Jump to content

Здание Сокони-Мобил

Координаты : 40 ° 45'03 "с.ш. 73 ° 58'32" з.д.  /  40,75083 ° с.ш. 73,97556 ° з.д.  / 40,75083; -73,97556
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено со здания Socony-Mobil )

Здание Сокони-Мобил
Карта
Общая информация
Тип Офис
Архитектурный стиль Международный и современный стиль
Расположение 150 Восточная 42-я улица
Нью-Йорк , Нью-Йорк 10017
ВША
Координаты 40 ° 45'03 "с.ш. 73 ° 58'32" з.д.  /  40,75083 ° с.ш. 73,97556 ° з.д.  / 40,75083; -73,97556
Строительство началось 1954
Завершенный 1956
Управление ДжЛЛ
Высота
Антенный шпиль 572 футов (174 м)
Крыша 572 футов (174 м)
Технические детали
Количество этажей 45 [ а ]
Площадь пола 1 800 000 кв. футов (170 000 м 2 ) 2 )
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Харрисон и Абрамовиц , Джон Б. Перкин
Разработчик Питер Б. Раффин ( Galbreath Corporation )
Инженер-строитель Эдвардс и Хьёрт
Генеральный подрядчик Тернер Строительство
Назначен 25 февраля 2003 г.
Справочный номер. 2117

Здание Socony-Mobil , также известное как 150 East 42nd Street , представляет собой 45-этажный небоскреб высотой 572 фута (174 м) в районах Мюррей-Хилл и Ист-Мидтаун на Манхэттене в Нью-Йорке . Он занимает квартал, ограниченный 41-й улицей, 42-й улицей , Лексингтон-авеню и Третьей авеню .

Здание Socony-Mobil состоит из трехэтажного основания с главным входом на 42-й улице, дополнительным входом на Лексингтон-авеню и подвалом, который виден со стороны Третьей авеню. Над основанием находится 42-этажная башня, которая поднимает сооружение на максимальную высоту; С запада и востока он окружен крыльями, поднимающимися до 13-го этажа. Этажи над основанием полностью облицованы нержавеющей сталью и состоят из 7000 панелей. [ 1 ] Конструкция была спроектирована из двух секций. Консультант Джон Б. Петеркин разработал первоначальные планы в соответствии с Постановлением о зонировании 1916 года , а архитекторы Харрисон и Абрамовиц в 1952 году подключились к проекту и перепроектировали структуру в международном и современном стилях.

Здание Socony-Mobil было построено между 1954 и 1956 годами как спекулятивная застройка Питером Б. Раффином, который получил долгосрочную аренду у владельцев участка, семьи Гоэлет . Раффин убедил нескольких арендаторов переехать на 150 East 42nd Street, в том числе нефтяную компанию Socony-Mobil , которая после завершения строительства заняла половину здания. Здание Socony-Mobil было переименовано в Mobil Building в 1966 году и продано компании Hiro Real Estate Company в 1987 году. После серии реконструкций в 1990-х годах оно было продано инвестору в недвижимость Дэвиду Вернеру в 2014 году. Здание было признано новым Достопримечательность Йорка в 2003 году.

Здание Socony-Mobil находится в районах Мюррей-Хилл и Ист-Мидтаун на Манхэттене , Нью-Йорк , и занимает целый городской квартал, ограниченный 42-й улицей на севере, Третьей авеню на востоке, 41-й улицей на юге и Лексингтон-авеню на юге . запад. Это менее чем в квартале к востоку от Центрального вокзала . Крайслер -билдинг находится через 42-ю улицу, а Чанин-билдинг — через Лексингтон-авеню. Другие близлежащие здания включают отель Grand Hyatt New York на северо-западе, а также дом 110 East 42nd Street и здание Pershing Square Building к западу от здания Chanin Building. [ 2 ] [ 3 ] Участок занимает площадь 83 000 квадратных футов (7700 м²). 2 ). [ 4 ]

Здание фабрики Pottier & Stymus, которое раньше занимало территорию Socony-Mobil Building.

