Суббота

В Авраамических религиях суббота ) - это день , ( / ˈ S æ B ə θ / ) или Шаббат (от иврита š šabbāṯ отложенное для отдыха и поклонения. Согласно Книге Исхода , суббота - это день отдыха на седьмой день, повелеванный Богом , чтобы он держал в качестве святого дня отдыха, поскольку Бог отдохнул от творения . [ 1 ] Практика наблюдения за субботой ( Шаббат ) возникает в библейской заповедь « Помните день субботы, чтобы сохранить его святым ».
Суббота наблюдается в иудаизме , саббатарских формах христианства (таких как некоторые протестантские и восточные конфессии ) и ислам . [ 2 ] Объяснения, аналогичные или происходящие от субботы, также существуют в других религиях. Термин может быть в целом использован для описания аналогичных еженедельных соблюдений в других религиях.
Библейская суббота
[ редактировать ]
Суббота (как глагол שָׁבַת֙ Шаббат ) впервые упоминается в повествовании о создании Бытия , где седьмой день выделяется как день отдыха (на иврите, Шаббат ) и стал святым Богом ( Бытие 2: 2–3 ). Наблюдение и воспоминание о субботе ( иврите : שַׁבָּת Шаббат ) - одна из десяти заповедей ( четвертая в первоначальных еврейских , восточных ортодоксальных и большинстве протестантских традиций, третья в римско -католических и лютеранских традициях).
Большинство евреев, которые соблюдают субботу, считают, что он был установлен как вечный завет для израильтян ( Исход 31: 13–17 ), как знак, касающийся двух событий: день, в течение которого Бог отдыхал после завершения творения за шесть дней ( Исход 20: 8–11 ) и израильтяне из Египта ( Второзаконие 5: 12–15 ). Тем не менее, большинство христиан, проводимое субботой, считают субботу, которая была учреждена Богом в конце недели творения, и что весь мир был тогда и продолжает оставаться обязанным соблюдать седьмой день как субботу.
Соблюдение в еврейской Библии было повсеместно от Sundown Sundown до Sendent Day Sundown [ 3 ] на семидневную неделю . Суббота считалась днем радости, [ 4 ] и повод для консультации с пророками. [ 5 ] Субботовое корпоративное богослужение не было предписано для общины в целом, и субботняя деятельность в святынях изначально была созыва священников с целью предложения божественных жертв, а семейное поклонение и отдых были сосредоточены в домах. [ 6 ] [ 7 ] Первоначально отрезаны в субботу, были официально которые должны были быть отрезаны от собрания или потенциально убитых ( Исход 31:15 ).
Иудаизм
[ редактировать ]Еврейский Шаббат ( Шаббат , Шаббс , Шобос и т. Д.) - это еженедельный день отдыха, наблюдаемый из заката в пятницу до появления трех звезд в небе в субботу вечером. Тридцать девять действий, запрещенных на Шаббате, перечислены в трактате Шаббат (Талмуд) . Обычно Шаббат вводится путем освещения свечей незадолго до заката, в галахически рассчитанные времена, которые меняются еженедельно и географически.
Шаббат - широко известный отличительный черт еврейского народа. Несколько еженедельных шаббатов в год обозначаются как специальные субботы , такие как Шаббат Хагадол , до Песаха (буквально «высокая суббота», но не путать с другими высокими субботами ); и Шаббат Тешува , до Йом Кипур («Покаяние субботы»).
В то время как евреи универсально считают, что между пятницами в Sundown и субботой на Sundown на практике на практике на практике на практике в Sundown и в субботу, классическое движение за реформированием на практике произвело инновации, примером которых некоторые реформировали раввины, такие как Сэмюэл Холдхайм , который перемещал службы Shabbat своей общины на воскресенье в воскресенье. Подражание соблюдению христиан их субботы, которая проходит в воскресенье. [ 8 ] (Реформа иудаизма с тех пор отказалась от практики проведения служб Шаббата по воскресеньям.)
Шаббатон
[ редактировать ]В разговорной речи, в современном Израиле термин Шаббатон или Шабосон может означать событие или программу образования и обычно празднование, проводимое на Шаббате , или в течение целых выходных с основным акцентом на Шаббат . Такие мероприятия проводится молодежными группами, одиночными группами, синагогами, школами, социальными группами, благотворительными группами или семейными воссоединениями, могут быть либо разными поколениями, и широко открыты Полем « Шаббатон », а не просто « отступление », означает признание важности Шаббата в мероприятии или программе. [ Цитация необходима ] .
