Линия JR Тодзай
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
Линия JR Тодзай | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | Линия JR Тодзай |
Владелец | Кансайская компания Rapid Railway Co., Ltd. |
Местный | Осака и Амагасаки |
Условия | |
Станции | 9 |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Система | Городская сеть |
Оператор(ы) | Джей Ар Вест |
Подвижной состав | 207 серия ЭВС 321 серии ЭВС |
Ежедневное количество пассажиров | 233 577 (ежедневно, 2015 г.) [ 1 ] |
История | |
Открыто | 8 марта 1997 г |
Технический | |
Длина линии | 12,5 км (7,8 миль) |
Количество дорожек | Двухпутный |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( ВЛ ) |
Рабочая скорость | 90 км/ч (56 миль/ч) |
Сигнализация | Автоматический закрытый блок |
Система защиты поездов | АТС-П |
Линия JR Тодзай ( JR東西線 , Jei-āru Tōzai-sen ) — одна из нескольких пригородной железной дороги линий и служб в столичном районе Осака-Кобе-Киото , которой управляет Западно-Японская железнодорожная компания (JR West). Линия, название которой буквально означает «восток-запад», проходит под землей через центральную Осаку и соединяет линию Гаккентоши на станции Кёбаши в Осаке , а также линию JR Такарадзука и линию JR Кобе в Амагасаки . Все станции этой линии находятся в городе Осака, за исключением западной конечной остановки в Амагасаки , префектура Хёго .
Основные данные
[ редактировать ]- Операторы, расстояния: 12,5 км/7,8 миль.
- Западно-Японская железнодорожная компания ( Категория-2 , Услуги)
- Kansai Rapid Railway Co., Ltd. ( Категория-3 , Пути)
- Железнодорожная сигнализация : Автоматическая
- Центры CTC : Центр управления операциями Осака
- Система CTC: JR Takarazuka – JR Tozai – система управления дорожным движением Gakkentoshisen ( система управления дорожным движением JR West )
Операция
[ редактировать ]Все поезда являются местными и останавливаются на каждой станции линии. Некоторые поезда заканчиваются в Амагасаки, но большинство поездов, идущих на запад, продолжают движение по линии Кобе до Ниси-Акаси и по линии Такарадзука до Цукагути и Такаразука . Все поезда, идущие на восток, следуют мимо Кёбаши на линии Гаккентоши.
История
[ редактировать ]Линия была первоначально предложена в 1971 году Японскими национальными железными дорогами (JNR) как связующее звено между линией Катамати , которая соединяла Осаку с ее восточными пригородами, и линией Фукутияма , которая соединяла город с его северо-западными пригородами. Муниципальное правительство Осаки строго контролировало транспорт внутри города, и большинство междугородних линий заканчивались за пределами центра города. Линия, временно известная как линия Катафуку ( 片福線 , Ката- от Ката мачи, -фуку от Фуку чияма) , обеспечит пассажирам одноместную поездку из пригорода и соединение с востока на запад через центральную Осаку.
Разрешение на прокладку дороги было получено 10 лет спустя, но проект остановился из-за финансовых проблем JNR.
В 1988 году, после приватизации JNR и разделения на Японских железных дорог , компания сформировала частно-государственное предприятие под названием Kansai Rapid Railway Co. Западно - компании , Ltd. Японская железнодорожная Осака и Хёго , а также города Осака и Амагасаки .
Линия была завершена и открыта как JR Tozai Line в 1997 году.
Станции
[ редактировать ]Подвижной состав
[ редактировать ]Бывший
[ редактировать ]- серия 223-6000 (с марта 2008 г. по март 2011 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о городском транспорте за 2007 год» PDF) . ( Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма.
- ^ Новые номера станций. Выпуск новостей Западно-Японской железной дороги от 20 июля 2016 г.