Столкновение в метро на Вильямсбургском мосту в 1995 году.
Столкновение на Вильямсбургском мосту в 1995 году. | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 5 июня 1995 г. 6:18 утра |
Расположение | Вильямсбургский мост |
Страна | Соединенные Штаты |
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка |
Тип инцидента | Столкновение |
Причина | Водитель не смог остановиться по сигналу, потому что спал [ 1 ] |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 1 |
Раненый | 54 |
5 июня 1995 года в 6:18 утра ( по восточному времени ) поезд нью-йоркского метро J врезался в заднюю часть остановившегося поезда М на Вильямсбургском мосту , который соединяет Бруклин и Манхэттен в Нью-Йорке . Машинист . поезда J, 46-летний Лейтон Гибсон, погиб при ударе, 54 пассажира получили ранения
Несчастный случай
[ редактировать ]Примерно в 6:12 утра по восточному времени поезд М двигался в западном направлении через мост Вильямсбург в сторону Манхэттена, когда машинист заметил красный сигнал и остановил поезд. [ 2 ] Поезд М был вынужден остановиться, поскольку прямо перед ним находился незапланированный рабочий поезд. [ 1 ] : 36
В 6:18 поезд J на полной скорости двигался по подъезду к Вильямсбургскому мосту к Бруклину. Он проехал несколько желтых и красных сигналов, прежде чем врезался в хвост стоящего поезда М. [ 2 ] В результате столкновения сзади погиб Лэйтон Гибсон, машинист поезда J, который проработал машинистом метро в течение 14 лет. [ 1 ] : 29 Пострадали 54 пассажира, в том числе один получил тяжелые ранения. В то время оба поезда перевозили в общей сложности 200 пассажиров. [ 3 ] [ 1 ] : 4
Последствия
[ редактировать ]Авария на мосту Вильямсбург стала четвертой крупной катастрофой почти за столько же лет. Сразу после этого Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) объявил, что проведет расследование инцидента. [ 4 ] Расследование установило, что крушение на Вильямсбургском мосту произошло из-за того, что Гибсон был утомлен. [ 1 ] : 39 Когда произошла авария, он уже подходил к концу 8-часовой ночной смены. Анализ крови Гибсона на наркотики и алкоголь оказался отрицательным. [ 3 ] и NTSB обнаружил, что в то время не было других серьезных отвлекающих факторов, включая громкий шум пассажиров. [ 1 ] : 29
Свидетели поезда J заявили, что состав поезда резко затормозил и едва избежал нового столкновения на перекрестке путей на Миртл-авеню , за четыре станции до места столкновения. [ 2 ] В целом Гибсон не слыл особенно плохим водителем: за 14 лет работы в метро он получил всего три «незначительных нарушения правил эксплуатации» за невыравнивание поезда по платформе. [ 5 ]
На путях Вильямсбургского моста использовалась « фиксированных блоков » система сигнализации , в которой сигналы отображали красный, желтый или зеленый свет в зависимости от того, были ли физические «сигнальные блоки» заняты поездами. Некоторые сигналы не заменялись с 1918 года и были склонны к сбоям. [ 1 ] : 19 Расследование NTSB показало, что, если предположить, что поезд был остановлен в том месте, где поезд M остановился до столкновения, оператор мог видеть заднюю часть остановившегося поезда в том месте, где Гибсон проезжал красный сигнал. [ 1 ] : 19–20
Быстро было установлено, что Гибсон проигнорировал сигнал, который должен был быть красным. Обычно проезд мимо красного сигнала привел бы к поднятию путевой остановки , что привело бы к торможению поезда, но этого не произошло непосредственно перед аварией. [ 4 ] Кроме того, стопорные стержни поезда J и на обочине должны были ударяться друг о друга, когда поезд J проезжал красный сигнал, вызывая срабатывание системы экстренного торможения в поезде. Однако в день крушения стержни не выровнялись, и поэтому аварийные тормоза в поезде J не были задействованы. [ 6 ]
Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA), подразделение столичного транспортного управления (MTA), которое управляет системой метро, провело собственное расследование и пришло к выводу, что сигналы на Вильямсбургском мосту расположены слишком близко друг к другу. [ 7 ] Отсутствие связи между различными подразделениями NYCTA также было обвинено в катастрофе, поскольку условия, вызвавшие катастрофу, были известны еще в 1993 году. [ 8 ]
Из-за инцидента MTA изменило как путевые сигналы, так и вагоны, чтобы снизить среднюю скорость поездов. Максимальная скорость поездов на прямых участках пути была снижена с 55 миль в час (89 км/ч) до 40 миль в час (64 км/ч), а MTA установило вокруг системы сигналы «время уклона», чтобы гарантировать, что поезд мог двигаться только с определенной максимальной скоростью, прежде чем ему было разрешено продолжить движение. Такая модификация сигналов привела к увеличению задержек поездов по всей системе, что, в свою очередь, стало фактором, способствующим транзитному кризису в 2017-2018 годах . [ 9 ] [ 10 ]
Передний вагон поезда J, вагон R40A № 4461, и задний вагон поезда M, вагон R42 № 4664, были полностью разрушены в результате столкновения. Остальные семь вагонов поезда J, а также предпоследние три вагона поезда M получили легкие повреждения. [ 1 ] : 17–18 Состав поезда J состоял исключительно из вагонов R40A , а состав поезда M состоял только из вагонов R42 . Оба типа автомобилей имели схожие внешние размеры, поэтому MTA объединило неповрежденные аналоги уничтоженных автомобилей — 4460 и 4665. [ 1 ] : 6–7 После выхода на пенсию эта пара была сохранена Корпорацией по сохранению железных дорог и сейчас хранится на складе Кони-Айленда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Отчет о железнодорожной катастрофе: столкновение двух поездов нью-йоркского метро на мосту Вильямсбург в Бруклине, Нью-Йорк, 5 июня 1995 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 24 сентября 1996 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Кляйнфилд, Северная Каролина (6 июня 1995 г.). «Авария в метро: Сцена – для пассажиров шок от того, что они увидели бочку поезда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Роб Спейер; Лиза Рейн; Эл Бейкер; Лаура А. Фарентхольд; Дебра МакГрат-Керр; Джон Марзулли; Лори С. Меррилл; Самсон Мулугета; Джин Мастейн; Крис Оливер; Том Роббинс; Джоэл Сигел; Корки Семашко; Ларри Саттон (6 июня 1995 г.). «Поезд J врезался в поезд М, в результате чего в 1995 году погиб машинист и было ранено 54 человека» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Уолд, Мэтью Л. (6 июня 1995 г.). «Авария в метро: система – сигналы из другой эпохи оставляют место для человеческой ошибки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Стаут, Дэвид (6 июня 1995 г.). «Авария в метро: машинист -« хороший » машинист поезда, однажды допустивший ошибку, известный своими точными остановками» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Перес-Пена, Ричард (8 июня 1995 г.). «В смертельной аварии поезда J вышли из строя 2 тормозные тяги» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Перес-Пена, Ричард (16 июня 1995 г.). «Расследование связывает аварию в метро с сигналами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Макфаркуар, Нил (10 апреля 1997 г.). «Коммуникация подверглась критике в результате крушения в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Мартинес, Хосе (20 марта 2018 г.). «MTA рассматривает возможность прекращения преднамеренного замедления движения поездов, действующего после смертельной катастрофы 1995 года» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Эдросо, Рой (13 марта 2018 г.). « Поезда медленнее, потому что они замедлили поезда » . Деревенский голос . Проверено 4 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с столкновением на Вильямсбургском мосту в 1995 году, на Викискладе?