христианство
[ редактировать ]В восточном христианстве суббота считается еще в субботу , седьмой день, в воспоминаниях о субботу иврита. В католицизме и большинстве ветвей протестантизма « День Господа » (греческий κυριακή) считается в воскресенье, в первый день (и «восьмой день»). Общее поклонение, включая святые загадки, может происходить в любой день, но еженедельное соблюдение воскресения осуществляется последовательно в воскресенье. Западное христианство иногда называет День Господа как «христианскую субботу», отличную от ивритской субботы, но различающееся.
Субботники (буквально, саббатарианцы) являются русской сектой, классифицированной христиан иудаизирующих , что стало особенно заклейменным в результате строгого соблюдения Шаббата .
Первый день
[ редактировать ]С момента Puritan Times, большинство англоязычных протестантов идентифицируют « День Господа » (а именно в воскресенье) с « христианской субботой », термин римские католики в этих областях также могут праздновать с Евхаристией . Это считается как первый день, так и «восьмой день» семидневной недели. В Тонге все торговые и развлекательные мероприятия прекращаются в воскресенье, начиная с полночь и заканчиваясь на следующий день, в полночь, когда Конституция Тонги объявляет субботу священную навсегда. [ 9 ] В Восточной Православии эфиопская ортодоксальная церковь Тевахедо наблюдала как в воскресенье, так и субботняя суббота по -разному в течение нескольких веков, как и другие восточные православные традиции.
Пуританский саббатаризм или реформаторский суббатарианство - это строгое соблюдение субботы в христианстве , которое обычно характеризуется его избеганием развлекательной деятельности. «Пуританская суббота», выраженная в Вестминстерском признании веры , часто противопоставляется « континентальной субботу»: последний следует за континентальными реформатскими признаниями, такими как катехизис Гейдельберга , который подчеркивает отдых и поклонение во время Господа , но не запрещают рекреционные действия Полем
Седьмой день
[ редактировать ]Несколько христианских конфессий наблюдают субботу аналогично иудаизму, хотя и соблюдение, заканчиваемое на субботнем закате вместо субботнего вечера. Ранние церковные историки Созомен и Сократ называют Седьмой день как христианский день поклонения, за исключением христиан в Риме и Александрии. Многие саббатарские иудейско-христианские группы были подтверждены в средние века. Вальденсианцы , религиозная группа , основанная в 12-м веке, считаются одной из первых постконстантиновских христианских групп, наблюдающих за субботой седьмого дня. Суббатарианцы с Беклером были основаны в 1588 году из числа Унитарной Церкви Трансильвании и сохранили присутствие, пока группа не превратилась в иудаизм в 1870 -х годах. Баптисты седьмого дня наблюдали субботу в субботу с середины 17-го века (либо с солнца, либо с полуночи) и повлияли на (теперь более многочисленные) адвентисты седьмого дня в Америке, чтобы начать практику в середине 19-го века. Они считают, что поддержание субботы седьмого дня является моральной ответственностью, равной обязанности любой из других десяти заповедей , основанной на судебном запрете Четвертой заповедь запомнить День субботы, чтобы сохранить его святым , а также на примере Иисуса . Они также используют «День Господа», чтобы означать седьмой день, основанный на Священных Писаниях, в котором Бог называет день «моей субботой» ( Исход 31:13 ) и «к Lord » ( Исход 16:23 ) и в котором Иисус призывает Сам "Властелин субботы" ( Матфея 12: 8 ). Вопрос о определении субботы по всему миру на круглой земле был решен некоторыми субботарианцами используя международную линию дат (т.е. , седьмыми Аляскинские субботы) Сохраняют субботу в соответствии с Иерусалимским временем (то есть, отвергая искусственные временные обычаи, Даниил 7:25 ). Приверженцы мессианского иудаизма (христианская секта или группировка сект), как правило, также наблюдают за субботой.
Седьмой день против первого дня
[ редактировать ]В 321 году н.э. римский император Константин - великий введенный в действие первое гражданское право относительно воскресного соблюдения. Закон не упоминал субботу по имени, но упоминал о дне отдыха в «Достопочтенный день солнца».
В почтенном день солнца позвольте магистрату и людям, проживающим в городах, и пусть все семинары будут закрыты. В стране, однако, люди, занимающиеся сельскохозяйственной работой, могут свободно и законно продолжать свои занятия; Потому что часто случается, что другой день не настолько подходит для выращивания зерна или для посадки виноградного лозы; Чтобы не пренебрегать надлежащим моментом для таких операций, награда небеса должна быть потеряна. [ 10 ]
Новолуние
[ редактировать ]Новолуние, происходящее каждые 29 или 30 дней, является важным отдельно санкционированным случаем в иудаизме и некоторых других вероисповеданиях. Это не считается субботой, а в некоторых мессианских и пятидесятнических церквях, [ Цитация необходима ] Держите день новолуния как субботу или день отдыха, от вечера до вечера. Услуги в новой Мун могут длиться весь день.
