Метро поезда Мельбурн
![]() | |
![]() Поезд метро высокой мощности, выходящая из железнодорожного вокзала Карнеги в июне 2021 года. | |
Обзор | |
---|---|
Размер флота | 226 поезда с шестью ударами |
Станции эксплуатируются | 221 |
Материнская компания |
|
Даты работы | 30 ноября 2009 г. |
Предшественник | Connex Melbourne |
Технический | |
Основной датчик | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) Викторианский широкий датчик |
Электрификация | 1500 В точку постоянную |
Длина | 430 км (270 миль) |
Длина трека | 998 л.с. (620 миль) |
Другой | |
Веб -сайт | Метротрины |
Мельбурнская железнодорожная сеть |
---|
![]() |
Столичные линии |
Alamein Belgrave Glen Waverley Lilydale Craigieburn Sunbury Upfield Flemington Racecourse Сандрингем |
Не электрифицированные столичные линии |
Stony Point - Запад Werribee Парк оленей |
В разработке |
Метро туннельная петля Мельбурн пригородная железнодорожная |
Другой |
Городская петля • Список станций • Список закрытых станций • Грузовые железные дороги • Предлагаемые расширения |
Metro Trains Melbourne , часто известный просто как Metro , является оператором и брендом поездов в электрифицированной мегаполитен -железнодорожной сети, обслуживающей город Мельбурн , Виктория, Австралия. Это крупнейшая городская железнодорожная сеть в Австралии , с 17 линиями и 221 станциями на 405 км (252 миль) железных дорог и второй самой загруженной сетью в Австралии с покровительством 99,5 млн. По состоянию на 2021–2022 годы. [ 1 ] [ 2 ]
Сеть принадлежит общественному транспорту Викторию , которая вновь субаренду инфраструктуру и каллинг в Metro Trains Melbourne, совместное предприятие между корпорацией MTR Corporation в Гонконге (60%), John Holland Group (20%) и UGL Rail (20%). [ 3 ] Три избирательных компаниях также являются партнерами в совместном предприятии Metro Traines Sydney , которое управляет сетью Sydney Metro с 2019 года. [ 4 ] Metro Trains Мельбурн занял пост оператора из Connex в 2009 году.
Metro Trains Melbourne управляет парком из 220 наборов по шести автомобилям на 965 километрах (600 миль) трассы. Существует шестнадцать регулярных железнодорожных линий и одна железнодорожная линия специальных мероприятий. Metro Trains Melbourne также отвечает за 219 железнодорожных станций и использует рабочую силу 3500, включая водителей поездов, инженеров -механиков и электриков, специалистов по сетевым операциям и сотрудников станции. [ 5 ]
Железнодорожная трасса, инфраструктура и каллинг принадлежат Victrack от имени правительства штата и сдаются в аренду общественному транспорту Викторию , которая затем поддает им лиширования Metro Trains Мельбурн. Правительство штата теперь также владеет названием «Метро», и оно, скорее всего, останется, даже если произойдет смена операторов. [ 6 ] Metro Trains в прошлом сталкивался с критикой и была признана худшей железнодорожной системой в Австралии в 2011 году. [ 7 ] Тем не менее, операция, пунктуальность и согласованность сети значительно улучшились с 2014 года с удалением пересечения уровня, целевыми критериями для поездов и более частыми поездами.
История
[ редактировать ]Metro Trains Melbourne был выбран в качестве нового оператора правительством Виктории через его соответствующее агентство, директор общественного транспорта , в июне 2009 года и заменил предыдущего оператора Connex Melbourne 30 ноября 2009 года. [ 8 ] [ 9 ] Он был заключен восьмилетний контракт с возможностью продления еще на семь лет. [ 10 ] 2 апреля 2012 года недавно созданный общественный транспорт Виктория взяла на себя управление контрактом от директора общественного транспорта.
