Jump to content

Пропаганда через СМИ

(Перенаправлено из пропаганды СМИ )
Общественное чтение антисемитской газеты Der Stürmer , Worms, нацистская Германия , 1935

Пропаганда - это форма убеждения, которая часто используется в средствах массовой информации для дальнейшей повестки дня, такой как личная, политическая или деловая повестка дня, вызывая эмоциональный или обязательный отклик со стороны аудитории. [ 1 ] Он включает в себя преднамеренное совместное использование реалий, взглядов и философий, предназначенных для изменения поведения и стимулировать людей действовать. [ 2 ]

Чтобы объяснить тесную связь между СМИ и пропагандой, Ричард Алан Нельсон наблюдал пропаганду как форму убеждения с намерением с помощью контролируемой передачи односторонней информации через средства массовой информации . [ 3 ] Средства массовой информации и пропаганда неразделимы.

Средства массовой информации, как система распространения и передачи информации и сообщений для общественности, играют роль в забавном, развлечении и информировании людей с правилами и ценностями, которые располагают их в социальной структуре. [ 4 ] Поэтому пропаганда создает конфликты между различными классами общества. В настоящее время в обществе СМИ, охваченных средствами массовой информации, средства массовой информации являются основной платформой и выводом для проведения актов пропаганды и для продвижения вперед.

Сегодня различные количества современных СМИ могут быть использованы для предоставления пропаганды своей предполагаемой аудитории, такой как радио, телевидение, раздаточные смартфоны в фильмах, и это лишь некоторые из них. [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Разговорные формы пропаганды могут существовать в обществе с пероралом. [ 6 ]

«Пропаганда» имеет негативную коннотацию в современном политическом контексте. Несмотря на это, слово вошло в язык с религиозным происхождением. Папа Грегори XV создал институт для распространения веры и решения серии церковных дел, а именно общины для распространения веры . Кроме того, колледж пропаганды был создан под папской городской VIII для обучения священников для миссий. [ 6 ]

Лучшие комиксы Америки № 7 июля 1944 года. С войной в полном разгаре патриотически тематические комиксы были важным источником пропаганды.

На протяжении всей истории пропаганда всегда была очевидна в социальных движениях импульса, таких как американская независимость, французская революция , [ 6 ] и особенно во время воля. Пропаганду военного времени часто требуется для формирования общественных мнений, чтобы получить больше союзников на международном уровне, а также призывать граждан внести вклад и жертвовать войной на внутреннем уровне. Пропаганда использовалась в средствах массовой информации, когда тринадцать колоний пытались отделиться от Великобритании. Одним из примеров этого периода времени является Бостонская резня. После этого события колонисты начали вкладывать формы пропаганды в газеты, пытаясь заставить больше людей восстать против англичан. [ 7 ]

Правительства во время Первой мировой войны посвятили огромные ресурсы и огромные усилия для производства материала, предназначенных для формирования мнения и действий на международном уровне. [ 8 ] Как утверждал Кларк, [ 9 ] Плакаты в военное время с некоторыми визуальными кодами являются мощными инструментами, чтобы люди адаптировались к новым условиям и нормам, возникающим в результате войн, и для удовлетворения потребностей войны. Во время Второй мировой войны сила пропаганды пришла к крайности под ужасами нацистской Германии. И с тех пор слово несет больше негативных коннотаций, чем нейтрально. [ 10 ]

Социальные сети

[ редактировать ]

Благодаря широкому использованию платформ социальных сетей они стали мощными инструментами для пропаганды. Пропаганда продвигается в социальных сетях десятками правительств. [ 11 ] Экономист сообщил, что в 2020 году 81 страна проводили «организованные кампании по дезинформации», по сравнению с 27 в 2017 году. [ 12 ]

Еще один элемент, который делает социальные сети эффективными для обмена пропагандой, заключается в том, что он может охватить многих людей с небольшими усилиями, и пользователи могут фильтровать контент, чтобы удалить контент, который они не хотят, сохраняя при сохранении того, что они хотели бы видеть. [ 13 ] Эта простота использования может использоваться обычными людьми, а также правительственными учреждениями и политиками, которые могут воспользоваться платформами для распространения новостей «мусора» в пользу своего дела. [ 14 ]

На страницах президента Сирии Башара аль-Асада в Facebook и Национальной коалиции сирийской революции и оппозиционных сил в 2013 и 2014 годах используются изображения для продвижения своих программ, связанных с политикой во время конфликтов после восстаний 2011 года в Сирии. [ 15 ] Их правительство использует визуальные рамки, чтобы помочь поддержать имидж, который президент Асад является «бесстрашным лидером, защищающим своего народа, и что жизнь обычно продолжалась через Сирию» и помогает укрепить образы насилия и страданий гражданских лиц, вызванных режимом Асада Полем [ 15 ]

