Jump to content

Метро поезда Мельбурн

(Перенаправлены из поездов метро )

Метро поезда Мельбурн
Обзор
Размер флота 226 поезда с шестью ударами
Станции эксплуатируются 221
Материнская компания
Даты работы 30 ноября 2009 г.
Предшественник Connex Melbourne
Технический
Основной датчик 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) Викторианский широкий датчик
Электрификация 1500 В точку постоянную
Длина 430 км (270 миль)
Длина трека 998 л.с. (620 миль)
Другой
Веб -сайт Метротрины

Metro Trains Melbourne , часто известный просто как Metro , является оператором и брендом поездов в электрифицированной мегаполитен -железнодорожной сети, обслуживающей город Мельбурн , Виктория, Австралия. Это крупнейшая городская железнодорожная сеть в Австралии , с 17 линиями и 221 станциями на 405 км (252 миль) железных дорог и второй самой загруженной сетью в Австралии с покровительством 99,5 млн. По состоянию на 2021–2022 годы. [ 1 ] [ 2 ]

Сеть принадлежит общественному транспорту Викторию , которая вновь субаренду инфраструктуру и каллинг в Metro Trains Melbourne, совместное предприятие между корпорацией MTR Corporation в Гонконге (60%), John Holland Group (20%) и UGL Rail (20%). [ 3 ] Три избирательных компаниях также являются партнерами в совместном предприятии Metro Traines Sydney , которое управляет сетью Sydney Metro с 2019 года. [ 4 ] Metro Trains Мельбурн занял пост оператора из Connex в 2009 году.

Metro Trains Melbourne управляет парком из 220 наборов по шести автомобилям на 965 километрах (600 миль) трассы. Существует шестнадцать регулярных железнодорожных линий и одна железнодорожная линия специальных мероприятий. Metro Trains Melbourne также отвечает за 219 железнодорожных станций и использует рабочую силу 3500, включая водителей поездов, инженеров -механиков и электриков, специалистов по сетевым операциям и сотрудников станции. [ 5 ]

Железнодорожная трасса, инфраструктура и каллинг принадлежат Victrack от имени правительства штата и сдаются в аренду общественному транспорту Викторию , которая затем поддает им лиширования Metro Trains Мельбурн. Правительство штата теперь также владеет названием «Метро», и оно, скорее всего, останется, даже если произойдет смена операторов. [ 6 ] Metro Trains в прошлом сталкивался с критикой и была признана худшей железнодорожной системой в Австралии в 2011 году. [ 7 ] Тем не менее, операция, пунктуальность и согласованность сети значительно улучшились с 2014 года с удалением пересечения уровня, целевыми критериями для поездов и более частыми поездами.

Metro Trains Melbourne был выбран в качестве нового оператора правительством Виктории через его соответствующее агентство, директор общественного транспорта , в июне 2009 года и заменил предыдущего оператора Connex Melbourne 30 ноября 2009 года. [ 8 ] [ 9 ] Он был заключен восьмилетний контракт с возможностью продления еще на семь лет. [ 10 ] 2 апреля 2012 года недавно созданный общественный транспорт Виктория взяла на себя управление контрактом от директора общественного транспорта.

В мае 2012 года профсоюз австралийского железнодорожного трамвая и автобусной промышленности обвинил поезда метро в том, что он принимал ярлыки в процедурах безопасности, в том числе не проверяет встроенные видеонаблюдения и интерфейсы, а также позволил поездам с потрескавшимся внутренним стеклом для принятия пассажиров. [ 11 ] Метро поезда утверждают, что оборудование для безопасности регулярно проверяется во время обычного технического обслуживания. [ 11 ] В 2013 году было сообщено, что десятки тысяч пассажиров пропустили компенсацию, когда Metro не достигла ежемесячных целей эффективности, либо из -за того, что они не знали о своих правах, либо не хотели хлопот проходить сложную систему претензий. [ 12 ]

13 июля 2017 года Metro пережила отключение компьютера, в результате чего было отменено 224 услуг, и 378 услуг были поздно. Метро было оштрафовано на 1,2 миллиона долларов США и было вынуждено возместить 620 000 долл. США пострадавшим. [ 13 ] Руководитель Metro Trains Майк Хаутон сказал: «Отказ в системе управления основного поезда означал, что операторы не могли видеть поезда, поэтому он был закрыт по соображениям безопасности». [ 14 ]

В сентябре 2017 года правительство штата продлило контракт с поездами метро до ноября 2024 года. [ 15 ] [ 16 ] Позже он был продлен до мая 2026 года. [ 17 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