В мае 2012 года профсоюз австралийского железнодорожного трамвая и автобусной промышленности обвинил поезда метро в том, что он принимал ярлыки в процедурах безопасности, в том числе не проверяет встроенные видеонаблюдения и интерфейсы, а также позволил поездам с потрескавшимся внутренним стеклом для принятия пассажиров. [ 11 ] Метро поезда утверждают, что оборудование для безопасности регулярно проверяется во время обычного технического обслуживания. [ 11 ] В 2013 году было сообщено, что десятки тысяч пассажиров пропустили компенсацию, когда Metro не достигла ежемесячных целей эффективности, либо из -за того, что они не знали о своих правах, либо не хотели хлопот проходить сложную систему претензий. [ 12 ]
13 июля 2017 года Metro пережила отключение компьютера, в результате чего было отменено 224 услуг, и 378 услуг были поздно. Метро было оштрафовано на 1,2 миллиона долларов США и было вынуждено возместить 620 000 долл. США пострадавшим. [ 13 ] Руководитель Metro Trains Майк Хаутон сказал: «Отказ в системе управления основного поезда означал, что операторы не могли видеть поезда, поэтому он был закрыт по соображениям безопасности». [ 14 ]
В сентябре 2017 года правительство штата продлило контракт с поездами метро до ноября 2024 года. [ 15 ] [ 16 ] Позже он был продлен до мая 2026 года. [ 17 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]Большая часть пробежья принадлежит викторианскому правительственному предприятию Victrack Victrack . [ 18 ] Metro Trains Мельбурн отвечает за поддержание флота поезда. Все поезда в Мельбурнской пригородной сети представляют собой электрические (стержнят линию каменной точки), управляемые водителями и оснащены питающими раздвижными дверями, которые закрыты водителем, но открыты пассажирами. В то время как двери более новых наборов X'Trapolis , Siemens и HCMT открываются кнопкой, двери наборов Comeng наборы вручную открываются с помощью ручки, но все же автоматически закрыты водителем. Наборы Comeng и X'trapolis также имеют межговые двери, которые разделяют вагоны и уменьшают шум кабины (в частности, эти два набора являются самыми громкими из четырех в настоящее время активных в электрифицированной секции). Все поезда оснащены кондиционером, камерами с замкнутым кругом и системами аварийного интеркала. Поезда фиксируются в три автомобильных единица и могут работать в одиночку или парами.
В рамках викторианского транспортного плана 2008 года было заказано 38-й автомобиль x'trapolis emus, причем первый из 19 поездов построен Алстомом в Италии, прибыл на семинары Ньюпорта 24 августа 2009 года. [ 19 ] Поезда были собраны на семинарах United Group North North , в соответствии с требованием правительства штата минимум 40% местного содержания. [ 20 ] Дальнейшие заказы X'Trapolis увидели в общем объеме флота 212 3-Car или 106 6-автомобильных комплектов к моменту окончательных наборов в 2020 году.
В сентябре 2016 года Evolution Rail (консорциум Downer Rail , железнодорожные транспортные средства Changchun Railway и Plenary Group ) была выбрана для построения 65 новых поездов метро высокой мощности для доставки с 2019 года. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
приказом 25 поездов X'trapolis 2.0 В мае 2021 года Викторианское правительство в соответствии с выборами в 2021/22 года было подтверждено . Поезда будут работать первыми по линиям Craigieburn, Frankston и Upfield и, как ожидается, выйдут в службу в период с 2024 по 2026 год. Эти поезда были заказаны, чтобы разрешить уйти в отставку 40 -летних поездов Comeng. В 2022 году ускорение началось на самых старых из поездов Comeng после выхода из серии комплектов Comeng. Линия Pakenham и Cranbourne будет полностью управляться поездами HCMT к концу 2022 года, а затем линию Sunbury в 2026 году. При введении X'Trapolis 2.0, ожидаемого в то время, все поезда Comeng будут отставны. Полем
Пассажирские поезда
[ редактировать ]Тип | Изображение | Тип | Максимальная скорость (км/ч) | Построенный | Число | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Начинать | ![]() |
EMU | 115 | 1981–1988 | 190 3-Car Sets | Отремонтированный 2000–2003, второй реконструкция 2017–2020 гг. [ 24 ]
Выход на пенсию началась в 2017 году, а наборы «Чоппер» хранились на семинарах Newport. К 2022 году все подразделения на промежуточном протекторе «Стадия 1» были отменены, причем весь флот, который, как ожидается, был вышел на пенсию к 2030 году. К концу марта 2024 года все оригинальные рога RVB-3 были заменены более новым Zöllner Makrofon 370, чтобы соответствовать Уровни звука, указанные по австралийскому стандарту (как 7532). |
X'trapolis 100 | ![]() |
143 | 2002–2005, 2009–2019 | 212 3-Car Sets | ||
Siemens Nexas | ![]() |
145 | 2002–2006 | 72 наборы 3-автомобилей | ||
HCMT | ![]() |
130 | 2019– | 70 поездов 7 автомобилей [ 25 ] | По заказу от Evolution Rail для EIS в 2019 году, который будет использоваться на линиях Pakenham и Cranbourne. Первое подразделение внесло услугу в декабре 2020 года. | |
