Jump to content

Автобьянки Y10

(Перенаправлено с Lancia Y10 )

Автобианки Y10 / Лансия Y10
Автобьянки Y10
Обзор
Производитель Фиат Авто (1985-1986)
Альфа - Lancia Industriale (1987-1991)
Фиат Авто (1991-1995)
Также называется Лансия Y10
Производство 1985–1995
Сборка Дезио ( Мичиган ), Ломбардия , Италия (1985–1992)
Alfa Romeo Arese ( MI ) Завод , Ломбардия, Италия (1992–1995)
Alfa Romeo Pomigliano d'Arco ( NA ) Завод , Кампания , Италия (1987–1995) [ 1 ]
Мирафиори , Турин , Италия [ 2 ]
Дизайнер Антонио Пиовано [ 3 ] и Том Тьяарда [ 4 ] в Центре стиля Fiat
Кузов и шасси
Сорт Супермини ( Б )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Макет компоновка FF или 4WD
Связанный Фиат Панда
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
вариатор автомат
Размеры
Колесная база 2159 мм (85,0 дюйма)
Длина 3390 мм (133 дюйма)
Ширина 1510 мм (59 дюймов)
Высота 1420 мм (56 дюймов)
Снаряженная масса 780 кг (1720 фунтов)
Хронология
Предшественник Автобианки A112
Преемник Лансия Ипсилон

Autobianchi Y10 автомобиль класса супермини и эконом-класса, выпускавшийся с 1985 по 1995 год и продававшийся под брендом Lancia на большинстве экспортных рынков (как Lancia Y10 ). Автомобиль производился на Fiat Autobianchi заводе в Дезио , Милан , до 1992 года, а после этого в Арезе , недалеко от Alfa Romeo заводов . В дополнение к относительно высокому уровню комплектации для своего сегмента рынка, Y10 отличался новой конструкцией подвески заднего моста с жесткой подвеской (называемой осью Omega), которая впоследствии была использована в обновленном Fiat Panda . Несмотря на небольшую общую длину, Y10 имел коэффициент лобового сопротивления всего 0,31.

За первые семь лет было произведено около 850 000 экземпляров, несмотря на то, что это более дорогой и более узкоспециализированный продукт, чем его братья и сестры Fiat. Помимо уникального стиля и роскошной отделки, аэродинамика Y10 позволила повысить экономию топлива . Продажи в Соединенном Королевстве никогда не были высокими, и в конце 1991 года он был снят с производства. Это было более чем за два года до того, как Lancia полностью ушла с Великобритании и всех других с правым рулем рынков . Lancia осталась в сегменте на рынках с левосторонним управлением с аналогично продаваемым Ypsilon .

Спецификация

[ редактировать ]

Autobianchi Y10 официально дебютировал на Женевском автосалоне в марте 1985 года в качестве замены пятнадцатилетней модели A112. [ 5 ] он уступил звание « Европейский автомобиль года» В 1986 году Ford Scorpio . [ 6 ]

A112 оставался в продаже вместе с Y10 почти до конца 1986 года. Y10 продавался под маркой Autobianchi в Италии, Португалии, Франции и Японии. [ 7 ] На большинстве других рынков он продавался под маркой Lancia. В Португалии он оставался Autobianchi до 1989 года и с тех пор назывался Lancia.

Задняя часть Y10 с черной дверью багажника

Самым важным нововведением в дизайне Y10 стал вертикальный срез хвостовой части, характеризующийся окраской задней двери в черный атласный цвет независимо от цвета, выбранного для кузова. Заметная клиновидная форма небольшого корпуса очень аэродинамична ( 0.31) [ 5 ] благодаря наклоненному к изогнутому лобовому стеклу капоту и боковым стеклам, установленным заподлицо с кузовом, а также отсутствию капельниц, утопленным дверным ручкам и слегка сужающейся к задней части крыше.

