Jump to content

Рефлекторная камера с двойной линзой

Передняя часть рефлекторной камеры с двойной линзой Kinaflex. Фокусные кольца из двух линз сочетаются с передачами вокруг их окружности в этом простом дизайне.

Рефлекторная камера с двойной линзой ( TLR )-это тип камеры с двумя объективными линзами того же фокусного расстояния . Одним из линз является фотографическая цель или «взятие объектива» (объектив, который делает снимок), в то время как другой используется для системы видоискателя , [ 1 ] который обычно рассматривается сверху на уровне талии.

В дополнение к цели, видоискатель состоит из 45-градусного зеркала (причина слова рефлекса в названии), матового экрана, фокусирующегося в верхней части камеры, и всплывающего капюшона, окружающего его. Две цели связаны, так что фокус, показанный на экране фокусировки, будет точно такой же, как и на фильме. Тем не менее, многие недорогие «псевдо» TLR являются моделями с фиксированным фокусом, чтобы сэкономить на механической сложности. Большинство TLR используют листовые ставни со скоростью затвора до 1/500 секунды с настройкой лампы .

Для практических целей все TLR представляют собой кинокамеры, чаще всего используют 120 пленки , хотя есть много примеров, в которых использовалось 620 Film, 127 Film и 35 -мм фильма. Существует немногие цифровые камеры TLR общего назначения, поскольку расцвет камер TLR закончился задолго до эры цифровых камер, хотя они могут быть адаптированы с помощью цифровых спичек . В 2015 году Mint Camera выпустила InstantFlex TL70, рефлекторную камеру с двумя линзами, которая использует мини-пленку Fuji Instax .

Эскиз рефлекторной камеры с двойной линзой начала 20-го века

В традиционных камерах фотограф сначала просмотрел изображение на экране наземного стекла в том же месте, где будет размещена фотографическая тарелка. После регулировки камеры и закрытия объективной диафрагмы, на фотографическую пластину был заменен наземный стеклянный экран, и, наконец, можно было сделать картинку. (Некоторые камеры использовали этот макет уже в 1960-х годах, например, кониомегафлекс. [ 2 ] ) С добавлением второго объектива и постоянного куска из наземного стекла это позволило фотографору сразу же сфотографировать изображение вместо того, чтобы снимать и заменить экран из наземного стекла каждый снимок. [ 3 ] Это преимущество, конечно, относится и к камерам SLR, но ранние камеры SLR вызывали задержки и неудобства из -за перемещения зеркала, необходимого для установления просмотра с оптической пути к фотографической пластине. Когда этот процесс был автоматизирован, движение зеркала могло вызвать дрожь в камере и размыть изображение. Использование зеркала, позволяющее просмотр сверху также позволило удерживать камеру гораздо более стабильно к телу, чем камера, удерживаемая только руками.

Лондонская стереоскопическая модель Co "Carlton", датируемая 1885 году, утверждается, что является первой готовой камерой TLR. [ 4 ] Главный шаг вперед к массовому маркетингу TLR пришел с Rolleiflex в 1929 году, разработанного Franke & Heidecke в Германии. Rolleiflex был широко имитирован, и большинство камер TLR массового рынка во многом обязаны его дизайну. Говорят, что Рейнхольд Хайдеке обладал источником вдохновения для TLR Rollei, когда в 1916 году выступала с фотографией вражеских линий из немецких траншей, когда перископический подход к фокусированию и снимку радикально снизил риск для фотографа от Sniper Fire. [ 5 ]

TLR все еще производится в Германии DHW Fototechnik, преемником Franke & Heidecke , в трех версиях. [ 6 ]

Классический роллейфлекс TLR

У TLR более высокого класса могут быть всплывающее увеличительное стекло, чтобы помочь пользователю сосредоточить камеру. Кроме того, у многих есть «спортивный искатель», состоящий из квадратного отверстия, пробитой в задней части всплывающего капюшона, и нокаутом спереди. Фотографы могут наблюдать через них вместо того, чтобы использовать матовый экран. Это особенно полезно при отслеживании движущихся предметов, таких как животные или гоночные автомобили, поскольку изображение на матовом экране перевернуто слева направо. Однако практически невозможно точно оценить композицию с такой договоренностью.