Экономист сообщил, что незадолго до на всеобщих выборах в Уганде в 2021 году Facebook удалил сеть связанных с правительством учетных записей, участвующих в «скоординированном недостоверном поведении», чтобы повысить поддержку Йовери Мусевени , действующего президента. [ 12 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В 2011 году The Guardian сообщил, что Центральное командование Соединенных Штатов (Centcom) работало с HBGARY по разработке программного обеспечения, которое позволит правительству США «тайно манипулировать сайтами социальных сетей, используя фальшивые онлайн-персоны, чтобы влиять на разговоры в Интернете и распространять про-американские пропаганду . " Представитель Centcom заявил, что «вмешательства» не нацелены на какие-либо американские веб-сайты, на английском или любом языке, а также заявили, что пропагандистские кампании не нацелены на Facebook или Twitter. [ 16 ] [ 17 ]

В 2013 году Закон о Смит-Мандте , разговорной известный как «Антипропагандовый закон» [ 18 ] был изменен. [ 19 ] Поправка отменила запрет Закона Смита-Мундта о распространении «информации и материалов о Соединенных Штатах, предназначенных в основном для иностранной аудитории» для аудитории в США. [ 19 ] [ 18 ] Некоторые защитники отмены закона против пропаганды сделали это во имя «прозрачности», подхода, который Атлантика назвала «удивительно творческим спином». [ 20 ] Майкл Гастингс предположил, что Закон о модернизации Смита-Мундт «откроет дверь для пропаганды Пентагона из США, зрителей», [ 18 ] В то время как чиновник Пентагона был указан, что «старшие офицеры по связям с общественностью» в Министерстве обороны хотят «избавиться» от Смита-Мундта и других ограничений, потому что он предотвращает информационную деятельность, предназначенную для поддержки непопулярной политики-таких как войны в Ирак и Афганистан. " [ 21 ]

В октябре 2018 года The Daily Telegraph сообщил, что Facebook «запретил сотни страниц и счетов, которые, по его словам, были мошенническими затоплениями своего сайта партизанским политическим содержанием - хотя они пришли из США, а не были связаны с Россией». [ 22 ]

В 2022 году Стэнфордская интернет-обсерватория и Graphika изучили наборы данных о запрещенных учетных записях на Facebook, Instagram и других социальных сетях, которые использовали обманчивую тактику для продвижения прозападных повествований. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Набор данных Meta включал 39 профилей Facebook, 16 страниц, две группы и 26 учетных записей Instagram. [ 23 ] [ 31 ] Мета утверждала, что «лица, связанные с военными США», были связаны с пропагандистской кампанией. [ 31 ] Некоторые из этих счетов были использованы для выпуска дезинформации в Интернете, чтобы противостоять Китаю, отговорив людей от получения вакцин на Китай на Филиппинах . Ретроспективный обзор Пентагона также обнаружил другие социальные и политические сообщения, которые были «во многих лигах» от приемлемой военной цели. [ 32 ]

Во время президентских выборов 2016 года 200 000 твитов, считающихся «вредоносной деятельностью» со счетов России, были выведены в Твиттере. Счета подтолкнули сотни тысяч этих твитов, утверждающих, что демократы практикуют колдовство и стали активистами Black Lives Matter . Следователи смогли проследить аккаунт до кремля, связанного с Кремлем, пропагандистской одежды. Он был основан в 2013 году и известен как Агентство по интернет -исследованиям (IRA). [ 33 ]

Саудовская Аравия

[ редактировать ]

The New York Times сообщила в конце октября 2018 года, что Саудовская Аравия использовала онлайн -армию троллей в Твиттере. [ 34 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В 2011 году The Guardian сообщил, что Центральное командование Соединенных Штатов (Centcom) работало с HBGARY по разработке программного обеспечения, которое позволит правительству США «тайно манипулировать сайтами социальных сетей, используя фальшивые онлайн-персоны, чтобы влиять на разговоры в Интернете и распространять про-американские пропаганду . " Представитель Centcom заявил, что «вмешательства» не нацелены на какие-либо американские веб-сайты, на английском или любом языке, а также заявили, что пропагандистские кампании не нацелены на Facebook или Twitter. [ 16 ] [ 17 ]