Все эти особенности были уникальными для небольшого автомобиля 1985 года и были разработаны Центром стиля Fiat, которым в то время руководил Витторио Гиделла. Определение проекта Y10 заняло более трёх лет изучения. Было необходимо, чтобы этот автомобиль имел очень специфическую идентичность, чтобы его можно было однозначно отнести к бренду Lancia. Первоначально назначения были поручены Pininfarina и Джорджетто Джуджаро, а также Центру стиля Fiat. Начиная с 1980 года, были выполнены сотни рисунков с эскизами и масштабными моделями. В конечном итоге Центром стиля Fiat был выбран и разработан дизайн, который лучше всего отвечал теме автомобиля, предназначенного для конкретного пользователя, «избранного и элитного», настоящая флагманская миниатюра, которую женщины любят так же, как сумочку, а мужчины считают своим любимым парфюмом.

Автомобиль имел прямоугольные фары, которые вместе с простой решеткой радиатора. Лобовое стекло, установленное с силиконовой смолой вместо резиновой прокладки, было большим, наклонным и характеризовалось одним стеклоочистителем. Сбоку характерна поясная линия от основания капота, постепенно поднимающаяся по мере приближения к нижнему краю задней двери, ограниченная закругленными задними фонарями.

Y10 предлагался только с трехдверным кузовом со сравнительно большими дверями, обеспечивающими легкий доступ даже задним пассажирам. Задняя дверь находилась почти в вертикальной плоскости и была подвешена на петлях, чтобы сделать доступ в багажное отделение более практичным, путем смещения точки поворота на одиннадцать сантиметров к центру крыши. Задние фонари имели горизонтальное расположение, как у A112, с облицовкой заднего бампера. [ 5 ]

Автомобиль имеет такую ​​же механику, как и Fiat Panda , и имел в основном традиционную компоновку с поперечно расположенным двигателем и передним или полным приводом. Запас топлива в 47 литров (10 имп галлонов; 12 галлонов США) был как минимум на пятьдесят процентов больше, чем обычно для этого класса. [ 8 ]

Интерьер

[ редактировать ]

В салоне было ковровое покрытие, тканевая обивка сидений и дополнительная обивка из алькантары на приборной панели, сиденьях и дверных панелях, а также такие опции, как электрические стеклоподъемники, центральный замок, разделенное заднее многоместное сиденье, заднее стекло на петлях с электроприводом, стеклянный люк на крыше и система климат-контроля. с электронным управлением и светодиодным дисплеем, аналогичным уже принятому на Fiat Regata . [ 7 ]

Первая серия (1985–1988)

[ редактировать ]

Внимание и интерес, проявленные международной публикой на Женевском автосалоне , дали Fiat-Lancia Group надежду, что новый Y10 придется по вкусу публике, но продажи в первый месяц были плохими. Мало кто был готов заплатить запрашиваемую цену за Y10. В 1985 году Autobianchi-Lancia собрала 63 495 Y10 по сравнению с 88 292 устаревшими A112, построенными годом ранее. [ 9 ] В ответ Lancia скорректировала модельный ряд, выпустив более дешевую модель начального уровня Y10 Fire, одновременно добавив оборудование к остальной части модельного ряда. [ 5 ] Технически говоря, согласно официальному коммюнике с момента представления, названия моделей должны были быть написаны строчными буквами («Y10 fire, Touring, Turbo»). [ 8 ]

Все версии оснащались пятиступенчатой ​​коробкой передач, передним приводом , передним поперечным расположением двигателя , подвеской со стойками МакФерсон , а также передним и задним жестким мостом «омега». [ 5 ]

Y10 Fire оснастили новым четырехцилиндровым двигателем Fire. [ 5 ] ( Полностью интегрированный роботизированный двигатель ) с рабочим объемом 999 куб.см (61 куб. дюйм) и максимальной мощностью 45 л.с. (33 кВт) при 5000 об/мин, с низким расходом топлива, низким уровнем шума, малой мощностью, что позволяет преодолевать расстояние более 145 км/ч. ч (90 миль в час) и разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 16 секунд. [ 10 ]