Некоторые современные секты, которые являются хранителями субботы, предложили субботу, основанную на новолуние [ Цитация необходима ] цитируя Псалом 104: 19 и Бытие 1:14 как ключевые доказательства . Наблюдатели признают 1 -й, 8 -й, 15 -й, 22 -й и 29 -й день месяца еврейского календаря в качестве субботних дней, которые следует соблюдать. [ 11 ] Они отвергают 7-дневную неделю как небиблейскую. [ Цитация необходима ] Теория лунной субботы отвергается большинством саббатарских групп и иудаизмом как ложные и вводящие в заблуждение, но недавно обнаруженные свитки о мертвом море, переведенные Эйзенманом и Мудрыми, показывают еврейский календарь эссенского Новолуние и оставалось каждые 7 дней до конца года. В то время как некоторые из сочинений в секте Мертвого моря или штата Кумран в 4 -й день, другие писания, такие как Hayubilim xliv: 1 или Юбилей 44: 1 упоминают седьмой день 3 -й луны, и Яакоб остается семь дней спустя, потому что, потому Путешествие не разрешено на Шаббате. Филон Александрийский также упоминает в Decalogue XXX (161), но до седьмого дня недели он назначил [начало] величайших фестивалей, первых самых продолжительных продолжительности [выявленный хлеб и скиния], в периоды Equinox Весенний и осенний в каждом году; назначение двух фестивалей для этих двух эпох, каждая из которых длится семь дней; Тот, который происходит весной, представляет собой совершенство того, что посеяется, и тот, который падает осенью, является праздником Дня благодарения за то, что он возвращал домой все фрукты, которые создали деревья. И семь дней были очень подходящими в седьмой месяц каждого равноденствия, так что каждый месяц может получить особую честь одного священного дня фестиваля, с целью освежения и поднятия ума с его праздником.
День клятвы
[ редактировать ]День клятвы или Afrikaans Дня Дингана ( Geloftedag или Dingaansdag , 16 декабря) был названием религиозного государственного праздника в Южной Африке, посвященной знаменитой победе бура над Зулу . Отмеченная как ежегодная суббота (Святой день благодарения) с 1838 года, в 1994 году она была переименована в День примирения . Юбилей и его празднование тесно связано с различными потоками Африканера и Южноафриканской национализма.
Тысячелетняя суббота
[ редактировать ]С момента гипполита Рима в начале третьего века христиане часто считали, что некоторая тысячалетняя суббота, которая, как ожидается, начнется через шесть тысяч лет после создания, может быть идентична тысячелетию, описанного в книге Откровения . -го и 20-го века 19 Эта точка зрения была также популярной среди премилениалистов . Термин «саббатизм» или «суббота» (греческий саббатизм ), который в целом означает любую буквальную или духовную субботу, также был взят в Евреях 4: 9, чтобы иметь особую ссылку на это определение.
Духовная суббота
[ редактировать ]![]() | В этом разделе используются тексты изнутри системы религии или веры, не ссылаясь на вторичные источники , которые критически их анализируют. ( Декабрь 2020 г. ) |
Некоторые современные христиане поддерживают принципы субботы, но не ограничивают соблюдение ни субботы, ни воскресенье, вместо этого выступая за отдых в любой избранные дни недели в качестве следа за духом субботы или защиты субботы как символическую метафору для отдыха во Христе. Они рассматривают субботу как принцип, который следует соблюдать в духе, а не в письме, в отношении остальных, предлагаемых в Иисусе как единственное предупреждение о Новом Завете, содержащее корневое слово «суббота» ( Матфея 11:28 ), а иногда как более постоянный отдых чем день мог выполнить ( Евреям 4: 9 ).
Движение святого последнего дня
[ редактировать ]В 1831 году Джозеф Смит опубликовал откровение, заверяющее его связанное движение, « Движение Святого», «Святой» , отправиться в дом молитвы, предложить свои таинства, отдохнуть от своих трудов и заплатить их молитвам в День Господа (D & C 59: 9 –12).
Чтобы ты мог бы более полно держать себя неподвижным от мира, ты пойдешь в дом молитвы и предложишь твои таинства в мой священный день; Воистину, это день, назначенный вам, чтобы отдохнуть от ваших трудов и заплатить свои монтивы за максимум.