Участок здания Socony-Mobil изначально принадлежал семье Гоэлет , а именно Роберту Голет-старшему (1809–1879) и Питеру Голету (1800–1879), соучредителям Химического банка . Братья Гоэлет начали приобретать землю на нынешнем участке строительства Socony-Mobil в 1848 году, недалеко от пересечения Лексингтон-авеню и 42-й улицы в северо-западном углу квартала, а затем арендовали землю. [ 5 ] Крупнейший арендатор, компания по дизайну мебели Pottier & Stymus , построила на участке шестиэтажное здание кирпичного завода/выставочного зала. [ 6 ] который сгорел в 1888 году [ 7 ] и был перестроен Гоэлетами. В квартале также находились многочисленные гостиницы, гараж и два театра. Вход на нью-йоркского метрополитена был станцию ​​​​Grand Central – 42nd Street построен внутри здания на 42-й улице после 1915 года. [ 5 ] Вход в метро принадлежит Управлению транзита Нью-Йорка и состоит из двух эскалаторов, технического помещения и котельной. Это была единственная сохранившаяся ранее постройка в здании Socony-Mobil. [ 8 ]

Завершение строительства подземного вокзала Гранд Сентрал в 1913 году привело к быстрому развитию территорий вокруг Центрального вокзала и соответствующему росту цен на недвижимость. [ 9 ] Надземная железнодорожная линия, идущая от 42-й улицы до Центрального вокзала , была закрыта в 1923 году. [ 10 ] что привело к развитию таких построек, как здание Чанин и 110 East 42nd Street к западу от Лексингтон-авеню. [ 5 ] Однако район к востоку от Лексингтон-авеню по-прежнему состоял в основном из малоэтажных зданий; [ б ] эти кварталы примыкали к надземным линиям Второй авеню и Третьей авеню , поэтому эти районы изначально считались непривлекательными для крупного строительства. [ 5 ] После закрытия и сноса линии Второй авеню в 1942 году [ 11 ] Гоэлеты приобрели больше участков на Третьей авеню и 41-й улице, точно предвидя, что эстакада Третьей авеню в конечном итоге будет закрыта, а район будет перепланирован. [ 5 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Здание Socony-Mobil было спроектировано архитекторами Харрисоном и Абрамовицем в международном и современном стилях . [ 12 ] [ 13 ] Всего в здании 45 этажей. [ 14 ] с высотой крыши 572 фута (174 м). [ 15 ] База состоит из трех этажей и занимает целый квартал. Поскольку топография спускается от Лексингтон-авеню к Третьей авеню, подвальный этаж виден вдоль Третьей авеню, что делает эту сторону высотой в четыре этажа. Верхняя 42-этажная часть расположена в центре квартала и окружена тринадцатиэтажными крыльями с востока и запада, что придает верхним этажам H-образную планировку. [ 3 ] [ 12 ] В здании могут разместиться более 8000 офисных работников. [ 16 ]

Фасад выполнен из двух секций: базовой с тонированным стеклянным фасадом и верхней секции с металлическим фасадом. Оба материала используются в других работах Харрисона и Абрамовица, а также в других постройках Нью-Йорка. [ 17 ] [ с ] Кроме того, в здании Socony-Mobil имеется 3200 вертикально поворотных однокамерных окон. [ 19 ] Эти окна могли выдерживать порывы ветра до 145 миль в час (233 км/ч). [ 20 ]

Фасад 42-й улицы со входом в метро посередине.

База четырехэтажная и занимает весь квартал. Фасад базы состоит преимущественно из темно-синих окон из матового тонированного стекла со слегка выступающими молдингами из нержавеющей стали ; [ 17 ] [ 21 ] это контрастирует с прилегающими зданиями, которые в основном облицованы терракотой . На 42-й улице и Лексингтон-авеню в центре базы есть большие металлические входные арки. [ 17 ] Во всех углах здания, кроме юго-западного угла, есть витрины на первом этаже. [ 19 ] Вход на - йоркского метрополитена нью станцию ​​Grand Central – 42nd Street , ведущий к платформе поездов 7 и <7> . [ 22 ] находится внутри здания к востоку от арки 42-й улицы. [ 23 ]

Верхняя часть

[ редактировать ]

Фасад верхних 42 этажей состоит из примерно 750 000 фунтов (340 000 кг) гофрированных хромоникелевых панелей толщиной 0,038 дюйма (0,97 мм), описываемых как нержавеющая сталь 20-го калибра «Тип 302». [ 1 ] [ 12 ] [ 16 ] [ 24 ] На здании расположено 7000 панелей с рельефным рельефом пирамидальных форм. [ 24 ] [ 25 ] Эти панели можно разделить на четыре типа: одиночные розетки, вертикально примыкающие к окнам; пары больших и маленьких розеток у окон; и два типа переплетающихся пирамидальных форм. Панели были спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко смыть дождем. [ 24 ] [ 26 ] Чтобы гарантировать, что узоры будут созданы в соответствии с правильными спецификациями, архитекторы изготовили гипсовые модели в натуральную величину и наняли рабочих с металлическими штампами . [ 24 ] [ 27 ]

