Jump to content

Линия округа Берген

Линия округа Берген
Поезд № 1253 отправляется из Глен Рок – Боро Холл .
Обзор
Владелец Транзит Нью-Джерси
(от терминала Хобокен до Сафферна)
Норфолк Южная железная дорога
(Страдать в Порт-Джервис, сдан в аренду и обслуживаться Metro-North Railroad)
Местный Северный Нью-Джерси
Условия
Станции 12 (в Уолдвик )
17 (служба Сафферну )
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
Метро-Северная железная дорога
Оператор(ы) Транзит Нью-Джерси
Подвижной состав F40PH-3C / GP40PH-2 / ALP-45DP / PL42AC Локомотивы
Comet V / Многоуровневые тренеры
Ежедневное количество пассажиров 4,305 [ 1 ]
Технический
Длина линии 30,5 миль (49,1 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

Port Jervis Line
to Port Jervis
30.6 mi
49.2 km
Suffern Yard
30.5 mi
49.1 km
Suffern
NY
NJ
border
29.1 mi
46.8 km
Mahwah
(limited service for MNRR)
27.9 mi
44.9 km
Ramsey Route 17
26.5 mi
42.6 km
Ramsey
24.6 mi
39.6 km
Allendale
23.5 mi
37.8 km
Waldwick Yard
23.2 mi
37.3 km
Waldwick
22.1 mi
35.6 km
Ho-Ho-Kus
20.9 mi
33.6 km
Ridgewood
20.2 mi
32.5 km
↑ ↑
mileage above via Main Line
18.2 mi
29.3 km
Glen Rock–Boro Hall
16.5 mi
26.6 km
Radburn
15.3 mi
24.6 km
Broadway
14.2 mi
22.9 km
12.7 mi
20.4 km
Plauderville
11.3 mi
18.2 km
Garfield
10.4 mi
16.7 km
Wesmont
Carlton Hill
closed
Bergen Junction
8.4 mi
13.5 km
Rutherford
7.6 mi
12.2 km
I-95.svgNew Jersey Turnpike Shield.svg I-95 /
N.J. Turnpike
Western Spur
5.6 mi
9 km
former alignment
Harmon Cove
closed
I-95.svgNew Jersey Turnpike Shield.svg I-95 /
N.J. Turnpike
Eastern Spur
3.5 mi
5.6 km
Secaucus Junction
former alignment
0.0 mi
0 km
Hoboken Terminal
ferry/water interchangeHudson–Bergen Light RailPort Authority Trans-Hudson

Линия округа Берген — это линия и служба пригородных железных дорог, принадлежащая и управляемая компанией New Jersey Transit в американском штате Нью -Джерси . Линия отходит от главной линии между Медоулендсом и Глен-Роком , и поезда продолжают движение в обоих направлениях вдоль главной линии. На картах системы NJT он окрашен в серый цвет, а его символом является рогоз , который обычно встречается в Медоулендс, где проходит линия.

Некоторые поезда Metro-North Railroad компании линии Порт-Джервис также курсируют по этой линии. обеспечивает Южная железная дорога Норфолка грузовые перевозки по линии посредством прав на железнодорожные пути .

Как и на Главной линии, поезда приводятся в движение тепловозами , двухтактными состоящими из вагонов Comet или MultiLevel .

Акция железнодорожной компании округа Берген, выпущенная 1 февраля 1883 г.

От точки в Секаукусе , к югу от моста через реку Хакенсак , недалеко от бывшей станции Хармон-Коув , до точки в Ист-Резерфорде к северу от станции Резерфорд , линия округа Берген использует бывшую железной дороги Эри главную линию . Эта часть была открыта в 1833 году железной дорогой Патерсон и реки Гудзон. [ 2 ] и сдан в аренду компании New York and Erie Rail Road в 1852 году. [ 3 ] Остальная часть линии, от Ист-Резерфорда на север до Глен-Рока, открылась в 1881 году как Железная дорога округа Берген .

До конца 1950-х годов основной функцией линии отсечки округа Берген в Эри было грузовое (и экспрессное сообщение на дальние расстояния) объезд основной линии через Пассаик. Пригородное сообщение было относительно небольшим. В 1963 году ветка Лакаванна- Бунтон до Патерсона (с небольшой частью ветки Эри в Ньюарке ) стала новой главной линией Эри-Лакаванна. Это было вызвано отказом от участка главной линии, проходящего через центр города Пассаик , и строительством межштатной автомагистрали 80 с использованием старой правой ветки Бунтон в Патерсоне. Старая главная линия к востоку от Резерфорда теперь была исключительно частью линии округа Берген.

