Ницца (программное обеспечение)
Разработчик(и) | Зиплайн игры |
---|---|
Репозиторий | |
Написано в | Луа , С++ |
Тип | Игровой движок , Облачные вычисления |
Лицензия | Общая публичная лицензия с указанием авторства , собственность |
Веб-сайт | стать красивой |
Moai — платформа разработки и внедрения, предназначенная для создания мобильных игр на смартфонах iOS и Android . [ 1 ] Платформа Moai состоит из Moai SDK, с открытым исходным кодом игрового движка , и Moai Cloud, облачной платформы как услуги (PaaS) для хостинга и развертывания игровых сервисов. Разработчики Moai используют Lua , C++ и OpenGL для создания мобильных игр, совместимых со смартфонами и облаком. На основе Moai было создано несколько коммерческих игр, в том числе Crimson: Steam Pirates . [ 2 ] [ 3 ] Инвизибл, Инк. , [ 4 ] и Сломанный век . [ 5 ] Moai интегрирует сторонние сервисы игровой аналитики и монетизации, такие как Apsalar и Tapjoy.
История
[ редактировать ]Публичная бета-версия Moai была запущена в июле 2011 года. [ 6 ] Первой выпущенной игрой про Моаи стала Crimson: Steam Pirates, разработанная Джорданом Вейсманом и опубликованная Bungie Aerospace в сентябре 2011 года. [ 2 ] О выпуске Moai 1.0 было объявлено в марте 2012 года. [ 1 ] С 2017 года платформа больше не поддерживается. [ 7 ]
Известные игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Разработчик | Ссылка. |
---|---|---|---|
2011 | Crimson: Пираты Steam | Безрассудные схемы | [ 2 ] [ 3 ] |
2011 | Волк Бросок | Зиплайн игры | [ 8 ] [ 9 ] |
2014-2015 | Сломанный возраст | Двойной штраф | [ 5 ] |
2014 | Космическая база DF-9 | Двойной штраф | |
2015 | Инвизибл, Инк. | Клей Развлечения | [ 4 ] |
2017 | Видеоигра Франца Кафки | Денис Галанин | |
2021 | на восток | Пикспил |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (23 марта 2012 г.). «Имея 6000 подписчиков, Zipline запускает платформу для разработки игр Moai» . ВенчурБит . .
- ^ Jump up to: а б с Вудворд, Курт (6 июня 2011 г.). «Моаи от Zipline на основе «Crimson», первой мобильной игры, выпущенной Bungie Aerospace» . Экономика . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а б Болден, Алджернон (26 сентября 2011 г.). «Как Crimson: Steam Pirates (игра №1 на iPad) была создана всего за 12 недель» . Разработчик игры . .
- ^ Jump up to: а б Вавро, Алекс (17 февраля 2015 г.). «Дорога к IGF: Invisible, Inc. от Klei Entertainment» . Разработчик игры . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Видео: Double Fine Adventure, созданное с использованием Моаи» . МКВУК . 2 мая 2012 г.
- ^ Орланд, Кайл (6 июля 2011 г.). «Платформа разработки мобильных игр Moai запускает открытую бета-версию» . Разработчик игры .
- ^ Михан, Патрик (18 ноября 2017 г.), Зафиксируйте изменение файла readme репозитория, чтобы отразить отсутствие поддержки , GitHub
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) . - ^ Такахаши, декан (8 декабря 2011 г.). «Zipline Games запускает свою первую мобильную игру Wolf Toss на основе Моаи» . ВенчурБит .
- ^ Вудворд, Курт (8 декабря 2011 г.). «Игра Zipline's Wolf Toss дебютирует с хет-триком на iOS, Android и Chrome» . Экономика . Архивировано из оригинала 14 января 2012 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мачевский, Павел «Кендер» (2 апреля 2013 г.). «Как сделать простую игру с Моаи» . Кодеко .