Образование иммигрантов в США
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Иммигранты составляют около 13% населения США, около 42 миллионов из общей численности населения в 318,9 миллионов граждан в 2017 году. [ 1 ] Дети-иммигранты в первом и втором поколении стали самой быстрорастущей частью населения США. По сравнению с коренным населением среди новых иммигрантов значительно преобладают молодые люди в возрасте 15–34 лет. Дети и иммигранты в возрасте 35–44 лет составляют такую же пропорцию, как и коренные американцы, но пожилые люди недостаточно представлены среди новых иммигрантов. [ 2 ]
К концу XIX века иммиграция в Соединенных Штатах резко выросла. Несмотря на это, в 1891 году NEA (Национальная ассоциация образования) поддержала необходимость обучения детей только на английском языке, несмотря на то, что в некоторых школах разрешены основные занятия на иностранных языках. [ 3 ] Когда в 1895 году был принят Закон об обязательном образовании, дети в возрасте от восьми до шестнадцати лет были обязаны посещать школу. В связи с ростом иммиграционного населения к 1906 году по данным третьей двухгодичной школьной переписи 17% учащихся государственных школ были иностранцами. А к 1911 году сообщается, что 57,5% детей в государственных школах имели родителей иностранного происхождения. [ 4 ]
Верховный суд США В 1982 году в деле Плайлер против Доу постановил , что штаты не могут отказывать учащимся в образовании на основании их иммиграционного статуса, что позволяет учащимся получить доступ к системе государственного школьного образования США. [ 5 ] Это дело известно как одно из первых дел, устанавливающих законные «права» на образование иммигрантов в Америке. Кроме того, дело Верховного суда 1974 года «Лау против Николса» запретило дискриминацию по признаку расы или национального происхождения и установило, что школьные системы в Соединенных Штатах должны обеспечивать обучение английскому языку. [ 6 ] К 1996 году был принят федеральный законодательный акт под названием «Закон о незаконных реформах и иммиграционных обязанностях» (IRIRA), который запрещал штатам предоставлять студентам, не имеющим документов, доступ к льготам, касающимся послесреднего образования. [ 7 ] В результате во многих штатах были приняты законы или акты, позволяющие определять плату за обучение на основе посещаемости, заслуг или потребностей, а не места жительства или гражданства. Примеры этого явления показаны в таких законодательных актах, как законопроект о собраниях штата Калифорния (AB) 540 или закон штата Калифорния о мечте (2001 г.). Калифорнийский закон «DREAM Act» возник на основе отдельного, но аналогично предложенного закона – «Закона DREAM» – и позволял студентам, обучающимся в университетах и образовательных программах Калифорнии, подавать заявки на государственную финансовую помощь. [ 7 ]
Закон DREAM ((Развитие, помощь и образование для несовершеннолетних иностранцев) был предложенным законом, который условно предоставлял бы студентам, не имеющим документов, постоянное место жительства и финансовую помощь. [ 8 ] – в отличие от DACA – который представляет собой процесс продления, который рискует депортировать человека, не имеющего документов, если не будет выполнен каждые два года. Хотя проект так и не был принят, его сторонники и студенты-иммигранты придумали термин «Мечтатели», чтобы описать потенциал образования, несмотря на проблемы, с которыми может столкнуться иммиграция. Движение «Мечта» начало набирать обороты в 2010 году, и этот термин был придуман для обозначения молодежи без документов в связи с Законом «МЕЧТА». [ 7 ] Закон об успехе каждого студента (ESSA), подписанный президентом Обамой в 2015 году, предписывает стандарты владения английским языком, согласно которым государственные программы несут ответственность за эффективность программ английского языка (EL). Наиболее распространенными формами обучения EL являются программы английского как второго языка (ESL) для учащихся с низким уровнем владения английским языком (LEP).
Обзор
[ редактировать ]К 2000 году [ нужны разъяснения ] 23% ученых с докторской степенью в США были иммигрантами, в том числе 40% тех, кто работал в области инженерии и компьютеров. [ 9 ] Примерно треть аспирантов колледжей и университетов США, специализирующихся в областях STEM , являются иностранными гражданами, а в некоторых штатах это более половины аспирантов.
В 2016 году текущие данные о зачислении в школу показывают, что иммигранты отстают от коренного населения в посещении дошкольных учреждений и школьного образования, но они пропорционально опережают коренное население в посещении колледжей или университетов. [ 1 ]
Общий | Уроженец | иностранного происхождения | |
---|---|---|---|
Дошкольный | 6.0% | 6.4% | 1.5% |
К-8 | 44.9% | 46.5% | 23.0% |
9-12 | 20.6% | 20.6% | 21.1% |
Высшее образование | 28.4% | 26.5% | 54.3% |
Хотя эта тенденция меняется с изменениями в демографии , иммигранты, как правило, менее образованы, чем их коренные коллеги. У них значительно больше шансов получить образование ниже среднего, но при этом у них немного больше шансов получить ученую степень. Однако, учитывая высокий уровень охвата образованием среди иммигрантов, ситуация, скорее всего, изменится в ближайшее десятилетие. Создав специальные визовые программы, Закон об иммиграции 1990 года увеличил процент иммигрантов с высшим образованием примерно до 29%. Однако это число составляет лишь немногим более 10% от общей численности населения. [ 10 ] Кроме того, по оценкам Министерства образования США , «более 4,7 миллионов человек иностранного происхождения посещают дошкольные учреждения и получают высшее образование, что составляет 6% от общего числа учащихся. Еще 20 миллионов студентов являются детьми родителей иностранного происхождения». [ 11 ]
Большинство правительств знают, что преподавателям требуется подготовка, специфичная для нужд студентов-беженцев и иммигрантов, но тренинги, как правило, носят разовый характер и имеют низкое качество, в то время как большая часть научных исследований подчеркивает то, что не сработало, а не выдвигает на первый план проверенные стратегии. [ 12 ] По словам МакБрайена [ 13 ] Первым приоритетом является создание безопасного пространства для студентов, в котором они смогут увидеть себя, быть связанными со своим культурным наследием и иметь возможность приобщиться к культуре принимающей страны. Второй приоритет – язык.


