камера для путешествий
Обзор | |
---|---|
Тип | Globe M, производство Ernst Herbst & Firl, Гёрлиц. |
Фокусировка | |
Фокус | Максимальный ход 51 см (удлинитель) |
Общий | |
Размеры | Корпус 28×32×38 см (Ш×В×Г) |
Reisekamera камеру обзора заднего борта с деревянным сильфоном почти стандартизированной конструкции, в отличие от , что означает «камера для путешествий», представляет собой крупноформатную гораздо более легкой и гибкой полевой камеры , но не такую громоздкую, как студийная камера. Всегда берите с собой прочный штатив , но его с таким же успехом можно поставить и на стол. Он имеет прямоугольные переднюю и заднюю панели одинакового размера на плинтусе с двойным выдвижением во всю ширину, который крепится на петлях спереди. Передняя панель, удерживающая линзовую пластину, имеет горизонтальные и вертикальные перемещения, а задняя наклонно-подвешена на латунных стандартах, идущих по латунным направляющим по обе стороны от плинтуса, обеспечивая реечного механизма фокусировку в плоскости пленки . почти не сужающийся ситцевый двойного растяжения сильфон Используется ; позволяя проецируемому изображению свободно достигать фотопластины независимо от положения смещения объектива. Камера складывается после того, как задняя панель выдвинута вперед к панели объектива, за счет складывания шарнирного основания вверх и, таким образом, удобной защиты фокусировочный экран . Для установки кассеты с деревянными темными слайдерами шарнирный фокусировочный экран откидывается вверх и в сторону. Reisekamera была доступна для пластин нескольких размеров; наиболее распространенными являются версии 13×18 см, 18×24 см и 24×30 см. Затвор и объектив обычно не входили в комплект поставки. Тем не менее, некоторые из них были доступны с эффектным затвором в фокальной плоскости , узнаваемым по латунным механизмам по обе стороны задней панели. [ 1 ]
Reisekamera . можно рассматривать как портативную версию студийной камеры, которую можно использовать за пределами профессиональной фотостудии, по заданию на месте, для архитектурных работ или документации вне студии, дома или в музеях Он складной, но не маленький и слишком громоздкий и большой, чтобы его путешественник- любитель мог взять с собой выбор объективов с фокусным расстоянием, . Удлинитель сильфона позволит использовать охватывающих необходимое поле зрения . Заднюю панель можно слегка наклонять и поворачивать, а переднюю линзу можно перемещать вертикально и горизонтально для контроля перспективы и искажений. Reisekamera станет одной из нескольких камер, подходящих для полевых работ. [ 1 ] необходима черная ткань Для защиты от постороннего света при наблюдении за изображением на фокусировочном экране из матового стекла . Когда изображение составлено и сфокусировано , фокусировочный экран заменяется держателем пластины . Крышку объектива надевают на объектив, темное стекло вынимают из держателя пластины, крышку объектива снимают на необходимое время экспозиции и заменяют на место. При наличии вспомогательного затвора он может выполнять функцию крышки объектива. После экспонирования темное предметное стекло заменяют, чтобы защитить экспонированную пластинку от постороннего света. Держатель пластины либо поворачивают для второй фотографии, либо переносят в темную комнату для проявления и копирования пластины. Камера будет поставляться с несколькими держателями пластин, каждый из которых обычно удерживает две пластины, по одной с каждой стороны.
Reisekamera с деревянным сильфоном и задней частью конструкции, производившейся в больших количествах в специализированных была популярной камерой обзора столярных мастерских восточных регионов Германии примерно с 1860 года, но достигшей пика популярности примерно в 1900 году. Эти камеры распространялись через хорошо развитые сети. известных производителей фотоаппаратов, расположенных в таких городах, как Гёрлиц или Дрезден , но также появлявшихся в других местах и за рубежом, иногда безымянных, а иногда с указанием дистрибьюторов или названий складов, что вызывает значительную путаницу в отношении источник. [ 2 ] Рейсеккамера, независимо от производителя, имеет одинаковую конструкцию и почти стандартизированную конструкцию, часто без идентификации производителя. Обычная практика коллекционеров идентифицировать некоторые из этих камер по заводской табличке, если она имеется, или даже по прикрепленному объективу, приводит к тому, что почти идентичные камеры относят к нескольким торговым маркам. Первоначальный дизайнер или производитель не установлен, но считается, что он возник в Саксонии в Германии примерно в 1860 году, и на самом деле многие Рейзекамеры были родом, в частности, из Дрездена или Гёрлица. В этом регионе существовала узкоспециализированная деревообрабатывающая промышленность, хорошо подходящая для производства фотоаппаратов. Когда этот тип стал популярным, подобные камеры стали производиться по всему миру, но чаще всего они имеют четкое обозначение названия производителя.
Вероятно, самой известной Рейзекамерой является Globus, производимая компанией Ernst Herbst & Firl, Görlitz для производителя фотоаппаратов Heinrich Ernemann в Дрездене. [ 3 ] [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Ганс Клеффе, Питер Лагнер (1989). Исторические фотоаппараты из коллекций ГДР . ВЭБ Фотокиноверлаг, Лейпциг. ISBN 3-7311-0093-2 .
- ^ Гюнтер Кадлубек, Рудольф Хиллебранд (2004). Каталог фотоаппаратов Кадлубека, 5-е изд . Издательство Рудольфа Хиллебранда, Нойс. ISBN 3-89506-995-7 .
- ^ Мишель Ауэр (1990). Путеводитель по старинным фотоаппаратам . Издания Камера-обскура, CH-1248 Hermance. ISBN 2-903671-08-7 .