Jump to content

GM Ecotec Engine

(Перенаправлено из Z20NET )

Двигатель GM EcoTec , также известный под его кодовым именем L850 , представляет собой семейство полностью алюминиевых двигателей , вытесняющих между 1,2 и 2,5 литрами. Смущающе, название ECOTEC также было применено как к двигателю Buick V6 при использовании в автомобилях Holden , так и к окончательным производным DOHC предыдущего двигателя GM Family II ; Архитектура была в значительной степени повторно инженерирована для этого нового приложения ECOTEC, произведенного с 2000 года. Это семейство двигателей заменило двигатель GM Family II, двигатель GM 122 , двигатель Saab H и двигатель Quad 4 . Он производится в нескольких местах, чтобы включить производство Spring Hill , в Spring Hill, штат Теннесси , с блоками двигателя и головками цилиндров, отлитых в металлических операциях Saginaw в Сагино, штат Мичиган .

Поколение я

[ редактировать ]
Поколение я
Обзор
Производство 1999–2012
Макет
Смещение
  • 2,0 л (1998 куб.
  • 2,2 л (2198 куб.
Цилиндр 86 мм (3,4 дюйма)
Поршневой удар
  • 86 мм (3,4 дюйма)
  • 94,6 мм (3,72 дюйма)
Коэффициент сжатия
  • 8.8:1
  • 9.5:1
  • 10.0:1
Сжигание
Топливная система
Тип топлива
Размеры
Длина 665 мм (26,2 дюйма)
Ширина 642 мм (25,3 дюйма)
Высота 655 мм (25,8 дюйма)
Сухой вес 139–150 кг (306–331 фунт) [ 1 ]

Название « Ecotec » было принято в 1994 году для нового поколения двигателей Family II (2000 в Северной Америке). Название уже использовалось для двигателя Opel GM Family II, семейства 1 и семейства 0 . GM задумал, что этот новый Ecotec стал его глобальным 4-цилиндровым, и уже полностью заменил их линию OHV I4 .

Двигатель Ecotec представляет собой DOHC конструкцию 4-клапана с алюминиевым блоком и головой потерянной пены (L850 для применений с отверстиями 86 мм и L880 для 88 мм. [ Цитация необходима ] ), разработанный для перемещений с 1,8 до 2,4 L. Развитие началась в 1994 году международной командой инженеров и техников из Опеля Международного центра технического развития в Рюссельшейме , Германия, ГМ Файвтр в Понтиаке, Мичиган и Сааб в Сёдерталдже , Шведен Полем [ 2 ] Большая часть работы по разработке над этим проектом была выполнена Lotus Engineering , Hethel, Великобритания. Двигатель использует алюминиевые поршни и чугунные цилиндрические вкладыши. Вибрация уменьшается с двумя валами баланса .

Первым двигателем в линейке Ecotec Gen I был Ecotec 2,2 L61 , введенный в мае 1999 года.

Нынешняя линия Ecotec производится в Тонаванде, Нью -Йорк . [ 2 ]

Двигатель Saab B207 в 2008 Saab 9-3 2.0T

Этот двигатель также известен как B207 , когда используется SAAB и Z20NET OPEL для использования в Vectra C и Signum.

LK9 представляет собой версию 2,0 л (1 998 куб. Двигатель оснащен коленным валом колена с пятью несущими, укрепленными шатунами, переработанными поршнями, поршневым масляным охлаждающим самолетами, репрофилированными распределительными валами и интегрированным масляным охлаждением. [ 3 ] Выхлопные клапаны находятся в жидком натрие. 8 (T8) SAAB, Все транспортные средства, использующие этот двигатель, оснащены системой управления двигателями TRIONIC а также пересмотренный клапанный поезд. ГРМ -цепь и синхронизация также являются новыми, наряду с системой прямого зажигания Saab. Подкрепление, турбонаддув, промежуточное охлаждение, внутренние органы, двойной верхний распределительный вал и то, что были разработаны GM Phistrain Sweden (Saab Automobile Powertrain). Он оснащен стволом 86 мм (3,4 дюйма) и инсультом и коэффициентом сжатия 9,5: 1. Максимальная мощность составляет 210 л.с. (160 кВт) при 5300 об / мин и 221 фунт -футов (300 Нм) крутящего момента при 2500 об / мин. Максимальный импульс составляет 12,3 фунтов на квадратный дюйм (0,85 бар).

Приложения:

Модель Годы Власть Крутящий момент Турбокомпрессор Повысить давление
1,8 т (B207E) 2003–2006 148 л.с. (110 кВт) при 5500 об / мин 177 фунт -футов (240 Нм) @ 2000–3500 об / мин
  • Низкий давление
  • ( Garrett GT2052)
7,3 собак (0,50 бар)
1,8 т (B207E) 2006–2012 148 л.с. (110 кВт) при 5500 об / мин 177 фунт -футов (240 Нм) @ 2000–3500 об / мин
  • Низкий давление
  • ( MI TD04-11TK)
7,3 собак (0,50 бар)
2.0T (B207L) 2003–2006 173 л.с. (129 кВт) при 5500 об / мин 195 фунт -футов (265 Нм) при 2500–4000 об / мин
  • Среднее давление
  • ( Garrett GT2052)
8,7 собак (0,60 бар)
2.0T (B207L) 2006–2012 173 л.с. (129 кВт) при 5500 об / мин 195 фунт -футов (265 Нм) при 2500–4000 об / мин
  • Среднее давление
  • ( MI TD04-11TK)
8,7 собак (0,60 бар)
2.0T (B207R) 2003–2014 207 л.с. (154,5 кВт) при 5300 об / мин 221 фунт -фунт (300 Нм) при 2500–4000 об / мин
  • Высокое давление
  • ( MHI TD04-14T)
12,3 собак (0,85 бар)
Ecotec LSJ двигатель в сатурне ионной красной линии 2006 года

LSJ - LK9 Ecotec 2,0 ( это версия с наддувом куб 1998 л . LSJ разделяет многие из своих компонентов с LK9, такими как: охлаждающие самолеты поршня, масляный охладитель, поршни, соединительные шатуны, коленчатый вал, масляный поддон, заполненные натриями выпускные клапаны и головка цилиндра. [ 4 ] Он рассчитан на 205 л.с. (153 кВт) при 5600 об / мин и 200 фунтов на фунт (271 Нм) при 4400 об / мин с коэффициентом сжатия 9,5: 1 и 6450 об / мин красной линии. С окончанием Chevy Cobalt S/C SS и Saturn Ion Red Line LSJ был прекращен после 2007 года. В конце 2005 года Brammo Motorsports заключил сделку с GM для подушного 2,0 л Ecotec для их атома Ariel . Двигатель поступал в различных рейтингах от 205 л.с. (153 кВт) до 300 л.с. (224 кВт).