Спринтер | ![]() |
DMU | 130 | 1993–1995 | 2 | Сдан в аренду из v/line для использования на линии каменной точки |
Будущий флот
[ редактировать ]Тип | Тип | Максимальная скорость (км/ч) | Построенный | Число | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
X'trapolis 2.0 | EMU | 130 | 2022–2025 | 25 поездов 6 автомобилей | Заказано в 2021 году. Ожидается, что заменит все оставшиеся компоненты |
Техническое обслуживание поезда
[ редактировать ]Тип | Изображение | Тип | Максимальная скорость (км/ч) |
Построенный | Число | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизельные электрические локомотивы | ![]() |
P и T Clasess | 80 | 1964 | Сдано в аренду с южной железной дороги Shorthaul для использования в технических поездах | |
IEV100 | ![]() |
Отслеживание транспортного средства оценки | 80 при записи 100, когда не записывает |
1 | Построен как EM100, перекодированный в IEV100 в 2013 году. [ 26 ] [ 27 ] | |
IEV102 | ![]() |
Верхняя инспекционная карета | 115 | 1958 | 1 | Построен как Harris Trailer 679T в 1958 году, преобразован в H -тип Carriage Mth 102 в 1984 году, преобразован в проверку IEV 102 в 2011 году. |
EV120 | ![]() |
Оценка инфраструктуры | 120 | 2021 | 1 | Построенный Geismar в 2021 году, чтобы заменить IEV100 и IEV102. Может быть вытащен только локомотивами. |
Бывший флот
[ редактировать ]Тип | Изображение | Тип | Максимальная скорость (км/ч) | Построенный | Число | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Hitachi | ![]() |
EMU | 115 | 1972–1981 | 14 наборов 3 автомобилей | Отремонтированный 2007 год. Пенсионный и сохраненный в 2013 году, прощальный тур 2014. Все наборы, перенесенные на семинары Newport к 2015 году. Планируется, что в будущем будет отменен какой -то пункт, за исключением 6 сохранившихся вагонов, хотя 2 из них проходят тестирование асбеста. |
B класс | ![]() |
Дизельный электрический локомотив | 1953 | 2 | Возвращенные в субконтракты CFCL Australia 2017 и MTM для эксплуатации контракта по поездам по обновлению инфраструктуры MTM (Work), B76-80 регулярно используются на этих поездах. |
Классификация и конфигурация
[ редактировать ]Вскоре после введения пригородных электрических поездов в Мельбурне их вагоны были классифицированы следующим образом. [ 28 ] Все типы флотов использовали эти классификации, с разными типами флота, используя различные диапазоны чисел для вагонов.
- M указывает на моторизованную перевозку с приводным отсеком.
- T указывает на трейлер.
- D указывал на прицепную карету с водительским отсеком. Только поезда качания , Тейт и Хитачи имели их.
- G указывает на прицепную карету, оснащенную как электрическим, так и газовым освещением, для использования как на пригородных, так и для страновых услуг. Только поезда Тейта были.
- BT указал на трейлер второго класса. Только поезда качания и Харриса были. До отмены первого класса пригородного путешествия в 1958 году моторные вагоны были вторым классом, а трейлеры были первыми классами (за исключением некоторых вагонов для собак).
Исключением из приведенных выше классификаций был испытательный двухэтажный поезд, который использовал T для указания прицепа с приводным отсеком, и M для обозначения моторизованного перевозки без приводного отсека.
В настоящее время все поезда, за исключением акций HCMT, собираются в симметричное расположение MTM . Поезда составляют одну или два таких подразделения . Все услуги пикового периода и некоторые непиковые услуги составляют два единицы. Поезда Hitachi , вышедшие на пенсию в 2014 году, работали в фиксированных наборах с двумя единицами.
Услуги и линии
[ редактировать ]Мельбурн использует расписание «часовой линии» в непиковые периоды, но, как правило, не в пиковые периоды, из-за работы вблизи пропускной способности инфраструктуры и необходимости размещать однострочные срезы, плоские соединения и региональные поезда с дизельными поездами. Однако даже в непиковые периоды частоты варьируются в зависимости от времени дня и дня недели и по линии. В некоторых местах услуги на двух линиях объединяются, чтобы предоставлять более частые услуги по общим разделам треков. Субботняя и воскресная служба идентичны в течение дня, но в некоторых линиях различаются. В воскресенье утренние службы начинаются позже, чем по субботам, и бегут реже до 10 часов утра.
Metro Trains Melbourne управляет несколькими пассажирскими железнодорожными линиями и одной железнодорожной линией специальных мероприятий, под пятью операционными группами следующим образом.
Burnley Group
[ редактировать ]
- Belgrave , Lilydale , Alamein & Glen Waverley Lines
Поезда Belgrave и Lilydale работают через городскую петлю, бегая против часовой стрелки по утрам в будние дни и по часовой стрелке в будние дни и выходные. В часы пик некоторые поезда запускают экспресс в направлении пикового движения, используя третью дорожку от Box Hill.
