GM Ecotec Engine
Двигатель GM EcoTec , также известный под его кодовым именем L850 , представляет собой семейство полностью алюминиевых двигателей , вытесняющих между 1,2 и 2,5 литрами. Смущающе, название ECOTEC также было применено как к двигателю Buick V6 при использовании в автомобилях Holden , так и к окончательным производным DOHC предыдущего двигателя GM Family II ; Архитектура была в значительной степени повторно инженерирована для этого нового приложения ECOTEC, произведенного с 2000 года. Это семейство двигателей заменило двигатель GM Family II, двигатель GM 122 , двигатель Saab H и двигатель Quad 4 . Он производится в нескольких местах, чтобы включить производство Spring Hill , в Spring Hill, штат Теннесси , с блоками двигателя и головками цилиндров, отлитых в металлических операциях Saginaw в Сагино, штат Мичиган .
Поколение я
[ редактировать ]Поколение я | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1999–2012 |
Макет | |
Смещение |
|
Цилиндр | 86 мм (3,4 дюйма) |
Поршневой удар |
|
Коэффициент сжатия |
|
Сжигание | |
Топливная система | |
Тип топлива | |
Размеры | |
Длина | 665 мм (26,2 дюйма) |
Ширина | 642 мм (25,3 дюйма) |
Высота | 655 мм (25,8 дюйма) |
Сухой вес | 139–150 кг (306–331 фунт) [ 1 ] |
Название « Ecotec » было принято в 1994 году для нового поколения двигателей Family II (2000 в Северной Америке). Название уже использовалось для двигателя Opel GM Family II, семейства 1 и семейства 0 . GM задумал, что этот новый Ecotec стал его глобальным 4-цилиндровым, и уже полностью заменил их линию OHV I4 .
Двигатель Ecotec представляет собой DOHC конструкцию 4-клапана с алюминиевым блоком и головой потерянной пены (L850 для применений с отверстиями 86 мм и L880 для 88 мм. [ Цитация необходима ] ), разработанный для перемещений с 1,8 до 2,4 L. Развитие началась в 1994 году международной командой инженеров и техников из Опеля Международного центра технического развития в Рюссельшейме , Германия, ГМ Файвтр в Понтиаке, Мичиган и Сааб в Сёдерталдже , Шведен Полем [ 2 ] Большая часть работы по разработке над этим проектом была выполнена Lotus Engineering , Hethel, Великобритания. Двигатель использует алюминиевые поршни и чугунные цилиндрические вкладыши. Вибрация уменьшается с двумя валами баланса .
Первым двигателем в линейке Ecotec Gen I был Ecotec 2,2 L61 , введенный в мае 1999 года.
Нынешняя линия Ecotec производится в Тонаванде, Нью -Йорк . [ 2 ]
2.0
[ редактировать ]LK9
[ редактировать ]
Этот двигатель также известен как B207 , когда используется SAAB и Z20NET OPEL для использования в Vectra C и Signum.
LK9 представляет собой версию 2,0 л (1 998 куб. Двигатель оснащен коленным валом колена с пятью несущими, укрепленными шатунами, переработанными поршнями, поршневым масляным охлаждающим самолетами, репрофилированными распределительными валами и интегрированным масляным охлаждением. [ 3 ] Выхлопные клапаны находятся в жидком натрие. 8 (T8) SAAB, Все транспортные средства, использующие этот двигатель, оснащены системой управления двигателями TRIONIC а также пересмотренный клапанный поезд. ГРМ -цепь и синхронизация также являются новыми, наряду с системой прямого зажигания Saab. Подкрепление, турбонаддув, промежуточное охлаждение, внутренние органы, двойной верхний распределительный вал и то, что были разработаны GM Phistrain Sweden (Saab Automobile Powertrain). Он оснащен стволом 86 мм (3,4 дюйма) и инсультом и коэффициентом сжатия 9,5: 1. Максимальная мощность составляет 210 л.с. (160 кВт) при 5300 об / мин и 221 фунт -футов (300 Нм) крутящего момента при 2500 об / мин. Максимальный импульс составляет 12,3 фунтов на квадратный дюйм (0,85 бар).
Приложения:
- 2003-2014 может быть 9-3 -B207E, B207L, B207R
- 2003–2008 гг. Опел Vectra - Z20Net (Rebadged B207L)
- 2003–2008 Opel Signum - Z20Net (Rebadged B207L)
- 2006–2010 Cadillac BLS - B207L, B207R
Модель | Годы | Власть | Крутящий момент | Турбокомпрессор | Повысить давление |
---|---|---|---|---|---|
1,8 т (B207E) | 2003–2006 | 148 л.с. (110 кВт) при 5500 об / мин | 177 фунт -футов (240 Нм) @ 2000–3500 об / мин |
|
7,3 собак (0,50 бар) |
1,8 т (B207E) | 2006–2012 | 148 л.с. (110 кВт) при 5500 об / мин | 177 фунт -футов (240 Нм) @ 2000–3500 об / мин |
|
7,3 собак (0,50 бар) |
2.0T (B207L) | 2003–2006 | 173 л.с. (129 кВт) при 5500 об / мин | 195 фунт -футов (265 Нм) при 2500–4000 об / мин |
|
8,7 собак (0,60 бар) |
2.0T (B207L) | 2006–2012 | 173 л.с. (129 кВт) при 5500 об / мин | 195 фунт -футов (265 Нм) при 2500–4000 об / мин |
|
8,7 собак (0,60 бар) |
2.0T (B207R) | 2003–2014 | 207 л.с. (154,5 кВт) при 5300 об / мин | 221 фунт -фунт (300 Нм) при 2500–4000 об / мин |
|
12,3 собак (0,85 бар) |
LSJ
[ редактировать ]
LSJ - LK9 Ecotec 2,0 ( это версия с наддувом куб 1998 л . LSJ разделяет многие из своих компонентов с LK9, такими как: охлаждающие самолеты поршня, масляный охладитель, поршни, соединительные шатуны, коленчатый вал, масляный поддон, заполненные натриями выпускные клапаны и головка цилиндра. [ 4 ] Он рассчитан на 205 л.с. (153 кВт) при 5600 об / мин и 200 фунтов на фунт (271 Нм) при 4400 об / мин с коэффициентом сжатия 9,5: 1 и 6450 об / мин красной линии. С окончанием Chevy Cobalt S/C SS и Saturn Ion Red Line LSJ был прекращен после 2007 года. В конце 2005 года Brammo Motorsports заключил сделку с GM для подушного 2,0 л Ecotec для их атома Ariel . Двигатель поступал в различных рейтингах от 205 л.с. (153 кВт) до 300 л.с. (224 кВт).