LSJ был в списке 10 лучших двигателей Ward за 2006 год.

Этот двигатель используется в:

Годы) Модель Власть Крутящий момент
2004–2007 Сатурн Ион -красная линия 205 л.с. (153 кВт) при 5600 об / мин 200 фунтов ФУТ (271 Нм) при 4400 об / мин
2005–2007 Chevrolet Cobalt SS с наддувом купе 205 л.с. (153 кВт) при 5600 об / мин 200 фунтов ФУТ (271 Нм) при 4400 об / мин
Ecotec L61 двигатель в Chevrolet Classic (Malibu)
2003 Pontiac Sunfire Engine Engine
Ecotec L61 установлен в Chevrolet Cavalier 2003 года.

Основная архитектура Family II была в значительной степени реинжинирирована в 2000 году, чтобы стать Gen Ecotec Gen I. В отличие от его особенно сурового предшественника, двигатель был разработан для гладкости. Двойные валы баланса в блоке были неотъемлемой частью конструкции, насос с питанием был установлен непосредственно к головке цилиндров и приводил в движение валом для впускного распределительного вала, корпус насоса воды был отброшен в блок, а кондиционерный компрессор и генератор генератора и генератора генерации были установлены непосредственно на блоке без кронштейнов. Корпус масляного фильтра был отброшен в блок со съемной крышкой и заменяемым бумажным элементом. Он не использовал клапан EGR. Линия Ecotec производится в Тонаванде, штат Нью -Йорк и Кайзерслаутерне, Германия , а также была изготовлена ​​для Сатурна в Спринг -Хилл, штат Теннесси , до прекращения работы Сатурна. В Северной Америке этот двигатель заменил как двигатели Quad-4 , так и GM 122 и впервые появился в Saturn L-серии 2000 года . [ 2 ]

L61 . собой версию 2,2 л (2198 куб представляет Он оснащен стволом 86 мм (3,4 дюйма) и 94,6 мм (3,72 дюйма) [ 2 ] и либо коэффициент сжатия 9,5: 1, либо 10.0: 1. Двигатель составляет 665 мм (26,2 дюйма) в длину, 642 мм (25,3 дюйма) в ширину, 655 мм (25,8 дюйма) по высоте и приблизительно 139 кг (306 фунтов). [ 2 ]

Ecotec 2.2 , Model L61 впервые появился в 2000 Saturn LS1 ; , способный L61, Ион Saturn также заменил Saturn S -серии Saturn S-Series .

Есть несколько вариантов стандартного L61. 2003 года Saturn L-серия имеет высокую мощную версию с более высоким сжатием (10: 1) и более агрессивным распределительным валом . 2004–2008 годов Chevrolet Malibu использует версию с электронным управлением дроссельной заслонкой и специальным унифицированным выхлопным коллектором и каталитическим преобразователем . Версии Малибу и Сатурн также используют впрыск топлива без возврата . 2002 года Saturn Vue был первым вариантом североамериканского уровня L61, который был оснащен электронным контролем дроссельной заслонки , тогда как другие приложения не возникли до 2005 года в ионе Сатурн и Chevrolet Cobalt . В 2007 году представила обновленную версию на L61 основе дизайна Gen II.

Нагнетатель и впускной коллектор из двигателя 2.0 Ecotec LSJ можно приобрести в качестве официального комплекта от GM, а наряду с модифицированным программным обеспечением в ECM может создать 2,2 версии этого двигателя 2,2.

L61 использовался в следующих автомобилях:

Годы) Модель Власть Крутящий момент Коэффициент сжатия
2002 Chevrolet Cavalier 140 л.с. (104 кВт) при 5600 об / мин 150 фунт -футов (203 Нм) при 4400 об / мин 10.0:1
2003–2005 150 фунт -футов (203 Нм) при 4000 об / мин
2005–2006 Chevrolet Cobalt 145 л.с. (108 кВт) при 5600 об / мин 155 фунт -футов (210 Нм) при 4000 об / мин 10.0:1
2006 Chevrolet HHR 143 л.с. (107 кВт) при 5600 об / мин 150 фунт -футов (203 Нм) при 4000 об / мин 10.0:1
2004 Chevrolet Malibu 145 л.с. (108 кВт) при 5600 об / мин 155 фунт -футов (210 Нм) при 4000 об / мин 10.0:1
2005–2006 144 л.с. (107 кВт) при 5600 об / мин
2002–2004 Oldsmobile Alero 140 л.с. (104 кВт) при 5600 об / мин 150 фунт -футов (203 Нм) при 4000 об / мин 10.0:1
2002 Pontiac Grand Am 140 л.с. (104 кВт) при 5600 об / мин 150 фунт -футов (203 Нм) при 4400 об / мин 10.0:1
2003–2005 150 фунт -футов (203 Нм) при 4000 об / мин
2002 Sontiac Sunfire 140 л.с. (104 кВт) при 5600 об / мин 150 фунт -футов (203 Нм) при 4400 об / мин 10.0:1
2003–2005 150 фунт -футов (203 Нм) при 4000 об / мин
2005–2006 Pontiac Pursuit/G5 145 л.с. (108 кВт) при 5600 об / мин 155 фунт -футов (210 Нм) при 4000 об / мин 10.0:1
2000 Сатурн L-серии 137 л.с. (102 кВт) при 5800 об / мин 135 фунт -футов (183 Нм) при 4400 об / мин 9.5:1
2001–2003 135 л.с. (101 кВт) при 5200 об / мин 142 фунт -фута (193 Нм) при 4400 об / мин
2004 140 л.с. (104 кВт) при 5600 об / мин 150 фунт -футов (203 Нм) при 4000 об / мин
2003–2006 Сатурн Ион 140 л.с. (104 кВт) при 5800 об / мин 145 фунт -футов (197 Нм) при 4400 об / мин 10.0:1
2002–2005 Сатурн вид 143 л.с. (107 кВт) при 5400 об / мин 152 фунт -фута (206 Нм) при 4000 об / мин 10.0:1
2006 143 л.с. (107 кВт) при 5600 об / мин
2007 144 л.с. (107 кВт) при 5600 об / мин
2001–2005 Opel Speedster/Vauxhall VX220 [ 2 ] 147 л.с. (110 кВт) при 5800 об / мин 150 фунт -футов (203 Нм) при 4000 об / мин
2000–2003 Opel/Vauxhall Astra [ 2 ] 147 л.с. (110 кВт) при 5800 об / мин 150 фунт -футов (203 Нм) при 4000 об / мин
2001–2002 Opel/Vauxhall Vectra [ 2 ] 147 л.с. (110 кВт) при 5800 об / мин 150 фунт -футов (203 Нм) при 4000 об / мин
2000–2003 Опел/Воксхолл Зафира [ 2 ] 147 л.с. (110 кВт) при 5800 об / мин 150 фунт -футов (203 Нм) при 4000 об / мин
2001–2006 Холден Астра (TS) 147 л.с. (110 кВт) при 5800 об / мин 150 фунт -футов (203 Нм) при 4000 об / мин