Y10 Touring : он был оснащен двигателем бразильского производства объемом 1049 куб.см (64 куб.дюйма), который также использовался в бразильском Fiat Uno . [ 11 ] Он имеет максимальную мощность 56 л.с. (41 кВт) при 5850 об/мин и максимальный крутящий момент 81,4 Нм (60 фунт-фут) при 3000 об/мин. [ нужна ссылка ] Fiat и был разработан на основе четырехцилиндрового двигателя , разработанного Лампреди , который первоначально оснащался Fiat 127 . Внешне Touring идентичен Y10 Fire, за исключением значка на багажнике, а на багажнике вместо тканевой обшивки можно увидеть алькантару. Touring имел максимальную скорость 155 км/ч (96 миль в час) и разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 14,5 секунды. [ 12 ]

Y10 Turbo : Модель с турбонаддувом имела тот же базовый бразильский двигатель FIASA, что и Touring. [ 11 ] Однако он был оснащен IHI турбокомпрессором с интеркулером . [ 13 ] с максимальной мощностью 85 л.с. (63 кВт) при 5750 об/мин и максимальным крутящим моментом 122,6 Нм (90 фунт-фут) при 2750 об/мин. По сравнению с безнаддувным 1050 Touring его отличали выпускные клапаны, наполненные натрием. [ 5 ] электрический топливный насос и электронное зажигание Magneti Marelli Digiplex. Он мог похвастаться миниатюрной системой турбонаддува из Формулы 1 с интеркулером, перепускным клапаном и термостатическим клапаном. Эта версия имела максимальную скорость 180 км/ч (112 миль в час) и разгонялась от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 9,5 секунды. Внешне его можно было узнать по наличию красной окантовки на бамперах, клейкой полосе у основания боковины с надписью Turbo, бамперам большего размера спереди для размещения интеркулера и сзади для размещения поперечной задней коробки выхлопной системы. Эксклюзивно для этой модели с полированной выхлопной трубой. Эта модель была больше других версий и тише внутри. У него был необычный дизайн колес: некоторые модели были оснащены метрическими колесами размером 340 мм (от 13 до 14 дюймов) и более спортивными сиденьями, а также другими формами и обертками, а также большим количеством аналоговых приборов, включая манометр Turbo.

В 1986 году были добавлены новые версии, некоторые из них были дешевле. В линейку вошли модели Fire, Fire LX, Touring и Turbo. Все имели необходимый регулируемый по высоте руль. Продажи наконец начали расти. В конце 1986 года была представлена ​​версия 4WD; Общий объем производства всех моделей в 1986 году составил 80 403 единицы.

Y10 Fire : новая версия начального уровня Fire теперь стала стандартным оборудованием и имела более низкую цену, оцениваемую в один миллион лир . Эту модель можно было узнать по передней части с матовой черной рамкой и черной решеткой радиатора (в отличие от Fire 1985 года, которая имела рамку из полированной нержавеющей стали и серебряную решетку), задние фонари были упрощенными и асимметричными, с только задним ходом. свет справа и только одна фара на левом заднем противотуманном фонаре. Внутри появилась тканевая обивка и новая приборная панель. В отсеках и ящиках не было дверей.

Y10 Fire LX : Между Fire и Touring появилась новая модель Fire LX. [ 5 ] По сути, это была версия Fire 1985 года, отличавшаяся от новой базовой версии. Он выглядел богаче, имел самозакрывающиеся ящики и отделения, был обтянут алькантарой. Электрические стеклоподъемники, центральный замок, потолочные цифровые часы, вспышка Borletti Veglia и лампы для чтения были стандартными.

Y10 Touring : версия Touring осталась без изменений в цене, но предлагала больше оборудования, включая передние электрические стеклоподъемники, центральный замок и цифровые часы. Двигатель остался прежним: атмосферная четверка объемом 1049 куб.см.

Y10 Turbo : Y10 Turbo (аналог Touring) предлагал стандартные передние электрические стеклоподъемники, центральный замок и внутренние цифровые часы. Он имел улучшенную отделку по сравнению с предыдущими моделями и более качественную пластиковую сборку. Некоторые модели предлагали задние электрические стеклоподъемники, цифровой климат-контроль и салон из алькантары.