LSJ был в списке 10 лучших двигателей Ward за 2006 год.
Этот двигатель используется в:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2004–2007 | Сатурн Ион -красная линия | 205 л.с. (153 кВт) при 5600 об / мин | 200 фунтов ФУТ (271 Нм) при 4400 об / мин |
2005–2007 | Chevrolet Cobalt SS с наддувом купе | 205 л.с. (153 кВт) при 5600 об / мин | 200 фунтов ФУТ (271 Нм) при 4400 об / мин |
2.2
[ редактировать ]L61
[ редактировать ]

Основная архитектура Family II была в значительной степени реинжинирирована в 2000 году, чтобы стать Gen Ecotec Gen I. В отличие от его особенно сурового предшественника, двигатель был разработан для гладкости. Двойные валы баланса в блоке были неотъемлемой частью конструкции, насос с питанием был установлен непосредственно к головке цилиндров и приводил в движение валом для впускного распределительного вала, корпус насоса воды был отброшен в блок, а кондиционерный компрессор и генератор генератора и генератора генерации были установлены непосредственно на блоке без кронштейнов. Корпус масляного фильтра был отброшен в блок со съемной крышкой и заменяемым бумажным элементом. Он не использовал клапан EGR. Линия Ecotec производится в Тонаванде, штат Нью -Йорк и Кайзерслаутерне, Германия , а также была изготовлена для Сатурна в Спринг -Хилл, штат Теннесси , до прекращения работы Сатурна. В Северной Америке этот двигатель заменил как двигатели Quad-4 , так и GM 122 и впервые появился в Saturn L-серии 2000 года . [ 2 ]
L61 . собой версию 2,2 л (2198 куб представляет Он оснащен стволом 86 мм (3,4 дюйма) и 94,6 мм (3,72 дюйма) [ 2 ] и либо коэффициент сжатия 9,5: 1, либо 10.0: 1. Двигатель составляет 665 мм (26,2 дюйма) в длину, 642 мм (25,3 дюйма) в ширину, 655 мм (25,8 дюйма) по высоте и приблизительно 139 кг (306 фунтов). [ 2 ]
Ecotec 2.2 , Model L61 впервые появился в 2000 Saturn LS1 ; , способный L61, Ион Saturn также заменил Saturn S -серии Saturn S-Series .
Есть несколько вариантов стандартного L61. 2003 года Saturn L-серия имеет высокую мощную версию с более высоким сжатием (10: 1) и более агрессивным распределительным валом . 2004–2008 годов Chevrolet Malibu использует версию с электронным управлением дроссельной заслонкой и специальным унифицированным выхлопным коллектором и каталитическим преобразователем . Версии Малибу и Сатурн также используют впрыск топлива без возврата . 2002 года Saturn Vue был первым вариантом североамериканского уровня L61, который был оснащен электронным контролем дроссельной заслонки , тогда как другие приложения не возникли до 2005 года в ионе Сатурн и Chevrolet Cobalt . В 2007 году представила обновленную версию на L61 основе дизайна Gen II.
Нагнетатель и впускной коллектор из двигателя 2.0 Ecotec LSJ можно приобрести в качестве официального комплекта от GM, а наряду с модифицированным программным обеспечением в ECM может создать 2,2 версии этого двигателя 2,2.
L61 использовался в следующих автомобилях:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент | Коэффициент сжатия |
---|---|---|---|---|
2002 | Chevrolet Cavalier | 140 л.с. (104 кВт) при 5600 об / мин | 150 фунт -футов (203 Нм) при 4400 об / мин | 10.0:1 |
2003–2005 | 150 фунт -футов (203 Нм) при 4000 об / мин | |||
2005–2006 | Chevrolet Cobalt | 145 л.с. (108 кВт) при 5600 об / мин | 155 фунт -футов (210 Нм) при 4000 об / мин | 10.0:1 |
2006 | Chevrolet HHR | 143 л.с. (107 кВт) при 5600 об / мин | 150 фунт -футов (203 Нм) при 4000 об / мин | 10.0:1 |
2004 | Chevrolet Malibu | 145 л.с. (108 кВт) при 5600 об / мин | 155 фунт -футов (210 Нм) при 4000 об / мин | 10.0:1 |
2005–2006 | 144 л.с. (107 кВт) при 5600 об / мин | |||
2002–2004 | Oldsmobile Alero | 140 л.с. (104 кВт) при 5600 об / мин | 150 фунт -футов (203 Нм) при 4000 об / мин | 10.0:1 |
2002 | Pontiac Grand Am | 140 л.с. (104 кВт) при 5600 об / мин | 150 фунт -футов (203 Нм) при 4400 об / мин | 10.0:1 |
2003–2005 | 150 фунт -футов (203 Нм) при 4000 об / мин | |||
2002 | Sontiac Sunfire | 140 л.с. (104 кВт) при 5600 об / мин | 150 фунт -футов (203 Нм) при 4400 об / мин | 10.0:1 |
2003–2005 | 150 фунт -футов (203 Нм) при 4000 об / мин | |||
2005–2006 | Pontiac Pursuit/G5 | 145 л.с. (108 кВт) при 5600 об / мин | 155 фунт -футов (210 Нм) при 4000 об / мин | 10.0:1 |
2000 | Сатурн L-серии | 137 л.с. (102 кВт) при 5800 об / мин | 135 фунт -футов (183 Нм) при 4400 об / мин | 9.5:1 |
2001–2003 | 135 л.с. (101 кВт) при 5200 об / мин | 142 фунт -фута (193 Нм) при 4400 об / мин | ||
2004 | 140 л.с. (104 кВт) при 5600 об / мин | 150 фунт -футов (203 Нм) при 4000 об / мин | ||
2003–2006 | Сатурн Ион | 140 л.с. (104 кВт) при 5800 об / мин | 145 фунт -футов (197 Нм) при 4400 об / мин | 10.0:1 |
2002–2005 | Сатурн вид | 143 л.с. (107 кВт) при 5400 об / мин | 152 фунт -фута (206 Нм) при 4000 об / мин | 10.0:1 |
2006 | 143 л.с. (107 кВт) при 5600 об / мин | |||
2007 | 144 л.с. (107 кВт) при 5600 об / мин | |||
2001–2005 | Opel Speedster/Vauxhall VX220 [ 2 ] | 147 л.с. (110 кВт) при 5800 об / мин | 150 фунт -футов (203 Нм) при 4000 об / мин | |
2000–2003 | Opel/Vauxhall Astra [ 2 ] | 147 л.с. (110 кВт) при 5800 об / мин | 150 фунт -футов (203 Нм) при 4000 об / мин | |
2001–2002 | Opel/Vauxhall Vectra [ 2 ] | 147 л.с. (110 кВт) при 5800 об / мин | 150 фунт -футов (203 Нм) при 4000 об / мин | |
2000–2003 | Опел/Воксхолл Зафира [ 2 ] | 147 л.с. (110 кВт) при 5800 об / мин | 150 фунт -футов (203 Нм) при 4000 об / мин | |
2001–2006 | Холден Астра (TS) | 147 л.с. (110 кВт) при 5800 об / мин | 150 фунт -футов (203 Нм) при 4000 об / мин |
Этот двигатель также оснащен японским рынком Subaru Traviq , оснащенным значком Opel Zafira A. [ 5 ]
После соглашения GM -FIAT двигатель 2,2 л также используется в:
- Fiat Croma Немодифицирован
- Alfa Romeo 159 Тяжелая модифицированная с прямой инъекцией бензина
Z22YH
[ редактировать ]
Версия прямого впрыска 2,2 л (2198 куб. и был доступен в:
- 2003 Opel/Vauxhall Vectra
- 2003 пароль Opel / Vauxhall
- 2005 Opel/Vauxhall Zafira
- 2006–2009 годы Holden Astra (только Австралия и Новая Зеландия)
L42
[ редактировать ]Ecotec 2.2 , Model L42 - это версия Ecotec 2.2, предназначенная для запуска на сжатом природном газе (CNG). Он обеспечивает 129 л.с. (96 кВт) и 129 фунт -футов (175 Нм). Он используется в Chevrolet Cavalier 2003–2004 гг .
