Jump to content

Activision Blizzard

Страница полузащита
(Перенаправлен от Blizzard Activision )

Activision Blizzard, Inc.
Тип компании Дочерняя компания
NASDAQ : ATVI (2008–2023)
Промышленность Видеоигры
Предшественники
Основан 9 июля 2008 г .; 16 лет назад ( 2008-07-09 )
Штаб -квартира ,
НАС
Продукция
Доход долларов США 7,53 миллиарда (2022)
1,67 миллиарда долларов США (2022)
1,51 млрд долларов США (2022)
Общие активы 27,4 миллиарда долларов США (2022)
Общий капитал 19,2 миллиарда долларов США (2022)
Количество сотрудников
17,000 [ 1 ]  (2023)
Родительский
Подразделения Activision Blizzard Consumer Products Group
Activision Blizzard Esports
Activision Blizzard Media
Дочерние компании
Веб -сайт activisionblizzard.com
Сноски / ссылки
[ 2 ]

Activision Blizzard, Inc. [ А ] видеоигр, является американской холдинговой компанией базирующейся в Санта -Монике, штат Калифорния . [ 3 ] Activision Blizzard в настоящее время включает в себя пять бизнес -единиц: [ 4 ] Activision Publishing , Blizzard Entertainment , King , [ 5 ] Высшая лига игра , [ 6 ] и Activision Blizzard Studios . [ 7 ] [ 8 ]

Основанная в июле 2008 года через Merger of Activision, Inc. (публично торговая материнская компания Activision Publishing) и Vivendi Games , компания владеет и управляет дополнительными вспомогательными студиями в рамках Publishing Activision, включая Treyarch , Infinity Ward и High Moon Студии . [ 4 ] Среди крупных интеллектуальных свойств, созданных Activision Blizzard, - Call of Duty , Crash Bandicoot , Guitar Hero , Skylanders , Spyro , Tony Hakk's , Diablo , Hearthstone , Heroes of the Storm , Overwatch , Starcraft , World of Warcraft и Candy Crush Saga . Под Blizzard Entertainment он инвестировал в киберспортивные инициативы вокруг нескольких своих игр, особенно Overwatch и Call of Duty . Названия Activision Blizzard побили ряд записей о выпуске. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] По состоянию на март 2018 года Это была крупнейшая игровая компания в Америке и Европе с точки зрения доходов и рыночной капитализации. [ 12 ]

Компания также участвовала в многочисленных заметных противоречиях, включая обвинения в нарушенных патентах и ​​неоплачиваемых гонорарах. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В конце июля 2021 года на него подали иск Калифорнийский департамент справедливой занятости и жилья по обвинениям в сексуальных домогательствах и дискриминации работников. [ 16 ] Иск вызвал расследование Комиссии по ценным бумагам и биржам США , [ 17 ] Многочисленные поездки на рабочем месте , [ 18 ] отставка или увольнение нескольких сотрудников, потеря множества спонсоров мероприятий компании, [ 19 ] [ 20 ] и сотни обвинений в преследовании на рабочем месте. [ 21 ]

Microsoft объявила о своем намерении приобрести Activision Blizzard за 68,7 млрд долларов 18 января 2022 года. Приобретение было завершено 13 октября 2023 года. [ 22 ] Activision Blizzard является дочерней компанией Microsoft Gaming вместе с Xbox Game Studios и Zenimax Media . [ 23 ]

История

Фон и формирование (2007–2008)

Оригинальная компания Activision была основана в 1979 году, как сторонний разработчик для игр в видео компьютерной системе Atari . В 1988 году компания расширилась в негативное программное обеспечение и переименовала себя в медиагеник. Это предприятие не было успешным, понеся большие потери. В 1991 году группа инвесторов во главе с Бобби Котиком купила компанию. Котик создал большую реструктуризацию, чтобы уменьшить долг, в том числе переименование компании обратно в активию и переезд в Санта -Моника, штат Калифорния. К 1997 году компания снова была прибыльной. Котик потратил следующее десятилетие, расширяя продукты Activision за счет приобретений около 25 студий. Это привело к тому, что Activision опубликовал несколько успешных серий игр, в том числе Тони Хока , Call of Duty и Guitar Hero . Однако к 2006 году популярность массовых многопользовательских онлайн -игр (MMO) начала расти. Такие игры обеспечивают постоянный поток доходов для их издателей, а не только одну покупку, что делает их более ценным предложением. Ни одна из дочерних компаний Activision не имела MMO или возможности быстро сделать его. Activision также сталкивалась с более жесткой конкуренцией со стороны таких компаний, как Электронное искусство , а также замедление продаж их серии ключевых игр. [ 24 ]

Примерно в 2006 году Котик обратился к Жан-Бернарду Леви , генеральному директору французского конгломерата Vivendi . В то время у Vivendi были игры Games Division Vivendi , холдинговую компанию, главным образом для Sierra Entertainment и Blizzard Entertainment . Котик хотел получить доступ к World of Warcraft's Blizzard World of Warcraft , успешному MMO, и предложил возможность приобрести его для Леви. Вместо этого Леви предложил, чтобы он хотел бы объединить игры Vivendi с Activision, но только если Vivendi продолжал контроль над объединенной компанией. По словам близких к Котику, Котик был обеспокоен этим предложением, так как оно заставит его уступить контроль над активацией. Однако после разговора с генеральным директором Blizzard Майком Морайме Котик признал, что Vivendi сможет дать им внедрение на растущий рынок видеоигр в Китае. [ 24 ]

Котик предложил слияние с правлением Activision, которое согласилось с ним в декабре 2007 года. Новая компания должна была быть названа Activision Blizzard и сохранит свою центральную штаб -квартиру в Калифорнии. Бобби Котик из Activision был объявлен новым президентом и генеральным директором, в то время как Рене Пениссон из Vivendi был назначен председателем . [ 25 ] Европейская комиссия разрешила слияние в апреле 2008 года, утверждая, что не было никаких антимонопольных проблем ЕС . в соглашении о слиянии [ 26 ] 8 июля 2008 года Activision объявила, что акционеры согласились слияние, и на следующий день сделка закрылась на расчетную сумму сделки в размере 18,9 млрд. Долл. США. [ 27 ]

Приблизительно 48-летний мужчина смотрит и улыбается в камеру.
Бобби Котик (на фото в 2012 году) был генеральным директором Activision Blizzard с 2008 по 2023 год