Образование в США
[ редактировать ]Исторический контекст
[ редактировать ]Соединенные Штаты имеют долгую историю дискриминации иммигрантов и беженцев, начиная с 1790 года с Закона о натурализации . Этот закон предлагал гражданство только «свободным белым людям» и исключал его из числа всех остальных. [ 14 ] С тех пор законы надежно отдают предпочтение иммигрантам из Северной и Западной Европы, ограничивая или полностью предотвращая иммиграцию из Южной и Восточной Европы, а также из Азии и Африки. Ситуация изменилась лишь незначительно в 1943 году , когда было решено разрешить въезд сравнительно небольшому числу китайских иммигрантов. Борьба за сохранение низкого уровня иммиграции из неевропейских стран продолжалась, несмотря на то, что в 1952 году расовая принадлежность была исключена как решающий фактор в иммиграционных делах. система уже начала разваливаться. Главный сдвиг произошел в 1953 году с принятием Закона о помощи беженцам , который позволил более 200 000 беженцев стать гражданами. Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года установил потолок для иммиграции из стран Западного полушария, а затем последовало несколько законов, которые открыли двери для беженцев из Вьетнама, Никарагуа, Китая и Гаити. Хотя с тех пор были приняты законы, предоставляющие беженцам и иммигрантам защищенный статус, включая реализацию президентом Обамой в 2012 году « Отсрочки действий в отношении прибытия детей». (ЕСЛИ), [ 14 ] История, из которой сложился нынешний политический климат, такова, что беженцы и иммигранты в США продолжают испытывать ксенофобские реакции и преследования. [ 15 ] DACA был введен для защиты тех, кто не имел документов и приехал в Америку в детстве, предлагая защиту от депортации через образование или разрешение на работу сроком около 2 лет. [ 7 ]
С каждой новой волной иммигрантов в ответ рождаются националистические движения. [ 13 ] Вдобавок ко всему, большинство беженцев, прибывших в США после 1990 года, были теми, кто был вынужден бежать, не составив предварительных планов переселения. Этот факт еще больше затрудняет им поиск сети поддержки в принимающей стране и увеличивает вероятность того, что они проведут неопределенное количество времени в лагерях беженцев. По прибытии они изолируются от общества и должны начать все сначала.
Текущие проблемы
[ редактировать ]Многие иммигранты в Соединенных Штатах страдают от структурной бедности, усиленной системой образования. [ 16 ] Они часто селятся в сегрегированных , бедных сообществах, где школы слишком недостаточно обеспечены ресурсами, чтобы вместить изучающих английский язык, что, как доказано, является значительным фактором риска для результатов обучения мигрантов. [ 17 ] [ 18 ] Эти сообщества часто отражают модели «красной линии», существовавшие в эпоху Джима Кроу в Соединенных Штатах. [ 19 ] Культурные различия в стилях обучения или моделях мышления приводят к тому, что учащихся ошибочно называют «инвалидами в обучении» или «медленными в обучении», что приводит к их расслоению среди сверстников, например, к повторению оценок или исключению из необходимой подготовки к поступлению в колледж. [ 18 ] [ 17 ] Кроме того, преобладающее использование сложных тестов в Соединенных Штатах для принятия образовательных решений ставит изучающих английский язык в невыгодное положение. [ 20 ] [ 18 ] [ 21 ] Более того, те, кто не поддерживает иммиграцию, часто заявляют, что иммигранты в государственных школах оказывают негативное влияние на детей, рожденных в системе. [ 22 ] Этот вывод был опровергнут исследованием Дженнифер Хант, которое показывает, что минимальное увеличение (1%) числа коренных жителей в государственных школах увеличивает вероятность того, что дети, рожденные местными жителями, закончат 12 классов школы, на 0,03%. [ 22 ] Образование также играет важную роль в удовлетворении потребностей детей-иммигрантов, как в социальном, так и в эмоциональном плане. [ 23 ] Последствия для политики, влияющие на учащихся-иммигрантов в сфере образования, включают отсутствие внимания к двуязычному и мультикультурному образованию в сочетании с перемещением неиммигрантов в частные школы, что увеличивает недостаток финансирования государственных школ для поддержки групп населения, изучающих английский язык. [ 24 ] [ 25 ]
Возраст иммиграции и образовательные достижения
Дети, иммигрирующие в относительно позднем возрасте, находятся в невыгодном положении с точки зрения образования по сравнению с детьми, иммигрирующими в раннем возрасте. По сравнению с иммигрантами, иммигрировавшими в возрасте 0–4 лет, уровень образования детей, иммигрировавших в возрасте 10–14 лет, отстает примерно на год. Что касается иммигрантов мужского пола, дети, иммигрировавшие в возрасте 10–14 лет, имеют на 12 месяцев меньшие образовательные достижения, чем дети, иммигрировавшие в возрасте 0–4 лет. Что касается женщин-иммигрантов, то дети, иммигрировавшие в возрасте 10–14 лет, имели на 13 месяцев (1,09 года) меньшие образовательные достижения, чем дети, иммигрировавшие в возрасте 0–4 лет. В среднем дети, иммигрирующие в возрасте до пяти лет, имеют примерно на 28% более высокие образовательные достижения, чем дети, иммигрировавшие, среди детей школьного возраста. [ 26 ]
Двуязычие
Большинство детей-иммигрантов в Соединенных Штатах живут дома в семьях, которые говорят на других языках, кроме английского. Двуязычные пользователи имеют преимущества в задачах, требующих избирательного внимания и когнитивной гибкости. Кроме того, дети, которые в детстве получали возможность систематического обучения на родном языке, постоянно превосходят тех, кто посещает занятия только на английском языке. Однако среди подростков, которые склонны жить в своем собственном мире, подростки-иммигранты часто безразличны к сохранению своего традиционного языка. В разговоре с детьми-иммигрантами указание на то, что владение двумя языками — это дар или даже «сверхсила», может помочь им почувствовать свои особые способности. [ 27 ]
Решения, основанные на исследованиях
[ редактировать ]Метаанализ Charbonneau et al. [ 28 ] определил четыре области, которые необходимо решить: физическое здоровье, социально-эмоциональные потребности, академическое и языковое образование и школьные услуги. Многие беженцы и иммигранты страдают от серьезных проблем со здоровьем из-за отсутствия питания и доступа к медицинскому обслуживанию, из-за нехватки или отсутствия денег/страховки в случае многих иммигрантов, а также плохих условий жизни и питания в случае многих беженцев. Учащиеся с социальными и эмоциональными потребностями, скорее всего, будут страдать от сильного стресса или посттравматического стрессового расстройства , вызванного аккультурацией в новой среде, а также потенциальными травмами из прошлого. Различия в ожиданиях от образования в принимающей стране и стране происхождения могут привести к повышенному стрессу и трудностям адаптации, если это не нужно признавать. Например, многие африканские беженцы старшего школьного возраста, прибывающие в Австралию, испытывают значительный стресс в процессе школьной адаптации, поскольку многие из них испытывают длительные перерывы в своем образовании. [ 29 ] Самое главное, помощь в изучении языка дает вновь прибывшим беженцам и иммигрантам больше шансов на адаптацию. [ 28 ] Не менее важно, чтобы языковое образование, которое они получают, не подчеркивало быстрое освоение, а происходило медленно, что, как было доказано, является наиболее эффективным. [ 13 ] Более того, потребность в школьных услугах для решения проблем психического и физического здоровья, а также академических проблем, хотя и мало изучена, имеет большое значение для сообществ беженцев и иммигрантов.
