Линия округа Берген
Линия округа Берген | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Поезд № 1253 отправляется из Глен Рок – Боро Холл . | ||
Обзор | ||
Владелец | Транзит Нью-Джерси (от терминала Хобокен до Сафферна) Норфолк Южная железная дорога (Страдать в Порт-Джервис, сдан в аренду и обслуживаться Metro-North Railroad) | |
Местный | Северный Нью-Джерси | |
Условия | ||
Станции | 12 (в Уолдвик ) 17 (служба Сафферну ) | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Система | Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси Метро-Северная железная дорога | |
Оператор(ы) | Транзит Нью-Джерси | |
Подвижной состав | F40PH-3C / GP40PH-2 / ALP-45DP / PL42AC Локомотивы Comet V / Многоуровневые тренеры | |
Ежедневное количество пассажиров | 4,305 [ 1 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 30,5 миль (49,1 км) | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
|
Линия округа Берген — это линия и служба пригородных железных дорог, принадлежащая и управляемая компанией New Jersey Transit в американском штате Нью -Джерси . Линия отходит от главной линии между Медоулендсом и Глен-Роком , и поезда продолжают движение в обоих направлениях вдоль главной линии. На картах системы NJT он окрашен в серый цвет, а его символом является рогоз , который обычно встречается в Медоулендс, где проходит линия.
Некоторые поезда Metro-North Railroad компании линии Порт-Джервис также курсируют по этой линии. обеспечивает Южная железная дорога Норфолка грузовые перевозки по линии посредством прав на железнодорожные пути .
Как и на Главной линии, поезда приводятся в движение тепловозами , двухтактными состоящими из вагонов Comet или MultiLevel .
История
[ редактировать ]
От точки в Секаукусе , к югу от моста через реку Хакенсак , недалеко от бывшей станции Хармон-Коув , до точки в Ист-Резерфорде к северу от станции Резерфорд , линия округа Берген использует бывшую железной дороги Эри главную линию . Эта часть была открыта в 1833 году железной дорогой Патерсон и реки Гудзон. [ 2 ] и сдан в аренду компании New York and Erie Rail Road в 1852 году. [ 3 ] Остальная часть линии, от Ист-Резерфорда на север до Глен-Рока, открылась в 1881 году как Железная дорога округа Берген .
До конца 1950-х годов основной функцией линии отсечки округа Берген в Эри было грузовое (и экспрессное сообщение на дальние расстояния) объезд основной линии через Пассаик. Пригородное сообщение было относительно небольшим. В 1963 году ветка Лакаванна- Бунтон до Патерсона (с небольшой частью ветки Эри в Ньюарке ) стала новой главной линией Эри-Лакаванна. Это было вызвано отказом от участка главной линии, проходящего через центр города Пассаик , и строительством межштатной автомагистрали 80 с использованием старой правой ветки Бунтон в Патерсоне. Старая главная линия к востоку от Резерфорда теперь была исключительно частью линии округа Берген.
До открытия перекрестка Секаукус в 2003 году поезда линии округа Берген использовали более длинный участок старой главной линии Эри в Секокусе, простираясь на юг до Крокстон-Ярд и сливаясь с бывшей веткой Лакаванна-Бунтон. был построен изогнутый путь , чтобы поезда линии округа Берген могли использовать новую станцию. Между HX Draw на реке Хакенсак и главной линией к западу от перекрестка Секаукус [ 4 ]
Столкновение поезда в Секаукусе
[ редактировать ]9 февраля 1996 года поезд линии округа Берген столкнулся с поездом главной линии, в результате чего три человека погибли и 162 получили ранения. [ 5 ] Это была самая страшная железнодорожная авария в районе Нью-Йорка и Нью-Джерси со времен железнодорожной катастрофы в Ньюарк-Бэй в 1958 году , когда погибло по меньшей мере 48 человек. [ 6 ]
Крушение Риджвуд-Джанкшен, 2007 г.