- D & C 59: 9–10 [ 12 ]
Святые последних дней считают, что это означает, что не выполняет труд, который не мог бы уделять их полному вниманию духовным вопросам (например, 20:10). Пророки LDS описали это как означает, что они не должны делать покупки, охотиться, рыбать, посещать спортивные мероприятия или участвовать в аналогичных мероприятиях в тот день. [ Цитация необходима ] Старейшина Спенсер В. Кимбалл написал в своем чуде прощения, что просто бездействие, бездельничающее в субботу, не сохраняет день святым и что он призывает к конструктивным мыслям и действиям. [ 13 ]
Члены Церкви рекомендуются готовить свою еду с «одиночеством сердца» в субботу [ 14 ] (D & C 59:13) и верьте, что день только для праведных действий (IS. 58:13.) В большинстве областей мира это означает поклонение в воскресенье, хотя есть адаптация для Израиля и многих стран-мусульманских стран. [ 15 ] [ 16 ]
В гармонии с этим откровением члены Церкви СПД посещают причастие каждую неделю. Другие виды субботнего дня могут включать в себя: молитва, медитация, изучение Священных Писаний и учения пророков последних дней, написание писем членам семьи и друзьям, чтение полезного материала, посещение больных и проблемных и посещения других церковных встреч. [ 17 ] [ Лучший источник необходим ]
ислам
[ редактировать ]Коран : 2:65, 4:47, 154 из шести частей разделяет повествование о создании Авраамика (32: 4, 50:38) и субботу как седьмой день ( Yaum Asabt , 7: 163, 16: 124) , но Божье монтирование престола после того, как творение принимается в противоположность выводу и отдыха Элохима от его труда. Коран утверждает, что с тех пор, как суббота была только для евреев, мусульмане заменяют субботу покой на Jumu'ah ( арабский : جمعة ). , также известный как «пятничная молитва», Джумуах - это конгрегационная молитва ( Салат ), проводимая каждую пятницу (день собрания), сразу после полудня, вместо ежедневной Дхура молитвы ;
Коран утверждает: «Когда в пятницу провозглашается призыв молитва, искренне ускоряет воспоминания об Аллахе и оставляет бизнес: это лучше для вас, если вы, но знали» (62: 9). Следующий стих («Когда молитва закончилась, затем рассеяется на земле ...») заставляет многих мусульман не рассматривать в пятницу день отдыха, как в Индонезии , которая рассматривает субботу седьмого дня как неизменную; Но многие мусульманские страны, такие как Саудовская Аравия и Бангладеш , считают в пятницу день безработицы, праздник или выходные; и другие мусульманские страны, такие как Пакистан и Объединенные Арабские Эмираты, считают это половиной дня отдыха (после окончания пятничной молитвы). Посещаемость Jumu'ah строго действует для всех свободных взрослых мужчин, которые являются жителями местности (а не путешествуют). [ объяснить ]
Самаританство
[ редактировать ]Суббота наблюдается еженедельно самаритянским сообществом каждую пятницу по субботу, начало и заканчиваясь на закате, в течение двадцати четырех часов семьи собираются вместе, чтобы отпраздновать день отдыха, все электричество, за исключением минимального освещения (хранится в течение всего дня) в Дом отключен, никакой работы не выполняется, ни приготовление пищи, ни вождение не допускается. Время посвящено поклонению, которое состоит из семи молитвенных служб (разделенных на два для субботы накануне, два утра, один днем и один накануне заключения), читая еженедельную часть Торы (согласно самаритянскому ежегодному циклу Торы) Поощряется качественное время с семьей, отдыхать, отдых и сон, и внутри сообщества, посещающих друг друга. [ 18 ] Шаббатские свечи не используются в самаритянском обычаях и будут считаться нарушением библейской заповедь «Вы не должны разжигать огонь». [ 19 ] [ 20 ]
Другие религиозные традиции
[ редактировать ]Семидневная неделя
[ редактировать ]Синекдош ) , (называя целое для части), в еврейских источниках ко времени Септуагинты термин «суббота» ( греческая саббатон , 4521 также стал означать целую « секунду » или семидневную неделю Интервал между двумя еженедельными субботами. Иисуса Притча как пост «два раза в о фарисей и публике ( Луки 18: 9–14 ) описывает фарисея неделю» ( греческий диск , буквально, «дважды в субботу»). Филон Александрийский штаты в Декалоге XX. (96) Четвертая заповедь имеет ссылку на священный седьмой день, что она может быть передана священным и святым образом. Теперь некоторые штаты сохраняют Святой фестиваль только один раз в месяце, считая от новолуния, как день, священный для Бога; Но нация евреев поддерживает каждый седьмой день регулярно, после каждого интервала шести дней; (97) и есть отчет о событиях, записанных в истории создания мира, составляющего достаточное отношение к причине этого постановления; Для священного историка говорит, что мир был создан за шесть дней, и что на седьмой день Бог отказался от своих работ, и начал созерцать, что он так красиво создал; (98) Поэтому он командовал также существами, которым суждено было жить в этом государстве, чтобы подражать Богу в этом конкретном случае, а также во всех остальных, применяя себя к своим работам в течение шести дней, но отдавая от них и философствование на Седьмой день, и посвятив их досуга созерцанию вещей природы и, учитывая, сделали ли они в предыдущие шесть дней что-то, что не было святым, принесло свое поведение перед суждением о душе и ее подчинялось к проверке и заставлению себя рассказывать обо всех вещах, которые они сказали или сделали; Законы, расположенные в качестве оценщиков и совместных исследователей, для исправления таких ошибок, которые были совершены через небрежность, и для охраны от любых подобных преступлений, которые были повторены.
