Здание Сокони-Мобил
Здание Сокони-Мобил | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Офис |
Архитектурный стиль | Международный и современный стиль |
Расположение | 150 Восточная 42-я улица Нью-Йорк , Нью-Йорк 10017 ВША |
Координаты | 40 ° 45'03 "с.ш. 73 ° 58'32" з.д. / 40,75083 ° с.ш. 73,97556 ° з.д. |
Строительство началось | 1954 |
Завершенный | 1956 |
Управление | ДжЛЛ |
Высота | |
Антенный шпиль | 572 футов (174 м) |
Крыша | 572 футов (174 м) |
Технические детали | |
Количество этажей | 45 [ а ] |
Площадь пола | 1 800 000 кв. футов (170 000 м 2 ) 2 ) |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Харрисон и Абрамовиц , Джон Б. Перкин |
Разработчик | Питер Б. Раффин ( Galbreath Corporation ) |
Инженер-строитель | Эдвардс и Хьёрт |
Генеральный подрядчик | Тернер Строительство |
Назначен | 25 февраля 2003 г. |
Справочный номер. | 2117 |
Здание Socony-Mobil , также известное как 150 East 42nd Street , представляет собой 45-этажный небоскреб высотой 572 фута (174 м) в районах Мюррей-Хилл и Ист-Мидтаун на Манхэттене в Нью-Йорке . Он занимает квартал, ограниченный 41-й улицей, 42-й улицей , Лексингтон-авеню и Третьей авеню .
Здание Socony-Mobil состоит из трехэтажного основания с главным входом на 42-й улице, дополнительным входом на Лексингтон-авеню и подвалом, который виден со стороны Третьей авеню. Над основанием находится 42-этажная башня, которая поднимает сооружение на максимальную высоту; С запада и востока он окружен крыльями, поднимающимися до 13-го этажа. Этажи над основанием полностью облицованы нержавеющей сталью и состоят из 7000 панелей. [ 1 ] Конструкция была спроектирована из двух секций. Консультант Джон Б. Петеркин разработал первоначальные планы в соответствии с Постановлением о зонировании 1916 года , а архитекторы Харрисон и Абрамовиц в 1952 году подключились к проекту и перепроектировали структуру в международном и современном стилях.
Здание Socony-Mobil было построено между 1954 и 1956 годами как спекулятивная застройка Питером Б. Раффином, который получил долгосрочную аренду у владельцев участка, семьи Гоэлет . Раффин убедил нескольких арендаторов переехать на 150 East 42nd Street, в том числе нефтяную компанию Socony-Mobil , которая после завершения строительства заняла половину здания. Здание Socony-Mobil было переименовано в Mobil Building в 1966 году и продано компании Hiro Real Estate Company в 1987 году. После серии реконструкций в 1990-х годах оно было продано инвестору в недвижимость Дэвиду Вернеру в 2014 году. Здание было признано новым Достопримечательность Йорка в 2003 году.
Сайт
[ редактировать ]Здание Socony-Mobil находится в районах Мюррей-Хилл и Ист-Мидтаун на Манхэттене , Нью-Йорк , и занимает целый городской квартал, ограниченный 42-й улицей на севере, Третьей авеню на востоке, 41-й улицей на юге и Лексингтон-авеню на юге . запад. Это менее чем в квартале к востоку от Центрального вокзала . Крайслер -билдинг находится через 42-ю улицу, а Чанин-билдинг — через Лексингтон-авеню. Другие близлежащие здания включают отель Grand Hyatt New York на северо-западе, а также дом 110 East 42nd Street и здание Pershing Square Building к западу от здания Chanin Building. [ 2 ] [ 3 ] Участок занимает площадь 83 000 квадратных футов (7700 м²). 2 ). [ 4 ]
Участок здания Socony-Mobil изначально принадлежал семье Гоэлет , а именно Роберту Голет-старшему (1809–1879) и Питеру Голету (1800–1879), соучредителям Химического банка . Братья Гоэлет начали приобретать землю на нынешнем участке строительства Socony-Mobil в 1848 году, недалеко от пересечения Лексингтон-авеню и 42-й улицы в северо-западном углу квартала, а затем арендовали землю. [ 5 ] Крупнейший арендатор, компания по дизайну мебели Pottier & Stymus , построила на участке шестиэтажное здание кирпичного завода/выставочного зала. [ 6 ] который сгорел в 1888 году [ 7 ] и был перестроен Гоэлетами. В квартале также находились многочисленные гостиницы, гараж и два театра. Вход на нью-йоркского метрополитена был станцию Grand Central – 42nd Street построен внутри здания на 42-й улице после 1915 года. [ 5 ] Вход в метро принадлежит Управлению транзита Нью-Йорка и состоит из двух эскалаторов, технического помещения и котельной. Это была единственная сохранившаяся ранее постройка в здании Socony-Mobil. [ 8 ]