C-серии Mamiya , представленные в 1960-х годах, C-3, C-2, C-33, C-22 и Mamiya C330 и Mamiya C220 вместе с их предшественником Mamiyaflex, [ 7 ] являются основными обычными камерами TLR, чтобы иметь действительно взаимозаменяемые линзы. [ 8 ] «Байонет-маунт» TLRS, в частности, Rolleis & Yashicas, имели как широкоугольные, так и дополнительные дополнительные передние надстройки, а Zeiss Mutars Роллеи были дорогими, но довольно острыми. Rollei также сделал отдельные TLR, имеющие фиксированные широкоугольные или телевизионные линзы: Tele rollei и роллеи, в относительно ограниченных количествах; Более высокая резкость, более удобная (быстрее, чем смены линз), если можно носить несколько камер вокруг шеи, но гораздо дороже, чем использование 1 камеры с добавками. В Mamiya TLR также используются сильфоны , фокусирующиеся, что делает возможными экстремальные крупные планы.

Многие TLR использовали передние и задние вырезы в шарнирном верхнем капюшоне, чтобы обеспечить быстрое действие для спорта и действий. Поздняя модель Rollei Rolleiflex TLRS представила широко скопированную дополнительную особенность второго витрина «Sports Finder». Когда вытяжка с передним капюшоном перемещается в позицию Sports Finder, вторичное зеркало колеблется над экраном просмотра, чтобы отразить изображение во вторичное увеличение на задней части капюшона, чуть ниже выреза прямого вида. Это позволяет точно фокусироваться при использовании функции Sports Finder. Увеличенное центральное изображение перевернуто как в верхней до двойной, так и слева направо. Эта функция сделала Роллис ведущим выбором для пресс -фотографов в течение 1940 -х годов. [ 9 ]

Преимущества

[ редактировать ]
1957 Kodak Duaflex IV, недорогой TLR с фиксированным фокусом

Основное преимущество TLR заключается в его механической простоте по сравнению с более распространенными камерами рефлекторных камер с одним линзом (SLR). SLR должен использовать какой -то метод блокирования света от достижения пленки во время фокусировки, либо с затвором фокальной плоскости (наиболее распространенным), либо с самим рефлекторным зеркалом. Оба метода механически сложны и добавляют значительную массу и вес, особенно в камерах среднего формата. Из -за своей механической простоты камеры TLR значительно дешевле, чем камеры SLR с аналогичным оптическим качеством, а также по своей природе менее подвержены механическому отказам.

TLR практически отличаются от SLR в нескольких отношениях. Во -первых, в отличие от практически всех пленок SLR, TLR обеспечивают непрерывное изображение на экране Finder. Вид не черный во время экспозиции. Поскольку зеркало не нужно перемещать с дороги, картину можно сделать гораздо ближе к тому времени, когда застенчик приводится в действие фотограф, уменьшая так называемую задержку затвора . Эта черта и непрерывное просмотр сделали TLRS предпочтительным стилем камеры для танцевальной фотографии. [ 10 ] Отдельный просмотр объектива также очень выгодна для фотографий с длинным воздействием. Во время экспозиции нужно отозвать зеркало SLR, отбрасывая изображение в видоискателе. Зеркало TLR фиксируется, и линза остается открытой на протяжении всей экспозиции, позволяя фотогражу изучить изображение, пока экспозиция находится в процессе. Это может облегчить создание специальных эффектов освещения или прозрачности. Модели с листовыми ставнями в линзе, а не зажиганиям с фокусными плоскостями, установленными внутри корпуса камеры, могут синхронизироваться со вспышкой на более высоких скоростях, чем CAN SLR. Вспышки на SLR обычно не могут точно синхронизироваться, когда скорость затвора быстрее 1/60 секунды и иногда 1/125. Некоторые DSLR более высокого качества могут синхронизироваться на уровне до 1/500 секунды. Листовые ставни позволяют синхронизировать вспышку на всех скоростях затвора. Механизмы затвора SLR сравнительно шумные. Большинство TLR используют затвор листьев в объективе. Единственный механический шум во время экспозиции - от открытия и закрытия листьев затвора.

TLR также идеально подходят для откровенных снимков с камеры, где камера на уровне глаз была бы заметной. TLR можно повесить на ремешок для шеи, а затворы стреляют из выпуска кабеля . Из-за наличия камер среднего формата и простоты композиции изображения TLR в течение многих лет также предпочитал многие портретные студии для статических позов.

Экстремальные темные фотографии, такие как непрозрачный Wratten 87, можно использовать без проблем, так как они покрывают и, таким образом, затемняют только линзу. Изображение в видоискателе остается ярким.