[ редактировать ]21 февраля 2007 года поезд линии округа Берген незначительно сошел с рельсов после того, как проехал через неправильно отремонтированный стрелочный перевод на перекрестке Риджвуд. [ 7 ]
Услуга
[ редактировать ]
К западу от перекрестка Секаукус пути линии округа Берген расходятся с главной линией по новой полосе отвода, открытой 15 декабря 2003 года, соединяющей главную линию с линией округа Берген. На этом участке и в западном направлении река Хакенсак находится слева, а промышленные предприятия на Медоулендс-бульваре - справа. Бывшая станция Harmon Cove была расположена неподалеку, вдоль старой полосы отвода Эри, и в период с 1978 по 2003 год обслуживала близлежащие высотные квартиры. [ 8 ] [ 4 ]
Вскоре поезд присоединяется к старой полосе отвода главной линии Эри и пересекает Хакенсак по мосту HX , двухпутной разводке . Следующие две мили поезд пересекает Медоулендс под магистрали Нью-Джерси, западной веткой спортивный комплекс Медоулендс а справа вдалеке виден в Ист-Резерфорде. Здесь дорога идет параллельно Беррис-Крик и в конечном итоге пересекает его, прежде чем пройти ниже Маршрута 3 .
За шоссе 3 пейзаж меняется на промышленный. Офисные здания расположены вдоль дороги, некоторые из них обслуживаются подъездными путями. Линия Паскак-Вэлли вскоре разделяется направо на перекрестке Паскак, затем поезд пересекает Маршрут 17 и приближается к станции Резерфорд.
На протяжении полумили поезд проезжает мимо жилых домов по обе стороны, затем поворачивает направо, покидая старую главную линию Эри на 40 ° 50'10 "N 74 ° 06'15" W / 40,836 ° N 74,1042 ° W и проходит через промышленные зоны с несколькими переездами. Вскоре пути образуют границу Карлштадта и Уоллингтона . В настоящее время поезд проезжает Вуд-Ридж и Саут-Хакенсак и достигает станции Уэсмонт, открывшейся 15 мая 2016 года. [ 9 ] Затем поезд поворачивает налево, пересекая реку Сэддл , а затем направо, в сторону Гарфилда, достигая станции Гарфилд. [ 10 ] [ нужна ссылка ]
Поезд продолжает движение на север через Гарфилд, минуя дома, предприятия и парк округа Данертс-Лейк, а затем достигает станции Плаудервилл на Мидленд-авеню, границе между Гарфилдом и соседним Сэддл-Бруком. Вскоре после прохождения под шоссе 46 США трасса становится границей Сэддл-Брук и парка Элмвуд , снова пересекая Мидленд-авеню. Межштатная автомагистраль 80 проходит над поездом, который затем пересекает бульвар Гарден-Стейт . Станция Бродвея в Фэйр-Лоун находится на границе, образованной трассой и шоссе 4 .
В Фэйр-Лоун линия проходит параллельно Плаза-роуд, названной в честь Рэдберн-Плаза, коммерческого района, обслуживающего застройку Рэдберн , в честь которой названа более северная станция района. Линия пересекает шоссе 208 и достигает Рэдберна. За станцией поезд проезжает мимо жилых домов справа и промышленности слева, направляясь к заводу Набиско . Далее идет станция Glen Rock-Boro Hall, которая, как и ее аналог на главной линии, находится на Рок-роуд. Линии сливаются на небольшом расстоянии к северу от этой точки, на перекрестке Риджвуд. Поезда будут продолжать движение на север либо в Уолдвик, либо в Сафферн, а некоторые поезда в пик заканчиваются в Риджвуде, который является первой станцией после соединения двух линий. [ 11 ]
Станции
[ редактировать ]Состояние | Зона [ 12 ] | Расположение | Станция [ 12 ] | Миля (км) | Дата открытия | Дата закрытия | Линейные услуги | Соединения [ 12 ] | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