Большая часть пробежья принадлежит викторианскому правительственному предприятию Victrack Victrack . [ 18 ] Metro Trains Мельбурн отвечает за поддержание флота поезда. Все поезда в Мельбурнской пригородной сети представляют собой электрические (стержнят линию каменной точки), управляемые водителями и оснащены питающими раздвижными дверями, которые закрыты водителем, но открыты пассажирами. В то время как двери более новых наборов X'Trapolis , Siemens и HCMT открываются кнопкой, двери наборов Comeng наборы вручную открываются с помощью ручки, но все же автоматически закрыты водителем. Наборы Comeng и X'trapolis также имеют межговые двери, которые разделяют вагоны и уменьшают шум кабины (в частности, эти два набора являются самыми громкими из четырех в настоящее время активных в электрифицированной секции). Все поезда оснащены кондиционером, камерами с замкнутым кругом и системами аварийного интеркала. Поезда фиксируются в три автомобильных единица и могут работать в одиночку или парами.

В рамках викторианского транспортного плана 2008 года было заказано 38-й автомобиль x'trapolis emus, причем первый из 19 поездов построен Алстомом в Италии, прибыл на семинары Ньюпорта 24 августа 2009 года. [ 19 ] Поезда были собраны на семинарах United Group North North , в соответствии с требованием правительства штата минимум 40% местного содержания. [ 20 ] Дальнейшие заказы X'Trapolis увидели в общем объеме флота 212 3-Car или 106 6-автомобильных комплектов к моменту окончательных наборов в 2020 году.

В сентябре 2016 года Evolution Rail (консорциум Downer Rail , железнодорожные транспортные средства Changchun Railway и Plenary Group ) была выбрана для построения 65 новых поездов метро высокой мощности для доставки с 2019 года. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

приказом 25 поездов X'trapolis 2.0 В мае 2021 года Викторианское правительство в соответствии с выборами в 2021/22 года было подтверждено . Поезда будут работать первыми по линиям Craigieburn, Frankston и Upfield и, как ожидается, выйдут в службу в период с 2024 по 2026 год. Эти поезда были заказаны, чтобы разрешить уйти в отставку 40 -летних поездов Comeng. В 2022 году ускорение началось на самых старых из поездов Comeng после выхода из серии комплектов Comeng. Линия Pakenham и Cranbourne будет полностью управляться поездами HCMT к концу 2022 года, а затем линию Sunbury в 2026 году. При введении X'Trapolis 2.0, ожидаемого в то время, все поезда Comeng будут отставны. Полем

Пассажирские поезда

[ редактировать ]
Тип Изображение Тип Максимальная скорость (км/ч) Построенный Число Примечания
Начинать EMU 115 1981–1988 190 3-Car Sets Отремонтированный 2000–2003, второй реконструкция 2017–2020 гг. [ 24 ]

Выход на пенсию началась в 2017 году, а наборы «Чоппер» хранились на семинарах Newport. К 2022 году все подразделения на промежуточном протекторе «Стадия 1» были отменены, причем весь флот, который, как ожидается, был вышел на пенсию к 2030 году. К концу марта 2024 года все оригинальные рога RVB-3 были заменены более новым Zöllner Makrofon 370, чтобы соответствовать Уровни звука, указанные по австралийскому стандарту (как 7532).

X'trapolis 100 143 2002–2005, 2009–2019 212 3-Car Sets
Siemens Nexas 145 2002–2006 72 наборы 3-автомобилей
HCMT 130 2019– 70 поездов 7 автомобилей [ 25 ] По заказу от Evolution Rail для EIS в 2019 году, который будет использоваться на линиях Pakenham и Cranbourne. Первое подразделение внесло услугу в декабре 2020 года.
Спринтер DMU 130 1993–1995 2 Сдан в аренду из v/line для использования на линии каменной точки

Будущий флот

[ редактировать ]
Тип Тип Максимальная скорость (км/ч) Построенный Число Примечания
X'trapolis 2.0 EMU 130 2022–2025 25 поездов 6 автомобилей Заказано в 2021 году. Ожидается, что заменит все оставшиеся компоненты

Техническое обслуживание поезда

[ редактировать ]
Тип Изображение Тип Максимальная скорость
(км/ч)
Построенный Число Примечания
Дизельные электрические локомотивы P и T Clasess 80 1964 Сдано в аренду с южной железной дороги Shorthaul для использования в технических поездах
IEV100 Отслеживание транспортного средства оценки 80 при записи
100, когда не записывает
1 Построен как EM100, перекодированный в IEV100 в 2013 году. [ 26 ] [ 27 ]
IEV102 Верхняя инспекционная карета 115 1958 1 Построен как Harris Trailer 679T в 1958 году, преобразован в H -тип Carriage Mth 102 в 1984 году, преобразован в проверку IEV 102 в 2011 году.
EV120 Оценка инфраструктуры 120 2021 1 Построенный Geismar в 2021 году, чтобы заменить IEV100 и IEV102. Может быть вытащен только локомотивами.

