Jump to content

Углеродный налог

Налог на углерод добавит плату за углекислый газ, испускаемый с этой угольной электростанции в Лучегорске , Россия.

Налог на углерод является налогом , взимаемым с выбросов углерода от производства товаров и услуг. Налоги на углерод предназначены для того, чтобы сделать видимые скрытые социальные издержки выбросов углерода . Они предназначены для сокращения выбросов парниковых газов за счет по существу повышения цены на ископаемое топливо . Это уменьшает спрос на товары и услуги, которые производят высокие выбросы и стимулируют их менее углеродистые . [ 1 ] Когда ископаемое топливо, такое как уголь , нефть или природный газ , сжигается, большинство или весь его углерод преобразуется в CO 2 . Выбросы парниковых газов вызывают изменение климата . Эта негативная внешняя внешность может быть уменьшена путем налогообложения содержания углерода в любой точке цикла продукта. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В самой простой форме налог на углерод охватывает только выбросы CO 2 . Он также может охватывать другие парниковые газы , такие как метатан или оксид азота , путем налогообложения таких выбросов на основе их CO 2 -эквивалентного потенциала глобального потепления . [ 6 ]

Исследования показывают, что налоги на углерод часто сокращают выбросы. [ 7 ] Многие экономисты утверждают, что налоги на углерод являются наиболее эффективным (наименьшим затратом) способом борьбы с изменением климата . [ 8 ] [ 9 ] По состоянию на 2019 год , налоги на углерод были либо внедрены, либо запланированы для реализации в 25 странах. [ 10 ] 46 стран поставили некоторую цену на углерод , либо через налоги на углерод, либо схемы торговли выбросами углерода . [ 11 ]

Некоторые эксперты указывают на то, что налог на углерод может негативно повлиять на общественное благосостояние, стремясь поразить домохозяйства с низким и средним уровнем дохода и сделать их потребности более дорогими (например, налог может повысить цены на бензин и электроэнергию [ 12 ] ) В качестве альтернативы, налог может быть слишком консервативным, что делает «сравнительно небольшие вмятины в общих выбросах». [ 13 ] Чтобы сделать налог на углерод справедливо, политики могут попытаться перераспределить доход, полученный от налогов на углерод в группах с низким доходом различными финансовыми средствами. [ 14 ] [ 15 ] Такая политическая инициатива становится платой за углерод и дивиденды , а не простой налог. [ 16 ]

Налог на углерод, а также торговля выбросами углерода используется в концепции цен на углерод . Две общие экономические альтернативы налогам на углерод являются торговыми разрешениями с углеродными кредитами и субсидиями .

Углекислый газ является одним из нескольких теплопоглощающих парниковых газов (другие включают метан и водяной пары), излучаемых в результате деятельности человека. Научный консенсус заключается в том, что выбросы парниковых газов, вызванные человеком, являются основной причиной изменения климата , [ 17 ] И этот углекислый газ является наиболее важным из антропогенных парниковых газов. [ 18 ] Во всем мире 27 миллиардов тонн углекислого газа производятся ежегодно человеческой деятельностью. [ 19 ] Физический эффект CO 2 в атмосфере может быть измерен как изменение энергетического баланса системы Земли-Атмосфер- радиационное воздействие CO 2 . [ 20 ] Различные парниковые газы обладают различными физическими свойствами: потенциал глобального потепления представляет собой всемирно известно масштаб эквивалентности для других парниковых газов в единицах тонн эквивалента углекислого газа .

Налоги на углерод предназначены для сокращения выбросов парниковых газов за счет увеличения цен на ископаемое топливо, которое испускает их при сжигании. Это уменьшает спрос на товары и услуги, которые производят высокие выбросы и стимулируют их менее углеродистые . [ 1 ]

Экономическая теория

[ редактировать ]

История и обоснование

[ редактировать ]

Налог на углерод - это форма налога на загрязнение. [ 21 ] Дэвид Гордон Уилсон впервые предложил этот тип налога в 1973 году. [ 22 ] В отличие от классического командного и управления правилами , которые явно ограничивают или запрещают выбросы каждым отдельным загрятом, [ 23 ] Налог на углерод направлен на то, чтобы позволить рыночным силам определить наиболее эффективный способ уменьшения загрязнения. [ 24 ] Налог на углерод является косвенным налогом - налогом на сделку - в отличие от прямого налога , который налагает налог. Налоги на углерод являются ценовыми инструментами, поскольку они устанавливают цену, а не лимит выбросов. [ 25 ] В дополнение к созданию стимулов для энергосбережения, налог на углерод ставит возобновляемую энергию, такую ​​как ветер , солнечная и геотермальная, на более конкурентоспособную основу.

В экономической теории загрязнение считается негативным внешним фактором , негативным влиянием на третью сторону, не связанную непосредственно в сделке, и является типом сбоя рынка . Чтобы противостоять этой проблеме, экономист Артур Пигуру предложил налогообложения товаров (в данном случае углеводородное топливо), которые были источником внешнего вида ( CO
2
) Чтобы точно отразить стоимость товаров для общества, тем самым усвоив затраты на производство. Налог на негативную внешность называется налогом Пигова , который должен равняться стоимости. [ 26 ]

В рамках Пигу задействованные изменения являются незначительными, и предполагается, что размер внешности достаточно мал, чтобы не искажать экономику. [ 27 ] Изменение климата утверждается, что приводит к изменениям катастрофы (немаригинальной). [ 28 ] [ 29 ] «Несоогранал» означает, что воздействие может значительно снизить темпы роста доходов и благосостояния. Количество ресурсов, которые должны быть посвящены смягчению изменения климата, является спорным. [ 28 ] Политика, предназначенная для сокращения выбросов углерода, может оказать несардинальное воздействие, но утверждается, что они не являются катастрофическими. [ 30 ]

Конструкция налога на углерод включает в себя два основных фактора: уровень налога и использование дохода. [ 31 ] Первый основан на социальной стоимости углерода (SCC), которая пытается рассчитать числовые затраты на внешние эффекты загрязнения углерода. Точное число является предметом дебатов в окружающих и политических кругах. Более высокий SCC соответствует более высокой оценке затрат на загрязнение углерода в обществе. Ученые Стэнфордского университета оценили, что социальная стоимость углерода составляет более 200 долларов за тонну. [ 32 ] Более консервативные оценки прикрепляют стоимость около 50 долларов. [ 33 ] [ 34 ]

Использование дохода является еще одним предметом дебатов в предложениях налога на углерод. [ 31 ] Правительство может использовать доход для увеличения своих дискреционных расходов или дефицита адреса. Тем не менее, такие предложения часто сталкиваются с риском быть регрессивными , и вызывая негативную реакцию среди общественности из -за увеличения стоимости энергии, связанной с такими налогами. [ 35 ] Чтобы избежать этого и увеличить популярность налога на углерод, правительство может сделать доходы от налога на углерод. [ 36 ] [ 37 ] Это может быть сделано путем снижения подоходного налога, пропорционального уровню налога на углерод, или путем возврата доходов от углерода гражданам в качестве дивидендов. [ 38 ]

Утечка углерода

[ редактировать ]

Утечка углерода происходит, когда регулирование выбросов в одной стране/секторе подталкивает эти выбросы в другие места, которые с меньшим регулированием. [ 39 ] Эффекты утечки могут быть как негативными (то есть повышение эффективности снижения общих выбросов), так и положительным (снижение эффективности снижения общих выбросов). [ 40 ] Негативные утечки, которые желательны, могут быть названы «переливкой». [ 41 ]

Согласно одному исследованию, краткосрочные эффекты утечки должны быть оценены против долгосрочных последствий. [ 42 ] : 28  Политика, которая, например, устанавливает налоги на углерод только в развитых странах, может пропустить выбросы в развивающиеся страны. Тем не менее, желательная негативная утечка может возникнуть из -за снижения спроса на уголь, нефть и газ в развитых странах, снижая цены. Это может позволить развивающимся странам заменить нефть или газ на уголь, снижая выбросы. Однако в долгосрочной перспективе, если меньше загрязняющих технологий задерживается, эта замена может не иметь долгосрочной выгоды.

