Jump to content

Ваннияр

Статья с расширенной защитой
(Перенаправлен из Vanniar )

Ваннияры празднуют Понгал, 1909

Ваннияр , также повелкнулся Ванния , [ 1 ] ранее известные как Палли , являются дравидийцами [ 2 ] Сообщество или Джати, найденные в северной части индийского штата Тамил Наду .

Ваннияры исторически считались нижней кастой. Они пытались получить более высокое социально-религиозное положение с 19-го века, используя процесс санскритизации , чтобы способствовать мифу происхождения , что они связаны с древним божеством Агникула , рожденным от огня пожарной жертвы.

Этимология

несколько этимологий для Ваннияра Было предложено . Альф Хилтебейтел предполагает, что кастовое имя происходит от Вани , санскритского слова, которое считается корнем для тамильского слова Ванни (Огня), которое также является тамильским названием для важного дерева. [ 3 ] Связь с мудрецом (Джамбумуни) приводит к дальнейшей ассоциации с мифологическими легендами. [ 4 ]

Другие этимологии включают вывод от дравидийской Val («Сила»), [ 5 ] или санскрит или пали вана («лес»). [ 6 ] Термин Palli широко используется для их описания, но считается уничижительным. [ 7 ]

Исторический статус

Hiltebeitel, который классифицирует Vanniyar как Shudra в системе индуистской варны , отмечает, что южно -индийское общество традиционно не признало ни кшатрию (воин), ни вайшья (торговец), вместо того, чтобы разделиться между брахманами, с одной стороны и шудрами и неприкосновенными на другой Полем Тем не менее, сообщества в регионе часто стремились доказать исторический более высокий статус, основанный на мифе или иногда вероятной истории. Он отмечает, что «традиции понижения в должности от некогда более высокого звания являются обычным явлением мифологий южно -индийской касты». [ 8 ]

Исследователь Ллойд И. Рудольф отмечает, что уже в 1833 году Ваннияр перестал принимать свой статус «низкой касты», [ 9 ] также описан как Шудра Кристофом Джаффрелот и Кэтлин Гоф . [ 10 ] [ 11 ] Гоф, однако, документируя свою полевую работу 1951–53 годов, записывает Палли и Ваннияр как отдельные, но схожие культивирующие касты. [ 11 ] [ А ] Что касается Паллиса из Пондичерри, JB Prashant более отметил: «Похоже, они получают удовольствие, рассматривая себя как принадлежащие к высшим кастам, хотя они традиционно классифицированы среди восемнадцати нижних каст». [ 13 ]

Движение санскрита

Паллис попытался получить заказ в Пондичерри , что по происхождению они не были низкой сельскохозяйственной кастом. При подготовке к индийской переписи 1871 года они ходатайствовали о признании кшатрийской варной. [ 9 ] Они сформировали ряд кастовых организаций, использующих свое предпочтительное имя, с Vanniyakula Kshatriya Maha Sangam, появившимся в Мадрасе в 1888 году. [ 14 ] и расширение по всему штату в 1952 году. [ 15 ] [ B ] К 1931 году, из -за их успешного политика (процесс, известный как санскритис ), термин «Палли» был удален из переписи Мадрас, а термин Ваннья Кула Кшатрия появился. [ 9 ] Повторное извлечение их истории посредством санскрититизации, и, следовательно, изменения в их статусе, подразумевающие, называемые Ваннмиаром, а не палли, было подтверждено, что в сообществе такие практики, как вегетарианство и запрещение повторного брака вдовах , [ 16 ] И то, что Рудольф называет «радикально ревизионистской истории», было поддержано претензиями на происхождение древней династии Паллавы . [ 9 ]

Согласно Хилтебейтелу, хотя мифологические претензии о происхождении от огня придают доверие к их требованию о том, что их считают кшатриями, требования военного происхождения и идентичности кшатрия не полагались исключительно на мифы. Он отмечает, что они исторически приняли различные названия и термины, которые означали самооценку статуса кшатрии, включая само имени Ваннира , и что

Помимо лингвистических показателей ... Кшатрия Ваннияра утверждают, что они основаны на их истории. С самого начала нет причин сбрасывать со счетов ... традиций, которые Ваннияры образовали важную часть солдата Паллавы. И после периода паллавы появляется все больше доказательств того, что Ваннияры принимают роли и деятельность «кшатрия». [ 17 ]

Каста также была важна в практике, связанных с поклонением Драупо Амману , вместе с конарами и вежальными мудалиарами , и вполне возможно, были им зачинщики, а два других сообщества были позже усыновлены. Практика полиандрии Ваннияра была , возможно, была связана с их принятием культа. [ 18 ] [ 3 ]