В 2022 году Стэнфордская интернет-обсерватория и Graphika изучали запрещенные аккаунты в Twitter, Facebook, Instagram и пять других социальных сетей, которые использовали обманчивую тактику для продвижения прозападных повествований. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Набор данных, проанализированный Стэнфордом, содержал 299 566 твитов с 146 учетных записей. Vice News отметил, что «кампании по влиянию социальных сетей США, в конечном счете, очень похожи на те, которые управляются состязательными странами». [ 23 ] В то время как NBC News упомянут, что «кампании использовали многие из той же тактики, которую исследователи часто видят в аналогичных информационных операциях, направленных на унижение США и их союзников ... в них включают создание фальшивых персонажей с искусственно сгенерированными профилями, которые имели учетные записи на нескольких платформах и создание Фальшивые новостные сайты, которые часто плагиатизировали статьи из других мест в Интернете ». [ 24 ]

В декабре 2022 года перехват сообщил, что военные Соединенных Штатов управляли «сетью учетных записей в социальных сетях и онлайн -персонажа», и что в Твиттере бешено в списке партии счетов по просьбе правительства Соединенных Штатов. [ 35 ] [ 36 ]

Терроризм

[ редактировать ]

«Используя малоизвестные службы загрузки контента, анонимные текстовые сайты и многочисленные учетные записи Twitter, избранная группа оперативников ИГИЛ удалось уклониться от элементов управления администраторами, чтобы распространить видео Cantlie под названием Lend Me Whors, в Интернете в пределах нескольких часы." [ 37 ]

В другом примере пропаганды, Абдулрахман, оператор аль-Хамид использовал методы хэштега в посте в Твиттере, чтобы получить теплоте тем, чтобы распространить информацию. Многие подписчики Хамида в Твиттере потребовались, чтобы найти самые высокие тренды в Великобритании и популярные имена аккаунтов, которые они могли бы прыгнуть, чтобы получить максимально возможный охват. Как писал @abu_laila: «Нам нужны те, кто может предоставить нам самые активные хэштеги в Великобритании., А также рассказы о самых известных знаменитостях. Я считаю, что хэштег отделения Шотландии от Великобритании должен быть первым». [ 37 ]

журнала В обществе «киберэкстримизм» ИГИЛ обсуждается . Одной из анализируемой темы является тот факт, что ИГИЛ публикует видео, адаптируемые к экстремистам: «Они делают эти видео таким образом, чтобы соблазнить людей, которые уязвимы к экстремистским способам». [ 38 ]

В 2017 году New York Times сообщила о выпуске северокорейского пропагандистского видео на YouTube. Видео было «в основном с изображением авианосца Соединенных Штатов и военного самолета, уничтоженного компьютером, сгенерированными шариками огня, последнее запасное в эскалационной войне слов между ними. Видео, выпущенное государственным СМИ, рассказывает женщина и в том числе изображения военных Северной Кореи. [ 39 ]

Исследование пропаганды в социальных сетях

[ редактировать ]

В 2017 году Оксфордский университет запустил исследовательский проект вычислительной пропаганды, серию исследований, изучающих, как социальные сети используются во всем мире для манипулирования общественным мнением. [ 40 ] Исследование, в котором использовались интервью и «десятки миллионов постов на семи различных платформах социальных сетей во время множества выборов, политических кризисов и инцидентов национальной безопасности», показало, что в России примерно 45% счетов в Твиттере - это боты и на Тайване, а Кампания против президента Цай Инг-Вэнь включала тысячи счетов, которые в значительной степени координировали и разделяли китайскую пропаганду. [ 41 ]

Были использованы методы, чтобы любить, делиться и публиковать в социальных сетях. Учетные записи BOT были использованы для «игровых алгоритмов» для продвижения различного контента на платформах. Настоящий контент, выпущенный реальными людьми , процесс, идентифицированный как консенсус производства. [ 40 ]

Существует также исследование, что «скрытые» аккаунты в Facebook находятся за созданием распространения политической пропаганды онлайн, чтобы «подражать личности противника, чтобы они могли вызвать ненавистные и агрессивные реакции» со стороны средств массовой информации и противника. [ 42 ] Процесс идет после тематического исследования на датских страницах на Facebook, которые проводят их страницы, чтобы напоминать радикальные исламистские страницы, чтобы помочь «провоцировать] расистские и антимусульманские реакции, а также негативные чувства по отношению к беженцам и иммигрантам в Дании». [ 42 ] Исследователи обсудили эпистемологические, методологические и концептуальные проблемы онлайн -пропаганды. Информация также добавляет к «пониманию дезинформации и пропаганды читателя во все более интерактивной среде социальных сетей и способствует критическому расследованию социальных сетей и подрывной политики». [ 42 ]

Музыка всегда играла важную роль в популярной культуре. Политическая идеология часто распространяется через СМИ; Тем не менее, использование музыки достигает чрезвычайно широкой и различной аудитории. Смысл пропаганды, по словам Манзарии и Брука, заключается в том, чтобы «убедить отношение людей, убеждения и поведение людей». [ 43 ] Музыка всех жанров постоянно используется для изображения политического взгляда , пролить свет или привлечение достоверности предмету, которую автор или художник чувствует, что стоит рискнуть. Пропаганда через режимы, такие как реклама и кампания, хотя и эффективно, достигнет лишь небольшой группы желаемых получателей.