Лансия Y10 4WD

Y10 4WD : В конце октября 1986 года ассортимент был расширен. Дебютировала полноприводная версия Y10 4WD (заимствованная из той же тяговой системы, что и Panda 4x4, и произведенная на совместном предприятии со Steyr). [ 5 ] ), оснащенный двигателем Fire от 999 куб.см (61 куб.дюйм), с увеличенной мощностью до 50 л.с. (37 кВт) при 5500 об/мин. Его можно назвать настоящим внедорожником, опередившим свое время благодаря дизайну, отделке и механическому оснащению. Полный привод мог быть реализован кнопкой на приборной панели, а сложная и современная электропневматическая система позволяла отключить полный привод, оставив твердый трансмиссионный вал и задние полуоси, тяга включалась нажатием кнопки, двигатель работает и автомобиль остановлен или, по крайней мере, на скорости ниже 55 км/ч (34 миль в час), где тяга была включена сверх этой скорости, колесо подойдет только при замедлении ниже 55 км/ч (34 мили в час), а также чтобы предотвратить накопление лед, грязь или снег засорили исполнительные механизмы системы управления коробкой передач, она автоматически включалась при выключении двигателя. 4WD было легко узнать по крупной боковой панели из пластика, колесным дискам особого дизайна без колпаков, а также переднему и заднему брызговику; Чтобы отличить его, на задней двери, боковых щитках и брызговике в стандартной комплектации была написана дополнительная уникальная идентификационная информация. Внутри находился новый обтянутый руль. В стандартную комплектацию входили: правое наружное зеркало, дополнительная система очистки фар, приборная система и система управления с тахометром, люк, электростеклоподъемники, центральный замок, раздельное заднее сиденье, а также регулируемый по высоте руль. Y10 4WD развивал максимальную скорость 145 км/ч (90 миль в час) и разгонялся от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 17,4 секунды.

В период 1987–88 годов небольшой Autobianchi становился все более зрелым продуктом, занимая четкую позицию на рынке и привлекая разнообразную клиентуру. Теперь он добился ожидаемого успеха и обратил на себя внимание на автомобильных мероприятиях, представив «специальную серию» улучшенных и эксклюзивных версий со своими функциями и деталями, которые были недоступны на других автомобилях, чтобы еще раз подчеркнуть разнообразие. доступен покупателям Y10. Двадцать лет спустя специальные версии, относящиеся к определенному бренду, не обязательно из автомобильной области, стали видны всем и теперь являются постоянной частью списков подавляющего большинства производителей. Это были модные автомобили, которые хорошо выглядели, были связаны с определенным образом жизни и выступали в качестве «символов статуса», указывающих на принадлежность к определенной группе. В 1987 году было собрано 109 708 Y10, в результате чего общее количество выпущенных с 1985 года автомобилей достигло 254 000.

Наряду с классическими версиями списка выпускаются и специальные версии.

Автобианки Y10 Фила

Y10 Fila : Первой специальной версией, дебютировавшей в феврале 1987 года, была Y10 Fila, модель, ориентированная в первую очередь на молодых и динамичных покупателей – омоним спорта и отдыха со знаком Biella. Механически заимствован из Y10 Fire (диапазон 1986 г.), [ 5 ] которые сохранили стандартные аксессуары, их было очень легко узнать, поскольку они были полностью окрашены в белый цвет: не только кузов, но и задняя дверь, бамперы, передняя решетка радиатора и накладки на колеса. Чтобы нарушить монотонность, клейкие полосы черно-синего (или черно-красного) цвета тянулись вдоль пояса, заканчиваясь к двери со знаменитым знаком. Сиденья и дверные панели были обтянуты синей (или красной) тканью, а на спинках передних сидений разместился логотип Fila. Успех этой первой специальной версии привел к появлению второй версии под названием Fila 2 , кузов которой был окрашен в черный цвет, на этот раз за исключением колпаков, бамперов и передней решетки. Полоса, идущая вдоль боковой стены, была бело-красной, как и ткань салона.

