Rover 800 Series
Rover 800 Series | |
---|---|
![]() 1991 MK2 Rover 820i Saloon | |
Обзор | |
Производитель | Austin Rover Group (1986–1988) Rover Group (1988–1999) |
Также называется | Ровер 820 Ровер 825 Ровер 827 Ровер Стерлинг [ 1 ] Ровер Витесса Стерлинг 825 [ 2 ] |
Производство | 1986–1999 |
Дизайнер | Гордон Спун (1983) |
Тело и шасси | |
Сорт | Исполнительный автомобиль ( E ) |
Макет | Поперечный макет FF |
Связанный | Honda Legend (1 -е поколение.) Легенда Acura (1 -е поколение.) |
Хронология | |
Предшественник | Rover SD1 |
Преемник | Ровер 75 |
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2019 г. ) |
Серия Rover 800 -это ассортимент Executive Car ( E-сегмент в Европе), производимый дочерней компанией Austin Rover Group в British Leyland , и ее преемником Rover Group с 1986 по 1999 год. [ 3 ] Это также продавалось как стерлинг в Соединенных Штатах. Совместно с Honda , это было близким по сравнению с легендой Honda и преемником десятилетнего Rover SD1 . [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Партнерство с Honda
[ редактировать ]Первым продуктом альянса BL-Honda стал признание триумфа , и вскоре после ее запуска две компании нанесли на карту рекомендуемую стратегию для будущих совместных проектов. Планы на автомобиль среднего размера были исследованы, но были отброшены, потому что BL уже имели Остин Маэстро и Остин Монтего на последних этапах развития. Однако и BL, и Honda имели насущную потребность в полноразмерном исполнительном автомобиле в их составе. BL пришлось начать планировать преемника Rover SD1, [ 4 ] В то время как Honda стремилась расширить свое присутствие на прибыльном североамериканском рынке-что она не могла полностью сделать, если только у нее не было полноразмерного роскошного салона (в то время Honda Accord был ее самой большой моделью), который будет конкурировать с аналогичными крупными Японский импорт из Toyota и Datsun . Совместное развитие автомобиля началось в 1981 году под именем «XX»; Соответствующая версия Honda была известна как Honda Legend и была подкованной как «HX». [ 3 ] Работы по разработке были выполнены на заводе Rover's Cowley и Центре развития Tochigi's Honda. Оба автомобиля разделили одну и ту же основную структуру и пола, но у каждого из них были свои уникальные внешние кузова и интерьер. В соответствии с соглашением Honda будет поставлять бензиновый двигатель V6, как автоматические, так и ручные трансмиссии и конструкцию шасси, в то время как BL обеспечит 4-цилиндровый бензиновый двигатель и большую часть электрических систем.
Хонда и Остин Ровер согласились, что легенды также будут построены на заводе Коули для британского рынка. [ 5 ] Легенды на рынке США ( Acura ) были построены в Японии. Ранние японские модели были построены на фабрике Honda Sayama .
Наконец, он был запущен 10 июля 1986 года, занимая место десятилетнего Rover SD1 .
Специальное подразделение Rover в 1992 году рассмотрело на создание версии недвижимости как 800 «перерыв в стрельбе». [ 6 ]
Марк I (1986–1991)
[ редактировать ]Марк я | |
---|---|
![]() 1989 Rover 820 E Хэтчбек | |
Обзор | |
Производитель | Austin Rover Group (1986–88) Rover Group (1988–91) |
Производство | 1986–1991 |
Сборка | Коули , Оксфорд , Англия |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й салон 5-дверный фастбэк / хэтчбек |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин : - Rover 2.0L L4 8V ( O-Series ) - Rover 2.0L L4 16V ( M-Series ) - Rover 2.0L L4 16V Turbo ( T-Series ) Honda 2.5L V6 24V ( C25A ) Honda 2.7L V6 24V ( C27A ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2760 мм (108,7 дюйма) |
Длина | 4694 мм (184,8 дюйма) |
Ширина | 1946 мм (76,6 дюйма) |
Высота | 1398 мм (55,0 дюйма) |



При запуске 2-литровые версии 800 использовали два естественных аспирированных 2,0 л 16-клапальных разработок в британском двигателе Leyland Stalwart O-Series , назвавшего серию M. [ 3 ] Тем не менее, в 1988 году Fastback 820 (без букв после 820), с одной карбюраторной версией серии O была запущена для рынка флота. Серия M была разделена на две версии; приспособлен к 820I/SI с многоточечной инъекцией, то есть 4 инжекторы-система управления двигателя который M16E, установленная на 820E/SE, с инъекцией с одной точкой и M16I , был модели. Лучшие 2,5 -литровые версии (825i & Sterling) использовали Honda, разработанную подразделением V6 в мощности 2,5 л. Первоначально было предложено только четырехдверное салона тело ; Пятидверная версия Liftback / Hatchback , называемая Fastback , стала доступной в 1988 году.

