Jump to content

Чарльз Имер Кемпе

(Перенаправлено от Чарльза Кемпе )

Чарльз Имер Кемпе
Кемпе в 1860 году
Рожденный 29 июня 1837 г.
Овиндин Холл, Восточный Суссекс, Англия
Умер 29 апреля 1907 г. ( 1907-04-29 ) (69 лет)
Ноттингем Плейс , Лондон, Англия
Альма-матер Пембрук-колледж, Оксфорд
Известный Дизайнер и производитель витражей

Чарльз Имер Кемпе (29 июня 1837 — 29 апреля 1907) — британский викторианской эпохи дизайнер и производитель витражей . Его студии произвели более 4000 окон, а также проекты алтарей и фасадов алтарей, мебели и предметов интерьера, ворот и мемориалов, которые помогли определить англиканский стиль позднего девятнадцатого века. В список английских соборов, содержащих примеры его работ, входят: Честер , Глостер , Херефорд , Личфилд , Уэллс , Винчестер и Йорк . [ 1 ] Сети покровителей и влияние Кемпе простирались от королевской семьи и иерархии англиканской церкви до литературного и художественного бомонда. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Мемориальное окно RWB Хорнби в Йоркском соборе

Чарльз Кемпе родился в Овиндин- холле, недалеко от Брайтона , Восточный Суссекс , в 1837 году. Он был младшим сыном Натаниэля Кемпа (1759–1843), двоюродного брата Томаса Рида Кемпа , политика и застройщика, ответственного за район Кемптаун в Брайтоне. [ 1 ] [ примечание 1 ] и внук по материнской линии сэра Джона Имера , который занимал пост лорд-мэра Лондона в 1801 году. Тот факт, что отцу Кемпе было почти восемьдесят, когда он родился, повлиял на его жизнь и взгляды. [ 3 ] [ нужна полная цитата ]

Обучение у Уильяма Морриса

[ редактировать ]

После посещения школы Твайфорд и школы регби , [ 4 ] он учился в Пембрук-колледже в Оксфорде, где находился под влиянием англо-католического трактарианского возрождения и считал призванием священства. Именно в Оксфорде Кемпе вдохновился, увидев, как Уильям Моррис спроектировал Дебатную палату в Оксфордском союзе . Когда он понял, что не может справиться со своим заиканием, Кемпе решил, что «если мне не разрешат служить в Святилище, я буду использовать свои таланты, чтобы украсить его», и впоследствии пошел изучать архитектуру в фирму ведущего церковного архитектора Джорджа. Фредерик Бодли . Его первой задачей после окончания Оксфорда было получить некоторый опыт работы. С помощью своего отца с хорошими связями Кемпе смог уговорить Бодли взять его на работу в качестве помощника, и таким образом он оказался в Кембридже как раз в то время, когда Бодли приступил к строительству и украшению церкви Всех Святых в Кембридже . Здесь он смог учиться у Бодли и Морриса и развить свое чувство того, как раскрасить церковь. [ 5 ] Вместе с Моррисом и Бодли Кемпе изучил эстетические принципы средневекового церковного искусства, особенно витражей. В течение 1860-х годов Кемпе сотрудничал с Бодли над внутренней росписью двух церквей: Всех Святых, Иисус-лейн в Кембридже и церкви Святого Иоанна , Тьюбрук в Ливерпуле . Позже, в 1892 году, Бодли и Кемпе снова работали вместе над «Всех Святых» в Дейнхилле , Восточный Суссекс . [ 1 ]

Кемпе Студии

[ редактировать ]
Клеймо производителя Кемпе, сноп пшеницы, на окне церкви Святой Марии в Ноттингеме.

