябрь 2014 г.). «Образование в контрасте: оценка требований к школьным записям о прививках по штатам» . Американский журнал общественного здравоохранения . 104 (10): 1993–2001. дои : 10.2105/AJPH.2014.302078 . ПМК   4167093 . ПМИД   25122033 .
  38. ^ Барраза, Лейла; Шмит, Кейсон; Хосс, Айла (2017). «Последние события в политике в отношении вакцин: отдельные вопросы школьных вакцинаций, вакцинации медицинских работников и законов об органах по вакцинации фармацевтов» . Журнал права, медицины и этики . 45 (С1): 16–19. дои : 10.1177/1073110517703307 . ПМК   5503112 . ПМИД   28661302 .
  39. ^ Иви Блад, Могут ли школы требовать от учащихся вакцинации от COVID-19 и будут ли они? , EdWeek (12 мая 2021 г.).
  40. ^ Министерство обороны США . «Домашняя страница MilVax» . Архивировано из оригинала 6 июля 2007 г. Проверено 25 июля 2007 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Виллрич, Майкл (2010). Покс: американская история . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Penguin Group. стр. 117–165. ISBN  978-1-101-47622-2 .
  42. ^ «Планировщик прививок | ECDC» . вакцинация-график.ecdc.europa.eu . Проверено 8 октября 2019 г.
  43. ^ Центры по контролю и профилактике заболеваний, Мониторинг безопасности вакцин в CDC , получено 11 марта 2015 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Шугармен С.Д. (2007). «Дела в суде по вакцинам – судебные баталии по поводу вакцин и аутизма» . N Engl J Med . 357 (13): 1275–77. дои : 10.1056/NEJMp078168 . ПМИД   17898095 .
  45. ^ Эдлих РФ; Олсон Д.М.; Олсон Б.М.; и др. (2007). «Обновленная информация о Национальной программе компенсации травм, причиненных вакцинами». Джей Эмерг Мед . 33 (2): 199–211. doi : 10.1016/j.jemermed.2007.01.001 . ПМИД   17692778 .
  46. ^ «Подача претензии в ВИКП» . Управление ресурсами и услугами здравоохранения . Проверено 19 августа 2013 г.
  47. ^ «Таблица вреда вакцин» . Управление ресурсами и услугами здравоохранения. 2007 . Проверено 22 января 2008 г.
  48. ^ «Статистические отчеты Национальной программы компенсации травм от вакцин» . Управление ресурсами и услугами здравоохранения. 08 января 2008 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Проверено 22 января 2008 г.
  49. ^ «Ежемесячный статистический отчет Национальной программы компенсации травм от вакцин» . Управление ресурсами и услугами здравоохранения (HRSA) . Министерство здравоохранения и социальных служб США. Октябрь 2019.
  50. ^ Jump up to: а б Лалани, Хусейн С; Нагар, Сарош; Сарпатвари, Амит; Барени, Рэйчел Э; Аворн, Джерри; Рим, Бенджамин Н; Кессельхайм, Аарон С (01 марта 2023 г.). «Государственные инвестиции США в разработку вакцины мРНК против Covid-19: ретроспективное когортное исследование» . БМЖ . 380 : e073747. дои : 10.1136/bmj-2022-073747 . ISSN   0959-8138 . ПМЦ   9975718 . ПМИД   36858453 .
  51. ^ Jump up to: а б с Икилези, Глория; Мика, Анджела Э; Бахмайер, Стивен Д.; Когсвелл, Ян Э; Мэддисон, Эмили Р.; Штуцман, Хейли Н; Цакалос, Голсум; Бренцель, Логан; Дилеман, Джозеф Л. (ноябрь 2021 г.). «Оценка общих расходов по источникам финансирования на мероприятия по плановой и дополнительной иммунизации в странах с низким и средним уровнем дохода, 2000–2017 годы: исследование финансового моделирования» . Ланцет . 398 (10314): 1875–1893. дои : 10.1016/S0140-6736(21)01591-9 . ПМЦ   8844562 . ПМИД   34742369 .
  52. ^ Jump up to: а б «Обновленная информация об изменении туристической политики США, требующей вакцинации от COVID-19 для неиммигрантских поездок» . Travel.state.gov . Проверено 30 июля 2024 г.
  53. ^ Jump up to: а б CDC (16 июля 2024 г.). «Законы и постановления, регулирующие борьбу с инфекционными заболеваниями» . Портовое здоровье . Проверено 30 июля 2024 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Прививки» . Travel.state.gov . Проверено 30 июля 2024 г.

[ 1 ]

[ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

[ 5 ]

  1. ^ Ошибка цитирования: именованная ссылка :5 был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ).
  2. ^ Ошибка цитирования: именованная ссылка :4 был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ).
  3. ^ Ошибка цитирования: именованная ссылка :3 был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ).
  4. ^ Ошибка цитирования: именованная ссылка :2 был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ).
  5. ^ Ошибка цитирования: именованная ссылка :1 был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 273b28e61e4607776d20383921c136c0__1722709080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/c0/273b28e61e4607776d20383921c136c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vaccination policy of the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)