Vivendi стал акционером большинства комбинированной компании в 54% от выявленных акций, что приравнивалось к 52%, если акции должны были быть полностью разбавлены. [ 28 ] [ 29 ] Остальные акции были проведены институциональными и частными инвесторами, и должны были оставаться открытыми для торговли на фондовом рынке NASDAQ на некоторое время под символом тикера Atvid, а затем в качестве ATVI (акцент Activision). В этот момент Леви заменил Рене Пениссона в качестве председателя Activision Blizzard. [ 30 ] Слияние было завершено 9 июля. [ 28 ] [ 31 ] В то время как Blizzard сохранила свою автономию и корпоративное лидерство в слиянии, другие дивизии Vivendi Games, такие как Сьерра, прекратили операцию. [ 32 ] С помощью слияния Котик был процитирован, в котором говорилось, что продукт Sierra не соответствует требованиям Activision, они «вряд ли будут сохранены». [ 32 ] Некоторые из этих игр в конечном итоге были опубликованы другими студиями, в том числе привидениями: видеоигра , легенда Брютала , Хроники Риддика: нападение на темную Афину и 50 центов: кровь на песке . [ 33 ] Тем не менее, ряд игр Сьерры, такие как Bandicoot , Spyro и Crash прототип , были сохранены и теперь опубликованы Activision. [ 34 ] [ 35 ]

Новые названия и записи о продажах (2009–2012)

В начале 2010 года независимая студия Bungie заключила 10-летнее соглашение о публикации с Activision Blizzard. [ 36 ] [ 37 ] К концу 2010 года Activision Blizzard была крупнейшим издателем видеоигр в мире. [ 38 ] Выпуск Activision Blizzard's Call of Duty: Modern Warfare 3 заработал 400 миллионов долларов в США и Великобритании только за первые 24 часа, что сделало его самым большим развлечением за все время. [ 39 ] Это был также третий год подряд, когда серия Call of Duty побила самый большой запуск; Call of Duty 2010 : Black Ops собрал 360 миллионов долларов в первый день; и Call of Duty 2009 : Modern Warfare 2 принесла 310 миллионов долларов. [ 9 ] Call of Duty: Black Ops III собрал 550 миллионов долларов в мире по всему миру во время первых выходных в 2015 году, что сделало его крупнейшим развлечением в году. [ 10 ] [ 11 ]

В 2011 году Activision Blizzard дебютировала со своей Skylanders , франшизой [ 40 ] что привело к тому, что пресса приветствует компанию, изобретая и популяризировала новую категорию Toys to Lif . [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Первый релиз Skylanders: Adventure Spyro был номинирован на две награды Ассоциации индустрии игрушек в 2011 году: «Игра года» и «Инновационная игрушка года». [ 43 ] Skylanders: Adventure Spyro и его продолжения были выпущены для крупных консолей и ПК, и многие были выпущены и на мобильных устройствах. [ 40 ]

Разделить от Vivendi и Growth (2013–2014)

Activision Blizzard на Gamescom 2013 , где компания демонстрировала титулы 2013 года, такие как Call of Duty: Ghosts and Skylanders: Swap Force .

25 июля 2013 года Activision Blizzard объявила о покупке 429 миллионов акций у владельца Vivendi за 5,83 миллиарда долларов, снизив акционера с 63% до 11,8% к концу сделки в сентябре. [ 44 ] В конце сделки Vivendi больше не была материнской компанией Activision Blizzard, [ 45 ] А Activision Blizzard стала независимой компанией, поскольку большинство акций стали принадлежали общественности. Бобби Котик и Брайан Келли сохранили 24,4% акций компании в целом. Кроме того, Котик остался президентом и генеральным директором, а Брайан Келли стал председателем . [ 44 ] 12 октября 2013 года, вскоре после одобрения Верховного суда штата Делавэр , компания завершила выкуп в соответствии с первоначальным планом. [ 46 ] Vivendi продал половину своей оставшейся доли 22 мая 2014 года, сократив свою собственность до 5,8%. [ 47 ] и полностью вышел через два года. [ 48 ]

Activision Blizzard опубликовала новый титул Destiny 9 сентября 2014 года. В первый день выпуска игра в первую очередь выпустила игру более 500 миллионов долларов, установив рекорд для самого большого запуска первого дня новой игр. [ 49 ] 5 ноября 2013 года компания выпустила Call of Duty: Ghosts , которая была написана сценаристом Стивеном Гаганом . [ 50 ] В свой первый день выпуска игра продала 1 миллиард долларов в розницу. [ 49 ] В 2014 году Activision Blizzard была пятой по величине игровой компанией по доходам по всему миру, [ 51 ] С общим количеством активов в размере 14,746 млрд. Долл. США и общего капитала оценивается в 7,513 млрд. Долл. США. [ 52 ]

S & P 500 и новые подразделения (2015–2021)

Activision Blizzard присоединилась к фондовому индексу S & P 500 28 августа 2015 года, став одной из двух компаний в списке, связанных с играми, наряду с электронным искусством . [ 53 ] Компания выпустила следующую итерацию франшизы Skylanders в сентябре 2015 года, которая добавила транспортные средства в категорию «Toys to Life». [ 54 ] 15 сентября 2015 года Activision и Bungie выпустили Destiny: The Taken King , продолжение Саги о судьбе . Два дня спустя Sony объявила, что игра побила рекорд для самой загруженной игры Day-One в истории PlayStation , с точки зрения как общего игрока, так и пикового онлайн-параллелизма. [ 55 ]

Activision Blizzard приобрела компанию по социальной игре King , создатель Casual Game Candy Crush Saga , за 5,9 миллиарда долларов в ноябре 2015 года. [ 5 ]

В ноябре 2015 года Activision Blizzard объявила о формировании Activision Blizzard Studios , кинопроизводственной руки, которая будет производить кино и телесериалы, основанные на франшизах Activision Blizzard. [ 8 ] Наряд состоит из продюсера Стейси Шер и бывшего исполнительного директора компании Walt Disney Nick Van Dyk. [ 56 ] [ 57 ]

В июне 2017 года Activision Blizzard присоединилась к Fortune 500, которая стала третьей игровой компанией в истории, которая составила список после Atari и Electronic Arts . [ 58 ]

В своем вызове прибыли на финансовый год 2018 года акционерам в феврале 2019 года Котик заявил, что, хотя компания наблюдала рекордной год доходов, они будут увольнять около 775 человек или около 8% своей рабочей силы в отделениях по управлению », DE -Приоризирующие инициативы, которые не соответствуют ожиданиям и сокращают определенные расходы, связанные с не развитием и административными отношениями, по словам Котика. [ 59 ] Котик заявил, что они планируют поставить больше ресурсов для своих команд разработчиков и сосредоточиться на киберспорте, сервиса Battle.net и основные игры издателя, которые включают в себя Candy Crush , Call of Duty , Overwatch , Warcraft , Diablo и Hearthstone . До этого Activision Blizzard и Bungie согласились прекратить свою дистрибуцию с Destiny 2, поскольку это не приносило ожидаемый доход для активации, а Bungie сохранял все права на Destiny . [ 59 ] Эта транзакция позволила Activision Blizzard сообщить 164 миллиона долларов США в рамках своих заявок на финансовый год 2018 года. [ 60 ]

Компания объявила, что Даниэль Алегр заменит Кодди Джонсона в качестве президента Activision Blizzard, начиная с 7 апреля 2020 года, и Джонсон перейдет на специальную консультативную роль. [ 61 ]

