71-я тактическая ракетная эскадрилья
71-я тактическая ракетная эскадрилья | |
---|---|
![]() Эскадрилья ракеты BGM-109G готовится к имитационному пуску | |
Активный | 1941–1949; 1953–1969; 1972–1973; 1973–1975; 1984-1989 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | крылатая ракета |
Псевдоним(а) | Волчья стая (Вторая мировая война) [ 1 ] |
Девиз (ы) | Всегда первый ( на латыни «Всегда первый») [ 2 ] |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин |
Знаки отличия | |
нашивка с эмблемой 71-й тактической ракетной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 71-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 1 ] | ![]() |
71- я тактическая ракетная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 485-му тактическому ракетному крылу на авиабазе Флоренн в Бельгии, где был выведен из строя 30 сентября 1989 года в связи с выполнением Договора о ядерных силах средней дальности .
Эскадрилья была впервые задействована как 71-я бомбардировочная эскадрилья в 1941 году, когда Соединенные Штаты наращивали свои вооруженные силы перед Второй мировой войной . Вскоре после нападения на Перл-Харбор эскадрилья была развернута на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий , участвуя в боях до Дня VJ , продвигаясь вперед от Австралии до Окинавы . он получил четыре награды за выдающиеся заслуги За свои действия во время войны . 71-я дивизия перебралась в Японию в составе оккупационных войск , хотя какое-то время она была укомплектована и оснащена лишь частично. Эскадрилья была расформирована в 1949 году из-за сокращения бюджета Министерства обороны.
Эскадрилья была снова задействована во Франции в 1953 году, когда она заменила подразделение Воздушной национальной гвардии , которое было мобилизовано для участия в Корейской войне и возвращалось под контроль государства. В 1958 году эскадрилья на бумаге перебралась в Германию, где стала 71-й тактической ракетной эскадрильей , приняв на себя ракеты и личный состав другой эскадрильи, которая была выведена из строя. В 1962 году он был модернизирован до ТМ-76B Mace и продолжал эксплуатировать ракету до тех пор, пока Mace не был снят с эксплуатации в 1969 году.
Эскадрилья некоторое время готовила пилотов для ВВС в качестве 71-й эскадрильи подготовки пилотов в 1970-х годах, но вернулась к выполнению задач по крылатым ракетам с BGM-109G в 1984 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальная организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья 71 была впервые активирована 15 января 1941 года в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, как -я бомбардировочная эскадрилья , одна из трех первоначальных бомбардировочных эскадрилий 38-й бомбардировочной группы . Эскадрилья тренировалась на самолетах Martin B-26 Marauders , но также летала на Douglas B-18 Bolos . В июне 1941 года эскадрилья перебралась на армейскую авиабазу Джексон , штат Миссисипи. [ 2 ] [ 3 ]
Вскоре после нападения на Перл-Харбор , 19 января 1942 года, наземный эшелон эскадры отправился в Австралию. Воздушный эшелон оставался в Джексоне и продолжал обучение, переоборудованный в North American B-25 Mitchells , до лета 1942 года, когда он отправился на юго-западный Тихоокеанский театр военных действий . [ 3 ]
Бой в Тихом океане
[ редактировать ]Воздушный эшелон прибыл на свою первую боевую станцию, аэродром Бреддан , Квинсленд, Австралия, в начале августа 1942 года. Эскадрилья атаковала японские аэродромы и судоходство, а также поддерживала сухопутные войска в Новой Гвинее и архипелаге Бисмарка, продвигаясь вперед через Новую Гвинею и Восток Нидерландов. Инди. В декабре 1943 года эскадрилья была награждена своей первой наградой за выдающиеся заслуги (DUC) за бомбардировку и обстрел японских объектов на мысе Глостер в Новой Британии в декабре 1943 года. Вторую награду DUC она получила за боевые действия 16 и 17 июня 1944 года за боевые действия по атаке японских аэродромов. , торговые суда и военные корабли в Новой Гвинее. [ 3 ]
