Улучшение ввода
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2012 г. ) |
Улучшение ввода (IE) — это концепция овладения вторым языком . Майк Шарвуд Смит придумал этот термин для обозначения методов, используемых исследователями для выделения студентами отдельных особенностей языка, таких как порядок слов, части слов, которые выражают время, согласие и число, например, акценты , идиомы и сленг . [1] [2] Эти методы направлены на привлечение внимания к аспектам языка, которые до сих пор, казалось, не оказывали недостаточного воздействия на изучающего. Это не обязательно должно включать в себя сознательное осознание учащимися намерений исследователя или учителя. Хотя IE был задуман как инструмент исследования, этот термин также может использоваться для описания методов, сознательно или инстинктивно используемых при обучении языку, а также для описания того, как родители (опять же инстинктивно) разговаривают со своими детьми, а также для описания того, как люди меняют свою речь во время разговора. для неносителей языка, которые, кажется, испытывают трудности в общении. ИО может выступать в качестве преднамеренной стратегии в методах обучения, но оно всегда неявно присутствовало в стандартной педагогической практике.
Методы IE включают в себя:
- Избегание сокращения гласных, типичного для быстрой или небрежной речи.
- Замедление темпа речи
- Использование преувеличенного ударения и интонации.
- Обширное повторение слов и фраз.
- Меньше довербальных и больше поствербальных модификаций.
- Использование жестов, улучшение текста, например выделение жирным шрифтом.
- Подчеркивание и другие привлекательные текстурные приемы, такие как жирный шрифт, прописные буквы, цветовое кодирование и т. д.
IE включает в себя использование традиционных методов обучения грамматике и ее использованию. Шарвуд Смит различает внешнее улучшение ввода от внутреннего улучшения ввода : первое относится в первую очередь к методам, используемым при целенаправленном обучении языку, а второе - к использованию обычных событий или ситуаций.
Термин «улучшение ввода» был разработан для замены термина «повышение грамматического сознания» (CR). [3] [4] потому что старый термин не допускал углубленного обучения, которое происходит в естественной или случайной обстановке, а не в академической или целенаправленно образовательной среде.
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Шарвуд Смит, М. (1981). «Воспитание сознания и изучение второго языка». Прикладная лингвистика . 2 : 159–68. дои : 10.1093/applin/2.2.159 .
- Резерфорд, В.; Шарвуд Смит, М. (1985). «Воспитание сознания и универсальная грамматика». Прикладная лингвистика . 6 (2): 274–282. дои : 10.1093/applin/6.3.274 .
- Шарвуд Смит, М. (1991). «Разговаривая со многими умами: о значимости различных типов языковой информации для изучающего L2». Исследование второго языка . 7 (2): 118–132. дои : 10.1177/026765839100700204 . S2CID 145543188 .
- Шарвуд Смит, М. (1993). «Расширение входных данных в SLA: теоретические основы». Исследования по овладению вторым языком . 15 : 165–179. дои : 10.1017/s0272263100011943 .
- Шарвуд Смит, М. и Дж. Траскотт. (2014) «Объяснение улучшения ввода: точка зрения MOGUL». Международное обозрение прикладной лингвистики 52 , стр. 253–281.