Y10 Martini : Y10 Martini, выпущенный через несколько месяцев после первого выпуска Fila, поступил в дилерские центры в июне 1987 года. [ 5 ] Созданный в честь спортивного союза с Martini & Rossi, который на протяжении десятилетий связывал успехи Lancia в гоночном мире с его несравненной Delta, Y10 Martini выпускался с турбонаддувом и был доступен только в белом цвете. Белый цвет также использовался для колпаков колес (доступных в качестве дополнительных легкосплавных дисков), а бамперы были завернуты и опущены, а Turbo не был окрашен. Боковая часть была покрыта полосой с цветами победной гоночной команды Мартини, которые также использовались для обивки сидений и дверных панелей.

Y10 Missoni : В октябре 1987 года была выпущена модель Y10 Missoni, созданная на основе Fire LX и подписанная известным модельером Оттавио Миссони (который появился в телевизионном ролике рядом со своим творением). Для эксклюзивного кузова с черными дверями он выбрал цвет Memphis Blue. Цвет использован для тканей салона, а приборная панель и дверные панели из алькантары выполнены из орехового дерева. Сиденья имели тканевую бархатную полоску «Missonato», а ковер соответствовал цвету кузова. Чтобы сделать эту версию узнаваемой, на задней части борта, посередине между ребром и задним стеклом, был нанесен знак Missoni. [ 5 ]

Вторая серия (1989–1992)

[ редактировать ]

В феврале 1989 года Autobianchi Y10 представил вторую серию, отличавшуюся незначительными изменениями в салоне и двигателе. [ 7 ]

Все модели теперь имели: новые колпаки колес (кроме 4WD), белые передние указатели поворота, задние фонари (симметричные и теперь одинаковые для всех версий), выполненные в двух цветах; двойной задний фонарь дымчатого цвета, двойной противотуманный проектор красного цвета, габаритные огни и стоп-сигналы (двухжильные) красного цвета и дымчатые поворотники.

У Fire была новая решетка радиатора, внешняя рамка с 1986 года была отделана нержавеющей сталью, но эта версия имела одноцветную решетку без хрома. Внутри было изменено заднее сиденье с целью увеличения грузоподъемности багажника, сделав форму автомобиля более вертикальной и менее мягкой. Дверные панели изменились и теперь включают кнопки в нижней части передней двери, электрические стеклоподъемники (опционально при пожаре) и динамики. Приборная панель осталась без дверей и отсеков. Для обивки использована новая ткань.

Все новые модели имели приборные панели с новой графикой. [ 7 ] и, кроме Fire, регулируемый по высоте руль. Кондиционер теперь был стандартным и обеспечивал ручную функцию внутренней рециркуляции или, по запросу, новую цифровую систему климат-контроля, на этот раз с электронным контролем температуры с дисплеем, включая «автоматическую» настройку для поддержания постоянной температуры.

Предыдущая линейка включала Fire, Fire LX, Touring, Turbo и специальную серию. Остался только Fire, поскольку все остальные версии были сняты с производства вместе с двигателем объемом 999 кубических сантиметров (61 куб. Дюйм). На смену этому двигателю пришел Fire объемом 1108 куб.см (67,6 куб.дюйма), который дебютировал в 1988 году с выпуском Fiat Tipo и, в случае с Y10, был оснащен электронной системой впрыска топлива и характеризовался максимальной мощностью 56 л.с. (41 кВт) при 5500 об/мин и максимальном крутящем моменте 88 Нм (65 фунт-фут; 9 кгм) при 3000 об/мин – то есть Fire LX мог развивать скорость 156 км/ч (97 миль в час) и разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 13,9 секунды.

Y10 был снят с продажи на британском рынке в конце 1991 года, когда продажи Lancia резко упали, чему не способствовала рецессия . Чуть более двух лет спустя Lancia полностью ушла из Великобритании.

1989 год и внедрение электронного впрыска.