Форма музыки, которая больше всего фокусируется на пропаганде, - это патриотическая и военная музыка из любой страны. С такими песнями, как «Прощание славянской женщины», «там», «Бог благословит США», «Удача сына», и обложка Джими Хендрикс в американском государственном гимне, эти песни предназначены для того, чтобы спровоцировать эмоции любого уважения и патриотизма к Ваша страна, или восстание и отвращение к действиям вашей страны. Цитируя Чикаго Трибьюн , патриотические песни предназначены для того, чтобы «заставить нас чувствовать себя хорошо в нашей стране, даже когда наша страна делает то, что, по нашему мнению, не так». [ 44 ]

По словам Путмана, музыкальная пропаганда имеет многое отношение к аудитории. [ 45 ] Каждый музыкальный жанр может достичь определенной демографии в течение нескольких минут, а также пропагандистскую переплетенную. Purfleaко придает более социальному взгляду на концепцию политически мотивированной музыки, заявляя, что музыкальная пропаганда является «основанием для определенного типа политического искусства, которая стремится оспаривать современный экономический и социальный порядок». [ 46 ] Подход Purfleau к пониманию музыкальной пропаганды объясняет вечную манеру, с помощью которой музыка использовалась для изображения точек зрения. Хотя музыка не всегда является первой, о которой мыслители СМИ, рассматривая пропаганду, это чрезвычайно эффективный режим, который оказался влиянием на популярную культуру на протяжении всей истории человечества.

[ редактировать ]

Эдварда С. Германа и Ноама Хомского Книга под названием « Согласие производства » [ 47 ] Решает это понятие, поскольку Хомский использует аналогию медиа-машины, которая разделяет методы, используемые медиа на пять различных фильтров, включая то, как средства массовой информации работают через владение, рекламу, Elite, Flack и согласованный общего врага.

Отношения между зрителем и телеведущиком и производителем в контексте медиа были изучены с начала массового общения. Это было выполнено не только в том, как изобретение телевизора изменило состав домохозяйств, но и как новостные агентства и Интернет стали мощными инструментами для продвижения пропаганды и выбранной информации о потребителях. Изготовленные пространства в среде создают «информационные пузырьки» с помощью таких механизмов, как алгоритмический капитализм. Они стремятся контролировать идеологии потребителей, бомбардируя их информацией, которая наклоняется на одну сторону, одновременно лишает их объективности. Средства массовой информации являются избирательными и влиятельными в своем контенте, который используется для потребителей.

Владение смотрит на то, как люди у власти и люди, пострадавшие от информации, представленной в средствах массовой информации, стремятся либо уничтожить ее, либо «развернуть», чтобы поддерживать самооценку и власть. Средства массовой информации нуждаются в потребителях, чтобы привлечь рекламодателей. Эти два фильтра зависят от медиа -элиты и фаната, чтобы функционировать из -за того, что медиа -элита являются журналистами и другими людьми, имеющими доступ к платформам, которые по сути выбираются вручную из -за того, что они играют по правилам, установленным владельцами С уважением к тому, как и какая информация передается. С другой стороны, из -за того, что те, кто находится у власти или даже не дает доступ к платформе просто потому, что их информация слишком критична или что она угрожает собственности, рекламодателям и доходам в целом. Использование наличия общего врага является одним из наиболее определенных в политике и может быть описано как козла отпущения, используемый для оправдания решений, принятых людьми у власти. Следовательно, основная концепция идеи Германа и Хомского заключается в том, что эти фильтры иллюстрируют, как средства массовой информации могут быть избирательными в отношении информации и почему они мотивированы для этого.

С учетом сказанного, опасность фильтрованной информации подчеркивается в том смысле, что она создает « идеологическую поляризацию »- явление в обществе, которое «доминировало как на популярных, так и в академических дебатах» (Sphor 2017). [ 48 ] По-настоящему упрощенным примером этого явления была бы политическая система в Соединенных Штатах Америки и «самообменение между… демократами и республиканцами». мысли. Эта черно -белая ошибка является основой поляризационного эффекта, наблюдаемого в мышлении общества.