Утечка углерода является центральным в климатической политике , учитывая энергетическую и климатическую структуру 2030 года и обзор третьего списка утечки углерода Европейского Союза. [ 43 ]

Корректировки границ, тарифы и запреты

[ редактировать ]

Была предложена политика для решения проблем по поводу конкурентных потерь, с которыми сталкиваются страны, которые вводят налог на углерод против стран, которые этого не делают. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] : 5  корректировки налоговых налогов, тарифы Были предложены и запреты на торговлю, чтобы побудить страны вводить налог на углерод.

Корректировки налога на пограничный налог компенсируют выбросы, связанные с импортом из стран без цены углерода . Альтернативой будут торговые запреты или тарифы, применяемые к таким странам. Такие подходы могут быть недопустимым во Всемирной торговой организации . Прецедентное право. Не было предоставлено конкретные решения по налогам, связанным с климатом. [ 47 ] Административные аспекты корректировок налога пограничного налога были обсуждены. [ 48 ]

Воздействие

[ редактировать ]

Положительные воздействия

[ редактировать ]

Исследования показывают, что налоги на углерод эффективно сокращают выбросы парниковых газов. [ 7 ] [ 49 ] [ 50 ] Большинство экономистов утверждают, что налоги на углерод являются наиболее эффективным и эффективным способом обуздания изменения климата, с наименее неблагоприятными экономическими последствиями. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 9 ] [ 54 ] [ 55 ]

Одно исследование показало, что налог на углерод в Швеции успешно сократил выбросы углекислого газа от транспорта на 11%. [ 49 ] Исследование Британской Колумбии в 2015 году показало, что налоги сократили выбросы парниковых газов на 5–15%, имея незначительные общие экономические последствия. [ 50 ] Исследование, проведенное в Британской Колумбии в 2017 году, показало, что отрасли в целом выиграли от налога и «малых, но статистически значимых 0,74 процента годового увеличения занятости», но отрицательно затронули отрасли, чувствительные к углероду. [ 56 ] Исследование налогов на углерод в состоянии налога на углерода в 2020 году показало, что налог на углерод не ограничивал экономический рост. [ 57 ]

Налоги на углерод, по -видимому, не отрицательно влияют на занятость или рост ВВП в Европе. [ 58 ] Их экономическое воздействие варьируется от нуля до скромного позитивного. [ 58 ]

Негативные последствия и компромиссы

[ редактировать ]

Ряд исследований показал, что в отсутствие увеличения социальных пособий и налоговых льгот налог на углерод будет привлекать бедных домохозяйств усерднее, чем богатые домохозяйства. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Гилберт Э. Меткалф оспаривал, что налоги на углерод будут регрессивными в США. [ 63 ]

Налоги на углерод могут увеличить цены на электроэнергию. [ 12 ]

Существуют дискуссия о связи между ценообразованием углерода (такими как торговля выбросами углерода и налогом на углерод) и климатической справедливостью . Цены на углерод могут быть скорректированы с некоторыми принципами климатической справедливости, таких как загрязняющие загрязнители . [ 64 ] Многие сторонники климатической справедливости возражают против ценообразования на углерод. Чтобы закрыть разрыв между двумя понятиями, ценообразование на углерод может поставить ограничение на выбросы, удалить загрязнение от недостаточно обслуживаемых сообществ и справедливо разделить доходы. [ 65 ]

Поддержка и оппозиция

[ редактировать ]

Поскольку налогообложение углерода было впервые предложено, многочисленные экономисты описали свои сильные стороны как средство снижения загрязнения CO2. Этот налог был оценен как «гораздо лучший способ контроля загрязнения, чем нынешний метод конкретного регулирования». [ 66 ] Он также был хвалит за его простоту на рынке. Это включает в себя описание как «наиболее эффективный способ руководства решениями производителей и потребителей», поскольку «выбросы углерода имеют социальные затраты с непочтением с точки зрения их вредных воздействий на климат Земли». [ 67 ]

Тем не менее, налоги на углерод против значительной доли общественности. Они также были отклонены на нескольких выборах, а в некоторых случаях поменялись по мере увеличения оппозиции. Одним из ответов было специально выделить доходы от углерода обратно общественности, чтобы получить поддержку. [ 68 ] Климатическое лобби граждан - это международная организация с более чем 500 главми. [ 69 ] Он выступает за законодательство налога на углерод в форме прогрессивной платы и структуры дивидендов. Климатолог НАСА Джеймс Э. Хансен также выступил в пользу платы за углерод с нейтральным доходом. [ 70 ]

С 2019 года более 3500 экономистов США подписали заявление экономистов по углеродным дивидендам . [ 71 ] В этом заявлении описываются преимущества налога на углерод в США, а также предложения о том, как его можно было разработать. Одной из рекомендаций является возврат доходов, полученных налогом для широкой общественности. Первоначально это заявление было подписано 45 экономистами Нобелевской премии , бывшими стульями Федеральной резервной системы , бывшими стульями СЕА и бывшими секретарями казначейства . [ 72 ] [ 73 ] Он был признан историческим примером консенсуса среди экономистов. [ 74 ]

Бен Хо, профессор экономики в колледже Вассар , утверждал, что «хотя налоги на углерод являются частью оптимального портфеля политики для борьбы с изменением климата, они не являются наиболее важной частью». [ 75 ]

Общественное восприятие

[ редактировать ]

В некоторых случаях знания о том, как используются налоговые поступления на углерод, могут повлиять на общественную поддержку. Было обнаружено, что выручка доходам к климатическим проектам и компенсация жилья с низким доходом - это популярное использование доходов. [ 76 ] Тем не менее, было показано, что предоставление информации о конкретном использовании доходов в странах, которые внедрили налог на углерод, обладает ограниченной эффективностью в повышении общественной поддержки. [ 68 ]

Опрос 2021 года, проведенный GLOBESCAN на 31 стране и территориях, показал, что в среднем 62 процента поддерживают налог на углерод, в то время как только 33 процента выступают против налога на углерод. В 28 из 31 страны и территорий, перечисленных в опросе, большинство их населения поддерживают налог на углерод. [ 77 ]

Альтернативы

[ редактировать ]

Углеродная торговля выбросами

[ редактировать ]

Торговля выбросами углерода (также называется CAP и Trade) является еще одним подходом. Уровни выбросов ограничены, а разрешения на выбросы торгуются среди излучателей. Разрешения могут быть выданы через правительственные аукционы или предлагаются без платы на основе существующих выбросов (дедушка). Аукционы повышают доходы, которые можно использовать для снижения других налогов или для финансирования государственных программ. [ 78 ] Варианты включают в себя установку цены и/или ценового потолка для разрешений. [ 25 ] Налог на углерод может быть объединен с торговлей. [ 42 ]

Кэп с дедушкой разрешения может иметь преимущество в эффективности, поскольку она применяется ко всем отраслям. Кэп и торговля обеспечивают равный стимул для всех производителей на марже, чтобы сократить их выбросы. Это преимущество в отношении налога, который освобождает или имеет снижение ставок для определенных секторов. [ 78 ]

Как углеродные налоги, так и торговые системы стремятся к сокращению выбросов путем создания цены для излучения CO 2 . [ 79 ] В отсутствие неопределенности обе системы приведут к эффективному количеству рынка и цене CO 2 . [ 79 ] [ 80 ] Когда ущерб окружающей среде и, следовательно, соответствующий налог каждой единицы CO 2 не могут быть точно рассчитаны, система разрешений может быть более выгодной. [ 80 ] В случае неопределенности в отношении затрат на снижение CO 2 для фирм предпочтительнее налог. [ 80 ] [ 79 ] [ 81 ]