Высокие субботы
[ редактировать ]«Высокие субботы» наблюдают евреями и некоторыми христианами. Семь ежегодных библейских фестивалей, называемых Miqra («называемая собранием») на иврите и «высокая суббота» на английском языке и служат дополнительными свидетельствами субботы, указаны в книгах Исход и Второзакония ; Они не обязательно падают на еженедельную субботу. Три встречаются весной: первые и седьмые дни Песаха ( Пасха ) и Шавуот ( Пятидесятница ). Четыре происходят осенью, в седьмом месяце, а также называют Шаббатоном : Рош Хашана ( трубы ); Йом Кипур , «Суббота субботы» ( искупление ); и первые и восьмые дни Суккота ( скиния ). «Высокие субботы» также часто являются синонимом « Верховных священных дней », а именно, Рош Хашана и Йом Кипур.
Шмита
[ редактировать ]Шмита ( иврит : Шуммат , Стронг 8059 как SH и Митта , буквально «выпуск»), также называемый субботающим годом, является седьмым (שביעי, 7637 Стронга как SH и Biy'iy ) год семилетнего сельскохозяйственного цикла, уполномоченного Торой для земли Израиля , который относительно мало наблюдается в библейских традициях, но все еще наблюдается в современном иудаизме . Во время Шмиты земля остается, чтобы лежать флоу , и вся сельскохозяйственная деятельность, включая вспашку, посадку, обрезку и сбор урожая, запрещена Торой и еврейским законодательством . По традициям другие методы выращивания (такие как полива, оплодотворение, прополка, распыление, обрезка и скативание) могут выполняться только в качестве профилактических мер, а не для улучшения роста деревьев или растений; Кроме того, какие бы фрукты выращивали по собственному желанию в течение этого года, считаются Хефкером (без владельца) не для землевладельца, а для бедных, незнакомца и зверей поля; Эти фрукты могут быть выбраны любым. Различные законы также применяются к продаже, потреблению и утилизации продуктов Shmita . Когда год закончился, все долги, кроме долга иностранцев, должны были быть переведены ( Второзаконие 15: 1–11 ); Аналогичным образом, Торе требуется раба, который работал шесть лет, чтобы получить бесплатный на седьмой год. Leviticus 25 обещает обильные урожаи тем, кто наблюдает за Шмитой , и описывает ее соблюдение как испытание религиозной веры. Термин «Шмита» переводится «Выпуск» пять раз в книге Второзакония (из корня שמט, Шамат , « Попечитель , перечисление », 8058).
Вавилонские дни отдыха
[ редактировать ]Подсчитав из новолуния , вавилоняне праздновали 7-го, 14-го, 21-го и 28-го как «Святые дни», также называемые «злыми дни» (что означает «неподходящие» для запрещенных действий). В эти дни чиновникам было запрещено различными видами деятельности, и обыкновенным людям было запрещено «загадывать желание», и, по крайней мере, 28-й был известен как «день отдыха». На каждом из них были сделаны подношения для другого Бога и Богини. Таблетки из правления BCE 6-го века Сайра Великого и Камбиз указывают, что эти даты иногда были приблизительными. Луна , а 29 или 30 дней в основном содержало три семидневные недели в последней неделе-девять или десять дней, включая непрерывный семидневный цикл. Вавилоняне дополнительно отмечали 19 -й как особый «злой день», «День гнева», потому что это был примерно 49 -й день (предыдущего) месяца, завершив «неделю недели», также с жертвами и запретами. [ 21 ] Трудности с Фридриха Делицша, соединяющего теорией происхождения ивритскую шаббат с вавилонским лунным циклом , включают в себя примирение различий между непрерывной неделей и лунной неделей и объяснение отсутствия текстов, назвающих неделю лунной, как Шаббат на любом языке. Реконструкция сломанной таблетки, по -видимому, определяет редко подтвержденное вавилонское akkadian word sapattu м или сабатту м Как полная луна : это слово родственное или объединено с ивритным шаббатом , но ежемесячно, а не еженедельно. Он рассматривается как форма шумерского SA-BAT («средний риск»), засвидеемый в Аккадиане как UM NUH Libbi («День середины репута»). Этот вывод является контекстуальным восстановлением поврежденных Enûma eliШ мифов о создании , который читается как: «[sa] pattu shalt, ты тогда сталкиваешься, в середине [месяц]».