[ редактировать ]
Lancia Y10 GT в Великобритании

Y10 GT ie : двигатель 1050 с турбонаддувом был снят с производства из-за требований по загрязнению окружающей среды в таких странах, как Швейцария, Австрия и Германия. Новый двигатель объемом 1301 кубический сантиметр (79 кубических дюймов), произведенный в Бразилии, имел впрыск топлива с электронным многоточечным впрыском ( Bosch L3.1 Jetronic ) и был заимствован из предыдущего двигателя 1050. Максимальная мощность составляла 78 л.с. л.с. (57 кВт) при 5750 об/мин и максимальном крутящем моменте 100 Нм (74 фунт-фут; 10 кг⋅м) при 3250 об/мин. Это позволило новой версии 1300 GT ie развивать скорость до 178 км/ч (111 миль в час) и разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 11,5 секунды. Он также обещал больший комфорт и более плавную езду, чем хриплый вариант с турбонаддувом. С прекращением выпуска Turbo производительность несколько ухудшилась, но GT стал гораздо более «удобным», став более «универсальным» GT. GT отличается: красной каймой, обрамляющей переднюю решетку, клейкой лентой с идентификационным знаком, проходящей через нижний край боковины, оригинальными колпаками (опционные легкосплавные диски) и хромированной выхлопной трубой. Инструментарий, как и у предыдущего Турбо, более полный и спортивный.

Y10 Fire LX ie версия Selectronic ): новый Y10 Fire LX ie можно было узнать внешне по нижнему бамперу, окрашенному в цвет кузова, клейкой ленте с опознавательным знаком, проходящей через нижний край боковины и хромированная выхлопная труба. Внутри были тканевые сиденья или, по желанию, обивка из алькантары. Приборная панель и дверные панели в стандартной комплектации обиты алькантарой.

Lancia Y10 Fire LX т.е.

В декабре 1989 года Autobianchi представила версию автоматической коробки передач Y10 Selectronic с ECVT: электронной бесступенчатой ​​трансмиссией. Приведенный в движение пожарным двигателем объемом 1100 кубических сантиметров (67 кубических дюймов) с одноточечным впрыском LX (т. е. автоматическая коробка передач Selectronic имеет бесступенчатое взаимодействие с электромагнитным сцеплением, а не гидравлическим, как у Fiat Uno Selecta), он достигает вершины. скорость 150 км/ч (93 мили в час) и разгоняется от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 15 секунд. Трансмиссия CVT производилась японской компанией Fuji и была такой же, как и в Subaru Justy . [ 5 ]

Y10 4WD т.е .: 4WD, можно подключить полный привод, двигатель заменен с 1000 на Fire 1100 Fire с электронным зажиганием Single Point от LX. С новым двигателем 4WD мог развивать скорость до 151 км/ч (94 миль в час) и разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 15 секунд. Внешний вид остался без изменений, сохранив боковой торец предыдущей версии.

Несколько месяцев спустя, в марте 1990 года, была анонсирована линейка моделей с катализатором Y10. [ 5 ] Для каждой существующей версии существовала соответствующая модель с каталитическим нейтрализатором , за исключением карбюратора Fire, который оставался лидером продаж благодаря более низкой запрашиваемой цене и общей экономичности.

Двигатель объемом 1108 кубических сантиметров (68 куб. дюймов), получивший название «Европа» в соответствии с директивами ЕС, в экологической версии достигал максимальной мощности 50 л.с. (37 кВт), достаточной для того, чтобы LX мог развивать скорость 150 км/ч. ч (93 мили в час), Selectronic для достижения скорости 145 км/ч (90 миль в час), а i 4WD для достижения скорости 142 км/ч (88 миль в час). миль в час). Версия GT с катализатором ie имела двигатель объемом 1297 кубических сантиметров (79 кубических дюймов) и максимальной мощностью 72 л.с. (53 кВт), что позволяло развивать максимальную скорость 172 км / ч (107 миль в час).

Y10 Mia В Y10 Mia появилась возможность настройки цветовой схемы приборной панели, дверных панелей и обивки с выбором различных оттенков алькантары (ледяной, верблюжий бежевый, бирюзовый и красный кармин). На долю Mia приходилось почти 40% общего производства в 1991–92 годах.

