Jump to content

Список уцелевших республиканских P-47 Thunderbolts

Republic P-47D-40-RA Thunderbolt 45-49192 представлен как P-47D-25-RE 42-26671 «No Guts-No Glory» (MX-X) 82-й истребительной эскадрильи 78-й истребительной группы по прозвищу «No Guts». -No Glory!» во время полета в компании Claire Aviation в Уилмингтоне, штат Делавэр, США.

Republic P-47 Thunderbolt — американский истребитель . Из первого прототипа, выпущенного в 1941 году, было выпущено 15 686 P-47, последний из которых был принят ВВС США (USAAF) на Republic Aviation заводе в Эвансвилле, штат Индиана.

Хотя большинство более ранних версий и изношенных войной самолетов были быстро списаны, большинство последних серийных блоков продолжали находиться на вооружении послевоенных и новых ВВС США . В течение следующих пяти лет эти самолеты будут оставаться на передовой линии действующих ВВС США. Он также будет служить более 10 лет с преобладанием истребительных подразделений ВВС Национальной гвардии к востоку от реки Миссисипи.

P-47 также станет основой для восстановления большей части послевоенных европейских военно-воздушных сил. В отличие от Р-51, этот самолет был прост в обслуживании и более прощал ошибки пилота (благодаря более прочной конструкции). Как и ВВС США, эти самолеты начали выводить из эксплуатации только тогда, когда стали доступны самолеты второго поколения. В начале 1950-х годов, когда переименованный теперь F-47 выводился из действующей службы ВВС США, эти самолеты участвовали в различных программах военной помощи (MAP), предлагаемых многочисленным странам Южной Америки. В течение следующих 15 лет F-47 будет оставаться истребителем на передовой линии этих стран.

В отличие от многих современных истребителей времен Второй мировой войны, P-47 не был востребованным самолетом на послевоенном гражданском рынке. У него не было гладких линий, необходимых для представительского самолета или гоночного самолета. В течение следующих 22 лет, за исключением двух версий «бритвы», P-47 постепенно исчезнет с неба США. И только в 1968 году, после вывода из эксплуатации P-47 ВВС Перу и успешной импортации шести самолетов, количество этих самолетов начало расти. В конце 1970-х - начале 1980-х годов из многих стран Южной Америки было возвращено еще больше планеров для реставрации и демонстрации. В конце 1980-х годов были вновь открыты и импортированы самолеты из Югославии. Нынешние партии P-47, которые предстоит вернуть в восстановленные, - это те, что были с давно забытых мест крушения военного времени.

Выжившие

[ редактировать ]
Thunderbolt, Музей «Asas de um Sonho», Сан-Карлос, штат Сан-Паулу, Бразилия.
P-47D Thunderbolt на выставке в Национальном музее аэронавтики и космонавтики , Чили.
Экспонаты самолетов и космических кораблей в Musée de l'Air et de l'Espace (Музей авиации и космонавтики), Ле Бурже, Париж, Франция, в декабре 2023 года.

Австралия

[ редактировать ]
На реставрации
Р-47Д

Бразилия

[ редактировать ]
На дисплее
Р-47Д
P-47D 42–26760 на выставке в музее ТАМ, Сан-Карлос - штат Сан-Паулу - Бразилия
Отмечен как один из самолетов 1-й бразильской истребительной эскадрильи, принимавшей участие в боях в Италии во время Второй мировой войны.
На дисплее
Р-47Д

на дисплее

Р-47Д

P-47 на выставке в Пекинском музее авиации и космонавтики, Пекин, Китай

Колумбия

[ редактировать ]
На дисплее
Р-47Д
  • 45-49102 — Колумбийский аэрокосмический музей в Боготе .

