Activision Blizzard
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
NASDAQ : ATVI (2008–2023) | |
Промышленность | Видеоигры |
Предшественники |
|
Основан | 9 июля 2008 г |
Штаб -квартира | , НАС |
Продукция |
|
Доход | долларов США 7,53 миллиарда (2022) |
1,67 миллиарда долларов США (2022) | |
1,51 млрд долларов США (2022) | |
Общие активы | 27,4 миллиарда долларов США (2022) |
Общий капитал | 19,2 миллиарда долларов США (2022) |
Количество сотрудников | 17,000 [ 1 ] (2023) |
Родительский |
|
Подразделения | Activision Blizzard Consumer Products Group Activision Blizzard Esports Activision Blizzard Media |
Дочерние компании | |
Веб -сайт | activisionblizzard.com |
Сноски / ссылки [ 2 ] |
Activision Blizzard, Inc. [ А ] видеоигр, является американской холдинговой компанией базирующейся в Санта -Монике, штат Калифорния . [ 3 ] Activision Blizzard в настоящее время включает в себя пять бизнес -единиц: [ 4 ] Activision Publishing , Blizzard Entertainment , King , [ 5 ] Высшая лига игра , [ 6 ] и Activision Blizzard Studios . [ 7 ] [ 8 ]
Основанная в июле 2008 года через Merger of Activision, Inc. (публично торговая материнская компания Activision Publishing) и Vivendi Games , компания владеет и управляет дополнительными вспомогательными студиями в рамках Publishing Activision, включая Treyarch , Infinity Ward и High Moon Студии . [ 4 ] Среди крупных интеллектуальных свойств, созданных Activision Blizzard, - Call of Duty , Crash Bandicoot , Guitar Hero , Skylanders , Spyro , Tony Hakk's , Diablo , Hearthstone , Heroes of the Storm , Overwatch , Starcraft , World of Warcraft и Candy Crush Saga . Под Blizzard Entertainment он инвестировал в киберспортивные инициативы вокруг нескольких своих игр, особенно Overwatch и Call of Duty . Названия Activision Blizzard побили ряд записей о выпуске. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] По состоянию на март 2018 года [update]Это была крупнейшая игровая компания в Америке и Европе с точки зрения доходов и рыночной капитализации. [ 12 ]
Компания также участвовала в многочисленных заметных противоречиях, включая обвинения в нарушенных патентах и неоплачиваемых гонорарах. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В конце июля 2021 года на него подали иск Калифорнийский департамент справедливой занятости и жилья по обвинениям в сексуальных домогательствах и дискриминации работников. [ 16 ] Иск вызвал расследование Комиссии по ценным бумагам и биржам США , [ 17 ] Многочисленные поездки на рабочем месте , [ 18 ] отставка или увольнение нескольких сотрудников, потеря множества спонсоров мероприятий компании, [ 19 ] [ 20 ] и сотни обвинений в преследовании на рабочем месте. [ 21 ]
Microsoft объявила о своем намерении приобрести Activision Blizzard за 68,7 млрд долларов 18 января 2022 года. Приобретение было завершено 13 октября 2023 года. [ 22 ] Activision Blizzard является дочерней компанией Microsoft Gaming вместе с Xbox Game Studios и Zenimax Media . [ 23 ]
История
Фон и формирование (2007–2008)
Оригинальная компания Activision была основана в 1979 году, как сторонний разработчик для игр в видео компьютерной системе Atari . В 1988 году компания расширилась в негативное программное обеспечение и переименовала себя в медиагеник. Это предприятие не было успешным, понеся большие потери. В 1991 году группа инвесторов во главе с Бобби Котиком купила компанию. Котик создал большую реструктуризацию, чтобы уменьшить долг, в том числе переименование компании обратно в активию и переезд в Санта -Моника, штат Калифорния. К 1997 году компания снова была прибыльной. Котик потратил следующее десятилетие, расширяя продукты Activision за счет приобретений около 25 студий. Это привело к тому, что Activision опубликовал несколько успешных серий игр, в том числе Тони Хока , Call of Duty и Guitar Hero . Однако к 2006 году популярность массовых многопользовательских онлайн -игр (MMO) начала расти. Такие игры обеспечивают постоянный поток доходов для их издателей, а не только одну покупку, что делает их более ценным предложением. Ни одна из дочерних компаний Activision не имела MMO или возможности быстро сделать его. Activision также сталкивалась с более жесткой конкуренцией со стороны таких компаний, как Электронное искусство , а также замедление продаж их серии ключевых игр. [ 24 ]
Примерно в 2006 году Котик обратился к Жан-Бернарду Леви , генеральному директору французского конгломерата Vivendi . В то время у Vivendi были игры Games Division Vivendi , холдинговую компанию, главным образом для Sierra Entertainment и Blizzard Entertainment . Котик хотел получить доступ к World of Warcraft's Blizzard World of Warcraft , успешному MMO, и предложил возможность приобрести его для Леви. Вместо этого Леви предложил, чтобы он хотел бы объединить игры Vivendi с Activision, но только если Vivendi продолжал контроль над объединенной компанией. По словам близких к Котику, Котик был обеспокоен этим предложением, так как оно заставит его уступить контроль над активацией. Однако после разговора с генеральным директором Blizzard Майком Морайме Котик признал, что Vivendi сможет дать им внедрение на растущий рынок видеоигр в Китае. [ 24 ]
Котик предложил слияние с правлением Activision, которое согласилось с ним в декабре 2007 года. Новая компания должна была быть названа Activision Blizzard и сохранит свою центральную штаб -квартиру в Калифорнии. Бобби Котик из Activision был объявлен новым президентом и генеральным директором, в то время как Рене Пениссон из Vivendi был назначен председателем . [ 25 ] Европейская комиссия разрешила слияние в апреле 2008 года, утверждая, что не было никаких антимонопольных проблем ЕС . в соглашении о слиянии [ 26 ] 8 июля 2008 года Activision объявила, что акционеры согласились слияние, и на следующий день сделка закрылась на расчетную сумму сделки в размере 18,9 млрд. Долл. США. [ 27 ]