Недостатки

[ редактировать ]

Немногие камеры TLR предлагали сменные линзы, и ни одна из них не было сделано с линзой Zoom . В системах с взаимозаменяемыми линзами, такими как мамия, фиксированное расстояние между линзами устанавливает жесткий ограничение на их размер, что исключает вероятность линз с длинными фокусом большой апертуры. Линзы также дороже, потому что механизм затвора интегрирован с объективом, а не с корпусом камеры, поэтому каждая пара объектива должна включать затвод. Поскольку фотограф просматривает один объектив, но делает фотографию через другую, ошибка параллакса отличает фотографию от вида на экране. Эта разница незначительна, когда субъект далеко, но имеет решающее значение для близлежащих субъектов. Компенсация параллакса может быть выполнена фотографом при корректировке линии прицела при компенсации за изменение кадрирования или для очень повторяемой точности в настольной фотографии (в которой субъект может находиться в пределах фута (30 см) от камеры), устройства являются Доступно, которая перемещает камеру вверх, так что взятие объектива относится к точной позиции, которую занимал просмотр объектива. (Очень точная версия Мамии называлась «Пара-Цендер» и установлена ​​на штативе.) Некоторые TLR, такие как Rolleiflex (заметным ранним примером является Voigtländer Superb 1933 года. [ 11 ] ) также поставляется с - более или менее сложными - устройствами для регулировки параллакса с фокусировкой.

Как правило, невозможно предварительно просмотреть глубину резкости , как можно с большинством SLR, поскольку просмотр TLR обычно не имеет диафрагмы. Исключениями из этого являются линзы Rolleiflex, линзы Mamiya 105 D и 105 DS, которые имеют предварительный просмотр глубины поля.

Поскольку видоискатель камеры TLR требует, чтобы фотограф смотрел вниз к камере, неудобно создавать фотографию с предметом, которая требует расположения камеры над грудью фотографа, если не используется штатив. В этих случаях камера может быть расположена с линзами, ориентированными по горизонтали. Из -за квадратного формата TLR композиция не должна изменяться. Изображение в искателе на уровне талии перевернуто «слева направо», что может затруднить создание фотографии, особенно для неопытного пользователя или с движущейся темой. С высококачественными TLR, такими как Rolleiflex и Mamiya C220/C330, искатель на уровне талии может быть заменен искателем на уровне глаз, используя на крыше или пентамирра пентапризм камеры.

Конструкция затвора листа ограничивает почти все TLR до максимальной скорости затвора от 1/100 до 1/500 секунды.

Определенные фотографии -фильтры неудобны без линии обзора через линзу - в частности, градуированные фильтры нейтральной плотности трудно использовать с TLR, так как нет простого способа точно определить фильтр.

Форматы фильма

[ редактировать ]
InstantFlex TL70
Gemflex Twin Lens Reflex Camera
Goerz Minicord III -линз рефлекс 16 мм камера 16 мм
Tessina tlr
Sharan Rolleiflex 2.8f Tlr Minox Film Camera

6 × 6 формат

[ редактировать ]

Типичным TLR является средним форматом , использующим 120 рулон с квадратных 6 см × 6 см изображениями . В настоящее время китайская камера «Чайки» все еще находится в производстве вместе с Lubitel от Lomography, но в прошлом многие производители делали их. DHW-Fototechnik GmbH продолжает также делать Rolleiflex TLR. [ 12 ] Ciro-Flex, созданный Ciro Cameras Inc., резко возросла в популярности, в значительной степени из-за неспособности получить немецкие Rollei TLR во время Второй мировой войны. Ciro-Flex был широко доступен, недорогой и дал высококачественные изображения. [ 13 ] Модели с брендами Mamiya , Minolta и Yashica распространены на рынке подержанных камеры, и многие другие компании сделали TLR, которые сейчас являются классическими. В серии Mamiya C TLR были взаимозаменяемые линзы, позволяющие использовать фокусные расстояния от 55 мм (широкий угол) до 250 мм (телеобъектив). Конек, фокусирующаяся с этими моделями, также позволила принять экстремальные крупные планы, что -то сложное или невозможно с большинством TLR. Простая, прочная конструкция многих TLR означает, что они, как правило, хорошо терпели годы. Однако многие низкоклассные камеры использовали дешевые ставни, и медленные скорости на них часто прилипают или неточны.

127 Формат

[ редактировать ]

Были меньшие модели TLR, с использованием 127 рулон с изображениями квадратных 4 см × 4 см , наиболее известным Rolleiflex и Yashica 44. Дизайн TLR также был популярен в 1950 -х годах для недорогих фиксированных камеров фокусировки, таких как Kodak Duaflex. и аргус 75 .

35 мм формат

[ редактировать ]

Несмотря на то, что большинство используемых пленок среднего формата, было сделано несколько 35 -мм TLR, очень дорогой контафлекс TLR [ 14 ] быть самым сложным, с взаимозаменяемыми линзами и съемными спинами. Lomo Lubitel 166+, изначальная камера среднего формата, поставляется с адаптером для 35 -мм пленки. Как и большинство моделей Rolleiflex с соответствующим адаптером Rolleikin 35 мм. Кроме того, Yashica 635 был сделан специально для использования с пленкой 120 и 135 и был отправлен с соответствующими адаптерами.