Системы разрешения регулируют общие выбросы. На практике лимит часто устанавливался настолько высоким, что цены разрешения не являются значительными. [ 79 ] На первом этапе системы торговли выбросами Европейского Союза , [ 82 ] [ 79 ] [ 81 ] Фирмы сократили свои выбросы до выделенного количества без покупки каких -либо дополнительных разрешений. [ 79 ] Это привело к разрешению цен на почти нулевые два года спустя, разбив систему и требуя реформ, которые в конечном итоге появятся на этапе 3 EUETS. [ 79 ] [ 83 ]

Различие между налогами на углерод и системами разрешений может размыться, когда допускаются гибридные системы. Гибридный устанавливает ограничения на движения цен, потенциально смягчая крышку. Когда цена становится слишком высокой, Управление эмитента выдает дополнительные разрешения по этой цене. Ценовый этаж может быть нарушен, когда выбросы настолько низки, что никому не нужно купить разрешение. [ 84 ] Экономист Гилберт Меткалф предложил такую ​​систему, механизм обеспечения выбросов, [ 85 ] И идея, в принципе, была принята Советом по климатическому лидерству . [ 86 ]

В 2009 году Джеймс Э. Хансен утверждал, что торговля выбросами заработает только деньги для банков и хедж-фондов и позволит бизнесу, как обычно для главных отраслей, излучающих углерод. [ 87 ] [ 88 ]

Углеродные смещения и кредиты

[ редактировать ]
Проекты возобновляемых источников энергии , такие как эти ветряные турбины вблизи Аалборга , Дания, представляют собой один общий тип проекта компенсации углерода. [ 89 ]

Зафссета углерода - это механизм торговли углеродом , который позволяет организациям компенсировать компенсацию выбросов парниковых газов , инвестируя в проекты, которые уменьшают, избегают или удаляют выбросы в других местах. Когда организация инвестирует в программу компенсации углерода, она получает углеродный кредит или компенсируется кредитом, который учитывает чистые климатические льготы, которые приносит одному организации в другую. После сертификации государственным или независимым органом по сертификации, кредиты могут быть обменены между организациями. Один углеродный кредит представляет собой сокращение, избегание или удаление одной метрической тонны углекислого газа или его эквивалент углекислого газа (CO 2 E).

Различные проекты по сокращению парниковых газов могут претендовать на смещения и кредиты в зависимости от схемы. Некоторые включают в себя лесные проекты, которые избегают лесозаготовки и саженцев растений, [ 89 ] [ 90 ] Проекты возобновляемых источников энергии , такие как ветряные фермы , энергетика биомассы , писатели биогаза , гидроэлектростанции , а также по энергоэффективности проекты . Дальнейшие проекты включают проекты по удалению углекислого газа , проекты по улавливанию и хранению углерода , а также ликвидацию выбросов метана в различных условиях, таких как свалки . Многие проекты, которые дают кредиты для секвестрации углерода, подверглись критике как зеленое мытье , потому что они преувеличивали свою способность секвестра углерода, причем некоторые проекты показали, что фактически увеличивают общие выбросы. [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ]

Другие виды налогов

[ редактировать ]

Два связанных налогов - это налоги на выбросы и налоги на энергетику . Налог на выбросы на выбросы парниковых газов требует, чтобы отдельные излучатели платили, плату или налог за каждую тонну парниковых газов, [ 8 ] в то время как налог на энергетический налог применяется к самим топливу.

С точки зрения смягчения изменения климата , налог на углерод не является идеальной заменой налога на выбросы. [ 95 ] Например, налог на углерод способствует снижению использования топлива, но он не способствует сокращению выбросов, такого как захват углерода и хранение .

Энергетические налоги увеличивают цену энергии независимо от выбросов. [ 95 ] : 416  Налог на энергию Ad Valorem взимается в зависимости от содержания энергии топлива или стоимости энергетического продукта, что может или не может соответствовать испускаемым количествам парниковых газов и соответствующими потенциалами глобального потепления . Исследования показывают, что для сокращения выбросов на определенную сумму налоги на энергию ad Valorem будут более дорогостоящими, чем налоги на углерод. [ 5 ] Однако, хотя выбросы парниковых газов являются внешними, использование энергетических услуг может привести к другим негативным внешним эффектам, например, загрязнение воздуха, не покрываемое налогом на углерод (например, аммиак или мелкие частицы ). Следовательно, комбинированный налог на потребность в углероде может быть лучше при сокращении загрязнения воздуха, чем только налог на углерод. [ Цитация необходима ]

Любой из этих налогов может быть объединена со скидкой , где деньги, собранные налогом, возвращаются к квалификационным сторонам, облагают налогом тяжелых излучателей и субсидируют те, которые излучают меньше углерода.

Поскольку налог на углерод нацелен только на углекислый газ, они не нацелены на другие газы парниковых газов, такие как метатан, которые имеют больший потенциал потепления. [ 15 ]

Налоги нефти (бензин, дизельное топливо, реактивное топливо)

[ редактировать ]

Многие страны налоговые налоговые топливы напрямую; Например, Великобритания накладывает обязанности углеводородного масла непосредственно на углеводородные масла транспортного средства, включая бензиновое и дизельное топливо .

Хотя прямой налог посылает четкий сигнал потребителю, его эффективность влияния на использование топлива потребителей была оспорена по причинам, включая: [ 96 ]

  • Возможные задержки десятилетия или более, как неэффективные транспортные средства заменяются более новыми моделями, а более старые модели фильтруют через флот.
  • Политическое давление, которое удерживает политиков от увеличения налогов.
  • Ограниченная связь между потребительскими решениями по экономии топлива и цены на топливо. Другие усилия, такие как стандарты топливной эффективности или изменение правил подоходного налога на налогооблагаемые льготы, могут быть более эффективными.
  • Историческое использование налогов на топливо в качестве источника общего дохода, учитывая низкую эластичность топлива , что обеспечивает более высокие ставки без уменьшения объемов топлива. В этих обстоятельствах рациональная политика может быть неясной.

Налоги на топливо на транспортное средство может снизить « эффект отскока », который происходит, когда эффективность транспортного средства повышается. Потребители могут совершать дополнительные поездки или приобрести более тяжелые и мощные транспортные средства, компенсируя повышение эффективности. [ 97 ]

Сравнение альтернатив

[ редактировать ]

Обследование ведущих экономистов в 2018 году показало, что 58% опрошенных экономистов согласились с утверждением: «Налоги на углерод-лучший способ реализации климатической политики, чем ограничение и торговля», 31% заявили, что у них нет мнения или что это было Неясно, но ни один из респондентов не согласен. [ 53 ]

В обзоре в 1996 году авторы пришли к выводу, что выбор между международной системой квот (CAP) или международным налогом на углерод оставался неоднозначным. [ 95 ] : 430  Другое исследование в 2012 году сравнивало налог на углерод, торговлю выбросами и регулирование командования и контроля на отраслевом уровне, что пришло к выводу, что рыночные механизмы будут работать лучше, чем стандарты выбросов в достижении целей выбросов, не влияя на промышленное производство. [ 98 ]

Выполнение

[ редактировать ]
Налоги на углерод и торговля выбросами по всему миру
Торговля выбросами и налоги на углерод по всему миру (по состоянию на 2021 год) [ 99 ]
  Налог на углерод, внедренный или запланированный
  углерода торговля выбросами Торга или запланированная
  углерода или налог на выбросы углерода торговля выбросами Рассматриваемая

так и углерод были выполнены как на налоги, так и углерод В ответ на обязательства как на налоги, . [ 5 ] В большинстве случаев налог внедряется в сочетании с исключениями.