Vivendi стал акционером большинства комбинированной компании в 54% от выявленных акций, что приравнивалось к 52%, если акции должны были быть полностью разбавлены. [ 28 ] [ 29 ] Остальные акции были проведены институциональными и частными инвесторами, и должны были оставаться открытыми для торговли на фондовом рынке NASDAQ на некоторое время под символом тикера Atvid, а затем в качестве ATVI (акцент Activision). В этот момент Леви заменил Рене Пениссона в качестве председателя Activision Blizzard. [ 30 ] Слияние было завершено 9 июля. [ 28 ] [ 31 ] В то время как Blizzard сохранила свою автономию и корпоративное лидерство в слиянии, другие дивизии Vivendi Games, такие как Сьерра, прекратили операцию. [ 32 ] С помощью слияния Котик был процитирован, в котором говорилось, что продукт Sierra не соответствует требованиям Activision, они «вряд ли будут сохранены». [ 32 ] Некоторые из этих игр в конечном итоге были опубликованы другими студиями, в том числе привидениями: видеоигра , легенда Брютала , Хроники Риддика: нападение на темную Афину и 50 центов: кровь на песке . [ 33 ] Тем не менее, ряд игр Сьерры, такие как Bandicoot , Spyro и Crash прототип , были сохранены и теперь опубликованы Activision. [ 34 ] [ 35 ]
Новые названия и записи о продажах (2009–2012)
В начале 2010 года независимая студия Bungie заключила 10-летнее соглашение о публикации с Activision Blizzard. [ 36 ] [ 37 ] К концу 2010 года Activision Blizzard была крупнейшим издателем видеоигр в мире. [ 38 ] Выпуск Activision Blizzard's Call of Duty: Modern Warfare 3 заработал 400 миллионов долларов в США и Великобритании только за первые 24 часа, что сделало его самым большим развлечением за все время. [ 39 ] Это был также третий год подряд, когда серия Call of Duty побила самый большой запуск; Call of Duty 2010 : Black Ops собрал 360 миллионов долларов в первый день; и Call of Duty 2009 : Modern Warfare 2 принесла 310 миллионов долларов. [ 9 ] Call of Duty: Black Ops III собрал 550 миллионов долларов в мире по всему миру во время первых выходных в 2015 году, что сделало его крупнейшим развлечением в году. [ 10 ] [ 11 ]
В 2011 году Activision Blizzard дебютировала со своей Skylanders , франшизой [ 40 ] что привело к тому, что пресса приветствует компанию, изобретая и популяризировала новую категорию Toys to Lif . [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Первый релиз Skylanders: Adventure Spyro был номинирован на две награды Ассоциации индустрии игрушек в 2011 году: «Игра года» и «Инновационная игрушка года». [ 43 ] Skylanders: Adventure Spyro и его продолжения были выпущены для крупных консолей и ПК, и многие были выпущены и на мобильных устройствах. [ 40 ]
Разделить от Vivendi и Growth (2013–2014)
25 июля 2013 года Activision Blizzard объявила о покупке 429 миллионов акций у владельца Vivendi за 5,83 миллиарда долларов, снизив акционера с 63% до 11,8% к концу сделки в сентябре. [ 44 ] В конце сделки Vivendi больше не была материнской компанией Activision Blizzard, [ 45 ] А Activision Blizzard стала независимой компанией, поскольку большинство акций стали принадлежали общественности. Бобби Котик и Брайан Келли сохранили 24,4% акций компании в целом. Кроме того, Котик остался президентом и генеральным директором, а Брайан Келли стал председателем . [ 44 ] 12 октября 2013 года, вскоре после одобрения Верховного суда штата Делавэр , компания завершила выкуп в соответствии с первоначальным планом. [ 46 ] Vivendi продал половину своей оставшейся доли 22 мая 2014 года, сократив свою собственность до 5,8%. [ 47 ] и полностью вышел через два года. [ 48 ]
Activision Blizzard опубликовала новый титул Destiny 9 сентября 2014 года. В первый день выпуска игра в первую очередь выпустила игру более 500 миллионов долларов, установив рекорд для самого большого запуска первого дня новой игр. [ 49 ] 5 ноября 2013 года компания выпустила Call of Duty: Ghosts , которая была написана сценаристом Стивеном Гаганом . [ 50 ] В свой первый день выпуска игра продала 1 миллиард долларов в розницу. [ 49 ] В 2014 году Activision Blizzard была пятой по величине игровой компанией по доходам по всему миру, [ 51 ] С общим количеством активов в размере 14,746 млрд. Долл. США и общего капитала оценивается в 7,513 млрд. Долл. США. [ 52 ]
S & P 500 и новые подразделения (2015–2021)
Activision Blizzard присоединилась к фондовому индексу S & P 500 28 августа 2015 года, став одной из двух компаний в списке, связанных с играми, наряду с электронным искусством . [ 53 ] Компания выпустила следующую итерацию франшизы Skylanders в сентябре 2015 года, которая добавила транспортные средства в категорию «Toys to Life». [ 54 ] 15 сентября 2015 года Activision и Bungie выпустили Destiny: The Taken King , продолжение Саги о судьбе . Два дня спустя Sony объявила, что игра побила рекорд для самой загруженной игры Day-One в истории PlayStation , с точки зрения как общего игрока, так и пикового онлайн-параллелизма. [ 55 ]
Activision Blizzard приобрела компанию по социальной игре King , создатель Casual Game Candy Crush Saga , за 5,9 миллиарда долларов в ноябре 2015 года. [ 5 ]
В ноябре 2015 года Activision Blizzard объявила о формировании Activision Blizzard Studios , кинопроизводственной руки, которая будет производить кино и телесериалы, основанные на франшизах Activision Blizzard. [ 8 ] Наряд состоит из продюсера Стейси Шер и бывшего исполнительного директора компании Walt Disney Nick Van Dyk. [ 56 ] [ 57 ]
В июне 2017 года Activision Blizzard присоединилась к Fortune 500, которая стала третьей игровой компанией в истории, которая составила список после Atari и Electronic Arts . [ 58 ]
В своем вызове прибыли на финансовый год 2018 года акционерам в феврале 2019 года Котик заявил, что, хотя компания наблюдала рекордной год доходов, они будут увольнять около 775 человек или около 8% своей рабочей силы в отделениях по управлению », DE -Приоризирующие инициативы, которые не соответствуют ожиданиям и сокращают определенные расходы, связанные с не развитием и административными отношениями, по словам Котика. [ 59 ] Котик заявил, что они планируют поставить больше ресурсов для своих команд разработчиков и сосредоточиться на киберспорте, сервиса Battle.net и основные игры издателя, которые включают в себя Candy Crush , Call of Duty , Overwatch , Warcraft , Diablo и Hearthstone . До этого Activision Blizzard и Bungie согласились прекратить свою дистрибуцию с Destiny 2, поскольку это не приносило ожидаемый доход для активации, а Bungie сохранял все права на Destiny . [ 59 ] Эта транзакция позволила Activision Blizzard сообщить 164 миллиона долларов США в рамках своих заявок на финансовый год 2018 года. [ 60 ]
Компания объявила, что Даниэль Алегр заменит Кодди Джонсона в качестве президента Activision Blizzard, начиная с 7 апреля 2020 года, и Джонсон перейдет на специальную консультативную роль. [ 61 ]