Акцент и репрессии на рекламе

[ редактировать ]

Медиа -компании используют рекламу для продвижения пропаганды. Исследования показали, что организации используют рекламу для продвижения экономической пропаганды, влияя на то, как потребители воспринимают бренды. В идеале потребители должны иметь доступ ко всей необходимой информации, которая требуется для принятия решений о покупке. Напротив, рекламные объявления содержат позитивную и преувеличенную информацию, которая предназначена для того, чтобы убедить потребителя купить конкретный продукт. [ 49 ] Известно, что многие рекламные объявления включают такие фразы, как «50 процентов сильнее» или «менее 30 процентов жира», которые высоко подчеркиваются. Эти заявления вводят в заблуждение потребителей, которые не принимают во внимание недостатки, связанные с продуктами, которые обычно репрессируются в рекламе сосредоточившись на преувеличенных функциях. [ 50 ] Соответственно, эта стратегия сводится к пропаганде, поскольку компании используют ее для того, чтобы потребители принимали иррациональные решения благодаря преднамеренному влиянию.

Ссылка на имя имени

[ редактировать ]

Обращение имени традиционно существовало как общий метод в рекламе, так как это включает в себя заявления, которые унижают и подрывают конкурента, не обязательно не являясь правдой. [ 49 ] Известно, что общие бренды, такие как Coca-Cola и Pepsi, участвуют в общении. [ 51 ] Обе компании часто придумывают рекламу, которая подрывает продукты, которые другие предлагают. Точно так же Burger King запустил объявление, в котором был сэндвич «The Whopper», больше, чем коробка, которую McDonald's использует для упаковки своего гамбургера «Биг Мак». [ 52 ] Эти примеры подчеркивают, как компании прибегают к использованию обезживания в рекламе, а не подчеркивают, как их продукты принесут пользу потребителю. Следовательно, этим организациям удается убедить и манипулировать потребителями принимать решения о покупке на основе вводящей в заблуждение информации.

Подножка

[ редактировать ]

Компании все больше используют технику в рекламе своих продуктов и услуг. Этот метод стремится убедить потребителя принять решение о покупке из -за страха быть оставленным. [ 53 ] Утверждая, что миллионы потребителей используют свои продукты или услуги и что было бы ошибкой не быть частью этой тенденции. В 1994 году McDonald's представила рекламу, которая утверждала, что с самого начала компания быстрого питания обслуживала 99 миллиардов клиентов. Хотя такая претензия может быть действительной, такая информация не предназначена для того, чтобы позволить потребителю принимать рациональное решение о покупке. [ 54 ] Вместо этого эти заявления предназначены для того, чтобы люди покупали продукты, которые им не обязательно нуждаются по простой причине того, что он не остался. Поэтому пропаганда Bandwagon стала центральным аспектом современной рекламы.

Блестящая общность

[ редактировать ]

Еще одна общая пропагандистская техника, которая часто используется в рекламе, - блестящая общность. Этот подход включает в себя использование операторов, которые содержат фразы, которые потребитель сразу же считает ценными без дальнейшего анализа. [ Цитация необходима ] При эффективном использовании эта стратегия позволяет компании использовать свои рекламы в обращении к потребителям эмоционально, а не помогает им принимать рациональные решения. Некоторые из наиболее распространенных терминов, которые используются в рекламе, чтобы вызвать немедленные положительные чувства среди потребителей, включают лучшие и лучшие. [ 51 ] В рекламе может быть подчеркнуто, что продукт является лучшим для потребителя, не обязательно указывая на причину, по которой и как потребитель выиграет от покупки. Поскольку потребители хотят приобрести лучшие продукты и услуги, они предпочитают покупать такие товары, не анализируя, являются ли претензии действительными. Способность вызывать положительную реакцию на потребителя образует основу блестящей общности в рекламе.

Переносить в пропаганду

[ редактировать ]

Влечет за собой рекламу для проецирования позитивных или негативных чувств, которые человек испытывает относительно конкретной идеи или человека к другой. [ 55 ] Цель передачи пропаганды в рекламе состоит в том, чтобы потребитель связывал продукт с положительными или отрицательными качествами, такими как патриотизм и национализм в оценке их продукта. [ 56 ] Например, реклама, которая подчеркивает патриотизм, может быть разработана, чтобы потребители покупали продукт из той любви, которую они имеют для своей страны. Компании пользуются тем фактом, что люди ценят некоторые вещи и что они ненавидят других в формировании маркетинговых кампаний.