Этот двигатель также оснащен японским рынком Subaru Traviq , оснащенным значком Opel Zafira A. [ 5 ]

После соглашения GM -FIAT двигатель 2,2 л также используется в:

Версия прямого впрыска 2,2 л (2198 куб. и был доступен в:

Ecotec 2.2 , Model L42 - это версия Ecotec 2.2, предназначенная для запуска на сжатом природном газе (CNG). Он обеспечивает 129 л.с. (96 кВт) и 129 фунт -футов (175 Нм). Он используется в Chevrolet Cavalier 2003–2004 гг .

Поколение II

[ редактировать ]
Поколение II
Обзор
Производство 2006 - Present
Макет
Смещение
  • 2,0 л (1998 куб.
  • 2,2 л (2198 куб.
  • 2,4 л (2384 куб.
Цилиндр
  • 86 мм (3,4 дюйма)
  • 88 мм (3,5 дюйма)
Поршневой удар
  • 86 мм (3,4 дюйма)
  • 94,6 мм (3,72 дюйма)
  • 98 мм (3,9 дюйма)
Коэффициент сжатия
  • 9.2:1
  • 10.0:1
  • 10.4:1
  • 11.2:1
  • 11.4:1
Сжигание
Топливная система
Тип топлива

2.0 LNF (Z20NHH OPEL)

[ редактировать ]
Ecotec lnf в солнцестоянии Pontiac

прямым инъекцией с турбонаддувом ECOTEC с прямым инъекцией с (REDUBBED SPARK LIGEGENTITION PRIECT ) был введен в Pontiac Solstice GXP и Saturn Sky Red Line 2007 года . В этих приложениях двигатель монтируется продольно. Смещение составляет 2,0 л (1 998 куб. Сжатие составляет 9,2: 1, а максимальное увеличение составляет 20 фунтов на квадратный дюйм (1,4 бар), доставляя 260 л.с. (190 кВт) при 5300 об / мин и 260 фунт -футов (350 Нм) крутящего момента от 2500 до 5250 об / мин. Redline двигателя находится на 6300 об / мин, и рекомендуется топливо премиум -класса. Выхлопные клапаны, заполненные натрием, были основаны на технологии, разработанных для трансмиссии Corvette V8. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СОВЕТСТВИЯ НА натрие и становится жидкостью на холостом ходу, которая улучшает теплопроводность и убирает тепло от поверхности клапана и направляющего клапана к стеблу, чтобы охлаждать моторным маслом, циркулирующим в этой области. Системы прямого впрыска, управляемая распределительным валом, дают топливо до 450 фунтов на квадратный дюйм (31 бар) на холостом ходу и до 2250 фунтов на квадратный дюйм (155 бар) при широко открытом дроссельной заслонке. Блок "Gen II" похож на 2,4 л, а также функции VVT Technology. Блок Gen II был разработан с использованием данных из гоночных программ и компьютерного моделирования. Стены с отверстиями и переборки были укреплены с увеличением веса на 2,5 фунта (1,1 кг). Куртки охлаждающей жидкости были расширены для улучшения теплопередачи, что привело к увеличению емкости охлаждающей жидкости на 0,5 литра.

В декабре 2008 года GM выпустил набор для обновления Turbo для двигателя LNF, который увеличивает мощность до 290 л.с. (220 кВт) и крутящий момент до 340 фунтов (460 Нм), в зависимости от модели. Комплект продался за 650 долларов и включает в себя калибровку двигателя с переигрыванием и модернизированные 3 датчики карты. Комплект покрыт существующими гарантиями GM автомобилей. [ 6 ] Давление усиления было увеличено с 18 фунтов на кв. Дюйм (1,24 бар) до 21 кв. Дюймов (1,44 бар).

Уникальные функции LNF [ 7 ] включать:

  • с двойной связью Турбокомпрессор
  • с прямым инъекцией, управляемая высоким давлением с прямым инъекционным топливом Система топливной системы
  • двойной камеры непрерывно изменяющееся время
  • натрием Заполненные выхлопные из нержавеющей стали клапаны
  • алюминиевые поршни с низким содержанием фарки с нефтяными белками
  • Кованый стальной коленчатый вал
  • подключаемая стальная шатуна
  • отличный коллектор из нержавеющей стали из нержавеющей стали
  • пенопластовая блок Gen2
  • Bosch инжекторы (0 261 500 055) или немного больше (0 261 500 089) Инжекторы в моделях 2010 года

Этот двигатель используется в:

Годы) Модель Власть Крутящий момент
2007–2010 Опел Гт 264 л.с. (197 кВт) при 5300 об / мин 264 фунт -футов (358 Нм) при 2000 об / мин
2007–2010 Pontiac Solstice GXP 260 л.с. (194 кВт) при 5300 об / мин 260 фунт -футов (353 Нм) при 2000 об / мин
2007–2010 Сатурн Скай Красная Линия 260 л.с. (194 кВт) при 5300 об / мин 260 фунт -футов (353 Нм) при 2000 об / мин
2008–2010 Chevrolet HHR SS 260 л.с. (194 кВт) при 5300 об / мин 260 фунт -футов (353 Нм) при 2000 об / мин
2008–2010 Chevrolet Cobalt Ss 260 л.с. (194 кВт) при 5300 об / мин 260 фунт -футов (353 Нм) при 2000 об / мин
2009 Эльфин Т5 264 л.с. (197 кВт) при 5300 об / мин 259 фунт -футов (351 Нм) при 2000 об / мин
2012 Рыбалка карма 260 л.с. (194 кВт) при 5300 об / мин 260 фунт -футов (353 Нм) при 2000 об / мин

2.0 GDL (A20NHT Opel)

[ редактировать ]

Обновленный вариант LNF (также с коэффициентом сжатия 9,2: 1) был выпущен в 2008 году, соответствующий стандарту выбросов Euro 5. Этот двигатель также известен как A20NHT GM Powertrain Europe.