Бывший флот

[ редактировать ]
Тип Изображение Тип Максимальная скорость (км/ч) Построенный Число Примечания
Hitachi EMU 115 1972–1981 14 наборов 3 автомобилей Отремонтированный 2007 год. Пенсионный и сохраненный в 2013 году, прощальный тур 2014. Все наборы, перенесенные на семинары Newport к 2015 году. Планируется, что в будущем будет отменен какой -то пункт, за исключением 6 сохранившихся вагонов, хотя 2 из них проходят тестирование асбеста.
B класс
Дизельный электрический локомотив 1953 2 Возвращенные в субконтракты CFCL Australia 2017 и MTM для эксплуатации контракта по поездам по обновлению инфраструктуры MTM (Work), B76-80 регулярно используются на этих поездах.

Классификация и конфигурация

[ редактировать ]

Вскоре после введения пригородных электрических поездов в Мельбурне их вагоны были классифицированы следующим образом. [ 28 ] Все типы флотов использовали эти классификации, с разными типами флота, используя различные диапазоны чисел для вагонов.

  • M указывает на моторизованную перевозку с приводным отсеком.
  • T указывает на трейлер.
  • D указывал на прицепную карету с водительским отсеком. Только поезда качания , Тейт и Хитачи имели их.
  • G указывает на прицепную карету, оснащенную как электрическим, так и газовым освещением, для использования как на пригородных, так и для страновых услуг. Только поезда Тейта были.
  • BT указал на трейлер второго класса. Только поезда качания и Харриса были. До отмены первого класса пригородного путешествия в 1958 году моторные вагоны были вторым классом, а трейлеры были первыми классами (за исключением некоторых вагонов для собак).

Исключением из приведенных выше классификаций был испытательный двухэтажный поезд, который использовал T для указания прицепа с приводным отсеком, и M для обозначения моторизованного перевозки без приводного отсека.

В настоящее время все поезда, за исключением акций HCMT, собираются в симметричное расположение MTM . Поезда составляют одну или два таких подразделения . Все услуги пикового периода и некоторые непиковые услуги составляют два единицы. Поезда Hitachi , вышедшие на пенсию в 2014 году, работали в фиксированных наборах с двумя единицами.

Услуги и линии

[ редактировать ]
Схематическая карта мельбурнской столичной сети поездов, показывающая текущие и недооцененные линии.
Схематическая карта мельбурнской столичной сети поездов, показывающая текущие линии и проекты по строительству, в том числе туннель Metro , железнодорожный железнодорожный и пригородный железнодорожный рельс на восток .

Мельбурн использует расписание «часовой линии» в непиковые периоды, но, как правило, не в пиковые периоды, из-за работы вблизи пропускной способности инфраструктуры и необходимости размещать однострочные срезы, плоские соединения и региональные поезда с дизельными поездами. Однако даже в непиковые периоды частоты варьируются в зависимости от времени дня и дня недели и по линии. В некоторых местах услуги на двух линиях объединяются, чтобы предоставлять более частые услуги по общим разделам треков. Субботняя и воскресная служба идентичны в течение дня, но в некоторых линиях различаются. В воскресенье утренние службы начинаются позже, чем по субботам, и бегут реже до 10 часов утра.

Metro Trains Melbourne управляет несколькими пассажирскими железнодорожными линиями и одной железнодорожной линией специальных мероприятий, под пятью операционными группами следующим образом.

Карта
Интерактивная карта, показывающая мельбурнскую столичную железнодорожную сеть, в том числе строительство метро туннеля и железнодорожного канала аэропорта в сером.

Поезда Belgrave и Lilydale работают через городскую петлю, бегая против часовой стрелки по утрам в будние дни и по часовой стрелке в будние дни и выходные. В часы пик некоторые поезда запускают экспресс в направлении пикового движения, используя третью дорожку от Box Hill.

Поезда Глен Уэверли бегут прямо на Флиндерс -стрит и обратно по утрам в будние дни. В будние дни дни и выходные поезда Глен Уэверли работают по часовой стрелке через петлю, с Belgrave и Lilydale Services.

Поезда Alamein работают против часовой стрелки через петлю во время утреннего пика в будние дни, против часовой стрелки во время дневного дня и выходных в будние дни и работают как 3 шаттла в Camberwell в Camberwell во время пика в будние дни.