В дополнение к внутреннему рабству , было ряд сельскохозяйственных трудовых отношений. Согласно Рави Ахудже, парайяр или Ванньир фермы иногда называют паннайялами, все вместе были связаны с их родной деревней. Vanniyar Mobility была строго ограничена, но полномочия, осуществленные их мастерами, также были ограничены - такие рабы не могли быть исключены или переданы в другую деревню, даже если мастера покинули самих региона. Дхарма Кумар утверждает, что термин рабство не адекватно описывает многие формы рабства, существующие в традиционном аграрном обществе. Каста включал ряд критериев, подобных рабству, таких как ограничение свободы, принудительный труд и владение. [ 19 ]

Текущий статус

Рудольф отметил, что, хотя и «обязательно предварительно» из -за того, что он основан на цифрах переписи 1931 года , Ваннияры в 1980 -х годах составляли около 10% популяции Тамилнада, особенно распространенные в самых северных районах Чингелпута , Северный Аркот , Южный Аркот и Салем , где они сформировали около 25% населения. [ 9 ] Vniyar/Palli составлял 30% населения Пондичерри в девятнадцатом веке. [ 20 ]

Большинство ваннияров остаются либо маргинальными фермерами, выращивающими небольшие участки земли или безземельные рабочие. Тем не менее, в 2003 году сообщалось, что им значительно пострадали растущий долг кризис, охватывающий сельское хозяйство Тамилнада, и многие сейчас работали в качестве дневных рабочих в Бангалоре и Ченнаи . [ 21 ]

Из -за их численности и концентрации, Ваннияры обладают значительным политическим влиянием в северном Тамилнаде. Паттали Меккал Катчи (PMK) - это политическая партия, сформированная С. Рамадосом из Vanniyar Sangam, кастовой ассоциации. В некоторых случаях он был известен своими насильственными протестами против далитов и привлекает свою поддержку от Ваннияров. [ 22 ] Ваннияры, которые ранее были из категории отсталых классов , были перепроизводились как самая отставая каста после успешных ими в 1980-х годах, предназначенных для разблокировки более благоприятных образовательных и прав на занятость от правительства штата в рамках его системы резервирования . [ 23 ] В 2020 году PMK запустил агитацию, чтобы получить 20% -ное резервирование для Vanniyars и вынудил правительство Тамилнада провести перепись касты. [ 24 ]

Примечательные люди

Ссылки

Примечания

  1. ^ Помимо отличия палли и Ваннияра, Гоф также различает касту Padaiyacchi, культивирующую, [ 11 ] которые другие ученые считают синонимом Vanniyar. [ 12 ]
  2. ^ Создание новых имен, таких как Agnikula Kshatriya и Vannikula Kshatriya в течение периода санскрититирования, было попыткой взять на себя ответственность за миф о пожарном Агниванши. [ 9 ]

