Jump to content

Места кораблекрушения Амбой и Джордж Спенсер

Координаты : 47 ° 28'41 "N 90 ° 59'59" W  /  47,478089 ° N 90,999858 ° W  / 47,478089; -90,999858
Амбой и Джордж Спенсер Места кораблекрушения
Место кораблекрушения Амбой и Джордж Спенсер находится в Миннесоте.
Места кораблекрушения Амбой и Джордж Спенсер
Расположение Берег озера Верхнее, примерно в миле к юго-западу от бухты Сахарная Голова.
Ближайший город Шредер, Миннесота
Координаты 47 ° 28'41 "N 90 ° 59'59" W  /  47,478089 ° N 90,999858 ° W  / 47,478089; -90,999858
Построен 1884, 1874
Архитектор Томас Куэйл и сыновья, Куэйл и Мерфи
Архитектурный стиль Грузовое судно , Баржа-шхуна
Номер ссылки NRHP . 94000341 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 14 апреля 1994 г.

Амбой – это археологическое место кораблекрушения , и Джорджа Спенсера Место кораблекрушения которое состоит из обломков деревянного грузового судна « Джордж Спенсер» и деревянной шхуны - баржи «Амбой» . Оба судна потерпели крушение во время шторма Матаафа в 1905 году. В 1994 году это место было внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ]

История Джорджа Спенсера

[ редактировать ]
Джордж Спенсер в доке

Судно «Джордж Спенсер» (официальный номер 85849) было построено в 1884 году на верфи Thomas Quayle & Sons в Кливленде, штат Огайо . [ 3 ] Она была построена для Томаса Уилсона из Кливленда, штат Огайо. [ 3 ] Его общая длина составляла 242 фута (74 м), длина между перпендикулярами - 230 футов (70 м) , ширина - 37 футов (11 м), а глубина грузового отсека - 20 футов (6,1 м). [ 3 ] Судно было оснащено комбинированным носовым и кормовым двигателем мощностью 625 лошадиных сил , который питался угольным морским котлом Scotch . Он имел валовую вместимость 1360,75 тонны и чистую вместимость 1082,79 тонны. [ 3 ] Она использовалась для перевозки сыпучих грузов, таких как железная руда , уголь и зерно . Он также был одним из первых судов, загрузивших железную руду в Ту-Харборс, штат Миннесота, когда порт открылся в 1884 году. [ 2 ]

« Джордж Спенсер» в сухом доке

В 1888 году «Спенсер» был продан компании BL Pennington (Lockwood Taylor & Company). [ 3 ] В 1889 году Спенсер был передан Lockwood Taylor Hardware Company (2/3) и BF Powers (1/3). [ 3 ] В 1895 году ее перевели в Коммерческую транзитную компанию. [ 3 ] В 1899 году «Спенсер» был продан компании Tonawanda Iron & Steel Company из Тонаванды, штат Нью-Йорк . [ 3 ] 9 сентября 1901 года «Спенсер» плыл по западному руслу реки Ниагара , когда приземлился у истока Литтл-Айленда. Когда ее освободили, освободившие ее буксиры отбуксировали ее в док. 1400 тонн железной руды, находившейся в грузовом отсеке «Спенсера », были отправлены на металлургический завод Тонаванда. Спенсера " Посадка " на мель была вызвана низким уровнем воды в реке. [ 4 ]

История Амбоя

[ редактировать ]

Амбой (Официальный номер 95276) [ 5 ] представляла собой деревянную баржу-шхуну , построенную специально для торговли железной рудой в Миннесоте. Она была построена в 1874 году компанией Quayle & Murphy из Кливленда, штат Огайо . [ 5 ] Ее длина составляла 209,3 фута (63,8 м), ширина - 34,2 фута (10,4 м), а грузовой отсек - 14,4 фута (4,4 м). Он имел валовую вместимость 893 тонны и чистую вместимость 849 тонн. Она могла перевозить около 1500 тонн груза. [ 6 ] Первоначально ее звали Хелена . [ 7 ] В июле 1891 года « Хелена» затонула в результате столкновения с Литтл-грязевым озером на реке Сент-Мэрис, в результате чего погиб один человек. [ 8 ]

26 августа 1892 года «Амбой» прибыл в Кливленд, штат Огайо, полный воды. Она ехала из Эсканабы, штат Мичиган , когда попала в шторм. В конце концов количество воды, льющейся в ее корпус, стало слишком большим, чтобы насосы могли опорожниться. В конце концов ее спасли буксиры « Грегори» и «Блазье» ; они отбуксировали « Амбой» в Кливленд. [ 9 ]

14 октября 1893 года « Амбой» сел на мель у подножия улицы Джорджия в Буффало, штат Нью-Йорк . Она буксировала пароход «Хелена», но оторвалась от него из-за сильного шторма. « Хелена» покинула « Амбой» , чтобы ее освободили буксиры. В конце концов ей на помощь пришел буксир «Каскад» , и примерно через полчаса работы ее освободили. [ 10 ]

5 сентября 1898 года около 10 часов утра. « Амбой» сел на мель в реке Ниагара недалеко от парка Германия. Ее буксировал буксир Джеймс Байерс ; она направлялась из Тонаванды, штат Нью-Йорк, с грузом железной руды в грузовом отсеке. Из-за низкого уровня воды ее киль ударился о дно и сел на мель. Байерсам не удалось ее освободить. В конце концов прибыли буксиры «Каскейд» , «Хиббард» и «Конно» , чтобы попытаться освободить ее, но это тоже не удалось. Также была отправлена ​​зажигалка, чтобы попытаться спасти ее, забрав часть груза. [ 11 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

