Закон о серьёзных преступлениях 2007 года
![]() | |
Длинное название | Закон, содержащий положения о приказах о предотвращении серьезных преступлений; создавать преступления, связанные с поощрением или содействием совершению преступлений; обеспечить возможность обмена или обработки информации для предотвращения мошенничества или в целях, связанных с доходами от преступной деятельности; обеспечить возможность сопоставления данных как в отношении мошенничества, так и для других целей; передать функции директора Агентства по возвращению активов Агентству по борьбе с организованной преступностью и другим лицам и принять дополнительные положения в связи с упразднением Агентства и должности директора; внести поправки в Закон о доходах от преступной деятельности 2002 года в отношении некоторых расследований, а также в отношении аккредитованных финансовых следователей, управляющих и исполнительных управляющих, процедур взыскания денежных средств и ордеров на обыск; расширить полномочия по задержанию и обыску в связи с инцидентами, связанными с серьезным насилием; вносить поправки в Налоговую и таможенную службу Ее Величества в связи с регулированием следственных полномочий; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 2007 г. 27 |
Представлено | внутренних дел Министр баронесса Шотландии, 16 января 2007 г. |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия |
Даты | |
Королевское согласие | 30 октября 2007 г. |
Начало | с 15 февраля 2008 г. [ 2 ] |
Отменен | — |
Другое законодательство | |
Изменено | — |
Отменено | — |
Относится к | — |
Статус: Неизвестно | |
История прохождения через парламент | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Пересмотренный текст статута с поправками |
Закон о тяжких преступлениях 2007 года (c. 27) — это закон парламента Соединенного Королевства , который вносит несколько радикальных изменений в английское уголовное право . В частности, он создает новую схему приказов о предотвращении серьезных преступлений для пресечения преступности в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии , заменяет по общему праву преступление , связанное с подстрекательством , на предусмотренное законом преступление, состоящее в поощрении или содействии преступлению , а также содержит положения о раскрытии информации и обмене ею. в целях предотвращения мошенничества и упраздняет Агентство по возвращению активов, создавая новый режим возврата доходов, полученных преступным путем .
Приказы о предупреждении серьезных преступлений
[ редактировать ]Эти положения вступили в силу 6 апреля 2008 года. [ 3 ]
Раздел 1 позволяет Высокому суду Англии и Уэльса и Высокому суду Северной Ирландии издавать постановления о предотвращении серьезных преступлений, содержащие запреты, ограничения, требования и другие условия, если:
- Он удовлетворен тем, что лицо было причастно к серьезному преступлению , будь то в Англии и Уэльсе, Северной Ирландии или где-либо еще; и
- У него есть разумные основания полагать, что этот приказ защитит общественность, предотвращая, ограничивая или препятствуя участию человека в тяжких преступлениях в Англии и Уэльсе или Северной Ирландии.
Бремя доказывания этих вопросов лежит на лице, ходатайствующем о вынесении приказа, на основании баланса вероятностей (ст. 35–36). Приказы могут быть наложены только на лиц в возрасте 18 лет и старше (раздел 6) и только по инициативе директора государственной прокуратуры , директора налоговой и таможенной прокуратуры , директора Управления по борьбе с серьезным мошенничеством или директора государственной прокуратуры Северной Ирландии. (с.8). Приказы должны иметь определенный срок действия, не превышающий пяти лет (раздел 14).
Приказ о предупреждении тяжких преступлений – это новый вид гражданского запрета , нарушение которого является преступлением. [ 4 ] наказываются на в порядке суммарного производства в мировом суде срок до шести месяцев лишением свободы и штрафом до 5-й степени стандартной шкалы . В случае признания виновным по обвинительному заключению в Королевском суде человек может быть заключен в тюрьму на срок до пяти лет и приговорен к неограниченному штрафу (статья 25). Суд также обладает полномочиями конфискации (ст. 26) и ликвидации корпорации (ст. 27–29).
Лицо причастно к тяжкому преступлению , если оно (ст. 2):
- Совершил тяжкое преступление ;
- способствовал совершению другим лицом тяжкого правонарушения ; или
- Вёл себя таким образом, который мог способствовать совершению им или другим лицом тяжкого преступления , независимо от того, было ли такое преступление совершено.