По словам Найду, [ 30 ] Учителям необходимо быть открытыми к ученикам и их опыту, а также к новым способам преподавания, учитывающим их потребности. Шарбонно и др. [ 28 ] обнаружили, что обстановка в классе, которая дает учащимся широкие возможности поделиться своей историей и культурой с одноклассниками и преподавателями, а также хорошо обученные репетиторские услуги, могут помочь учащимся улучшить успеваемость и снизить стресс из-за давления аккультурации. Было показано, что технологические вмешательства, такие как цифровые книги и совместное компьютерное обучение, улучшают навыки обучения, когнитивные функции и навыки программирования и сопровождаются уменьшением безнадежности. Было доказано, что карьерное наставничество в отношении школьного и высшего образования повышает самоэффективность и уверенность учащихся. В целом, необходим многоплановый подход к образованию беженцев и иммигрантов, чтобы удовлетворить многие потребности этой группы населения.
Исследование Венцинга и др. [ 31 ] обнаружили, что ранние возможности для позитивного контакта с членами принимающей страны, такие как совместные спортивные мероприятия и программы, значительно увеличивают шансы на позитивную адаптацию студенческих сообществ беженцев и иммигрантов. Переводчиков и культурных посредников также называют необходимостью дать семьям студентов право голоса в образовании их детей. Более высокий уровень родительской поддержки повышает оптимизм молодежи, когда она сталкивается с предполагаемой этнической дискриминацией (ЭДД). Ситуация несколько иная для молодежи (до 20 лет), являющейся беженцами. В этом случае наибольший рост оптимизма при столкновении с ПДН произошел, когда молодые люди почувствовали поддержку своих сверстников. Следовательно, важно создавать сообщества и сети поддержки как с семьей, так и с учащимися, чтобы можно было удовлетворить потребности разнообразного студенческого сообщества. Выводы Найду [ 29 ] подчеркнуть необходимость планов действий, обеспечивающих языковое образование вновь прибывшим иммигрантам и беженцам. Это означает, что школам необходимо выходить за рамки простого обучения учащихся, но также привлекать семьи, предоставляя им доступ к языковому образованию.
Помимо этих рекомендаций, исследование Менденхолла и Бартлетта [ 32 ] определяет комплексный набор решений проблем, с которыми сталкиваются студенческие беженцы и иммигранты в системе образования США. Подход к обучению, который позволяет учащимся работать как со своим родным языком, так и с языком принимающей страны, приносит пользу учащимся, а также транснациональная учебная программа, гражданская активность, поощрение многомерных устремлений и педагогика, которая является социально-политической. осведомлены и дают учащимся инструменты и возможность проанализировать свою собственную ситуацию (т. е. социальное пространство, личный опыт и образовательные требования по сравнению с обучением, ориентированным на их будущие устремления). Репетиторство также очень полезно в качестве внеклассной деятельности, равно как и спорт, наблюдение за работой и обучение, культурные мероприятия, а также возможность узнать больше о непрерывном образовании и о том, что необходимо для достижения успеха. Не менее важно, чтобы школьный персонал осознавал ксенофобские настроения, направленные на сообщества беженцев и иммигрантов как внутри, так и за пределами школы, и занимался самоанализом своей собственной практики преподавания с учетом того, как она может усугубить чувство дискриминации и инаковости. .
Иммиграция
[ редактировать ]Несопровождаемые дети, ищущие убежища
[ редактировать ]В 2016 году исследователи Зои Гивен-Уилсон и Джейн Херлихи [ 33 ] систематически анализировали психологические травмы и последствия, с которыми сталкиваются лица, ищущие убежища, особенно дети без сопровождения взрослых, при достижении законных прав. Несопровождаемые дети, ищущие убежища (UASC), — это дети, которые покидают свою родную страну в поисках убежища в новой стране без родителя или опекуна. [ 33 ] Как упоминалось в исследовании, частыми причинами выезда из округа были «война, насилие, сексуальное насилие или высокий уровень преследований» (Wilson, Herlihy & Hodes, 2016, стр. 267). [ 33 ] Всесторонний обзор литературы также показал, что чувство неуверенности в своей безопасности и стабильности влияет на психическое состояние, развитие и физическое состояние подростков. [ 33 ]
Несопровождаемые дети, ищущие убежища, должны пройти в одиночку субъективный процесс, когда интервьюер задает им вопросы о том, почему они ищут убежища. Они обнаружили, что травматический опыт, с которым столкнулись подростки, ищущие убежища, а также развитие их мозга, вероятно, повлияли на процесс собеседования с просителями убежища. Например, до середины подросткового возраста UASC может быть трудно регулировать эмоции. Кроме того, отсутствие родителя/опекуна повысит уязвимость к посттравматическому стрессовому расстройству, депрессии, тревоге, психозу, правонарушениям и агрессии. [ 33 ] Интервьюер должен учитывать психические заболевания, поскольку они играют большую роль в том, как лицо, принимающее решения, воспринимает ребенка.