Поколение II
[ редактировать ]Поколение II | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2006 - Present |
Макет | |
Смещение |
|
Цилиндр |
|
Поршневой удар |
|
Коэффициент сжатия |
|
Сжигание | |
Топливная система | |
Тип топлива |
2.0 LNF (Z20NHH OPEL)
[ редактировать ]
прямым инъекцией с турбонаддувом ECOTEC с прямым инъекцией с (REDUBBED SPARK LIGEGENTITION PRIECT ) был введен в Pontiac Solstice GXP и Saturn Sky Red Line 2007 года . В этих приложениях двигатель монтируется продольно. Смещение составляет 2,0 л (1 998 куб. Сжатие составляет 9,2: 1, а максимальное увеличение составляет 20 фунтов на квадратный дюйм (1,4 бар), доставляя 260 л.с. (190 кВт) при 5300 об / мин и 260 фунт -футов (350 Нм) крутящего момента от 2500 до 5250 об / мин. Redline двигателя находится на 6300 об / мин, и рекомендуется топливо премиум -класса. Выхлопные клапаны, заполненные натрием, были основаны на технологии, разработанных для трансмиссии Corvette V8. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СОВЕТСТВИЯ НА натрие и становится жидкостью на холостом ходу, которая улучшает теплопроводность и убирает тепло от поверхности клапана и направляющего клапана к стеблу, чтобы охлаждать моторным маслом, циркулирующим в этой области. Системы прямого впрыска, управляемая распределительным валом, дают топливо до 450 фунтов на квадратный дюйм (31 бар) на холостом ходу и до 2250 фунтов на квадратный дюйм (155 бар) при широко открытом дроссельной заслонке. Блок "Gen II" похож на 2,4 л, а также функции VVT Technology. Блок Gen II был разработан с использованием данных из гоночных программ и компьютерного моделирования. Стены с отверстиями и переборки были укреплены с увеличением веса на 2,5 фунта (1,1 кг). Куртки охлаждающей жидкости были расширены для улучшения теплопередачи, что привело к увеличению емкости охлаждающей жидкости на 0,5 литра.
В декабре 2008 года GM выпустил набор для обновления Turbo для двигателя LNF, который увеличивает мощность до 290 л.с. (220 кВт) и крутящий момент до 340 фунтов (460 Нм), в зависимости от модели. Комплект продался за 650 долларов и включает в себя калибровку двигателя с переигрыванием и модернизированные 3 датчики карты. Комплект покрыт существующими гарантиями GM автомобилей. [ 6 ] Давление усиления было увеличено с 18 фунтов на кв. Дюйм (1,24 бар) до 21 кв. Дюймов (1,44 бар).
Уникальные функции LNF [ 7 ] включать:
- с двойной связью Турбокомпрессор
- с прямым инъекцией, управляемая высоким давлением с прямым инъекционным топливом Система топливной системы
- двойной камеры непрерывно изменяющееся время
- натрием Заполненные выхлопные из нержавеющей стали клапаны
- алюминиевые поршни с низким содержанием фарки с нефтяными белками
- Кованый стальной коленчатый вал
- подключаемая стальная шатуна
- отличный коллектор из нержавеющей стали из нержавеющей стали
- пенопластовая блок Gen2
- Bosch инжекторы (0 261 500 055) или немного больше (0 261 500 089) Инжекторы в моделях 2010 года
Этот двигатель используется в:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2007–2010 | Опел Гт | 264 л.с. (197 кВт) при 5300 об / мин | 264 фунт -футов (358 Нм) при 2000 об / мин |
2007–2010 | Pontiac Solstice GXP | 260 л.с. (194 кВт) при 5300 об / мин | 260 фунт -футов (353 Нм) при 2000 об / мин |
2007–2010 | Сатурн Скай Красная Линия | 260 л.с. (194 кВт) при 5300 об / мин | 260 фунт -футов (353 Нм) при 2000 об / мин |
2008–2010 | Chevrolet HHR SS | 260 л.с. (194 кВт) при 5300 об / мин | 260 фунт -футов (353 Нм) при 2000 об / мин |
2008–2010 | Chevrolet Cobalt Ss | 260 л.с. (194 кВт) при 5300 об / мин | 260 фунт -футов (353 Нм) при 2000 об / мин |
2009 | Эльфин Т5 | 264 л.с. (197 кВт) при 5300 об / мин | 259 фунт -футов (351 Нм) при 2000 об / мин |
2012 | Рыбалка карма | 260 л.с. (194 кВт) при 5300 об / мин | 260 фунт -футов (353 Нм) при 2000 об / мин |
2.0 GDL (A20NHT Opel)
[ редактировать ]
Обновленный вариант LNF (также с коэффициентом сжатия 9,2: 1) был выпущен в 2008 году, соответствующий стандарту выбросов Euro 5. Этот двигатель также известен как A20NHT GM Powertrain Europe.