до нашей эры | МЛ | Пи Джей | ||||||||
Нью-Джерси | 1 | Хобокен | Терминал Хобокен ![]() |
0.0 (0.0) | 1903 | ● | ● | ● | Транзитная железная дорога Нью-Джерси : линии Гладстон , главная линия , Медоулендс , Монклер-Бунтон , Морристаун , побережье Северного Джерси , долины Паскак и Раритан . долины Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген : линии 8-я улица-Хобокен, Хобокен-Тоннелле. ПУТЬ : HOB-WTC , HOB-33 , JSQ-33 (через HOB) Транзитный автобус Нью-Джерси : 22 , 23 , 63 , 64 , 68 , 85 , 87 , 89 , 126. Нью-Йоркский водный путь в Бэттери-Парк-Сити | |
Секокус | Секокус-Джанкшн ![]() |
3.5 (5.6) | 15 декабря 2003 г. [ 13 ] | ● | ● | ● | Транзитная железная дорога Нью-Джерси (верхний уровень): линии Гладстон, Монклер-Бунтон, Морристаун, Северо-восточный коридор , побережье Северного Джерси и долина Раритан. Транзитная железная дорога Нью-Джерси (нижний уровень): линии Main, Meadowlands и Pascack Valley. Транзитный автобус Нью-Джерси: 2 , 78 , 129 , 329 , 353. | |||
3 | Хармон Коув | 26 июня 1978 г. [ 14 ] | 4 августа 2003 г. [ 15 ] | |||||||
Резерфорд | Резерфорд ![]() |
8.4 (13.5) | 4 декабря 1833 г. [ 16 ] | ● | Транзитный автобус Нью-Джерси: 76 , 190 | |||||
4 | Вуд-Ридж | Уэсмонт | 10.4 (16.7) | 15 мая 2016 г. [ 9 ] [ 17 ] | ● | |||||
Гарфилд | Гарфилд | 11.3 (18.2) | 1 октября 1881 г. [ 18 ] [ 19 ] | ● | Транзитный автобус Нью-Джерси: 160 , 161 , 702 , 707 , 709 , 758. | |||||
Весенний танк | 1 октября 1881 г. [ 18 ] | ● | Бывшая станция на Бельмонт-авеню в Гарфилде. [ 18 ] [ 20 ] | |||||||
5 | Плаудервиль ![]() |
12.7 (20.4) | ● | Транзитный автобус Нью-Джерси: 160 , 758 | ||||||
6 | Ярмарка Газон | Бродвей | 15.3 (24.6) | 1 октября 1881 г. [ 19 ] | ● | Транзитный автобус Нью-Джерси: 144 , 166 , 770. | ||||
Рэдберн | 16.5 (26.6) | 1 октября 1881 г. [ 19 ] [ 21 ] | ● | Транзитный автобус Нью-Джерси: 145 , 171. | ||||||
8 | Глен Рок | Глен Рок – Боро Холл | 18.2 (29.3) | 1 октября 1881 г. [ 19 ] | ● | Транзитный автобус Нью-Джерси: 164 , 175 , 746. | ||||
9 | Риджвуд | Риджвуд ![]() |
20.9 (33.6) | 19 октября 1848 г. [ 22 ] [ 23 ] | ● | ● | Транзитный автобус Нью-Джерси: 163 , 164 , 175 , 722 , 746 , 752. | |||
10 | Хо-Хо-Кус | Хо-Хо-Кус | 22.1 (35.6) | 19 октября 1848 г. [ 22 ] [ 23 ] | ● | ● | ||||
Уолдвик | Уолдвик | 23.2 (37.3) | 1886 [ 24 ] | ● | ● | |||||
11 | Аллендейл | Аллендейл | 24.6 (39.6) | 19 октября 1848 г. [ 22 ] [ 23 ] | ● | ● | ||||
12 | Рэмси | Рэмси ![]() |
26.5 (42.6) | 19 октября 1848 г. [ 25 ] | ● | ● | ||||
13 | Рэмси Маршрут 17 ![]() |
27.9 (44.9) | 22 августа 2004 г. [ 26 ] | ● | ● | ● | ||||
14 | Махва | Махва | 29.1 (46.8) | 19 октября 1848 г. [ 22 ] [ 23 ] | ● | ● | ● | Автобус короткой линии : 17 | ||
Нью-Йорк | Страдать | Страдать | 30.5 (49.1) | 30 июня 1841 г. [ 27 ] [ 28 ] | ● | ● | ● | Транспорт Рокленда : 59, 93, Monsey Loop 3, Tappan ZEExpress. Автобус короткой линии : 17M/MD/SF |
Библиография
[ редактировать ]- Клейтон, В. Вудфорд (1882). История округов Берген и Пассаик, штат Нью-Джерси: с биографическими очерками многих ее пионеров и выдающихся деятелей . Филадельфия, Пенсильвания : Эвертс и Пек . Проверено 28 июля 2020 г.
- Лукас, Уолтер Арндт (1944). От холмов до Гудзона: история железной дороги Патерсон и реки Гудзон и ее партнеров, Патерсон и Рамапо, а также железных дорог Союза . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Корнуолл Пресс. hdl : 2027/uc1.b4536228 . Проверено 11 апреля 2021 г.