Не было никаких версий V8 серии Rover 800, в отличие от более ранних ровер салонов такого размера, включая его непосредственного предшественника SD1. [ 3 ] В отличие от своего предшественника заднего привода, у него был передний привод. Позже в 1990 году была запущена дизельная версия автомобиля с использованием двигателя 2498 куб. См от итальянской компании VM Motori , [ 7 ] который был связан с немного меньшим двигателем, используемым в 2400 SD Turbo модели Rover SD1, и Range Rover Turbo D.
Значок стерлинга использовался в Европе и на большинстве мировых рынков для обозначения лучшей роскошной версии салона и значка Vitesse, используемого для обозначения лучшей спортивной версии Fastback. Vitesse стал доступным одновременно с Honda V6 2675 куб. Обе эти вершины моделей диапазона были изначально доступны только в Великобритании с V6. На некоторых европейских рынках, в частности, в Италии 2,0-литровый бензин был знаменовано как стерлинговые, а затем доступные (в турбо-форме) как Vitesse, чтобы избежать штрафных обязанностей, которые делали двигатели более 2,0 литра нежизнеспособными для продаж объема. Во время запуска стерлинг спровоцировал противоречие, поскольку он перекрывался в цене с версиями начального уровня Jaguar XJ40 , который был запущен одновременно, и был разработан в основном, когда Ягуар все еще был частью британской Лейланд.
К концу производства Mark 1 у Витесса было почти столько же «роскошных» функций, сколько стерлинг (например, электрические передние сиденья). Был также краткий пробег из чуть более 500 820 автомобилей Turbo 16V с использованием версии серии M, разработанной с помощью Tickford, разработанной с помощью Tickford , что привело к тому, что эта модель часто называют «Tickford Turbo». [ 8 ] Используя такие усовершенствования, как заполненные натрием выпускных клапанов и кованые поршни Мале, автомобиль производил 180 л.с. (134 кВт), хотя есть много спекуляций о том, что эта цифра сильно сдерживается электроникой, чтобы не наступить на пальцы 177 л.с. 132 кВт) модели с двигателем V6, а также сохранить надежность коробки передач.
В США автомобиль был маркирован как стерлинг , а не ровер, и был доступен только с бензиновыми двигателями Honda V6. Первоначальные продажи в Америке были сильными, и дизайн был хорошо принят. Тем не менее, вскоре было обнаружено, что ранние транспортные средства имеют проблемы с качеством и надежностью. [ 9 ] Продажи упали в США, так как репутация модели ухудшилась, когда JD Power Surveys и журналисты отмечали проблемы с отделкой, электрикой, работой по краской и чрезмерной коррозии. [ 8 ] Это было особенно разрушительно, поскольку в то же время, в том же основном транспортном средстве, легенда Acura преуспела в Америке. Многие механические детали для Sterling 825/827 все еще легко доступны, так как это было похоже на легенду Acura в этих областях, за исключением тормозных систем. Тем не менее, электрические, кузова и внутренние детали сейчас довольно трудно найти в США. Несмотря на проблемы в Америке, это был самый продаваемый исполнительный автомобиль в Великобритании в течение 8 лет. [ 8 ]
В феврале 1988 года двигатель 2,5 л был увеличен до 2,7 л, приборы из маэстро были изменены на датчики, полученные из другого компонента -строителя (потери датчика давления масла и вольтметра в процессе) и качество сборки значительно улучшилось. недолгая базовая модель 800, используя восьми клапанов (в отличие от обычной 16-клапанной) версии двигателя серии O. Была введена Это называлось M8, он отличался от двигателя O-серии O, так как водяной насос был привлечен к ремню ГРМ.