Эскадрилья перебралась на аэродром Питоэ , Моротаи, на Малуккских островах . С этой базы они бомбили аэродромы, наземные объекты, гавани и судоходство на юге Филиппин, чтобы поддержать вторжение в Лейте . Он был награжден третьим DUC за удары по крупному вражескому конвою в заливе Ормок 10 ноября, который предотвратил высадку припасов и подкреплений, которые имели решающее значение для исхода битвы при Лейте . [ 3 ]
В январе 1945 года эскадрилья перебралась на аэродром Лингаен , на Лусоне , Филиппины, откуда обеспечивала воздушную поддержку американских войск на Лусоне, а также наносила удары по Формозе и кораблям противника вдоль побережья Китая. В июле 1945 года эскадрилья двинулась на Окинаву , атакуя промышленные объекты, железнодорожный транспорт и судоходство на юге Японии вплоть до Дня Победы . [ 3 ]
Эскадрилья перебралась на аэродром Итадзуке , Япония, в ноябре 1945 года, когда вошла в состав оккупационных войск . Там началось переоборудование в Douglas A-26 Invader . Его личный состав и оборудование были выведены в ноябре 1946 года, но вновь были укомплектованы в ноябре 1947 года. Однако сокращение оборонного бюджета президента Трумэна на 1949 год потребовало сокращения числа групп в ВВС до 48, [ 4 ] и эскадрилья была выведена из строя 1 апреля 1949 г. [ 2 ]
Тактические бомбардировочные операции
[ редактировать ]
126- е бомбардировочное авиаполк , подразделение Национальной гвардии штата Иллинойс , которое было мобилизовано для участия в Корейской войне и выбрано для усиления НАТО перебазировалось на авиабазу Лаон-Куврон , в конце мая 1952 года во Франции со своими самолетами Douglas B-26 Invaders. использовался как аэродром с 1945 года, когда он был передовой посадочной площадкой для армейских ВВС . [ 5 ] 71-я дивизия была вновь задействована для принятия на себя миссии, личного состава и легких бомбардировщиков B-26 108-й бомбардировочной эскадрильи . [ 6 ] эскадрилья ВВС Национальной гвардии штата Иллинойс , которую возвращали под контроль штата по окончании боевой службы. В течение следующих двух лет эскадрилья завершила модернизацию своих сил «Захватчиков» до самолетов, оборудованных для ночных миссий по вторжению. Когда объекты в Лане были завершены, его удалось переместить из палаток в постоянные здания. [ 7 ]
В январе 1955 года пилоты эскадрильи приступили к полетам на реактивных самолетах Lockheed T-33 T-Birds , чтобы подготовить их к переоборудованию в Martin B-57B Canberras . Лишь к концу года первые B-57C, оснащенные двойным управлением, были в наличии, поэтому для некоторых пилотов эскадрильи их первый одиночный полет в Канберре был также их первым полетом на бомбардировщике. [ 8 ] В июле 1955 года задача эскадрильи была изменена с ночных задач на доставку ядерного оружия. [ 9 ]
Начиная с января 1956 года эскадрилья вместе с другими эскадрильями 38-го авиакрыла начала перебрасывать летные экипажи и самолеты на авиабазу Ландштуль , где они стояли на боевой готовности с ядерным оружием (так называемая Zulu Alert). Эскадрилья также участвовала в содержании двенадцати самолетов в боевой готовности на своей базе. Чтобы поддерживать эффективность выполнения своей оперативной задачи, эскадрилья была развернута на авиабазе Уилус в Ливии для тренировок по стрельбе и бомбардировке. [ 10 ] В декабре 1957 года 38-й бомбардировочный авиаполк был преобразован в двухзаместительскую организацию. 38-я бомбардировочная группа была дезактивирована, а эскадрилья была передана непосредственно в штаб крыла. [ 2 ]
В начале 1958 года эскадрилья начала переброску своих B-57 обратно в США. К 18 июня действия эскадрильи в Лаоне прекратились. [ 11 ]