Завершение строительства подземного вокзала Гранд Сентрал в 1913 году привело к быстрому развитию территорий вокруг Центрального вокзала и соответствующему росту цен на недвижимость. [ 9 ] Надземная железнодорожная линия, идущая от 42-й улицы до Центрального вокзала , была закрыта в 1923 году. [ 10 ] что привело к развитию таких построек, как здание Чанин и 110 East 42nd Street к западу от Лексингтон-авеню. [ 5 ] Однако район к востоку от Лексингтон-авеню по-прежнему состоял в основном из малоэтажных зданий; [ б ] эти кварталы примыкали к надземным линиям Второй авеню и Третьей авеню , поэтому эти районы изначально считались непривлекательными для крупного строительства. [ 5 ] После закрытия и сноса линии Второй авеню в 1942 году [ 11 ] Гоэлеты приобрели больше участков на Третьей авеню и 41-й улице, точно предвидя, что эстакада Третьей авеню в конечном итоге будет закрыта, а район будет перепланирован. [ 5 ]
Архитектура
[ редактировать ]Здание Socony-Mobil было спроектировано архитекторами Харрисоном и Абрамовицем в международном и современном стилях . [ 12 ] [ 13 ] Всего в здании 45 этажей. [ 14 ] с высотой крыши 572 фута (174 м). [ 15 ] База состоит из трех этажей и занимает целый квартал. Поскольку топография спускается от Лексингтон-авеню к Третьей авеню, подвальный этаж виден вдоль Третьей авеню, что делает эту сторону высотой в четыре этажа. Верхняя 42-этажная часть расположена в центре квартала и окружена тринадцатиэтажными крыльями с востока и запада, что придает верхним этажам H-образную планировку. [ 3 ] [ 12 ] В здании могут разместиться более 8000 офисных работников. [ 16 ]
Фасад
[ редактировать ]Фасад выполнен из двух секций: базовой с тонированным стеклянным фасадом и верхней секции с металлическим фасадом. Оба материала используются в других работах Харрисона и Абрамовица, а также в других постройках Нью-Йорка. [ 17 ] [ с ] Кроме того, в здании Socony-Mobil имеется 3200 вертикально поворотных однокамерных окон. [ 19 ] Эти окна могли выдерживать порывы ветра до 145 миль в час (233 км/ч). [ 20 ]
База
[ редактировать ]База четырехэтажная и занимает весь квартал. Фасад базы состоит преимущественно из темно-синих окон из матового тонированного стекла со слегка выступающими молдингами из нержавеющей стали ; [ 17 ] [ 21 ] это контрастирует с прилегающими зданиями, которые в основном облицованы терракотой . На 42-й улице и Лексингтон-авеню в центре базы есть большие металлические входные арки. [ 17 ] Во всех углах здания, кроме юго-западного угла, есть витрины на первом этаже. [ 19 ] Вход на - йоркского метрополитена нью станцию Grand Central – 42nd Street , ведущий к платформе поездов 7 и <7> . [ 22 ] находится внутри здания к востоку от арки 42-й улицы. [ 23 ]
Верхняя часть
[ редактировать ]Фасад верхних 42 этажей состоит из примерно 750 000 фунтов (340 000 кг) гофрированных хромоникелевых панелей толщиной 0,038 дюйма (0,97 мм), описываемых как нержавеющая сталь 20-го калибра «Тип 302». [ 1 ] [ 12 ] [ 16 ] [ 24 ] На здании расположено 7000 панелей с рельефным рельефом пирамидальных форм. [ 24 ] [ 25 ] Эти панели можно разделить на четыре типа: одиночные розетки, вертикально примыкающие к окнам; пары больших и маленьких розеток у окон; и два типа переплетающихся пирамидальных форм. Панели были спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко смыть дождем. [ 24 ] [ 26 ] Чтобы гарантировать, что узоры будут созданы в соответствии с правильными спецификациями, архитекторы изготовили гипсовые модели в натуральную величину и наняли рабочих с металлическими штампами . [ 24 ] [ 27 ]