Уникальные функции LDK включают:

Этот двигатель используется в:

Годы) Модель Власть Крутящий момент
2008–2013 Opel insignia / vauxhall insignia 220 л.с. (162 кВт) при 5300 об / мин 258 фунт -футов (350 Нм) при 2500 об / мин
2009–2010 Buick Regal Turbo 220 л.с. (162 кВт) при 5300 об / мин 258 фунт -футов (350 Нм) при 2500 об / мин
2010–2013 Buick Regal GS [ Сломан якорь ] (Китайский рынок) 220 л.с. (162 кВт) при 5300 об / мин 258 фунт -футов (350 Нм) при 2500 об / мин
2009–2010 Buick Regal Turbo (Hirsch Performance) 261 л.с. (192 кВт) при 5400 об / мин 295 фунт -футов (400 Нм) при 3000–4000 об / мин
2010–2013 Buick Regal GS [ Сломан якорь ] (Hirsch Performance) 261 л.с. (192 кВт) при 5400 об / мин 295 фунт -футов (400 Нм) при 3000–4000 об / мин
2010–2012 Получает 9-5 220 л.с. (162 кВт) при 5300 об / мин 258 фунт -футов (350 Нм) при 2500 об / мин
2011–2013 Cadillac SLS (Китай) 262 л.с. (193 кВт) при 5300 об / мин 266 фунт -футов (360 Нм) при 2000–5000 об / мин
2014–2017 Buick Regal GS [ Сломан якорь ] (Китайский рынок) 254 л.с. (187 кВт) при 5300 об / мин 258 фунт -футов (350 Нм) при 2000–5000 об / мин

LHU (A20NFT Opel)

[ редактировать ]

LHU добавляет E85 -гибкого топлива в LDK. Этот двигатель также известен как A20NFT GM Powertrain Europe. Максимальная скорость двигателя перечислена на 6350 об / мин.

Уникальные функции LHU включают:

  • с двойной связью Турбокомпрессор
  • с прямым инъекцией, управляемая высоким давлением с прямым инъекционным топливом Система топливной системы
  • Двойной распределительный вал непрерывно переменный время клапана
  • натрием Заполненные выхлопные из нержавеющей стали клапаны
  • алюминиевые поршни с низким содержанием фарки с нефтяными белками
  • Кованые стальные коленчатые валы
  • отличный коллектор из нержавеющей стали из нержавеющей стали
  • Песочный блок Gen3
  • Более крупные форсунки Bosch (0 261 500 112) с уплотнениями, безопасными для этанола, для совместимости с гибким топливом
Годы) Модель Власть Крутящий момент Примечания
2011–2013 Buick Regal Turbo 220 л.с. (164 кВт) при 5300 об / мин 258 фунт -футов (350 Нм) при 2000 об / мин
2014 Получает 9-3 Turbo4 ( NEV ) 220 л.с. (162 кВт) при 5300 об / мин 258 фунт -футов (350 Нм) при 2500 об / мин 451 построен [ 8 ]
2011–2012 Получает 9-5 Turbo4 220 л.с. (162 кВт) при 5300 об / мин 258 фунт -футов (350 Нм) при 2000 об / мин
2013–2016 Buick Summer Turbo [ 9 ] 250 л.с. (186 кВт) при 5300 об / мин 260 фунт -футов (353 Нм) при 2000 об / мин
2011–2013 Buick Regal GS [ Сломан якорь ] 270 л.с. (201 кВт) [ 10 ] 295 фунт -футов (400 Нм) при 2400 об / мин
2011–2013 Opel insignia / vauxhall insignia 4x4 250 л.с. (184 кВт) при 5300 об / мин 295 фунт -футов (400 Нм) при 2400–3600 об / мин
2012–2017 Opel Astra J Opc / Vauxhall Astra J Vxr 280 л.с. (206 кВт) при 5500 об / мин 295 фунт -футов (400 Нм) при 2500–4500 об / мин
2014–2017 Buick Regal GS [ Сломан якорь ] (Hirsch Performance) 279 л.с. (205 кВт) при 5400 об / мин 302 фунт -футов (410 Нм) при 3000–4000 об / мин
2017 - Present Opel Astra to tcr 349 л.с. (257 кВт) при 6300 об / мин 310 фунт -футов (420 Нм) при 2500–4600 об / мин

Примечание. Двигатель A20NFT в Opel Astra K TCR представляет собой гоночный двигатель и обменял первоначальную прямое впрыск топлива для многоточечного впрыска топлива.

В 2007 году L61 получил множество изменений, которые произошли от LE5 . Он переключился на блок Gen II с более высокой силой и получил пересмотренную головку цилиндра (увеличенные выхлопные порты) и конструкцию распределительного вала (увеличенная продолжительность выпускного клапана). Двигатель также переключился от потраченного впустую зажигания Spark на отдельное зажигание на катушке ; Это заставило перепроектировку крышки кулачков. Он также был переключен на контроллер двигателя E37 с новыми капельными и кулачками (замена датчика времени, ранее обнаруженного в кассете зажигания). Эти изменения немного увеличивают мощность и позволяют двигателю соответствовать стандартам PZEV . [ 11 ] Коэффициент сжатия составляет 10,0: 1.

L61 использовался в следующих автомобилях:

Годы) Модель Власть Крутящий момент
2007–2008 Chevrolet Cobalt 148 л.с. (110 кВт) при 5600 об / мин 152 фунт -фута (206 Нм) при 4200 об / мин
2007 Chevrolet HHR 149 л.с. (111 кВт) при 5600 об / мин 152 фунт -фута (206 Нм) при 4000 об / мин
2008 152 фунт -фута (206 Нм) при 4200 об / мин
2007–2008 Chevrolet Malibu 145 л.с. (108 кВт) при 5600 об / мин 152 фунт -фута (206 Нм) при 4200 об / мин
2007–2008 Pontiac Pursuit/G5 148 л.с. (110 кВт) при 5600 об / мин 152 фунт -фута (206 Нм) при 4200 об / мин
2007 Сатурн Ион 145 л.с. (108 кВт) при 5600 об / мин 150 фунт -футов (203 Нм) при 4200 об / мин

Круг . представляет собой версию ECOTEC 2,2 л (2198 куб Индивидуальное зажигание на катушке, соленоид стартера, новый датчик карты, новые уплотнения впускного коллектора, новый элемент масляного фильтра, 32-разрядный компьютер и улучшенные производительность выбросов.