Отзывная реклама

[ редактировать ]

Рекламные объявления по всему миру также содержат аспекты отзывчивой пропаганды. Примечательно, что эта стратегия включает в себя включение влиятельных людей, а также авторитетных деятелей и экспертов, в рекламу, чтобы привлечь внимание потребителей. [ 55 ] Реклама зубной пасты, которая утверждает, что 99 процентов стоматологов рекомендуют продукт, является примером того, как отзывчивая пропаганда происходит в рекламе. Точно так же, как известно, компании или кампании используют знаменитости в одобрении различных продуктов как через традиционные, так и современные рекламные каналы. [ 57 ] Билборд, содержащий картину известного футболиста, держащего мяч, может, например, создать впечатление, что знаменитость предпочитает конкретный бренд. В таких случаях компании могут убедить и манипулировать потребителями полагать, что их продукты были проверены и утверждены властями. [ 53 ] Понимание того, как отзывчивая реклама влияет на потребителей, полезно в оценке того, почему компании используют ее.

Смотрите также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ «Учитесь | Ум над СМИ» . Propaganda.mediaeducationlab.com . Архивировано из оригинала 2020-09-25 . Получено 2019-03-10 .
  2. ^ Гоббс, Рене. «Обучение о пропаганде: изучение исторических корней грамотности в СМИ» (PDF) . Журнал образования в области медиатезии . 6 : 57. Архивированный (PDF) из оригинала на 2020-07-15 . Получено 2018-06-13 .
  3. ^ Снег, Нэнси (2008). Руководство Руководство по публичной дипломатии . п. 338.
  4. ^ «Пропагандистская модель Ноама Хомского (выдержка с согласия производства)» . homsky.info . Архивировано из оригинала 2020-12-15 . Получено 2017-04-19 .
  5. ^ «Использование средств массовой информации пропаганды, чтобы убедить отношение людей, убеждения и поведение людей» . web.stanford.edu . Архивировано из оригинала 2020-10-06 . Получено 2019-03-23 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «История пропаганды | аха» . Historians.org . Архивировано с оригинала 2018-02-24 . Получено 2017-04-19 .
  7. ^ «Переосмысление Бостонской резня | Американское наследие» . Americanheritage.com . Архивировано из оригинала 2020-08-19 . Получено 2019-02-25 .
  8. ^ «Пропаганда как оружие? Влияние международного мнения» . Британская библиотека . Архивировано из оригинала 2020-11-09 . Получено 2017-04-19 .
  9. ^ «Пропаганда и война» . СМИ-studies.ca . Архивировано из оригинала 2017-01-22 . Получено 2017-04-19 .
  10. ^ «Краткая история пропаганды» . 2014-02-20. Архивировано из оригинала 2017-04-21 . Получено 2017-04-19 .
  11. ^ «Распространение фальшивых новостей становится стандартной практикой для правительств по всему миру» . The Washington Post . 2017-07-17. Архивировано из оригинала 2017-07-22 . Получено 2023-11-07 .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Растущее число правительств распространяет дезинформацию в Интернете» . Экономист . 2021-01-13 . Получено 2023-11-07 .
  13. ^ Вуд, Молли; Шваб, Кристин (23 октября 2017 г.). «Как социальные сети принесли политическую пропаганду в 21 век» . Рынок . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Получено 28 сентября 2018 года .
  14. ^ Оксфордский университет (20 июля 2018 г.). «Манипуляции по социальным сетям, растущие во всем мире, предупреждает новый отчет» . Phys.org .
  15. ^ Jump up to: а беременный SEO, Hyunjin; Эбрагим, Хусейн (2016-12-01). «Визуальная пропаганда на Facebook: сравнительный анализ сирийских конфликтов». СМИ, война и конфликт . 9 (3): 227–251. doi : 10.1177/1750635216661648 . HDL : 1808/27615 . ISSN   1750-6352 . S2CID   148005288 .
  16. ^ Jump up to: а беременный «Раскрыто: США шпионская операция, которая манипулирует социальными сетями» . Хранитель . 2011-03-17. Архивировано с оригинала 2016-06-10 . Получено 2023-11-06 .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Армия фальшивых друзей в социальных сетях для продвижения пропаганды» . Компьютерный мир . 2011-02-22 . Получено 2023-11-07 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в «US отменяет пропагандистский запрет, распространяет правительственные новости американцам» . Внешняя политика . 2013-07-14. Архивировано из оригинала 2014-12-05 . Получено 2023-11-06 .