Харрисон и Абрамовиц на короткое время рассматривали возможность использования алюминия, но из-за связей девелоперов Питера Б. Раффина и Джона В. Гэлбрита с сталелитейной промышленностью архитекторы вместо этого решили облицовать фасад сталью. [ 16 ] [ 24 ] [ 28 ] По словам историка архитектуры Кристофера Грея , «с помощью стальных панелей на площади 1,6 миллиона квадратных футов [150 000 м²] 2 ] здания команда увеличила площадь внутренней стены на несколько дюймов, значительно снизила трудозатраты на обшивку и сэкономила вес — панели весили два фунта на квадратный фут [9,8 кг/м2]. 2 ] по сравнению с 48 фунтами на квадратный фут [230 кг/м 2 ] для кирпича». [ 29 ] Он по-прежнему остается одним из крупнейших в мире небоскребов, облицованных нержавеющей сталью. [ 24 ] [ 29 ]
Интерьер
[ редактировать ]Площадь сооружения составляет около 1,8 миллиона квадратных футов (170 000 м²). 2 ) во всем внутреннем пространстве. [ 30 ] В вестибюле и дверях лифта использовалась нержавеющая сталь. Панели были спрессованы в трехгранный узор, чтобы предотвратить волнистость и разрушить отражения. [ 29 ] В верхней части здания расположены три механических этажа. [ 19 ] На момент завершения строительства здания Socony-Mobil площадь 75 000 квадратных футов (7 000 м ) 2 ) на квадратном этаже представляло собой самую большую концентрацию закрытых офисных помещений на одном этаже в Нью-Йорке. [ 12 ]
В 1955 году вместе со зданием был построен переход длиной 215 футов (66 м) под Лексингтон-авеню и 42-й улицей, соединяющий подвал с остальной частью комплекса метро Grand Central – 42nd Street. Беря начало в подвале здания Socony-Mobil, проход поворачивал на северо-запад, а затем на запад под 42-й улицей к мезонину станции метро. [ 31 ] Проход был закрыт до 1991 года. [ 32 ] Туннель был вновь открыт в конце 2010-х годов в рамках реконструкции комплекса. [ 33 ] [ 34 ] а новые тротуарные лестницы были построены на юго-восточном углу 42-й улицы и Лексингтон-авеню. [ 35 ]
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]Девелоперы Джон В. Гэлбрит и Питер Б. Раффин убедили поместье Гоэлет, предыдущих владельцев участка, построить офисное здание на их земле на Лексингтон-авеню и 42-й улице. [ 16 ] Впоследствии, в 1942 году, Гоэлеты наняли Джона Б. Петеркина в качестве консультанта. [ 5 ] [ 16 ] Петеркин опубликовал свой первый план офисного здания в начале 1940-х годов. Основываясь на предложениях по Рокфеллеровскому центру , он призывал построить кирпичную офисную башню над автовокзалом аэропорта на уровне земли. [ 12 ] [ 36 ] В то время конструкции с металлическими фасадами не были распространены и не стали тенденцией до конца Второй мировой войны . [ 16 ] План не был реализован из-за сомнений в том, как будет развиваться большой объект, а также из-за проблем с получением долгосрочной аренды, которую хотели получить Гоэлеты. [ 36 ]
Затем планы были представлены Раффином, главой корпорации Galbreath, штаб-квартира которой находилась неподалеку. [ 37 ] В то время поместье Гоэлет «хотелось, чтобы имущество было улучшено, но не эксплуатировалось». [ 38 ] Раффин и Гэлбрит наняли Харрисона и Абрамовица для проектирования здания в 1952 году. [ 37 ] Девелоперы убедили компанию Mobil (в то время известную как Socony-Vacuum) стать якорным арендатором , сдав в аренду почти половину здания. [ 39 ] [ 13 ] Socony-Vacuum переедет из штаб-квартиры на Бродвее, 26 в Нижнем Манхэттене . [ 39 ] [ 40 ] О строительстве 42-этажного небоскрёба было официально объявлено в 1953 году, и застройщики решили назвать сооружение Socony-Vacuum Building . [ 4 ] [ 39 ] На момент объявления на этом месте все еще находился немецкий бар Volk's на Третьей авеню; пятиэтажный отель «Першинг-сквер» на 42-й улице; шестиэтажный лофт рядом с отелем; и многочисленные одноэтажные постройки с магазинами. [ 4 ]