Уникальные функции LDK включают:
- с двойной связью Турбокомпрессор
- с прямым инъекцией, управляемая высоким давлением с прямым инъекционным топливом Система топливной системы
- Двойной распределительный вал непрерывно переменный время клапана
- натрием Заполненные выхлопные из нержавеющей стали клапаны
- алюминиевые поршни с низким содержанием фарки с нефтяными белками
- Кованый стальной коленчатый вал
- отличный коллектор из нержавеющей стали из нержавеющей стали
- пенопластовая блок Gen2
- Bosch инжекторы (0 261 500 055)
Этот двигатель используется в:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2008–2013 | Opel insignia / vauxhall insignia | 220 л.с. (162 кВт) при 5300 об / мин | 258 фунт -футов (350 Нм) при 2500 об / мин |
2009–2010 | Buick Regal Turbo | 220 л.с. (162 кВт) при 5300 об / мин | 258 фунт -футов (350 Нм) при 2500 об / мин |
2010–2013 | Buick Regal GS [ Сломан якорь ] (Китайский рынок) | 220 л.с. (162 кВт) при 5300 об / мин | 258 фунт -футов (350 Нм) при 2500 об / мин |
2009–2010 | Buick Regal Turbo (Hirsch Performance) | 261 л.с. (192 кВт) при 5400 об / мин | 295 фунт -футов (400 Нм) при 3000–4000 об / мин |
2010–2013 | Buick Regal GS [ Сломан якорь ] (Hirsch Performance) | 261 л.с. (192 кВт) при 5400 об / мин | 295 фунт -футов (400 Нм) при 3000–4000 об / мин |
2010–2012 | Получает 9-5 | 220 л.с. (162 кВт) при 5300 об / мин | 258 фунт -футов (350 Нм) при 2500 об / мин |
2011–2013 | Cadillac SLS (Китай) | 262 л.с. (193 кВт) при 5300 об / мин | 266 фунт -футов (360 Нм) при 2000–5000 об / мин |
2014–2017 | Buick Regal GS [ Сломан якорь ] (Китайский рынок) | 254 л.с. (187 кВт) при 5300 об / мин | 258 фунт -футов (350 Нм) при 2000–5000 об / мин |
LHU (A20NFT Opel)
[ редактировать ]
LHU добавляет E85 -гибкого топлива в LDK. Этот двигатель также известен как A20NFT GM Powertrain Europe. Максимальная скорость двигателя перечислена на 6350 об / мин.
Уникальные функции LHU включают:
- с двойной связью Турбокомпрессор
- с прямым инъекцией, управляемая высоким давлением с прямым инъекционным топливом Система топливной системы
- Двойной распределительный вал непрерывно переменный время клапана
- натрием Заполненные выхлопные из нержавеющей стали клапаны
- алюминиевые поршни с низким содержанием фарки с нефтяными белками
- Кованые стальные коленчатые валы
- отличный коллектор из нержавеющей стали из нержавеющей стали
- Песочный блок Gen3
- Более крупные форсунки Bosch (0 261 500 112) с уплотнениями, безопасными для этанола, для совместимости с гибким топливом
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент | Примечания |
---|---|---|---|---|
2011–2013 | Buick Regal Turbo | 220 л.с. (164 кВт) при 5300 об / мин | 258 фунт -футов (350 Нм) при 2000 об / мин | |
2014 | Получает 9-3 Turbo4 ( NEV ) | 220 л.с. (162 кВт) при 5300 об / мин | 258 фунт -футов (350 Нм) при 2500 об / мин | 451 построен [ 8 ] |
2011–2012 | Получает 9-5 Turbo4 | 220 л.с. (162 кВт) при 5300 об / мин | 258 фунт -футов (350 Нм) при 2000 об / мин | |
2013–2016 | Buick Summer Turbo [ 9 ] | 250 л.с. (186 кВт) при 5300 об / мин | 260 фунт -футов (353 Нм) при 2000 об / мин | |
2011–2013 | Buick Regal GS [ Сломан якорь ] | 270 л.с. (201 кВт) [ 10 ] | 295 фунт -футов (400 Нм) при 2400 об / мин | |
2011–2013 | Opel insignia / vauxhall insignia 4x4 | 250 л.с. (184 кВт) при 5300 об / мин | 295 фунт -футов (400 Нм) при 2400–3600 об / мин | |
2012–2017 | Opel Astra J Opc / Vauxhall Astra J Vxr | 280 л.с. (206 кВт) при 5500 об / мин | 295 фунт -футов (400 Нм) при 2500–4500 об / мин | |
2014–2017 | Buick Regal GS [ Сломан якорь ] (Hirsch Performance) | 279 л.с. (205 кВт) при 5400 об / мин | 302 фунт -футов (410 Нм) при 3000–4000 об / мин | |
2017 - Present | Opel Astra to tcr | 349 л.с. (257 кВт) при 6300 об / мин | 310 фунт -футов (420 Нм) при 2500–4600 об / мин |
Примечание. Двигатель A20NFT в Opel Astra K TCR представляет собой гоночный двигатель и обменял первоначальную прямое впрыск топлива для многоточечного впрыска топлива.
2.2
[ редактировать ]L61
[ редактировать ]В 2007 году L61 получил множество изменений, которые произошли от LE5 . Он переключился на блок Gen II с более высокой силой и получил пересмотренную головку цилиндра (увеличенные выхлопные порты) и конструкцию распределительного вала (увеличенная продолжительность выпускного клапана). Двигатель также переключился от потраченного впустую зажигания Spark на отдельное зажигание на катушке ; Это заставило перепроектировку крышки кулачков. Он также был переключен на контроллер двигателя E37 с новыми капельными и кулачками (замена датчика времени, ранее обнаруженного в кассете зажигания). Эти изменения немного увеличивают мощность и позволяют двигателю соответствовать стандартам PZEV . [ 11 ] Коэффициент сжатия составляет 10,0: 1.
L61 использовался в следующих автомобилях:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2007–2008 | Chevrolet Cobalt | 148 л.с. (110 кВт) при 5600 об / мин | 152 фунт -фута (206 Нм) при 4200 об / мин |
2007 | Chevrolet HHR | 149 л.с. (111 кВт) при 5600 об / мин | 152 фунт -фута (206 Нм) при 4000 об / мин |
2008 | 152 фунт -фута (206 Нм) при 4200 об / мин | ||
2007–2008 | Chevrolet Malibu | 145 л.с. (108 кВт) при 5600 об / мин | 152 фунт -фута (206 Нм) при 4200 об / мин |
2007–2008 | Pontiac Pursuit/G5 | 148 л.с. (110 кВт) при 5600 об / мин | 152 фунт -фута (206 Нм) при 4200 об / мин |
2007 | Сатурн Ион | 145 л.с. (108 кВт) при 5600 об / мин | 150 фунт -футов (203 Нм) при 4200 об / мин |
КОЛЕНИ
[ редактировать ]Круг . представляет собой версию ECOTEC 2,2 л (2198 куб Индивидуальное зажигание на катушке, соленоид стартера, новый датчик карты, новые уплотнения впускного коллектора, новый элемент масляного фильтра, 32-разрядный компьютер и улучшенные производительность выбросов.