Хорватия

[ редактировать ]
На дисплее
Р-47Д
На дисплее
Р-47Д

Германия

[ редактировать ]
На дисплее
Р-47Д
  • 42-7924 ​​– Музей моторотехники.
На дисплее
Р-47Д
На дисплее
Р-47Д
  • 44-90205 – Музей ФАМ.
На дисплее
Р-47Д
На дисплее
Р-47Д

Великобритания

[ редактировать ]
P-47G Thunderbolt, серийный номер 42-25068, Даксфорд, 2012 г.
Годен к полетам
Р-47Д
На дисплее
Р-47Д

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Годен к полетам
Р-47Д
P-47D 45-49406 на рулежке на Пейн-Филд , 2010 г.
П-47Г
ЯП-47М
Republic P-47D Thunderbolt 42-23278 "Версия Razorback", Национальный музей ВВС США, Дейтон, Огайо
Republic P-47D Thunderbolt, Музей авиации Сиэтла, Вашингтон
Республиканский P-47D Thunderbolt в Воздушном зоопарке
На дисплее
Р-47Д
П-47Н
На реставрации или на хранении
Р-47Д

[ 50 ]

П-47Н

Венесуэла

[ редактировать ]
Республиканский P-47D Thunderbolt ВВС Венесуэлы.
На дисплее
Р-47Д