Поезда Глен Уэверли бегут прямо на Флиндерс -стрит и обратно по утрам в будние дни. В будние дни дни и выходные поезда Глен Уэверли работают по часовой стрелке через петлю, с Belgrave и Lilydale Services.
Поезда Alamein работают против часовой стрелки через петлю во время утреннего пика в будние дни, против часовой стрелки во время дневного дня и выходных в будние дни и работают как 3 шаттла в Camberwell в Camberwell во время пика в будние дни.
Колфилд Группа
[ редактировать ]- Cranbourne & Pakenham Lines
Все поезда работают через городскую петлю в направлении против часовой стрелки от станции Ричмонд.
Ночью линия Крэнбурн работает как трансфер между Данденонгом и Крэнбурном.
С 2025 года эти линии будут работать через новый туннель метро до Санбери.
Клифтон Хилл Группа
[ редактировать ]- Mernda & Hurstbridge Lines
Все поезда (за исключением тех, кто покидает город после полуночи, все услуги после полуночи прямо с улицы Флиндерс) работают через городскую петлю (в направлении по часовой стрелке от станции Джолимонт в будние дни и выходные). В большинстве случаев в часе пик поезда Hurstbridge Line работает экспресс между Jolimont и Clifton Hill, а поезда Mernda обслуживают промежуточные станции.
Северная группа
[ редактировать ]- Sunbury , Craigieburn & Upfield Lines
Северная группа работает через городскую петлю в большинстве случаев. Направление этой группы в будние дни меняется в обеденное время.
С 2025 года линия Санбери будет работать через новый туннель метро до Крэнборна и Пакенхэма.
Cross-City Group
[ редактировать ]- Франкстон , Верриби и Уильямстаун Линии
Группа Cross City была сформирована в 2011 году, объединив линию Франкстона с Lines Werribee и Williamstown, бывшими районами северных и Колфилдских групп соответственно. Ограниченные услуги по этим линиям продолжали работать через городскую петлю до 2021 года. Все услуги теперь работают прямо на Флиндерс -стрит и обратно, и большинство услуг продолжаются до другой стороны.
С 2025 года линия Франкстона вернется в городской петлю, в то время как линии Верриби и Уильямстаун вместо этого пройдут с линией Сандрингхэма.
- Line Stony Point (не электрифицированный шаттл за пределами Франкстона)
Службы Stony Point Line работают в качестве шаттлов со станции Франкстон с пассажирами на Флиндерс -стрит и обратно , необходимые для замены поездов, поскольку за пределами Франкстона нет электрификации. Это единственная неэлектрифицированная линия, управляемая поездами Metro, причем услуги управляются с использованием нескольких единиц Sprinter Diesel, арендованных из V/Line .
В то время как линия Сандрингем является частью группы Cross City, ее операция, как правило, не зависит от других линий в этой группе.
Все поезда работают прямо до/от Flinders Street, а не через городской петли, а последние услуги City Loop прекратились в 2021 году.
С 2025 года линия Сандрингхэма будет проходить через линии Werribee и Williamstown.
Специальные услуги
[ редактировать ]- Линия ипподрома Флемингтона (Служба специальных мероприятий)
не существует регулярных услуг На линии ипподрома Флемингтона , но услуги проводятся на ипподром всякий раз, когда гоночные встречи проводятся на ипподроме. Услуги эксплуатируются на платформе Showgrounds во время шоу Royal Melbourne каждый сентябрь, а также на крупных мероприятиях, таких как экзамены в университете. Службы Flemington Line также могут проводиться в случае закрытия на линии Craigieburn. Во время перекрестного перехода на улице Бакли в 2018 году замена автобусов в Крейджиберн покинула ипподрому Флемингтона.
Станции
[ редактировать ]
Metro Trains Мельбурн несет ответственность за повседневную деятельность 219 станций. Метрополитен Железнодорожные станции включают в себя: станции Terminus , премиальные станции, укомплектованные от первого до последнего поезда (и всю ночь во время ночной сети, за исключением станций подземных городских петли и станций Южного Креста, которые закрываются между 00.30–01: 00), которые оказывают дополнительную помощь и информацию. для пассажиров и хозяева, которые укомплектованы в основном с 07:00 до 9:30 для утреннего пика, хотя некоторые станции укомплектованы для расширенного утреннего пика с 06:30 до 10:00. [ 29 ]
Начисление оплаты
[ редактировать ]
Metro Trains Melbourne использует исключительно систему билетов Myki . Myki - это система билетов на основе времени и зоны, с периодами достоверности от двух часов до одного года, и две зоны, охватывающие мельбурнский столичный район.