- Мотт, Эдвард Гарольд (1899). Между океаном и озерами: История Эри . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Джон С. Коллинз . Проверено 29 июля 2020 г.
- Бедный, Генри Варнум (1884). Руководство для бедных на железных дорогах . Питтсбург, Пенсильвания : HV и HW Плохо . Проверено 28 июля 2020 г.
- Ван Вален, Джеймс М. (1900). История округа Берген, штат Нью-Джерси . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Издательская и гравировальная компания Нью-Джерси . Проверено 2 марта 2019 г.
- Уорделл, Патрисия Уэбб (1994). Аллендейл: История района . Аллендейл, Нью-Джерси : Историческое общество Аллендейла. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
- Гражданская ассоциация полувекового юбилея (1916 г.). Риджвуд, округ Берген, Нью-Джерси, прошлое и настоящее . Риджвуд, Нью-Джерси : Гражданская ассоциация полувекового юбилея . Проверено 22 декабря 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Данные о посадке NJT [ постоянная мертвая ссылка ] Беркли Проверено 13 июля 2008 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1833 г.» (PDF) . (61,1 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1852 г.» (PDF) . (83,5 КиБ) , издание за март 2005 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о бухте Хармон» . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси. 27 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2003 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «ВОЗМОЖНО ЛОБОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ И КРУШЕНИЕ ДВУХ ТРАНЗИТНЫХ ПРИгородных ПОЕЗДОВ НЬЮ-ДЖЕРСИ РЯДОМ СЕКОКУСА, НЬЮ-ДЖЕРСИ, 9 ФЕВРАЛЯ 1996 ГОДА» Национальный совет по безопасности на транспорте
- ^ Ли, Генри (15 сентября 2015 г.). «Поезд из Нью-Джерси упал с моста в залив Ньюарк, погибло более 40 человек» . Ньюдейлиньюс .
- ^ Медина, Тони. «Нью-Джей Транзит» . НЬЮ-Джерси ТРАНЗИТ . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Станция посвящена» . Курьер-Новости . Бриджуотер, Нью-Джерси. 20 июня 1978 г. с. Б5 . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Сьюзан Джой (19 мая 2016 г.). «Железнодорожная станция открывается в Wesmont Development в Вуд-Ридже» . Северный Джерси.com . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл .
- ^ «Основной файл линии округа Майн/Берген» (PDF) . NJTransit.com . Нью-ДжерсиТранзит.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание главных линий округа Берген — издание от 19 ноября 2014 г.» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2002 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (5 июня 2013 г.). «Сенатор США Фрэнк Лаутенберг совершает последнюю поездку на станции Секаукус, носящей его имя» . Стар-Леджер . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников. Август 2003 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Салливан, Ал. «Станция Harmon Cove закроется. Автобусное сообщение до новой станции начнется в июле» , The Hudson Reporter , 1 февраля 2003 г. По состоянию на 28 декабря 2016 г.».
- ^ Люк 1944 , с. 122
- ^ Мосс, Линда (15 мая 2016 г.). «После 5 лет срыва сроков открывается железнодорожная станция Уэсмонт в Вуд-Ридже» . Рекорд . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Краткая история Гарфилда» . Гарфилд Хранитель . 11 января 1963. С. 1, 3 . Проверено 28 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Бедный 1884 , с. 167.
- ^ Дорожная карта Колтона округа Берген, штат Нью-Джерси (Карта). Нью-Йорк, Нью-Йорк : GW & CB Colton & Co., 1896 г. Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Клейтон 1882 , с. 203.
- ^ Jump up to: а б с д «Общий совет» . Нью-Йорк Геральд . 17 октября 1848 г. с. 1 . Получено 18 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д «Рамапо, Патерсон, Патерсон и железные дороги реки Гудзон» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 декабря 1848 г. с. 4 . Получено 18 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Национальный реестр исторических мест — Форма номинации — Железнодорожная станция Уолдвик» . Служба национальных парков . 21 сентября 1977 г. с. 8 . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «Краткий обзор истории Эри» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси . 2 апреля 1963. С. 1, 6 . Проверено 2 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «NJ Transit объявляет об открытии станции Ramsey Route 17» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 6 августа 2004 г.
- ^ Мотт 1899 , с. 331.
- ^ Сеймур, ХК (28 октября 1841 г.). «Восточное отделение железной дороги Нью-Йорка и Эри» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 1 . Проверено 29 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