Приказ , наложенный на физическое лицо, в том числе на партнера , может включать в себя, помимо прочего, требования (раздел 5(3)):
- Финансовые , имущественные или деловые операции или холдинги;
- Рабочие договоренности;
- Средства, с помощью которых человек общается или общается с другими людьми или с лицами, с которыми он общается или общается;
- Помещения, к которым имеет доступ физическое лицо;
- Использование любого помещения или предмета физическим лицом;
- Путешествие внутри Соединенного Королевства, между Соединенным Королевством и другими местами или иным образом.
Приказ , наложенный на юридическое лицо , товарищество или некорпоративную ассоциацию, может включать в себя требования относительно, помимо прочего (раздел 5(4)):
- Финансовые, имущественные или деловые сделки или холдинги;
- Виды договоров, стороной которых могут быть такие лица;
- Предоставление товаров или услуг ;
- Помещения, в которые имеют доступ такие лица;
- Использование любыми помещениями или предметами такими лицами;
- Трудоустройство персонала.
От физического лица или организации может потребоваться ответить на вопросы или предоставить информацию или документы в любое время, в течение периода или с периодичностью и в месте, в порядке и форме, определенных сотрудником правоохранительных органов](раздел 5(5). )). Человеку нельзя приказать давать устную информацию (раздел 11) или информацию, нарушающую профессиональную тайну юриста (раздел 12).
Серьезные правонарушения
[ редактировать ]В Англии и Уэльсе серьезным правонарушением является одно из преступлений, указанных в Части 1 Приложения 1, или преступление, которое «суд считает достаточно серьезным, чтобы к нему можно было относиться для целей заявления или дела так, как если бы оно было так указано». Аналогичное определение существует для Северной Ирландии (гл.2/ч.2). Для преступлений, совершенных за границей, проверкой является то, будут ли они преступлениями в Англии и Уэльсе или Северной Ирландии, или же они достаточно серьезны, чтобы к ним относились так (раздел 2).
К серьёзным правонарушениям относятся (Разд. 1):
- Незаконный оборот наркотиков
- Торговля людьми
- Торговля оружием
- Проституция и детский секс
- Вооруженное ограбление
- Отмывание денег
- Мошенничество
- Уклонение от уплаты налогов и преступления, связанные с доходами
- Коррупция и взяточничество
- Шантажировать
- в области интеллектуальной собственности Преступления
- Экологические преступления
- Попытка совершения такого преступления , сговор , поощрение или содействие , а также пособничество или подстрекательство к такому преступлению.
Процедура
[ редактировать ]Чтобы приказ был действительным, субъект должен быть представлен на слушании или ему должно быть вручено уведомление (раздел 10). Третьи стороны могут делать заявления на слушании, если на них повлияет приказ (раздел 9).
В Англии и Уэльсе, если лицо признано виновным в совершении серьезного правонарушения Королевским судом или приговорено к вынесению приговора Магистратским судом, Королевский суд может вынести постановление (раздел 19).
Суды имеют широкие полномочия изменять или отменять постановления (ст. 18–19, 20–22), а также существует возможность подачи апелляции из Королевского суда или Высокого суда в Апелляционный суд любой заинтересованной стороной (ст. 23–22). 24).
Правоохранительный орган может назначить уполномоченных наблюдателей для надзора за соблюдением приказа , а суд может обязать субъекта приказа оплатить расходы по надзору (ст. 39-40).
Поощрение или содействие преступлению
[ редактировать ]Часть 2 Закона вступила в силу 1 октября 2008 года. [ 5 ]
Раздел 59 отменяет по общему праву преступление подстрекательства в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии и заменяет его тремя новыми преступлениями:
Намеренное поощрение или содействие совершению правонарушения
[ редактировать ]Статья 44 квалифицирует преступления:
- Совершение действий, способных побудить или способствовать совершению преступления; и
- Намереваясь поощрять или помогать в его совершении.
Не считается, что лицо имело намерение поощрять или способствовать совершению преступления только потому, что такое поощрение или помощь были предсказуемым последствием его действия. Преступление подлежит судебному преследованию в том же порядке, в порядке упрощенного производства или по обвинительному заключению, что и предполагаемое правонарушение (раздел 55(1)), и в случае осуждения лицо может быть приговорено к тому же наказанию, которое применяется к предполагаемому правонарушению (раздел 58). ).