Заглушка и ход составляют 86 мм (3,4 дюйма) и 94,6 мм (3,72 дюйма), так же, как 2,2 л L61 . Коэффициент сжатия составляет 10,0: 1. Основными функциями, которые отличают его от 2,2 л L61, являются временными переменными клапанами и другими улучшениями головки цилиндров от 2,4 л LE5 .

Годы) Модель Власть Крутящий момент
2009–2010 Chevrolet Cobalt 155 л.с. (116 кВт) при 6100 об / мин 150 фунт -футов (203 Нм) при 4900 об / мин
2009 Pontiac G5 155 л.с. (116 кВт) при 6100 об / мин 150 фунт -футов (203 Нм) при 4900 об / мин

LE8 2198 представляет собой E85-совместимую 2,2 л ( куб . [ 12 ] Заглушка и ход остаются такими же 86 мм (3,4 дюйма) и 94,6 мм (3,72 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 10,0: 1, а двигатель может работать как на обычном неэтилированном бензине, так и E85.

Годы) Модель Власть Крутящий момент
2009–2011 Chevrolet HHR 155 л.с. (116 кВт) при 6100 об / мин (бензин) 150 фунт -футов (203 Нм) при 4800 об / мин (бензин)
160 л.с. (119 кВт) при 6000 об / мин (E85) 158 фунт -футов (214 Нм) при 4600 об / мин (E85)
Ecotec LE5 Engine в Pontiac Solstice 2006 года

LE5 представляет собой большую версию ECOTEC 2,4 л (2384 куб. Как удар 88 мм (3,5 дюйма), так и 98 мм (3,9 дюйма) большие, а временные районы клапана с переменным клапаном при потреблении и выхлопных выхлопах улучшают низкий крутящий момент. Сжатие 10.4: 1. Мощность составляет 164–177 л.с. (123–132 кВт), а крутящий момент составляет 159–170 фунтов · фут (215–230 н · м). Двигатель использует усиленный блок «Gen II». Соединительные шатуны представлены GKN; C70 порошкообразный металл использовался с июля 2007 года.

Годы) Модель Власть Крутящий момент
2006–2008 Buick Lacrosse (Китай) 168 л.с. (125 кВт) при 6400 об / мин 166 фунт -футов (225 Нм) при 4800 об / мин
2006–2007 Chevrolet Cobalt Ss 173 л.с. (129 кВт) при 6200 об / мин 163 фунт -футов (221 Нм) при 4800 об / мин
2008 Chevrolet Cobalt Sport 171 л.с. (128 кВт) при 6200 об / мин 167 фунт -футов (226 Нм) при 4800 об / мин
2006–2008 Chevrolet HHR 175 л.с. (130 кВт) 165 lb⋅ft (224 N⋅m)
2006–2008 Pontiac G5 /преследование 171 л.с. (128 кВт) при 5800 об / мин 167 фунт -футов (226 Нм) при 4500 об / мин
2006–2009 Pontiac g6 169 л.с. (126 кВт) при 6300 об / мин 162 фунт -фута (220 Нм) при 4500 об / мин
2006–2009 Понтиак Солнцестояние 173 л.с. (129 кВт) при 5800 об / мин 164 фунт -фута (222 Нм) при 4500 об / мин
2006–2009 Сатурн небо 177 л.с. (132 кВт) при 5800 об / мин 173 фунт -фута (235 Нм) при 4800 об / мин
2006 Сатурн Ион 170 л.с. (127 кВт) при 6200 об / мин 162 фунт -фута (220 Нм) @ 4800 2,384rpm
2007 Сатурн Ион 175 л.с. (130 кВт) при 6500 об / мин 164 фунт -фута (222 Нм) при 4800 об / мин
2008–2009 Сатурн Аура 169 л.с. (126 кВт) 160 lb⋅ft (217 N⋅m)
2008–2012 Chevrolet Malibu 169 л.с. (126 кВт) 160 lb⋅ft (217 N⋅m)
2008–2009 Сатурн вид 169 л.с. (126 кВт) при 6200 об / мин 161 фунт -фунт (218 Нм) при 5100 об / мин

LE5 также используется в следующих зарубежных моделях:

LE5 или близкий вариант также используются в Polaris Slingshot (объявлено 27 июля 2014 г.) в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и окончательным ремнем. Slingshot-это трехколесный автомобиль на улице, классифицированный как мотоцикл. [ 13 ]

LAT представляет собой обозначение, используемое для 2,4 л LE5 GM , когда используется в BAS -гибридных транспортных средствах .

Годы) Модель Власть Крутящий момент
2007–2009 Saturn Aura Green Line Hybrid 164 л.с. (122 кВт) при 6400 об / мин 159 фунт -футов (216 Нм) при 5000 об / мин
2007 Saturn Vue Green Line Hybrid 170 л.с. (127 кВт) при 6600 об / мин 162 фунт -фута (220 Нм) при 4200 об / мин
2008 Saturn Vue Green Line Hybrid 172 л.с. (128 кВт) при 6500 об / мин 167 фунт -футов (226 Нм) при 4500 об / мин
2008–2009 Buick Lacrosse Hybrid (только в Китае) 164 л.с. (122 кВт) при 6400 об / мин 166 фунт -футов (225 Нм) при 4800 об / мин
2008–2009 Chevrolet Malibu Hybrid 164 л.с. (122 кВт) при 6400 об / мин 159 фунт -футов (216 Нм) при 5000 об / мин

LE9 представляет собой E85-совместимую версию 2,4 л (2384 куб. См) LE5 Ecotec. Заглушка и ход составляют 88 мм (3,5 дюйма) и 98 мм (3,9 дюйма) и имеют коэффициент сжатия 10,4: 1, так же, как LE5.