Харрисон и Абрамовиц на короткое время рассматривали возможность использования алюминия, но из-за связей девелоперов Питера Б. Раффина и Джона В. Гэлбрита с сталелитейной промышленностью архитекторы вместо этого решили облицовать фасад сталью. [ 16 ] [ 24 ] [ 28 ] По словам историка архитектуры Кристофера Грея , «с помощью стальных панелей на площади 1,6 миллиона квадратных футов [150 000 м²] 2 ] здания команда увеличила площадь внутренней стены на несколько дюймов, значительно снизила трудозатраты на обшивку и сэкономила вес — панели весили два фунта на квадратный фут [9,8 кг/м2]. 2 ] по сравнению с 48 фунтами на квадратный фут [230 кг/м 2 ] для кирпича». [ 29 ] Он по-прежнему остается одним из крупнейших в мире небоскребов, облицованных нержавеющей сталью. [ 24 ] [ 29 ]

Интерьер

[ редактировать ]
Вестибюль здания

Площадь сооружения составляет около 1,8 миллиона квадратных футов (170 000 м²). 2 ) во всем внутреннем пространстве. [ 30 ] В вестибюле и дверях лифта использовалась нержавеющая сталь. Панели были спрессованы в трехгранный узор, чтобы предотвратить волнистость и разрушить отражения. [ 29 ] В верхней части здания расположены три механических этажа. [ 19 ] На момент завершения строительства здания Socony-Mobil площадь 75 000 квадратных футов (7 000 м ) 2 ) на квадратном этаже представляло собой самую большую концентрацию закрытых офисных помещений на одном этаже в Нью-Йорке. [ 12 ]

В 1955 году вместе со зданием был построен переход длиной 215 футов (66 м) под Лексингтон-авеню и 42-й улицей, соединяющий подвал с остальной частью комплекса метро Grand Central – 42nd Street. Беря начало в подвале здания Socony-Mobil, проход поворачивал на северо-запад, а затем на запад под 42-й улицей к мезонину станции метро. [ 31 ] Проход был закрыт до 1991 года. [ 32 ] Туннель был вновь открыт в конце 2010-х годов в рамках реконструкции комплекса. [ 33 ] [ 34 ] а новые тротуарные лестницы были построены на юго-восточном углу 42-й улицы и Лексингтон-авеню. [ 35 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]

Девелоперы Джон В. Гэлбрит и Питер Б. Раффин убедили поместье Гоэлет, предыдущих владельцев участка, построить офисное здание на их земле на Лексингтон-авеню и 42-й улице. [ 16 ] Впоследствии, в 1942 году, Гоэлеты наняли Джона Б. Петеркина в качестве консультанта. [ 5 ] [ 16 ] Петеркин опубликовал свой первый план офисного здания в начале 1940-х годов. Основываясь на предложениях по Рокфеллеровскому центру , он призывал построить кирпичную офисную башню над автовокзалом аэропорта на уровне земли. [ 12 ] [ 36 ] В то время конструкции с металлическими фасадами не были распространены и не стали тенденцией до конца Второй мировой войны . [ 16 ] План не был реализован из-за сомнений в том, как будет развиваться большой объект, а также из-за проблем с получением долгосрочной аренды, которую хотели получить Гоэлеты. [ 36 ]

Затем планы были представлены Раффином, главой корпорации Galbreath, штаб-квартира которой находилась неподалеку. [ 37 ] В то время поместье Гоэлет «хотелось, чтобы имущество было улучшено, но не эксплуатировалось». [ 38 ] Раффин и Гэлбрит наняли Харрисона и Абрамовица для проектирования здания в 1952 году. [ 37 ] Девелоперы убедили компанию Mobil (в то время известную как Socony-Vacuum) стать якорным арендатором , сдав в аренду почти половину здания. [ 39 ] [ 13 ] Socony-Vacuum переедет из штаб-квартиры на Бродвее, 26 в Нижнем Манхэттене . [ 39 ] [ 40 ] О строительстве 42-этажного небоскрёба было официально объявлено в 1953 году, и застройщики решили назвать сооружение Socony-Vacuum Building . [ 4 ] [ 39 ] На момент объявления на этом месте все еще находился немецкий бар Volk's на Третьей авеню; пятиэтажный отель «Першинг-сквер» на 42-й улице; шестиэтажный лофт рядом с отелем; и многочисленные одноэтажные постройки с магазинами. [ 4 ]