Оригинальная версия Rover 800 была одним из самых популярных автомобилей на полноразмерном британском рынке исполнительных автомобилей, которые на данном этапе были эффективно разделены на два сильных сектора-основные бренды, такие как Ford и Vauxhall , и престижные бренды, такие как BMW и BMW и BMW и BMW Audi . Он напрямую конкурировал с такими, как Ford Granada/Scorpio и Vauxhall Carlton . [ 3 ]
Марк II (основная подтяжка лица R17; 1991–1999)
[ редактировать ]Марк II | |
---|---|
![]() Rover 800 Saloon (после R17 подтяжки лица) | |
Обзор | |
Производитель | Rover Group |
Производство | 1991–1999 |
Сборка | Коули , Оксфорд , Англия |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й салон 5-дверный фастбэк / хэтчбек 2-й купе |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин : - Rover 2.0L L4 16V ( серия T ) - Rover 2.0L L4 16V Turbo ( T-Series ) - Rover 2,5L V6 24V ( KV6 ) Honda 2.7L V6 24V ( C27A ) Дизель : - VM Motori 2.5L L4 8V Turbo ( 425 ОГВ ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2760 мм (108,7 дюйма) |
Длина | 4882 мм (192,2 дюйма) |
Ширина | 1965 мм (77,4 дюйма) (салон и фастбэк) 1900 мм (74,8 дюйма) (купе) |
Высота | 1363 мм (53,7 дюйма) (Saloon & Fastback) 1400 мм (55,1 дюйма) (купе) |


Осенью 1991 года 800 был переименован и реинжинирирован под кодовым именем R17, который был запущен 12 ноября 1991 года. Это увидела реинтродукцию традиционной решетки Rover и более изогнутые кузова. [ 3 ] Объем изменения дизайна была ограничена необходимостью сохранить структуру ядра XX, включая конструкцию структуры двери.
Редизайн был частичным ответом на крупную прессу и рыночную критику «сложенной бумаги» школы дизайна и стремлением к лучшей аэродинамике, которая привела к тому, что многие автомобили выглядели очень похожими, особенно спереди. Редизайн обнаружил большую пользу, и в результате продажи автомобиля пользовались ренессансом, серия 800 стала самым продаваемым исполнительным автомобилем в Великобритании в начале и середине 1990-х годов, обогнав Ford Granada , который был самым продаваемым автомобилем в Британии в этом секторе почти непрерывно С момента своего запуска в 1972 году. Хотя преемник Гранады, Скорпион , не смог хорошо продать, в основном из -за его противоречивого внешнего дизайна, 800 столкнулся с жесткой конкуренцией с 1994 года в форме Vauxhall Omega , а также конкурентов премиум -класса. в том числе серия BMW 5 .
Следуя согласованным усилиям, чтобы извлечь уроки из проблем, которые поставили перед первыми модель Полем Тем не менее, проблемы с качеством сборки, такие как гремучие гремучих отделений и электрические разломы, все еще остались. [ 8 ]
2,0 л T16 заменил M16, найденный в автомобилях до 1992 года, и поступил как в нормально ослепленных, так и в формах с турбонаддувом. 2,0 л Turbo был приспособлен к Vitesse и более поздним витессам (1994–96), где он занимал место бывшего 820 Turbo.