Система билетов Metcard была выведена из эксплуатации 28 декабря 2012 года. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Правоохранительные органы
[ редактировать ]Как и другие способы общественного транспорта в Виктории, Метро обучает Мельбурн, работающие уполномоченными должностными лицами (обычно известными как «инспекторы билетов»), которые осуществляют полномочия в соответствии с Законом о транспорте (соответствие и разные) 1983 года . [ 18 ] Основными обязанностями уполномоченных должностных лиц являются сообщать о билетах и поведенческих преступлениях в Департамент транспорта Виктории , предоставлять информацию о клиентах и помощь во время специальных мероприятий.
Уполномоченные сотрудники уполномочены директором общественного транспорта для осуществления полномочий, аналогичных полномочиям полиции, что позволяет им проверять билеты и проверять концессионные права. В некоторых случаях уполномоченные офицеры могут также провести аресты, когда на борту других транспортных средств, работающих в соответствии с PTV , или в помещениях, принадлежащем Министерству транспорта, таких как железнодорожные станции или железнодорожные пути. [ 33 ] [ 34 ]
Уполномоченные должностные лица обязаны придерживаться Кодекса поведения для уполномоченных должностных лиц общественного транспорта. [ 35 ] и нарушения этого кодекса преследуются. В Кодексе поведения говорится, что уполномоченный сотрудник может использовать усмотрение при сообщении о предполагаемом преступнике, и должен предоставить свое имя и адрес работы, когда их спросят. [ 36 ] Если уполномоченный сотрудник считает, что пассажир совершил преступление, он имеет право запросить имя и адрес преступника после объяснения характера предполагаемого преступления преступнику. Уполномоченный сотрудник также имеет право запросить подтверждение данной информации. Если правонарушитель отказывается предоставлять идентификацию или предоставлять ложную информацию, уполномоченные сотрудники свяжутся с полицией Виктории . Уполномоченные офицеры также имеют право задерживать правонарушителя до тех пор, пока не появится полиция или дополнительная помощь. [ 37 ]
Уполномоченные должностные лица должны представить отчет о несоблюдении с подробностями, конкретным характером и обстоятельствами преступления Министерству транспорта, который затем обрабатывает отчеты и определяет любые штрафы. Любые штрафы подлежат оплате департаменту, а не для метро -поездов Мельбурн. Metro Trains Melbourne получает небольшую административную комиссию, чтобы покрыть расходы, связанные с использованием уполномоченных должностных лиц. [ 37 ]
Пунктуальность
[ редактировать ]
Metro не смог достичь правительственных целей для пунктуальности за все свои первые 9 месяцев, и почти 1 из 4 поездов опаздывает. [ 38 ]
Производительность Metro улучшилась в 2011 году, превысив показатели эффективности в течение шести месяцев подряд с июня по ноябрь - впервые это было достигнуто с декабря 2008 года. [ 39 ] [ 40 ] С апреля 2012 года цифры пунктуальности последовательно превосходят эталон, в то время как цифры доставки либо превышали, либо были очень близки к эталону в течение 2012 и 2013 годов.
Метро подвергается критике за то, что он встретился с центрами пунктуальности за счет пропускания станций, чаще всего городской петли. [ 41 ] В апреле 2012 года поезда Метро признала практику изменения условия остановки выбранных поездов позднего взрыва (например, остановка всей станции для выражения) в попытке составить утраченное время и соответствовать режиму оперативной эффективности, установленным правительством штата. [ 42 ] [ 43 ] Министерский документ показал, что правительство штата выразило обеспокоенность тем, что некоторая пропуску станции, возможно, не было заграждением. [ 44 ] Как сообщается, по меньшей мере 129 отчетов о инцидентах водителей с середины апреля до майских служб записи были изменены в форме изменения остановки на все станции для выражения или прекращения завершения услуги на раннем этапе. [ 45 ] В июне 2012 года Metro была оштрафована на 2,7 млн. Долл. США за январь по март 2012 года за результаты обслуживания, в том числе пропуски, запуск более коротких услуг и обход станций городских петли. [ 46 ]
Семьлетнее продление контракта 2017 года для поездов метро содержало более жесткие требования к пунктуальности, большие штрафы за отсутствующие цели и штрафы за пропуск станций, короткий бег и пропуски городской петли. [ 15 ] [ 47 ] Оператор должен был гарантировать, что 92% поездов работали вовремя, а не 88% под предыдущим контактом, однако новый контракт все еще определял опоздание как пять минут или более, позади графика. [ 15 ] В первый месяц контракта поезда метро не удалось достичь цели, и отчет 2021 года показал, что оператор значительно не уменьшил отмены в первые три года. [ 48 ] [ 49 ]
Метро удовлетворяло своим 92% требованию пунктуальности в течение двух лет, до июля 2022 года, когда оператор был вынужден дать день бесплатного путешествия некоторым пользователям после того, как пропустил цель на 0,4% в этом месяце. [ 50 ] Крупномасштабные инфраструктурные проекты, такие как удаление пересечения уровня и обновления сигналов, работали над повышением достоверности и пунктуальности сети.