Во втором квартале 2020 года чистая доходы компании от цифровых каналов достигли 1,44 млрд долларов из-за растущего спроса на онлайн-игры, обусловленные блокировками COVID-19. [ 62 ] К янвату 2021 года чистая стоимость компании оценивалась в 72 миллиарда долларов на основе цены на торговлю акциями из-за постоянного спроса на видеоигры от пандемии Covid-19. [ 63 ]
В феврале 2021 года Фонд государственных инвестиций в Саудовской Аравии приобрел 14,9 млн. Акций Activision Blizzard, стоимостью 1,4 миллиарда долларов . [ 64 ]
В апреле 2021 года Фернандо Мачадо, бывший бразильский исполнительный директор Burger King , присоединился к компании в качестве директора по маркетингу (CMO). [ 65 ] Компания также объявила в апреле 2021 года, что Котик останется генеральным директором до апреля 2023 года, через Kotick согласился снизить 50% от его заработной платы, равную 875 000 долларов . Котик останется иметь право на получение годовых бонусов, и хотя он согласился сократить свой целевой бонус на 50%, он потенциально может заработать до 200% своей базовой оплаты на основе работы компании. [ 66 ]
Проступка на рабочем месте Иск и приобретение Microsoft (2021 - Present)
20 июля 2021 года Калифорнийский департамент справедливой трудоустройства и жилья (DFEH) подал иск о сексуальном домогательствах , дискриминации и возмездии на работу со стороны Activision Blizzard. Второй иск был подан против компании ее акционерами, утверждающие ее фальсифицированные знания этих проблем в их финансовой отчетности, [ 67 ] Хотя этот иск был отклонен из -за неспособности удовлетворить пороги для претензий, [ 68 ] Комиссия по равным возможностям занятости также подала иск против Activision Blizzard из-за их собственного расследования условий на рабочем месте, но компания урегулировала в тот же день, когда она была подана, что включало в себя отмену 18 миллионов долларов . фонда помощи затраченным сотрудникам в размере [ 69 ] В конечном счете, DFEH и Activision Blizzard согласились на урегулирование в размере 54 млн. Долл. США в декабре 2023 года для покрытия неравенства в оплате труда и продвижения по службе в компании, оба согласились, что нет существенных доказательств широко распространенного преследования. [ 70 ]
18 января 2022 года Microsoft объявила, что приобретает Activision Blizzard за 68,7 млрд долларов в сделке с полностью Cash-Cash или примерно 95 долларов за акцию. Цена акций Activision Blizzard выросла почти на 40% в тот день на предварительной торговле. Эта сделка сделает Microsoft третьей по величине игровой компанией в мире и крупнейшей штаб-квартирой в Америке, за китайской компанией Tencent и японским конгломератом Sony . Акционеры Activision Blizzard одобрили приобретение почти единодушно в апреле 2022 года. [ 71 ] Несмотря на то, что сделка была одобрена несколькими странами в преддверии запланированного 18 октября 2023 года, закрытие сделки, в том числе Европейский союз и Китай, как Федеральная торговая комиссия Соединенного Королевства Соединенных Штатов, так и Управление соревнований и рынков оспорило слияние как антиконкурентное и инициировали юридические процедуры в своих странах.
Чтобы решить эти проблемы, Microsoft согласилась дать права на облачные игры Activision Blizzard Games на Ubisoft , которая была очищена регулирующими органами. Приобретение было завершено 13 октября 2023 года. [ 72 ] Последний раз, когда Activision Blizzard сообщила о своих ежегодных финансовых результатах для своих акционеров до приобретения Microsoft, была 6 февраля 2023 года. Activision Blizzard сообщила о доходе в размере 7,54 млрд. Долл. США и 1,52 млрд. Долл. США. [ 73 ] В рамках соглашения о приобретении Котик объявил о своей отставке в качестве генерального директора в тот же день, наряду с другими руководителями высокого уровня, хотя Котик останется на борту до конца 2023 года, чтобы помочь с переходом. [ 74 ] Бобби Котик покинул Activision Blizzard 29 декабря 2023 года. [ 75 ]
В мае 2022 года QA Testers Activision Blizzard Software Raven Software стал публичным, поскольку Альянс игровых работников (GWA) при поддержке кампании по организации цифровых сотрудников CWA и проголосовал за объединение с подсчетом 19-2 в пользу. [ 76 ] Национальный совет по трудовым отношениям признал GWA как профсоюз. [ 77 ] [ 78 ]
После успешной объединения программного обеспечения Raven в июле 2022 года команда QA из 20 человек в Blizzard Albany объявила о Unionization Drive в роли Гва Олбани. [ 79 ] Голосование прошло (14–0), образуя второй профсоюз в дочерней компании Activision Blizzard. [ 80 ]
В феврале 2023 года Activision Blizzard объявила сотрудникам, что она закончится своей удаленной политикой на полный рабочий день , начиная с апреля по июнь того же года. [ 81 ] 30 ноября сотрудникам обеспечения качества сообщили, что компания закончит свою модель гибридной работы и приведет сотрудников в Остине, штат Техас , Эден Прейри, Миннесота и Эль -Сегундо, штат Калифорния, полный рабочий день в 2024 году. в офис привлечь сотрудников с этим решением. [ 82 ]
8 марта 2024 года 600 QA-тестеров в 3 Activision Studios в Остине, Иден-Прери и Эль-Сегундо сформировали профсоюз «Activision Quality United-CWA» и проголосовали за Unionize (390–8) в пользу, сделав его самым большим видео Игровой союз в Соединенных Штатах. Microsoft добровольно признала профсоюз. [ 83 ] [ 84 ] 24 июля 2024 года 500 художников, дизайнеров, инженеров, производителей и тестеров обеспечения качества, которые работают над World of Warcraft, также проголосовали за Unionize. [ 85 ]
Игры
Корпоративная структура
Activision Blizzard |
---|
|
Activision Blizzard разделен на три ключевых бизнес -сегмента: [ 86 ] [ 87 ]
- Activision Publishing , которая обрабатывает разработку, производство и распространение видеоигр из своих дочерних студий. В нем также находится Лига Call of Duty .
- Blizzard Entertainment , которая обрабатывает разработку, производство и распространение игр Blizzard. Он также поддерживает Battle.net , организует Blizzcon , и в нем находится киберспортивная деятельность компании, включая MLG и Лигу Overwatch .
- Кинг , который обрабатывает разработку и распространение своих мобильных игр.
В Activision Blizzard также есть два неохотниных сегмента. Activision Blizzard Studios контролирует производство кино и телевизионных развлечений на основе свойств компании. Activision Blizzard Distribution обеспечивает логистическую поддержку для распределения Activision Blizzard в Европе.