Y10 Ego : Два месяца спустя, в сентябре 1991 года, было представлено Ego. Версия LX была основана на Fire. Он был доступен только с цветом кузова Black Mica (включая заднюю дверь), был полностью покрыт седельной кожей ( Poltrona Frau ) оттенка «Bulgarian Red», а также приборная панель, рычаг переключения передач, дверные панели и рулевое колесо. В нем не было пенопласта, передние подголовники были обтянуты тканью, а шины улучшенного качества.

Y10 Avenue В начале 1992 года, в результате успеха специальной версии Mia, была выпущена модель Y10 Avenue. Цвет задней двери соответствовал цвету кузова. Avenue также можно было заказать с автоматической коробкой передач Selectronic.

Y10 Marazzi Certa : Созданный на основе Avenue, Y10 Certa был подготовлен Carrozzeria Marazzi и представлен на Туринском автосалоне 1992 года . Автомобиль, получивший название «утилитарное предотвращение похищений», был спроектирован так, чтобы обеспечить большую устойчивость к попыткам агрессии, с усиленной конструкцией дверей, замками и решетчатыми стеклами. Доступная опция включала небольшой сейф в кабине для перевозки любых личных вещей. Созданный для женщин, на момент запуска его годовой объем производства был ограничен 300 экземплярами по цене 24 миллиона лир. [ 14 ]

Третья серия (1992–1995)

[ редактировать ]

В 1992 году Y10 претерпел фейслифтинг, в котором были изменены интерьер и экстерьер. [ 7 ] Передняя часть получила новую решетку радиатора и стала более компактной; но также больше соответствовал стилю последних автомобилей Lancia: фары были меньше и длиннее, а передние бамперы имели новый дизайн. Характерный черный дизайн задней части теперь был частично окрашен в цвет кузова, а новую модель идентифицировали новые задние фонари.

С 1985 по 1992 год Autobianchi-Lancia собрала более 850 000 моделей Y10. [ 5 ]

  1. ^ «Фиат из Помильяно: завод вновь открывается, но прощай, Альфа, в октябре» . Metropolisweb.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 4 сентября 2011 г.
  2. ^ «Выкупной фонд Фиата» (на итальянском языке). Archiviostorico.corriere.it . Проверено 21 января 2016 г.
  3. ^ «Y10 FIRE: финальный букет д'Автобьянки» . lautscope.fr (на французском языке). 4 апреля 2020 г. Проверено 29 января 2024 г.
  4. ^ «Том Тьяарда — Автомобили» . tom-tjaarda.net . Проверено 17 декабря 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Пульвиренти, Росарио (27 июня 2005 г.). «Первый мини-флагман» . Motor1.com (на итальянском языке). Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года.
  6. ^ «Предыдущие победители: 1986» . Автомобиль года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «Клуб Y10 – История Y10» . Y10club.it (на итальянском языке) . Проверено 20 мая 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Буше, Даниэль (7 февраля 1985 г.). «Новинки: Карманный класс» [Новости: Карманный класс]. АвтоГиды (на фламандском языке). Том. 6, № 140. Брюссель, Бельгия: Автожурнал Uitgeverij. п. 137.
  9. ^ Хейтц, Рудольф, изд. (1 августа 1985 г.). Каталог автомобилей 1986 года (на немецком языке). Том 29. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 252. 81530/85001.
  10. ^ «Спецификация пожарной безопасности Y10» . Y10.altervista.org. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 8 июня 2012 года .
  11. ^ Перейти обратно: а б Бернарде, Ален (апрель 1985 г.). «Салон де Женев» [Женевская выставка]. Выхлоп (на французском языке) (198). Париж, Франция: Майкл Хоммель: 47.
  12. ^ «Спецификация Y10 Touring» . Y10.altervista.org. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 8 июня 2012 года .
  13. ^ «Спецификация Y10 Turbo» . Y10.altervista.org. Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 8 июня 2012 года .
  14. ^ «Множество новых функций, которые соблазнят «вторую половину рынка» » (на итальянском языке). Archiviostorico.corriere.it. 24 декабря 2009 года . Проверено 8 июня 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d953748927c4b99d8b64b610d759493__1724634360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/93/8d953748927c4b99d8b64b610d759493.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autobianchi Y10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)