Купе
[ редактировать ]
В начале 1992 года была запущена двухдверная с тремя коробками купе версия для , дебютировав на автосалоне 1991 года. Эта спецификация изначально была разработана с учетом американского рынка, но никогда не продавалась там, и Rover вышел из американского рынка перед запуском купе. [ 8 ] Это было, однако, продано другим экспортным рынкам. Восемьдесят процентов интерьера и внешнего вида купе 800 были закончены вручную. [ 8 ] [ 10 ] Оригинальный Rover 800 также создал основу для версии Coupe Legend Honda после ее запуска 1986 года, но в то время Rover решил не запустить версию серии 800 Coupe.
С февраля 1992 года по 1996 год купе Rover 800 появилось исключительно с 2,7 двигателя Honda V6 и 16-й "Rover 'Prestige' сплавами. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартной, и автомобиль был способен превышать 130 миль в час.
1996 Незначительный подтяжка лица
[ редактировать ]

Фализа в 1996 году обеспечила несколько наружных изменений, наиболее заметной из которых была картина ранее черных полос на всех моделях, кроме купе и пересмотра системы подвески. Ребетки по решетке решетки стали серебряным цветом, а не их бывшим черным. Климат-контроль, пассивная иммобилизация и пассажирская подушка безопасности с 6 дисками стали стандартными, а автоматический индивидуальное устройство CD была приспособлена ко всем моделям, кроме модели начального уровня («I»). Технология безопасности была обновлена с переходом от инфра -красной на радиочастоту для удаленного ключа двери. Деревянная отделка была расширена, с линией тренера и «Rover» на дверных картах, подчеркивая новые, плиссированные сиденья и глубокие коврики вместе с плиссированными кожаными дверными картами, большая часть которых была вручена с тем, что Rover назвал в своей рекламе »The Advertising. Прикосновение ремесленника ».
После 1996 года все вида, которые были «спортивными» спецификацией, поэтому спортивный значок был отброшен, также с 1996 года 2,0L T16 двигатели использовали впустую зажигание искры вместо дистрибьютора. Модели Vitesse, не являющиеся спортом, имеют около 180 л.с. (130 кВт), в то время как спорт имеет 197 л.с. (147 кВт).
Несмотря на то, что 800 значительно отстали в конкуренции (было внесено несколько механических изменений, кроме введения двигателя Rover KV6 , который заменил Honda 2.7 V6 в 1996 году), он был постоянным продавцом до весны 1999 года, когда он был заменен Ровером 75 .
Надежность
[ редактировать ]Двигатели Rover KV6 и M-серии в серии 800 были затруднены проблемами с надежностью и сбоями прокладки головки. [ 7 ] [ 11 ] Ровер в то время, без понимания проблем, просто заменил двигатели. Во многих случаях ремонт не был бы вариантом из -за проблем с лайнером. Двигатель KV6 в большинстве случаев был соединен с коробкой передач Jatco, которая также в некоторых случаях страдала от проблем с надежностью. [ 11 ] Иногда это было из -за неправильных изменений жидкости.
Rover 820 Vitesse в большинстве обликов пострадал от проблем с подшипниками коробок передач из-за большого количества мощности от 2-литрового турбо-двигателя. Подшипники могут быть заменены более прочными подшипниками стальной клетки.
Обозначения моделей
[ редактировать ]В отличие от многих других производителей, которые использовали численные системы именования моделей, Rover никогда не устанавливал постоянный стандарт для большинства своих автомобилей. Однако для следующих обозначений является приблизительным руководством:
- 820-4-цилиндровый 8-клапанный карбюратор модели (Rover O8)
- 820E-4-цилиндровые 16-клапанные модели, инъецированные в инъекционные модели ( Rover M16E )
- 820i-4-цилиндровые 16-клапанные многоцелевые инъецированные модели ( Rover M16i ) появились в естественной аспирированной форме и турбонаддувом (модель с турбонаддувом, установленная на более поздние 820 Turbo)
- 825i-6-цилиндровые модели до 1988 года ( Honda C25A )
- 827i-после 1988 года 6-цилиндровые и американские модели ( Honda C27a )
- Стерлинг - для большинства рынков (кроме Северной Америки); Роскошная флагманская модель (Honda C25A затем C27A после 1988 года)
- Vitesse - для большинства рынков; Спортивная флагманская модель (Honda C27a)
После подтяжки лица R17 1992 года Конвенция была упрощена:
- 820i/Si/SLI/STERLING-4-цилиндровые 16-клапанные многоцелевые модели (Rover T16) поставлялись в естественной аспирированной форме и с турбонаддувом для Vitesse.