Годы) Модель Власть Крутящий момент
2009–2011 Chevrolet HHR 172 л.с. (128 кВт) при 5800 об / мин (бензин) 167 фунт -футов (226 Нм) при 4500 об / мин (бензин)
176 л.с. (131 кВт) при 5800 об / мин (E85) 170 фунт -футов (230 Нм) при 5000 об / мин (E85)
2010–2012 Chevrolet Malibu (только флот) 175 л.с. (130 кВт) при 5800 об / мин (E85) 170 фунт -футов (230 Нм) при 5000 об / мин (E85)
2014–2019 Polaris Slingshot 173 л.с. (129 кВт) при 6200 об / мин 166 фунт -футов (225 Нм) при 4700 об / мин
GM Ecotec 2.4

LAF представляет собой прямую инъекционную 2,4 L. Он использует технологию, основанную на других четырехцилиндровых приложениях прямого инъекции GM, но с уникальными функциями, разработанными для его конкретного применения. Это включает в себя соотношение сжатия 11,2: 1, которое помогает наращивать мощность, слегка посчитанные поршни, которые повышают эффективность сгорания и форсунки с специфической для приложения скорость потока. [ 14 ] [ 15 ]

Годы) Модель Власть Крутящий момент
2010–2011 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об / мин (бензин) 172 фунт -фута (233 Нм) при 4900 об / мин (бензин)
2010–2011 Buick Lacrosse 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об / мин 172 фунт -фута (233 Нм) при 4900 об / мин
2011 Buick Regal 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об / мин 172 фунт -фута (233 Нм) при 4900 об / мин
2011–2014 Chevrolet Orlando 174 л.с. (130 кВт) при 6700 об / мин 171 фунт -фунт (232 Нм) при 4900 об / мин
2011 Chevrolet Captiva 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об / мин 172 фунт -фута (233 Нм) при 4900 об / мин

LEA является совместимым вариантом E85 LAF. Заглушка, инсульт и коэффициент сжатия остаются прежними. Максимальная скорость двигателя перечислена на 7000 об / мин.

Годы) Модель Власть Крутящий момент
2012–2013, 2015–2017 Buick Regal 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об / мин 172 фунт -фута (233 Нм) при 4900 об / мин
2012–2017 Buick Summer [ 16 ] 180 л.с. (134 кВт) при 6700 об / мин 171 фунт -фунт (232 Нм) при 4900 об / мин
2012–2017 Chevrolet Captiva Sport 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об / мин 172 фунт -фута (233 Нм) при 4900 об / мин
2012–2017 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об / мин 172 фунт -фута (233 Нм) при 4900 об / мин
2012–2017 Chevrolet Orlando 174 л.с. (130 кВт) при 6700 об / мин 171 фунт -фунт (232 Нм) при 4900 об / мин

Лук легкой похож на LAF, но добавляет систему Eassist гибриды. Максимальная скорость двигателя перечислена на 7000 об / мин.

Годы) Модель Власть Крутящий момент
2012–2016 Buick Lacrosse 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об / мин 172 фунт -фута (233 Нм) при 4900 об / мин
2012–2017 Buick Regal 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об / мин 172 фунт -фута (233 Нм) при 4900 об / мин
2013–2014 Chevrolet Malibu Eco 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об / мин 172 фунт -фута (233 Нм) при 4900 об / мин
2014 Chevrolet Impala 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об / мин 172 фунт -фута (233 Нм) при 4900 об / мин

Поколение III

[ редактировать ]
Поколение III
Обзор
Производство 2013 - Present
Макет
Смещение
  • 2,0 л (1998 куб.
  • 2,5 л (2457 куб.
Цилиндр
  • 86 мм (3,4 дюйма)
  • 88 мм (3,5 дюйма)
Поршневой удар
  • 86 мм (3,4 дюйма)
  • 100,8 мм (3,97 дюйма)
Коэффициент сжатия
  • 9.5:1
  • 11.3:1
Сжигание
Топливная система Прямая инъекция зажигания зажигания (SIDI)
Тип топлива Бензин

л (1998 Версия с инъекцией Gen III 2,0 куб . прямым Этот двигатель также доступен в Cadillac XTS и Cadillac XT5 для китайского рынка. Заглушка и ход оба составляют 86,0 мм (3,39 дюйма), а сжатие - 9,5: 1. Двигатель использует турбокомпрессор с двумя прокрутками с электронным контролируемым двойным клапаном/обходным клапаном, промежуточным коллектором воздуха-воздуха, выпускным коллектором из нержавеющей стали (1–4, 2–3), предназначенным для выдержания 980 ° C (1800 ° C (1800 ° F) температура турбины и ротакаст алюминий-сплав (A356T6) головка цилиндра с заполненными натриями выпускных клапанов. [ 17 ] Максимальная скорость двигателя перечислена на 7000 об / мин.

Годы) Модель Власть Крутящий момент
2013–2014 Cadillac Ats 272 л.с. (203 кВт) при 5500 об / мин 260 фунт -футов (353 Нм) при 1700–5500 об / мин
2015–2019 295 фунт -футов (400 Нм) при 3000–4600 об / мин
2014–2016 Cadillac ATS 25T (Китай) 230 л.с. (172 кВт) при 5500 об / мин 260 фунт -футов (353 Нм) при 2000–4000 об / мин
2014–2019 Cadillac ATS 28t (Китай) 279 л.с. (208 кВт) при 5500 об / мин 295 фунт -футов (400 Нм) @ 2900–4600 об / мин
2013 Chevrolet Malibu 259 л.с. (193 кВт) при 5300 об / мин 260 фунт -футов (353 Нм) при 1700–5500 об / мин
2014–2015 295 фунт -футов (400 Нм) при 5200 об / мин
2016–2022 250 л.с. (186 кВт) при 5300 об / мин 260 фунт -футов (353 Нм) при 2000–5000 об / мин
2013–2017 Opel insignia a 247 л.с. (184 кВт) при 4500 об / мин 295 фунт -футов (400 Нм) @ 2000–4500 об / мин
2017–2018 Опель знака б 256 л.с. (191 кВт) при 5300 об / мин 295 фунт -футов (400 Нм) при 2500–4000 об / мин
2014–2017 Buick Regal 259 л.с. (193 кВт) при 5300 об / мин
  • 295 фунт -футов (400 Нм) при 3000–4000 об / мин
  • (2500–4000 об / мин для GS)
2018 - Present 250 л.с. (186 кВт) при 5400 об / мин
  • 260 фунт -футов (353 Нм) при 2000–5200 об / мин
  • 295 фунт -футов (400 Нм) при 3000–4000 об / мин для AWD
2014 и 2019 Cadillac Cts 268 л.с. (200 кВт) при 5600 об / мин 295 фунт -футов (400 Нм) при 3000–4500 об / мин
2016–2018 Buick Envision 252 л.с. (188 кВт) при 5500 об / мин 260 фунт -футов (353 Нм) при 2000 об / мин
2019 - Present 295 фунт -футов (400 Нм) при 2000 об / мин
2016–2018 Cadillac Ct6 265 л.с. (198 кВт) при 5500 об / мин 295 фунт -футов (400 Нм) при 3000–4000 об / мин
2016–2024 Chevrolet Camaro 275 л.с. (205 кВт) при 5600 об / мин 295 фунт -футов (400 Нм) при 3000–4500 об / мин
2017 - Present Buick GL8 260 л.с. (194 кВт) при 5500 об / мин 258 фунт-футов (350 Нм) при 2000-5000 об / мин
2018–2020 Chevrolet Equinox 252 л.с. (188 кВт) при 5500 об / мин 260 фунт -футов (353 Нм) при 2500–4500 об / мин
2018–2019 Chevrolet Traverse Rs 257 л.с. (192 кВт) при 5500 об / мин 295 фунт -футов (400 Нм) при 3000 об / мин
2018–2020 GMC Terrain 252 л.с. (188 кВт) при 5500 об / мин 260 фунт -футов (353 Нм) при 2500–4500 об / мин
2018–2020 Холден Коммодор 256 л.с. (191 кВт) при 5500 об / мин 258 фунт -футов (350 Нм) при 3000–4000 об / мин