Заглушка и ход составляют 86 мм (3,4 дюйма) и 94,6 мм (3,72 дюйма), так же, как 2,2 л L61 . Коэффициент сжатия составляет 10,0: 1. Основными функциями, которые отличают его от 2,2 л L61, являются временными переменными клапанами и другими улучшениями головки цилиндров от 2,4 л LE5 .
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2009–2010 | Chevrolet Cobalt | 155 л.с. (116 кВт) при 6100 об / мин | 150 фунт -футов (203 Нм) при 4900 об / мин |
2009 | Pontiac G5 | 155 л.с. (116 кВт) при 6100 об / мин | 150 фунт -футов (203 Нм) при 4900 об / мин |
LE8
[ редактировать ]LE8 2198 представляет собой E85-совместимую 2,2 л ( куб . [ 12 ] Заглушка и ход остаются такими же 86 мм (3,4 дюйма) и 94,6 мм (3,72 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 10,0: 1, а двигатель может работать как на обычном неэтилированном бензине, так и E85.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2009–2011 | Chevrolet HHR | 155 л.с. (116 кВт) при 6100 об / мин (бензин) | 150 фунт -футов (203 Нм) при 4800 об / мин (бензин) |
160 л.с. (119 кВт) при 6000 об / мин (E85) | 158 фунт -футов (214 Нм) при 4600 об / мин (E85) |
2.4
[ редактировать ]LE5
[ редактировать ]
LE5 представляет собой большую версию ECOTEC 2,4 л (2384 куб. Как удар 88 мм (3,5 дюйма), так и 98 мм (3,9 дюйма) большие, а временные районы клапана с переменным клапаном при потреблении и выхлопных выхлопах улучшают низкий крутящий момент. Сжатие 10.4: 1. Мощность составляет 164–177 л.с. (123–132 кВт), а крутящий момент составляет 159–170 фунтов · фут (215–230 н · м). Двигатель использует усиленный блок «Gen II». Соединительные шатуны представлены GKN; C70 порошкообразный металл использовался с июля 2007 года.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2006–2008 | Buick Lacrosse (Китай) | 168 л.с. (125 кВт) при 6400 об / мин | 166 фунт -футов (225 Нм) при 4800 об / мин |
2006–2007 | Chevrolet Cobalt Ss | 173 л.с. (129 кВт) при 6200 об / мин | 163 фунт -футов (221 Нм) при 4800 об / мин |
2008 | Chevrolet Cobalt Sport | 171 л.с. (128 кВт) при 6200 об / мин | 167 фунт -футов (226 Нм) при 4800 об / мин |
2006–2008 | Chevrolet HHR | 175 л.с. (130 кВт) | 165 lb⋅ft (224 N⋅m) |
2006–2008 | Pontiac G5 /преследование | 171 л.с. (128 кВт) при 5800 об / мин | 167 фунт -футов (226 Нм) при 4500 об / мин |
2006–2009 | Pontiac g6 | 169 л.с. (126 кВт) при 6300 об / мин | 162 фунт -фута (220 Нм) при 4500 об / мин |
2006–2009 | Понтиак Солнцестояние | 173 л.с. (129 кВт) при 5800 об / мин | 164 фунт -фута (222 Нм) при 4500 об / мин |
2006–2009 | Сатурн небо | 177 л.с. (132 кВт) при 5800 об / мин | 173 фунт -фута (235 Нм) при 4800 об / мин |
2006 | Сатурн Ион | 170 л.с. (127 кВт) при 6200 об / мин | 162 фунт -фута (220 Нм) @ 4800 2,384rpm |
2007 | Сатурн Ион | 175 л.с. (130 кВт) при 6500 об / мин | 164 фунт -фута (222 Нм) при 4800 об / мин |
2008–2009 | Сатурн Аура | 169 л.с. (126 кВт) | 160 lb⋅ft (217 N⋅m) |
2008–2012 | Chevrolet Malibu | 169 л.с. (126 кВт) | 160 lb⋅ft (217 N⋅m) |
2008–2009 | Сатурн вид | 169 л.с. (126 кВт) при 6200 об / мин | 161 фунт -фунт (218 Нм) при 5100 об / мин |
LE5 также используется в следующих зарубежных моделях:
- 2006 GM Taiwan Buick Lacrosse
- 2006 Shanghai Gm Buick Lacrosse
- Buick GL8
LE5 или близкий вариант также используются в Polaris Slingshot (объявлено 27 июля 2014 г.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и окончательным ремнем. Slingshot-это трехколесный автомобиль на улице, классифицированный как мотоцикл. [ 13 ]
ГОДЫ
[ редактировать ]LAT представляет собой обозначение, используемое для 2,4 л LE5 GM , когда используется в BAS -гибридных транспортных средствах .