Поощрение или содействие совершению преступления, предполагая, что оно будет совершено
[ редактировать ]Статья 45 квалифицирует преступления:
- Совершение действий, способных побудить или способствовать совершению преступления; и
- Полагая, что:
- Преступление будет совершено; и
- Его поступок будет поощрять или способствовать его совершению.
Преступление подлежит судебному преследованию в том же порядке, в порядке упрощенного производства или по обвинительному заключению, что и предполагаемое правонарушение (раздел 55(1)), и в случае осуждения лицо может быть приговорено к тому же наказанию, которое применяется к предполагаемому правонарушению (раздел 58). ). Профессор Деннис Дж. Бейкер дает наиболее подробный анализ этих положений. См. Деннис Дж. Бейкер, Гланвилл Уильямс: Учебник уголовного права (Лондон: Sweet & Maxwell, 2015), глава 20. В недавней статье Бейкер «пытается определить пределы производной ответственности и ее альтернативы. В этой статье Я провожу доктринальный и теоретический анализ новых независимых преступлений с прямой ответственностью, обнаруженных в разделах 44-46 Британского Закона о тяжких преступлениях 2007 года, чтобы подчеркнуть, что независимые преступления, наказывающие за действия по оказанию помощи и поощрению, являются более справедливыми, чем привлечение соучастников и преступников к равной ответственности в соответствии с законом о тяжких преступлениях. Я также исследую элемент поведения в этих преступлениях, чтобы определить, подходит ли он для выявления того рода безрассудного поощрения, которое часто присутствует в делах о соучастии в совместном предприятии (общей цели), и делаю вывод, что это основной недостаток этих преступлений. В Законе о тяжких преступлениях 2007 года обнаружено, что они не охватывают безрассудное участие. Я пришел к выводу, что статья 44 охватывает только преднамеренное (начальное) участие, а статья 45 охватывает только косвенное преднамеренное (начальное) участие. Утверждается, что раздел 45 Закона 2007 года должен быть дополнен статьей 45А преступления, устанавливающего уголовную ответственность за неосторожное (начавшееся) участие. Статья 45 представляет собой независимое правонарушение, криминализирующее личные правонарушения, и, поскольку она не является формой производной ответственности, а скорее личной ответственностью, она допускает справедливую маркировку и соразмерное наказание за независимое правонарушение, связанное с поощрением и помощью другому лицу в совершении преступления. Таким образом, вариант преступления по статье 45 с безрассудством в качестве умственного элемента также допускает справедливое навешивание ярлыков и соразмерное наказание». См. Деннис Дж. Бейкер, «Концептуализация начального соучастия: нормативное и доктринальное обоснование правонарушений арендодателя как альтернатива соучастию». Ответственность», (2016) Междисциплинарный юридический журнал Южной Калифорнии, Том 25, № 1. Доступно в SSRN: http://ssrn.com/abstract=2687398
Поощрение или содействие преступлениям, предполагающим, что одно или несколько преступлений будут совершены
[ редактировать ]Статья 46 квалифицирует преступления:
- Совершение действий, способных побудить или способствовать совершению одного или нескольких преступлений из ряда; и
- Полагая, что:
- Одно или несколько из этих преступлений будут совершены, но неизвестно, какие именно; и
- Его поступок будет поощрять или способствовать совершению одного или нескольких из них.
Преступление подлежит судебному преследованию на основании обвинительного заключения (раздел 55(2)) и в случае осуждения лицо может быть приговорено к максимальному наказанию, применяемому к предполагаемым преступлениям (раздел 58).
Защита
[ редактировать ]Это защита, заключающаяся в том, что человек действовал разумно , основываясь на своих знаниях или убеждениях, учитывая серьезность предполагаемого правонарушения, а также цель и полномочия, с которыми он действовал (раздел 50). Бремя доказывания таких фактов лежит на ответчике по принципу баланса вероятностей . [ 6 ]
Если преступление существует с целью защиты определенной категории лиц, такое лицо не совершает преступление, предусмотренное статьями 44–46, если предполагаемое преступление было бы совершено против него (раздел 51).