Оценка истории лица, ищущего убежища, очень важна. Однако во многих случаях процесс принятия решений носит субъективный характер из-за эмоционального содержания заявлений подростков о предоставлении убежища. Взгляды лиц, принимающих решения, будут влиять на то, поверят ли они этому человеку. Кроме того, полное созревание мозга достигается только к середине 20-летнего возраста, что влияет на процесс собеседования. [ 33 ] Многие дети не способны принимать решения самостоятельно, вместо этого они предпочитают угодить интервьюеру. [ 33 ] В зависимости от культурного происхождения ребенка молодые люди сталкиваются с трудной задачей доказать, что их история заслуживает доверия. Поэтому интервьюеру, возможно, придется принять во внимание все аспекты истории ребенка и его жизненного опыта.
«UASC являются особенно уязвимой группой к продолжающемуся насилию и пренебрежению» (Wilson et al., 2016, стр. 271). [ 33 ] Когда подростки подают заявление о предоставлении убежища, им необходимо предоставить достаточно доказательств, подтверждающих достоверность их истории. Несколько факторов, включая возраст, психологическое развитие, память, доверие, привязанность и психическое здоровье, влияют на то, считает ли интервьюер чью-то историю достоверной. В целом решение по иску подростка может быть субъективным. Поэтому исследователи отмечают, что крайне важно, чтобы интервьюер размышлял над своими взглядами во время разговора с несопровождаемыми детьми, ищущими убежища. Это уменьшит предвзятость, возникающую при проецировании на процесс собеседования. [ 33 ]
Критическое сознание и студенты-иммигранты
[ редактировать ]Критическое сознание определяется как способность человека распознавать и эффективно бороться с угнетением и неравенством, с которыми ему приходится сталкиваться в обществе. [ 34 ] Включение критического сознания в школы для детей и подростков в качестве образовательной стратегии приобрело популярность в последние десятилетия. Добавление критического сознания служит призывом к действию, чтобы правильно назвать и противодействовать этим репрессивным силам, и, как таковое, может стать полезной стратегией для обучения студентов-иммигрантов, которые сталкиваются с маргинализацией . [ 34 ]
Критическое сознание можно испытать и измерить по шкале размышлений об индивидуальных убеждениях, индивидуальных ценностях и поведении, а также на коллективном уровне; все эти меры играют роль в другой линзе, которая исследует критическое сознание с другой точки зрения, группового уровня, который проверяет отношения и убеждения человека как относящиеся к целому. При этом можно использовать экологическую перспективу для определения состояния критического сознания учащихся, поскольку оно является результатом всех различных направлений образования, которые они получают, и которое не ограничивается школьным обучением. [ 34 ] Они могут включать, помимо прочего, следующие типы отношений: отношения между родителями, сверстниками, внеклассные программы, команды и любые другие факторы, способствующие развитию детей и подростков. Обсуждения с родителями вопросов расизма, насилия и корней угнетения могут оказать огромную поддержку в поощрении роста и успеха детей и подростков, а также в их способности критически размышлять и принимать меры против этих систем маргинализации. [ 34 ] Дополнительная поддержка, когда школы способствуют групповым дискуссиям со сверстниками и продолжают поощрять и воспитывать учащихся, чтобы они поняли свое место и идентичность, еще больше способствует более высокому уровню критического сознания. [ 35 ] [ 34 ] Анализ разбил критическое сознание на подкатегории, заслуживающие изучения, такие как критическое размышление, политическая активность, гражданское действие, критическое действие (например, в отношении реагирования на кризис или социального активизма) и критическая мотивация.
Качественные исследования определили, какую роль критическое сознание может играть в социально-эмоциональном развитии. [ 36 ] [ 34 ] В этих исследованиях упоминалось развитие критического сознания как средства, помогающего человеку повысить уровень уверенности и более высокий уровень сострадания, сопротивления и устойчивости, а также воспитания чувства принадлежности и связи. [ 36 ] [ 34 ] Напротив, более высокий уровень критической саморефлексии в отношении понимания масштабов притеснения в отношении них представлял такие риски, как тревога, депрессия или отсутствие академической активности. [ 35 ] [ 34 ] Однако другие исследования показали, что участие в социально-политической жизни, обусловленное критическим сознанием, имеет более серьезные положительные академические преимущества, такие как повышение уровня самомотивации, более высокие уровни достижений и лучшие ожидания в отношении карьеры после окончания школы. [ 37 ] [ 34 ]
Хеберле, Рапа и Фараго (2020) провели систематический обзор, в котором изучили 67 качественных и количественных исследований критического сознания, проведенных с 1998 по 2019 год. Они обсудили, как, несмотря на тщательное изучение, в некоторых подисследованиях непосредственно изучались данные, а в других использовали прокси-меры для аппроксимации и получения выводов. [ 34 ] Таким образом, они заявили, что необходимы дальнейшие исследования, чтобы понять, как дополнить эту тему, расширить ее интересные результаты и наилучшим образом применить эти знания в образовательных программах. [ 34 ]
Пол
[ редактировать ]Среди иммигрантов женщин примерно на 1% больше, чем мужчин. [ 1 ] Однако связь между полом и рождением в целом не имеет существенного значения. Между белыми, латиноамериканцами, азиатами и представителями разных рас в каждом поколении нет существенных различий в успеваемости. Однако среди чернокожих иммигрантов существуют огромные различия: чернокожие женщины, как правило, в каждом последующем поколении учатся в школе намного лучше, чем чернокожие мужчины. [ 38 ]
Занятость/доход
[ редактировать ]Иммигранты участвуют в рабочей силе США чаще, чем их коренные коллеги, и уровень безработицы у них ниже на 0,3%. ⅔ иммигрантов работают по сравнению с 63,1% коренных жителей. [ 1 ] Однако это различие, вероятно, связано с тем, что иммигранты, как правило, старше, чем их коренные коллеги в целом.