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2007–2009 | Saturn Aura Green Line Hybrid | 164 л.с. (122 кВт) при 6400 об / мин | 159 фунт -футов (216 Нм) при 5000 об / мин |
2007 | Saturn Vue Green Line Hybrid | 170 л.с. (127 кВт) при 6600 об / мин | 162 фунт -фута (220 Нм) при 4200 об / мин |
2008 | Saturn Vue Green Line Hybrid | 172 л.с. (128 кВт) при 6500 об / мин | 167 фунт -футов (226 Нм) при 4500 об / мин |
2008–2009 | Buick Lacrosse Hybrid (только в Китае) | 164 л.с. (122 кВт) при 6400 об / мин | 166 фунт -футов (225 Нм) при 4800 об / мин |
2008–2009 | Chevrolet Malibu Hybrid | 164 л.с. (122 кВт) при 6400 об / мин | 159 фунт -футов (216 Нм) при 5000 об / мин |
LE9
[ редактировать ]LE9 представляет собой E85-совместимую версию 2,4 л (2384 куб. См) LE5 Ecotec. Заглушка и ход составляют 88 мм (3,5 дюйма) и 98 мм (3,9 дюйма) и имеют коэффициент сжатия 10,4: 1, так же, как LE5.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2009–2011 | Chevrolet HHR | 172 л.с. (128 кВт) при 5800 об / мин (бензин) | 167 фунт -футов (226 Нм) при 4500 об / мин (бензин) |
176 л.с. (131 кВт) при 5800 об / мин (E85) | 170 фунт -футов (230 Нм) при 5000 об / мин (E85) | ||
2010–2012 | Chevrolet Malibu (только флот) | 175 л.с. (130 кВт) при 5800 об / мин (E85) | 170 фунт -футов (230 Нм) при 5000 об / мин (E85) |
2014–2019 | Polaris Slingshot | 173 л.с. (129 кВт) при 6200 об / мин | 166 фунт -футов (225 Нм) при 4700 об / мин |
Кость
[ редактировать ]
LAF представляет собой прямую инъекционную 2,4 L. Он использует технологию, основанную на других четырехцилиндровых приложениях прямого инъекции GM, но с уникальными функциями, разработанными для его конкретного применения. Это включает в себя соотношение сжатия 11,2: 1, которое помогает наращивать мощность, слегка посчитанные поршни, которые повышают эффективность сгорания и форсунки с специфической для приложения скорость потока. [ 14 ] [ 15 ]
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2010–2011 | 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об / мин (бензин) | 172 фунт -фута (233 Нм) при 4900 об / мин (бензин) | |
2010–2011 | Buick Lacrosse | 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об / мин | 172 фунт -фута (233 Нм) при 4900 об / мин |
2011 | Buick Regal | 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об / мин | 172 фунт -фута (233 Нм) при 4900 об / мин |
2011–2014 | Chevrolet Orlando | 174 л.с. (130 кВт) при 6700 об / мин | 171 фунт -фунт (232 Нм) при 4900 об / мин |
2011 | Chevrolet Captiva | 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об / мин | 172 фунт -фута (233 Нм) при 4900 об / мин |
Где
[ редактировать ]LEA является совместимым вариантом E85 LAF. Заглушка, инсульт и коэффициент сжатия остаются прежними. Максимальная скорость двигателя перечислена на 7000 об / мин.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2012–2013, 2015–2017 | Buick Regal | 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об / мин | 172 фунт -фута (233 Нм) при 4900 об / мин |
2012–2017 | Buick Summer [ 16 ] | 180 л.с. (134 кВт) при 6700 об / мин | 171 фунт -фунт (232 Нм) при 4900 об / мин |
2012–2017 | Chevrolet Captiva Sport | 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об / мин | 172 фунт -фута (233 Нм) при 4900 об / мин |
2012–2017 | 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об / мин | 172 фунт -фута (233 Нм) при 4900 об / мин | |
2012–2017 | Chevrolet Orlando | 174 л.с. (130 кВт) при 6700 об / мин | 171 фунт -фунт (232 Нм) при 4900 об / мин |
ПОКЛОН
[ редактировать ]Лук легкой похож на LAF, но добавляет систему Eassist гибриды. Максимальная скорость двигателя перечислена на 7000 об / мин.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2012–2016 | Buick Lacrosse | 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об / мин | 172 фунт -фута (233 Нм) при 4900 об / мин |
2012–2017 | Buick Regal | 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об / мин | 172 фунт -фута (233 Нм) при 4900 об / мин |
2013–2014 | Chevrolet Malibu Eco | 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об / мин | 172 фунт -фута (233 Нм) при 4900 об / мин |
2014 | Chevrolet Impala | 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об / мин | 172 фунт -фута (233 Нм) при 4900 об / мин |
Поколение III
[ редактировать ]Поколение III | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2013 - Present |
Макет | |
Смещение |
|
Цилиндр |
|
Поршневой удар |
|
Коэффициент сжатия |
|
Сжигание | |
Топливная система | Прямая инъекция зажигания зажигания (SIDI) |
Тип топлива | Бензин |
2.0
[ редактировать ]LTG
[ редактировать ]л (1998 Версия с инъекцией Gen III 2,0 куб . прямым Этот двигатель также доступен в Cadillac XTS и Cadillac XT5 для китайского рынка. Заглушка и ход оба составляют 86,0 мм (3,39 дюйма), а сжатие - 9,5: 1. Двигатель использует турбокомпрессор с двумя прокрутками с электронным контролируемым двойным клапаном/обходным клапаном, промежуточным коллектором воздуха-воздуха, выпускным коллектором из нержавеющей стали (1–4, 2–3), предназначенным для выдержания 980 ° C (1800 ° C (1800 ° F) температура турбины и ротакаст алюминий-сплав (A356T6) головка цилиндра с заполненными натриями выпускных клапанов. [ 17 ] Максимальная скорость двигателя перечислена на 7000 об / мин.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2013–2014 | Cadillac Ats | 272 л.с. (203 кВт) при 5500 об / мин | 260 фунт -футов (353 Нм) при 1700–5500 об / мин |
2015–2019 | 295 фунт -футов (400 Нм) при 3000–4600 об / мин | ||
2014–2016 | Cadillac ATS 25T (Китай) | 230 л.с. (172 кВт) при 5500 об / мин | 260 фунт -футов (353 Нм) при 2000–4000 об / мин |
2014–2019 | Cadillac ATS 28t (Китай) | 279 л.с. (208 кВт) при 5500 об / мин | 295 фунт -футов (400 Нм) @ 2900–4600 об / мин |
2013 | Chevrolet Malibu | 259 л.с. (193 кВт) при 5300 об / мин | 260 фунт -футов (353 Нм) при 1700–5500 об / мин |
2014–2015 | 295 фунт -футов (400 Нм) при 5200 об / мин | ||
2016–2022 | 250 л.с. (186 кВт) при 5300 об / мин | 260 фунт -футов (353 Нм) при 2000–5000 об / мин | |
2013–2017 | Opel insignia a | 247 л.с. (184 кВт) при 4500 об / мин | 295 фунт -футов (400 Нм) @ 2000–4500 об / мин |
2017–2018 | Опель знака б | 256 л.с. (191 кВт) при 5300 об / мин | 295 фунт -футов (400 Нм) при 2500–4000 об / мин |
2014–2017 | Buick Regal | 259 л.с. (193 кВт) при 5300 об / мин |
|
2018 - Present | 250 л.с. (186 кВт) при 5400 об / мин |
| |
2014 и 2019 | Cadillac Cts | 268 л.с. (200 кВт) при 5600 об / мин | 295 фунт -футов (400 Нм) при 3000–4500 об / мин |
2016–2018 | Buick Envision | 252 л.с. (188 кВт) при 5500 об / мин | 260 фунт -футов (353 Нм) при 2000 об / мин |