Календарь Pentecontad , который, как считается, имеет аморитное происхождение, включает в себя период, известный вавилонянам как Shappatum . Год разбился на семь периодов пятьдесят дней (состоит из семи недель семи дней, содержащих семь еженедельных субботов, и дополнительный пятидесятый день, известный как Атзерет ), плюс ежегодное приложение пятнадцати или шестнадцати дней, называемое Шаппатумом. , период сбора урожая в конце каждого года. Идентифицированный и реконструированный Hildegaard и Julius Lewy в 1940 -х годах, использование календаря датируется как минимум 3 -м тысячелетия до н.э. в западной мезопотамии и прилегающих районах; Он использовался ханаанитскими по мнению некоторых, использовались израильтянами до короля Соломона и связаны с литургическим календарем эссен племенами, которые , в Кумране . Хорошо использованный в современном эпохе, его формы были обнаружены в несторианинизме и среди палестинского Феллахина . Юлиус Моргенштерн считал, что календарь юбилеев имел древнее происхождение как несколько модифицированное выживание календаря Пендеконтада.
Буддийский день отдыха
[ редактировать ]Упосатха ( 500 наблюдается со времен Гаутамы Будды г. до н.э.), и все еще сохраняется сегодня в буддийских странах Иравады. Это происходит каждые семь или восемь дней в соответствии с четырьмя фазами Луны. Будда учил, что Упосата предназначен для «очищения оскверненного разума», что привело к внутреннему спокойствию и радости. В этот день ученики и монахи усиливают свою практику, углубляют свои знания и выражают общие обязательства через тысячелетние акты минимальной взаимности.
Тайские китайцы также соблюдают свои субботы и традиционные китайские праздники в соответствии с лунными фазами, но не в те же дни, что и Упосатха . Эти субботы в течение месяца в отношении тайского солнечного календаря , поэтому обычные тайские календари включают в себя тайские и китайские календарные даты, а также Упосатха даты для религиозных целей.
Дни отдыха чероки
[ редактировать ]Первый день новолуния , начиная с восхода солнца, является праздником тихого размышлений и молитвы среди чероки . Ежемесячный пост поощряется на срок до четырех дней. Работа, приготовление пищи, секс и роды также были запрещены в дни пустых лунных, называемые «не время» или «не днем»; Деломи в эти дни считалось несчастью. Чероки Новый год , «Великая новолуния» или «охотничья луна», является первым новолуние осенью , после обстановки звездного кластера Плеяд и во время метеорического душа Леонидов .
Суббота как суббота
[ редактировать ]Одна народная традиция на английском языке-это широко распространенное использование «субботы» в качестве синонима полуночи до полуночи «субботы» (буквально, день Сатурна , по крайней мере, на дюжине языков): это упрощение использования «суббота "В других религиозных контекстах, где они не совпадают. (Используя полночь вместо солнца, когда разделитель восходит к Римской империи .) На более чем тридцати других языках общее название для этого дня на семидневной неделе -это родственная «суббота». « Саббатини », первоначально «Саббадини», часто «Сабатини» и т. Д., - это очень частая итальянская форма имена (« Саббатос » - греческая форма), указывающая на семью, чей предк родился в субботу, итальянский сабато ; «Доменико» указал на рождение в воскресенье.
В знаниях охотников за вампирами люди, родившиеся в субботу, были специально обозначены как Sabbatianoí на греческом и Саботничави в болгарском языке (выступанный на английском языке как «субботарианцы»). также считались На Балканах , что кто -то, родившийся в субботу, мог видеть вампира , когда он был невидимым.
Викка
[ редактировать ]Ежегодный цикл сезонов Земли называется Колесом года в Викке и неопаганизме . Восемь саббатов (иногда «субботы», или «солнечные саббаты») расположены примерно с интервалами в течение года. Самхейн , который совпадает с Хэллоуином , считается первой субботой года.
Эсбат - это ритуальное соблюдение полнолуния в Викке и неопаганизме. Некоторые группы расширяют Esbat, чтобы включить Темную Луну и первую и последнюю квартала. «Esbat» и «Sabbat» являются различными и, вероятно, не являются родственными терминами, хотя ESBAT также называется «Луна Саббат».
Европейские записи от средневековья до 17 -го века или позже также ставят субботы ведьм на аналогичные даты саббатов в современной Викке, но с некоторыми разногласиями; Средневековые сообщения о активности суббота, как правило, не являются из первых рук и могут быть творческими, но многие люди были обвинены или пытались участвовать в саббатах.