Возможно, из-за того, что больше семей иммигрантов входят в состав рабочей силы, у них значительно выше доля домохозяйств, получающих доход, и значительно меньшая доля домохозяйств, получающих доход по социальному страхованию . Однако иммигранты с большей вероятностью будут получать льготы SNAP (Программа дополнительной помощи в области питания) , и у них более низкий средний семейный доход и средний заработок на человека. [ 1 ]

Несмотря на то, что иммигранты имеют более высокий средний доход и получают меньше пособий от правительства, они также с большей вероятностью сообщают, что находятся за чертой бедности. [ 1 ]
Академические исследования выявили «парадокс иммигрантов», когда дети иммигрантов (или очень молодых иммигрантов), несмотря на социокультурные ограничения, часто учатся лучше, чем их сверстники, рожденные в стране (и в местной семье). [ 39 ] Вероятно, это связано с тем, что иммигранты хотят подняться до своего прежнего социального положения в стране происхождения. [ 40 ]
Экономическое неравенство среди иммиграции в США
[ редактировать ]Экономическое неравенство является заметной проблемой для семей иммигрантов в Соединенных Штатах. Неравенство особенно заметно при изучении доходов домохозяйств. Согласно исследованию 1998 года, проведенному исследователем Эдвардом Коулсоном, латиноамериканские домохозяйства, как правило, имеют более высокий доход, чем чернокожие семьи; в то время как азиатские домохозяйства, как правило, зарабатывают больше, чем англоязычные. [ 41 ] Причины этого неравенства могут быть разными, однако образование и приток рабочей силы могут сыграть свою роль, поскольку число легальных иммигрантов в составе рабочей силы увеличилось с 200 000 в 1948 году до 700 000 в 1990 году. [ нужна ссылка ] Одна из проблем, которую представляет этот приток иммигрантов, заключается в том, что «экономисты Брайан Хиббс и Гихун Хонг обнаружили [ 42 ] что иммиграция ответственна за около 24 процентов увеличения неравенства доходов среди мегаполисов США в период с 1990 по 2000 год». [ 43 ] Избыток имеющихся рабочих может привести к снижению заработной платы, особенно у неквалифицированных рабочих. Это может привести к тому, что работодатели легко заменят свою рабочую силу. В отчете Центра иммиграционных исследований за 2013 год исследование показало, что рост числа иммигрантов, поступающих на работу, увеличил размер образовательной / возрастной группы в группе с низким доходом на 10% и снизил заработную плату коренных мужчин. в этой конкретной группе на 3,7 процента, а заработная плата всех местных работников - на 2,5 процента. [ 44 ] Коренные работники, не имеющие диплома о среднем образовании, испытали наибольшее негативное влияние на доходы домохозяйств со стороны рабочих-иммигрантов. Они составляют скромную долю рабочей силы и, как правило, относятся к числу беднейших американцев. Временные въездные визы затрудняют для большинства временных работников смену работодателей после прибытия в Соединенные Штаты из-за большого количества других, ищущих работу того же типа. [ 45 ] Число иммигрантов в целом резко изменилось за последние 100 лет. В 1910 году этот показатель был на пике — 15% граждан иностранного происхождения, в 1970 году он сократился до 4,7%, а теперь вырос до 13% в 2010 году. Что сегодня имеет значение, так это демографические иммигранты в США. В начале 20-го века этот приток иммигрантов пришел из Южной и Восточной Европы, которая была ближе по культурному сходству с развитой американской культурой того времени, а их трудовые навыки были почти универсальными на ранних заводах. Сегодня «53% иммигрантов родом из Мексики, Центральной Америки, стран Карибского бассейна или Южной Америки; кроме того, около 59% нелегальных иммигрантов в Соединенных Штатах в 2011 году прибыли из Мексики, а еще 14% — из Сальвадора и Гватемалы. и Гондурас». Многие иммигранты приезжают с плохим английским языком, низким уровнем образования и отсутствием каких-либо трудовых навыков, необходимых американскому рынку. [ 46 ] Другими факторами, на которые это влияет, является заработная плата, которую получают и получают эти работники. В 1910 году иммигрантам платили более низкую ставку из-за отсутствия законов о труде, которые еще не были приняты. Сегодня у иммигрантов больше причин для беспокойства, чем в прошлом. Одной из основных причин разницы в заработной плате среди коренных американцев и американцев иностранного происхождения являются навыки и опыт. Это привело к ряду других проблем, перечисленных на сайте bls.gov, таких как учетные данные, задачи, работодатель, местоположение и производительность. [ 47 ]
Интеграция иммигрантов
[ редактировать ]Правительство Соединенных Штатов внедрило несколько программ, призванных помочь исправить и минимизировать экономическое неравенство в семьях иммигрантов. Эта интеграция определяется Институтом миграционной политики как «процесс экономической мобильности и социальной интеграции для вновь прибывших и их детей» и «затрагивает институты и механизмы, которые способствуют развитию и росту внутри общества». [ 48 ] С помощью этих программ правительство Соединенных Штатов пытается успешно предоставить этим новым гражданам рабочие места и равные возможности.