2019 - Present | 295 фунт -футов (400 Нм) при 2000 об / мин | ||
2016–2018 | Cadillac Ct6 | 265 л.с. (198 кВт) при 5500 об / мин | 295 фунт -футов (400 Нм) при 3000–4000 об / мин |
2016–2024 | Chevrolet Camaro | 275 л.с. (205 кВт) при 5600 об / мин | 295 фунт -футов (400 Нм) при 3000–4500 об / мин |
2017 - Present | Buick GL8 | 260 л.с. (194 кВт) при 5500 об / мин | 258 фунт-футов (350 Нм) при 2000-5000 об / мин |
2018–2020 | Chevrolet Equinox | 252 л.с. (188 кВт) при 5500 об / мин | 260 фунт -футов (353 Нм) при 2500–4500 об / мин |
2018–2019 | Chevrolet Traverse Rs | 257 л.с. (192 кВт) при 5500 об / мин | 295 фунт -футов (400 Нм) при 3000 об / мин |
2018–2020 | GMC Terrain | 252 л.с. (188 кВт) при 5500 об / мин | 260 фунт -футов (353 Нм) при 2500–4500 об / мин |
2018–2020 | Холден Коммодор | 256 л.с. (191 кВт) при 5500 об / мин | 258 фунт -футов (350 Нм) при 3000–4000 об / мин |
Ли
[ редактировать ]Преемник LTG дебютировал в Cadillac XT4 2019 года и Cadillac CT6 2019 года . LSY добавляет активное управление топливом и систему стартовой стоп , что делает больший приоритет экономии топлива, чем производительность. Пиковой выход ниже, чем в LTG, но достигается при более низкой RPM как для мощности, так и для крутящего момента. Заглушка составляет 83,0 мм (3,27 дюйма), а ход - 92,3 мм (3,63 дюйма). [ 18 ] Этот двигатель используется в некоторых транспортных средствах GM в США и в качестве стандартного варианта двигателя в Китае.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2019 | Cadillac Ct6 | 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об / мин | 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин |
2019 - Present | Cadillac XT4 | 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об / мин | 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин |
2019 - Present | Chevrolet Malibu XL | 241 л.с. (180 кВт) при 5000 об / мин | 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин |
2020–2022 | Опель знака б | 170 л.с. (127 кВт) при 4250–6000 об / мин | 350 Нм (258 фунт -футов) при 1500–4000 об / мин |
200 л.с. (149 кВт) при 4250–6000 об / мин | 350 Нм (258 фунт -футов) при 1500–4000 об / мин | ||
230 л.с. (172 кВт) при 5000 об / мин | 350 Нм (258 фунт -футов) при 1500–4000 об / мин | ||
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | Buick GL8 ES (китайский рынок) | 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об / мин | 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин |
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | Buick GL8 Land Business Edition (китайский рынок) | 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об / мин | 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин |
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | Buick Lacrosse (китайский рынок) | 233 л.с. (174 кВт) при 5000 об / мин | 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин |
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | Buick Regal GS (китайский рынок) | 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об / мин | 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин |
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | Cadillac Ct5 | 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об / мин | 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин |
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | Cadillac XT5 | 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об / мин | 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин |
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | Cadillac XT6 | 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об / мин | 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин |
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | Chevrolet Blazer | 230 л.с. (172 кВт) при 5000 об / мин | 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин |
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | GMC Acadia | 230 л.с. (172 кВт) при 5000 об / мин | 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин |
2021 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | Buick Envision | 230 л.с. (172 кВт) при 5000 об / мин | 258 фунт -футов (350 Нм) при 1500–4000 об / мин |
2.5
[ редактировать ]LCV
[ редактировать ]Впервые появившись в Chevrolet Malibu 2013 года и Cadillac ATS 2013 года , блок 2,5 л Gen III был переработан, чтобы уменьшить шум и вибрации двигателя, улучшая экономию топлива и низкий класс. [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ] LCV планирует заменить 2,4 л 2,4 л в течение года в течение года. [ 21 ] Производство двигателя началось в апреле 2012 года на заводе GM в Tonawanda .
Новая система сжигания, разработанная с помощью программного обеспечения для анализа вычислительной динамики вычислительной динамики GM (CFD), оснащена более высоким соотношением сжатия, которое помогает повысить эффективность использования топлива и повысить резистентность к нока. Двигатель имеет двойные верхние распределительные валы с непрерывно изменчивым временем клапана и повышенным фазированием CAM CAM (повышенное угол фазового поворота), топливная система с прямой инъекцией с прямым впрыском высокого давления с насосом, управляемым распределительным валом, доставляющей 750 фунтов на квадратный дюйм (52 бар) на простаи. 2250 фунтов на квадратный дюйм (155 бар) при полной нагрузке, более высокий впуск и выпускные отверстия в головке цилиндров, электронное управление дроссельной заслонкой и поршни с масляным охлаждением реактивного распыления. Красная линия двигателя составляет 7000 об / мин.
Валы баланса перемещаются из блока цилиндров в модуль масляной поддоны. Стальная алюминиевая масляная поддона с двумя частями оснащена интегрированной насосной сборкой в панели, приводимой в систему с валом баланса с более короткой цепочкой с перевернутым зубье. Другие улучшения включают в себя перевернутую зубную цепь, проезжающую на распределительный вал, коленчатый коленчатый вал, литой алюминиевую пластинку с основным подшипником из вставки из железа, топливной рельсы с высоким давлением с резиновой сбором, акустически экранированной пластиковой крышкой для впускного автомобиля и структурно расширенных Алюминиевая крышка распределительного вала и передняя крышка. Эти улучшения помогли снизить интенсивность шума на 40% по сравнению с двигателем 2,4 л и изменить сигнатуру шума на более высокую частоту выше 2000 Гц. Двигатель также использует масляный насос с переменным смещением и активно контролируемый термостат. Прямая инъекция снижает выбросы на 25%, в то время как непрерывное фазирование CAM устраняет необходимость в системе EGR. Максимальная скорость двигателя перечислена на 7000 об / мин.