Косвенные цены на углерод, такие как налоги на топливо, гораздо более распространены, чем налоги на углерод . В 2021 году ОЭСР сообщила, что 67 из 71 страны, которые он оценил, имела некоторую форму налога на топливо. Только 39 имели налог на углерод или ETS. Тем не менее, использование налогов на углерод растет быстрее. Кроме того, в ближайшие годы несколько стран планируют дальнейшее укрепление существующих налогов на углерод, включая Сингапур, Канаду и Южную Африку. [ 100 ]

Текущие политики цен на углерод, включая налоги на углерод, все еще считаются недостаточными для создания видов изменений в выбросах, которые будут соответствовать целям Парижского соглашения. Международный валютный фонд, ОЭСР и другие заявили, что текущие цены на ископаемое топливо обычно не отражают воздействия на окружающую среду. [ 100 ]

В Европе во многих странах взимали налоги на энергетику или налоги на энергетику, основанные на содержании углерода. [ 5 ] К ним относятся Дания, Финляндия, Германия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Словения, Швеция, Швейцария и Великобритания. Ни одна из этих стран не смогла ввести единый налог на углерод для топлива во всех секторах. [ 101 ] Дания является первой страной, которая включает в себя выбросы скота в свою систему налога на углерод. [ 102 ]

В течение 1990 -х годов на уровне ЕС был предложен налог на углерод/энергию, но не удалось из -за промышленного лоббирования. [ 103 ] В 2010 году Европейская комиссия рассмотрела вопрос о внедрении пан-европейского минимального налога на разрешения на загрязнение, приобретенные в соответствии с схемой торговли выбросами парниковых газов Европейского Союза (ETS), в которой предлагаемый новый налог будет рассчитан с точки зрения содержания углерода. [ 104 ] Предлагаемая ставка от 4 до 30 евро за тонну CO 2 . [ 105 ]

Коста -Рика

[ редактировать ]

В 1997 году Коста -Рика вложила 3,5 % налога на углерод на углеводородный топливо. [ 106 ] Часть доходов идет в программу «Оплата за экологические услуги» (PSA), которая дает стимулы владельцам недвижимости для практики устойчивого развития и сохранения лесов. [ 107 ] Приблизительно 11% национальной территории Коста -Рики защищено планом. [ 108 ] В настоящее время программа выплачивает примерно 15 миллионов долларов в год около 8000 владельцев недвижимости. [ 109 ]

На канадских федеральных выборах 2008 года налог на углерод, предложенный либеральной партии лидером Стефаном Дионом , известным как зеленый сдвиг, стал центральной проблемой. Это было бы нейтрально доходом, уравновешивая увеличение налогообложения на углерод с скидками. Тем не менее, это оказалось непопулярным и способствовало поражению Либеральной партии, заработав самую низкую долю голосов со времен Конфедерации . [ 110 ] [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] в Североамериканской кепке Консервативная партия победила на выборах, пообещав «разработать и внедрить систему кепку и торговли для парниковых газов и загрязнения воздуха, причем в период между 2012 и 2015 годами реализация будет осуществляться». [ 114 ]

В 2018 году Канада приняла угарный сбор, нейтральный доход, начиная с 2019 года, [ 115 ] [ 116 ] премьер -министра Джастина Трюдо . Выполнение обещания кампании [ 116 ] Закон о ценах на загрязнение парниковых газов применяется только к провинциям без провинциального адекватного ценообразования на углерод. [ 116 ]

По состоянию на сентябрь 2020 года семь из тринадцати канадских провинций и территорий используют федеральный налог на углерод, в то время как три разработали свои собственные программы налога на углерод. [ 117 ]

В декабре 2020 года федеральное правительство опубликовало обновленный план с 15 долл. США увеличением цен на углеродные цены на в год, достигнув 95 долл. США за тонну в 2025 году и 170 долл. США за тонну в 2030 году. [ 118 ]

Квебек стал первой провинцией, которая внесла налог на углерод. [ 119 ] [ 120 ] Налог должен был быть наложен на производителей энергии, начиная с 1 октября 2007 года, причем доходы были получены для программ энергоэффективности. Ставка налога на бензин составляет $ CDN0,008 за литр или около 3,50 долл. США за тонну CO
2
эквивалент. [ 121 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Расчетное влияние налога на углерод на источники генерации электричества США (по состоянию на 2012 год)

Национальный налог на углерод в США был неоднократно предложен, но никогда не вступал в силу. Например, 23 июля 2018 года представитель Карлос Кербело (R-FL) представил HR 6463, [ 122 ] «Закон о выборе рынка», предложение о налоге на углерод, при котором выручка используется для поддержки американской инфраструктуры и экологических решений. [ 123 ] Законопроект был введен в Палату представителей, но не стал законом. [ 124 ]