В день 28 ноября 1905 года «Спенсер» и « Амбой» направлялись из Буффало, штат Нью-Йорк , в Дулут, штат Миннесота, с грузом угля, когда на них обрушился полный шторм Матаафа . [ 12 ] После того, как шторм утих, было обнаружено, что 18 кораблей потерпели крушение или оказались на мели; и один, пароход «Айра Х. Оуэн» погиб со всеми руками. Экипаж «Спенсера » перерезал линию между ней и « Амбоем» , пытаясь спасти оба корабля. Оба судна были выброшены на берег. Экипаж судов покинул суда с помощью буя , который был установлен находящимися неподалеку рыбаками. [ 13 ]

Амбой сел на мель после шторма Матаафа

В выпуске Duluth Evening Herald от 1 декабря 1905 года описывается крушение «Спенсера » и « Амбоя» :

Обе лодки потеряли ориентацию в метели и приземлились на песчаный пляж. Как только они ударили, за борт полетели буйки с лесками. Когда они выплыли на берег, их поймали рыбаки и привязали. С помощью импровизированного спасательного круга, прикрепленного к тросам, весь экипаж был благополучно доставлен на берег в сопровождении миссис Гарри Лоу, жены помощника капитана, которая выполняла функции стюарда. Суда наткнулись на камни во вторник утром, и в течение тринадцати часов положение экипажа потрепанных остовов было отчаянным. Рыбаки бросились в прибой почти по шею и помогли морякам спастись. » Груз «Спенсера можно облегчить, но надежды на спасение лодки мало. Суда подходили без груза для погрузки руды. Капитан Фрэнк Конланд управлял «Спенсером», а Фред Уотсон был капитаном « Амбоя» . Spencer был оценен в 35 000 долларов, а Amboy в 10 000 долларов. [ 12 ]

В номере газеты Duluth News Tribune от 6 декабря 1905 года было написано об оценке обломков:

Капитан командующего Флинн вернулся вчера вечером с осмотра застрявшего парохода «Джордж Спенсер» и шхуны «Амбой» . Он сказал: «Шхуна «Амбой» полностью разрушена... пароход «Спенсер» все еще в хорошем состоянии. Ее люки целы, и судя по всему, она не серьезно повреждена. Что касается состояния ее днища, в настоящее время сказать невозможно. . [ 12 ]

Джордж Спенсер сегодня

[ редактировать ]

Остатки Джорджа Спенсера лежат недалеко от пляжа и примерно в одной миле к югу от бухты Сахарная Голова . Участок пляжа длиной в четверть мили имеет форму полумесяца и переходит от большой булыжника на севере к песку на южной части пляжа. [ 14 ] Несмотря на то, что большая часть ее корпуса была удалена, на этом месте все еще сохранились большие части ее корпуса. [ 13 ] Ее обломки гораздо более целы, чем обломки « Амбоя» . Обломки «Спенсера» представляют собой часть основания ее деревянного корпуса длиной 141 фут (43 м) от поворота трюма вниз . Ее корпус лежит перпендикулярно берегу. [ 14 ] Часть ее корпуса, возможно, носовая часть, лежит на глубине 3 футов (0,91 м) и примерно в 40 футах (12 м) от пляжа. Ее корма находится на высоте 20 футов (6,1 м). [ 14 ] [ 15 ]

Амбой сегодня

[ редактировать ]

Остатки « Амбоя» лежат недалеко от места крушения « Спенсера» . Остатки Амбоя окружены высотой 74 фута (23 м) кильсона песком и булыжником. [ 6 ] Часть ее кильсона, параллельная пляжу, была размыта волнами и состоит из расположенных рядом брусьев из белого дуба. Он имеет высоту в две бревна и закреплен сотнями железных болтов диаметром 0,875 дюйма. [ 6 ] Рядом с южным концом балок находится вертикальная древесина, которая, как полагают, является частью ее шверта . [ 6 ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б « Джордж Спенсер » . Кораблекрушения на озере Верхнее . Историческое общество Миннесоты . Проверено 13 марта 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Спенсер, Джордж» . Истории судов Стерлинг Берри в Великих озерах . Проверено 13 марта 2018 г.
  4. ^ «Джордж Спенсер (Пропеллер) сел на мель, 9 сентября 1901 года» . Морская история Великих озер . Проверено 1 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Амбой» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 13 марта 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Амбой – баржа-шхуна 1874–1905 (Кораблекрушение)» . Грейт-Лейкс-Драйв . Проверено 13 марта 2018 г.
  7. ^ «Заметные затонувшие корабли озера Верхнее» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 13 марта 2018 г.
  8. ^ «СВ Амбой (+1905)» . Место крушения . Проверено 13 марта 2018 г.
  9. ^ «Амбой (Шхуна), U95276, затоплен, 26 августа 1892 года» . Морская история Великих озер . Проверено 13 марта 2018 г.
  10. ^ «Амбой (Шхуна), U95276, сел на мель, 14 октября 1893 года» . Морская история Великих озер . Проверено 1 декабря 2020 г.
  11. ^ «Амбой (Баржа), U95276, сел на мель, 5 сентября 1898 года» . Морская история Великих озер . Проверено 13 марта 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Джордж Спенсер, Описание места крушения» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 13 марта 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б «СС Джордж Спенсер (+1905)» . Место крушения . Проверено 14 марта 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Джордж Спенсер – балкер 1884–1905 (кораблекрушение)» . Грейт-Лейкс-Драйв . Проверено 14 марта 2018 г.
  15. ^ «Джордж Спенсер — настоящее описание» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 22 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52f09fe779ce726764b8caf109fbfdf0__1705721280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/f0/52f09fe779ce726764b8caf109fbfdf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amboy and George Spencer Shipwreck Sites - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)