Ваннияр

Ваннияр , также повелкнулся Ванния , [ 1 ] ранее известные как Палли , являются дравидийцами [ 2 ] Сообщество или Джати, найденные в северной части индийского штата Тамил Наду .
Ваннияры исторически считались нижней кастой. Они пытались получить более высокое социально-религиозное положение с 19-го века, используя процесс санскритизации , чтобы способствовать мифу происхождения , что они связаны с древним божеством Агникула , рожденным от огня пожарной жертвы.
Этимология
несколько этимологий для Ваннияра Было предложено . Альф Хилтебейтел предполагает, что кастовое имя происходит от Вани , санскритского слова, которое считается корнем для тамильского слова Ванни (Огня), которое также является тамильским названием для важного дерева. [ 3 ] Связь с мудрецом (Джамбумуни) приводит к дальнейшей ассоциации с мифологическими легендами. [ 4 ]
Другие этимологии включают вывод от дравидийской Val («Сила»), [ 5 ] или санскрит или пали вана («лес»). [ 6 ] Термин Palli широко используется для их описания, но считается уничижительным. [ 7 ]
Исторический статус
Hiltebeitel, который классифицирует Vanniyar как Shudra в системе индуистской варны , отмечает, что южно -индийское общество традиционно не признало ни кшатрию (воин), ни вайшья (торговец), вместо того, чтобы разделиться между брахманами, с одной стороны и шудрами и неприкосновенными на другой Полем Тем не менее, сообщества в регионе часто стремились доказать исторический более высокий статус, основанный на мифе или иногда вероятной истории. Он отмечает, что «традиции понижения в должности от некогда более высокого звания являются обычным явлением мифологий южно -индийской касты». [ 8 ]
Исследователь Ллойд И. Рудольф отмечает, что уже в 1833 году Ваннияр перестал принимать свой статус «низкой касты», [ 9 ] также описан как Шудра Кристофом Джаффрелот и Кэтлин Гоф . [ 10 ] [ 11 ] Гоф, однако, документируя свою полевую работу 1951–53 годов, записывает Палли и Ваннияр как отдельные, но схожие культивирующие касты. [ 11 ] [ А ] Что касается Паллиса из Пондичерри, JB Prashant более отметил: «Похоже, они получают удовольствие, рассматривая себя как принадлежащие к высшим кастам, хотя они традиционно классифицированы среди восемнадцати нижних каст». [ 13 ]
Движение санскрита
Паллис попытался получить заказ в Пондичерри , что по происхождению они не были низкой сельскохозяйственной кастом. При подготовке к индийской переписи 1871 года они ходатайствовали о признании кшатрийской варной. [ 9 ] Они сформировали ряд кастовых организаций, использующих свое предпочтительное имя, с Vanniyakula Kshatriya Maha Sangam, появившимся в Мадрасе в 1888 году. [ 14 ] и расширение по всему штату в 1952 году. [ 15 ] [ B ] К 1931 году, из -за их успешного политика (процесс, известный как санскритис ), термин «Палли» был удален из переписи Мадрас, а термин Ваннья Кула Кшатрия появился. [ 9 ] Повторное извлечение их истории посредством санскрититизации, и, следовательно, изменения в их статусе, подразумевающие, называемые Ваннмиаром, а не палли, было подтверждено, что в сообществе такие практики, как вегетарианство и запрещение повторного брака вдовах , [ 16 ] И то, что Рудольф называет «радикально ревизионистской истории», было поддержано претензиями на происхождение древней династии Паллавы . [ 9 ]
Согласно Хилтебейтелу, хотя мифологические претензии о происхождении от огня придают доверие к их требованию о том, что их считают кшатриями, требования военного происхождения и идентичности кшатрия не полагались исключительно на мифы. Он отмечает, что они исторически приняли различные названия и термины, которые означали самооценку статуса кшатрии, включая само имени Ваннира , и что
Помимо лингвистических показателей ... Кшатрия Ваннияра утверждают, что они основаны на их истории. С самого начала нет причин сбрасывать со счетов ... традиций, которые Ваннияры образовали важную часть солдата Паллавы. И после периода паллавы появляется все больше доказательств того, что Ваннияры принимают роли и деятельность «кшатрия». [ 17 ]
Каста также была важна в практике, связанных с поклонением Драупо Амману , вместе с конарами и вежальными мудалиарами , и вполне возможно, были им зачинщики, а два других сообщества были позже усыновлены. Практика полиандрии Ваннияра была , возможно, была связана с их принятием культа. [ 18 ] [ 3 ]