Ряд организаций в настоящее время продвигают национальные предложения по налогу на углерод. Чтобы решить проблемы со стороны консерваторов о том, что налог на углерод будет расти правительством и увеличит стоимость жизни, недавние предложения были сосредоточены на нейтральности доходов. [ 125 ] [ 36 ] ( Климатическое лобби граждан CCL), республикан [ 126 ] (Ранее E & EI), Совет по климатическому лидерству (CLC) и американцы для углеродных дивидендов (AFCD) поддерживают налог на углерод, нейтральный доход с корректировкой границы. Последние две организации выступают за конкретную структуру, называемую Планом Baker-Shultz Dividends Dividends , которая получила национальное двухпартийное тягу с момента своего объявления в 2017 году. [ 127 ] [ 128 ] Центральным принципом является постепенно растущий налог на углерод, в котором все доходы снимаются как равные дивиденды для американского народа. [ 129 ] Этот план соавтор соавтор (и назван в честь) республиканских старейшин Джеймса Бейкера и Джорджа Шульца . [ 130 ] Он также поддерживается такими компаниями, как Microsoft , Pepsico , First Solar , Американская ветроэнергетическая ассоциация , Exxon Mobil , BP и General Motors . [ 131 ] [ 132 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Аккайя, Сахин; Баккал, Уфук (1 июня 2020 года). «Утечка углерода наряду с зеленым парадоксом против снижения углерода? Обзор, основанный на налоге углерода» . Folia Oeconomica Stetinensia . 20 (1): 25–44. doi : 10.2478/foli-2020-0002 . ISSN   1898-0198 . S2CID   221372046 . Архивировано из оригинала 29 августа 2020 года . Получено 6 октября 2020 года .
  2. ^ Башмаков, я.; и др. (2001). «6.2.2.2.1 Точка сбора и налоговая база». В Б. Метц; и др. (ред.). Политики, меры и инструменты . Изменение климата 2001: смягчение. Вклад рабочей группы III в третий отчет оценки межправительственной группы по изменению климата. Печатная версия: издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью -Йорк, Нью -Йорк, США. Эта версия: Grid-Arendal Websity. Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года . Получено 8 апреля 2011 года .
  3. ^ «Влияние налога на углерод на экономику и окружающую среду» . Бюджетное управление Конгресса . 22 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2017 года . Получено 29 сентября 2017 года .
  4. ^ Калкул, Матиас (сентябрь 2013 г.). «Субсидии возобновляемой энергии: вторая лучшая политика или фатальная аберрация для смягчения?» (PDF) . Экономика ресурсов и энергии . 35 (3): 217–234. doi : 10.1016/j.reseneeco.2013.01.002 . HDL : 10419/53216 . Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2018 года . Получено 20 августа 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Башмаков, я.; и др. (2001). «Политики, меры и инструменты». В Б. Метц; и др. (ред.). Изменение климата 2001: смягчение. Вклад рабочей группы III в третий отчет оценки межправительственной группы по изменению климата . Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью -Йорк, штат Нью -Йорк, США, архивировали из оригинала 5 октября 2018 года . Получено 20 мая 2009 года .
  6. ^ «Затраты и выгоды для сельского хозяйства от политики в области изменения климата» . www.card.iastate.edu . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Получено 19 августа 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Налоги на углерод: чему мы можем узнать из международного опыта?» Полем Эконофакт . 3 мая 2019 года. Архивировано с оригинала 7 мая 2019 года . Получено 7 мая 2019 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Гупта, с.; и др. (2007). «13.2.1.2 налоги и сборы». Политики, инструменты и кооперативные меры . Изменение климата 2007: смягчение. Вклад рабочей группы III в четвертый отчет об оценке межправительственной группы по изменению климата (B. Metz et al . Eds.). Печатная версия: издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью -Йорк, Нью -Йорк, США. Эта версия: веб -сайт IPCC. Архивировано с оригинала 29 октября 2010 года . Получено 18 марта 2010 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Заявление экономистов по углеродным дивидендам» . clcouncil.org . 2019. Архивировано с оригинала 18 января 2019 года . Получено 18 февраля 2019 года .
  10. ^ Группа Всемирного банка (6 июня 2019 г.). Государство и тенденции цен на углерод 2019 (отчет). HDL : 10986/31755 . п. 24, рис. 6
  11. ^ Группа Всемирного банка (6 июня 2019 г.). Государство и тенденции цен на углерод 2019 (отчет). HDL : 10986/31755 . п. 21
  12. ^ Jump up to: а беременный Стэнли Рид (22 сентября 2021 года). «Вот что стоит за растущими ценами на энергоносители Европы» . New York Times . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Получено 24 сентября 2021 года . Высокие налоги на углерод также разжигают цены на электроэнергию
  13. ^ "Что такое налог на углерод?" Полем www.weforum.org/ . Архивировано из оригинала 1 августа 2024 года . Получено 22 августа 2024 года .
  14. ^ МГЭИК (2001). 7.34. В (раздел): Вопрос 7. В (Книга): Изменение климата 2001: отчет о синтезе. Вклад рабочих групп I, II и III в третий отчет об оценке межправительственной группы по изменению климата (Watson, RT и основная команда письма (ред.)) . Печатная версия: издательство Кембриджского университета, Великобритания. Эта версия: Grid-Arendal Websity. п. 122. Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Получено 29 марта 2011 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Что может сделать налог на углерод и почему он не может сделать все это» . blogs.worldbank.org . 19 января 2022 года. Архивировано с оригинала 17 июля 2023 года . Получено 17 июля 2023 года .
  16. ^ «Объединение Америки вперед для очистки энергии» . Закон о энергетических инновациях и углеродных дивидендах . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Получено 8 июля 2021 года .
  17. ^ Лешнер, Алан I.; Ситтер, Кит; Арнольд, Дуглас Н.; и др. (21 октября 2009 г.). «Письмо сенаторам США из 18 научных организаций» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2009 года.
  18. ^ МГЭИК (2007). «Изменение климата 2007: отчет о синтезе» (PDF) . Международное изменение климата. п. 14. Архивированный (PDF) из оригинала 28 февраля 2011 года . Получено 3 марта 2010 года .
  19. ^ «Вулканические газы и их последствия» . Геологическая служба США . Архивировано с оригинала 30 января 2016 года . Получено 10 августа 2009 года .
  20. ^ Forster, P.; Вклад рабочей группы I в четвертый отчет об оценке межправительственной группы по изменению климата; и др. (2007). «2.2 Концепция радиационного принуждения». В Соломоне, SD; и др. (ред.). Изменения в атмосферных составляющих и в радиационном принуждении . Изменение климата 2007: Физическая наука. Печатная версия: издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью -Йорк, Нью -Йорк, США. Эта версия: веб -сайт IPCC. Архивировано с оригинала 29 октября 2010 года . Получено 25 августа 2010 года .
  21. ^ Гроосман, Бритт. «2500 налог на загрязнение» (PDF) . Энциклопедия права и экономики . Эдвард Элгар и Университет Гента. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2001 года . Получено 2 февраля 2014 года .
  22. ^ Массачусетский технологический институт (5 ноября 2013 г.). «Почетный: Дэвид Уилсон был ранним сторонником концепции сборов за использование энергии» . Phys.org . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Получено 23 августа 2023 года .
  23. ^ Гринбаум, Аллан (2010). Экологическое право и политика в канадском контексте . Согласование, Онтарио: Captus Press. С. 240–241. ISBN  978-1-55322-171-5 .
  24. ^ MacGuineas, Maya. «У США есть явно очевидный способ борьбы с изменением климата и заплатить за новую инфраструктуру: налог на углерод» . Бизнес -инсайдер . Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 года . Получено 15 сентября 2022 года . Налог на углерод будет регулировать загрязнение гораздо более эффективно, чем насыпки правил и ограничений на книги.
  25. ^ Jump up to: а беременный Hepburn, C. (2006). «Регулирование по ценам, количеству или оба: обновление и обзор» . Оксфордский обзор экономической политики . 22 (2): 226–247. doi : 10.1093/oxrep/grj014 . Архивировано с оригинала 3 июля 2019 года . Получено 30 августа 2009 года .
  26. ^ Хелм Д. (2005). «Экономические инструменты и экологическая политика» (PDF) . Экономический и социальный обзор . 36 (3): 205–228. Архивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2023 года . Получено 8 апреля 2011 года .