После завершения сделки с Mobil Общество страхования жизни США и Национальный городской банк Нью-Йорка совместно предоставили кредит на проект в размере 37,5 миллионов долларов. [ 37 ] При планировании внешнего вида здания Харрисон и Абрамовиц сотрудничали с Раффином и Гэлбритом, чтобы разработать дизайн. [ 12 ] В 1953 и 1954 годах первоначальные планы здания с кирпичной облицовкой были изменены на строительство с рельефными стальными панелями, хотя в то время сталь была дороже кирпича. [ 16 ] [ 37 ] Раффин и Гэлбрит были связаны с US Steel , которая предлагала покрыть разницу в стоимости стали, а также потому, что такой проект продемонстрировал бы потенциальное использование стали в зданиях. [ 16 ] [ 24 ] [ 28 ] До решения использовать сталь компания Harrison & Abramovitz кратко рассматривала возможность использования алюминия. [ 16 ] [ 24 ] Немецкий архитектор Оскар Ничке из офиса Harrison & Abramovitz, возможно, участвовал в проектировании стальных панелей, хотя степень его участия неясна. [ 24 ] Сообщается, что в отношении стальных панелей было рассмотрено более 100 проектов. [ 41 ]

Harrison & Abramovitz наняла Turner Construction в качестве генерального подрядчика [ 37 ] [ 42 ] и Эдвардс и Хьорт в качестве инженеров-строителей. [ 37 ] Церемония закладки фундамента дома по адресу 150 East 42nd Street состоялась 31 марта 1954 года. [ 43 ] [ 17 ] Строительство балки началось в ноябре 1954 года. [ 17 ] и было завершено к июлю следующего года. [ 44 ] Монтаж стальных панелей начался в мае 1955 года. [ 45 ] и завершился в декабре того же года. [ 24 ] Хотя позже строители утверждали, что во время строительства «никаких происшествий» не произошло, [ 46 ] В августе 1955 года произошел инцидент, когда строительные леса провисли, что привело к эвакуации близлежащих блоков. [ 47 ]

Открытие и первые годы

[ редактировать ]
Вид с Третьей авеню на юго-запад; здание Чанин находится на заднем плане справа.

Первые арендаторы начали заселяться в здание в апреле 1956 года. [ 48 ] и строение было объявлено завершенным 3 октября 1956 года. [ 17 ] [ 49 ] Церемония открытия состоялась через две недели, 17 октября, на церемонии закладки краеугольного камня присутствовали руководители нескольких крупных арендаторов. Эти лидеры предсказывали «научные банальности» на ближайшие сто лет и поместили свои предсказания в краеугольный камень. [ 24 ] [ 50 ] На момент завершения строительства здание Socony-Mobil было первым небоскребом, внешняя стена которого была полностью облицована нержавеющей сталью. [ 1 ] [ 51 ] а также является самым большим зданием с кондиционером в мире. [ 52 ]

Раффину, владельцу здания Socony-Mobil, было поручено сдавать в аренду офисные помещения. [ 53 ] Хотя строительство здания было спекулятивным проектом, оно оказалось успешным: к февралю 1955 года помещение было полностью сдано в аренду. [ 38 ] [ 54 ] что заставило Раффина сказать, что это был первый раз, когда он видел здание, полностью сданное в аренду, «еще до того, как [оно] было почти завершено». [ 55 ] Многие компании последовали примеру Socony-Mobil и перебрались из Нижнего Манхэттена в центр Манхэттена, хотя многие корпорации в то время переезжали в пригороды. [ 19 ]

На момент открытия на занимаемых ими этажах у Mobil работало 2500 сотрудников. [ 24 ] Еще одним первым арендатором был собственный подрядчик здания, Turner Construction, чье размещение было описано как «высший комплимент» дизайну здания Socony-Mobil. [ 56 ] Среди других арендаторов были American Express Company , FW Woolworth Company и First National City Bank на базе, а также Air Reduction Company, International General Electric Company, American Tobacco Company , Hill & Knowlton и St. Regis Paper Company на верхних этажах. . [ 19 ] Вскоре после открытия здания Socony-Mobil на верхних этажах был основан клуб Pinnacle Club в Нью-Йорке как корпоративный клуб; в Крайслер-билдинг он конкурировал с Cloud Club . [ 19 ] [ 57 ] Историк архитектуры Роберт А.М. Стерн писал, что строительство здания Socony-Mobil представляло собой постепенный переезд арендаторов офисов из нижнего Манхэттена в центр города. [ 39 ]