Во втором квартале 2020 года чистая доходы компании от цифровых каналов достигли 1,44 млрд долларов из-за растущего спроса на онлайн-игры, обусловленные блокировками COVID-19. [ 62 ] К янвату 2021 года чистая стоимость компании оценивалась в 72 миллиарда долларов на основе цены на торговлю акциями из-за постоянного спроса на видеоигры от пандемии Covid-19. [ 63 ]

В феврале 2021 года Фонд государственных инвестиций в Саудовской Аравии приобрел 14,9 млн. Акций Activision Blizzard, стоимостью 1,4 миллиарда долларов . [ 64 ]

В апреле 2021 года Фернандо Мачадо, бывший бразильский исполнительный директор Burger King , присоединился к компании в качестве директора по маркетингу (CMO). [ 65 ] Компания также объявила в апреле 2021 года, что Котик останется генеральным директором до апреля 2023 года, через Kotick согласился снизить 50% от его заработной платы, равную 875 000 долларов . Котик останется иметь право на получение годовых бонусов, и хотя он согласился сократить свой целевой бонус на 50%, он потенциально может заработать до 200% своей базовой оплаты на основе работы компании. [ 66 ]

Проступка на рабочем месте Иск и приобретение Microsoft (2021 - Present)

20 июля 2021 года Калифорнийский департамент справедливой трудоустройства и жилья (DFEH) подал иск о сексуальном домогательствах , дискриминации и возмездии на работу со стороны Activision Blizzard. Второй иск был подан против компании ее акционерами, утверждающие ее фальсифицированные знания этих проблем в их финансовой отчетности, [ 67 ] Хотя этот иск был отклонен из -за неспособности удовлетворить пороги для претензий, [ 68 ] Комиссия по равным возможностям занятости также подала иск против Activision Blizzard из-за их собственного расследования условий на рабочем месте, но компания урегулировала в тот же день, когда она была подана, что включало в себя отмену 18 миллионов долларов . фонда помощи затраченным сотрудникам в размере [ 69 ] В конечном счете, DFEH и Activision Blizzard согласились на урегулирование в размере 54 млн. Долл. США в декабре 2023 года для покрытия неравенства в оплате труда и продвижения по службе в компании, оба согласились, что нет существенных доказательств широко распространенного преследования. [ 70 ]

18 января 2022 года Microsoft объявила, что приобретает Activision Blizzard за 68,7 млрд долларов в сделке с полностью Cash-Cash или примерно 95 долларов за акцию. Цена акций Activision Blizzard выросла почти на 40% в тот день на предварительной торговле. Эта сделка сделает Microsoft третьей по величине игровой компанией в мире и крупнейшей штаб-квартирой в Америке, за китайской компанией Tencent и японским конгломератом Sony . Акционеры Activision Blizzard одобрили приобретение почти единодушно в апреле 2022 года. [ 71 ] Несмотря на то, что сделка была одобрена несколькими странами в преддверии запланированного 18 октября 2023 года, закрытие сделки, в том числе Европейский союз и Китай, как Федеральная торговая комиссия Соединенного Королевства Соединенных Штатов, так и Управление соревнований и рынков оспорило слияние как антиконкурентное и инициировали юридические процедуры в своих странах.

Чтобы решить эти проблемы, Microsoft согласилась дать права на облачные игры Activision Blizzard Games на Ubisoft , которая была очищена регулирующими органами. Приобретение было завершено 13 октября 2023 года. [ 72 ] Последний раз, когда Activision Blizzard сообщила о своих ежегодных финансовых результатах для своих акционеров до приобретения Microsoft, была 6 февраля 2023 года. Activision Blizzard сообщила о доходе в размере 7,54 млрд. Долл. США и 1,52 млрд. Долл. США. [ 73 ] В рамках соглашения о приобретении Котик объявил о своей отставке в качестве генерального директора в тот же день, наряду с другими руководителями высокого уровня, хотя Котик останется на борту до конца 2023 года, чтобы помочь с переходом. [ 74 ] Бобби Котик покинул Activision Blizzard 29 декабря 2023 года. [ 75 ]

В мае 2022 года QA Testers Activision Blizzard Software Raven Software стал публичным, поскольку Альянс игровых работников (GWA) при поддержке кампании по организации цифровых сотрудников CWA и проголосовал за объединение с подсчетом 19-2 в пользу. [ 76 ] Национальный совет по трудовым отношениям признал GWA как профсоюз. [ 77 ] [ 78 ]

После успешной объединения программного обеспечения Raven в июле 2022 года команда QA из 20 человек в Blizzard Albany объявила о Unionization Drive в роли Гва Олбани. [ 79 ] Голосование прошло (14–0), образуя второй профсоюз в дочерней компании Activision Blizzard. [ 80 ]

В феврале 2023 года Activision Blizzard объявила сотрудникам, что она закончится своей удаленной политикой на полный рабочий день , начиная с апреля по июнь того же года. [ 81 ] 30 ноября сотрудникам обеспечения качества сообщили, что компания закончит свою модель гибридной работы и приведет сотрудников в Остине, штат Техас , Эден Прейри, Миннесота и Эль -Сегундо, штат Калифорния, полный рабочий день в 2024 году. в офис привлечь сотрудников с этим решением. [ 82 ]

8 марта 2024 года 600 QA-тестеров в 3 Activision Studios в Остине, Иден-Прери и Эль-Сегундо сформировали профсоюз «Activision Quality United-CWA» и проголосовали за Unionize (390–8) в пользу, сделав его самым большим видео Игровой союз в Соединенных Штатах. Microsoft добровольно признала профсоюз. [ 83 ] [ 84 ] 24 июля 2024 года 500 художников, дизайнеров, инженеров, производителей и тестеров обеспечения качества, которые работают над World of Warcraft, также проголосовали за Unionize. [ 85 ]

Игры

Корпоративная структура

Activision Blizzard
Активация
Blizzard Entertainment
Король
  • King Publishing - разработчик мобильных игр, издательский лейбл и главная команда разработчиков Candy Crush Saga серии

Activision Blizzard разделен на три ключевых бизнес -сегмента: [ 86 ] [ 87 ]

  • Activision Publishing , которая обрабатывает разработку, производство и распространение видеоигр из своих дочерних студий. В нем также находится Лига Call of Duty .
  • Blizzard Entertainment , которая обрабатывает разработку, производство и распространение игр Blizzard. Он также поддерживает Battle.net , организует Blizzcon , и в нем находится киберспортивная деятельность компании, включая MLG и Лигу Overwatch .
  • Кинг , который обрабатывает разработку и распространение своих мобильных игр.

В Activision Blizzard также есть два неохотниных сегмента. Activision Blizzard Studios контролирует производство кино и телевизионных развлечений на основе свойств компании. Activision Blizzard Distribution обеспечивает логистическую поддержку для распределения Activision Blizzard в Европе.