Киберспортивные инициативы
Activision Blizzard владеет франшизами Call of Duty и Starcraft , оба из которых были популярны как киберспорт . [ 6 ] [ 88 ] 21 октября 2015 года Activision Blizzard объявила о предстоящем создании нового киберспортивного подразделения. [ 7 ] Названный Activision Blizzard Media Networks, подразделение возглавляет исполнительный директор Sports Steve Bornstein и Major League Gaming соучредитель (MLG) Майк Сепсо , с активами от приобретения ныне несуществующей лиги IGN Pro . Борнштейн был назначен председателем нового подразделения. [ 6 ] [ 88 ] 31 декабря 2015 года сообщалось, что «практически все» активов высшей лиги Gaming будут приобретены Activision Blizzard. [ 6 ] [ 88 ] The New York Times сообщила, что приобретение было предназначено для поддержки толчка Activision Blizzard в киберспорту, а также его план разработки кабельного канала киберспорта . [ 89 ] В сообщениях указывалось, что MLG будет закрыт и что большая часть покупной цены пойдет на погашение долга компании. [ 6 ] [ 88 ] Activision Blizzard приобрела MLG 4 января 2016 года [ 89 ] за 46 миллионов долларов. [ 6 ] [ 88 ]
В ноябре 2016 года Blizzard Entertainment, дочерняя компания Activision Blizzard, объявила о запуске League Overwatch , [ 90 ] Профессиональная лига видеоигр. Первый сезон лиги начался во второй половине 2017 года с 12 командами. [ 91 ] Структура лиги основана на традиционных спортивных структурах, включая набор традиционных спортивных руководителей в качестве владельцев команд, таких как Роберт Крафт , владелец «Патриотов Новой Англии» и Джефф Уилпон , главный операционный директор New York Mets . [ 92 ]
Первый гранд -финал Overwatch был сыгран в Barclays Center в Бруклине в июле 2018 года и привлек 10,8 миллиона зрителей по всему миру. [ 93 ] Лига надеется, что 18 команд участвуют во втором сезоне в 2019 году, с конечной целью 28 команд по всему миру. [ 94 ]
В 2018 году Activision Blizzard подписала многолетнюю сделку с компанией Walt Disney для трансляции игр League Overwatch как на кабельных каналах ESPN и Disney XD . [ 95 ] [ 96 ] Компания также заключила эксклюзивную многолетнюю сделку с Google для трансляции всех последующих событий Activision Blizzard Esports, включая события Call of Duty и Overwatch , через YouTube , и использовать облачные сервисы Google для инфраструктуры его хостинга игры; Это произошло после того, как предыдущая двухлетняя сделка с Twitch для лиги Overwatch завершилась. Сделка с YouTube, по оценкам, оценивалась в 160 миллионов долларов США , что вдвое больше, чем у Twitch. [ 97 ] [ 98 ]
Call of Duty Endowment
С 2009 года, когда Kotick запустил Call of Duty Endowment (Code), более 50 000 ветеранов были размещены на высококачественных рабочих местах. [ 99 ] В 2013 году код запустил программу «Печать различий», которая распознает некоммерческие организации, которые успешно размещают ветеранов на хорошую работу. Победители получают грант в размере 30 000 долларов США для использования в своих действиях по трудоустройству ветеранов. [ 100 ] Цель кода-помочь 100 000 ветеранов США и Великобритании найти высококачественную работу к 2024 году. [ 101 ] Одона помогает солдатам перейти к гражданской карьере после их военной службы, финансируя некоммерческие организации и повышая осведомленность о ценности, которые ветераны приносят на рабочее место. [ 102 ]
Другие юридические споры
Worlds, Inc.
Worlds, Inc. было выпущено несколько патентов в Соединенных Штатах в 2009 году, связанных с «системой и методом для того, чтобы пользователи могли взаимодействовать в виртуальном пространстве», который обычно описывал метод связи сервера/клиента для многопользовательских видеоигр, где игроки будут общаться через аватары Полем В начале 2009 года Worlds, Inc. заявила о своем намерении бросить вызов издателям и разработчикам MMO, именовавшись как одна из предполагаемых целей. [ 103 ] Worlds, Inc. уже бросила вызов NCSoft за свои MMO в 2008 году. Компании в конечном итоге устроились из суда к 2010 году. [ 104 ]
Worlds, Inc. начала свой официальный иск против Activision Blizzard, в том числе Blizzard Entertainment и Activision Publishing, в марте 2012 года, заявив, что Call of Duty и World of Warcraft, нарушенные их патенты. [ 14 ] [ 13 ] Activision Publishing подала отдельный иск о нарушении патента в октябре 2013 года, утверждая, что Worlds, Inc. использовала два патента, принадлежащих Activision, в своем программном обеспечении для игрока в мире , [ 13 ] [ 105 ] [ 106 ] Но этот иск был отклонен предрассудками к июню 2014 года. [ 107 ]
В деле Worlds, Inc. против Activision судья выпустил суммарное решение в пользу Activision, поскольку они продемонстрировали, что Worlds, Inc. продемонстрировали технологии своих патентов в своих клиентских программах Alphaworld и World Chat , выпущенных до даты приоритета 1995 года. хотя это было связано с подачей неровностей, которые впоследствии были исправлены патентным офисом. [ 108 ] Activision не оспаривала обновленные патенты с помощью пересмотра Inter Partes (IPR), и впоследствии после установленного законом однолетнего периода ожидания Worlds, Inc. впоследствии подал иск против активации, утверждая Call of Duty: призраки нарушили их разрешенные патенты. [ 109 ] Позже, Worlds, Inc. заявила, что намерение добавить Bungie к иску, утверждая, что Судьба также упала с их патентов. Впоследствии Bungie подал три IPR в патентное управление для каждого из трех патентов Worlds, Inc. в основе судебного процесса. В то время как Bungie изначально выиграл свое постановление IPR в USPTO, по апелляции в сентябре 2018 года, Worlds, Inc. выиграла решение, спрашивая, имел ли Bungie юридическое положение для подачи своих IPRS. [ 110 ] [ 111 ]
Случай New Worlds, Inc. против Activision Blizzard был рассмотрен 3 октября 2014 года. Поскольку IPRS Bungie ожидает в патентном офисе, судья приостановил судебный процесс в ожидании результатов IPRS. Worlds, Inc. оспорила IPR в патентном офисе, поскольку они не включали Activision в качестве заинтересованной стороны, что было бы необходимым, учитывая отношения издателя/разработчика между Activision и Bungie. Патентное управление не приняло этот аргумент и впоследствии согласился с Bungie IPRS, что патенты Portions of Worlds, Inc. были недействительными. Worlds, Inc. обратилась в апелляционный суд Федерального округа , оспаривая обоснованность ИПР из -за отсутствия участия активности. Федеральный окружной суд вынес решение в пользу Worlds, Inc. в сентябре 2018 года, признав решение патентного управления. [ 112 ] Дело Worlds, Inc. в настоящее время остается на стадии патентного офиса, которая пересматривает IPRS с учетом решения Федерального округа. [ 113 ] Иск был отклонен в 2021 году, когда окружной суд США постановил, что «патенты миров» были абстрактными идеями, которые не были достаточно преобразующими, чтобы быть юридически патентоспособными ». [ 114 ]
Бесконечность Уорд