Колфилд Группа

[ редактировать ]

Все поезда работают через городскую петлю в направлении против часовой стрелки от станции Ричмонд.

Ночью линия Крэнбурн работает как трансфер между Данденонгом и Крэнбурном.

С 2025 года эти линии будут работать через новый туннель метро до Санбери.

Клифтон Хилл Группа

[ редактировать ]

Все поезда (за исключением тех, кто покидает город после полуночи, все услуги после полуночи прямо с улицы Флиндерс) работают через городскую петлю (в направлении по часовой стрелке от станции Джолимонт в будние дни и выходные). В большинстве случаев в часе пик поезда Hurstbridge Line работает экспресс между Jolimont и Clifton Hill, а поезда Mernda обслуживают промежуточные станции.

Северная группа

[ редактировать ]

Северная группа работает через городскую петлю в большинстве случаев. Направление этой группы в будние дни меняется в обеденное время.

С 2025 года линия Санбери будет работать через новый туннель метро до Крэнборна и Пакенхэма.

Cross-City Group

[ редактировать ]

Группа Cross City была сформирована в 2011 году, объединив линию Франкстона с Lines Werribee и Williamstown, бывшими районами северных и Колфилдских групп соответственно. Ограниченные услуги по этим линиям продолжали работать через городскую петлю до 2021 года. Все услуги теперь работают прямо на Флиндерс -стрит и обратно, и большинство услуг продолжаются до другой стороны.

С 2025 года линия Франкстона вернется в городской петлю, в то время как линии Верриби и Уильямстаун вместо этого пройдут с линией Сандрингхэма.

  •  Line Stony Point   (не электрифицированный шаттл за пределами Франкстона)

Службы Stony Point Line работают в качестве шаттлов со станции Франкстон с пассажирами на Флиндерс -стрит и обратно , необходимые для замены поездов, поскольку за пределами Франкстона нет электрификации. Это единственная неэлектрифицированная линия, управляемая поездами Metro, причем услуги управляются с использованием нескольких единиц Sprinter Diesel, арендованных из V/Line .

В то время как линия Сандрингем является частью группы Cross City, ее операция, как правило, не зависит от других линий в этой группе.

Все поезда работают прямо до/от Flinders Street, а не через городской петли, а последние услуги City Loop прекратились в 2021 году.

С 2025 года линия Сандрингхэма будет проходить через линии Werribee и Williamstown.

Специальные услуги

[ редактировать ]

не существует регулярных услуг На линии ипподрома Флемингтона , но услуги проводятся на ипподром всякий раз, когда гоночные встречи проводятся на ипподроме. Услуги эксплуатируются на платформе Showgrounds во время шоу Royal Melbourne каждый сентябрь, а также на крупных мероприятиях, таких как экзамены в университете. Службы Flemington Line также могут проводиться в случае закрытия на линии Craigieburn. Во время перекрестного перехода на улице Бакли в 2018 году замена автобусов в Крейджиберн покинула ипподрому Флемингтона.

Железнодорожный вокзал Бентли в декабре 2018 года

Metro Trains Мельбурн несет ответственность за повседневную деятельность 219 станций. Метрополитен Железнодорожные станции включают в себя: станции Terminus , премиальные станции, укомплектованные от первого до последнего поезда (и всю ночь во время ночной сети, за исключением станций подземных городских петли и станций Южного Креста, которые закрываются между 00.30–01: 00), которые оказывают дополнительную помощь и информацию. для пассажиров и хозяева, которые укомплектованы в основном с 07:00 до 9:30 для утреннего пика, хотя некоторые станции укомплектованы для расширенного утреннего пика с 06:30 до 10:00. [ 29 ]

Начисление оплаты

[ редактировать ]
Билеты на железнодорожную станцию ​​Мернда

Metro Trains Melbourne использует исключительно систему билетов Myki . Myki - это система билетов на основе времени и зоны, с периодами достоверности от двух часов до одного года, и две зоны, охватывающие мельбурнский столичный район.

Система билетов Metcard была выведена из эксплуатации 28 декабря 2012 года. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Правоохранительные органы

[ редактировать ]

Как и другие способы общественного транспорта в Виктории, Метро обучает Мельбурн, работающие уполномоченными должностными лицами (обычно известными как «инспекторы билетов»), которые осуществляют полномочия в соответствии с Законом о транспорте (соответствие и разные) 1983 года . [ 18 ] Основными обязанностями уполномоченных должностных лиц являются сообщать о билетах и ​​поведенческих преступлениях в Департамент транспорта Виктории , предоставлять информацию о клиентах и ​​помощь во время специальных мероприятий.