Киберспортивные инициативы

Activision Blizzard владеет франшизами Call of Duty и Starcraft , оба из которых были популярны как киберспорт . [ 6 ] [ 88 ] 21 октября 2015 года Activision Blizzard объявила о предстоящем создании нового киберспортивного подразделения. [ 7 ] Названный Activision Blizzard Media Networks, подразделение возглавляет исполнительный директор Sports Steve Bornstein и Major League Gaming соучредитель (MLG) Майк Сепсо , с активами от приобретения ныне несуществующей лиги IGN Pro . Борнштейн был назначен председателем нового подразделения. [ 6 ] [ 88 ] 31 декабря 2015 года сообщалось, что «практически все» активов высшей лиги Gaming будут приобретены Activision Blizzard. [ 6 ] [ 88 ] The New York Times сообщила, что приобретение было предназначено для поддержки толчка Activision Blizzard в киберспорту, а также его план разработки кабельного канала киберспорта . [ 89 ] В сообщениях указывалось, что MLG будет закрыт и что большая часть покупной цены пойдет на погашение долга компании. [ 6 ] [ 88 ] Activision Blizzard приобрела MLG 4 января 2016 года [ 89 ] за 46 миллионов долларов. [ 6 ] [ 88 ]

В ноябре 2016 года Blizzard Entertainment, дочерняя компания Activision Blizzard, объявила о запуске League Overwatch , [ 90 ] Профессиональная лига видеоигр. Первый сезон лиги начался во второй половине 2017 года с 12 командами. [ 91 ] Структура лиги основана на традиционных спортивных структурах, включая набор традиционных спортивных руководителей в качестве владельцев команд, таких как Роберт Крафт , владелец «Патриотов Новой Англии» и Джефф Уилпон , главный операционный директор New York Mets . [ 92 ]

Первый гранд -финал Overwatch был сыгран в Barclays Center в Бруклине в июле 2018 года и привлек 10,8 миллиона зрителей по всему миру. [ 93 ] Лига надеется, что 18 команд участвуют во втором сезоне в 2019 году, с конечной целью 28 команд по всему миру. [ 94 ]

В 2018 году Activision Blizzard подписала многолетнюю сделку с компанией Walt Disney для трансляции игр League Overwatch как на кабельных каналах ESPN и Disney XD . [ 95 ] [ 96 ] Компания также заключила эксклюзивную многолетнюю сделку с Google для трансляции всех последующих событий Activision Blizzard Esports, включая события Call of Duty и Overwatch , через YouTube , и использовать облачные сервисы Google для инфраструктуры его хостинга игры; Это произошло после того, как предыдущая двухлетняя сделка с Twitch для лиги Overwatch завершилась. Сделка с YouTube, по оценкам, оценивалась в 160 миллионов долларов США , что вдвое больше, чем у Twitch. [ 97 ] [ 98 ]

Call of Duty Endowment

С 2009 года, когда Kotick запустил Call of Duty Endowment (Code), более 50 000 ветеранов были размещены на высококачественных рабочих местах. [ 99 ] В 2013 году код запустил программу «Печать различий», которая распознает некоммерческие организации, которые успешно размещают ветеранов на хорошую работу. Победители получают грант в размере 30 000 долларов США для использования в своих действиях по трудоустройству ветеранов. [ 100 ] Цель кода-помочь 100 000 ветеранов США и Великобритании найти высококачественную работу к 2024 году. [ 101 ] Одона помогает солдатам перейти к гражданской карьере после их военной службы, финансируя некоммерческие организации и повышая осведомленность о ценности, которые ветераны приносят на рабочее место. [ 102 ]

Worlds, Inc.

Worlds, Inc. было выпущено несколько патентов в Соединенных Штатах в 2009 году, связанных с «системой и методом для того, чтобы пользователи могли взаимодействовать в виртуальном пространстве», который обычно описывал метод связи сервера/клиента для многопользовательских видеоигр, где игроки будут общаться через аватары Полем В начале 2009 года Worlds, Inc. заявила о своем намерении бросить вызов издателям и разработчикам MMO, именовавшись как одна из предполагаемых целей. [ 103 ] Worlds, Inc. уже бросила вызов NCSoft за свои MMO в 2008 году. Компании в конечном итоге устроились из суда к 2010 году. [ 104 ]

Worlds, Inc. начала свой официальный иск против Activision Blizzard, в том числе Blizzard Entertainment и Activision Publishing, в марте 2012 года, заявив, что Call of Duty и World of Warcraft, нарушенные их патенты. [ 14 ] [ 13 ] Activision Publishing подала отдельный иск о нарушении патента в октябре 2013 года, утверждая, что Worlds, Inc. использовала два патента, принадлежащих Activision, в своем программном обеспечении для игрока в мире , [ 13 ] [ 105 ] [ 106 ] Но этот иск был отклонен предрассудками к июню 2014 года. [ 107 ]

В деле Worlds, Inc. против Activision судья выпустил суммарное решение в пользу Activision, поскольку они продемонстрировали, что Worlds, Inc. продемонстрировали технологии своих патентов в своих клиентских программах Alphaworld и World Chat , выпущенных до даты приоритета 1995 года. хотя это было связано с подачей неровностей, которые впоследствии были исправлены патентным офисом. [ 108 ] Activision не оспаривала обновленные патенты с помощью пересмотра Inter Partes (IPR), и впоследствии после установленного законом однолетнего периода ожидания Worlds, Inc. впоследствии подал иск против активации, утверждая Call of Duty: призраки нарушили их разрешенные патенты. [ 109 ] Позже, Worlds, Inc. заявила, что намерение добавить Bungie к иску, утверждая, что Судьба также упала с их патентов. Впоследствии Bungie подал три IPR в патентное управление для каждого из трех патентов Worlds, Inc. в основе судебного процесса. В то время как Bungie изначально выиграл свое постановление IPR в USPTO, по апелляции в сентябре 2018 года, Worlds, Inc. выиграла решение, спрашивая, имел ли Bungie юридическое положение для подачи своих IPRS. [ 110 ] [ 111 ]

Случай New Worlds, Inc. против Activision Blizzard был рассмотрен 3 октября 2014 года. Поскольку IPRS Bungie ожидает в патентном офисе, судья приостановил судебный процесс в ожидании результатов IPRS. Worlds, Inc. оспорила IPR в патентном офисе, поскольку они не включали Activision в качестве заинтересованной стороны, что было бы необходимым, учитывая отношения издателя/разработчика между Activision и Bungie. Патентное управление не приняло этот аргумент и впоследствии согласился с Bungie IPRS, что патенты Portions of Worlds, Inc. были недействительными. Worlds, Inc. обратилась в апелляционный суд Федерального округа , оспаривая обоснованность ИПР из -за отсутствия участия активности. Федеральный окружной суд вынес решение в пользу Worlds, Inc. в сентябре 2018 года, признав решение патентного управления. [ 112 ] Дело Worlds, Inc. в настоящее время остается на стадии патентного офиса, которая пересматривает IPRS с учетом решения Федерального округа. [ 113 ] Иск был отклонен в 2021 году, когда окружной суд США постановил, что «патенты миров» были абстрактными идеями, которые не были достаточно преобразующими, чтобы быть юридически патентоспособными ». [ 114 ]