До открытия перекрестка Секаукус в 2003 году поезда линии округа Берген использовали более длинный участок старой главной линии Эри в Секокусе, простираясь на юг до Крокстон-Ярд и сливаясь с бывшей веткой Лакаванна-Бунтон. был построен изогнутый путь , чтобы поезда линии округа Берген могли использовать новую станцию. Между HX Draw на реке Хакенсак и главной линией к западу от перекрестка Секаукус [ 4 ]

Столкновение поезда в Секаукусе

[ редактировать ]

9 февраля 1996 года поезд линии округа Берген столкнулся с поездом главной линии, в результате чего три человека погибли и 162 получили ранения. [ 5 ] Это была самая страшная железнодорожная авария в районе Нью-Йорка и Нью-Джерси со времен железнодорожной катастрофы в Ньюарк-Бэй в 1958 году , когда погибло по меньшей мере 48 человек. [ 6 ]

Крушение Риджвуд-Джанкшен, 2007 г.

[ редактировать ]

21 февраля 2007 года поезд линии округа Берген незначительно сошел с рельсов после того, как проехал через неправильно отремонтированный стрелочный перевод на перекрестке Риджвуд. [ 7 ]

станция Резерфорд

К западу от перекрестка Секаукус пути линии округа Берген расходятся с главной линией по новой полосе отвода, открытой 15 декабря 2003 года, соединяющей главную линию с линией округа Берген. На этом участке и в западном направлении река Хакенсак находится слева, а промышленные предприятия на Медоулендс-бульваре - справа. Бывшая станция Harmon Cove была расположена неподалеку, вдоль старой полосы отвода Эри, и в период с 1978 по 2003 год обслуживала близлежащие высотные квартиры. [ 8 ] [ 4 ]

Вскоре поезд присоединяется к старой полосе отвода главной линии Эри и пересекает Хакенсак по мосту HX , двухпутной разводке . Следующие две мили поезд пересекает Медоулендс под магистрали Нью-Джерси, западной веткой спортивный комплекс Медоулендс а справа вдалеке виден в Ист-Резерфорде. Здесь дорога идет параллельно Беррис-Крик и в конечном итоге пересекает его, прежде чем пройти ниже Маршрута 3 .

За шоссе 3 пейзаж меняется на промышленный. Офисные здания расположены вдоль дороги, некоторые из них обслуживаются подъездными путями. Линия Паскак-Вэлли вскоре разделяется направо на перекрестке Паскак, ​​затем поезд пересекает Маршрут 17 и приближается к станции Резерфорд.

На протяжении полумили поезд проезжает мимо жилых домов по обе стороны, затем поворачивает направо, покидая старую главную линию Эри на 40 ° 50'10 "N 74 ° 06'15" W  /  40,836 ° N 74,1042 ° W  / 40,836; -74.1042 и проходит через промышленные зоны с несколькими переездами. Вскоре пути образуют границу Карлштадта и Уоллингтона . В настоящее время поезд проезжает Вуд-Ридж и Саут-Хакенсак и достигает станции Уэсмонт, открывшейся 15 мая 2016 года. [ 9 ] Затем поезд поворачивает налево, пересекая реку Сэддл , а затем направо, в сторону Гарфилда, достигая станции Гарфилд. [ 10 ] [ нужна ссылка ]

Поезд продолжает движение на север через Гарфилд, минуя дома, предприятия и парк округа Данертс-Лейк, а затем достигает станции Плаудервилл на Мидленд-авеню, границе между Гарфилдом и соседним Сэддл-Бруком. Вскоре после прохождения под шоссе 46 США трасса становится границей Сэддл-Брук и парка Элмвуд , снова пересекая Мидленд-авеню. Межштатная автомагистраль 80 проходит над поездом, который затем пересекает бульвар Гарден-Стейт . Станция Бродвея в Фэйр-Лоун находится на границе, образованной трассой и шоссе 4 .