Для детей и молодых людей участие в американской системе государственных школ вносит значительный вклад в интеграцию. Образование играет важную роль в государственности, когда среди студенческих групп, которые вместе проходят через систему образования, возникает чувство единства. [ 49 ] Для молодых мигрантов государственное образование служит одним из сильнейших механизмов интеграции, поскольку американская система образования в значительной степени ориентирована на «американизацию», развитие национального сознания. [ 49 ] На некоторые школы иммиграционная политика влияет больше, чем на другие, особенно на школы Раздела I. [ 50 ] Исследования показали, что чем выше процент белых студентов, тем труднее иммигрантам интеграция, поскольку они сталкиваются с большей дискриминацией и враждебностью. [ 50 ] Исследование, проведенное American Education Research Journal, называет нынешнюю политику иммиграционного контроля основным источником этих разногласий. [ 50 ]
Источник
[ редактировать ]Со временем волны иммигрантов пришли из разных уголков мира. Сразу после Второй мировой войны почти 60% иммигрантов прибыли из Европы. Этот процент со временем снизился вместе с иммиграцией из Канады. Вместо этого иммиграция из Азии и Латинской Америки быстро выросла, и в последнее время обе страны достигли 40% иммиграции. [ 51 ]

На круговой диаграмме показаны визы H1-B , которые используются в США для приема квалифицированных работников, большинство из которых имеют ученые степени.
Поколение
[ редактировать ]Иммигранты чаще приезжают в Соединенные Штаты в старшем возрасте. По сравнению с коренным населением, иммигранты с гораздо большей вероятностью будут находиться в возрасте от 30 до 50 лет, тогда как численность коренного населения в этих возрастных группах сокращается. [ 52 ] Исследовательский центр Pew прогнозирует, что к 2050 году 1/3 всех студентов в возрасте до 17 лет «будут либо самими иммигрантами, либо детьми хотя бы одного родителя, который является иммигрантом». [ 53 ]
Каждое поколение, остающееся в Соединенных Штатах, испытывает снижение успеваемости по мере ассимиляции в американском обществе. Популяции часто превосходят своих сверстников в первом или втором поколении, но после этого результаты значительно снижаются. [ 38 ]
Сравнение с коренным населением
[ редактировать ]Подавляющее большинство различий между коренным населением США и иммигрантским населением обусловлено эффектами отбора . Эти эффекты возникают потому, что иммигранты, как правило, начинают мигрировать в середине или конце двадцатых годов, поэтому у них нет формального образования в своей новой стране, а также у них нет давних сетей и связей, которые могли бы помочь им немедленно найти качественные должности. [ 1 ]
Иммигранты часто приезжают в Соединенные Штаты в поисках образования, особенно высшего. Коренные жители с большей вероятностью, чем иммигранты, не посещают школу, а иммигранты с большей вероятностью посещают школу (особенно в системах государственных школ). Это означает, что значительно более высокий процент иммигрантов все еще учится в школе, что приводит к снижению доходов в более раннем возрасте. Несмотря на огромные различия в доходах между коренным населением и иммигрантами в молодом возрасте, в старшем возрасте эти различия становятся незначительными. На каждом уровне дохода коренное население имеет преимущество, хотя это преимущество исчезает и при самых высоких уровнях дохода. [ 1 ]
Единственная значимая связь со статусом рождения — это уровень образования. Иммигранты, вероятно, будут иметь меньший уровень образования, чем коренные граждане, хотя это не связано существенным образом с заработной платой, возрастом или полом.
Психическое здоровье молодежи-иммигрантов
[ редактировать ]Психические расстройства, такие как депрессия и бессонница, оказывают большое влияние на успеваемость. Дети иммигрантов более уязвимы к психическим заболеваниям, чем дети коренных жителей, по многим причинам. Дети, которые переезжают в США из-за переезда своих родителей по работе, переживают травму разрыва со своими друзьями или семьей. [ 27 ] Институт миграционной политики обнаружил, что 59% школьников-иммигрантов из группы из 306 человек, опрошенных в 2018–2019 учебном году, регулярно беспокоились о депортации друга или члена семьи. [ 54 ] Дети-беженцы, прибывающие в Соединенные Штаты, подвергаются высокому риску серьезных травм, которые могут оказать глубокое влияние на их эмоциональное, психическое и физическое здоровье. [ 27 ] В 2008 году исследователь Мэтью Ходс, проведя исследование несовершеннолетних иммигрантов без сопровождения, обнаружил, что вероятность развития посттравматического стрессового расстройства у мужчин составляет 61,5%, а у женщин - 73,1%, что намного выше, чем у их сверстников-неиммигрантов. [ 55 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Бюро переписи населения США. «Опрос американского сообщества (ACS)» . census.gov . Проверено 22 апреля 2017 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Глава: 2 Предыстория современной иммиграции в США» . Новые американцы: экономические, демографические и финансовые последствия иммиграции (1997) . Пресса национальных академий . 1997. дои : 10.17226/5779 . ISBN 978-0-309-06356-2 . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Зервас, Т.Г. (2017). В поисках баланса в образовании: иммиграция, разнообразие и школьное образование в городской Америке, 1880-1900 гг. АФИНСКИЙ ЖУРНАЛ ОБРАЗОВАНИЯ , 4 (1), 77–84. два : 10.30958/aje.4-1-5
- ^ Кордаско, Франческо. «Дети иммигрантов в школах: исторические аналоги образовательной депривации». Журнал негритянского образования 42, вып. 1 (1973): 44–53. дои : 10.2307/2966790 .
- ^ «Государственное образование для студентов-иммигрантов: понимание дела Плайлера против Доу» . Американский иммиграционный совет . 15 июня 2012 г. Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ «Краткая история иммиграции и образования в США» . Международное общественное радио . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Венегас К., Кадена М., Галан К., Парк Э., Астудильо С., Авилес А.А., Уорд Дж.Д., Лэнфорд М., Тирни В.Г. и Университет Южной Калифорнии, ПК для ОН (2017). Понимание DACA и его последствий для высшего образования. В Центре высшего образования Пуллиаса . Центр высшего образования Пуллиаса.
- ^ Фрэнсис-Фаллон, Бенджамин (июнь 2021 г.). «Возможность МЕЧТЫ: правовая и политическая история Закона о МЕЧТЕ и DACA». Ежеквартальный журнал политологии (Wiley-Blackwell) . 136 (2): 382–384. дои : 10.1002/polq.13182 . S2CID 237887751 .
- ^ Крейн, Майкл (2004). Политический наркоман . Книги СП.