Законодательство и управление
[ редактировать ]Закон о транспортной интеграции
[ редактировать ]Статут основного транспорта в Виктории- Закон о транспортной интеграции 2010 года . Закон установил Министерство транспорта в качестве агентства по интеграции транспортной системы Виктории. Закон также устанавливает и устанавливает чартеры государственных учреждений, обвиняемых в предоставлении услуг по железнодорожному транспорту и управлению сетью для услуг грузовых перевозок, а именно директора по общественному транспорту и V/Line . Закон разрешает директору общественного транспорта [ 51 ] заключить контракты на предоставление транспортных услуг, и это положение является источником полномочий договора между метро и директором. Кроме того, Закон о транспортной интеграции устанавливает Victrack , который владеет общественной железнодорожной сетью и связанной с этим инфраструктурой. Victrack арендует земель общественного транспорта и инфраструктуру директору общественного транспорта , который арендует его транспортным операторам, таким как Metro, а также заключает соглашения о франшизе с операторами для их управления общественным транспортом от имени штата.
Закон о безопасности железной дороги
[ редактировать ]Безопасность железнодорожных транспортных операций в Мельбурне регулируется Законом о безопасности железной дороги 2006 года, который применяется ко всем коммерческим пассажирским операциям. [ 52 ] Закон устанавливает структуру, содержащую обязанности по безопасности для всех участников железнодорожной промышленности и требует операторов, которые управляют инфраструктурой и каллинг -акциями для получения аккредитации до начала работы. Аккредитованные операторы также должны иметь систему управления безопасности для руководства своей деятельностью. Санкции, применяемые к схеме безопасности, установленной в соответствии с Законом о безопасности железной дороги, содержатся в Законе о транспорте (соответствие и разные) 1983 года . [ 53 ] Регулятор безопасности для железнодорожной системы в Мельбурне, включая трамваи, является директором по безопасности транспорта (торговля в качестве транспортной безопасности Victoria), офис которой создан в соответствии с Законом о транспортной интеграции 2010 года . не проводит расследования вины по железнодорожным вопросам Главный следователь .
Билеты и поведение
[ редактировать ]Требования к билетам на поезда, трамваи и автобусы в Мельбурне в основном содержатся в правилах транспорта (билетов) 2006 [ 54 ] и викторианские тарифы и руководство по билетам. [ 55 ] Правила безопасного и справедливого поведения в поездах, трамваях и автобусах в Мельбурне, как правило, содержатся в Законе о транспорте (соответствие и разное) 1983 года. [ 56 ] и правила транспорта (поведения) 2005 года. [ 57 ]
Глупые способы умереть
[ редактировать ]В ноябре 2012 года Metro запустила кампанию по безопасности глупых способов умереть , что стало глобальным вирусным видео, попавшим в результате обмена и социальных сетей . Он также создал товары, такие как плакаты, наклейки и значки. [ 58 ] Кампания была просочилась для общественности на несколько дней раньше фальшивой учетной записи Twitter Fake Trains Trains.
В мае 2013 года Metro выпустила игру «глупые способы умереть» в качестве приложения для iPhone, iPod Touch Devices и устройств Android. Игра приглашает игроков избежать опасных действий, вовлеченных различными персонажами, представленными на протяжении всей кампании. В приложении игроки также могут обещать «не делать глупости вокруг поездов». [ 59 ] В ноябре 2014 года Metro выпустила продолжение «Тупые способы Die 2: The Games», которая следует за аналогичной предпосылкой, как и первая игра в стиле различных спортивных мероприятий, а также позволяет игрокам обещать.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мельбурнские поезда» . Мельбурнская карта Центральная . Получено 29 октября 2023 года .
- ^ "Новичок в Метро?" Полем www.metrotrains.com.au . Получено 29 октября 2023 года .
- ^ «Кто мы» . Метро поезда Мельбурн . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Получено 14 сентября 2017 года .
- ^ "Сидней Метро Северо -Запад" . MTR Corporation . Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 30 декабря 2017 года .
- ^ «Кто мы» . Метро поезда Мельбурн. Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Получено 22 января 2019 года .
- ^ «Десять вещей о Лондоне под землей и уроки для Мельбурна - Даниэль Боуэн Дот Ком» . www.danielbowen.com . 7 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 26 сентября 2020 года . Получено 8 марта 2018 года .