После завершения сделки с Mobil Общество страхования жизни США и Национальный городской банк Нью-Йорка совместно предоставили кредит на проект в размере 37,5 миллионов долларов. [ 37 ] При планировании внешнего вида здания Харрисон и Абрамовиц сотрудничали с Раффином и Гэлбритом, чтобы разработать дизайн. [ 12 ] В 1953 и 1954 годах первоначальные планы здания с кирпичной облицовкой были изменены на строительство с рельефными стальными панелями, хотя в то время сталь была дороже кирпича. [ 16 ] [ 37 ] Раффин и Гэлбрит были связаны с US Steel , которая предлагала покрыть разницу в стоимости стали, а также потому, что такой проект продемонстрировал бы потенциальное использование стали в зданиях. [ 16 ] [ 24 ] [ 28 ] До решения использовать сталь компания Harrison & Abramovitz кратко рассматривала возможность использования алюминия. [ 16 ] [ 24 ] Немецкий архитектор Оскар Ничке из офиса Harrison & Abramovitz, возможно, участвовал в проектировании стальных панелей, хотя степень его участия неясна. [ 24 ] Сообщается, что в отношении стальных панелей было рассмотрено более 100 проектов. [ 41 ]
Harrison & Abramovitz наняла Turner Construction в качестве генерального подрядчика [ 37 ] [ 42 ] и Эдвардс и Хьорт в качестве инженеров-строителей. [ 37 ] Церемония закладки фундамента дома по адресу 150 East 42nd Street состоялась 31 марта 1954 года. [ 43 ] [ 17 ] Строительство балки началось в ноябре 1954 года. [ 17 ] и было завершено к июлю следующего года. [ 44 ] Монтаж стальных панелей начался в мае 1955 года. [ 45 ] и завершился в декабре того же года. [ 24 ] Хотя позже строители утверждали, что во время строительства «никаких происшествий» не произошло, [ 46 ] В августе 1955 года произошел инцидент, когда строительные леса провисли, что привело к эвакуации близлежащих блоков. [ 47 ]
Открытие и первые годы
[ редактировать ]Первые арендаторы начали заселяться в здание в апреле 1956 года. [ 48 ] и строение было объявлено завершенным 3 октября 1956 года. [ 17 ] [ 49 ] Церемония открытия состоялась через две недели, 17 октября, на церемонии закладки краеугольного камня присутствовали руководители нескольких крупных арендаторов. Эти лидеры предсказывали «научные банальности» на ближайшие сто лет и поместили свои предсказания в краеугольный камень. [ 24 ] [ 50 ] На момент завершения строительства здание Socony-Mobil было первым небоскребом, внешняя стена которого была полностью облицована нержавеющей сталью. [ 1 ] [ 51 ] а также является самым большим зданием с кондиционером в мире. [ 52 ]
Раффину, владельцу здания Socony-Mobil, было поручено сдавать в аренду офисные помещения. [ 53 ] Хотя строительство здания было спекулятивным проектом, оно оказалось успешным: к февралю 1955 года помещение было полностью сдано в аренду. [ 38 ] [ 54 ] что заставило Раффина сказать, что это был первый раз, когда он видел здание, полностью сданное в аренду, «еще до того, как [оно] было почти завершено». [ 55 ] Многие компании последовали примеру Socony-Mobil и перебрались из Нижнего Манхэттена в центр Манхэттена, хотя многие корпорации в то время переезжали в пригороды. [ 19 ]
На момент открытия на занимаемых ими этажах у Mobil работало 2500 сотрудников. [ 24 ] Еще одним первым арендатором был собственный подрядчик здания, Turner Construction, чье размещение было описано как «высший комплимент» дизайну здания Socony-Mobil. [ 56 ] Среди других арендаторов были American Express Company , FW Woolworth Company и First National City Bank на базе, а также Air Reduction Company, International General Electric Company, American Tobacco Company , Hill & Knowlton и St. Regis Paper Company на верхних этажах. . [ 19 ] Вскоре после открытия здания Socony-Mobil на верхних этажах был основан клуб Pinnacle Club в Нью-Йорке как корпоративный клуб; в Крайслер-билдинг он конкурировал с Cloud Club . [ 19 ] [ 57 ] Историк архитектуры Роберт А.М. Стерн писал, что строительство здания Socony-Mobil представляло собой постепенный переезд арендаторов офисов из нижнего Манхэттена в центр города. [ 39 ]
Позднее использование
[ редактировать ]Когда в 1966 году компания Socony-Mobil стала Mobil Oil Corporation, ее штаб-квартира была переименована в Mobil Building. [ 19 ] В 1970-х годах это сооружение подверглось нескольким бомбардировкам со стороны Вооруженных сил национального освобождения Пуэрто-Рико (FALN). Одна из таких атак в 1970 году была нацелена на многочисленные офисные здания в этом районе. [ 58 ] Еще одна бомба, взорванная в 1977 году, убила офисного работника в здании. [ 59 ] Во время нападения 1970 года The New York Times заявила, что здание Mobil Building принадлежало компании General Life Insurance Company Коннектикута . [ 58 ] Из-за роста преступности в 1980-х годах, а также из-за того, что Mobil Building в основном занимал один арендатор, в вестибюле была установлена стойка охраны, которая требовала, чтобы все посетители и сотрудники регистрировались перед входом в здание. . [ 60 ]