Преемник LTG дебютировал в Cadillac XT4 2019 года и Cadillac CT6 2019 года . LSY добавляет активное управление топливом и систему стартовой стоп , что делает больший приоритет экономии топлива, чем производительность. Пиковой выход ниже, чем в LTG, но достигается при более низкой RPM как для мощности, так и для крутящего момента. Заглушка составляет 83,0 мм (3,27 дюйма), а ход - 92,3 мм (3,63 дюйма). [ 18 ] Этот двигатель используется в некоторых транспортных средствах GM в США и в качестве стандартного варианта двигателя в Китае.

Годы) Модель Власть Крутящий момент
2019 Cadillac Ct6 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об / мин 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин
2019 - Present Cadillac XT4 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об / мин 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин
2019 - Present Chevrolet Malibu XL 241 л.с. (180 кВт) при 5000 об / мин 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин
2020–2022 Опель знака б 170 л.с. (127 кВт) при 4250–6000 об / мин 350 Нм (258 фунт -футов) при 1500–4000 об / мин
200 л.с. (149 кВт) при 4250–6000 об / мин 350 Нм (258 фунт -футов) при 1500–4000 об / мин
230 л.с. (172 кВт) при 5000 об / мин 350 Нм (258 фунт -футов) при 1500–4000 об / мин
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ Buick GL8 ES (китайский рынок) 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об / мин 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ Buick GL8 Land Business Edition (китайский рынок) 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об / мин 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ Buick Lacrosse (китайский рынок) 233 л.с. (174 кВт) при 5000 об / мин 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ Buick Regal GS (китайский рынок) 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об / мин 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ Cadillac Ct5 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об / мин 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ Cadillac XT5 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об / мин 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ Cadillac XT6 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об / мин 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ Chevrolet Blazer 230 л.с. (172 кВт) при 5000 об / мин 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ GMC Acadia 230 л.с. (172 кВт) при 5000 об / мин 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин
2021 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ Buick Envision 230 л.с. (172 кВт) при 5000 об / мин 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин

Впервые появившись в Chevrolet Malibu 2013 года и Cadillac ATS 2013 года , блок 2,5 л Gen III был переработан, чтобы уменьшить шум и вибрации двигателя, улучшая экономию топлива и низкий класс. [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ] LCV планирует заменить 2,4 л 2,4 л в течение года в течение года. [ 21 ] Производство двигателя началось в апреле 2012 года на заводе GM в Tonawanda .

Новая система сжигания, разработанная с помощью программного обеспечения для анализа вычислительной динамики вычислительной динамики GM (CFD), оснащена более высоким соотношением сжатия, которое помогает повысить эффективность использования топлива и повысить резистентность к нока. Двигатель имеет двойные верхние распределительные валы с непрерывно изменчивым временем клапана и повышенным фазированием CAM CAM (повышенное угол фазового поворота), топливная система с прямой инъекцией с прямым впрыском высокого давления с насосом, управляемым распределительным валом, доставляющей 750 фунтов на квадратный дюйм (52 бар) на простаи. 2250 фунтов на квадратный дюйм (155 бар) при полной нагрузке, более высокий впуск и выпускные отверстия в головке цилиндров, электронное управление дроссельной заслонкой и поршни с масляным охлаждением реактивного распыления. Красная линия двигателя составляет 7000 об / мин.

Валы баланса перемещаются из блока цилиндров в модуль масляной поддоны. Стальная алюминиевая масляная поддона с двумя частями оснащена интегрированной насосной сборкой в ​​панели, приводимой в систему с валом баланса с более короткой цепочкой с перевернутым зубье. Другие улучшения включают в себя перевернутую зубную цепь, проезжающую на распределительный вал, коленчатый коленчатый вал, литой алюминиевую пластинку с основным подшипником из вставки из железа, топливной рельсы с высоким давлением с резиновой сбором, акустически экранированной пластиковой крышкой для впускного автомобиля и структурно расширенных Алюминиевая крышка распределительного вала и передняя крышка. Эти улучшения помогли снизить интенсивность шума на 40% по сравнению с двигателем 2,4 л и изменить сигнатуру шума на более высокую частоту выше 2000 Гц. Двигатель также использует масляный насос с переменным смещением и активно контролируемый термостат. Прямая инъекция снижает выбросы на 25%, в то время как непрерывное фазирование CAM устраняет необходимость в системе EGR. Максимальная скорость двигателя перечислена на 7000 об / мин.

Смещение двигателя 2,5 л составляет 2457 куб. Коэффициент сжатия составляет 11,3: 1.