Позднее использование

[ редактировать ]
Последствия бомбардировки 1977 года

Когда в 1966 году компания Socony-Mobil стала Mobil Oil Corporation, ее штаб-квартира была переименована в Mobil Building. [ 19 ] В 1970-х годах это сооружение подверглось нескольким бомбардировкам со стороны Вооруженных сил национального освобождения Пуэрто-Рико (FALN). Одна из таких атак в 1970 году была нацелена на многочисленные офисные здания в этом районе. [ 58 ] Еще одна бомба, взорванная в 1977 году, убила офисного работника в здании. [ 59 ] Во время нападения 1970 года The New York Times заявила, что здание Mobil Building принадлежало компании General Life Insurance Company Коннектикута . [ 58 ] Из-за роста преступности в 1980-х годах, а также из-за того, что Mobil Building в основном занимал один арендатор, в вестибюле была установлена ​​стойка охраны, которая требовала, чтобы все посетители и сотрудники регистрировались перед входом в здание. . [ 60 ]

В 1987 году здание было продано японской фирме Hiro Real Estate Company, стоимость сделки оценивалась в 200 миллионов долларов. [ 61 ] Заполняемость здания снизилась до 15 процентов. [ 16 ] частично потому, что Mobil затем переехала в другое место, а частично из-за рецессии начала 1990-х годов , хотя соседние здания обычно были заполнены более чем на 80 процентов. [ 62 ] Здание Socony-Mobil было отремонтировано в 1995 году, во время которого в нем впервые была проведена уборка. [ 1 ] были восстановлены лифты, механические системы, вестибюль и стойка консьержа. [ 62 ] К тому году заполняемость выросла до 25 процентов. [ 16 ] Несколько крупных арендаторов, в том числе HypoVereinsbank , Pfizer , Gruner + Jahr и American Airlines , арендовали помещения в здании, в результате чего к 1996 году заполняемость здания достигла 70 процентов. [ 63 ] К 1997 году здание было занято на 89 процентов. Хиро также продлил срок аренды земли с 2013 по 2028 год, чтобы продемонстрировать свою долгосрочную приверженность; Ранее компании не решались переехать в это здание, поскольку короткий срок аренды земли указывал на неопределенное будущее здания. [ 62 ]

Хиро приобрел поместье Гоэлет в долгосрочную аренду и начал его ремонт за 15 миллионов долларов. Примерно в то же время Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка начала рассматривать структуру для получения официального статуса достопримечательности. Адвокаты Хиро возразили, заявив: «Мы не считаем, что дело [о статусе памятника] было успешно рассмотрено». [ 64 ] В 2003 году здание Socony-Mobil было признано официальной достопримечательностью, несмотря на эти возражения. [ 25 ] Финансовая фирма Wells Fargo в 2011 году арендовала помещение для своей штаб-квартиры в Нью-Йорке. [ 65 ] [ 66 ]

Хиро выставил здание на продажу в марте 2014 года. [ 67 ] [ 68 ] В следующем месяце инвестор в недвижимость Дэвид Вернер заключил контракт на покупку здания за 900 миллионов долларов. [ 30 ] [ 69 ] [ 70 ] Meridian Capital Group и Eastdil профинансировали покупку Вернера с помощью кредита в 700 миллионов долларов. [ 71 ] [ 72 ] К 2010-м годам в число арендаторов здания входили Dentsu Aegis Network , [ 73 ] [ 74 ] а также система здравоохранения Mount Sinai на нескольких этажах. [ 75 ] [ 76 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Проект здания Socony-Mobil вызвал неоднозначную критику. В современной статье на Архитектурном форуме говорится, что большая часть споров вращается вокруг фасада: «некоторым он не нравится, потому что он напоминает им металлический потолок старого магазина. Другим он нравится, потому что он напоминает им о старом магазине. Начнем с того, что теперь они довольны блеском. Некоторым он нравится меньше, когда здание закончено». [ 77 ] Архитектурный критик Льюис Мамфорд был среди недоброжелателей: он назвал фасад «катастрофой» и сказал, что «с улицы это новое здание выглядит так, как будто оно заболело корью». [ 12 ] [ 78 ] Точно так же критик Генри Хоуп Рид-младший заявил, что «технические триумфы не означают ничего, кроме еще большего уродства». [ 79 ] в то время как писатель Джон Торанак заявил, что «его дизайн скучен». [ 80 ]

