Места кораблекрушения Амбой и Джордж Спенсер
Амбой и Джордж Спенсер Места кораблекрушения | |
![]() | |
Расположение | Берег озера Верхнее, примерно в миле к юго-западу от бухты Сахарная Голова. |
---|---|
Ближайший город | Шредер, Миннесота |
Координаты | 47 ° 28'41 "N 90 ° 59'59" W / 47,478089 ° N 90,999858 ° W |
Построен | 1884, 1874 |
Архитектор | Томас Куэйл и сыновья, Куэйл и Мерфи |
Архитектурный стиль | Грузовое судно , Баржа-шхуна |
Номер ссылки NRHP . | 94000341 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 14 апреля 1994 г. |
Амбой – это археологическое место кораблекрушения , и Джорджа Спенсера Место кораблекрушения которое состоит из обломков деревянного грузового судна « Джордж Спенсер» и деревянной шхуны - баржи «Амбой» . Оба судна потерпели крушение во время шторма Матаафа в 1905 году. В 1994 году это место было внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ]
История Джорджа Спенсера
[ редактировать ]
Судно «Джордж Спенсер» (официальный номер 85849) было построено в 1884 году на верфи Thomas Quayle & Sons в Кливленде, штат Огайо . [ 3 ] Она была построена для Томаса Уилсона из Кливленда, штат Огайо. [ 3 ] Его общая длина составляла 242 фута (74 м), длина между перпендикулярами - 230 футов (70 м) , ширина - 37 футов (11 м), а глубина грузового отсека - 20 футов (6,1 м). [ 3 ] Судно было оснащено комбинированным носовым и кормовым двигателем мощностью 625 лошадиных сил , который питался угольным морским котлом Scotch . Он имел валовую вместимость 1360,75 тонны и чистую вместимость 1082,79 тонны. [ 3 ] Она использовалась для перевозки сыпучих грузов, таких как железная руда , уголь и зерно . Он также был одним из первых судов, загрузивших железную руду в Ту-Харборс, штат Миннесота, когда порт открылся в 1884 году. [ 2 ]

В 1888 году «Спенсер» был продан компании BL Pennington (Lockwood Taylor & Company). [ 3 ] В 1889 году Спенсер был передан Lockwood Taylor Hardware Company (2/3) и BF Powers (1/3). [ 3 ] В 1895 году ее перевели в Коммерческую транзитную компанию. [ 3 ] В 1899 году «Спенсер» был продан компании Tonawanda Iron & Steel Company из Тонаванды, штат Нью-Йорк . [ 3 ] 9 сентября 1901 года «Спенсер» плыл по западному руслу реки Ниагара , когда приземлился у истока Литтл-Айленда. Когда ее освободили, освободившие ее буксиры отбуксировали ее в док. 1400 тонн железной руды, находившейся в грузовом отсеке «Спенсера », были отправлены на металлургический завод Тонаванда. Спенсера " Посадка " на мель была вызвана низким уровнем воды в реке. [ 4 ]
История Амбоя
[ редактировать ]Амбой (Официальный номер 95276) [ 5 ] представляла собой деревянную баржу-шхуну , построенную специально для торговли железной рудой в Миннесоте. Она была построена в 1874 году компанией Quayle & Murphy из Кливленда, штат Огайо . [ 5 ] Ее длина составляла 209,3 фута (63,8 м), ширина - 34,2 фута (10,4 м), а грузовой отсек - 14,4 фута (4,4 м). Он имел валовую вместимость 893 тонны и чистую вместимость 849 тонн. Она могла перевозить около 1500 тонн груза. [ 6 ] Первоначально ее звали Хелена . [ 7 ] В июле 1891 года « Хелена» затонула в результате столкновения с Литтл-грязевым озером на реке Сент-Мэрис, в результате чего погиб один человек. [ 8 ]
26 августа 1892 года «Амбой» прибыл в Кливленд, штат Огайо, полный воды. Она ехала из Эсканабы, штат Мичиган , когда попала в шторм. В конце концов количество воды, льющейся в ее корпус, стало слишком большим, чтобы насосы могли опорожниться. В конце концов ее спасли буксиры « Грегори» и «Блазье» ; они отбуксировали « Амбой» в Кливленд. [ 9 ]
14 октября 1893 года « Амбой» сел на мель у подножия улицы Джорджия в Буффало, штат Нью-Йорк . Она буксировала пароход «Хелена», но оторвалась от него из-за сильного шторма. « Хелена» покинула « Амбой» , чтобы ее освободили буксиры. В конце концов ей на помощь пришел буксир «Каскад» , и примерно через полчаса работы ее освободили. [ 10 ]
5 сентября 1898 года около 10 часов утра. « Амбой» сел на мель в реке Ниагара недалеко от парка Германия. Ее буксировал буксир Джеймс Байерс ; она направлялась из Тонаванды, штат Нью-Йорк, с грузом железной руды в грузовом отсеке. Из-за низкого уровня воды ее киль ударился о дно и сел на мель. Байерсам не удалось ее освободить. В конце концов прибыли буксиры «Каскейд» , «Хиббард» и «Конно» , чтобы попытаться освободить ее, но это тоже не удалось. Также была отправлена зажигалка, чтобы попытаться спасти ее, забрав часть груза. [ 11 ]
Последнее путешествие
[ редактировать ]В день 28 ноября 1905 года «Спенсер» и « Амбой» направлялись из Буффало, штат Нью-Йорк , в Дулут, штат Миннесота, с грузом угля, когда на них обрушился полный шторм Матаафа . [ 12 ] После того, как шторм утих, было обнаружено, что 18 кораблей потерпели крушение или оказались на мели; и один, пароход «Айра Х. Оуэн» погиб со всеми руками. Экипаж «Спенсера » перерезал линию между ней и « Амбоем» , пытаясь спасти оба корабля. Оба судна были выброшены на берег. Экипаж судов покинул суда с помощью буя , который был установлен находящимися неподалеку рыбаками. [ 13 ]