В 1866 году он открыл собственную студию в Лондоне , занимаясь поставкой и созданием витражей, мебели и облачений . Фирма процветала, и к 1899 году у него было более пятидесяти сотрудников. В качестве товарного знака фирма использовала золотое «одеяние» или геральдический сноп пшеницы Кемпе , взятый из собственного герба . [ 6 ] Середина викторианской эпохи была важным годом в истории дизайна английских церквей, и влияние Кемпе можно обнаружить во многих примерах, многие из которых находятся в его родном графстве Сассекс, где имеется 116 примеров его работ. [ 7 ] Работы в церкви Святого Марка в Стейплфилде недалеко от Хоршема , Западный Суссекс, датированные 1869 годом, считаются особенно важными и представляют собой самый ранний из трех известных примеров настенной живописи Кемпе. [ 8 ] Они содержат ключевые элементы фигуративного творчества Кемпе. Ангелы, держащие свиток, великолепно одеты, а края их плащей украшены жемчугом, каждый из которых выделен индивидуально, хотя на них нет рисунка из павлиньих перьев, который часто использовался в более поздних работах. Розали Глинн Гриллс , леди Мандер , чей дом в поместье Уайтвик , недалеко от Вулверхэмптона , содержит множество кусочков витражей Кемпе, писала в 1973 году: «Работы Кемпе обладают уникальным очарованием; их цвета сияют в драгоценных камнях, которые собираются на митрах или коронах, которые носят его фигуры, и в перьях их павлинов , в то время как ангелы, играющие на своих инструментах, нарисованы с нежной деликатностью и разбросаны над главными окнами неформально, но неформально. создавая точный узор, прежде всего, преобладающая желтая краска буквально прозрачна, поскольку пропускает лучи полного или заходящего солнца...» [ 9 ] Мемориальные окна Кемпе в церкви Святого Мартина в Ньютон-парке (1879 г.), недалеко от Лидса, являются прекрасными примерами его работ, а его витражи оставались очень востребованными в Англии вплоть до 20 века. [ 10 ] [ 11 ] Одну из последних работ Кемпе можно увидеть в часовне Королевского военного училища герцога Йоркского в Дувре, Кент.

Мемориальное окно Скотта в церкви Святого Петра, Бинтон

Среди учеников Кемпе Чарльз Эдвард Тьют (1858 – 4 ноября 1927), родившийся в Рипоне . Многие из его окон с подписью «CET» демонстрируют влияние мастера. В 1906 году он эмигрировал в Австралию, где также был известен своими экслибрисами . [ 12 ] Он умер в Брисбене . [ 13 ]

После смерти Кемпе в 1907 году в соответствии с его завещанием фирма была преобразована в CE Kempe & Co. Ltd, а председателем был назначен дальний родственник Кемпе, Уолтер Эрнест Тауэр (1873–1955). С тех пор компания использовала в качестве своего знака черную башню над золотым одеянием. Отсутствие заказов, вызванное Великой депрессией, прекратило деятельность фирмы в 1934 году.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Кемпе был довольно застенчивым человеком, никогда не женившимся. Он продолжал жить в Сассексе большую часть своей жизни, а в 1875 году купил и отремонтировал дом елизаветинской эпохи в Линдфилде , недалеко от Хейвордс-Хит в Западном Суссексе. Кемпе развлекал своих клиентов и коллег по профессии, не выходя из дома, наслаждаясь ролью деревенского сквайра.

Кемпе внезапно скончался 28 апреля 1907 года в возрасте 69 лет по адресу Ноттингем-Плейс , 28 в Лондоне, отказавшись от медицинской помощи после простуды, которая привела к застою легких. Он похоронен на кладбище церкви Святого Вульфрана в Овиндине . [ 14 ] Большая часть записей Кемпе была уничтожена после закрытия фирмы в 1934 году. [ 15 ]

Книги о Кемпе

[ редактировать ]

Чарльз Имер Кемпе остается широко изученным дизайнером и художником. Автор Адриан Барлоу выпустил две книги в 2018 и 2019 годах, в которых обсуждается жизнь Кемпе и художников, которые его окружали: «Кемпе: жизнь, искусство и наследие Чарльза Имера Кемпе», опубликованная The Lutterworth Press в августе 2018 года, и «Шпионы за небесами: витражи Чарльза». Имер Кемпе и его художники в январе 2019 года.