Уполномоченные сотрудники уполномочены директором общественного транспорта для осуществления полномочий, аналогичных полномочиям полиции, что позволяет им проверять билеты и проверять концессионные права. В некоторых случаях уполномоченные офицеры могут также провести аресты, когда на борту других транспортных средств, работающих в соответствии с PTV , или в помещениях, принадлежащем Министерству транспорта, таких как железнодорожные станции или железнодорожные пути. [ 33 ] [ 34 ]

Уполномоченные должностные лица обязаны придерживаться Кодекса поведения для уполномоченных должностных лиц общественного транспорта. [ 35 ] и нарушения этого кодекса преследуются. В Кодексе поведения говорится, что уполномоченный сотрудник может использовать усмотрение при сообщении о предполагаемом преступнике, и должен предоставить свое имя и адрес работы, когда их спросят. [ 36 ] Если уполномоченный сотрудник считает, что пассажир совершил преступление, он имеет право запросить имя и адрес преступника после объяснения характера предполагаемого преступления преступнику. Уполномоченный сотрудник также имеет право запросить подтверждение данной информации. Если правонарушитель отказывается предоставлять идентификацию или предоставлять ложную информацию, уполномоченные сотрудники свяжутся с полицией Виктории . Уполномоченные офицеры также имеют право задерживать правонарушителя до тех пор, пока не появится полиция или дополнительная помощь. [ 37 ]

Уполномоченные должностные лица должны представить отчет о несоблюдении с подробностями, конкретным характером и обстоятельствами преступления Министерству транспорта, который затем обрабатывает отчеты и определяет любые штрафы. Любые штрафы подлежат оплате департаменту, а не для метро -поездов Мельбурн. Metro Trains Melbourne получает небольшую административную комиссию, чтобы покрыть расходы, связанные с использованием уполномоченных должностных лиц. [ 37 ]

Пунктуальность

[ редактировать ]
Поезд метро высокой мощности приближается к станции Карнеги, к юго -востоку от Мельбурна

Metro не смог достичь правительственных целей для пунктуальности за все свои первые 9 месяцев, и почти 1 из 4 поездов опаздывает. [ 38 ]

Производительность Metro улучшилась в 2011 году, превысив показатели эффективности в течение шести месяцев подряд с июня по ноябрь - впервые это было достигнуто с декабря 2008 года. [ 39 ] [ 40 ] С апреля 2012 года цифры пунктуальности последовательно превосходят эталон, в то время как цифры доставки либо превышали, либо были очень близки к эталону в течение 2012 и 2013 годов.

Метро подвергается критике за то, что он встретился с центрами пунктуальности за счет пропускания станций, чаще всего городской петли. [ 41 ] В апреле 2012 года поезда Метро признала практику изменения условия остановки выбранных поездов позднего взрыва (например, остановка всей станции для выражения) в попытке составить утраченное время и соответствовать режиму оперативной эффективности, установленным правительством штата. [ 42 ] [ 43 ] Министерский документ показал, что правительство штата выразило обеспокоенность тем, что некоторая пропуску станции, возможно, не было заграждением. [ 44 ] Как сообщается, по меньшей мере 129 отчетов о инцидентах водителей с середины апреля до майских служб записи были изменены в форме изменения остановки на все станции для выражения или прекращения завершения услуги на раннем этапе. [ 45 ] В июне 2012 года Metro была оштрафована на 2,7 млн. Долл. США за январь по март 2012 года за результаты обслуживания, в том числе пропуски, запуск более коротких услуг и обход станций городских петли. [ 46 ]

Семьлетнее продление контракта 2017 года для поездов метро содержало более жесткие требования к пунктуальности, большие штрафы за отсутствующие цели и штрафы за пропуск станций, короткий бег и пропуски городской петли. [ 15 ] [ 47 ] Оператор должен был гарантировать, что 92% поездов работали вовремя, а не 88% под предыдущим контактом, однако новый контракт все еще определял опоздание как пять минут или более, позади графика. [ 15 ] В первый месяц контракта поезда метро не удалось достичь цели, и отчет 2021 года показал, что оператор значительно не уменьшил отмены в первые три года. [ 48 ] [ 49 ]

Метро удовлетворяло своим 92% требованию пунктуальности в течение двух лет, до июля 2022 года, когда оператор был вынужден дать день бесплатного путешествия некоторым пользователям после того, как пропустил цель на 0,4% в этом месяце. [ 50 ] Крупномасштабные инфраструктурные проекты, такие как удаление пересечения уровня и обновления сигналов, работали над повышением достоверности и пунктуальности сети.