Бесконечность Уорд

В начале 2010 года Activision уволила Винса Зампелла и Джейсона Уэста, двух основателей своего студийного прихода Infinity Ward , на основе «нарушений контракта и неподчинения»; Этот шаг заставил уйти в отставку нескольких других сотрудников Бесконечности. Zampella и West создали новую студию Respawn Entertainment , с помощью партнерской программы Electronic Arts , нанимая большинство из тех, кто ушел из Infinity Ward после их действия. [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ]

Zampella и West подали иск в апреле 2010 года против Activision, заявив, что неоплачиваемые гонорары в студии Call of Duty: Modern Warfare 2 . Activision подала контактный костюм против двух, обвинив пару «корыстных интриги». [ 15 ] Activision позже попыталась добавить электронные искусства в свой иск, обнаружив, что Zampella и West проводили с ними обсуждения, работая на активации, и еще больше добавили заявления против Zampella и West, что они не вернули все материалы, связанные с Call of Duty , когда Они работали в Респонском. В апреле 2010 года был подан отдельный иск против активации несколькими нынешними и бывшими членами Infinity Ward на той же основе отсутствия неоплачиваемых роялти. [ 118 ]

Все стороны пришли к нераскрытому урегулированию, чтобы положить конец всем искам к маю 2012 года. Электронное искусство и активация отдельно урегулировались на обвинениях Activision в браконьерстве работников, в то время как иски между Activision, Zampella, West и группой сотрудников Infinity Ward были урегулированы к концу от мая 2012 года. Все поселения были созданы для нераскрытых сумм. [ 119 ]

Иск Увальде школьной стрельбы

В мае 2024 года семьи, пострадавшие от стрельбы в школе Увальде в 2022 году , подали иск против Activision Blizzard вместе с Meta и производителем оружия. В иске против Activision Blizzard утверждалось, что они продвигали конкретные бренды оружия подросткам через Call of Duty . [ 120 ]

Смотрите также

Примечания

  1. ^ После приобретения короля Activision Blizzard иногда называют ABK (Activision Blizzard-King).