В 1987 году здание было продано японской фирме Hiro Real Estate Company, стоимость сделки оценивалась в 200 миллионов долларов. [ 61 ] Заполняемость здания снизилась до 15 процентов. [ 16 ] частично потому, что Mobil затем переехала в другое место, а частично из-за рецессии начала 1990-х годов , хотя соседние здания обычно были заполнены более чем на 80 процентов. [ 62 ] Здание Socony-Mobil было отремонтировано в 1995 году, во время которого в нем впервые была проведена уборка. [ 1 ] были восстановлены лифты, механические системы, вестибюль и стойка консьержа. [ 62 ] К тому году заполняемость выросла до 25 процентов. [ 16 ] Несколько крупных арендаторов, в том числе HypoVereinsbank , Pfizer , Gruner + Jahr и American Airlines , арендовали помещения в здании, в результате чего к 1996 году заполняемость здания достигла 70 процентов. [ 63 ] К 1997 году здание было занято на 89 процентов. Хиро также продлил срок аренды земли с 2013 по 2028 год, чтобы продемонстрировать свою долгосрочную приверженность; Ранее компании не решались переехать в это здание, поскольку короткий срок аренды земли указывал на неопределенное будущее здания. [ 62 ]
Хиро приобрел поместье Гоэлет в долгосрочную аренду и начал его ремонт за 15 миллионов долларов. Примерно в то же время Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка начала рассматривать структуру для получения официального статуса достопримечательности. Адвокаты Хиро возразили, заявив: «Мы не считаем, что дело [о статусе памятника] было успешно рассмотрено». [ 64 ] В 2003 году здание Socony-Mobil было признано официальной достопримечательностью, несмотря на эти возражения. [ 25 ] Финансовая фирма Wells Fargo в 2011 году арендовала помещение для своей штаб-квартиры в Нью-Йорке. [ 65 ] [ 66 ]
Хиро выставил здание на продажу в марте 2014 года. [ 67 ] [ 68 ] В следующем месяце инвестор в недвижимость Дэвид Вернер заключил контракт на покупку здания за 900 миллионов долларов. [ 30 ] [ 69 ] [ 70 ] Meridian Capital Group и Eastdil профинансировали покупку Вернера с помощью кредита в 700 миллионов долларов. [ 71 ] [ 72 ] К 2010-м годам в число арендаторов здания входили Dentsu Aegis Network , [ 73 ] [ 74 ] а также система здравоохранения Mount Sinai на нескольких этажах. [ 75 ] [ 76 ]
Критический прием
[ редактировать ]Проект здания Socony-Mobil вызвал неоднозначную критику. В современной статье на Архитектурном форуме говорится, что большая часть споров вращается вокруг фасада: «некоторым он не нравится, потому что он напоминает им металлический потолок старого магазина. Другим он нравится, потому что он напоминает им о старом магазине. Начнем с того, что теперь они довольны блеском. Некоторым он нравится меньше, когда здание закончено». [ 77 ] Архитектурный критик Льюис Мамфорд был среди недоброжелателей: он назвал фасад «катастрофой» и сказал, что «с улицы это новое здание выглядит так, как будто оно заболело корью». [ 12 ] [ 78 ] Точно так же критик Генри Хоуп Рид-младший заявил, что «технические триумфы не означают ничего, кроме еще большего уродства». [ 79 ] в то время как писатель Джон Торанак заявил, что «его дизайн скучен». [ 80 ]
Здание также получило высокую оценку за свой дизайн. Писатель The New York Times заявил, что «конструкции типа навесных стен или ракушек вокруг небоскребов придали горизонту металлический вид». [ 81 ] В своем отчете о присвоении статуса за 2003 год Комиссия по сохранению достопримечательностей описала здание как «один из самых ярких небоскребов Нью-Йорка». [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ За исключением подвала первого этажа на Третьей авеню.