  27. ^ Хелм, Дитер (2005). «Экономические инструменты и экологическая политика» (PDF) . Экономический и социальный обзор . 36 (3). ISSN   0012-9984 . Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2022 года . Получено 25 августа 2023 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Хелм Д., изд. (2005). Политика изменения климата: опрос. В: «Политика изменения климата» (PDF) . Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-928145-9 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2011 года . Получено 2 сентября 2009 года .
  29. ^ Стерн, Н. (2007). 2.6 Несаргинальные политические решения. В кн.: Строгий обзор экономики изменения климата (предварительная публикация изд.). Печатная версия: издательство Кембриджского университета. Версия перед публикацией: веб-сайт HM казначейства. С. 34–35. Архивировано из оригинала 9 марта 2010 года . Получено 8 апреля 2011 года .
  30. ^ Хелм Д. (2008). «Политика смены климата: почему так мало было достигнуто?» Полем Оксфордский обзор экономической политики . 24 (2): 211–238. doi : 10.1093/oxrep/grn014 . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Получено 2 сентября 2009 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Глекман, Говард. "Как США должны тратить доходы от налога на углерод?" Полем Форбс . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Получено 17 октября 2021 года .
  32. ^ Университет, Стэнфорд (12 января 2015 г.). «Стэнфордские ученые говорят, что предполагаемая социальная стоимость изменения климата не точна» . Стэнфордские новости . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Получено 17 октября 2021 года .
  33. ^ «EPA Трампа значительно недооценивает стоимость загрязнения углекислого газа на общество, новое исследование находит« Йельские климатические связи » . Йельские климатические связи . 30 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 19 ноября 2021 года . Получено 17 октября 2021 года .
  34. ^ «Социальная стоимость углерода: что это такое и почему нам нужно рассчитать его?» Полем Состояние планеты . 1 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 8 сентября 2021 года . Получено 17 октября 2021 года .
  35. ^ «Франция протеста: налог на топливо увеличивается в 2019 году бюджет» . BBC News . 5 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2021 года . Получено 17 октября 2021 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный Cecco, Leyland (4 декабря 2018 г.). «Как сделать налог на выбросы углерода ? Хранитель . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Получено 17 октября 2021 года .
  37. ^ Мейер, Робинсон (13 ноября 2019 г.). «Как сократить загрязнение углерода в США почти на 40 процентов за 10 лет» . Атлантика . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Получено 17 октября 2021 года .
  38. ^ Камберс, Джон. «Этот законопроект о климате фактически отправит чеки американцам. Может ли он помочь спасти планету и развивать нашу экономику?» Полем Форбс . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Получено 17 октября 2021 года .
  39. ^ Баркер, Т.; и др. (2007). "11.7.2 Утечка углерода. В (глава книги): смягчение с межсекторальной точки зрения. В (Книга): Изменение климата 2007: Смягчение. Вклад рабочей группы III в четвертый отчет об оценке межправительственной панели по изменению климата ( B. Metz al . et Печатная версия: издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью -Йорк, Нью -Йорк, США. Эта версия: веб -сайт IPCC. Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Получено 5 апреля 2010 года .
  40. ^ Баркер, Т.; и др. (2007). «Резюме исполнительной власти. В (глава книги): смягчение с межсекторальной точки зрения. В (Книга): Изменение климата 2007: Смягчение. Вклад рабочей группы III в четвертый отчет оценки межправительственной группы по изменению климата (B. Metz и др . Печатная версия: издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью -Йорк, Нью -Йорк, США. Эта версия: веб -сайт IPCC. Архивировано из оригинала 31 марта 2010 года . Получено 5 апреля 2010 года .
  41. ^ МГЭИК (2007). «Глоссарий ad. В (раздел): Приложение I. В (Книга): Изменение климата 2007: Смягчение. Вклад рабочей группы III в четвертый отчет об оценке межправительственной панели по изменению климата (B. Metz et al. Eds.) " . Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью -Йорк, штат Нью -Йорк, США, архивировали из оригинала 3 мая 2010 года . Получено 18 апреля 2010 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный Goldemberg, J.; и др. (1996). Введение: Объем оценки. В: Изменение климата 1995: экономические и социальные измерения изменения климата. Вклад рабочей группы III во второй отчет об оценке межправительственной группы по изменению климата (JP Bruce et al. Eds.) . Эта версия: напечатана издательством Cambridge University Press, Кембридж, Великобритания, и Нью -Йорк, Нью -Йорк, США. Версия PDF: веб -сайт IPCC. ISBN  978-0-521-56854-8 .
  43. ^ Марку, Андрей (декабрь 2013 г.). Утечка углерода: обзор (PDF) (отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2020 года . Получено 21 мая 2020 года .
  44. ^ Гупта, с.; и др. (2007). «13.3.3.3.4 об изменении климата (B. Metz et al . Eds.) » . Печатная версия: издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью -Йорк, Нью -Йорк, США. Эта версия: веб -сайт IPCC. Архивировано с оригинала 29 октября 2010 года . Получено 2 апреля 2010 года .
  45. ^ Фаррахи Могаддам, Реза; Фаррахи Могаддам, Фереидун; Чериет, Мохамед (2013). «Модифицированный показатель интенсивности ПГ: к устойчивой глобальной экономике, основанной на налоге на границу углерода и торговле выбросами». Энергетическая политика . 57 (июнь): 363–380. Arxiv : 1110.1567 . Bibcode : 2013enpol..57..363f . doi : 10.1016/j.enpol.2013.02.012 . S2CID   154257615 .
  46. ^ Кондон, Мэдисон; Игнакюк, Ада (1 июня 2013 г.). «Корректировка углерода и международная торговля: обзор литературы» . OECD Торговля и окружающая среда. Рабочие документы . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Получено 30 ноября 2020 года .
  47. ^ Pauwelyn, Joost (2012). «Меры утечки углерода и корректировки налога на пограничный налог в соответствии с законодательством ВТО». SSRN   2026879 . S2CID   154066670
  48. ^ Ирландия, Роберт. «Последствия для таможни смягчения климата и адаптации варианты политики адаптации: предварительный экзамен» (PDF) . Мировой таможенный журнал . 4 (2): 21–36. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2011 года.
  49. ^ Jump up to: а беременный Андерссон, Юлиус Дж. (Ноябрь 2019). «Налоги на углерод и выбросы CO 2 : Швеция в качестве тематического исследования» . Американский экономический журнал: экономическая политика . 11 (4): 1–30. doi : 10.1257/pol.20170144 . ISSN   1945-7731 .
  50. ^ Jump up to: а беременный Мюррей, Брайан; Риверс, Николас (1 ноября 2015 г.). «Налог на доход Британской Колумбии, нейтральный углерод: обзор последнего« грандиозного эксперимента »в экологической политике». Энергетическая политика . 86 : 674–683. Bibcode : 2015enpol..86..674M . doi : 10.1016/j.enpol.2015.08.011 . ISSN   0301-4215 .
  51. ^ «Налог на углерод II» . igmchicago.org . Архивировано с оригинала 26 ноября 2016 года . Получено 6 июля 2019 года .
  52. ^ «Налог на углерод | Форум IGM» . Архивировано с оригинала 26 ноября 2016 года . Получено 6 июля 2019 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный «Политики изменения климата» . igmchicago.org . Архивировано с оригинала 18 ноября 2018 года . Получено 6 июля 2019 года .
  54. ^ Чжан, Кун; Ван, Цянь; Лян, Цяо-Мей; Чен, Хао (1 мая 2016 г.). «Библиометрический анализ исследований налога на углерод с 1989 по 2014 год». Возобновляемые и устойчивые обзоры энергии . 58 : 297–310. doi : 10.1016/j.rser.2015.12.089 . ISSN   1364-0321 .
  55. ^ Лоуенштейн, Джордж; Хо, Эмили Х.; Хагманн, Дэвид (2019). «Подталкивание поддержки налога на углерод». Изменение климата природы . 9 (6): 484–489. Bibcode : 2019natcc ... 9..484h . doi : 10.1038/s41558-019-0474-0 . ISSN   1758-6798 . S2CID   182663891 .
  56. ^ Ямазаки, Акио (1 мая 2017 г.). «Работа и климатическая политика: данные Британской Колумбии, нейтральный налог на углерод». Журнал экономики окружающей среды и управления . 83 : 197–216. doi : 10.1016/j.jeem.2017.03.003 . ISSN   0095-0696 . S2CID   157293760 .