- ^ «Иммигранты с высшим образованием в Соединенных Штатах» . www.migrationpolicy.org . 2016-02-02 . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ «Образовательные ресурсы для иммигрантов, беженцев, лиц, получивших убежище, и других новых американцев» . www2.ed.gov . 24 марта 2017 г. Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Ричардсон, Эмили (2018). Учителя беженцев: обзор литературы . Траст развития образования. ISBN 978-1-909437-95-1 .
- ^ Jump up to: а б с МакБрайен, Дж. Линн (сентябрь 2005 г.). «Образовательные потребности и препятствия для студентов-беженцев в Соединенных Штатах: обзор литературы» . Обзор образовательных исследований . 75 (3): 329–364. дои : 10.3102/00346543075003329 . ISSN 0034-6543 . S2CID 145725106 .
- ^ Jump up to: а б Кон, Д'Вера. «Как иммиграционные законы и правила США менялись на протяжении истории» . Исследовательский центр Пью . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Хиршман, Чарльз (2014). «Иммиграция в США: последние тенденции и перспективы» . Малазийский журнал экономических исследований . 51 (1): 69–85. ISSN 1511-4554 . ПМК 4302270 . ПМИД 25620887 .
- ^ Орнштейн, Аллан К. (июнь 1994 г.). «Возвращение к тенденциям учебной программы». Образовательный журнал Пибоди . 69 (4): 4–20. дои : 10.1080/01619569409538783 . ISSN 0161-956X .
- ^ Jump up to: а б Боргонови, Франческа; Пьячентини, Марио; Шлейхер, Андреас (08 января 2019 г.), «Улучшение образования и социальной интеграции студентов-иммигрантов», Гуманитаризм и массовая миграция , University of California Press, стр. 325–352, doi : 10.2307/j.ctv9zchv9.21 , ISBN 9780520969629
- ^ Jump up to: а б с Суарес-Ороско, Марсело М.; Дарбес, Таша; Диас, Сандра Изабель; Сутин, Мэтт (21 октября 2011 г.). «Миграции и образование». Ежегодный обзор антропологии . 40 (1): 311–328. doi : 10.1146/annurev-anthro-111009-115928 . ISSN 0084-6570 .
- ^ Хамфрис, Джейн (май 2013 г.). «Детство и детский труд в Британской промышленной революции 1: ДЕТСТВО И ДЕТСКИЙ ТРУД» . Обзор экономической истории . 66 (2): 395–418. дои : 10.1111/j.1468-0289.2012.00651.x . S2CID 219394988 .
- ^ Гибсон, Маргарет А.; Карраско, Сильвия (октябрь 2009 г.). «Образование молодежи иммигрантов: некоторые уроки США и Испании». Теория на практике . 48 (4): 249–257. дои : 10.1080/00405840903188118 . ISSN 0040-5841 . S2CID 144650186 .
- ^ Солорсано, Рональд В. (июнь 2008 г.). «Тестирование с высокими ставками: проблемы, последствия и средства правовой защиты для изучающих английский язык». Обзор образовательных исследований . 78 (2): 260–329. дои : 10.3102/0034654308317845 . ISSN 0034-6543 . S2CID 146433153 .
- ^ Jump up to: а б Опубликовано: Дженнифер Хант, 2017 г. «Влияние иммиграции на уровень образования коренных жителей», Журнал человеческих ресурсов, том 52 (4), страницы 1060–1118.
- ^ МакБрайен, Дж. Линн (2005). «Образовательные потребности и препятствия для студентов-беженцев в Соединенных Штатах: обзор литературы» . Обзор образовательных исследований . 75 (3): 329–364. дои : 10.3102/00346543075003329 . ISSN 0034-6543 . JSTOR 3515985 . S2CID 145725106 .
- ^ Овандо, Карлос Дж. (апрель 2003 г.). «Двуязычное образование в Соединенных Штатах: историческое развитие и текущие проблемы». Двуязычный исследовательский журнал . 27 (1): 1–24. дои : 10.1080/15235882.2003.10162589 . ISSN 1523-5882 . S2CID 144334925 .
- ^ Мависакалян, Астхик (октябрь 2011 г.). «Иммиграция, расходы на государственное образование и частное обучение». Южный экономический журнал . 78 (2): 397–423. дои : 10.4284/0038-4038-78.2.397 . hdl : 1885/28913 . ISSN 0038-4038 .
- ^ Кларк, Эндрю (март 2018 г.). «Возраст иммиграции и уровень образования детей иностранного происхождения в Соединенных Штатах» . Обзор международной миграции . 52 (1): 209–235. дои : 10.1177/0197918318776321 . ISSN 0197-9183 .
- ^ Jump up to: а б с Кауден, Джон Д.; Крейслер, Келли (октябрь 2016 г.). «Развитие детей из семей иммигрантов» . Детские клиники Северной Америки . 63 (5): 775–793. дои : 10.1016/j.pcl.2016.06.005 . ПМИД 27565358 .
- ^ Jump up to: а б с Шарбоно, Сара; деЛейер-Тиаркс, Джоанна; Катерино, Линда С.; Брэй, Мелисса (9 июня 2021 г.). «Метаанализ школьных мероприятий для студентов-беженцев, мигрантов и иммигрантов» . Журнал профилактики и вмешательства в обществе . 50 (4): 434–449. дои : 10.1080/10852352.2021.1935190 . ISSN 1085-2352 . ПМИД 34107239 . S2CID 235393672 .
- ^ Jump up to: а б Найду, Лошини (май 2009 г.). «Развитие социальной инклюзивности посредством домашних занятий после школы: исследование африканских студентов-беженцев в Большом Западном Сиднее» . Британский журнал социологии образования . 30 (3): 261–273. дои : 10.1080/01425690902812547 . ISSN 0142-5692 . S2CID 144790946 .
- ^ Найду, Лошини (май 2013 г.). «Поддержка действий беженцев: интервенционистская педагогика для поддержки обучения учащихся-беженцев в средних школах Большого Западного Сиднея» . Международный журнал инклюзивного образования . 17 (5): 449–461. дои : 10.1080/13603116.2012.683048 . ISSN 1360-3116 . S2CID 144150901 .