Объединенная церковь
[ редактировать ]В воскресенье Церковь Объединения проводит регулярный день поклонения, но каждые восемь дней объединения празднуют день Ан Ши ир, который считается субботой, но ездой на велосипеде среди будних дней григорианского календаря. Семейное обещание , ранее читаемое в 5:00 по воскресеньям, было перенесено в Ан Ши ил в 1994 году и включает в себя восемь стихов, содержащих фразу «сосредоточенность на настоящей любви».
Бахаха вера
[ редактировать ]День отдыха в веры Бахажи - это пятница. [ 22 ]
Светские традиции
[ редактировать ]Светское использование «субботы» для «Дня отдыха», в то время как он обычно относится к тому же периоду времени (воскресенье), что и большинство христианских использования «субботы», часто указывается в Северной Америке , чтобы ссылаться на различные цели на день отдыха чем те из христианства . В деле McGowan v. Maryland (1961) Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что современные законы Мэриленда Блю (обычно, законы о воскресном отдыхе) были предназначены для содействия светским ценностям «здоровья, безопасности, отдыха и общего благополучия» Через общий день отдыха, и этот день, совпадающий с большинством христианской субботы, не снижает свою эффективность для светских целей и не предотвращает наблюдение за своими священными днями. Массачусетс , нехарактерно, не указывает, к какому дню недели применяется закон «День отдыха», предоставляя только один выходной от работы каждую неделю; Неопределенный еженедельный выходной - очень распространенный цикл бизнес -производства. Верховный суд Канады , по делу R. v. Big M Drug Mart Ltd. (1985) и R. v. Edwards Books and Art Ltd. (1986), обнаружили, что некоторые голубые законы недействительны за то, что они не имели законной светской цели, но другие действительны, потому что у них не было религиозных цель.
Выходные - это тот период недели, выделенный по обычавым или законам для отдыха от труда. Во многих странах неработающие дни являются субботой и воскресеньем, и в этом случае «выходные» часто считается начинающим, когда закончится рабочие дни пятницы. Эта пятидневная рабочая неделя возникла в Америке, когда профсоюзы пытались разместить еврейскую субботу, начиная с Новой Англии хлопковой мельницы , а также учрежденного Генри Фордом в 1926 году; Примерно в Америке он стал стандартом к 1940 году и распространился среди англоязычных и европейских стран, чтобы стать международной рабочей недекой. [ 23 ] [ 24 ] Китай принял его в 1995 году и в Гонконге к 2006 году. Предприятия в Индии и некоторые другие страны могут следовать либо международной рабочей недели, либо более традиционным плану, который почти такой же, но включает в себя полдня работы в субботу. В то время как в Индонезии и Ливане есть международная рабочая неделя, в большинстве мусульманских стран в пятницу - выходные, в одиночестве или в четверг (все или половина) или в субботу. Некоторые университеты разрешают трехдневные выходные с пятницы по воскресенье. Выходные в Израиле , Непале и в некоторых частях Малайзии - пятница (все или половина) и суббота. Только однодневные обычные или юридические выходные обычно называют «субботой».
Государственные дни отдыха
[ редактировать ]Дни отдыха в государстве широко распространены. Законы династии Хань 206 г. до н . ( День отдыха был изменен на Хуан или Xún (каждый десятый день) в династии Тан (618–907).
Календарь реформ французской революции использовался с 1793 по 1805 год. Он использовал десять дней, которые содержались в течение двенадцати месяцев трех недель каждый; Пять или шесть дополнительных дней, необходимых для приближения к тропическому году, были размещены на конец года и не принадлежали ни к одному месяцу. Десятый день каждой недели, декади , заменяется в воскресенье как день отдыха и праздник во Франции.
С 1929 по 1931 год Советский Союз поручил пятидневной неделе , на которой каждый день, обозначаемый по цвету как государственный день отдыха для разных 20% рабочей силы; Члены той же семьи обычно не имели такого же дня отдыха. Три недели в год были длиннее (шесть или семь дней вместо пяти), потому что эти недели были прерваны праздниками. С 1931 по 1940 год Советы поручили шестидневную неделю, когда государственные отдыха для всех на 6, 12, 18, 24 и 30 лет каждого григорианского месяца , а также на 1 марта. Это также требовало различных недель Пять -семь дней за год.
Среди многих предложений по реформе календаря, которые устраняют постоянную семидневную неделю в обмен на упрощенный расчет календрических данных, таких как имена будних дней для данных дат, некоторые сохраняют творческие эффекты. Календарь герметического лунного недели использует лунные фазы , в результате чего несколько недель от шести до девяти дней. Международный фиксированный календарь и мировой календарь используют 364-дневные годы, содержащие ровно 52 недели (каждая из которых начинается в день, обозначенный как воскресенье), с еще одним или двумя интеркалярными «пустыми» днями, не обозначенными в рамках любой недели (год и день День прыжков в международном фиксированном календаре; Сторонники реформ стремились приспособить творческое соблюдение, сохранив модифицированную неделю и назначив промежуточные дни в качестве дополнительных субботов или праздников ; Тем не менее, религиозные лидеры считали, что такие дни нарушают традиционный семидневной еженедельный цикл. Эта неразрешенная проблема способствовала прекращению деятельности по реформе календаря в 1930 -х годах (международный фиксированный календарь) и снова в 1955 году (мировой календарь), хотя остались сторонники обоих предложений.