Цитаты

  1. ^ Рудольф, Ллойд I.; Рудольф, Сюзанна Хобер (1967). Современность традиции: политическое развитие в Индии . Университет Чикагской Прессы. п. 49. ISBN  978-0-226-73137-7 .
  2. ^ Кашьяп, ВК; Guha, S.; Sitalaximi, T.; Bindu, gh; Hasnain, SE; Триведи Р. (2006). «Таблица 1 Этническая, лингвистическая и географическая принадлежность индийского населения, включенные в исследование» . BMC Genetics . 7 ​BMC Genomics: 28. DOI : 10.1186/1471-2156-7-28 . ISSN   2730-6844 . PMC   1513393 . PMID   16707019 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hiltebeel, Alf (1991). Культ Драупади: Мифологии: от Гинги до кривой Тол. 1. Мотилал Баккасдасс. П. 35. ISBN  9788120810006 .
  4. ^ Hiltebeel, Alf (1991). Культ Драупади: Мифологии: от Гинги до кривой Мотилал Баккасдасс. П. 36. ISBN  9788120810006 .
  5. ^ Hiltebeel, Alf (1991). Культ Драупади: Мифологии: от Гинги до кривой Мотилал Баккасдасс. П. 38. ISBN  978-81-208-1000-6 .
  6. ^ Гопалакришнан, Субраманян (1988). Наяки Шри-Ланки, 1739-1815 гг.: Политические отношения с англичанами в Южной Индии . Новая эра публикации. п. 134.
  7. ^ Hiltebeel, Alf (1991). Культ Драупади: Мифологии: от Гинги до кривой Тол. 1. Мотилал Баккасдасс. П. 38. ISBN  9788120810006 .
  8. ^ Hiltebeel, Alf (1991). Культ Драупади: Мифологии: от Гинги до кривой Тол. 1. Мотилал Баккасдасс. Стр. 33–34 ISBN  9788120810006 .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Рудольф, Ллойд И. (1984). Современность традиции: политическое развитие в Индии . Университет Чикагской Прессы. С. 49–52. ISBN  978-0-226-73137-7 .
  10. ^ Джаффрело, Кристоф (4 мая 2012 г.). Восстание плебеев?: Изменяющееся лицо индийских законодательных собраний . Routledge. п. 447. ISBN  9781136516610 .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Гоф, Кэтлин (1981). Сельское общество на юго -востоке Индии . Издательство Кембриджского университета. стр. 24, 437. ISBN  9780521040198 .
  12. ^ Рамасвами, Виджая (2017). Исторический словарь тамилов . Роуман и Литтлфилд. п. 264. ISBN  978-1-53810-685-3 .
  13. ^ Подробнее, JBP (1 ноября 2020 года). Пондичерри, Тамил Наду и Южная Индия под французским правлением: от Франсуа Мартина до Дуплейкс 1674-1754 . Routledge . ISBN  978-1-000-26372-5 .
  14. ^ Chockalingam, Joe Arun (2007). Построение далитной идентичности . Рават публикации. п. 43. ISBN  978-81-316-0081-8 .
  15. ^ Барнетт, Маргарита Росс (2015). Политика культурного национализма в Южной Индии . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 85. ISBN  978-1-40086-718-9 .
  16. ^ Джаффрело, Кристоф (2003). Тихая революция Индии: рост нижних каст в Северной Индии . C. Hurst & Co. с. 183–184. ISBN  978-1-85065-670-8 .
  17. ^ Hiltebeel, Alf (1991). Культ Драупади: Мифологии: от Гинги до кривой Тол. 1. Мотилал Баккасдасс. П. 38. ISBN  9788120810006 .
  18. ^ Сони, Сакши (2015). «Драупади в народных выступлениях и скульптурных представлениях» (PDF) . Университет Дели, журнал гуманитарных наук и социальных наук . 2 : 25–40.
  19. ^ Andrea Major (2012). Рабство, аболиционизм и империя в Индии, 1772–1843 . Издательство Оксфордского университета. С. 33 . ISBN  978-1-84631-758-3 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  20. ^ Мэтью, KS; Стивен, С. Джиасела (1999). Индо-французские отношения . Pragati Publications. п. 154. ISBN  978-81-7307-061-7 .
  21. ^ Н., Нейкеран (13 сентября 2003 г.). «Женская работа, статус и плодородие: земля, каста и пол в южно -индийской деревне» . Экономический и политический еженедельный . 38 (37): 3931–3939.
  22. ^ «Старший Рамадосс арестован» . Телеграф . 1 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 27 мая 2018 года .
  23. ^ Goringage, Hand (2012). "Каста и политики . Индийский семинар.
  24. ^ «Агитация PMK в поддержку резервации для Vanniyars парализует трафик» . Индус . 2 декабря 2020 года. ISSN   0971-751X .
  25. ^ Джон Л. Варианно, Джон-Люк. Вирамма : Стих п. 293. ISBN  978-1859848173 .
  26. ^ "Forbes India Magazine - Печать" .
  27. ^ «Бывший министр профсоюза Важапади погиб» . 27 октября 2002 г. - через The Economic Times - The Times of India.
  28. ^ «Плэт Ченгальварая Найкер Колледж инженерии и технологий-канчипурам» . Ptleecncet.org. Архивировано с оригинала 1 февраля 2015 года . Получено 4 ноября 2013 года .
  29. ^ И. Рудольф, Ллойд; Сюзанна Хобер Рудольф (1969). Современность традиции: политическое развитие в Индии . Чикагский университет. С. 56 . ISBN  0-226-73137-5 .
  30. ^ «Почему Падаячи - правильный выбор» . TechCentral . 3 ноября 2010 г. Получено 3 июля 2024 года .
  31. ^ «Анбумани Рамадосс» . India.gov.in . 1 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 26 декабря 2017 года.
  32. ^ "N Rangasamy" . www.oneindia.com . 11 марта 2016 года . Получено 25 ноября 2019 года .
  33. ^ «Ветеран вещатель» Thenkatchi 'Swaminathan уходит » . The Times of India . 17 сентября 2009 г. Получено 6 апреля 2020 года .
  34. ^ «Напряжение в Кадуветти, когда роли Гуру атаковали» . Dtnext.in . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 16 февраля 2022 года .
  35. ^ «Кастовая политика может выручить Veerappan» . The Times of India . 6 августа 2000 года. ISSN   0971-8257 . Получено 23 июня 2023 года . Обратный кастовый Ваннир, статус Робин Гуда Вираппана в Пояс Ваннияр северного и западного Тамилнада, мог объяснить, почему различные партии и лидеры стремятся успокоить его.

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 402e76148a3cad4ad5fd2a6662c82126__1721885580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/26/402e76148a3cad4ad5fd2a6662c82126.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vanniyar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)