Мгновенный формат фильма

[ редактировать ]

Единственной камерой рефлекса с двойной линзой, которая использует мгновенную пленку, является InstantFlex TL70, изготовленная Mint Camera , которая совместима с мини -пленкой Fuji Instax (размер пленки 54 мм × 86 мм , размер изображения 46 мм × 62 мм ). Это первая в мире мгновенная камера рефлекса с двойной линзой.

Субминиатурный формат

[ редактировать ]

GEMFLEX - это подчиненная камера рефлекса с двойной линзой, изготовленная Showa Optica Works (Showa Kogaku Seiki) в оккупированной Японии в 50 -х годах. [ 15 ] Gemflex напоминает хорошо известный рефлекс с двумя линзами Rolleiflex 6 × 6, но намного меньше по размеру. Корпус Gemflex - это литье от разбитого металла. [ 16 ]

Самая маленькая фотосъемка TLR с использованием 35-мм пленки-это швейцарская тессина с использованием перфорированной 35-мм пленки, перезагруженной в специальную кассету Tessina, образуя изображения 14 мм × 21 мм .

Goerz Minicord Twin Lens Reflex составил формат 10 мм × 10 мм на двойной перфорированной 16 -мм пленке в металлической кассете. 6 Элемент Goerz Helgor F2 Lens, металлическая фокусная плоскость затвора B, 10, 25, 50, 100 и 400. Просмотр объектива использует оптику рефлекса пентапризма для объектива просмотра. Формат изображения 10 мм × 10 мм на двойной перфорированной 16 -мм пленке.

Minox Rebadged Sharan Rolleflex 2.8F Classic Retro TLR -пленочная камера, 1/3 Scale 6x6 Rolleiflex TLR, используя размер изображения Minox Cassette 8 мм × 11 мм , 15 мм F5.6.

Япония сделала Gemflex, рефлекс с линзой с двойной линзой с использованием 17,5 мм бумажной пленки.

Утверждалось, что камера медицинской гастроскопии, камера Gastro Olympus [ 17 ] технически является самым маленьким устройством TLR.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Барроуз, Пол (13 сентября 2021 года). «Восстание и падение TLR: почему рефлекторная камера с двойной линзой-настоящая классика» . Цифровой мир камеры . Будущее US INC . Получено 27 декабря 2021 года .
  2. ^ «Кони-амегафлекс» . www.tlr-cameras.com . Получено 10 апреля 2018 года .
  3. ^ Холмс, Эдвард (1978). Возраст камер . Фонтан Пресс. п. 11. ISBN  978-0-8524-2346-2 Полем Получено 27 июня 2015 года .
  4. ^ "Www.tlr-cameras.com/history" . www.tlr-cameras.com . Получено 10 апреля 2018 года .
  5. ^ «Полное руководство по коллекционеру по роллеи TLR, Ян Паркер, Hove Photo Books, Jersey, 1993
  6. ^ «DHW Fototechnik представляет новую версию классической камеры Rolleiflex TLR» . 17 января 2019 года.
  7. ^ "Www.tlr-cameras.com/mamiya" . www.tlr-cameras.com . Получено 10 апреля 2018 года .
  8. ^ Тем не менее, (6 × 6 см) конифлекс (из Konica ) является одним из нескольких других, продаваемых в небольших томах, чтобы иметь дополнительную телевизионную линзу, и (6 × 7 см) кониомегафлекс (цитируется выше) может использоваться как TLR с дополнительным искателем и имеет взаимозаменяемые линзы.
  9. ^ Ян Паркер: Полное руководство Rollei Collector, 1993
  10. ^ «Фотография танцевального движения (формат документа)» . arcaimaging.com . Получено 10 апреля 2018 года .
  11. ^ "Voigtlander" . Сайт камеры TLR . Получено 10 апреля 2018 года .
  12. ^ «Рефлекс с двойным линзом rolleiflex» . www.dhw-fototechnik.de . Получено 10 апреля 2018 года .
  13. ^ Майк Роскин, «Цирофлекс Оккама», « Покупатель камеры » , май, 1995, 38.
  14. ^ "Контактная камера" . Получено 2024-02-08 .
  15. ^ Уильям Уайт -подчиненная фотография P108, Focal Press 1990
  16. ^ Популярная наука - апрель 1954 - стр. 196
  17. ^ "Olympus Gastro Camera" . www.tlr-cameras.com . Получено 10 апреля 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d067b1351974d4110cf144628ed1f5ad__1724599680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/ad/d067b1351974d4110cf144628ed1f5ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twin-lens reflex camera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)