В начале 2010 года Activision уволила Винса Зампелла и Джейсона Уэста, двух основателей своего студийного прихода Infinity Ward , на основе «нарушений контракта и неподчинения»; Этот шаг заставил уйти в отставку нескольких других сотрудников Бесконечности. Zampella и West создали новую студию Respawn Entertainment , с помощью партнерской программы Electronic Arts , нанимая большинство из тех, кто ушел из Infinity Ward после их действия. [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ]
Zampella и West подали иск в апреле 2010 года против Activision, заявив, что неоплачиваемые гонорары в студии Call of Duty: Modern Warfare 2 . Activision подала контактный костюм против двух, обвинив пару «корыстных интриги». [ 15 ] Activision позже попыталась добавить электронные искусства в свой иск, обнаружив, что Zampella и West проводили с ними обсуждения, работая на активации, и еще больше добавили заявления против Zampella и West, что они не вернули все материалы, связанные с Call of Duty , когда Они работали в Респонском. В апреле 2010 года был подан отдельный иск против активации несколькими нынешними и бывшими членами Infinity Ward на той же основе отсутствия неоплачиваемых роялти. [ 118 ]
Все стороны пришли к нераскрытому урегулированию, чтобы положить конец всем искам к маю 2012 года. Электронное искусство и активация отдельно урегулировались на обвинениях Activision в браконьерстве работников, в то время как иски между Activision, Zampella, West и группой сотрудников Infinity Ward были урегулированы к концу от мая 2012 года. Все поселения были созданы для нераскрытых сумм. [ 119 ]
Иск Увальде школьной стрельбы
В мае 2024 года семьи, пострадавшие от стрельбы в школе Увальде в 2022 году , подали иск против Activision Blizzard вместе с Meta и производителем оружия. В иске против Activision Blizzard утверждалось, что они продвигали конкретные бренды оружия подросткам через Call of Duty . [ 120 ]
Смотрите также
Примечания
Ссылки
- ^ «Бобби Котик нарушает свое молчание: генеральный директор Activision обращается к претензии по токсичной рабочей силе, поскольку Microsoft Deal висит в равновесии» . Разнообразие . 31 мая 2023 года.
- ^ «Activision Blizzard 2022 Годовой отчет» . Комиссия США по ценным бумагам и биржам . 23 февраля 2023 года.
- ^ Тарвер, Эван (15 марта 2016 г.). «5 лучших владельцев взаимных фондов Activision Blizzard (Atvi, Focpx)» . Инвесопедия . Архивировано с оригинала 20 марта 2016 года . Получено 29 марта 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Активиция - Blizzard: наша компания» . ActivisionBlizzard.com . Архивировано с оригинала 18 января 2016 года . Получено 11 января 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Activision Blizzard купить King Digital, производитель Candy Crush» . New York Times . 2 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 6 ноября 2015 года . Получено 3 ноября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Activision Blizzard зажигает мышцы электронного вида» . CNET . Архивировано с оригинала 3 января 2016 года . Получено 4 января 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Моррис, Крис (22 октября 2015 г.). «Почему Activision Blizzard только что запустила новое киберспортивное подразделение» . Удача . Архивировано с оригинала 10 ноября 2015 года . Получено 13 ноября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Голдфарб, Эндрю (6 ноября 2015 г.). "Movie Call of Duty, Skylander телешоу заголовок New Activision Blizzard Film Studio" . Магнитный Архивировано с оригинала 6 ноября 2015 года . Получено 6 ноября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «MW3 Breaks Black Ops Launch Record» . 11 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 12 ноября 2011 года . Получено 11 ноября 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Call of Duty: Black Ops 3 продает «значительно» лучше, чем продвинутая война и призраки, архивные 8 апреля 2016 года на машине Wayback от Samit Sarkar 11 ноября 2015 года, в 5: 30p @samitsarkar
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рыцарь, Шон (15 января 2016 г.). « Call of Duty: Black Ops III» была самой продаваемой игрой 2015 года » . www.techspot.com . Архивировано с оригинала 18 января 2016 года . Получено 28 января 2016 года .
- ^ Джордан, Джон (16 марта 2018 г.). «Обзор отчета о доходах: победители и проигравшие игровой индустрии в четвертом квартале 2017 года» . www.gamasutra.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Получено 26 августа 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Activision Publiching Files Files Files Patent Forrightive Surfive против Worlds Inc. и Worlds Online Inc» . Activision Blizzard Пресс -релиз. 4 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 16 апреля 2016 года . Получено 29 марта 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Activision Blizzard подала в суд на нарушение патента использования виртуальных миров» . GamesIndustry.Biz . 6 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 19 февраля 2019 года . Получено 19 февраля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рейли, Джим (9 апреля 2010 г.). «Активизия присвоил бывшим руководителям Infinity Ward» . Магнитный Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Получено 21 мая 2010 года .
- ^ Allsup, Maeve (21 июля 2021 г.). «Activision Blizzard подала в суд на культуру« братского мальчика », преследование» . Bloomberg Law . Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Получено 22 июля 2021 года .
- ^ Grind, Kirsten; Идлман, Сара Э. (20 сентября 2021 г.). «SEC исследует Blizzard Activision по сравнению с практикой на рабочем месте, раскрытия» . Wall Street Journal . Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Получено 20 сентября 2021 года .
- ^ Шиффер, Зоя; Вебстер, Эндрю (27 июля 2021 года). «Сотрудники Activision Blizzard выйти из иска о сексуальных домогательствах» . Грава . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Получено 27 июля 2021 года .
- ^ McWeertor, Майкл (3 августа 2021 г.). «Activision Blizzard теряет T-Mobile в качестве спонсора Overwatch, Call of Duty Esports Leagues» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Получено 19 ноября 2021 года .
- ^ «Среди судебного иска о преследовании рекламодатели отступают из лиги Overwatch's League Blizzard» . Вашингтон пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Получено 19 ноября 2021 года .
- ^ Д'Анистазио, Сесилия. «Сотрудники Activision Blizzard сделаны с генеральным директором Бобби Котиком» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Получено 19 ноября 2021 года .
- ^ Уоррен, Том (13 октября 2023 г.). «Microsoft завершает приобретение Activision Blizzard, Call of Duty, теперь является частью Xbox» . Грава . Получено 13 октября 2023 года .
- ^ Патнаик, Субрат. «Microsoft, чтобы купить производитель Call of Duty» за 68,7 млрд. Долларов в игровом толчке » . Рейтер . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Получено 18 января 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Беллер, Питер (15 января 2009 г.). «Активия маловероятной герой» . Форбс . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Получено 12 февраля 2019 года .