В Фэйр-Лоун линия проходит параллельно Плаза-роуд, названной в честь Рэдберн-Плаза, коммерческого района, обслуживающего застройку Рэдберн , в честь которой названа более северная станция района. Линия пересекает шоссе 208 и достигает Рэдберна. За станцией поезд проезжает мимо жилых домов справа и промышленности слева, направляясь к заводу Набиско . Далее идет станция Glen Rock-Boro Hall, которая, как и ее аналог на главной линии, находится на Рок-роуд. Линии сливаются на небольшом расстоянии к северу от этой точки, на перекрестке Риджвуд. Поезда будут продолжать движение на север либо в Уолдвик, либо в Сафферн, а некоторые поезда в пик заканчиваются в Риджвуде, который является первой станцией после соединения двух линий. [ 11 ]

Состояние Зона [ 12 ] Расположение Станция [ 12 ] Миля (км) Дата открытия Дата закрытия Линейные услуги Соединения [ 12 ]
до нашей эры МЛ Пи Джей
Нью-Джерси 1 Хобокен Терминал Хобокен Доступ для инвалидов 0.0 (0.0) 1903 Транзитная железная дорога Нью-Джерси : линии Гладстон , главная линия , Медоулендс , Монклер-Бунтон , Морристаун , побережье Северного Джерси , долины Паскак и Раритан . долины
Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген : линии 8-я улица-Хобокен, Хобокен-Тоннелле.
ПУТЬ : HOB-WTC , HOB-33 , JSQ-33 (через HOB)
Транзитный автобус Нью-Джерси : 22 , 23 , 63 , 64 , 68 , 85 , 87 , 89 , 126.
Нью-Йоркский водный путь в Бэттери-Парк-Сити
Секокус Секокус-Джанкшн Доступ для инвалидов 3.5 (5.6) 15 декабря 2003 г. [ 13 ] Транзитная железная дорога Нью-Джерси (верхний уровень): линии Гладстон, Монклер-Бунтон, Морристаун, Северо-восточный коридор , побережье Северного Джерси и долина Раритан.
Транзитная железная дорога Нью-Джерси (нижний уровень): линии Main, Meadowlands и Pascack Valley.
Транзитный автобус Нью-Джерси: 2 , 78 , 129 , 329 , 353.
3 Хармон Коув 26 июня 1978 г. [ 14 ] 4 августа 2003 г. [ 15 ]
Резерфорд Резерфорд Доступ для инвалидов 8.4 (13.5) 4 декабря 1833 г. [ 16 ] Транзитный автобус Нью-Джерси: 76 , 190
4 Вуд-Ридж Уэсмонт 10.4 (16.7) 15 мая 2016 г. [ 9 ] [ 17 ]
Гарфилд Гарфилд 11.3 (18.2) 1 октября 1881 г. [ 18 ] [ 19 ] Транзитный автобус Нью-Джерси: 160 , 161 , 702 , 707 , 709 , 758.
Весенний танк 1 октября 1881 г. [ 18 ] Бывшая станция на Бельмонт-авеню в Гарфилде. [ 18 ] [ 20 ]
5 Плаудервиль Доступ для инвалидов 12.7 (20.4) Транзитный автобус Нью-Джерси: 160 , 758
6 Ярмарка Газон Бродвей 15.3 (24.6) 1 октября 1881 г. [ 19 ] Транзитный автобус Нью-Джерси: 144 , 166 , 770.
Рэдберн 16.5 (26.6) 1 октября 1881 г. [ 19 ] [ 21 ] Транзитный автобус Нью-Джерси: 145 , 171.
8 Глен Рок Глен Рок – Боро Холл 18.2 (29.3) 1 октября 1881 г. [ 19 ] Транзитный автобус Нью-Джерси: 164 , 175 , 746.
9 Риджвуд Риджвуд Доступ для инвалидов 20.9 (33.6) 19 октября 1848 г. [ 22 ] [ 23 ] Транзитный автобус Нью-Джерси: 163 , 164 , 175 , 722 , 746 , 752.
10 Хо-Хо-Кус Хо-Хо-Кус 22.1 (35.6) 19 октября 1848 г. [ 22 ] [ 23 ]
Уолдвик Уолдвик 23.2 (37.3) 1886 [ 24 ]
11 Аллендейл Аллендейл 24.6 (39.6) 19 октября 1848 г. [ 22 ] [ 23 ]
12 Рэмси Рэмси Доступ для инвалидов 26.5 (42.6) 19 октября 1848 г. [ 25 ]
13 Рэмси Маршрут 17 Доступ для инвалидов 27.9 (44.9) 22 августа 2004 г. [ 26 ]
14 Махва Махва 29.1 (46.8) 19 октября 1848 г. [ 22 ] [ 23 ] Автобус короткой линии : 17
Нью-Йорк Страдать Страдать 30.5 (49.1) 30 июня 1841 г. [ 27 ] [ 28 ] Транспорт Рокленда : 59, 93, Monsey Loop 3, Tappan ZEExpress.
Автобус короткой линии : 17M/MD/SF

