Jump to content

Столкновение в метро на Вильямсбургском мосту в 1995 году.

Столкновение на Вильямсбургском мосту в 1995 году.
Поврежденные поезда после столкновения
Подробности
Дата 5 июня 1995 г.
6:18 утра
Расположение Вильямсбургский мост
Страна Соединенные Штаты
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Тип инцидента Столкновение
Причина Водитель не смог остановиться по сигналу, потому что спал [ 1 ]
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 1
Раненый 54

5 июня 1995 года в 6:18 утра ( по восточному времени ) поезд нью-йоркского метро J врезался в заднюю часть остановившегося поезда М на Вильямсбургском мосту , который соединяет Бруклин и Манхэттен в Нью-Йорке . Машинист . поезда J, 46-летний Лейтон Гибсон, погиб при ударе, 54 пассажира получили ранения

Несчастный случай

[ редактировать ]

Примерно в 6:12 утра по восточному времени поезд М двигался в западном направлении через мост Вильямсбург в сторону Манхэттена, когда машинист заметил красный сигнал и остановил поезд. [ 2 ] Поезд М был вынужден остановиться, поскольку прямо перед ним находился незапланированный рабочий поезд. [ 1 ] : 36 

В 6:18 поезд J на ​​полной скорости двигался по подъезду к Вильямсбургскому мосту к Бруклину. Он проехал несколько желтых и красных сигналов, прежде чем врезался в хвост стоящего поезда М. [ 2 ] В результате столкновения сзади погиб Лэйтон Гибсон, машинист поезда J, который проработал машинистом метро в течение 14 лет. [ 1 ] : 29  Пострадали 54 пассажира, в том числе один получил тяжелые ранения. В то время оба поезда перевозили в общей сложности 200 пассажиров. [ 3 ] [ 1 ] : 4 

Последствия

[ редактировать ]
Внутри поезда после крушения.
Пути метро Williamsburg Bridge рядом с местом, где произошло столкновение.

Авария на мосту Вильямсбург стала четвертой крупной катастрофой почти за столько же лет. Сразу после этого Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) объявил, что проведет расследование инцидента. [ 4 ] Расследование установило, что крушение на Вильямсбургском мосту произошло из-за того, что Гибсон был утомлен. [ 1 ] : 39  Когда произошла авария, он уже подходил к концу 8-часовой ночной смены. Анализ крови Гибсона на наркотики и алкоголь оказался отрицательным. [ 3 ] и NTSB обнаружил, что в то время не было других серьезных отвлекающих факторов, включая громкий шум пассажиров. [ 1 ] : 29 

Свидетели поезда J заявили, что состав поезда резко затормозил и едва избежал нового столкновения на перекрестке путей на Миртл-авеню , за четыре станции до места столкновения. [ 2 ] В целом Гибсон не слыл особенно плохим водителем: за 14 лет работы в метро он получил всего три «незначительных нарушения правил эксплуатации» за невыравнивание поезда по платформе. [ 5 ]

На путях Вильямсбургского моста использовалась « фиксированных блоков » система сигнализации , в которой сигналы отображали красный, желтый или зеленый свет в зависимости от того, были ли физические «сигнальные блоки» заняты поездами. Некоторые сигналы не заменялись с 1918 года и были склонны к сбоям. [ 1 ] : 19  Расследование NTSB показало, что, если предположить, что поезд был остановлен в том месте, где поезд M остановился до столкновения, оператор мог видеть заднюю часть остановившегося поезда в том месте, где Гибсон проезжал красный сигнал. [ 1 ] : 19–20 

Быстро было установлено, что Гибсон проигнорировал сигнал, который должен был быть красным. Обычно проезд мимо красного сигнала привел бы к поднятию путевой остановки , что привело бы к торможению поезда, но этого не произошло непосредственно перед аварией. [ 4 ] Кроме того, стопорные стержни поезда J и на обочине должны были ударяться друг о друга, когда поезд J проезжал красный сигнал, вызывая срабатывание системы экстренного торможения в поезде. Однако в день крушения стержни не выровнялись, и поэтому аварийные тормоза в поезде J не были задействованы. [ 6 ]

Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA), подразделение столичного транспортного управления (MTA), которое управляет системой метро, ​​провело собственное расследование и пришло к выводу, что сигналы на Вильямсбургском мосту расположены слишком близко друг к другу. [ 7 ] Отсутствие связи между различными подразделениями NYCTA также было обвинено в катастрофе, поскольку условия, вызвавшие катастрофу, были известны еще в 1993 году. [ 8 ]

Из-за инцидента MTA изменило как путевые сигналы, так и вагоны, чтобы снизить среднюю скорость поездов. Максимальная скорость поездов на прямых участках пути была снижена с 55 миль в час (89 км/ч) до 40 миль в час (64 км/ч), а MTA установило вокруг системы сигналы «время уклона», чтобы гарантировать, что поезд мог двигаться только с определенной максимальной скоростью, прежде чем ему было разрешено продолжить движение. Такая модификация сигналов привела к увеличению задержек поездов по всей системе, что, в свою очередь, стало фактором, способствующим транзитному кризису в 2017-2018 годах . [ 9 ] [ 10 ]

Передний вагон поезда J, вагон R40A № 4461, и задний вагон поезда M, вагон R42 № 4664, были полностью разрушены в результате столкновения. Остальные семь вагонов поезда J, а также предпоследние три вагона поезда M получили легкие повреждения. [ 1 ] : 17–18  Состав поезда J состоял исключительно из вагонов R40A , а состав поезда M состоял только из вагонов R42 . Оба типа автомобилей имели схожие внешние размеры, поэтому MTA объединило неповрежденные аналоги уничтоженных автомобилей — 4460 и 4665. [ 1 ] : 6–7  После выхода на пенсию эта пара была сохранена Корпорацией по сохранению железных дорог и сейчас хранится на складе Кони-Айленда.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Отчет о железнодорожной катастрофе: столкновение двух поездов нью-йоркского метро на мосту Вильямсбург в Бруклине, Нью-Йорк, 5 июня 1995 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 24 сентября 1996 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Кляйнфилд, Северная Каролина (6 июня 1995 г.). «Авария в метро: Сцена – для пассажиров шок от того, что они увидели бочку поезда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Роб Спейер; Лиза Рейн; Эл Бейкер; Лаура А. Фарентхольд; Дебра МакГрат-Керр; Джон Марзулли; Лори С. Меррилл; Самсон Мулугета; Джин Мастейн; Крис Оливер; Том Роббинс; Джоэл Сигел; Корки Семашко; Ларри Саттон (6 июня 1995 г.). «Поезд J врезался в поезд М, в результате чего в 1995 году погиб машинист и было ранено 54 человека» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 4 июня 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Уолд, Мэтью Л. (6 июня 1995 г.). «Авария в метро: система – сигналы из другой эпохи оставляют место для человеческой ошибки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2018 г.
  5. ^ Стаут, Дэвид (6 июня 1995 г.). «Авария в метро: машинист -« хороший » машинист поезда, однажды допустивший ошибку, известный своими точными остановками» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2018 г.
  6. ^ Перес-Пена, Ричард (8 июня 1995 г.). «В смертельной аварии поезда J вышли из строя 2 тормозные тяги» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2018 г.
  7. ^ Перес-Пена, Ричард (16 июня 1995 г.). «Расследование связывает аварию в метро с сигналами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2018 г.
  8. ^ Макфаркуар, Нил (10 апреля 1997 г.). «Коммуникация подверглась критике в результате крушения в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июня 2018 г.
  9. ^ Мартинес, Хосе (20 марта 2018 г.). «MTA рассматривает возможность прекращения преднамеренного замедления движения поездов, действующего после смертельной катастрофы 1995 года» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . Проверено 5 июня 2018 г.
  10. ^ Эдросо, Рой (13 марта 2018 г.). « Поезда медленнее, потому что они замедлили поезда » . Деревенский голос . Проверено 4 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 577a99b0d380ffb04c7104e8d64478be__1717016340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/be/577a99b0d380ffb04c7104e8d64478be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1995 Williamsburg Bridge subway collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)