Здание также получило высокую оценку за свой дизайн. Писатель The New York Times заявил, что «конструкции типа навесных стен или ракушек вокруг небоскребов придали горизонту металлический вид». [ 81 ] В своем отчете о присвоении статуса за 2003 год Комиссия по сохранению достопримечательностей описала здание как «один из самых ярких небоскребов Нью-Йорка». [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ За исключением подвала первого этажа на Третьей авеню.
  2. ^ Основными исключениями были Крайслер-билдинг , расположенный через 42-ю улицу на севере, и здание Daily News , расположенное на 42-й улице и Второй авеню. [ 5 ]
  3. ^ Харрисон и Абрамовиц впервые использовали дизайн стеклянного фасада на стеновых панелях Рокфеллер-центра торгового зала . Они продолжили использовать подобные конструкции в здании Springs Mills , здании Секретариата Организации Объединенных Наций , Lever House и Corning Glass Building . Конструкция стального фасада использовалась в Башне регионального предприятия Питтсбурга , спроектированной Harrison & Abramovitz; другие фирмы в Нью-Йорке также спроектировали свои здания из стальных панелей, в том числе здание National Distiller's Building на 99 Park Avenue, а также 666 Fifth Avenue и административно-технологическое здание Технологического института моды . [ 17 ] В здании Inland Steel Building в Чикаго , спроектированном Skidmore, Owings & Merrill в 1956–1957 годах, также широко использовались стальные панели. [ 18 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Кобб 2010 , с. 204.
  2. ^ «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 2003 , с. 1.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Купер, Ли Э. (23 июля 1953 г.). «Небоскреб на улице 42d покроет квартал; 42-этажное здание стоимостью 45 миллионов человек построится между Лексингтоном и 3d» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 1 марта 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 2003 , с. 2.
  6. ^ Джексон, Кеннет Т. , изд. (1995). Энциклопедия Нью-Йорка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . п. 932. ИСБН  0300055366 .
  7. ^ «Почти квартал в руинах; большое фабричное сооружение разрушено пожаром. Сожжение здания Поттье и Стимуса — большой материальный ущерб и потеря в размере 589 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1888 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 1 марта 2020 г.
  8. ^ Бергер, Мейер (9 августа 1954 г.). «О Нью-Йорке: небоскреб поднимется над старой структурой 42-й улицы – подсолнухи у насосной станции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июля 2022 г.
  9. ^ Фитч, Джеймс Марстон; Уэйт, Диана С. (1974). Центральный вокзал Гранд-Сентрал и Рокфеллер-центр: историко-критическая оценка их значения . Олбани, Нью-Йорк: Дивизия. п. 6.
  10. ^ «Остановки на надземной улице, 42-я улица; движение по отъезду до Центрального вокзала прекращено прошлой ночью» . Нью-Йорк Таймс . 7 декабря 1923 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 1 марта 2020 г.
  11. ^ «200 совершают последнюю поездку на 2-й авеню. Надстройка; официальные лица говорят, что конструкция будет вырабатывать 29 400 тонн стали» . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1942 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 1 марта 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стерн, Меллинз и Фишман 1995 , с. 456.
  13. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 10. ISBN  978-0-470-28963-1 .
  14. ^ МакГрат, Чарльз (26 мая 2005 г.). «Обеденный клуб для начальства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  15. ^ «Здание Socony Mobil – Центр небоскребов» . www.skyscrapercenter.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Грей, Кристофер (8 октября 1995 г.). «Уличные пейзажи: здание Socony-Mobil; стальное здание на Восточной 42-й улице» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 2003 , с. 4.
  18. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2003 г. , с. 9.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 2003 , с. 6.
  20. ^ «Ураганное стекло для небоскреба; специально разработанные окна для использования в 42-этажной конструкции Socony» . Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1955 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 марта 2020 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  21. ^ Диамонштайн-Шпильфогель, Барбарали (2011). Достопримечательности Нью-Йорка (5-е изд.). Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . п. 652. ИСБН  978-1-4384-3769-9 .
  22. ^ «Карты окрестностей MTA: Восточный Мидтаун / Гранд-Сентрал» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  23. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2003 г. , с. 7.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Комиссия по сохранению достопримечательностей 2003 , с. 5.
  25. ^ Перейти обратно: а б с «Сообщения: здание Socony-Mobil на 42-й улице; достопримечательность, корь и все такое» . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 2003 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  26. ^ Архитектурный форум 1955 г. , с. 89.
  27. ^ Архитектурный форум 1955 г. , с. 88.