В выпуске Duluth Evening Herald от 1 декабря 1905 года описывается крушение «Спенсера » и « Амбоя» :
Обе лодки потеряли ориентацию в метели и приземлились на песчаный пляж. Как только они ударили, за борт полетели буйки с лесками. Когда они выплыли на берег, их поймали рыбаки и привязали. С помощью импровизированного спасательного круга, прикрепленного к тросам, весь экипаж был благополучно доставлен на берег в сопровождении миссис Гарри Лоу, жены помощника капитана, которая выполняла функции стюарда. Суда наткнулись на камни во вторник утром, и в течение тринадцати часов положение экипажа потрепанных остовов было отчаянным. Рыбаки бросились в прибой почти по шею и помогли морякам спастись. » Груз «Спенсера можно облегчить, но надежды на спасение лодки мало. Суда подходили без груза для погрузки руды. Капитан Фрэнк Конланд управлял «Спенсером», а Фред Уотсон был капитаном « Амбоя» . Spencer — был оценен в 35 000 долларов, а Amboy в 10 000 долларов. [ 12 ]
В номере газеты Duluth News Tribune от 6 декабря 1905 года было написано об оценке обломков:
Капитан командующего Флинн вернулся вчера вечером с осмотра застрявшего парохода «Джордж Спенсер» и шхуны «Амбой» . Он сказал: «Шхуна «Амбой» полностью разрушена... пароход «Спенсер» все еще в хорошем состоянии. Ее люки целы, и судя по всему, она не серьезно повреждена. Что касается состояния ее днища, в настоящее время сказать невозможно. . [ 12 ]
Джордж Спенсер сегодня
[ редактировать ]Остатки Джорджа Спенсера лежат недалеко от пляжа и примерно в одной миле к югу от бухты Сахарная Голова . Участок пляжа длиной в четверть мили имеет форму полумесяца и переходит от большой булыжника на севере к песку на южной части пляжа. [ 14 ] Несмотря на то, что большая часть ее корпуса была удалена, на этом месте все еще сохранились большие части ее корпуса. [ 13 ] Ее обломки гораздо более целы, чем обломки « Амбоя» . Обломки «Спенсера» представляют собой часть основания ее деревянного корпуса длиной 141 фут (43 м) от поворота трюма вниз . Ее корпус лежит перпендикулярно берегу. [ 14 ] Часть ее корпуса, возможно, носовая часть, лежит на глубине 3 футов (0,91 м) и примерно в 40 футах (12 м) от пляжа. Ее корма находится на высоте 20 футов (6,1 м). [ 14 ] [ 15 ]
Амбой сегодня
[ редактировать ]Остатки « Амбоя» лежат недалеко от места крушения « Спенсера» . Остатки Амбоя окружены высотой 74 фута (23 м) кильсона песком и булыжником. [ 6 ] Часть ее кильсона, параллельная пляжу, была размыта волнами и состоит из расположенных рядом брусьев из белого дуба. Он имеет высоту в две бревна и закреплен сотнями железных болтов диаметром 0,875 дюйма. [ 6 ] Рядом с южным концом балок находится вертикальная древесина, которая, как полагают, является частью ее шверта . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б « Джордж Спенсер » . Кораблекрушения на озере Верхнее . Историческое общество Миннесоты . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Спенсер, Джордж» . Истории судов Стерлинг Берри в Великих озерах . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ «Джордж Спенсер (Пропеллер) сел на мель, 9 сентября 1901 года» . Морская история Великих озер . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Амбой» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Амбой – баржа-шхуна 1874–1905 (Кораблекрушение)» . Грейт-Лейкс-Драйв . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ «Заметные затонувшие корабли озера Верхнее» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ «СВ Амбой (+1905)» . Место крушения . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ «Амбой (Шхуна), U95276, затоплен, 26 августа 1892 года» . Морская история Великих озер . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ «Амбой (Шхуна), U95276, сел на мель, 14 октября 1893 года» . Морская история Великих озер . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Амбой (Баржа), U95276, сел на мель, 5 сентября 1898 года» . Морская история Великих озер . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Джордж Спенсер, Описание места крушения» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «СС Джордж Спенсер (+1905)» . Место крушения . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Джордж Спенсер – балкер 1884–1905 (кораблекрушение)» . Грейт-Лейкс-Драйв . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Джордж Спенсер — настоящее описание» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 22 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Джордж Спенсер (Пропеллер), 18 февраля 1892 г.
- Джордж Спенсер (Пропеллер), 23 марта 1899 г.
- Амбой (Баржа), 23 марта 1899 г.
- Джордж Спенсер («Пропеллер») сел на мель, 28 ноября 1905 г.
- Амбой (Шхуна), U95276, сел на мель, 28 ноября 1905 г.
- Исторические фотографии Джорджа Спенсера
- Исторические фотографии Амбоя
- Матаафа Шторм