  19. ^ Jump up to: а беременный «HR 5736 для внесения изменений в Закон о информационной и образовательной обмене Соединенных Штатов 1948 года для разрешения внутреннего распространения информации и материалов о Соединенных Штатах, предназначенных в основном для иностранной аудитории, и для других целей» (PDF) , 112-й Конгресс Соединенных Штатов , 2012-2012 гг. 05-10, архивировано (PDF) из оригинала на 2023-11-07 , извлечен 2023-11-06
  20. ^ «У американцев, наконец, есть доступ к американской пропаганде» . Атлантика . 2013-07-15. Архивировано из оригинала 2023-11-07 . Получено 2023-11-07 .
  21. ^ «Конгрессмены стремятся снять запрет пропаганды» . Buzzfeed . 2012-05-18. Архивировано из оригинала 2023-10-25 . Получено 2023-11-07 .
  22. ^ «Facebook: большинство политических троллей американцы, а не русские» . Ежедневный телеграф . 12 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 8 января 2019 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Facebook и Twitter снимают пропагандистскую операцию в США, направленную на Россию, Китай и Иран» . Вице -новости . 2022-08-24. Архивировано из оригинала 2022-08-31 . Получено 2023-11-06 .
  24. ^ Jump up to: а беременный в «Исследователи обнаруживают растянувшуюся кампанию в социальных сетях в социальных сетях» . NBC News . 2022-08-24. Архивировано из оригинала 2023-11-06 . Получено 2023-11-06 .
  25. ^ Jump up to: а беременный «Первая крупная скрытая пропагандистская кампания, снятая гигантами социальных сетей» . Euronews . 2022-09-01. Архивировано из оригинала 2023-11-06 . Получено 2023-11-06 .
  26. ^ Jump up to: а беременный «Исследователи поймали пропагандистскую пропаганду в социальных сетях в социальных сетях» . Грава . 2022-08-25 . Получено 2023-11-06 .
  27. ^ Jump up to: а беременный «Twitter и Meta снимают пропагандистскую кампанию про-США» . Би -би -си . 2022-08-26 . Получено 2023-11-06 .
  28. ^ Jump up to: а беременный «Facebook, Twitter и другие удаляют кампанию в результате влияния в отношении US» . New York Times . 2022-08-24. Архивировано из оригинала 2022-08-31 . Получено 2023-11-06 .
  29. ^ Jump up to: а беременный «Проамериканская пропаганда в социальных сетях оказала мало влияния-подобно российской пропаганде в социальных сетях» . Причина . 2022-09-01 . Получено 2023-11-07 .
  30. ^ Jump up to: а беременный «Facebook и Twitter снимают пропаганду про-США» . Форбс . 2022-08-25 . Получено 2023-11-07 .
  31. ^ Jump up to: а беременный «Мета претендует на военную ссылку США на онлайн -пропагандистскую кампанию» . Би -би -си . 2022-11-23 . Получено 2023-11-08 .
  32. ^ Бинг, Крис; Шектман, Джоэл (14 июня 2024 г.). «Пентагон провел секретную анти-VAX-кампанию, чтобы подорвать Китай во время пандемии» . Рейтер .
  33. ^ «Twitter удалил российские твиты троллей. Поэтому мы опубликовали более 200 000 из них» . NBC News . Архивировано из оригинала 2020-12-25 . Получено 2018-09-28 .
  34. ^ «Создатели изображений саудовцев: армия троллей и инсайдер в Твиттере» . New York Times . 20 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 6 ноября 2018 года . Получено 8 января 2019 года .
  35. ^ «Twitter помог Пентагону в своей скрытой онлайн -пропагандистской кампании» . Перехват . 2022-12-20. Архивировано из оригинала 2022-12-21 . Получено 2023-11-05 .
  36. ^ «Twitter тайно увеличил Psyops на Ближнем Востоке, говорится в сообщении» . Аль Джазира . 2022-12-21.
  37. ^ Jump up to: а беременный Малик, Шив; Лавилль, Сандра; Крески, Елена; Гани, Айша (2014-09-24). «Исида в дуэли с Твиттером и YouTube, чтобы распространять экстремистскую пропаганду» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 2015-03-25 . Получено 2017-04-19 .
  38. ^ Аван, Имран (2017-04-01). «Киберэкстроемизм: ИГИЛ и сила социальных сетей» . Общество . 54 (2): 138–149. doi : 10.1007/s12115-017-0114-0 . ISSN   1936-4725 .
  39. ^ Goldman, Russell (2017-03-21). «Северная Корея сгибает свою военную мышцу на YouTube, с дополнительными эффектами» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2020-11-11 . Получено 2017-04-19 .
  40. ^ Jump up to: а беременный Херн, Алекс (2017-06-19). «Facebook и Twitter используются для манипулирования общественным мнением - отчетом» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2017-08-28 . Получено 2018-09-26 .