Годы) Модель Власть Крутящий момент
2013–2016 [ 22 ] Cadillac Ats 202 л.с. (150,69 кВт) при 6300 об / мин 191 фунт -фунт (259 Нм) при 4400 об / мин
2013 Chevrolet Malibu 197 л.с. (146,96 кВт) при 6300 об / мин 191 фунт -фунт (259 Нм) при 4400 об / мин
2015–2022 Chevrolet Colorado 200 л.с. (149 кВт) при 6300 об / мин 191 фунт -фунт (259 Нм) при 4400 об / мин
GMC Canyon
2016 Chevrolet Malibu Limited 196 л.с. (146 кВт) при 6300 об / мин 186 фунт -футов (252 Нм) при 4400 об / мин
2017–2020 Buick Envision 197 л.с. (147 кВт) при 6300 об / мин 192 фунт -футов (260 Нм) при 4400 об / мин
2017 Buick GL8 197 л.с. (147 кВт) при 6300 об / мин 186 фунт -футов (252 Нм) при 4400 об / мин
2017–2021 [ 23 ] GMC Acadia 194 л.с. (145 кВт) при 6300 об / мин 190 фунт -футов (258 Нм) при 4400 об / мин
2019–2021 [ 24 ] [ 25 ] Chevrolet Blazer 193 л.с. (144 кВт) при 6300 об / мин 188 фунт -футов (255 Нм) при 4400 об / мин

ГРУЗОВИК

[ редактировать ]

То же самое, что и LCV, но функционирует систему управления подъемом впускного клапана (IVLC), обеспечивает двухэтапный подъем переменного клапана в дополнение к непрерывным временным времени переменной. Непрерывно командовал блок управления двигателем на распределительном валу, приводящийся в действие клапаном управления маслом через двухгодную стационарную гидравлическую рестора , переключатели рычага клапана между профилями высокого подтяжки и низкого подъема Полем [ 26 ] Он также имеет систему стартовой стоп . Максимальная скорость двигателя перечислена на 7000 об / мин.

Годы) Модель Власть Крутящий момент
2014–2019 Chevrolet Impala 196–197 л.с. (146–147 кВт) при 6300 об / мин 186–191 фунт -футов (252–259 Н.м) при 4400 об / мин
2014–2015 Chevrolet Malibu 196 л.с. (146 кВт) при 6300 об / мин 186 фунт -футов (252 Нм) при 4400 об / мин
2018– Салин S1 450 л.с. (336 кВт) 400 lb⋅ft (542 N⋅m)

без зажигания На Tech Show Torino 2008 GM Powertrain Europe объявила о режиме HCCI HCCI (гомогенное сжатие заряда) в версии прямого впрыска двигателя 2,2 л. [ 27 ] Версия HCCI оснащена двухэтапным регулируемым подъемом клапана с переменным фазированием кулачка и усовершенствованным ECU с датчиками давления цилиндров, использует цикл береговых ожогов, аналогичный циклу дизельного двигателя и, как утверждается, еще больше снижает потребление топлива на 15%. [ 28 ]

  1. ^ «Экотек с наддувом 2.0L I-4 (LSJ) автомобильный двигатель» . Архивировано из оригинала (DOC) 27 октября 2011 года . Получено 22 декабря 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель GM Ecotec доставляет» . Авто канал . Понтиак, Мичиган . Получено 15 марта 2013 года .
  3. ^ «2003 Saab 9-3 Sport Sedan-пресс-релиз» . saabworld.net . 12 мая 2016 года.
  4. ^ "Техническое обслуживание сайта" . Получено 16 апреля 2014 года .
  5. ^ S-Package» Subaru Traviq S-Package . [ Отличный : Результаты поиска: Subaru Traviq павильон « автомобильный ] 05-22 .
  6. ^ Крис Шанк. «GM выпускает Turbo Suppart Kit для Solstice GXP, Sky Redline и HHR SS» . Autoblog.com . Получено 2012-01-24 .
  7. ^ «Большая мощность, маленькая упаковка» . Autoweek . Получено 4 апреля 2006 года .
  8. ^ Йохансен, Ида (2023-05-04). «Majauktion 2023: Saab 9-3 Aero Turbo4-2014» [May Auction 2023]. Bilweb Auctions (на шведском языке). Архивировано из оригинала на 2023-05-05.
  9. ^ «2013 Buick Verano Turbo дебютирует с 250 лошадиными силами» . 11 июня 2012 года.
  10. ^ «2012 Buick Regal GS оценивается в 270 л.с.» . Autoweek. 2011-06-15 . Получено 2012-01-24 .
  11. ^ «2008 Ecotec 2.2L I4 (L61)» . Получено 30 июля 2014 года .
  12. ^ «Почему LE8 ​​2010-2011 более топливный эффект, а долговечность больше» .
  13. ^ "Slingshot: Родстер открытого воздуха - мотоцикл 3 колеса | Polaris" .
  14. ^ "Naias 09: 2010 Ecotec 2,4L Sid " Gminsidenews.com. 22 января Получено 2012-01-2
  15. ^ Рот, Дэн (2008-12-17). «DI FTW: GM раскрывает новый прямое впредь 2,4 л Ecotec и 3,0 л V6» . Autoblog.com . Получено 2008-12-17 .
  16. ^ «Buick представляет совершенно новый Verano 2012 года» . Media.gm.com. 2011-01-06 . Получено 2012-01-24 .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Новый 2.0L Turbo Engine дает Chevrolet Malibu Chevrolet Malibu производительность и уточнение» . 20 сентября 2012 года.
  18. ^ "2019 Cadillac XT4 Crossover" .
  19. ^ «Новый двигатель Ecotec 2,5 л более эффективный, изысканный и мощный» . 19 сентября 2011 года.
  20. ^ «Совершенно новый Ecotec 2,5L Powers Chevrolet Seals Malibu к тишине» . 19 сентября 2011 года.
  21. ^ «Блог автомобилей и драйверов» GM, чтобы заменить 2,4-литровые четверки на 2,5-литров по всему диапазону » . blog.caranddriver.com . Архивировано из оригинала 2012-01-13.
  22. ^ «Cadillac ATS 2017 выпускает базовый 2,5-литровый двигатель I-4» . 29 июня 2016 года.
  23. ^ «2022 GMC Acadia Rutches 2,5 л четырехцилиндрового двигателя» . ГМ авторитет . 3 мая 2021 года . Получено 2021-05-14 .
  24. ^ «GM рассматривает возможность удаления 2,5 л двигателя из Chevy Blazer» . ГМ авторитет . 27 марта 2021 года . Получено 2021-05-14 .
  25. ^ «2022 Chevy Blazer потерять L и 1LT TRIM -уровни» . ГМ авторитет . 12 мая 2021 года . Получено 2021-05-14 .
  26. ^ «Impala Engine 2014 получает высокотехнологичный подъем» . 17 сентября 2012 года.
  27. ^ General Motors Europe (май 2008 г.). «Взгляд на будущее двигателей и передачи» . Контролируемый авто-загривание HCCI.
  28. ^ «Гомогенное зарядное зажигание зажигания - HCCI» . Media.gm.com . Получено 30 июля 2014 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3306092f9c6040279765e24a5c4bf95__1725337560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/95/c3306092f9c6040279765e24a5c4bf95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GM Ecotec engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)