- ^ «Vivendi и Activision для создания Activision Blizzard - крупнейшего, самого прибыльного издателя видеоигр в мире» . Activision.com. 2 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2012 года . Получено 6 января 2016 года .
- ^ Сливински, Александр. «ЕС Greenlights Activision-Vivendi слияние» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Получено 3 мая 2008 г.
- ^ Тан, Джимми. «Activision/VivenDi Games Архивировано из оригинала 1 августа 2008 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Vivendi и Activision Complete Transaction для создания Blizzard Activision» (пресс -релиз). Activision Blizzard. 10 июля 2009 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2023 года . Получено 30 октября 2023 года .
- ^ Александр, Ли (8 июля 2008 г.). «Activision Blizzard Merger Official» . Котаку . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 15 января 2016 года .
- ^ Торсен, Тор; Синклер, Брендан (5 мая 2009 г.). «Новый председатель Activision Activision Activision Blizzard» . Gamepot. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 27 августа 2009 г.
- ^ Александр, Ли (10 июля 2008 г.). "Activision Blizzard слияние завершено" . Kotaku.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Получено 20 июля 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Blizzard оставайтесь автономными в слиянии Activision, Sierra не так повезло - стратегия информатора» . Архивировано из оригинала 29 июля 2008 года.
- ^ Зальцман, Марк (2 августа 2008 г.). «Игровое слияние оставляет привидения в подвешенном состоянии» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Получено 13 февраля 2009 г.
- ^ Синклер, Брендан. «Брутальная легенда, привидения, более брошенные активацией» . Архивировано с оригинала 7 апреля 2009 года.
- ^ Нунан, Кит (20 апреля 2018 г.). «Activision Blizzard стремится вдохнуть новую жизнь в эту классическую франшизу» . Пестрый дурак . Архивировано с оригинала 6 марта 2019 года . Получено 2 марта 2019 года .
- ^ Клепек, Патрик (29 апреля 2010 г.). «Индустрия Шокер: разработчик Bungie Знаки справляются с активацией» . G4TV.com . Архивировано с оригинала 12 января 2013 года . Получено 30 апреля 2010 года .
- ^ Колер, Крис (29 апреля 2010 г.). «Bungie, Activision Sign 10-летняя публикационная сделка» . Проводной . Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года . Получено 30 апреля 2010 года .
- ^ Палмер, Майя; Брэдшоу, Тим (30 июня 2010 г.). «Индустрия компьютерных игр попадает в налоговую переосмысление» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Получено 30 июня 2010 года .
- ^ Кревенте, Брайан (11 ноября 2011 г.). «Call of Duty: Modern Warfare 3 разбивает все записи о продажах» . Котаку. Архивировано с оригинала 13 ноября 2011 года . Получено 11 ноября 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Эвальт, Дэвид (29 июля 2011 г.). «Бобби Котик о выводе Skylanders: Adventure Spyro» . Форбс . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Получено 29 августа 2015 года .
- ^ «Скайлендерс история» . Polygon.com. 16 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 1 сентября 2015 года . Получено 29 августа 2015 года .
- ^ Такахаши, Дин (5 июня 2012 г.). «С гигантами Skylanders Activision может доминировать в игрушках и видеоиграх (видео и галерея)» . VentureBeat . Архивировано с оригинала 22 января 2016 года . Получено 29 августа 2015 года .
- ^ Апелляция, Адриенн. «Индустрия игрушек представляет номинантов на премию Toy Year 2012 года (Toty); объявляет призывников в Зал славы индустрии игрушек» . Ассоциация индустрии игрушек . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Получено 8 июля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Activision Blizzard объявляет о трансформационной покупке акций Vivendi и New Capital Structure» . Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Получено 25 июля 2013 года .
- ^ Сеппала, Тимоти (13 октября 2013 г.). «Activision Blizzard завершает выкуп у Vivendi Universal в сделке с несколькими миллиардами долларов» . Engadget . Архивировано с оригинала 3 января 2016 года . Получено 29 августа 2015 года .
- ^ Макуч, Эдди (12 октября 2013 г.). «Activision Blizzard завершает выкуп у Vivendi» . Gamepot. Архивировано с оригинала 15 октября 2013 года . Получено 15 октября 2013 года .
- ^ «Vivendi продать 41,5 миллиона акций Activision Blizzard» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 6 июля 2014 года .
- ^ Хуссейн, Тамур (15 января 2016 г.). «Vivendi продает оставшуюся часть активации Blizzard коллега неизвестному покупателю» . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Получено 23 января 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Каин, Эрик (10 сентября 2014 г.). « Destiny» переходит 500 миллионов долларов в первый день, самый крупный запуск видеоигр за всю историю » . Форбс . Архивировано с оригинала 10 сентября 2014 года . Получено 29 августа 2015 года .
- ^ Chmielewski, Dawn (10 декабря 2013 г.). «Вызов для генерального директора Activision: использование игровых консолей следующего поколения» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 24 октября 2015 года . Получено 29 августа 2015 года .
- ^ «25 лучших публичных компаний получили доход от игры в 54,1 млрд долларов в 2014 году, что на 10,4% выросла в годовом исчислении» . Newzoo. 20 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 22 мая 2015 года . Получено 22 мая 2015 года .
- ^ «Activision Blizzard - Годовой отчет 2013» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2014 года.
- ^ Такахаши, Дин (27 августа 2015 г.). «Издательская издательская Activision Activision Blizzard присоединяется к S & P 500» . VentureBeat . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 23 октября 2015 года .
- ^ Инь-Поле, Уэсли (3 июня 2015 г.). «Skylanders Super Chargers добавляет транспортные средства в список» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Получено 3 июня 2015 года .
- ^ Парфитт, Бен (18 сентября 2015 г.). «Судьба: Taked King претендует на записи PSN» . MCV - Великобритания. Архивировано с оригинала 22 октября 2015 года . Получено 23 октября 2015 года .
- ^ Винсент, Джеймс (13 января 2016 г.). «Activision Blizzard набирает Ex-Tarantino Producer, чтобы превратить свои видеоигры в фильмы» . Грава . Архивировано с оригинала 9 декабря 2018 года . Получено 19 декабря 2018 года .
- ^ Джексон, Джаспер (5 апреля 2017 г.). "Может ли франшиза Call of Duty стать следующим чудом?" Полем Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано с оригинала 9 декабря 2018 года . Получено 19 декабря 2018 года .
- ^ «Activision Blizzard стремится к высшей лиге» . Архивировано с оригинала 25 января 2018 года . Получено 23 января 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Аксон, Самуил (12 февраля 2019 г.). «Activision Blizzard уходит от 775 человек после« результатов записи в 2018 году » . Ars Technica . Архивировано с оригинала 12 февраля 2019 года . Получено 12 февраля 2019 года .