Ссылки

  1. ^ «Бобби Котик нарушает свое молчание: генеральный директор Activision обращается к претензии по токсичной рабочей силе, поскольку Microsoft Deal висит в равновесии» . Разнообразие . 31 мая 2023 года.
  2. ^ «Activision Blizzard 2022 Годовой отчет» . Комиссия США по ценным бумагам и биржам . 23 февраля 2023 года.
  3. ^ Тарвер, Эван (15 марта 2016 г.). «5 лучших владельцев взаимных фондов Activision Blizzard (Atvi, Focpx)» . Инвесопедия . Архивировано с оригинала 20 марта 2016 года . Получено 29 марта 2016 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Активиция - Blizzard: наша компания» . ActivisionBlizzard.com . Архивировано с оригинала 18 января 2016 года . Получено 11 января 2016 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Activision Blizzard купить King Digital, производитель Candy Crush» . New York Times . 2 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 6 ноября 2015 года . Получено 3 ноября 2015 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Activision Blizzard зажигает мышцы электронного вида» . CNET . Архивировано с оригинала 3 января 2016 года . Получено 4 января 2016 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Моррис, Крис (22 октября 2015 г.). «Почему Activision Blizzard только что запустила новое киберспортивное подразделение» . Удача . Архивировано с оригинала 10 ноября 2015 года . Получено 13 ноября 2015 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Голдфарб, Эндрю (6 ноября 2015 г.). "Movie Call of Duty, Skylander телешоу заголовок New Activision Blizzard Film Studio" . Магнитный Архивировано с оригинала 6 ноября 2015 года . Получено 6 ноября 2015 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «MW3 Breaks Black Ops Launch Record» . 11 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 12 ноября 2011 года . Получено 11 ноября 2011 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Call of Duty: Black Ops 3 продает «значительно» лучше, чем продвинутая война и призраки, архивные 8 апреля 2016 года на машине Wayback от Samit Sarkar 11 ноября 2015 года, в 5: 30p @samitsarkar
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рыцарь, Шон (15 января 2016 г.). « Call of Duty: Black Ops III» была самой продаваемой игрой 2015 года » . www.techspot.com . Архивировано с оригинала 18 января 2016 года . Получено 28 января 2016 года .
  12. ^ Джордан, Джон (16 марта 2018 г.). «Обзор отчета о доходах: победители и проигравшие игровой индустрии в четвертом квартале 2017 года» . www.gamasutra.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Получено 26 августа 2018 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Activision Publiching Files Files Files Patent Forrightive Surfive против Worlds Inc. и Worlds Online Inc» . Activision Blizzard Пресс -релиз. 4 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 16 апреля 2016 года . Получено 29 марта 2016 года .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Activision Blizzard подала в суд на нарушение патента использования виртуальных миров» . GamesIndustry.Biz . 6 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 19 февраля 2019 года . Получено 19 февраля 2019 года .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рейли, Джим (9 апреля 2010 г.). «Активизия присвоил бывшим руководителям Infinity Ward» . Магнитный Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Получено 21 мая 2010 года .
  16. ^ Allsup, Maeve (21 июля 2021 г.). «Activision Blizzard подала в суд на культуру« братского мальчика », преследование» . Bloomberg Law . Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Получено 22 июля 2021 года .
  17. ^ Grind, Kirsten; Идлман, Сара Э. (20 сентября 2021 г.). «SEC исследует Blizzard Activision по сравнению с практикой на рабочем месте, раскрытия» . Wall Street Journal . Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Получено 20 сентября 2021 года .
  18. ^ Шиффер, Зоя; Вебстер, Эндрю (27 июля 2021 года). «Сотрудники Activision Blizzard выйти из иска о сексуальных домогательствах» . Грава . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Получено 27 июля 2021 года .
  19. ^ McWeertor, Майкл (3 августа 2021 г.). «Activision Blizzard теряет T-Mobile в качестве спонсора Overwatch, Call of Duty Esports Leagues» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Получено 19 ноября 2021 года .
  20. ^ «Среди судебного иска о преследовании рекламодатели отступают из лиги Overwatch's League Blizzard» . Вашингтон пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Получено 19 ноября 2021 года .
  21. ^ Д'Анистазио, Сесилия. «Сотрудники Activision Blizzard сделаны с генеральным директором Бобби Котиком» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Получено 19 ноября 2021 года .
  22. ^ Уоррен, Том (13 октября 2023 г.). «Microsoft завершает приобретение Activision Blizzard, Call of Duty, теперь является частью Xbox» . Грава . Получено 13 октября 2023 года .
  23. ^ Патнаик, Субрат. «Microsoft, чтобы купить производитель Call of Duty» за 68,7 млрд. Долларов в игровом толчке » . Рейтер . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Получено 18 января 2022 года .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Беллер, Питер (15 января 2009 г.). «Активия маловероятной герой» . Форбс . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Получено 12 февраля 2019 года .
  25. ^ «Vivendi и Activision для создания Activision Blizzard - крупнейшего, самого прибыльного издателя видеоигр в мире» . Activision.com. 2 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2012 года . Получено 6 января 2016 года .
  26. ^ Сливински, Александр. «ЕС Greenlights Activision-Vivendi слияние» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Получено 3 мая 2008 г.
  27. ^ Тан, Джимми. «Activision/VivenDi Games Архивировано из оригинала 1 августа 2008 года.
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Vivendi и Activision Complete Transaction для создания Blizzard Activision» (пресс -релиз). Activision Blizzard. 10 июля 2009 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2023 года . Получено 30 октября 2023 года .
  29. ^ Александр, Ли (8 июля 2008 г.). «Activision Blizzard Merger Official» . Котаку . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 15 января 2016 года .
  30. ^ Торсен, Тор; Синклер, Брендан (5 мая 2009 г.). «Новый председатель Activision Activision Activision Blizzard» . Gamepot. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 27 августа 2009 г.
  31. ^ Александр, Ли (10 июля 2008 г.). "Activision Blizzard слияние завершено" . Kotaku.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Получено 20 июля 2018 года .
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Blizzard оставайтесь автономными в слиянии Activision, Sierra не так повезло - стратегия информатора» . Архивировано из оригинала 29 июля 2008 года.
  33. ^ Зальцман, Марк (2 августа 2008 г.). «Игровое слияние оставляет привидения в подвешенном состоянии» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Получено 13 февраля 2009 г.
  34. ^ Синклер, Брендан. «Брутальная легенда, привидения, более брошенные активацией» . Архивировано с оригинала 7 апреля 2009 года.
  35. ^ Нунан, Кит (20 апреля 2018 г.). «Activision Blizzard стремится вдохнуть новую жизнь в эту классическую франшизу» . Пестрый дурак . Архивировано с оригинала 6 марта 2019 года . Получено 2 марта 2019 года .
  36. ^ Клепек, Патрик (29 апреля 2010 г.). «Индустрия Шокер: разработчик Bungie Знаки справляются с активацией» . G4TV.com . Архивировано с оригинала 12 января 2013 года . Получено 30 апреля 2010 года .
  37. ^ Колер, Крис (29 апреля 2010 г.). «Bungie, Activision Sign 10-летняя публикационная сделка» . Проводной . Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года . Получено 30 апреля 2010 года .
  38. ^ Палмер, Майя; Брэдшоу, Тим (30 июня 2010 г.). «Индустрия компьютерных игр попадает в налоговую переосмысление» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Получено 30 июня 2010 года .
  39. ^ Кревенте, Брайан (11 ноября 2011 г.). «Call of Duty: Modern Warfare 3 разбивает все записи о продажах» . Котаку. Архивировано с оригинала 13 ноября 2011 года . Получено 11 ноября 2011 года .
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Эвальт, Дэвид (29 июля 2011 г.). «Бобби Котик о выводе Skylanders: Adventure Spyro» . Форбс . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Получено 29 августа 2015 года .