- 825D/SD-4-цилиндровые дизельные модели (VM Motori 425)
- 827i/si/sli/sterling-6-цилиндровые модели (Honda C27a-до 1996 года)
- 825i/si/sli/sterling-6-цилиндровые модели ( Rover KV6 -после 1996 года)
- Стерлинг - для большинства рынков (кроме Северной Америки); Роскошная флагманская модель
- Vitesse - для большинства рынков; Спортивная флагманская модель ( Rover T16 )
Пользователи
[ редактировать ]800 был ключевым камнем автомобильного парка британского правительства на протяжении всей своей жизни, следуя традиции использования британских моделей Rover и Jaguar . Тони Блэр владел началом 800 вскоре после запуска, всего через несколько лет после того, как стал депутатом . Автомобиль также использовался многими британскими полицейскими силами в качестве полицейских машин . Вымышленный радио DJ Alan Partridge управляет 825 салоном в ситкоме, который я Алан Партридж . [ 12 ]
Motorsport
[ редактировать ]6 июня 1988 года водитель ралли Тони Понд стал первым, кто завершил круг мотоцикла TT со средней скоростью более 100 миль в час (160 км/ч) в автомобиле - Rover 827 Vitesse, стандартный от функций безопасности и гоночные шины. [ 13 ] Запись пруда осталась непобедимой, пока 2011 год
Производственные цифры
[ редактировать ]Производство Rover 800 достигла своего пика в 1987 году, его первый полный год, но к 1991 году резко упал в результате рецессии и того факта, что она была заменена поднужденной моделью в конце года. К 1998 году ежегодные производственные данные упали до чуть более десятой части своего пика 1987 года.
1986 | 15,609 |
1987 | 54,434 |
1988 | 48,634 |
1989 | 35,387 |
1990 | 29,460 |
1991 (предварительно протекает) | 10,007 |
1991 (пост-фейсефик) | 2,961 |
1992 | 28,136 |
1993 | 28,354 |
1994 | 21,802 |
1995 | 13,311 |
1996 | 11,400 |
1997 | 11,131 |
1998 | 6,500 |
317 306 были построены в общей сложности |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Rover Sterling, www.rover800.org.uk Получено 10 апреля 2018 года
- ^ Брошюра по продажам Sterling, Rover800australia.com Архивировал 1 декабря 2017 года на машине Wayback , полученная 21 ноября 2017 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «Rover 800 (1986)-(1999) История» . Честный Джон . Получено 13 января 2018 года .
- ^ Пилкингтон, Алан (1996). отношения Ровер-Хонда» . ] « : в » совместном предприятии Обучение
- ^ Дэвид Боуэн Терри Маккарти и Джон Эйзенхаммер (6 февраля 1994 г.). «Как Хонда позволила Роверу пойти к незнакомцам» . Независимый . Получено 13 января 2018 года .
- ^ «Темы по недвижимости» . www.shado.co.uk . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «AA Rover 800 подержанный автомобиль обзор» (PDF) . Автомобильная ассоциация . Получено 13 января 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон "С Днем Рождения: Ровер 800" . Честный Джон. 27 июня 2016 года . Получено 13 января 2018 года .
- ^ "Rac Rover 800 Review" . Рак Получено 13 января 2018 года .
- ^ «Ровер - длинное прощание» . Документальный фильм . 23 августа 2007 г. 26:45 Приблизительно к минуту. BBC. BBC Четыре .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Ровер 800 Покупка» . Честный Джон . Получено 13 января 2018 года .
- ^ "Ровер 825" . База данных интернет -автомобилей . 22 февраля 2018 года.
- ^ Rush Magazine: Тони Понд | Запись острова Мэн
Внешние ссылки
[ редактировать ]