Subbotnik
[ редактировать ]Subbotnik - это еженедельный день волонтерской работы в субботу в России , других (бывших) советских республиках , восточного блока и немецкой демократической республики , с 1919 г., соблюдаемыми в воскресенье. Восскресник является соответствующим рабочим днем добровольца в воскресенье. Они сосредоточены на работе общественных работ; « Субботник Ленина » также наблюдался ежегодно вокруг его дня рождения.
Суббота
[ редактировать ]С библейского творческого отпуска появилась современная концепция творческого отпуска , длительного, часто однолетнего перерыва в карьере человека (обычно не связанный с семилетним периодом). Такой период часто принимается для достижения какой -то цели, такой как написание книги или многое путешествие для исследований. Некоторые университеты и другие институциональные работодатели ученых, врачей или ученых предлагают оплачиваемое творческое отпуск в качестве пособия работника, называемого «Суббопным отпуском»; Некоторые компании предлагают неоплачиваемый творческий отпуск для людей, желающих сделать карьерные перерывы.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение субботы и значение» . Dictionary.com . Получено 2022-05-13 .
- ^ World Book Encyclopedia , 2018 Ed., SV "Иерусалим"
- ^ Неемия 13:19 , ср. Левит 23:32
- ^ Исаия 58:13
- ^ 2 Царств 4:23 ; Еврейская энциклопедия: суббота
- ^ Fruchtenbaum, Arnold G. (2001). Израильская техника: отсутствующее звено в систематическом богословии. Тустин, Калифорния: Ариэльские министерства. С. 595–601. ISBN 0914863053
- ^ Голдберг, Луи А. (1980). Leviticus: комментарий к учебному пособию. Гранд -Рапидс: издательство Zondervan. п. 116 ISBN 9780310418139
- ^ «Движение воскресенья-саббат в американской реформе иудаизм: стратегия или эволюция» (PDF) . AmericanJewisharchives.org . Получено 9 декабря 2023 года .
- ^ «Конституция Тонга» . Парламент Тонга . Получено 20 августа 2018 года .
- ^ История Шаффа о христианской церкви, вып. III, гл. 75
- ^ «WLC Sabbath Challenge» . Библейское пророчество | Онлайн -изучение Библии | Видео | WLC . Получено 2018-09-04 .
- ^ Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
- ^ Чудо прощения , с. 96–97
- ^ ChurchOfjesuschrist.org D & C 59:13
- ^ - посещение церкви в пятницу
- ^ ChurchOfjesuschrist.org - Изучение по теме - суббота
- ^ Верно вере, с. 146 https://www.churchofjesuschrist.org/bc/content/shared/content/english/pdf/language-materials/36863_eng.pdf [ Полная цитата необходима ]
- ^ «Соблюдение субботы: как израильские самаритяне сохраняют субботу» . Израильский самаритянский информационный институт . Получено 2023-05-02 .
- ^ «Не зажигайте огонь ни в одном из ваших жилищ в день субботы». Исход 35: 3.
- ^ «Самаритянин суббота» Джейкоба, сына Аарона, первосвященника самаритян в Шехеме. С. 441-442.
- ^ Пинч, TG (1919). «Суббота (вавилонский)» . В Гастингсе, Джеймс (ред.). Энциклопедия религии и этики . Сельби, Джон А., вклад. Сыновья Чарльза Скрибнера. С. 889–891.
- ^ Хорнби, Хелен, изд. (1983). Огни руководства: справочный файл Baháʼí . Нью -Дели, Индия : издательский траст бахажи. п. 109. ISBN 978-81-85091-46-4 Полем Получено 2009-03-15 .
Iii. Baháʼí: E. Разные субъекты: 372. Пятница - день отдыха в календаре Бахажи.
- ^ «Откуда пришла пятидневная рабочая неделя» . Атлантика . 21 августа 2014 года.
- ^ «Как пятидневная рабочая неделя стала популярной» . 5 сентября 2016 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- . . 1914.
- Encyclopædia Britannica . Тол. 23 (11 -е изд.). 1911. С. 959–962. .
- Некратман, Дэвид (2022). Ваше субботняя приглашение: партнерство в Божьем окончательном праздновании . Исаия проекты. ISBN 978-0578262512 .