  57. ^ Дрисколл, Даниэль (январь 2020 г.). "Ограничивают ли цены на углерод экономический рост?" Полем Socius: социологические исследования для динамичного мира . 6 : 237802311989832. DOI : 10.1177/2378023119898326 . ISSN   2378-0231 .
  58. ^ Jump up to: а беременный Metcalf, Gilbert E.; Сток, Джеймс Х. (2023). «Макроэкономическое воздействие налога на углерод в Европе» . Американский экономический журнал: макроэкономика . 15 (3): 265–286. doi : 10.1257/mac.20210052 . ISSN   1945-7707 . Архивировано из оригинала 30 июня 2023 года . Получено 30 июня 2023 года .
  59. ^ Каллан, Тим; Лион, Шон; Скотт, Сьюзен; Тол, Ричард С.Дж; Верде, Стефано (1 февраля 2009 г.). «Последствия распределения налога на углерод в Ирландии» (PDF) . Энергетическая политика . 37 (2): 407–412. BIBCODE : 2009ENPOL..37..407C . doi : 10.1016/j.enpol.2008.08.034 . HDL : 10419/50117 . ISSN   0301-4215 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2017 года . Получено 27 августа 2019 года .
  60. ^ Берри, Одри (1 января 2019 г.). «Влияние распределения налога на углерод и его влияние на топливную бедность: исследование микросимуляции во французском контексте». Энергетическая политика . 124 : 81–94. Bibcode : 2019enpol.124 ... 81b . doi : 10.1016/j.enpol.2018.09.021 . ISSN   0301-4215 . S2CID   158913661 .
  61. ^ Реннер, Себастьян (1 января 2018 г.). «Бедность и распределительные эффекты налога на углерод в Мексике» (PDF) . Энергетическая политика . 112 : 98–110. Bibcode : 2018enpol.112 ... 98r . doi : 10.1016/j.enpol.2017.10.011 . ISSN   0301-4215 . S2CID   54517573 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2020 года . Получено 27 августа 2019 года .
  62. ^ Матур, апарна; Моррис, Адель С. (1 марта 2014 г.). «Распределительные эффекты налога на углерод в более широкой финансовой реформе США». Энергетическая политика . 66 : 326–334. Bibcode : 2014enpol..66..326m . doi : 10.1016/j.enpol.2013.11.047 . ISSN   0301-4215 . S2CID   13852853 .
  63. ^ Меткалф, Гилберт Э. (1 июня 2019 г.). «Воздействие распределения энергетической политики США». Энергетическая политика . 129 : 926–929. BIBCODE : 2019ENPOL.129..926M . doi : 10.1016/j.enpol.2019.01.076 . ISSN   0301-4215 . S2CID   159432258 .
  64. ^ Гаджевич Сайег, Александр. Климатическая справедливость и цены на углерод (PDF) . Кафедра философии Университетский колледж Лондона . Получено 13 марта 2024 года .
  65. ^ К. Бойс, Джеймс; Эш, Майкл; Раналли, Брент (28 февраля 2023 г.). "Экологическая справедливость и ценообразование на углерод: могут ли они примириться?" Полем Глобальные проблемы . 7 (4). Bibcode : 2023bloch ... 700204b . doi : 10.1002/gch2.202200204 . PMC   10069313 . PMID   37020631 .
  66. ^ Фридман, Милтон ; Фридман, Роуз (1990) [1980]. Бесплатно выбирать: личное заявление (1 -й урожай изд.). Нью -Йорк: Харкорт. С. 213–218. ISBN  978-0-156-33460-0 .
  67. ^ Тайсон, Лора (28 июня 2013 г.). «Многие преимущества налога на углерод» . New York Times . Архивировано с оригинала 9 июля 2013 года . Получено 28 июня 2013 года .
  68. ^ Jump up to: а беременный Милденбергер, Мэтто; Лачапель, Эрик; Харрисон, Кэтрин; Stadelmann-Steffen, Isabelle (февраль 2022 г.). «Ограниченное воздействие программ скидки на налог на углерод на общественную поддержку ценообразования на углерод» . Изменение климата природы . 12 (2): 141–147. Bibcode : 2022natcc..12..141m . doi : 10.1038/s41558-021-01268-3 . ISSN   1758-6798 . S2CID   246243241 .
  69. ^ «Гражданские главы лобби -лобби» . Климатическое лобби граждан . Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Получено 24 августа 2023 года .
  70. ^ Адлер, Бен (23 июля 2015 г.). «Новое изучение климата Джеймса Хансена ужасно, но у него все еще есть надежда» . Грип . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Получено 24 августа 2023 года .
  71. ^ «Все подписавшие» . Заявление экономистов по углеродным дивидендам . Архивировано из оригинала 2 марта 2023 года . Получено 23 августа 2023 года .
  72. ^ «Заявление экономистов по углеродным дивидендам» . Wall Street Journal . 16 января 2019 года. Архивировано с оригинала 7 июня 2023 года . Получено 23 августа 2023 года .
  73. ^ Длухи, Дженнифер (16 января 2019 г.). «От Гринспена до Йеллена, экономический мозговой траст поддерживает налог на углерод» . Блумберг . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Получено 23 августа 2023 года .
  74. ^ «История сделана - заявление экономистов о углеродных дивидендах» . www.historyismade.org . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Получено 23 августа 2023 года .
  75. ^ «Приоритет инноваций: дело против налога на углерод» . IMPACT.Comonomist.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Получено 17 июля 2023 года .
  76. ^ Маестр-Андрес, Сара; Дрюс, Стефан; Савин, Иван; Ван ден Берг, Джерун (2 декабря 2021 г.). «Приемлемость налога на углерод с помощью предоставления информации и смешанных доходов используется» . Природная связь . 12 (1): 7017. Bibcode : 2021Natco..12.7017m . doi : 10.1038/s41467-021-27380-8 . ISSN   2041-1723 . PMC   8640071 . PMID   34857763 .
  77. ^ Миллер, Робин (5 ноября 2021 года). «Новый глобальный опрос показывает растущую общественную поддержку налога на углерод» . GLOBESCAN | Знай свой мир. Вести будущее . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Получено 17 июля 2023 года .
  78. ^ Jump up to: а беременный Смит С. (11 июня 2008 г.). «Экологически связанные налоги и торговые системы разрешений на практике» . ОЭСР , Управление окружающей среды, Центр налоговой политики и администрирования . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Получено 26 августа 2009 года .
  79. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Якобсен, Марк. «Экономика экологической экономики 6–7». UCSD Econ 131. Econ 131 Лекция, 20 октября 2016 года, Сан -Диего, UCSD.
  80. ^ Jump up to: а беременный в "Что лучше: налог на углерод или кепку и торговля?" Научно-исследовательский институт Грэнтэма по изменению климата и окружающей среде, Лондонская школа экономики, 21 марта 2014 г., Лондонская школа экономики/грантхаминститтут/часто задаваемых вопросов/что-то, что яглево-углеродого налога на или торговлю/торговля/.
  81. ^ Jump up to: а беременный «Кэп и торговля против налогов». Центр климатических и энергетических решений, Центр климатических и энергетических решений, 24 октября 2017 года, www.c2es.org/document/cap-and-trade-vs-taxes/.
  82. ^ «Система торговли выбросами ЕС (EU ETS)». Icapcarbonaction.com, Международное партнерство по углеродным действиям, 10 октября 2017 г., icapcarbonaction.com/en/?option=com_etsmap&task=export&format=pdf&layout=list&systems=443
  83. ^ «Система торговли выбросами ЕС (EU ETS)». Icapcarbonaction.com, Международное партнерство по углеродным действиям, 10 октября 2017 г., icapcarbonaction.com/en/?option=com_etsmap&task=export&format=pdf&layout=list&systems=443.
  84. ^ Burtraw, Даллас; Палмер, Карен; Кан, Дэнни (1 сентября 2010 г.). «Симметричный защитный клапан». Энергетическая политика . Специальный раздел по выбросам углерода и управлению углеродами в городах с регулярными документами. 38 (9): 4921–4932. BIBCODE : 2010ENPOL..38.4921B . doi : 10.1016/j.enpol.2010.03.068 . ISSN   0301-4215 .
  85. ^ «Механизм обеспечения выбросов: добавление экологической уверенности в налог на углерод» . Ресурсы на будущее . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Получено 11 октября 2019 года .
  86. ^ «Четыре столпа нашего плана углеродных дивидендов» . clcouncil.org . 20 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2019 года . Получено 11 октября 2019 года .
  87. ^ Джеймс Хансен. Штормы моих внуков Блумсбери, Лондон 2009 978-1-4088-0744-6   с . 241.
  88. ^ Рандерсон, Джеймс (2 января 2009 г.). «Эксперт по климату НАСА делает личную привлекательность к Обаме» . Хранитель . Лондон Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Получено 10 декабря 2009 года .
  89. ^ Jump up to: а беременный Хэмрик, Келли; Галлант, Мелисса (май 2017 г.). «Потенциал разблокировки: состояние добровольных углеродных рынков 2017» (PDF) . Рынок экосистемы Forest Trends. п. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 14 августа 2020 года . Получено 29 января 2019 года .
  90. ^ Хая, Барбара К.; Эванс, Самуил; Браун, Летти; Букоски, Джейкоб; Butsic, Van; Кабийо, Боди; Джейкобсон, Рори; Керр, Эмбер; Поттс, Мэтью; Санчес, Даниэль Л. (21 марта 2023 г.). «Комплексный обзор количественной оценки углерода по улучшению протоколов смещения управления лесами» . Границы в лесах и глобальные изменения . 6 BIBCODE : 2023FRFGC ... 6.8879H . doi : 10.3389/ffgc.2023.958879 . ISSN   2624-893X .