Законодательство и управление

[ редактировать ]

Закон о транспортной интеграции

[ редактировать ]

Статут основного транспорта в Виктории- Закон о транспортной интеграции 2010 года . Закон установил Министерство транспорта в качестве агентства по интеграции транспортной системы Виктории. Закон также устанавливает и устанавливает чартеры государственных учреждений, обвиняемых в предоставлении услуг по железнодорожному транспорту и управлению сетью для услуг грузовых перевозок, а именно директора по общественному транспорту и V/Line . Закон разрешает директору общественного транспорта [ 51 ] заключить контракты на предоставление транспортных услуг, и это положение является источником полномочий договора между метро и директором. Кроме того, Закон о транспортной интеграции устанавливает Victrack , который владеет общественной железнодорожной сетью и связанной с этим инфраструктурой. Victrack арендует земель общественного транспорта и инфраструктуру директору общественного транспорта , который арендует его транспортным операторам, таким как Metro, а также заключает соглашения о франшизе с операторами для их управления общественным транспортом от имени штата.

Закон о безопасности железной дороги

[ редактировать ]

Безопасность железнодорожных транспортных операций в Мельбурне регулируется Законом о безопасности железной дороги 2006 года, который применяется ко всем коммерческим пассажирским операциям. [ 52 ] Закон устанавливает структуру, содержащую обязанности по безопасности для всех участников железнодорожной промышленности и требует операторов, которые управляют инфраструктурой и каллинг -акциями для получения аккредитации до начала работы. Аккредитованные операторы также должны иметь систему управления безопасности для руководства своей деятельностью. Санкции, применяемые к схеме безопасности, установленной в соответствии с Законом о безопасности железной дороги, содержатся в Законе о транспорте (соответствие и разные) 1983 года . [ 53 ] Регулятор безопасности для железнодорожной системы в Мельбурне, включая трамваи, является директором по безопасности транспорта (торговля в качестве транспортной безопасности Victoria), офис которой создан в соответствии с Законом о транспортной интеграции 2010 года . не проводит расследования вины по железнодорожным вопросам Главный следователь .

Билеты и поведение

[ редактировать ]

Требования к билетам на поезда, трамваи и автобусы в Мельбурне в основном содержатся в правилах транспорта (билетов) 2006 [ 54 ] и викторианские тарифы и руководство по билетам. [ 55 ] Правила безопасного и справедливого поведения в поездах, трамваях и автобусах в Мельбурне, как правило, содержатся в Законе о транспорте (соответствие и разное) 1983 года. [ 56 ] и правила транспорта (поведения) 2005 года. [ 57 ]

Глупые способы умереть

[ редактировать ]

В ноябре 2012 года Metro запустила кампанию по безопасности глупых способов умереть , что стало глобальным вирусным видео, попавшим в результате обмена и социальных сетей . Он также создал товары, такие как плакаты, наклейки и значки. [ 58 ] Кампания была просочилась для общественности на несколько дней раньше фальшивой учетной записи Twitter Fake Trains Trains.

В мае 2013 года Metro выпустила игру «глупые способы умереть» в качестве приложения для iPhone, iPod Touch Devices и устройств Android. Игра приглашает игроков избежать опасных действий, вовлеченных различными персонажами, представленными на протяжении всей кампании. В приложении игроки также могут обещать «не делать глупости вокруг поездов». [ 59 ] В ноябре 2014 года Metro выпустила продолжение «Тупые способы Die 2: The Games», которая следует за аналогичной предпосылкой, как и первая игра в стиле различных спортивных мероприятий, а также позволяет игрокам обещать.