Ракеты Матадор и Мейс
[ редактировать ]
Однако завершение миссии бомбардировщиков B-57 в Европе не привело к дезактивации эскадрильи. 18 июня 38-е авиаполк перебрался в Германию, где заменил 701-й тактический ракетный авиаполк . 71-я дивизия формально перебралась на авиабазу Битбург , где стала 71-й тактической ракетной эскадрильей и приняла на себя миссию, личный состав и Martin TM-61 Matador ракеты 1-й тактической ракетной эскадрильи , которая была одновременно выведена из строя. [ 12 ] Эскадрильи крыла были рассредоточены по нескольким базам в Германии, а эскадрилья была приписана к ракетной группе в Битбурге — 585-й тактической ракетной группе . [ 13 ]
Ракеты крыла в Битбурге располагались на двух удаленных ракетных стартовых площадках. Эскадрилья действовала на Зоне VII «Чаргерл», расположенной в 3,5 милях (5,6 км) к северо-западу от Битбурга. 49 ° 59'05 "N 006 ° 28'50" E / 49,98472 ° N 6,48056 ° E , около . [ 14 ] Он также управлял Зоной VIII, которая располагалась в 4,5 милях (7,2 км) к юго-западу от Битбурга. 49 ° 53'21 "N 006 ° 33'30" E / 49,88917 ° N 6,55833 ° E , рядом.
В сентябре 1962 года 38-е крыло было реорганизовано, ликвидировав свои группы. В результате эскадрилья теперь была приписана непосредственно к 38-му тактическому ракетному крылу. В это же время в крыле завершилась модернизация с «Матадоров» на ракету ТМ-76 «Булава» . Булава была развитием Матадора с внутренней системой наведения. [ 15 ]
В 1966 году модель A Mace была снята с вооружения, а ракеты были отправлены на базу ВВС Эглин . Флорида будет использоваться в качестве мишени. [ 15 ] Тем не менее, 71-я была единственной эскадрильей крыла, которая эксплуатировала модель B «Булавы» с инерциальной системой наведения и большей дальностью, и она оставалась активной, когда остальная часть крыла была выведена из строя, перейдя в 36-й тактический истребительный авиаполк в Битбурге. в октябре 1965 года. [ 16 ] Он оставался активным до тех пор, пока в 1969 году из Европы не были выведены последние булавы.
Обучение пилотов
[ редактировать ]
Эскадрилья была возобновлена в августе 1972 года как 71-я летная учебная эскадрилья , когда 38-е крыло заменило 3640-е крыло подготовки пилотов на базе ВВС Ларедо , штат Техас. [ 17 ] Эскадрилья эксплуатировала Cessna T-37 Tweets на начальном этапе подготовки пилотов бакалавриата (UPT). [ нужна ссылка ] Однако с выводом американских войск из Вьетнама потребности ВВС в подготовке пилотов уменьшились, и Ларедо планировалось закрыть. Эскадрилья была выведена из строя вместе с крылом 30 сентября 1973 года, когда Ларедо закрылся. [ 18 ]

Однако период бездействия эскадрильи был недолгим. 38-е крыло заменило 3550-е крыло подготовки пилотов на базе ВВС Муди , штат Джорджия. Он был снова активирован, когда 1 декабря 1973 года [ 17 ] [ 19 ] В Муди эскадрилья проводила инструктаж на базовом этапе UPT с использованием Northrop T-38 Talons . [ нужна ссылка ] Потребности в пилотах ВВС продолжали падать, и эскадрилья прекратила свою деятельность в ноябре 1975 года. Эскадрилья была выведена из строя 1 декабря 1975 года вместе с 38-м авиакрылом. [ 18 ] [ 19 ] когда Муди стал более прочной тактической базой после окончания войны во Вьетнаме . [ 20 ]
Операции с крылатыми ракетами наземного базирования
[ редактировать ]Эскадрилья вернулась к своей ракетной миссии и получила обозначение 71-й тактической ракетной эскадрильи как BGM-109G Gryphon эскадрилья крылатых ракет наземного базирования в августе 1984 года, когда она была активирована на авиабазе Флоренн в Бельгии и приписана к 485-му тактическому ракетному крылу. Он поддерживал в боеготовом состоянии 80 боевых ракет. Почти сразу после того, как «Грифоны» дислоцировались в Европе, против них вспыхнули протесты. [ 21 ] Ракета BGM-109G находилась на полигоне. 50 ° 13'34 "N 004 ° 39'01" E / 50,22611 ° N 4,65028 ° E