- ^ Бейли, Дастин (1 марта 2019 г.). «Activision сообщает о доходе 164 миллиона долларов от передачи Destiny обратно в Bungie» . PCGAMESN . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Получено 2 марта 2019 года .
- ^ Макуч, Эдди (11 марта 2020 г.). «У Activision Blizzard есть новый президент - вот сколько денег он зарабатывает» . Gamepot . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Получено 11 марта 2020 года .
- ^ «Заблокирован и загружен: вирус запускает видеоигр Boost» . BBC News . 6 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 9 июля 2020 года . Получено 6 мая 2020 года .
- ^ Тейлор, Молли (21 января 2021 года). «Activision Blizzard в настоящее время оценивается в 72 миллиарда долларов» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Получено 21 января 2021 года .
- ^ Керр, Крис (18 февраля 2021 г.). «Saudi Investment Fund приобретает акции Activision Blizzard, Take-Two и EA» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Получено 18 февраля 2021 года .
- ^ «Фернандо Мачадо присоединяйтесь к Activision Blizzard в качестве CMO» . Ad Age . 2 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 9 октября 2021 года . Получено 9 октября 2021 года .
- ^ Партис, Даниэль (29 апреля 2021 года). «Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик берет на 50% снижение заработной платы» . GamesIndustry.Biz . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Получено 29 апреля 2021 года .
- ^ Орланд, Кайл (3 августа 2021 г.). «Акционеры подают в суд на Activision Blizzard за удержание информации о преследованиях» . Ars Technica . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Получено 3 августа 2021 года .
- ^ Allsup, Мейв (20 апреля 2022 года). «Активисия получает инвестор по вопросам инвесторов по поводу зондов преследования по сексу» . Bloomberg Law . Получено 20 апреля 2022 года .
- ^ Робертсон, Ади (27 сентября 2021 г.). «Смотрейный борт в США предъявляет иск активизии по поводу претензий на дискриминацию» . Грава . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Получено 27 сентября 2021 года .
- ^ Соркин, Эндрю Росс; Хирш, Лорен (15 декабря 2023 г.). «Калифорния снижает иск о сексуальных домогательствах в расчете в 54 миллиона долларов с активацией» . New York Times . Получено 15 декабря 2023 года .
- ^ «Акционеры Activision Blizzard утверждают 68,7 млн. Долл. США Microsoft Deal» . Рейтер . 28 апреля 2022 года . Получено 29 апреля 2022 года .
- ^ Иван, Том (13 октября 2023 г.). «Microsoft официально завершила приобретение Activision Blizzard» . Видеоигры хроники . Получено 13 октября 2023 года .
- ^ «Activision Blizzard объявляет о финансовых результатах в четвертом квартале и 2022 году» . Yahoo Finance . 6 февраля 2023 года . Получено 30 декабря 2023 года .
- ^ Макуч, Эдди (13 октября 2023 г.). «Microsoft официально приобретает Activision, почти два года спустя; Бобби Котик подает в отставку» . Gamepot . Получено 13 октября 2023 года .
- ^ Spangler, Тодд (20 декабря 2023 г.). «Microsoft устанавливает новую структуру управления Activision Blizzard, поскольку Бобби Котик подтверждает дату выхода» . Разнообразие . Получено 30 декабря 2023 года .
- ^ Орланд, Кайл (21 января 2022 года). «Члены Activision Raven Software Software Team составляет профсоюз» . Ars Technica . Получено 18 июня 2024 года .
- ^ Вуд, Остин (23 мая 2022 г.). «Сотрудники Activision Blizzard образуют первый крупный профсоюз игр NA, надеясь вдохновить« растущее движение работников » . Gamesradar+ . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ Пол, Кари (23 мая 2022 г.). «Активизионные работники программного обеспечения Activision Blizzard голосуют за то, чтобы сформировать первый профсоюз отрасли» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ «Работники QA Blizzard в Олбани организуют второй профсоюз Activision» . 19 июля 2022 года. Архивировано с оригинала 1 августа 2022 года . Получено 1 августа 2022 года .
- ^ Карпентер, Николь (2 декабря 2022 г.). «Blizzard Albany становится второй Unionized Studio в Activision Blizzard» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Получено 11 февраля 2023 года .
- ^ «Activision Blizzard планирует закончить полную удаленную работу» . www.gamedeveloper.com . 14 февраля 2024 года . Получено 7 марта 2024 года .
- ^ Руссо, Джеффри (19 декабря 2023 г.). «Activision Blizzard, чтобы закончить гибридную работу для сотрудников QA» . GamesIndustry.Biz . Получено 7 марта 2024 года .
- ^ Карпентер, Николь (8 марта 2024 г.). «600 Activision QA Workers Unionize, Microsoft добровольно признает» . Многоугольник . Получено 18 июня 2024 года .
- ^ Пэрриш, пепел (9 марта 2024 г.). «Activision QA работники формируют самый большой профсоюз видеоигр США» . Грава . Получено 18 июня 2024 года .
- ^ Эйдельсон, Джош (24 июля 2024 г.). «Microsoft« World of Warcraft »голосует за Unionize» . Bloomberg.com . Получено 24 июля 2024 года .
- ^ «Годовой отчет 2017» . Activision Blizzard. С. 2–3. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Получено 20 июля 2018 года .
- ^ «О нашей компании: наши операционные подразделения» . Activision Blizzard . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Получено 18 января 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Уолтон, Марк (4 января 2016 г.). «Отчет: игров в Высшей лиге закрылась после выкупа активизии в размере 46 миллионов долларов» . Ars Technica . Архивировано с оригинала 4 января 2016 года . Получено 4 января 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Wingfield, Ник (4 января 2016 г.). «Activision покупает игры Высшей лиги, чтобы расширить роль в электронном вине» . New York Times . Архивировано с оригинала 14 января 2016 года . Получено 5 января 2016 года .
- ^ «Blizzard, чтобы запустить профессиональную спортивную лигу для« Overwatch » . USA сегодня . Архивировано с оригинала 14 сентября 2017 года . Получено 21 декабря 2018 года .
- ^ «Blizzard, чтобы запустить профессиональную спортивную лигу для« Overwatch » . USA сегодня . Архивировано с оригинала 14 сентября 2017 года . Получено 6 января 2019 года .
- ^ Песня, Келли (16 июля 2017 г.). «Activision Blizzard строит профессиональную киберспортивную лигу» . www.cnbc.com . Архивировано с оригинала 6 января 2019 года . Получено 6 января 2019 года .
- ^ Макуч, Эдди (8 августа 2018 г.). «Гранд -финал Лиги Overwatch достиг почти 11 миллионов зрителей» . Gamepot . Архивировано с оригинала 6 января 2019 года . Получено 6 января 2019 года .