  1. ^ «Мельбурнские поезда» . Мельбурнская карта Центральная . Получено 29 октября 2023 года .
  2. ^ "Новичок в Метро?" Полем www.metrotrains.com.au . Получено 29 октября 2023 года .
  3. ^ «Кто мы» . Метро поезда Мельбурн . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Получено 14 сентября 2017 года .
  4. ^ "Сидней Метро Северо -Запад" . MTR Corporation . Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 30 декабря 2017 года .
  5. ^ «Кто мы» . Метро поезда Мельбурн. Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Получено 22 января 2019 года .
  6. ^ «Десять вещей о Лондоне под землей и уроки для Мельбурна - Даниэль Боуэн Дот Ком» . www.danielbowen.com . 7 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 26 сентября 2020 года . Получено 8 марта 2018 года .
  7. ^ «Метро поезда оценили худшее в Австралии» . Возраст . 15 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2017 года . Получено 17 июля 2015 года .
  8. ^ Купер, Мекс (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Получено 14 января 2010 года .
  9. ^ «Мельбурнские операторы выбрали» Железнодорожные газеты международной август 2009 г. Стр. 12
  10. ^ Гардинер, Эшли (1 сентября 2009 г.). «Имя системы поезда Мельбурна изменяется от Connex на метро» . Вестник солнца . Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года . Получено 14 января 2010 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Союз утверждает, что Метро берет на себя ярлыки в безопасности» . Вестник солнца . 12 мая 2012 года . Получено 16 мая 2012 года .
  12. ^ «Metro Ripoff видит, что 100 000 пассажиров пропускают выпуск компенсации билетов каждый месяц» . Вестник солнца . 14 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 14 июля 2013 года . Получено 15 июля 2013 года .
  13. ^ «Спрос на компонент после хаоса поезда» . Вестник солнца . 13 июля 2017 года . Получено 6 сентября 2017 года .
  14. ^ « Ошибка компьютера» отправляет Мельбурнские поезда в плату » . itnews . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Получено 6 сентября 2017 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в Кэри, Адам (12 сентября 2017 г.). «Тяжелые новые условия, штрафы на поезда метро и трамваи ярры» . Возраст . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Получено 7 мая 2023 года .
  16. ^ Мельбурнский пригородный железнодорожный договор, предоставленный архивированным 7 сентября 2020 года в The Wayback Machine Railway Gazette International 12 сентября 2017 г.
  17. ^ UGL Melbourne Metro Contract Распространенный железнодорожный экспресс 14 марта 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а беременный «Департамент транспорта: кто есть кто в сети общественного транспорта Виктории» . Министерство транспорта, правительство штата Виктория, Австралия. Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года . Получено 14 января 2010 года .
  19. ^ Гардинер, Эшли (25 августа 2009 г.). «Первый из новых поездов прибывает в Мельбурнек» . Вестник солнца . Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Получено 14 января 2010 года .
  20. ^ «Vicsig: ​​пригородные поезда - X'trapolis, доступ: 12 августа 2009 года» . Архивировано из оригинала 11 мая 2017 года . Получено 31 октября 2009 года .
  21. ^ «Новая сделка поезда на 2 миллиарда долларов на создание 1000 местных рабочих мест» . Возраст. 12 сентября 2016 года. Архивировано с оригинала 14 сентября 2016 года . Получено 12 сентября 2016 года .
  22. ^ 1100 рабочих мест с 65 новыми поездами, построенными в Виктории, для Виктории 29 ноября 2017 года в Архивировали Premier of Victoria 12 сентября 2016 года.
  23. ^ Evolution Rail для снабжения в Мельбурне Эмус Архивировал 20 июля 2018 года в машине Wayback Machine Gazette International 12 сентября 2016 г.
  24. ^ «Правительство штата тратит десятки миллионов долларов, чтобы продлить жизнь старейших поездов Мельбурна» . 9 Новости Мельбурн. 10 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 20 марта 2023 года . Получено 10 октября 2017 года .
  25. ^ Порядок поезда раскрывает железнодорожное сообщение аэропорта Herald Sun (требуется подписка)
  26. ^ "Vicsig - IEV100" . vicsig.net . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Получено 7 октября 2021 года .
  27. ^ "EM Class - Vicrailways" . www.vicrailways.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Получено 7 октября 2021 года .
  28. ^ Метро поезда Мельбурн (август 2022 г.). «Конфигурация сети WTT: Metro Rolling Stock» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 года . Получено 27 сентября 2022 года .
  29. ^ «Факты и цифры» . Департамент транспорта. 20 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 6 января 2012 года . Получено 16 ноября 2011 года .
  30. ^ «С субботы 29 декабря Мики - единственный путь - общественный транспорт Виктория» . Общественный транспорт Виктория. 28 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 9 января 2013 года . Получено 4 января 2013 года .
  31. ^ «Исправление Myki, чтобы вернуть транспортные билетные билеты Виктории» . Управление премьер -министра Виктории. 21 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2011 года . Получено 26 декабря 2011 года .
  32. ^ «Столичные тарифы и билеты - Metlink - ваш гид по общественному транспорту в Мельбурне и Виктории» . Метлинк Мельбурн. 20 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2012 года . Получено 26 декабря 2011 года .