К моменту полного развертывания «Грифонов» в 1987 году начались переговоры между Соединенными Штатами и Советским Союзом, которые привели к подписанию Договора о ядерных силах средней дальности , запрещающего размещение ракет в Европе. [ 22 ] и эскадрилья выведена из строя 30 апреля 1989 года.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 71-я бомбардировочная эскадрилья (средняя) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 71-ю бомбардировочную эскадрилью , среднюю c. 1944 год
- Переименована в 71-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 6 мая 1946 г.
- Деактивирован 1 апреля 1949 г.
- Активирован 1 января 1953 г.
- Переименована в 71-ю бомбардировочную эскадрилью , тактическую 1 октября 1955 г.
- Переименована в 71-ю тактическую ракетную эскадрилью 18 июня 1958 г. [ 23 ]
- Деактивирован 30 апреля 1969 г. [ 24 ]
- переименована в 71-ю летную учебную эскадрилью. 22 марта 1972 года
- Активирован 1 декабря 1973 г. [ 25 ]
- Деактивирован 1 декабря 1975 г. [ 25 ]
- Переименована в 71-ю тактическую ракетную эскадрилью.
- Активирован 1 августа 1984 г.
- Деактивирован 30 апреля 1989 г.
Задания
[ редактировать ]- 38-я бомбардировочная группа, 15 января 1941 г. - 1 апреля 1949 г.
- 38-я бомбардировочная группа, 1 января 1953 г.
- 38-е бомбардировочное авиаполк, 8 декабря 1957 г.
- 585-я тактическая ракетная группа, 18 июня 1958 г.
- 38-е тактическое ракетное авиаполк, 25 сентября 1962 г. [ 23 ] - 1 октября 1965 г.
- 36-й тактический истребительный авиаполк, 1 октября 1965 г. - 30 апреля 1969 г. [ 16 ]
- 38-е летное учебное крыло, 1 августа 1972 г. - 30 сентября 1973 г. [ 17 ]
- 38-е летное учебное крыло, 1 декабря 1973 г. - 1 декабря 1975 г. [ 17 ]
- 485-е тактическое ракетное авиаполк, с 1 августа 1984 г. по 30 апреля 1989 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 23 июля 1942 г. – 23 января 1943 г. | Папуа-Новая Гвинея 71-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 24–26 декабря 1943 г. | 71-я бомбардировочная эскадрилья Новой Британии [ 2 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 16-17 июня 1944 г. | 71-я бомбардировочная эскадрилья Новой Гвинеи [ 2 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 10 ноября 1944 г. | Лейте 71-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 апреля 1956 г. – 1 марта 1958 г. | 71-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 апреля 1959 г. – 30 января 1961 г. | 71-я тактическая ракетная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1964 г. – 30 сентября 1965 г. | 71-я тактическая ракетная эскадрилья [ 28 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1966 г. – 31 декабря 1967 г. | 71-я тактическая ракетная эскадрилья [ 28 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1966 г. – 31 декабря 1967 г. | 71-я тактическая ракетная эскадрилья [ 29 ] |
![]() |
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики | 30 января 1945 г. - 4 июля 1945 г. | 71-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Япония | 17 апреля 1942 г. - 2 сентября 1945 г. | 71-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Ост-Индия | 17 апреля 1942 г. - 22 июля 1942 г. | 71-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Китайская оборона | 4 июля 1942 г. - 4 мая 1945 г. | 71-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Папуа | 23 июля 1942 г. - 23 января 1943 г. | 71-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Новая Гвинея | 24 января 1943 г. - 31 декабря 1944 г. | 71-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Северные Соломоновы острова | 23 февраля 1943 г. - 21 ноября 1944 г. | 71-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Архипелаг