  28. ^ Перейти обратно: а б Архитектурный форум 1955 , с. 91.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Нэнси Б. Соломон (2008). Архитектура: прославляя прошлое, проектируя будущее . Визуальные справочные публикации. п. 150. ИСБН  978-1-58471-162-9 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 13 октября 2016 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Грант, Питер (17 апреля 2014 г.). «Нью-йоркский инвестор нападает и захватывает 42-этажное мобильное здание Trophy» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  31. ^ «О Нью-Йорке; работа над сложным подземным переходом близится к завершению - сад для слепых» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 25. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  32. ^ Район Гранд-Сентрал (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Ноябрь 1991 г., стр. 45–47, 74. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2020 г. . Проверено 4 февраля 2021 г.
  33. ^ Барон, Винсент; Перейра, Иван (17 октября 2016 г.). «Взгляд на улучшения общественного транспорта One Vanderbilt» . я Нью-Йорк . Проверено 19 октября 2016 г.
  34. ^ Хокинс, Эндрю Дж. «Объявлена ​​модернизация метро Grand Central стоимостью 210 миллионов долларов» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  35. ^ Сараниеро, Николь (15 декабря 2020 г.). «Туннель с длинными ставнями к Центральному вокзалу вновь открыт» . Нетронутый Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Самое большое здание Нью-Йорка за 25 лет». Архитектурный форум . Январь 1955 г. с. 91, цитируется в Комиссии по сохранению достопримечательностей, 2003 г. , стр. 2–3.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей 2003 , с. 3.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Городской разговор: Чемпион» . Житель Нью-Йорка . 19 мая 1956 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д Стерн, Меллинз и Фишман 1995 , с. 452.
  40. ^ «Здание на Бродвее, 26, проданное компанией Socony Mobil» . Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 1956 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 31 января 2020 г.
  41. ^ Брэдли, Джон А. (6 февраля 1955 г.). «Использование новых материалов меняет дизайн вакуумных зданий Socony» . Нью-Йорк Таймс . п. Р1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 4 марта 2020 г. - через TimesMachine.
  42. ^ Мичиганский Техник . Инженерный колледж Мичиганского университета. 1956. с. 10. Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  43. ^ «Земля для офисов на 42-й улице прорвана» . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1954 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 1 марта 2020 г.
  44. ^ «Каркас завершен; в здании Socony Mobil установлены последние балки» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1955 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  45. ^ «Установлена ​​стальная панель; установлена ​​первая из 7000 небоскребов на Ист-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . 5 мая 1955 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  46. ^ «Регистрация безопасности; происшествий нет» . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1956 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  47. ^ «Леса небоскреба провисают, опасные толпы» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 6 августа 1955 г. с. 2. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Получено 2 марта 2020 г. - через газеты.com.
  48. ^ «Первые арендаторы занимают здание Socony-Mobil» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1956 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  49. ^ «Новый небоскреб, открытый компанией Socony; 45-этажная конструкция из нержавеющей стали на улице E. 42d покрывает весь квартал» . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1956 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  50. ^ «Пророчество заложено в краеугольный камень; прогноз Socony Mobil на 2056 год включает в себя сталь с пробегом в 10 000 миль и сталь для приливной энергии, способную противостоять тепловому барьеру» . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1956 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  51. ^ «Первый в мире небоскреб с обшивкой из нержавеющей стали; участок привлекает внимание. Преимущества сайта Ruffin. Архитекторы, удержавшие арендаторов, записываются. Сдаются в аренду в небоскребе Advance Steel» . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1956 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  52. ^ Национальный исследовательский совет (США). Строительный научно-исследовательский институт (1957). Окна и стекло в экстерьере зданий: конференция по корреляции исследований, проведенная Институтом строительных исследований 14 и 15 ноября 1956 года в Торговой палате Соединенных Штатов в Вашингтоне . Национальные академии. п. 118. НАП: 15299. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 13 октября 2016 г.
  53. ^ «Владелец выполняет функции агента по аренде; Раффин сдает в аренду все помещения в здании Socony Mobil» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1956 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  54. ^ Брэдли, Джон А. (27 февраля 1955 г.). «Офисы в здании «Соконы-Вакуум» сдаются в аренду за год до сдачи» . Нью-Йорк Таймс . п. Р1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 4 марта 2020 г. - через TimesMachine.