  41. ^ «Вычислительная пропаганда по всему миру: резюме исполнительной власти» . Проект вычислительной пропаганды . Архивировано из оригинала 2020-10-13 . Получено 2018-11-08 .
  42. ^ Jump up to: а беременный в Фаркас, Йохан; Шу, Джанник; Неймайер, Кристина (2018-05-01). «Странные страницы на Facebook: изучение поддельной исламистской пропаганды в социальных сетях». Новые СМИ и общество . 20 (5): 1850–1867. doi : 10.1177/14614444817707759 . ISSN   1461-4448 . S2CID   21658167 .
  43. ^ Манзария, Джонси; Брук, Джонатон. «Использование средств массовой информации пропаганды, чтобы убедить людей» . Edge Ethics Development в глобальной среде . Стэнфордский университет. Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Получено 24 сентября 2018 года .
  44. ^ Рейн, Джон фон (3 июля 2010 г.). "Что делает песню патриотичным?" Полем chicagotribune.com . Архивировано из оригинала 2019-02-23 . Получено 2019-02-23 .
  45. ^ Путман, Даниэль. «Эстетическая связь музыкального выступления и аудитории» . Оксфордский академический . Британский журнал эстетики. Архивировано с оригинала 26 сентября 2018 года . Получено 26 сентября 2018 года .
  46. ^ Пуффо, Луис. «Размышления о музыке и пропаганде» . Современная эстетика . Мичиган издательство . Получено 23 сентября 2018 года .
  47. ^ Хомский, Ноам (октябрь 2006 г.). «Сообщение от Ноама Хомского». Лингва . 116 (10): 1469. doi : 10.1016/j.lingua.2006.06.001 . ISSN   0024-3841 .
  48. ^ Спор, Доминик (2017-08-23). «Поддельные новости и идеологическая поляризация». Обзор бизнес -информации . 34 (3): 150–160. doi : 10.1177/0266382117722446 . ISSN   0266-3821 . S2CID   158078019 .
  49. ^ Jump up to: а беременный Рабаба, Галеб Ахмед; Хавальдех, Малак (октябрь 2016 г.). «Убедительные призывы к английскому и арабскому телевидению: последствия для учащихся и учителей EFL» . Дирасат человеческие и социальные науки . 43 : 2259–2271. doi : 10.12816/0035120 .
  50. ^ Soules, Marshall (2015). СМИ, убеждение и пропаганда . Эдинбургский университет издательство. ISBN  978-0-7486-4416-2 Полем JSTOR   10.3366/j.ctt1g09zzm .
  51. ^ Jump up to: а беременный Кошманн, Энтони; Шет, Ягдиш Н. (2016-05-05). «Соревнуются ли бренды или сосуществовают? Доказательства из войн в кола». Центр маркетинга Kilts at Chicago Booth -Nielsen Data Data Data Data Date Series . Рочестер, Нью -Йорк. doi : 10.2139/ssrn.2776376 . SSRN   2776376 .
  52. ^ Хэндли, Люси (2020-02-20). «Ad Burger King's Flomed Whopper разделит экспертов по маркетингу» . CNBC . Получено 2020-05-09 .
  53. ^ Jump up to: а беременный Асема, Иезекииль С.; Nwammuo, Angela N. (2017-07-10). «Последствия теории социального суждения для убедительных рекламных кампаний» . Журнал исследований в области национального развития . 15 (1). ISSN   1596-8308 . Архивировано из оригинала 2020-08-18 . Получено 2020-05-14 .
  54. ^ Хомский, Ноам; Vltchek, Andre (2017). На западном терроризме: от Хиросимы до войны в беспилотнике . Pluto Presslocation = Лондон. ISBN  978-1-78680-072-5 Полем OCLC   973225478 .
  55. ^ Jump up to: а беременный Сильва, Леонардо; Лопес, Эванто; Фрейре, Отавио; Silva, Dirceu (2015-07-01). «Влияние бренда на оценку рекламы, одобренная знаменитостями: экспериментальное исследование» . Бразильский бизнес -обзор . 12 (4): 57–78. doi : 10.15728/bbr.2015.12.4.3 . Архивировано из оригинала 2020-07-12 . Получено 2020-05-14 .
  56. ^ Педро-Каранана, Джоан; Бруди, Даниэль; Klaehn, Jeffery, eds. (25 октября 2018 г.). Пропагандистская модель сегодня: фильтрация восприятия и осознания . Лондон: Университет Вестминстера Пресс. ISBN  978-1-912656-17-2 Полем OCLC   1062395325 .
  57. ^ Domazet, ivana s.; Жокич, Инес; Милованов, Олжа (2017-10-27). «Влияние рекламных СМИ на узнаваемость бренда» . Управление: журнал устойчивых решений для бизнеса и управления в развивающихся странах . 23 (1): 13–22. doi : 10.7595/management.fon.2017.0022 . ISSN   2406-0658 . Архивировано из оригинала 2020-10-21 . Получено 2020-05-14 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c077360c73aa74c772da709b90e35149__1719959400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/49/c077360c73aa74c772da709b90e35149.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Propaganda through media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)