- ^ Основными исключениями были Крайслер-билдинг , расположенный через 42-ю улицу на севере, и здание Daily News , расположенное на 42-й улице и Второй авеню. [ 5 ]
- ^ Харрисон и Абрамовиц впервые использовали дизайн стеклянного фасада на стеновых панелях Рокфеллер-центра торгового зала . Они продолжили использовать подобные конструкции в здании Springs Mills , здании Секретариата Организации Объединенных Наций , Lever House и Corning Glass Building . Конструкция стального фасада использовалась в Башне регионального предприятия Питтсбурга , спроектированной Harrison & Abramovitz; другие фирмы в Нью-Йорке также спроектировали свои здания из стальных панелей, в том числе здание National Distiller's Building на 99 Park Avenue, а также 666 Fifth Avenue и административно-технологическое здание Технологического института моды . [ 17 ] В здании Inland Steel Building в Чикаго , спроектированном Skidmore, Owings & Merrill в 1956–1957 годах, также широко использовались стальные панели. [ 18 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Кобб 2010 , с. 204.
- ^ «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 2003 , с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б с Купер, Ли Э. (23 июля 1953 г.). «Небоскреб на улице 42d покроет квартал; 42-этажное здание стоимостью 45 миллионов человек построится между Лексингтоном и 3d» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 2003 , с. 2.
- ^ Джексон, Кеннет Т. , изд. (1995). Энциклопедия Нью-Йорка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . п. 932. ИСБН 0300055366 .
- ^ «Почти квартал в руинах; большое фабричное сооружение разрушено пожаром. Сожжение здания Поттье и Стимуса — большой материальный ущерб и потеря в размере 589 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1888 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Бергер, Мейер (9 августа 1954 г.). «О Нью-Йорке: небоскреб поднимется над старой структурой 42-й улицы – подсолнухи у насосной станции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Фитч, Джеймс Марстон; Уэйт, Диана С. (1974). Центральный вокзал Гранд-Сентрал и Рокфеллер-центр: историко-критическая оценка их значения . Олбани, Нью-Йорк: Дивизия. п. 6.
- ^ «Остановки на надземной улице, 42-я улица; движение по отъезду до Центрального вокзала прекращено прошлой ночью» . Нью-Йорк Таймс . 7 декабря 1923 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ «200 совершают последнюю поездку на 2-й авеню. Надстройка; официальные лица говорят, что конструкция будет вырабатывать 29 400 тонн стали» . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1942 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стерн, Меллинз и Фишман 1995 , с. 456.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 10. ISBN 978-0-470-28963-1 .
- ^ МакГрат, Чарльз (26 мая 2005 г.). «Обеденный клуб для начальства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Здание Socony Mobil – Центр небоскребов» . www.skyscrapercenter.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Грей, Кристофер (8 октября 1995 г.). «Уличные пейзажи: здание Socony-Mobil; стальное здание на Восточной 42-й улице» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 2003 , с. 4.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2003 г. , с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 2003 , с. 6.
- ^ «Ураганное стекло для небоскреба; специально разработанные окна для использования в 42-этажной конструкции Socony» . Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1955 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 марта 2020 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Диамонштайн-Шпильфогель, Барбарали (2011). Достопримечательности Нью-Йорка (5-е изд.). Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . п. 652. ИСБН 978-1-4384-3769-9 .
- ^ «Карты окрестностей MTA: Восточный Мидтаун / Гранд-Сентрал» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2003 г. , с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Комиссия по сохранению достопримечательностей 2003 , с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сообщения: здание Socony-Mobil на 42-й улице; достопримечательность, корь и все такое» . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 2003 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Архитектурный форум 1955 г. , с. 89.
- ^ Архитектурный форум 1955 г. , с. 88.
- ^ Перейти обратно: а б Архитектурный форум 1955 , с. 91.