В дополнение к внутреннему рабству , было ряд сельскохозяйственных трудовых отношений. Согласно Рави Ахудже, парайяр или Ванньир фермы иногда называют паннайялами, все вместе были связаны с их родной деревней. Vanniyar Mobility была строго ограничена, но полномочия, осуществленные их мастерами, также были ограничены - такие рабы не могли быть исключены или переданы в другую деревню, даже если мастера покинули самих региона. Дхарма Кумар утверждает, что термин рабство не адекватно описывает многие формы рабства, существующие в традиционном аграрном обществе. Каста включал ряд критериев, подобных рабству, таких как ограничение свободы, принудительный труд и владение. [ 19 ]
Текущий статус
Рудольф отметил, что, хотя и «обязательно предварительно» из -за того, что он основан на цифрах переписи 1931 года , Ваннияры в 1980 -х годах составляли около 10% популяции Тамилнада, особенно распространенные в самых северных районах Чингелпута , Северный Аркот , Южный Аркот и Салем , где они сформировали около 25% населения. [ 9 ] Vniyar/Palli составлял 30% населения Пондичерри в девятнадцатом веке. [ 20 ]
Большинство ваннияров остаются либо маргинальными фермерами, выращивающими небольшие участки земли или безземельные рабочие. Тем не менее, в 2003 году сообщалось, что им значительно пострадали растущий долг кризис, охватывающий сельское хозяйство Тамилнада, и многие сейчас работали в качестве дневных рабочих в Бангалоре и Ченнаи . [ 21 ]
Из -за их численности и концентрации, Ваннияры обладают значительным политическим влиянием в северном Тамилнаде. Паттали Меккал Катчи (PMK) - это политическая партия, сформированная С. Рамадосом из Vanniyar Sangam, кастовой ассоциации. В некоторых случаях он был известен своими насильственными протестами против далитов и привлекает свою поддержку от Ваннияров. [ 22 ] Ваннияры, которые ранее были из категории отсталых классов , были перепроизводились как самая отставая каста после успешных ими в 1980-х годах, предназначенных для разблокировки более благоприятных образовательных и прав на занятость от правительства штата в рамках его системы резервирования . [ 23 ] В 2020 году PMK запустил агитацию, чтобы получить 20% -ное резервирование для Vanniyars и вынудил правительство Тамилнада провести перепись касты. [ 24 ]
Примечательные люди
- SS Ramasami Padayachiyar , политик и основатель партии Тамил Наду Ойлерз [ 25 ]
- Нагапппан Падаячи , из Южной Африки Сатьяграха южноафриканский мученик [ 26 ]
- Важаппади К. Рамамурти , политик и основатель Конгресса Тамичага Раджив [ 27 ]
- Ченгальварая Найкер , филантроп [ 28 ]
- Ма Маниквеллу Найкер , политик ИНК и основатель партии Содруения [ 29 ]
- Радхакришна Падаячи , южноафриканский министр министров и активный [ 30 ]
- Анбумани Рамадосс , политик и бывший профсоюзный министр здравоохранения и благополучия семьи [ 31 ]
- Рангасвами , главный министр профсоюзного территории Пудучерри Н. [ 32 ]
- Thenkachi ko. Сваминатан , тамил -оратор , телевизионная личность и автор [ 33 ]
- Кадуветти Гуру , политик и президент Ваннияра Сангама [ 34 ]
- Veerappan , Bandit стал домашним террористом [ 35 ]
- Тангар Бахан , режиссер и актер
- Сантанам , киноактер
Ссылки
Примечания
- ^ Помимо отличия палли и Ваннияра, Гоф также различает касту Padaiyacchi, культивирующую, [ 11 ] которые другие ученые считают синонимом Vanniyar. [ 12 ]
- ^ Создание новых имен, таких как Agnikula Kshatriya и Vannikula Kshatriya в течение периода санскрититирования, было попыткой взять на себя ответственность за миф о пожарном Агниванши. [ 9 ]
Цитаты
- ^ Рудольф, Ллойд I.; Рудольф, Сюзанна Хобер (1967). Современность традиции: политическое развитие в Индии . Университет Чикагской Прессы. п. 49. ISBN 978-0-226-73137-7 .
- ^ Кашьяп, ВК; Guha, S.; Sitalaximi, T.; Bindu, gh; Hasnain, SE; Триведи Р. (2006). «Таблица 1 Этническая, лингвистическая и географическая принадлежность индийского населения, включенные в исследование» . BMC Genetics . 7 BMC Genomics: 28. DOI : 10.1186/1471-2156-7-28 . ISSN 2730-6844 . PMC 1513393 . PMID 16707019 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hiltebeel, Alf (1991). Культ Драупади: Мифологии: от Гинги до кривой Тол. 1. Мотилал Баккасдасс. П. 35. ISBN 9788120810006 .
- ^ Hiltebeel, Alf (1991). Культ Драупади: Мифологии: от Гинги до кривой Мотилал Баккасдасс. П. 36. ISBN 9788120810006 .
- ^ Hiltebeel, Alf (1991). Культ Драупади: Мифологии: от Гинги до кривой Мотилал Баккасдасс. П. 38. ISBN 978-81-208-1000-6 .
- ^ Гопалакришнан, Субраманян (1988). Наяки Шри-Ланки, 1739-1815 гг.: Политические отношения с англичанами в Южной Индии . Новая эра публикации. п. 134.
- ^ Hiltebeel, Alf (1991). Культ Драупади: Мифологии: от Гинги до кривой Тол. 1. Мотилал Баккасдасс. П. 38. ISBN 9788120810006 .