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Данные о посадке NJT [ постоянная мертвая ссылка ] Беркли Проверено 13 июля 2008 г.
  2. ^ «Хронология ПРР, 1833 г.» (PDF) .   (61,1 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  3. ^ «Хронология ПРР, 1852 г.» (PDF) .   (83,5 КиБ) , издание за март 2005 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Информация о бухте Хармон» . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси. 27 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2003 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  5. ^ «ВОЗМОЖНО ЛОБОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ И КРУШЕНИЕ ДВУХ ТРАНЗИТНЫХ ПРИгородных ПОЕЗДОВ НЬЮ-ДЖЕРСИ РЯДОМ СЕКОКУСА, НЬЮ-ДЖЕРСИ, 9 ФЕВРАЛЯ 1996 ГОДА» Национальный совет по безопасности на транспорте
  6. ^ Ли, Генри (15 сентября 2015 г.). «Поезд из Нью-Джерси упал с моста в залив Ньюарк, погибло более 40 человек» . Ньюдейлиньюс .
  7. ^ Медина, Тони. «Нью-Джей Транзит» . НЬЮ-Джерси ТРАНЗИТ . Проверено 6 мая 2021 г.
  8. ^ «Станция посвящена» . Курьер-Новости . Бриджуотер, Нью-Джерси. 20 июня 1978 г. с. Б5 . Проверено 3 сентября 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кларк, Сьюзан Джой (19 мая 2016 г.). «Железнодорожная станция открывается в Wesmont Development в Вуд-Ридже» . Северный Джерси.com . Проверено 4 сентября 2018 г.
  10. ^ «Карты Google» . Карты Гугл .
  11. ^ «Основной файл линии округа Майн/Берген» (PDF) . NJTransit.com . Нью-ДжерсиТранзит.
  12. ^ Jump up to: а б с «Расписание главных линий округа Берген — издание от 19 ноября 2014 г.» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2002 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  13. ^ Фрассинелли, Майк (5 июня 2013 г.). «Сенатор США Фрэнк Лаутенберг совершает последнюю поездку на станции Секаукус, носящей его имя» . Стар-Леджер . Проверено 5 июня 2013 г.
  14. ^ Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников. Август 2003 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  15. ^ Салливан, Ал. «Станция Harmon Cove закроется. Автобусное сообщение до новой станции начнется в июле» , The Hudson Reporter , 1 февраля 2003 г. По состоянию на 28 декабря 2016 г.».
  16. ^ Люк 1944 , с. 122
  17. ^ Мосс, Линда (15 мая 2016 г.). «После 5 лет срыва сроков открывается железнодорожная станция Уэсмонт в Вуд-Ридже» . Рекорд . Проверено 15 мая 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Краткая история Гарфилда» . Гарфилд Хранитель . 11 января 1963. С. 1, 3 . Проверено 28 июля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ Jump up to: а б с д Бедный 1884 , с. 167.
  20. ^ Дорожная карта Колтона округа Берген, штат Нью-Джерси (Карта). Нью-Йорк, Нью-Йорк : GW & CB Colton & Co., 1896 г. Проверено 28 июля 2020 г.
  21. ^ Клейтон 1882 , с. 203.
  22. ^ Jump up to: а б с д «Общий совет» . Нью-Йорк Геральд . 17 октября 1848 г. с. 1 . Получено 18 июня 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ Jump up to: а б с д «Рамапо, Патерсон, Патерсон и железные дороги реки Гудзон» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 декабря 1848 г. с. 4 . Получено 18 июня 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ «Национальный реестр исторических мест — Форма номинации — Железнодорожная станция Уолдвик» . Служба национальных парков . 21 сентября 1977 г. с. 8 . Проверено 12 апреля 2018 г.
  25. ^ «Краткий обзор истории Эри» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси . 2 апреля 1963. С. 1, 6 . Проверено 2 марта 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ «NJ Transit объявляет об открытии станции Ramsey Route 17» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 6 августа 2004 г.
  27. ^ Мотт 1899 , с. 331.
  28. ^ Сеймур, ХК (28 октября 1841 г.). «Восточное отделение железной дороги Нью-Йорка и Эри» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 1 . Проверено 29 июля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1903f7b0a70cba59634fccc508e05f8__1713569340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/f8/d1903f7b0a70cba59634fccc508e05f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bergen County Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)