  41. ^ «Скайлендерс история» . Polygon.com. 16 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 1 сентября 2015 года . Получено 29 августа 2015 года .
  42. ^ Такахаши, Дин (5 июня 2012 г.). «С гигантами Skylanders Activision может доминировать в игрушках и видеоиграх (видео и галерея)» . VentureBeat . Архивировано с оригинала 22 января 2016 года . Получено 29 августа 2015 года .
  43. ^ Апелляция, Адриенн. «Индустрия игрушек представляет номинантов на премию Toy Year 2012 года (Toty); объявляет призывников в Зал славы индустрии игрушек» . Ассоциация индустрии игрушек . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Получено 8 июля 2017 года .
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Activision Blizzard объявляет о трансформационной покупке акций Vivendi и New Capital Structure» . Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Получено 25 июля 2013 года .
  45. ^ Сеппала, Тимоти (13 октября 2013 г.). «Activision Blizzard завершает выкуп у Vivendi Universal в сделке с несколькими миллиардами долларов» . Engadget . Архивировано с оригинала 3 января 2016 года . Получено 29 августа 2015 года .
  46. ^ Макуч, Эдди (12 октября 2013 г.). «Activision Blizzard завершает выкуп у Vivendi» . Gamepot. Архивировано с оригинала 15 октября 2013 года . Получено 15 октября 2013 года .
  47. ^ «Vivendi продать 41,5 миллиона акций Activision Blizzard» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 6 июля 2014 года .
  48. ^ Хуссейн, Тамур (15 января 2016 г.). «Vivendi продает оставшуюся часть активации Blizzard коллега неизвестному покупателю» . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Получено 23 января 2018 года .
  49. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Каин, Эрик (10 сентября 2014 г.). « Destiny» переходит 500 миллионов долларов в первый день, самый крупный запуск видеоигр за всю историю » . Форбс . Архивировано с оригинала 10 сентября 2014 года . Получено 29 августа 2015 года .
  50. ^ Chmielewski, Dawn (10 декабря 2013 г.). «Вызов для генерального директора Activision: использование игровых консолей следующего поколения» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 24 октября 2015 года . Получено 29 августа 2015 года .
  51. ^ «25 лучших публичных компаний получили доход от игры в 54,1 млрд долларов в 2014 году, что на 10,4% выросла в годовом исчислении» . Newzoo. 20 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 22 мая 2015 года . Получено 22 мая 2015 года .
  52. ^ «Activision Blizzard - Годовой отчет 2013» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2014 года.
  53. ^ Такахаши, Дин (27 августа 2015 г.). «Издательская издательская Activision Activision Blizzard присоединяется к S & P 500» . VentureBeat . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 23 октября 2015 года .
  54. ^ Инь-Поле, Уэсли (3 июня 2015 г.). «Skylanders Super Chargers добавляет транспортные средства в список» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Получено 3 июня 2015 года .
  55. ^ Парфитт, Бен (18 сентября 2015 г.). «Судьба: Taked King претендует на записи PSN» . MCV - Великобритания. Архивировано с оригинала 22 октября 2015 года . Получено 23 октября 2015 года .
  56. ^ Винсент, Джеймс (13 января 2016 г.). «Activision Blizzard набирает Ex-Tarantino Producer, чтобы превратить свои видеоигры в фильмы» . Грава . Архивировано с оригинала 9 декабря 2018 года . Получено 19 декабря 2018 года .
  57. ^ Джексон, Джаспер (5 апреля 2017 г.). "Может ли франшиза Call of Duty стать следующим чудом?" Полем Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано с оригинала 9 декабря 2018 года . Получено 19 декабря 2018 года .
  58. ^ «Activision Blizzard стремится к высшей лиге» . Архивировано с оригинала 25 января 2018 года . Получено 23 января 2018 года .
  59. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Аксон, Самуил (12 февраля 2019 г.). «Activision Blizzard уходит от 775 человек после« результатов записи в 2018 году » . Ars Technica . Архивировано с оригинала 12 февраля 2019 года . Получено 12 февраля 2019 года .
  60. ^ Бейли, Дастин (1 марта 2019 г.). «Activision сообщает о доходе 164 миллиона долларов от передачи Destiny обратно в Bungie» . PCGAMESN . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Получено 2 марта 2019 года .
  61. ^ Макуч, Эдди (11 марта 2020 г.). «У Activision Blizzard есть новый президент - вот сколько денег он зарабатывает» . Gamepot . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Получено 11 марта 2020 года .
  62. ^ «Заблокирован и загружен: вирус запускает видеоигр Boost» . BBC News . 6 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 9 июля 2020 года . Получено 6 мая 2020 года .
  63. ^ Тейлор, Молли (21 января 2021 года). «Activision Blizzard в настоящее время оценивается в 72 миллиарда долларов» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Получено 21 января 2021 года .
  64. ^ Керр, Крис (18 февраля 2021 г.). «Saudi Investment Fund приобретает акции Activision Blizzard, Take-Two и EA» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Получено 18 февраля 2021 года .
  65. ^ «Фернандо Мачадо присоединяйтесь к Activision Blizzard в качестве CMO» . Ad Age . 2 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 9 октября 2021 года . Получено 9 октября 2021 года .
  66. ^ Партис, Даниэль (29 апреля 2021 года). «Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик берет на 50% снижение заработной платы» . GamesIndustry.Biz . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Получено 29 апреля 2021 года .
  67. ^ Орланд, Кайл (3 августа 2021 г.). «Акционеры подают в суд на Activision Blizzard за удержание информации о преследованиях» . Ars Technica . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Получено 3 августа 2021 года .
  68. ^ Allsup, Мейв (20 апреля 2022 года). «Активисия получает инвестор по вопросам инвесторов по поводу зондов преследования по сексу» . Bloomberg Law . Получено 20 апреля 2022 года .
  69. ^ Робертсон, Ади (27 сентября 2021 г.). «Смотрейный борт в США предъявляет иск активизии по поводу претензий на дискриминацию» . Грава . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Получено 27 сентября 2021 года .
  70. ^ Соркин, Эндрю Росс; Хирш, Лорен (15 декабря 2023 г.). «Калифорния снижает иск о сексуальных домогательствах в расчете в 54 миллиона долларов с активацией» . New York Times . Получено 15 декабря 2023 года .
  71. ^ «Акционеры Activision Blizzard утверждают 68,7 млн. Долл. США Microsoft Deal» . Рейтер . 28 апреля 2022 года . Получено 29 апреля 2022 года .
  72. ^ Иван, Том (13 октября 2023 г.). «Microsoft официально завершила приобретение Activision Blizzard» . Видеоигры хроники . Получено 13 октября 2023 года .
  73. ^ «Activision Blizzard объявляет о финансовых результатах в четвертом квартале и 2022 году» . Yahoo Finance . 6 февраля 2023 года . Получено 30 декабря 2023 года .
  74. ^ Макуч, Эдди (13 октября 2023 г.). «Microsoft официально приобретает Activision, почти два года спустя; Бобби Котик подает в отставку» . Gamepot . Получено 13 октября 2023 года .
  75. ^ Spangler, Тодд (20 декабря 2023 г.). «Microsoft устанавливает новую структуру управления Activision Blizzard, поскольку Бобби Котик подтверждает дату выхода» . Разнообразие . Получено 30 декабря 2023 года .
  76. ^ Орланд, Кайл (21 января 2022 года). «Члены Activision Raven Software Software Team составляет профсоюз» . Ars Technica . Получено 18 июня 2024 года .
  77. ^ Вуд, Остин (23 мая 2022 г.). «Сотрудники Activision Blizzard образуют первый крупный профсоюз игр NA, надеясь вдохновить« растущее движение работников » . Gamesradar+ . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Получено 14 июня 2022 года .
  78. ^ Пол, Кари (23 мая 2022 г.). «Активизионные работники программного обеспечения Activision Blizzard голосуют за то, чтобы сформировать первый профсоюз отрасли» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Получено 14 июня 2022 года .
  79. ^ «Работники QA Blizzard в Олбани организуют второй профсоюз Activision» . 19 июля 2022 года. Архивировано с оригинала 1 августа 2022 года . Получено 1 августа 2022 года .
  80. ^ Карпентер, Николь (2 декабря 2022 г.). «Blizzard Albany становится второй Unionized Studio в Activision Blizzard» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Получено 11 февраля 2023 года .
  81. ^ «Activision Blizzard планирует закончить полную удаленную работу» . www.gamedeveloper.com . 14 февраля 2024 года . Получено 7 марта 2024 года .