Расположение витражей Кемпе

[ редактировать ]
Англия

Острова Силли

Шотландия

Уэльс

Австралия

Канада

ЮАР

Турция

Соединенные Штаты

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Барлоу, Адриан (июнь 2010 г.). «Кемпе в Сассексе». Юг Даун Ливинг .
  2. ^ Барлоу, А. (30 августа 2018 г.). Кемпе: Жизнь, искусство и наследие Чарльза Имера Кемпе . Латтерворт Пресс. ISBN  9780718894634 . ... его (Кемпе) сети покровителей и влияния, которые простирались от королевской семьи и иерархии англиканской церкви до литературного и художественного бомонда.
  3. ^ Книги Барлоу.
  4. ^ «Кемпе Траст» . Проверено 6 марта 2019 г. Дин Брэдли (1821–1903) был интересной личностью. Как и Кемпе, он получил образование в регби и вернулся туда, чтобы преподавать, пока Кемпе был учеником...
  5. ^ «Окна Кемпе – ​​Куинс-колледж, Кембридж» . Куинс-колледж, Кембридж. 2019 . Проверено 5 марта 2019 г. Вместо этого, вдохновленный тем, как Уильям Моррис работал вместе с Данте Габриэлем Россетти и Эдвардом Бёрн-Джонсом над проектом Дебатной палаты Оксфордского союза, Кемпе решил, что сделает церковное украшение своей карьерой.... начал строительство и украшение Всех Святых, Переулок Иисуса. Здесь он смог учиться у Бодли и Уильяма Морриса и развить свое чувство того, как раскрасить церковь. Формально он никогда не был учеником Бодли, и к 1864 году... Его первой задачей после окончания Оксфорда было получить некоторый опыт работы: без сомнения, с помощью своего отца (дружеское слово в адрес семейного врача) он смог уговорить Бодли взять его к себе помощником, и таким образом он оказался в Кембридже как раз в то время, когда Бодли приступил к строительству и украшению Всех Святых, Иисус-лейн. Здесь он смог поучиться у Бодли и Уильяма Морриса и развить свое понимание того, как раскрасить церковь.
  6. ^ Бетэм, преподобный Уильям (1 января 1801 г.). Баронетство Англии, или История английских баронетов и баронетов Шотландии, принадлежащих к английским семьям . Ипсвич, Баррелл и Брэнсби. п. 471 - через Интернет-архив. одежда или.
  7. ^ Коллинз, Филип Н.Х., изд. (2000). Корпус витражей Кемпе . Фонд Кемпе.
  8. ^ «Информация о настенных росписях Кемпе в соборе Святого Марка, Стэплфилд» . Жизнь Саут-Даунс. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года.
  9. ^ «Усадьба Совиных загонов» . Архивировано из оригинала 22 марта 2007 года . Проверено 19 марта 2007 г. Информация о поместье Уайтвик
  10. ^ Историческая Англия . «Церковь Святого Мартина, Вид на Святого Мартина, Поттерньютон (1256154)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 марта 2019 г. «ВИТРАЖИ: на окнах военный мемориал фирмы Кемпе в северном проходе, в южном проходе, окно Леди Чапел в память о Мэри Кэдман, умершей 20 марта 1894 года. Когда церковь была освящена, в незавершенном Вест-Энде был небольшой деревянный колокольчик...»
  11. ^ Спарк, В. (1892). Музыкальные воспоминания: прошлое и настоящее . Симпкин, Маршалл, Гамильтон, Кент и компания . Проверено 6 марта 2019 г. Церковь Святого Мартина, Поттерньютон. Нет более приятного места на таком же расстоянии от оживленного Лидса, чем та часть Поттерньютона, где стоит прекрасная церковь, посвященная Св. Мартину. Ньютон-Парк, район, в котором он расположен...
  12. ^ «Выставка искусства» . Курьер острова Кенгуру . Том. IV, нет. 214. Южная Австралия. 2 декабря 1911 г. с. 7 . Проверено 25 апреля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  13. ^ Бейкер, Лесли Энн (2004). «Развитие декоративного искусства в Австралии: Моррис и компания и импортный вкус (1862–1939)» (PDF) (докторская диссертация). Австралийский национальный университет . Проверено 24 апреля 2019 г.
  14. ^ Дейл, Энтони (1989). Брайтонские церкви . Лондон: Рутледж. п. 207. ИСБН  0-415-00863-8 .
  15. ^ Сондерс, М. (июль 2008 г.). «Оценивая витражи викторианской эпохи и декоративно-прикладного искусства: наполовину выигранная битва». Экклезиология сегодня . 40:88 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. Кемпе добавил букву «е» к своему имени во взрослой жизни.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47d646f3c433280e589dd3780c2a1b17__1721300340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/17/47d646f3c433280e589dd3780c2a1b17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Eamer Kempe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)