- ^ «Метро поезда оценили худшее в Австралии» . Возраст . 15 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2017 года . Получено 17 июля 2015 года .
- ^ Купер, Мекс (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Получено 14 января 2010 года .
- ^ «Мельбурнские операторы выбрали» Железнодорожные газеты международной август 2009 г. Стр. 12
- ^ Гардинер, Эшли (1 сентября 2009 г.). «Имя системы поезда Мельбурна изменяется от Connex на метро» . Вестник солнца . Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года . Получено 14 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Союз утверждает, что Метро берет на себя ярлыки в безопасности» . Вестник солнца . 12 мая 2012 года . Получено 16 мая 2012 года .
- ^ «Metro Ripoff видит, что 100 000 пассажиров пропускают выпуск компенсации билетов каждый месяц» . Вестник солнца . 14 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 14 июля 2013 года . Получено 15 июля 2013 года .
- ^ «Спрос на компонент после хаоса поезда» . Вестник солнца . 13 июля 2017 года . Получено 6 сентября 2017 года .
- ^ « Ошибка компьютера» отправляет Мельбурнские поезда в плату » . itnews . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Получено 6 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Кэри, Адам (12 сентября 2017 г.). «Тяжелые новые условия, штрафы на поезда метро и трамваи ярры» . Возраст . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Получено 7 мая 2023 года .
- ^ Мельбурнский пригородный железнодорожный договор, предоставленный архивированным 7 сентября 2020 года в The Wayback Machine Railway Gazette International 12 сентября 2017 г.
- ^ UGL Melbourne Metro Contract Распространенный железнодорожный экспресс 14 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Департамент транспорта: кто есть кто в сети общественного транспорта Виктории» . Министерство транспорта, правительство штата Виктория, Австралия. Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года . Получено 14 января 2010 года .
- ^ Гардинер, Эшли (25 августа 2009 г.). «Первый из новых поездов прибывает в Мельбурнек» . Вестник солнца . Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Получено 14 января 2010 года .
- ^ «Vicsig: пригородные поезда - X'trapolis, доступ: 12 августа 2009 года» . Архивировано из оригинала 11 мая 2017 года . Получено 31 октября 2009 года .
- ^ «Новая сделка поезда на 2 миллиарда долларов на создание 1000 местных рабочих мест» . Возраст. 12 сентября 2016 года. Архивировано с оригинала 14 сентября 2016 года . Получено 12 сентября 2016 года .
- ^ 1100 рабочих мест с 65 новыми поездами, построенными в Виктории, для Виктории 29 ноября 2017 года в Архивировали Premier of Victoria 12 сентября 2016 года.
- ^ Evolution Rail для снабжения в Мельбурне Эмус Архивировал 20 июля 2018 года в машине Wayback Machine Gazette International 12 сентября 2016 г.
- ^ «Правительство штата тратит десятки миллионов долларов, чтобы продлить жизнь старейших поездов Мельбурна» . 9 Новости Мельбурн. 10 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 20 марта 2023 года . Получено 10 октября 2017 года .
- ^ Порядок поезда раскрывает железнодорожное сообщение аэропорта Herald Sun (требуется подписка)
- ^ "Vicsig - IEV100" . vicsig.net . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Получено 7 октября 2021 года .
- ^ "EM Class - Vicrailways" . www.vicrailways.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Получено 7 октября 2021 года .
- ^ Метро поезда Мельбурн (август 2022 г.). «Конфигурация сети WTT: Metro Rolling Stock» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 года . Получено 27 сентября 2022 года .
- ^ «Факты и цифры» . Департамент транспорта. 20 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 6 января 2012 года . Получено 16 ноября 2011 года .
- ^ «С субботы 29 декабря Мики - единственный путь - общественный транспорт Виктория» . Общественный транспорт Виктория. 28 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 9 января 2013 года . Получено 4 января 2013 года .
- ^ «Исправление Myki, чтобы вернуть транспортные билетные билеты Виктории» . Управление премьер -министра Виктории. 21 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2011 года . Получено 26 декабря 2011 года .
- ^ «Столичные тарифы и билеты - Metlink - ваш гид по общественному транспорту в Мельбурне и Виктории» . Метлинк Мельбурн. 20 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2012 года . Получено 26 декабря 2011 года .
- ^ «Департамент инфраструктуры: уполномоченные должностные лица» . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года.
- ^ «Уполномоченные офицеры - Metlink - ваш гид по общественному транспорту в Мельбурне и Виктории» . Метлинк Мельбурн. 10 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2011 года . Получено 26 декабря 2011 года .
- ^ «Уполномоченные офицеры» . Департамент транспорта. 16 августа 2011 года. Архивировано с оригинала 10 января 2012 года . Получено 26 декабря 2011 года .