- ^ Hiltebeel, Alf (1991). Культ Драупади: Мифологии: от Гинги до кривой Тол. 1. Мотилал Баккасдасс. Стр. 33–34 ISBN 9788120810006 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Рудольф, Ллойд И. (1984). Современность традиции: политическое развитие в Индии . Университет Чикагской Прессы. С. 49–52. ISBN 978-0-226-73137-7 .
- ^ Джаффрело, Кристоф (4 мая 2012 г.). Восстание плебеев?: Изменяющееся лицо индийских законодательных собраний . Routledge. п. 447. ISBN 9781136516610 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Гоф, Кэтлин (1981). Сельское общество на юго -востоке Индии . Издательство Кембриджского университета. стр. 24, 437. ISBN 9780521040198 .
- ^ Рамасвами, Виджая (2017). Исторический словарь тамилов . Роуман и Литтлфилд. п. 264. ISBN 978-1-53810-685-3 .
- ^ Подробнее, JBP (1 ноября 2020 года). Пондичерри, Тамил Наду и Южная Индия под французским правлением: от Франсуа Мартина до Дуплейкс 1674-1754 . Routledge . ISBN 978-1-000-26372-5 .
- ^ Chockalingam, Joe Arun (2007). Построение далитной идентичности . Рават публикации. п. 43. ISBN 978-81-316-0081-8 .
- ^ Барнетт, Маргарита Росс (2015). Политика культурного национализма в Южной Индии . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 85. ISBN 978-1-40086-718-9 .
- ^ Джаффрело, Кристоф (2003). Тихая революция Индии: рост нижних каст в Северной Индии . C. Hurst & Co. с. 183–184. ISBN 978-1-85065-670-8 .
- ^ Hiltebeel, Alf (1991). Культ Драупади: Мифологии: от Гинги до кривой Тол. 1. Мотилал Баккасдасс. П. 38. ISBN 9788120810006 .
- ^ Сони, Сакши (2015). «Драупади в народных выступлениях и скульптурных представлениях» (PDF) . Университет Дели, журнал гуманитарных наук и социальных наук . 2 : 25–40.
- ^ Andrea Major (2012). Рабство, аболиционизм и империя в Индии, 1772–1843 . Издательство Оксфордского университета. С. 33 . ISBN 978-1-84631-758-3 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Мэтью, KS; Стивен, С. Джиасела (1999). Индо-французские отношения . Pragati Publications. п. 154. ISBN 978-81-7307-061-7 .
- ^ Н., Нейкеран (13 сентября 2003 г.). «Женская работа, статус и плодородие: земля, каста и пол в южно -индийской деревне» . Экономический и политический еженедельный . 38 (37): 3931–3939.
- ^ «Старший Рамадосс арестован» . Телеграф . 1 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 27 мая 2018 года .
- ^ Goringage, Hand (2012). "Каста и политики . Индийский семинар.
- ^ «Агитация PMK в поддержку резервации для Vanniyars парализует трафик» . Индус . 2 декабря 2020 года. ISSN 0971-751X .
- ^ Джон Л. Варианно, Джон-Люк. Вирамма : Стих п. 293. ISBN 978-1859848173 .
- ^ "Forbes India Magazine - Печать" .
- ^ «Бывший министр профсоюза Важапади погиб» . 27 октября 2002 г. - через The Economic Times - The Times of India.
- ^ «Плэт Ченгальварая Найкер Колледж инженерии и технологий-канчипурам» . Ptleecncet.org. Архивировано с оригинала 1 февраля 2015 года . Получено 4 ноября 2013 года .
- ^ И. Рудольф, Ллойд; Сюзанна Хобер Рудольф (1969). Современность традиции: политическое развитие в Индии . Чикагский университет. С. 56 . ISBN 0-226-73137-5 .
- ^ «Почему Падаячи - правильный выбор» . TechCentral . 3 ноября 2010 г. Получено 3 июля 2024 года .
- ^ «Анбумани Рамадосс» . India.gov.in . 1 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 26 декабря 2017 года.
- ^ "N Rangasamy" . www.oneindia.com . 11 марта 2016 года . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ «Ветеран вещатель» Thenkatchi 'Swaminathan уходит » . The Times of India . 17 сентября 2009 г. Получено 6 апреля 2020 года .
- ^ «Напряжение в Кадуветти, когда роли Гуру атаковали» . Dtnext.in . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 16 февраля 2022 года .
- ^ «Кастовая политика может выручить Veerappan» . The Times of India . 6 августа 2000 года. ISSN 0971-8257 . Получено 23 июня 2023 года .
Обратный кастовый Ваннир, статус Робин Гуда Вираппана в Пояс Ваннияр северного и западного Тамилнада, мог объяснить, почему различные партии и лидеры стремятся успокоить его.
Дальнейшее чтение
- де Неве, Гетт; Донннер, Хенрике (8 февраля 2007 г.). Значение местного: политика места в городской Индии Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9780203967645 .
- Venkatalapatty, AR (2011). "Полем В Бертдер, Майкл; Фрес, Хейко; Schröder, Ulrike (Eds.). В колониальной Южной Индии Primsy Books. ISBN 9789380607214 .