  91. ^ Гринфилд, Патрик (18 января 2023 г.). : более 90% углеродных смещений тропических « Раскрыто Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 30 июля 2024 года .
  92. ^ Блейк, Хайди (16 октября 2023 г.). «Великая суета на углерод» . Житель Нью -Йорка . ISSN   0028-792X . Получено 30 июля 2024 года .
  93. ^ Гринфилд, Патрик (24 августа 2023 г.). «Углеродные спекулянты могут потерять миллиарды, поскольку смещения считаются бесполезными» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 30 июля 2024 года .
  94. ^ Мэси, ДеНне (3 августа 2023 г.). «Являются ли углеродные смещения все, что они взломали? Мы отслеживали один из Кении в Англию, чтобы выяснить» . Вокс . Получено 30 июля 2024 года .
  95. ^ Jump up to: а беременный в Изменение климата 1995: экономические и социальные аспекты изменения климата . Кембридж [Англия]; Нью -Йорк: опубликовано для межправительственной группы по изменению климата [от] Кембриджского университета издательство. 1996. ISBN  978-0-521-56854-8 - через интернет -архив.
  96. ^ «Стоимость и эффективность политики по сокращению выбросов транспортных средств» (PDF) . OECD ITF Объединенное транспортное исследовательское центр. 1 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года.
  97. ^ «Нефтяная зависимость: не хватает ли транспорта доступного топлива?» (PDF) . OECD ITF Объединенное транспортное исследовательское центр. 16 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2010 года.
  98. ^ Лу, Юджи; Чжу, Синьюань; Cui, Qingbin (2012). «Эффективность и справедливость последствий углеродной политики в строительной промышленности Соединенных Штатов». Здание и окружающая среда . 49 ​Elsevier Ltd.: 259–269. Bibcode : 2012buenv..49..259l . doi : 10.1016/j.buildenv.2011.10.002 .
  99. ^ Государство и тенденции цен на углерод 2021 , Всемирный банк , 25 мая 2021 г., doi : 10.1596/978-1-4648-1728-1 , ISBN  978-1-4648-1728-1 , архивировано с оригинала 16 июля 2021 года , извлечен 7 июля 2021 года.
  100. ^ Jump up to: а беременный Всемирный банк (май 2023). Государство и тенденции цен на углерод 2023 . Страницы 17-18. ISBN  978-1-4648-2006-9 .
  101. ^ Андерсен, профессор Микаэль Скоу (2010). «Опыт Европы с налогообложением на углерод» . Sapiens . 3 (2). Архивировано из оригинала 26 августа 2011 года . Получено 24 августа 2011 года . Видеть. Burgers, Irene J. и Stefan E. Weishaar. Проектирование налогов на углерод не является легкой задачей: юридические перспективы. № 559. Wifo Working Papers, 2018.
  102. ^ Таис Гадея Лара (9 июля 2024 г.). «То, что мир может извлечь уроки из налога на углерод Дании на сельское хозяйство» . Дев . Получено 27 июля 2024 года .
  103. ^ Пирс Д. (2005). «Сбор с изменения климата Великобритании: исследование в области политической экономии» (PDF) . Управление окружающей среды ОЭСР, Центр налоговой политики и администрирования . Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2011 года . Получено 30 августа 2009 года .
  104. ^ Кантер, Джеймс (22 июня 2010 г.). «Европа рассматривает новые налоги для продвижения« чистой »энергии» . New York Times . Архивировано с оригинала 1 марта 2019 года . Получено 21 февраля 2017 года .
  105. ^ Кантер, Джеймс (22 июня 2010 г.). «Европа рассматривает новые налоги для продвижения« чистой »энергии» . New York Times . Архивировано с оригинала 1 марта 2019 года . Получено 21 февраля 2017 года .
  106. ^ Мейер, Питер (2010). «Соединенные Штаты. Коста -Рика: Фоны и отношения США» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 года.
  107. ^ Коста -Рика: Эксперты предупреждают об опасностях отсутствующих экологических целей (PDF), 8 октября 2009 г.
  108. ^ «Коста -Рика: Фон и отношения США» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 года . Получено 4 августа 2010 года .
  109. ^ «Коста -Рика стремится выиграть« углеродный нейтральный » . Рейтер . 24 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 20 ноября 2021 года . Получено 30 июня 2017 года .
  110. ^ Брайден, Джоан (20 октября 2008 г.). «Либералы бросают себя в свет лидера» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года.
  111. ^ Билтон, Крис (7 января 2009 г.). "Зеленый сдвигается правильно?" Полем Eye Weekly . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года.
  112. ^ Рейд, Скотт (26 декабря 2009 г.). «Хорошее, (в основном) плохое и слабые признаки надежды» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 8 марта 2009 года.
  113. ^ Финдли, Марта Холл . После зеленой смены архивировал 27 февраля 2009 года на машине Wayback . Глобус и почта . 19 января 2009 г.
  114. ^ «Случай консерваторов« углеродная амнезия » . Глобус и почта . Архивировано с оригинала 10 февраля 2017 года . Получено 22 августа 2017 года .
  115. ^ Закон о ценах за загрязнение парниковых газов архивировал 5 января 2019 года на машине Wayback , в силе с 21 июня 2018 года (страница посетила 26 октября 2018 года).
  116. ^ Jump up to: а беременный в Nuccitelli, Dana (26 октября 2018 г.). «Канада приняла налог на углерод, который даст большинству канадцев больше денег» . Хранитель . Архивировано с оригинала 29 ноября 2018 года . Получено 26 октября 2018 года .
  117. ^ «Цены на углерод в Канаде (обновлено 2020 год)» . EnergyHub.org . 24 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 29 октября 2020 года . Получено 27 сентября 2020 года .
  118. ^ «Здоровая среда и здоровая экономика» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2021 года . Получено 8 августа 2021 года .
  119. ^ «Квебек, чтобы собрать 1 -й налог на углерод» . CBC.CA. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Получено 16 марта 2020 года .
  120. ^ «Правительство Квебека для внедрения углеродного налога» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 года.
  121. ^ «Где углерод облагается налогом» . www.carbontax.org . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Получено 22 февраля 2017 года .
  122. ^ HR 6463 https://www.congress.gov/bill/115th-congress/house-bill/6463 Архивировал 20 ноября 2021 года на машине Wayback
  123. ^ Курбело, Карлос (16 августа 2018 г.). «HR6463 - 115 -й Конгресс (2017-2018): Закон о выборе рынка» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Получено 16 октября 2021 года .
  124. ^ Курбело, Карлос (16 августа 2018 г.). «Действия - HR6463 - 115 -й Конгресс (2017-2018): Закон о выборе рынка» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Получено 17 октября 2021 года .
  125. ^ «Налог на углерод с нейтральным доходами: климатическая политика, которая может обратиться к консерваторам» Йельские климатические связи » . Йельские климатические связи . 12 июля 2019 года. Архивировано с оригинала 19 октября 2021 года . Получено 17 октября 2021 года .
  126. ^ «Республикан - дом экологического» . республикан . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Получено 24 марта 2023 года .
  127. ^ Halstead, TED (апрель 2017 г.), климатическое решение, где все стороны могут выиграть , за архив с оригинала 17 октября 2021 года , извлеченного 17 октября 2021 года.
  128. ^ «Старшие государственные деятели Республиканской партии делают толчок к налогу на углерод» . Ассошиэйтед Пресс . 8 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2021 года . Получено 17 октября 2021 года .
  129. ^ «Четыре столпа плана углеродных дивидендов» . Совет по климатическому лидерству . 4 марта 2021 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2021 года . Получено 17 октября 2021 года .
  130. ^ «Консервативный случай для углеродных дивидендов» . Совет по климатическому лидерству . 5 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2021 года . Получено 17 октября 2021 года .
  131. ^ Робертс, Дэвид (22 июня 2018 г.). «У энергетических лоббистов есть новый PAC, чтобы подтолкнуть к налогу на углерод. Подождите, что?» Полем Вокс . Архивировано с оригинала 11 ноября 2020 года . Получено 24 августа 2019 года .
  132. ^ «Члены -основатели» . Совет по климатическому лидерству . Архивировано из оригинала 10 октября 2021 года . Получено 10 октября 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d3381c9cc4db91f156501a95c493aab__1725322740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/ab/3d3381c9cc4db91f156501a95c493aab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carbon tax - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)