- ^ «Департамент инфраструктуры: Кодекс поведения для уполномоченных должностных лиц» . Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года.
- ^ Jump up to: а беременный "Metlink Melbourne: FAQS" . Архивировано из оригинала 22 июля 2008 года.
- ^ Лукас, глина (31 мая 2010 г.). «Метро расширяет непрерывную ежемесячную запись» . Возраст . Мельбурн. Архивировано с оригинала 9 апреля 2016 года . Получено 1 июня 2010 года .
- ^ «Производительность по цели, удовлетворенность клиентов - Metro Trains Мельбурн» . metrotrains.com.au. 10 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2011 года . Получено 16 ноября 2011 года .
- ^ «Производительность на пути - Metro Trains Мельбурн» . metrotrains.com.au. 9 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 15 января 2012 года . Получено 11 декабря 2011 года .
- ^ «Пассажиры ушли из петли, когда метро разрезает углы, чтобы вовремя управлять поездами» . 30 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2020 года . Получено 3 сентября 2018 года .
- ^ «Водители поездов приказали пропустить станции» . Вестник солнца . 19 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 29 мая 2014 года . Получено 16 мая 2012 года .
- ^ «Мониторинг производительности» . Общественный транспорт Виктория. 22 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 7 июля 2012 года . Получено 17 мая 2012 года .
- ^ «Правительство штата, касающееся Метро, пропускает станции за счет пассажиров, чтобы достичь целей» . Вестник солнца . 16 апреля 2012 года . Получено 16 апреля 2012 года .
- ^ «Поезда пропускают станции, чтобы уклониться от штрафов» . Возраст . 25 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2017 года . Получено 25 мая 2012 года .
- ^ «Станции пропусков добавляют в рекорд Metro Fine» . Возраст . 19 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 21 июня 2012 года . Получено 19 июня 2012 года .
- ^ «Поставьте людей на первое место: лучшая сделка для пассажиров | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Получено 7 мая 2023 года .
- ^ Джекс, Тимна (12 января 2018 г.). «Поезда Metro и Yarra Trams не соответствуют новым жестким стандартам» . Возраст . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Получено 7 мая 2023 года .
- ^ Джекс, Тимна (18 февраля 2021 года). «Поезда метро не выполняет обещание после того, как набрал контракт на 6,3 млрд долларов» . Возраст . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Получено 7 мая 2023 года .
- ^ Эдди, Рэйчел (16 августа 2022 г.). «Плохая производительность метро приводит к возврату средств, но только для некоторых» . Возраст . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Получено 7 мая 2023 года .
- ^ Закон о транспортной интеграции , раздел 68 (1) (b).
- ^ Официальная копия Закона о безопасности железной дороги с веб -сайта правительства Виктории - http://www.legislation.vic.gov.au/domino/web_notes/ldms/ltobject_store/ltobjst3.nsf/dde300b846eed9c7ca25761616.5711712.5712.5712.5712 . 61002c568a/$ file/06 -9a016.pdf Архивировано 6 июля 2011 года на машине Wayback
- ^ См. Часть 7 Закона. Официальная копия Закона о транспортировке (соответствие и разные) 1983 года от официального законодательства правительства Виктории - http://www.legislation.vic.gov.au/domino/web_notes/ldms/ltobject_store/ltobjst5.nsf/dde300b846eed9c77616161616161616161616161616161616161616161her . 45B77CA2577CE00030B90/ $ File/83-9921A153.pdf Архивировал 17 марта 2011 года на машине Wayback
- ^ «Правила транспорта (билетов) 2006 года» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2012 года . Получено 18 ноября 2010 года .
- ^ «Викторианские тарифы и руководство по билетам - Metlink - ваш гид по общественному транспорту в Мельбурне и Виктории» . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года.
- ^ «Викторианский закон сегодня действует» . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Получено 18 ноября 2010 года .
- ^ «Викторианский закон сегодня уставное правило» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Получено 18 ноября 2010 года .
- ^ «Анимированное видео Metro по безопасности транспорта становится вирусным в социальных сетях» . Возраст . 19 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 19 января 2018 года . Получено 19 ноября 2012 года .
- ^ Тупые способы умереть теперь видеоигра для iPhone и iPad Archived 17 октября 2018 года на машине Wayback , Adweek , 17 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MTR Corporation
- Пассажирские железнодорожные компании Австралии
- Общественный транспорт в Мельбурне
- Железнодорожные компании созданы в 2009 году
- Железнодорожные инфраструктурные компании Австралии
- Железнодорожный транспорт в Мельбурне
- Австралийские компании основаны в 2009 году
- Многонациональные совместные компании