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "P-47D-25-RE Thunderbolt, серийный номер 42-26757" Jambok.com.br - на португальском языке. Проверено: 14 сентября 2018 г.
  2. ^ "P-47D Thunderbolt/42-26760" Museu TAM - на португальском языке. Проверено: 5 марта 2015 г.
  3. ^ "P-47D Thunderbolt/44-19663" Аэрокосмический музей - на португальском языке. Проверено: 5 марта 2015 г.
  4. ^ "P-47D-40-RA Thunderbolt, серийный номер 45-49151" Jambok.com.br - на португальском языке. Проверено: 14 сентября 2018 г.
  5. ^ "P-47D Thunderbolt/45-49485" Museu do Expedicionario - на португальском языке. Проверено: 5 марта 2015 г.
  6. ^ "P-47D Thunderbolt/44-90464" Музей авиации. Дата обращения: 1 октября 2013 г.
  7. ^ "P-47D Thunderbolt/45-49192" Коллекция истребителей. Проверено: 7 марта 2018 г.
  8. ^ "P-47D Thunderbolt/42-26671" Американский музей авиации IWM Дата обращения: 9 марта 2012 г.
  9. ^ "P-47D Thunderbolt/45-49295". Архивировано 5 апреля 2011 года в записи музея Wayback Machine RAF. Проверено: 9 марта 2012 г.
  10. ^ "P-47D Thunderbolt/42-29150" Истребители союзников. Проверено: 12 октября 2018 г.
  11. ^ «Реестр ФАУ: N47DM» FAA.gov. Проверено: 15 июля 2021 г.
  12. ^ «Реестр ФАУ: N767WJ» FAA.gov. Проверено: 15 июля 2021 г.
  13. ^ "P-47D Thunderbolt/44-90368" Эвансвиллский военный музей. Проверено: 19 октября 2020 г.
  14. ^ «Реестр ФАУ: N4747P» FAA.gov. Проверено: 15 июля 2021 г.
  15. ^ «Обмен информацией о Warbird • Просмотр темы - Представлен DTAM P-47D Thunderbolt «Бонни»» . warbirdinformationexchange.org . Проверено 21 июня 2023 г.
  16. ^ "P-47D Thunderbolt/44-90438" Музей авиации Теннесси. Проверено: 21 августа 2020 г.
  17. ^ «Реестр ФАУ: N647D» FAA.gov. Проверено: 15 июля 2021 г.
  18. ^ "P-47D Thunderbolt/44-90460" Музей авиации Теннесси. Проверено: 9 января 2018 г.
  19. ^ «Реестр ФАУ: N9246B» FAA.gov. Проверено: 15 июля 2021 г.
  20. ^ "P-47D Thunderbolt/44-90471" Коллекция самолетов Эриксона. Проверено: 31 июля 2014 г.
  21. ^ «Реестр ФАУ: N47DA» FAA.gov. Проверено: 15 июля 2021 г.
  22. ^ "P-47D Thunderbolt/45-49205" Музей авиации Палм-Спрингс. Дата обращения: 1 октября 2013 г.
  23. ^ «Реестр ФАУ: N47RP» FAA.gov. Проверено: 15 июля 2021 г.
  24. ^ "P-47D Thunderbolt/45-49346" Музей авиации Янки. Проверено: 16 марта 2020 г.
  25. ^ «Реестр ФАУ: N3152D» FAA.gov. Проверено: 15 июля 2021 г.
  26. ^ "P-47D Thunderbolt/45-49385" Republic P47 Thunderbolt. Проверено: 14 июля 2021 г.
  27. ^ «Реестр ФАУ: N47DF» FAA.gov. Проверено: 15 июля 2021 г.
  28. ^ Коллекция летающего наследия "P-47D Thunderbolt/45-49406" . Проверено: 9 января 2018 г.
  29. ^ «Реестр ФАУ: N7159Z» FAA.gov. Проверено: 15 июля 2021 г.
  30. ^ «Реестр ФАУ: N47FG» FAA.gov. Проверено: 15 июля 2021 г.
  31. ^ "P-47G Thunderbolt/42-25254" Самолеты славы. Проверено: 16 марта 2020 г.
  32. ^ «Реестр ФАУ: N3395G» FAA.gov. Проверено: 15 июля 2021 г.
  33. ^ "YP-47M Thunderbolt/42-27385" Музей авиации Янки. Проверено: 16 марта 2020 г.
  34. ^ «Реестр ФАУ: N27385» FAA.gov. Проверено: 15 июля 2021 г.
  35. ^ "P-47D Thunderbolt/42-8205" Музей авиации. Дата обращения: 1 октября 2013 г.
  36. ^ "P-47D Thunderbolt/42-23278" Национальный музей ВВС США. Проверено: 9 января 2018 г.
  37. ^ "P-47D Thunderbolt/44-32691" Национальный музей авиации и космонавтики. Проверено: 13 апреля 2012 г.
  38. ^ "P-47D Thunderbolt/44-32798" Аэрокосмический музей Хилла. Проверено: 9 января 2018 г.
  39. ^ "P-47D Thunderbolt/45-49167" Национальный музей ВВС США. Проверено: 9 января 2018 г.
  40. ^ "P-47D Thunderbolt/45-49181" Музей истории авиации Каламазу. Проверено: 9 мая 2011 г.
  41. ^ "P-47D Thunderbolt/45-49458" Музей авиации Новой Англии. Проверено: 13 апреля 2012 г.
  42. ^ "P-47N Thunderbolt/44-89320" Музей вооружения ВВС. Проверено: 9 января 2018 г.
  43. ^ "Справочник Warbird: Республика, страница 7" Дата обращения: 23 сентября 2022 г.
  44. ^ "P-47N Thunderbolt/44-89425" Музей авиации и космонавтики Петерсона. Проверено: 13 апреля 2012 г.
  45. ^ "P-47N Thunderbolt/44-89444" Колыбель Музея авиации. Проверено: 16 марта 2020 г.
  46. ^ "P-47D Thunderbolt/42-08310" Музей авиации и космонавтики Пимы. Проверено: 19 октября 2020 г.
  47. ^ «Реестр ФАУ: N47FF» FAA.gov. Проверено: 15 июля 2021 г.
  48. ^ https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=pfbid0goGicPuRz52EEg7NKMG3PRx1W49kVmXFMz8q9nXN2CypzCECWu6AbGDVBnHi6Sxwl&id=100044338303673&mibextid=Nif5oz [ только URL ]
  49. ^ "P-47D Thunderbolt/44-90447" Американский музей авиации. Проверено: 4 октября 2013 г.
  50. ^ «Пилот старинного самолета времен Второй мировой войны погиб после крушения на реке Гудзон» New York Daily News Дата обращения: 21 января 2022 г.
  51. ^ «Реестр ФАУ: N9246W» FAA.gov. Проверено: 15 июля 2021 г.
  52. ^ "P-47N Thunderbolt/171" Продажи платинового истребителя . Проверено: 12 августа 2021 г.
  53. ^ "P-47N Thunderbolt/44-89136" Мемориальная авиабаза ВВС Джорджии. Проверено: 26 июля 2022 г.
  54. ^ «Реестр ФАУ: N844WA» FAA.gov. Проверено: 15 июля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Путеводитель по музею ВВС США . Авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо: Фонд Музея ВВС, 1975.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acb05dad1bcb7705fcc7acd796dda35e__1716886620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/5e/acb05dad1bcb7705fcc7acd796dda35e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of surviving Republic P-47 Thunderbolts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)