- ^ Венцинг, Джулия Мария Кристина; Гараи, Надя; Демир, Зейнеп; Шахнер, Майя Катарина (16 ноября 2021 г.). «Защищает ли поддержка родителей и сверстников адаптацию перед лицом этнической дискриминации? Сравнение молодежи беженцев и молодежи иммигрантского происхождения» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 18 (22): 12016. doi : 10.3390/ijerph182212016 . ISSN 1660-4601 . ПМЦ 8625724 . ПМИД 34831802 .
- ^ Менденхолл, Мэри; Бартлетт, Лесли (3 апреля 2018 г.). «Академическая и внеклассная поддержка студентов-беженцев в США: извлеченные уроки» . Теория на практике . 57 (2): 109–118. дои : 10.1080/00405841.2018.1469910 . ISSN 0040-5841 . S2CID 150345676 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гивен-Уилсон З., Херлихи Дж. и Ходс М. (2016). Рассказываю историю: психологический обзор оценки заявлений подростков о предоставлении убежища. Канадская психология , 57 (4), 265–273. дои : 10.1037/cap0000077
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хеберле А.Е., Рапа Л.Дж. и Фараго Ф. (2020). Критическое сознание у детей и подростков: систематический обзор, критическая оценка и рекомендации для будущих исследований. Психологический бюллетень, 146(6), 525.
- ^ Jump up to: а б Годфри Э.Б., Берсон Э.Л., Яниш Т.М., Хьюз Д. и Уэй Н. (2019). Горькая пилюля, которую нужно проглотить? Модели критического сознания, социально-эмоционального и академического благополучия в раннем подростковом возрасте. Психология развития, 55, 525–537. дои : 10.1037/dev0000558
- ^ Jump up to: а б Клонан-Рой, К., Джейкобс, К.Э., и Наккула, М.Дж. (2016). К модели позитивного развития молодежи, характерной для цветных девочек: перспективы развития, устойчивости и расширения прав и возможностей. Гендерные вопросы, 33, 96–121. два : 10.1007/s12147-016-9156-7
- ^ Лугинбюль, П.Дж., МакВиртер, Э.Х., и МакВиртер, BT (2016). Социально-политическое развитие, автономная мотивация и результаты образования: последствия для латиноамериканских подростков с низким доходом. Журнал латинской психологии, 4, 43–59. дои : 10.1037/lat0000041
- ^ Jump up to: а б Цянь, Юэ; Бухманн, Клаудия; Чжан, Чжэ (27 сентября 2013 г.). «Гендер и статус поколений в образовательных достижениях иммигрантов: свидетельства сегментированной ассимиляции?». Ассоциация народонаселения Америки .
- ^ Фелисиано, Синтия; Лануза, Ядер Р. (2017). «Парадокс иммигранта? Контекстуальная успеваемость и образовательная мобильность между поколениями» . Американский социологический обзор . 82 (1): 211–241. дои : 10.1177/0003122416684777 . S2CID 152124541 .
- ^ ДеРюи, Эмили. «Миф об уровне образования иммигрантов» . Атлантика . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Коулсон, Эдвард (февраль 1998 г.). «Почему уровень домовладения среди американцев латиноамериканского и азиатского происхождения такой низкий?: Иммиграция и другие факторы *». Журнал городской экономики . 45 (2): 209–227. дои : 10.1006/juec.1998.2094 .
- ^ Хиббс, Брайан (22 марта 2015 г.). «Экономический бюллетень, том 35, выпуск 1» (PDF) . PDF . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ «Иммиграция и экономическое неравенство» . Институт Катона . 21 апреля 2015 г. Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Борхас, Джордж (апрель 2013 г.). «Иммиграция и американский рабочий» (PDF) . Центр иммиграционных исследований .
- ^ Хэнсон, Гордон. «Экономическая логика нелегальной иммиграции» (PDF) . Совет по международным отношениям .
- ^ Сюй, Пин (2015). «Импортированное неравенство? Иммиграция и неравенство доходов в американских штатах» . Университет Род-Айленда PDF . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Торпи, Элька. «Одна и та же профессия, разная оплата: Как различаются заработные платы: Карьерный прогноз: Бюро статистики труда США» . bls.gov . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ «Интеграция иммигрантов» . www.migrationpolicy.org . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Воды; Леблан (2005). «Беженцы и образование: массовое государственное образование без национального государства». Сравнительный обзор образования . 49 (2): 129. дои : 10.1086/428102 . ISSN 0010-4086 . JSTOR 3542160 . S2CID 145511199 .
- ^ Jump up to: а б с И, Дж., и Гандара, П. (2019). Влияние иммиграционного контроля на национальные школы. Американский журнал образовательных исследований. https://doi.org/10.3102/0002831219862998
- ^ «Ежегодник иммиграционной статистики | Национальная безопасность» . dhs.gov . 09.07.2009 . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ «Половозрастные пирамиды иммигрантов и коренного населения США, с 1970 года по настоящее время» . www.migrationpolicy.org . 01.11.2013 . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Максвелл, Лесли А. (20 августа 2014 г.). «Зачисление в школы в США достигло важной вехи - Недели образования» . Неделя образования . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Сото, Рэнди Кэппс, Джоди Бергер Кардосо, Калина Брабек, Майкл Фикс, Ариэль Г. Руис (31 августа 2020 г.). «Иммиграционная служба и психическое здоровье латиноамериканских старшеклассников» . www.migrationpolicy.org . Проверено 31 марта 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Хюмер, Джулия; Карник, Ниранджан С; Фелькл-Кершток, Сабина; Грандич, Элизабет; Дервик, Канита; Фридрих, Макс Х; Штайнер, Ганс (2 апреля 2009 г.). «Проблемы психического здоровья несовершеннолетних беженцев без сопровождения» . Детская и подростковая психиатрия и психическое здоровье . 3 (1): 13. дои : 10.1186/1753-2000-3-13 . ISSN 1753-2000 . ПМЦ 2682790 . ПМИД 19341468 .