- ^ Перейти обратно: а б с Нэнси Б. Соломон (2008). Архитектура: прославляя прошлое, проектируя будущее . Визуальные справочные публикации. п. 150. ИСБН 978-1-58471-162-9 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грант, Питер (17 апреля 2014 г.). «Нью-йоркский инвестор нападает и захватывает 42-этажное мобильное здание Trophy» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ «О Нью-Йорке; работа над сложным подземным переходом близится к завершению - сад для слепых» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 25. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Район Гранд-Сентрал (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Ноябрь 1991 г., стр. 45–47, 74. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2020 г. . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Барон, Винсент; Перейра, Иван (17 октября 2016 г.). «Взгляд на улучшения общественного транспорта One Vanderbilt» . я Нью-Йорк . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. «Объявлена модернизация метро Grand Central стоимостью 210 миллионов долларов» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Сараниеро, Николь (15 декабря 2020 г.). «Туннель с длинными ставнями к Центральному вокзалу вновь открыт» . Нетронутый Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Самое большое здание Нью-Йорка за 25 лет». Архитектурный форум . Январь 1955 г. с. 91, цитируется в Комиссии по сохранению достопримечательностей, 2003 г. , стр. 2–3.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей 2003 , с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б «Городской разговор: Чемпион» . Житель Нью-Йорка . 19 мая 1956 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стерн, Меллинз и Фишман 1995 , с. 452.
- ^ «Здание на Бродвее, 26, проданное компанией Socony Mobil» . Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 1956 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Брэдли, Джон А. (6 февраля 1955 г.). «Использование новых материалов меняет дизайн вакуумных зданий Socony» . Нью-Йорк Таймс . п. Р1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 4 марта 2020 г. - через TimesMachine.
- ^ Мичиганский Техник . Инженерный колледж Мичиганского университета. 1956. с. 10. Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ «Земля для офисов на 42-й улице прорвана» . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1954 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ «Каркас завершен; в здании Socony Mobil установлены последние балки» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1955 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ «Установлена стальная панель; установлена первая из 7000 небоскребов на Ист-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . 5 мая 1955 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Регистрация безопасности; происшествий нет» . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1956 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ «Леса небоскреба провисают, опасные толпы» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 6 августа 1955 г. с. 2. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Получено 2 марта 2020 г. - через газеты.com.
- ^ «Первые арендаторы занимают здание Socony-Mobil» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1956 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ «Новый небоскреб, открытый компанией Socony; 45-этажная конструкция из нержавеющей стали на улице E. 42d покрывает весь квартал» . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1956 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «Пророчество заложено в краеугольный камень; прогноз Socony Mobil на 2056 год включает в себя сталь с пробегом в 10 000 миль и сталь для приливной энергии, способную противостоять тепловому барьеру» . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1956 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «Первый в мире небоскреб с обшивкой из нержавеющей стали; участок привлекает внимание. Преимущества сайта Ruffin. Архитекторы, удержавшие арендаторов, записываются. Сдаются в аренду в небоскребе Advance Steel» . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1956 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ Национальный исследовательский совет (США). Строительный научно-исследовательский институт (1957). Окна и стекло в экстерьере зданий: конференция по корреляции исследований, проведенная Институтом строительных исследований 14 и 15 ноября 1956 года в Торговой палате Соединенных Штатов в Вашингтоне . Национальные академии. п. 118. НАП: 15299. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ «Владелец выполняет функции агента по аренде; Раффин сдает в аренду все помещения в здании Socony Mobil» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1956 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ Брэдли, Джон А. (27 февраля 1955 г.). «Офисы в здании «Соконы-Вакуум» сдаются в аренду за год до сдачи» . Нью-Йорк Таймс . п. Р1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 4 марта 2020 г. - через TimesMachine.
- ^ «Офисы Socony-Vacum почти полностью заполнены». Нью-Йорк Геральд-Трибьюн . 28 ноября 1954 г. с. 1С. ПроКвест 1318063439 .