  82. ^ Руссо, Джеффри (19 декабря 2023 г.). «Activision Blizzard, чтобы закончить гибридную работу для сотрудников QA» . GamesIndustry.Biz . Получено 7 марта 2024 года .
  83. ^ Карпентер, Николь (8 марта 2024 г.). «600 Activision QA Workers Unionize, Microsoft добровольно признает» . Многоугольник . Получено 18 июня 2024 года .
  84. ^ Пэрриш, пепел (9 марта 2024 г.). «Activision QA работники формируют самый большой профсоюз видеоигр США» . Грава . Получено 18 июня 2024 года .
  85. ^ Эйдельсон, Джош (24 июля 2024 г.). «Microsoft« World of Warcraft »голосует за Unionize» . Bloomberg.com . Получено 24 июля 2024 года .
  86. ^ «Годовой отчет 2017» . Activision Blizzard. С. 2–3. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Получено 20 июля 2018 года .
  87. ^ «О нашей компании: наши операционные подразделения» . Activision Blizzard . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Получено 18 января 2022 года .
  88. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Уолтон, Марк (4 января 2016 г.). «Отчет: игров в Высшей лиге закрылась после выкупа активизии в размере 46 миллионов долларов» . Ars Technica . Архивировано с оригинала 4 января 2016 года . Получено 4 января 2016 года .
  89. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Wingfield, Ник (4 января 2016 г.). «Activision покупает игры Высшей лиги, чтобы расширить роль в электронном вине» . New York Times . Архивировано с оригинала 14 января 2016 года . Получено 5 января 2016 года .
  90. ^ «Blizzard, чтобы запустить профессиональную спортивную лигу для« Overwatch » . USA сегодня . Архивировано с оригинала 14 сентября 2017 года . Получено 21 декабря 2018 года .
  91. ^ «Blizzard, чтобы запустить профессиональную спортивную лигу для« Overwatch » . USA сегодня . Архивировано с оригинала 14 сентября 2017 года . Получено 6 января 2019 года .
  92. ^ Песня, Келли (16 июля 2017 г.). «Activision Blizzard строит профессиональную киберспортивную лигу» . www.cnbc.com . Архивировано с оригинала 6 января 2019 года . Получено 6 января 2019 года .
  93. ^ Макуч, Эдди (8 августа 2018 г.). «Гранд -финал Лиги Overwatch достиг почти 11 миллионов зрителей» . Gamepot . Архивировано с оригинала 6 января 2019 года . Получено 6 января 2019 года .
  94. ^ «League Overwatch стремится доставить команды в свои родные города к 2020 году, сообщили источники» . ESPN.com . 6 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 6 января 2019 года . Получено 6 января 2019 года .
  95. ^ Сейц, Патрик (11 июля 2018 г.). «Активизия подписывает киберспортивную сделку с Disney для League Overwatch» . Инвесторский бизнес ежедневно . Архивировано с оригинала 6 января 2019 года . Получено 6 января 2019 года .
  96. ^ Гутьеррес, Карлос М. младший (27 марта 2017 г.). «Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик о Inspiring Play, конкуренции и сообществе» . Huffington Post . Архивировано с оригинала 6 октября 2017 года . Получено 6 января 2019 года .
  97. ^ Spangler, Тодд (24 января 2020 г.). «YouTube забивает эксклюзивную потоковую передачу для электронных видов спорта Activision Blizzard, включая Overwatch и Call of Duty Leagues» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 26 мая 2020 года . Получено 24 января 2020 года .
  98. ^ Стерн, Адам (16 февраля 2020 г.). «Источники: сделка на YouTube с Activision Blizzard стоимостью 160 миллионов долларов» . Киберспорт наблюдатель . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Получено 16 февраля 2020 года .
  99. ^ Фогель, Стефани (15 октября 2018 г.). «Endowment Call of Duty находит рабочие места для 50 000 ветеранов» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Получено 10 апреля 2019 года .
  100. ^ Гутьеррес, Карлос М. младший (27 марта 2017 г.). «Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик о Inspiring Play, конкуренции и сообществе» . Huffington Post . Архивировано с оригинала 6 октября 2017 года . Получено 20 января 2019 года .
  101. ^ Фогель, Стефани (15 октября 2018 г.). «Endowment Call of Duty находит рабочие места для 50 000 ветеранов» . Variety.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Получено 20 января 2019 года .
  102. ^ «Компания Call of Duty Endowment и армия США создают мероприятие Code Bowl Esports для вооруженных сил» . VentureBeat . 5 декабря 2019 года. Архивировано с оригинала 31 мая 2020 года . Получено 27 мая 2020 года .
  103. ^ Крангель, Эрик (11 марта 2009 г.). «Генеральный директор Worlds.com: мы« абсолютно »собираемся подать в суд на вторую жизнь и World of Warcraft» . Бизнес -инсайдер . Архивировано с оригинала 4 апреля 2016 года . Получено 29 марта 2016 года .
  104. ^ Байер, Руди (27 апреля 2010 г.). «Worlds.com против NCSoft иска о том, как урегулировано» . Джойстик . Архивировано с оригинала 10 февраля 2015 года . Получено 18 февраля 2019 года .
  105. ^ Сусзек, Майк (7 октября 2013 г.). «Activision Files Virtual Worlds Patent Countercite против Worlds Inc» . Engadget . Архивировано с оригинала 26 апреля 2016 года . Получено 29 марта 2016 года .
  106. ^ Коррие, Алекса Рэй (7 октября 2013 г.). «Activision Files Software Software Patent Compate против Worlds Inc» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Получено 19 февраля 2019 года .
  107. ^ «Испытание Activision Publishing против Worlds Inc., Worlds Online уволен с предрассудками» . Worlds Inc. Архивирована из оригинала 19 февраля 2019 года . Получено 19 февраля 2019 года - через Yahoo! Финансы/рынок.
  108. ^ Харпер, Элизабет (19 марта 2014 г.). «Blizzard одерживает победу над Patent Troll Worlds, Inc» . Engadget . Архивировано с оригинала 26 апреля 2016 года . Получено 29 марта 2016 года .
  109. ^ Робертс, Джефф (14 марта 2014 г.). «World of Warcraft бьет троллей в борьбе за 1996 год« Виртуальные миры » . Гигаом . Архивировано с оригинала 5 апреля 2016 года . Получено 29 марта 2016 года .
  110. ^ «Worlds выигрывает полное изменение правила недействительной PTAB от апелляционного суда США по федеральному округу (CAFC)» . Globe Newswire (пресс -релиз). 10 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 18 января 2022 года . Получено 18 января 2022 года .
  111. ^ Декер, Сьюзен (7 сентября 2018 г.). «Worlds выигрывает апелляционный суд в борьбе с патентом Activision» . Bloomberg Law . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Получено 18 января 2022 года .
  112. ^ «Worlds Inc. против Bungie, Inc. - патентная аркада» . patentarcade.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Получено 19 февраля 2019 года .
  113. ^ «Обзор USPTO подтверждает 6 Worlds Inc. претензии по технологии онлайн-игр с несколькими игроками» (пресс-релиз). Worlds Inc. 1 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 20 февраля 2019 года . Получено 19 февраля 2019 г. - Via Globenewswire News Room.
  114. ^ Будро, Ян (5 мая 2021 г.). «Через девять лет судья выбрасывает патентный иск WOW» . ПК игры n . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Получено 18 января 2022 года .
  115. ^ Коллар, Фил (1 марта 2010 г.). «Обновление: Infinity Ward против Activision» . Gameinformer. Архивировано из оригинала 8 мая 2010 года . Получено 21 мая 2010 года .
  116. ^ Уокер, Ричард (4 марта 2010 г.). «Будущие выпуски современной войны могут быть наложены на вето на Запад и Зампелла» . Xbox360achievements . Архивировано из оригинала 4 июня 2010 года . Получено 21 мая 2010 года .
  117. ^ "Кто остается в Infinity Ward?" Полем www.cynicalsmirk.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Получено 23 января 2022 года .
  118. ^ Ryckert, Dan (27 апреля 2010 г.). «Активиция подана в суд на новую« группу сотрудников Infinity Ward » . Gameinformer. Архивировано из оригинала 4 июня 2010 года . Получено 21 мая 2010 года .
  119. ^ McWeertor, Michael (31 мая 2012 г.). «Урегулирование достигнуто в Call of Duty в миллиард долларов West v. Activision иск» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Получено 19 февраля 2019 года .
  120. ^ «Семьи Увальде предъявляют предъявлены производителей AR-15,« Call of Duty »,« Мета над массовой стрельбой » . ABC News . Получено 25 мая 2024 года .
  • Официальный сайт
    • Исторические бизнес -данные для Activision Blizzard:
    • Секунды
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3383b5ba3f17079e50ea3c2753ad0ea7__1725407040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/a7/3383b5ba3f17079e50ea3c2753ad0ea7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Activision Blizzard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)