Бисмарка | 15 декабря 1943 г. - 27 ноября 1944 г. | 71-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Лейте | 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. | 71-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Лусон | 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. | 71-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Южные Филиппины | 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. | 71-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 71-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список ракетных эскадрилий ВВС США
- Список единиц B-57 ВВС США
- Список операторов А-26 Захватчик
- Список операторов Martin B-26 Marauder
- ВВС США в Австралии
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 21 июня 1956 года. В официальной версии этой эмблемы шлем расположен на щите, а не перед ним, а девиз находится на свитке под диском с эмблемой. Описание: На белом диске с красной каймой, над крылатым гербом ВВС синего цвета, контур и детали черные, два копья в сальтире , последнего [цвета] и красного цвета, с красными лентами на конце; над гербом рыцарский шлем черный, забрало и орнамент первого, гребешковый, красный.
- ↑ Самолет — Martin B-57B-MA, серийный номер 52-1560, снят в 1957 году. Этот самолет также входил в состав воздушно-акробатической группы «Черные рыцари».
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 78-79.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Маурер, Боевые эскадрильи , с. 261
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 93-95.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Маколифф, стр. 331-333
- ^ Маколифф, г-н. 340
- ^ Маколифф, стр. 340–342
- ^ Маколифф, стр. 342.
- ^ Маколифф, г-н. 344
- ^ Маколифф, стр. 346–347
- ^ Маколифф, стр. 347–348
- ^ См . Флетчер, [ нужна страница ]
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 769–770.
- ^ Миндлинг, Джордж (2018). «Площадка I Мехлинген: 822-я тактическая ракетная эскадрилья» . Тактические ракеты ВВС США . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Миндлинг, Джордж (2018). «Авиабаза Зембах, Германия: штаб 38-го тактического ракетного авиаполка, 18 июня 1958 г. - 25 сентября 1966 г.» . Тактические ракеты ВВС США . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр.63-65.
- ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, стр. 66-67
- ^ Jump up to: а б См. Равенштейн, стр. 66-67. (дезактивация 38-го крыла и окончание назначения эскадрильи).
- ^ Jump up to: а б с д См. Мюллер, с. 426. (даты в Moody).
- ^ Мюллер, с. 425
- ^ Гриер, с. 73
- ^ Гриер, с. 74
- ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения и станции, по май 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 261.
- ^ См. Равенштейн, стр. 63-65. (конец назначения в 36-е крыло).
- ^ Jump up to: а б с д См. Равенштейн, стр. 66-67 (присвоение 38-му крылу).
- ^ Мюллер, с. 426
- ^ Равенштейн, стр.63-65 (даты Мейс, которым управляет 36-е крыло
- ^ Jump up to: а б Брошюра 900-2, с. 369
- ^ «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 16 февраля 2023 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Флетчер, Гарри Р. (1993). Базы ВВС, Том. II, Авиабазы за пределами Соединенных Штатов Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Грир, Питер (2002). «Короткая, счастливая жизнь Glick-Em» (PDF) . Журнал ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Маколифф, подполковник Джером Дж. (2005). ВВС США во Франции 1950-1967 гг . Сан-Диего, Калифорния: Milspec Press. ISBN 978-0-9770371-1-7 .
- Миндлинг, Джордж; Болтон, Роберт (2008). Тактические ракеты ВВС США, 1949-1969: Пионеры . Лулу.com. ISBN 978-0-557-00029-6 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. V, Тихоокеанский театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-4346-9 .