- ^ «Turner Construction построила первый скребок из нержавеющей стали; выполнено 3000 работ» . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1956 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ Грей, Кристофер (14 января 1990 г.). «Уличные пейзажи: Облачный клуб; все еще захватывающе, но все еще пусто» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бигарт, Гомер (13 марта 1970 г.). «Многие здания здесь эвакуированы из-за угрозы взрыва» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Брестед, Мэри (4 августа 1977 г.). «100 000 человек покинули офисы Нью-Йорка из-за угрозы взрыва в городе; взрывы убили одного и ранили семерых» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Будер, Леонард (26 июня 1983 г.). «Борьба с преступностью в офисных зданиях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Симс, Кальвин (28 августа 1987 г.). «Новости компании; Mobil продает башни японцам» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ротштейн, Мервин (23 апреля 1997 г.). «Новый подход омолаживает бывшее здание Mobil на 42-й улице» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Ротштейн, Мервин (30 октября 1996 г.). «Бывшее здание Mobil Building, по большей части пустовавшее в 90-е годы, обретает нового арендатора, American Airlines» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (2 октября 2002 г.). «Владельцы возражают против назначения небоскреба достопримечательностью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ Кусисто, Лаура (6 апреля 2011 г.). «Wells Fargo наконец-то побеждает в гонке офисных помещений — и по-крупному» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ «Wells Fargo занимает 13 этажей по адресу 150 E. 42nd St. – Реальная сделка» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 6 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2021 г. Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Левитт, Дэвид М. (18 марта 2014 г.). «Нью-йоркская Socony-Mobil Tower выставлена на продажу за 900 миллионов долларов» . Блумберг Бизнес . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Делапорте, Гас (18 марта 2014 г.). «Строительство Socony-Mobil на рынке» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Стрикленд, Джули (17 апреля 2014 г.). «Нью-йоркский инвестор покупает здание Mobil более чем за 900 миллионов долларов» . Настоящая сделка . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Гупта, Рапти (17 апреля 2014 г.). «Здание Socony-Mobil в Нью-Йорке продается за 900 миллионов долларов» . Недвижимость сегодня . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Самтани, Хитем (27 августа 2014 г.). «Дэвид Вернер получил финансирование на сумму 700 миллионов долларов для приобретения Mobil Building» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ «Meridian Capital Group и Eastdil Secured организуют финансирование в размере $700 млн» . НЮРЕЙ . 22 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2021 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ «В чем дело» . Уолл Стрит Джорнал . 17 августа 2015 г. ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ «150 East 42nd Street | Мобильное здание | Dentsu Aegis Network» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 18 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Самтани, Хитем (3 сентября 2014 г.). «Компания Mount Sinai покупает помещение в здании Mobil Building за 111 миллионов долларов» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Барбарино, Эл (19 марта 2014 г.). «Гора Синай занимает огромное пространство на 150 East 42nd Street в качестве подготовки к продаже» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ «Сверкающая башня горизонта Нью-Йорка» (PDF) . Архитектурный форум . Том. 103, нет. 11 ноября 1956 г. с. 157. Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2020 г. . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Мамфорд, Льюис (4 февраля 1956 г.). «Горизонт: серое и дерзкое» . Житель Нью-Йорка . п. 82. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ Рид, Генри Хоуп (1971). Золотой город . Нью-Йорк: WW Нортон. стр. 33, 57. ISBN. 0-393-00547-Х . ОСЛК 2433828 .
- ^ Торанак, Джон (1979). Незаменимый Нью-Йорк: путеводитель по истории и архитектуре важных зданий, парков и мостов Манхэттена (1-е изд.). Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. п. 201. ИСБН 0-03-042626-Х . OCLC 4494970 .
- ^ Бергер, Мейер (20 мая 1957 г.). «О Нью-Йорке; «Гром» в Socony Mobil, здания возникают из пыли — семья Лилли празднует» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Кобб, Гарольд М. (2010). История нержавеющей стали . АСМ Интернешнл. ISBN 978-1-61503-011-8 .
- «Самое большое здание Нью-Йорка за 25 лет». Архитектурный форум . Том. 102, нет. 1. Январь 1955 г., стр. 86–92.
- «Здание Сокони-Мобил» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 25 февраля 2003 г.
- Стерн, Роберт AM; Меллинз, Томас; Фишман, Дэвид (1995). Нью-Йорк, 1960 год: архитектура и урбанизм между Второй мировой войной и двухсотлетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. ISBN 1-885254-02-4 . ОСЛК 32159240 . ОЛ 1130718М .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «150 Восточная 42-я улица» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года.
- «Сокони-Мобил Билдинг» . CTBUH Центр небоскребов .
- 1956 заведений в Нью-Йорке
- 42-я улица (Манхэттен)
- Здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Манхэттена
- Здания Харрисона и Абрамовица
- Лексингтон-авеню
- Мидтаун Манхэттен
- Модернистская архитектура Нью-Йорка
- Достопримечательности Нью-Йорка на Манхэттене
- Офисные здания, построенные в 1956 году.
- Офисные здания небоскрёбов на Манхэттене
- Третья авеню