  33. ^ «Департамент инфраструктуры: уполномоченные должностные лица» . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года.
  34. ^ «Уполномоченные офицеры - Metlink - ваш гид по общественному транспорту в Мельбурне и Виктории» . Метлинк Мельбурн. 10 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2011 года . Получено 26 декабря 2011 года .
  35. ^ «Уполномоченные офицеры» . Департамент транспорта. 16 августа 2011 года. Архивировано с оригинала 10 января 2012 года . Получено 26 декабря 2011 года .
  36. ^ «Департамент инфраструктуры: Кодекс поведения для уполномоченных должностных лиц» . Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года.
  37. ^ Jump up to: а беременный "Metlink Melbourne: FAQS" . Архивировано из оригинала 22 июля 2008 года.
  38. ^ Лукас, глина (31 мая 2010 г.). «Метро расширяет непрерывную ежемесячную запись» . Возраст . Мельбурн. Архивировано с оригинала 9 апреля 2016 года . Получено 1 июня 2010 года .
  39. ^ «Производительность по цели, удовлетворенность клиентов - Metro Trains Мельбурн» . metrotrains.com.au. 10 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2011 года . Получено 16 ноября 2011 года .
  40. ^ «Производительность на пути - Metro Trains Мельбурн» . metrotrains.com.au. 9 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 15 января 2012 года . Получено 11 декабря 2011 года .
  41. ^ «Пассажиры ушли из петли, когда метро разрезает углы, чтобы вовремя управлять поездами» . 30 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2020 года . Получено 3 сентября 2018 года .
  42. ^ «Водители поездов приказали пропустить станции» . Вестник солнца . 19 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 29 мая 2014 года . Получено 16 мая 2012 года .
  43. ^ «Мониторинг производительности» . Общественный транспорт Виктория. 22 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 7 июля 2012 года . Получено 17 мая 2012 года .
  44. ^ «Правительство штата, касающееся Метро, ​​пропускает станции за счет пассажиров, чтобы достичь целей» . Вестник солнца . 16 апреля 2012 года . Получено 16 апреля 2012 года .
  45. ^ «Поезда пропускают станции, чтобы уклониться от штрафов» . Возраст . 25 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2017 года . Получено 25 мая 2012 года .
  46. ^ «Станции пропусков добавляют в рекорд Metro Fine» . Возраст . 19 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 21 июня 2012 года . Получено 19 июня 2012 года .
  47. ^ «Поставьте людей на первое место: лучшая сделка для пассажиров | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Получено 7 мая 2023 года .
  48. ^ Джекс, Тимна (12 января 2018 г.). «Поезда Metro и Yarra Trams не соответствуют новым жестким стандартам» . Возраст . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Получено 7 мая 2023 года .
  49. ^ Джекс, Тимна (18 февраля 2021 года). «Поезда метро не выполняет обещание после того, как набрал контракт на 6,3 млрд долларов» . Возраст . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Получено 7 мая 2023 года .
  50. ^ Эдди, Рэйчел (16 августа 2022 г.). «Плохая производительность метро приводит к возврату средств, но только для некоторых» . Возраст . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Получено 7 мая 2023 года .
  51. ^ Закон о транспортной интеграции , раздел 68 (1) (b).
  52. ^ Официальная копия Закона о безопасности железной дороги с веб -сайта правительства Виктории - http://www.legislation.vic.gov.au/domino/web_notes/ldms/ltobject_store/ltobjst3.nsf/dde300b846eed9c7ca25761616.5711712.5712.5712.5712 . 61002c568a/$ file/06 -9a016.pdf Архивировано 6 июля 2011 года на машине Wayback
  53. ^ См. Часть 7 Закона. Официальная копия Закона о транспортировке (соответствие и разные) 1983 года от официального законодательства правительства Виктории - http://www.legislation.vic.gov.au/domino/web_notes/ldms/ltobject_store/ltobjst5.nsf/dde300b846eed9c77616161616161616161616161616161616161616161her . 45B77CA2577CE00030B90/ $ File/83-9921A153.pdf Архивировал 17 марта 2011 года на машине Wayback
  54. ^ «Правила транспорта (билетов) 2006 года» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2012 года . Получено 18 ноября 2010 года .
  55. ^ «Викторианские тарифы и руководство по билетам - Metlink - ваш гид по общественному транспорту в Мельбурне и Виктории» . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года.
  56. ^ «Викторианский закон сегодня действует» . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Получено 18 ноября 2010 года .
  57. ^ «Викторианский закон сегодня уставное правило» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Получено 18 ноября 2010 года .
  58. ^ «Анимированное видео Metro по безопасности транспорта становится вирусным в социальных сетях» . Возраст . 19 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 19 января 2018 года . Получено 19 ноября 2012 года .
  59. ^ Тупые способы умереть теперь видеоигра для iPhone и iPad Archived 17 октября 2018 года на машине Wayback , Adweek , 17 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Предшествует Железные дороги в Мельбурне
2009–
Преуспевает
Действующий
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86ca5487084d9ba5d4ebe0eb51db6b66__1725428820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/66/86ca5487084d9ba5d4ebe0eb51db6b66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro Trains Melbourne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)