Смещение двигателя 2,5 л составляет 2457 куб. Коэффициент сжатия составляет 11,3: 1.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2013–2016 [ 22 ] | Cadillac Ats | 202 л.с. (150,69 кВт) при 6300 об / мин | 191 фунт -фунт (259 Нм) при 4400 об / мин |
2013 | Chevrolet Malibu | 197 л.с. (146,96 кВт) при 6300 об / мин | 191 фунт -фунт (259 Нм) при 4400 об / мин |
2015–2022 | Chevrolet Colorado | 200 л.с. (149 кВт) при 6300 об / мин | 191 фунт -фунт (259 Нм) при 4400 об / мин |
GMC Canyon | |||
2016 | Chevrolet Malibu Limited | 196 л.с. (146 кВт) при 6300 об / мин | 186 фунт -футов (252 Нм) при 4400 об / мин |
2017–2020 | Buick Envision | 197 л.с. (147 кВт) при 6300 об / мин | 192 фунт -футов (260 Нм) при 4400 об / мин |
2017 | Buick GL8 | 197 л.с. (147 кВт) при 6300 об / мин | 186 фунт -футов (252 Нм) при 4400 об / мин |
2017–2021 [ 23 ] | GMC Acadia | 194 л.с. (145 кВт) при 6300 об / мин | 190 фунт -футов (258 Нм) при 4400 об / мин |
2019–2021 [ 24 ] [ 25 ] | Chevrolet Blazer | 193 л.с. (144 кВт) при 6300 об / мин | 188 фунт -футов (255 Нм) при 4400 об / мин |
ГРУЗОВИК
[ редактировать ]То же самое, что и LCV, но функционирует систему управления подъемом впускного клапана (IVLC), обеспечивает двухэтапный подъем переменного клапана в дополнение к непрерывным временным времени переменной. Непрерывно командовал блок управления двигателем на распределительном валу, приводящийся в действие клапаном управления маслом через двухгодную стационарную гидравлическую рестора , переключатели рычага клапана между профилями высокого подтяжки и низкого подъема Полем [ 26 ] Он также имеет систему стартовой стоп . Максимальная скорость двигателя перечислена на 7000 об / мин.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2014–2019 | Chevrolet Impala | 196–197 л.с. (146–147 кВт) при 6300 об / мин | 186–191 фунт -футов (252–259 Н.м) при 4400 об / мин |
2014–2015 | Chevrolet Malibu | 196 л.с. (146 кВт) при 6300 об / мин | 186 фунт -футов (252 Нм) при 4400 об / мин |
2018– | Салин S1 | 450 л.с. (336 кВт) | 400 lb⋅ft (542 N⋅m) |
HCCI
[ редактировать ]без зажигания На Tech Show Torino 2008 GM Powertrain Europe объявила о режиме HCCI HCCI (гомогенное сжатие заряда) в версии прямого впрыска двигателя 2,2 л. [ 27 ] Версия HCCI оснащена двухэтапным регулируемым подъемом клапана с переменным фазированием кулачка и усовершенствованным ECU с датчиками давления цилиндров, использует цикл береговых ожогов, аналогичный циклу дизельного двигателя и, как утверждается, еще больше снижает потребление топлива на 15%. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Экотек с наддувом 2.0L I-4 (LSJ) автомобильный двигатель» . Архивировано из оригинала (DOC) 27 октября 2011 года . Получено 22 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель GM Ecotec доставляет» . Авто канал . Понтиак, Мичиган . Получено 15 марта 2013 года .
- ^ «2003 Saab 9-3 Sport Sedan-пресс-релиз» . saabworld.net . 12 мая 2016 года.
- ^ "Техническое обслуживание сайта" . Получено 16 апреля 2014 года .
- ^ S-Package» Subaru Traviq S-Package . [ Отличный : Результаты поиска: Subaru Traviq павильон « автомобильный ] 05-22 .
- ^ Крис Шанк. «GM выпускает Turbo Suppart Kit для Solstice GXP, Sky Redline и HHR SS» . Autoblog.com . Получено 2012-01-24 .
- ^ «Большая мощность, маленькая упаковка» . Autoweek . Получено 4 апреля 2006 года .
- ^ Йохансен, Ида (2023-05-04). «Majauktion 2023: Saab 9-3 Aero Turbo4-2014» [May Auction 2023]. Bilweb Auctions (на шведском языке). Архивировано из оригинала на 2023-05-05.
- ^ «2013 Buick Verano Turbo дебютирует с 250 лошадиными силами» . 11 июня 2012 года.
- ^ «2012 Buick Regal GS оценивается в 270 л.с.» . Autoweek. 2011-06-15 . Получено 2012-01-24 .
- ^ «2008 Ecotec 2.2L I4 (L61)» . Получено 30 июля 2014 года .
- ^ «Почему LE8 2010-2011 более топливный эффект, а долговечность больше» .
- ^ "Slingshot: Родстер открытого воздуха - мотоцикл 3 колеса | Polaris" .
- ^ "Naias 09: 2010 Ecotec 2,4L Sid " Gminsidenews.com. 22 января Получено 2012-01-2
- ^ Рот, Дэн (2008-12-17). «DI FTW: GM раскрывает новый прямое впредь 2,4 л Ecotec и 3,0 л V6» . Autoblog.com . Получено 2008-12-17 .
- ^ «Buick представляет совершенно новый Verano 2012 года» . Media.gm.com. 2011-01-06 . Получено 2012-01-24 .
- ^ Jump up to: а беременный «Новый 2.0L Turbo Engine дает Chevrolet Malibu Chevrolet Malibu производительность и уточнение» . 20 сентября 2012 года.
- ^ "2019 Cadillac XT4 Crossover" .
- ^ «Новый двигатель Ecotec 2,5 л более эффективный, изысканный и мощный» . 19 сентября 2011 года.
- ^ «Совершенно новый Ecotec 2,5L Powers Chevrolet Seals Malibu к тишине» . 19 сентября 2011 года.
- ^ «Блог автомобилей и драйверов» GM, чтобы заменить 2,4-литровые четверки на 2,5-литров по всему диапазону » . blog.caranddriver.com . Архивировано из оригинала 2012-01-13.
- ^ «Cadillac ATS 2017 выпускает базовый 2,5-литровый двигатель I-4» . 29 июня 2016 года.
- ^ «2022 GMC Acadia Rutches 2,5 л четырехцилиндрового двигателя» . ГМ авторитет . 3 мая 2021 года . Получено 2021-05-14 .
- ^ «GM рассматривает возможность удаления 2,5 л двигателя из Chevy Blazer» . ГМ авторитет . 27 марта 2021 года . Получено 2021-05-14 .
- ^ «2022 Chevy Blazer потерять L и 1LT TRIM -уровни» . ГМ авторитет . 12 мая 2021 года . Получено 2021-05-14 .
- ^ «Impala Engine 2014 получает высокотехнологичный подъем» . 17 сентября 2012 года.
- ^ General Motors Europe (май 2008 г.). «Взгляд на будущее двигателей и передачи» . Контролируемый авто-загривание HCCI.
- ^ «Гомогенное зарядное зажигание зажигания - HCCI» . Media.gm.com . Получено 30 июля 2014 года .
- Ларри Вебстер. «Избавление от H-слоя». Автомобиль и водитель (май 2000): 93.