  55. ^ «Офисы Socony-Vacum почти полностью заполнены». Нью-Йорк Геральд-Трибьюн . 28 ноября 1954 г. с. 1С. ПроКвест   1318063439 .
  56. ^ «Turner Construction построила первый скребок из нержавеющей стали; выполнено 3000 работ» . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1956 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  57. ^ Грей, Кристофер (14 января 1990 г.). «Уличные пейзажи: Облачный клуб; все еще захватывающе, но все еще пусто» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Бигарт, Гомер (13 марта 1970 г.). «Многие здания здесь эвакуированы из-за угрозы взрыва» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  59. ^ Брестед, Мэри (4 августа 1977 г.). «100 000 человек покинули офисы Нью-Йорка из-за угрозы взрыва в городе; взрывы убили одного и ранили семерых» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  60. ^ Будер, Леонард (26 июня 1983 г.). «Борьба с преступностью в офисных зданиях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  61. ^ Симс, Кальвин (28 августа 1987 г.). «Новости компании; Mobil продает башни японцам» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б с Ротштейн, Мервин (23 апреля 1997 г.). «Новый подход омолаживает бывшее здание Mobil на 42-й улице» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  63. ^ Ротштейн, Мервин (30 октября 1996 г.). «Бывшее здание Mobil Building, по большей части пустовавшее в 90-е годы, обретает нового арендатора, American Airlines» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  64. ^ Данлэп, Дэвид В. (2 октября 2002 г.). «Владельцы возражают против назначения небоскреба достопримечательностью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  65. ^ Кусисто, Лаура (6 апреля 2011 г.). «Wells Fargo наконец-то побеждает в гонке офисных помещений — и по-крупному» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  66. ^ «Wells Fargo занимает 13 этажей по адресу 150 E. 42nd St. – Реальная сделка» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 6 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2021 г. Проверено 1 октября 2021 г.
  67. ^ Левитт, Дэвид М. (18 марта 2014 г.). «Нью-йоркская Socony-Mobil Tower выставлена ​​на продажу за 900 миллионов долларов» . Блумберг Бизнес . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  68. ^ Делапорте, Гас (18 марта 2014 г.). «Строительство Socony-Mobil на рынке» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  69. ^ Стрикленд, Джули (17 апреля 2014 г.). «Нью-йоркский инвестор покупает здание Mobil более чем за 900 миллионов долларов» . Настоящая сделка . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 12 января 2019 г.
  70. ^ Гупта, Рапти (17 апреля 2014 г.). «Здание Socony-Mobil в Нью-Йорке продается за 900 миллионов долларов» . Недвижимость сегодня . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  71. ^ Самтани, Хитем (27 августа 2014 г.). «Дэвид Вернер получил финансирование на сумму 700 миллионов долларов для приобретения Mobil Building» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  72. ^ «Meridian Capital Group и Eastdil Secured организуют финансирование в размере $700 млн» . НЮРЕЙ . 22 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2021 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
  73. ^ «В чем дело» . Уолл Стрит Джорнал . 17 августа 2015 г. ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  74. ^ «150 East 42nd Street | Мобильное здание | Dentsu Aegis Network» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 18 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  75. ^ Самтани, Хитем (3 сентября 2014 г.). «Компания Mount Sinai покупает помещение в здании Mobil Building за 111 миллионов долларов» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  76. ^ Барбарино, Эл (19 марта 2014 г.). «Гора Синай занимает огромное пространство на 150 East 42nd Street в качестве подготовки к продаже» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  77. ^ «Сверкающая башня горизонта Нью-Йорка» (PDF) . Архитектурный форум . Том. 103, нет. 11 ноября 1956 г. с. 157. Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2020 г. . Проверено 11 мая 2020 г.
  78. ^ Мамфорд, Льюис (4 февраля 1956 г.). «Горизонт: серое и дерзкое» . Житель Нью-Йорка . п. 82. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  79. ^ Рид, Генри Хоуп (1971). Золотой город . Нью-Йорк: WW Нортон. стр. 33, 57. ISBN.  0-393-00547-Х . ОСЛК   2433828 .
  80. ^ Торанак, Джон (1979). Незаменимый Нью-Йорк: путеводитель по истории и архитектуре важных зданий, парков и мостов Манхэттена (1-е изд.). Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. п. 201. ИСБН  0-03-042626-Х . OCLC   4494970 .
  81. ^ Бергер, Мейер (20 мая 1957 г.). «О Нью-Йорке; «Гром» в Socony Mobil, здания возникают из пыли — семья Лилли празднует» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc1c4377c9c92edfca6735038b1496c0__1718753040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/c0/cc1c4377c9c92edfca6735038b1496c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Socony–Mobil Building - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)