Раскрытие и обмен информацией для предотвращения мошенничества
[ редактировать ]Эти положения начали вступать в силу с 1 марта 2008 г. и распространяются на различные части Соединенного Королевства (раздел 93). [ 2 ] [ 3 ]
Раздел 68 разрешает раскрытие государственными органами информации в целях предотвращения мошенничества любой организации по борьбе с мошенничеством , определяемой как «любая некорпоративная ассоциация, юридическое лицо или другое лицо, которое позволяет или облегчает любой обмен информацией для предотвращения мошенничества или определенного вида». мошенничества или который имеет какую-либо из этих функций в качестве своей цели или одной из своих целей». Такое раскрытие не должно противоречить Закону о защите данных 1998 года или Закону о регулировании полномочий по расследованию 2000 года и должно регулироваться определенным Кодексом практики (раздел 71).
Дальнейшее несанкционированное разглашение такой информации лицом является преступлением (статья 69). В порядке упрощенного судопроизводства преступник может быть приговорен к тюремному заключению на срок до 12 месяцев и штрафу до 5-й степени стандартной шкалы . По обвинительному заключению Королевского суда преступник может быть приговорен к тюремному заключению на срок до двух лет и неограниченному штрафу (статья 70).
Раздел 73 и Приложение 7 разрешают определенным органам проводить сверку данных с целью предотвращения или обнаружения мошенничества. Сопоставление данных описывается в Законе как любое «упражнение, включающее сравнение наборов данных для определения степени их совпадения (включая выявление любых закономерностей и тенденций)». Уполномоченными органами являются:
- Ревизионная комиссия
- Генеральный аудитор Уэльса
- Контролер и генеральный аудитор Северной Ирландии
Эти положения положили на законодательную основу Национальную инициативу по борьбе с мошенничеством , которая в течение нескольких лет осуществлялась теми же уполномоченными органами и Аудиторской службой Шотландии .
Доходы от преступной деятельности
[ редактировать ]По состоянию на 1 марта 2008 г. [ 2 ] [ 3 ] Передача директора и сотрудников Агентства по возвращению активов , его имущества, прав и обязанностей Агентству по борьбе с организованной преступностью и Национальному агентству по совершенствованию полицейской деятельности началась в преддверии упразднения Агентства (разделы 74/Schs.8-9). Агентство прекратило свое существование 1 апреля 2008 года. [ 7 ] Разделы 75–81 вносят различные поправки в Закон о доходах от преступной деятельности 2002 года .
Территориальная протяженность и переданные вопросы
[ редактировать ]Эти положения в основном применяются к Англии, Уэльсу и Северной Ирландии, но некоторые положения, касающиеся раскрытия и обмена информацией и доходами от преступлений, применяются и в Шотландии . Эти положения подпадают под действие конвенции Сьюэла , которая требует согласия шотландского парламента на то, чтобы Вестминстер принимал законы по переданным вопросам. Такое согласие было получено. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цитирование настоящего Закона под этим коротким названием разрешено статьей 95 настоящего Закона.
- ^ Перейти обратно: а б с Закон о тяжких преступлениях 2007 года (вступление в силу № 1), Приказ 2008 года, SI 2008/219
- ^ Перейти обратно: а б с Закон о тяжких преступлениях 2007 года (Начало № 2, переходные и временные положения и сбережения), Приказ 2008 года, SI 2008/755
- ^ «Пояснительная записка к Закону о тяжких преступлениях 2007 года» . Управление информации государственного сектора. 2007 . Проверено 23 марта 2008 г. , пункт. 14
- ^ Закон о серьезных преступлениях 2007 г. (Начало № 3), Приказ 2008 г.
- ^ Ричардсон, П.Дж. (ред.) (2007). Арчболд: уголовное дело, доказательства и практика . Лондон: Свит и Максвелл. стр. 4–388–4–390. ISBN 978-0-421-94830-3 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Приказ Агентства по восстановлению активов (отмена) 2008 г., SI 2008/575
- ^ «Пояснительная записка к Закону о тяжких преступлениях 2007 года» . Управление информации государственного сектора. 2007 . Проверено 23 марта 2008 г. , пп.10-12
Библиография
[ редактировать ]- Фортсон, Р. (2008). Руководство Блэкстоуна по Закону о тяжких преступлениях 2007 года . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-954304-5 .
- Управление информации государственного сектора (2007 г.) Пояснительная записка к Закону о тяжких преступлениях 2007 г. , TSO