- ^ «League Overwatch стремится доставить команды в свои родные города к 2020 году, сообщили источники» . ESPN.com . 6 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 6 января 2019 года . Получено 6 января 2019 года .
- ^ Сейц, Патрик (11 июля 2018 г.). «Активизия подписывает киберспортивную сделку с Disney для League Overwatch» . Инвесторский бизнес ежедневно . Архивировано с оригинала 6 января 2019 года . Получено 6 января 2019 года .
- ^ Гутьеррес, Карлос М. младший (27 марта 2017 г.). «Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик о Inspiring Play, конкуренции и сообществе» . Huffington Post . Архивировано с оригинала 6 октября 2017 года . Получено 6 января 2019 года .
- ^ Spangler, Тодд (24 января 2020 г.). «YouTube забивает эксклюзивную потоковую передачу для электронных видов спорта Activision Blizzard, включая Overwatch и Call of Duty Leagues» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 26 мая 2020 года . Получено 24 января 2020 года .
- ^ Стерн, Адам (16 февраля 2020 г.). «Источники: сделка на YouTube с Activision Blizzard стоимостью 160 миллионов долларов» . Киберспорт наблюдатель . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Получено 16 февраля 2020 года .
- ^ Фогель, Стефани (15 октября 2018 г.). «Endowment Call of Duty находит рабочие места для 50 000 ветеранов» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Получено 10 апреля 2019 года .
- ^ Гутьеррес, Карлос М. младший (27 марта 2017 г.). «Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик о Inspiring Play, конкуренции и сообществе» . Huffington Post . Архивировано с оригинала 6 октября 2017 года . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Фогель, Стефани (15 октября 2018 г.). «Endowment Call of Duty находит рабочие места для 50 000 ветеранов» . Variety.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Получено 20 января 2019 года .
- ^ «Компания Call of Duty Endowment и армия США создают мероприятие Code Bowl Esports для вооруженных сил» . VentureBeat . 5 декабря 2019 года. Архивировано с оригинала 31 мая 2020 года . Получено 27 мая 2020 года .
- ^ Крангель, Эрик (11 марта 2009 г.). «Генеральный директор Worlds.com: мы« абсолютно »собираемся подать в суд на вторую жизнь и World of Warcraft» . Бизнес -инсайдер . Архивировано с оригинала 4 апреля 2016 года . Получено 29 марта 2016 года .
- ^ Байер, Руди (27 апреля 2010 г.). «Worlds.com против NCSoft иска о том, как урегулировано» . Джойстик . Архивировано с оригинала 10 февраля 2015 года . Получено 18 февраля 2019 года .
- ^ Сусзек, Майк (7 октября 2013 г.). «Activision Files Virtual Worlds Patent Countercite против Worlds Inc» . Engadget . Архивировано с оригинала 26 апреля 2016 года . Получено 29 марта 2016 года .
- ^ Коррие, Алекса Рэй (7 октября 2013 г.). «Activision Files Software Software Patent Compate против Worlds Inc» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Получено 19 февраля 2019 года .
- ^ «Испытание Activision Publishing против Worlds Inc., Worlds Online уволен с предрассудками» . Worlds Inc. Архивирована из оригинала 19 февраля 2019 года . Получено 19 февраля 2019 года - через Yahoo! Финансы/рынок.
- ^ Харпер, Элизабет (19 марта 2014 г.). «Blizzard одерживает победу над Patent Troll Worlds, Inc» . Engadget . Архивировано с оригинала 26 апреля 2016 года . Получено 29 марта 2016 года .
- ^ Робертс, Джефф (14 марта 2014 г.). «World of Warcraft бьет троллей в борьбе за 1996 год« Виртуальные миры » . Гигаом . Архивировано с оригинала 5 апреля 2016 года . Получено 29 марта 2016 года .
- ^ «Worlds выигрывает полное изменение правила недействительной PTAB от апелляционного суда США по федеральному округу (CAFC)» . Globe Newswire (пресс -релиз). 10 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 18 января 2022 года . Получено 18 января 2022 года .
- ^ Декер, Сьюзен (7 сентября 2018 г.). «Worlds выигрывает апелляционный суд в борьбе с патентом Activision» . Bloomberg Law . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Получено 18 января 2022 года .
- ^ «Worlds Inc. против Bungie, Inc. - патентная аркада» . patentarcade.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Получено 19 февраля 2019 года .
- ^ «Обзор USPTO подтверждает 6 Worlds Inc. претензии по технологии онлайн-игр с несколькими игроками» (пресс-релиз). Worlds Inc. 1 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 20 февраля 2019 года . Получено 19 февраля 2019 г. - Via Globenewswire News Room.
- ^ Будро, Ян (5 мая 2021 г.). «Через девять лет судья выбрасывает патентный иск WOW» . ПК игры n . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Получено 18 января 2022 года .
- ^ Коллар, Фил (1 марта 2010 г.). «Обновление: Infinity Ward против Activision» . Gameinformer. Архивировано из оригинала 8 мая 2010 года . Получено 21 мая 2010 года .
- ^ Уокер, Ричард (4 марта 2010 г.). «Будущие выпуски современной войны могут быть наложены на вето на Запад и Зампелла» . Xbox360achievements . Архивировано из оригинала 4 июня 2010 года . Получено 21 мая 2010 года .
- ^ "Кто остается в Infinity Ward?" Полем www.cynicalsmirk.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Получено 23 января 2022 года .
- ^ Ryckert, Dan (27 апреля 2010 г.). «Активиция подана в суд на новую« группу сотрудников Infinity Ward » . Gameinformer. Архивировано из оригинала 4 июня 2010 года . Получено 21 мая 2010 года .
- ^ McWeertor, Michael (31 мая 2012 г.). «Урегулирование достигнуто в Call of Duty в миллиард долларов West v. Activision иск» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Получено 19 февраля 2019 года .
- ^ «Семьи Увальде предъявляют предъявлены производителей AR-15,« Call of Duty »,« Мета над массовой стрельбой » . ABC News . Получено 25 мая 2024 года .
Внешние ссылки

- Официальный сайт
- Исторические бизнес -данные для Activision Blizzard:
- Секунды
- Activision Blizzard
- Заведения 2008 года в Калифорнии
- Американские компании основаны в 2008 году
- Компании, базирующиеся в Санта -Монике, штат Калифорния
- Компании ранее перечисляли в NASDAQ
- Бывшие дочерние компании Vivendi
- Холдинговые компании, созданные в 2008 году
- Холдинговые компании Соединенных Штатов
- Компании видеоигры основаны в 2008 году
- Компании видеоигр из Соединенных Штатов
- Компании по разработке видеоигр
- Издатели видеоигр
- 2023 Слияния и поглощения
- Приобретения Microsoft
- Дочерние компании Microsoft
- Microsoft Gaming