Jump to content

Национальный музей изящных искусств

Координаты : 22 ° 54′31,673 ″ с 43 ° 10′32,632 ″ ш / 22,90879806 ° С 43,17573111 ° С / -22,90879806; -43.17573111

Национальный музей изящных искусств
Национальный музей изящных искусств
Карта
Интерактивная полноэкранная карта
Учредил 1937
Расположение Рио -де -Жанейро , Бразилия
Координаты 22 ° 54′31,673 ″ с 43 ° 10′32,632 ″ ш / 22,90879806 ° С 43,17573111 ° С / -22,90879806; -43.17573111
Посетители 135.726 (2012) [ 1 ]
Директор Моника Xexéo
Веб -сайт Mnba .gov .br /портал /

Музей национальный арте (MNBA; Португальский для Национального музея изобразительных искусств ) - это Национальный художественный музей , расположенный в городе Рио -де -Жанейро , Бразилия. Музей, официально основанный в 1937 году инициативой министра образования Густаво Капанемема [ PT ] , был открыт в 1938 году президентом Гетулио Варгасом . Музейная коллекция, с другой стороны, поднимается в переносе португальского двора в Бразилию в начале 19 -го века, когда король Иоанн VI привел с собой часть португальской королевской коллекции. Эта коллекция искусств осталась в Бразилии после возвращения короля в Европу и стала основной коллекцией Национальной школы изящных искусств . Когда музей был создан в 1937 году, он стал наследником не только национальной школьной коллекции, но и из ее штаб -квартиры, эклектичного здания 1908 года, спроектированного испанским архитектором Адольфо Моралес де Лос -Риос. [ 2 ]

Музей национальной де-Белас Арте является одним из самых важных культурных учреждений страны, а также наиболее важным музеем бразильского искусства , особенно богатым картинами и скульптурами 19-го века. Коллекция включает в себя более 20 000 произведений, среди картин, скульптур, рисунков и принтов бразильских и международных художников, от высокого средневековья до современного искусства. Он также включает в себя меньшие собрания декоративного искусства , народного и африканского искусства . В музейной библиотеке есть коллекция из 19 000 названий. Здание было указано в качестве бразильского национального наследия в 1973 году. [ 2 ] [ 3 ]

Дебор , Джон VI из Португалии (W/D). Национальный музей изобразительных искусств.

что музей был официально создан 13 января 1937 года и открыт 19 августа 1938 года, его история намного старше, начиная с перевода португальского суда в Бразилию в 1808 году. Бегство с вторжением Португалию французски в Несмотря на то , Сам в Рио -де -Жанейро, принося с собой сборку произведений искусства , которые первоначально принадлежали португальской королевской коллекции. После возвращения короля в Европу, основная часть этой коллекции осталась в Бразилии и была идентифицирована как основное ядро ​​европейского искусства в музее. Позже коллекция была расширена Иоахимом Лебретоном , французским художником, который возглавлял французскую художественную миссию , которая приехала в Бразилию в 1816 году, чтобы помочь организовать искусство в стране. [ 4 ]

Французская художественная миссия была обвинена Джоном VI в организации Королевской школы наук, искусства и ремесел в Рио -де -Жанейро. Его первое здание, разработанное французским неоклассическим архитектором Grandjean de Montigny , было открыто в 1826 году бразильским императором Питером I. По случаю инаугурации здания Королевская школа была переименована в Импеальную академию изящных искусств. В последующие десятилетия Имперская академия, наследник акций Джона VI, смогла расширить эту коллекцию, собрав важную сборку картин и образуя глиптоке . [ 5 ]

Джованни Мария Ботталла , Деукалион и Пирра ( ок . 1635). Одна из картин, привезенных из Португалии Джоном VI.

После провозглашения Республики в 1889 году Императорская академия была переименована в Эскола -Насионал де Белас Артс (Национальная школа изящных искусств). Школа оставалась в своем первоначальном здании в последующие годы. Но в 1900 -х годах (десятилетие) центр Рио -де -Жанейро был широко реконструирован после моделей парижской урбанизации. В период с 1906 по 1908 год было построено новое здание для Национальной школы изящных искусств на Центральной авеню (теперь Авенида Рио Бранко ), очень близко к новой главной площади города ( Cinelândia ). [ 6 ]

Стиль нового здания, разработанного испанским архитектором Адольфо Моралес де Лос -Риос , явно вдохновлен музеем Лувра в Париже. Но во время строительства проект был модифицирован, возможно, Родольфо Бернарделли , а затем - Архимедом Меморией . В результате здание представляет эклектичный дизайн, с фасадами, смоделированными после разных стилей. Главный фасад в сторону Авениды Рио Бранко вдохновлен французским ренессансом , с фронтоном , колоннадой и терракоттскими рельефами, представляющими древние цивилизации , а также медальоны, нарисованные Генрике Бернарделли , изображающие членов французской художественной миссии и известных бразильских художников. Боковые фасады более простые и ссылаются на итальянское ренессанс . Они украшены парижскими мозаиками с фигурами архитекторов, художников и теоретиков искусства, такими как Васари , Витрувий и Да Винчи . Задний фасад строго неоклассический, украшенный рельефами, выполненными Эдвардом Кэдвеллом Ельз . Внутреннее украшение основано на использовании благородных материалов, таких как Мрамор , мозаика, штукатурка , хрустальная , французская керамика и скульптура . [ 7 ] Здание было указано в качестве национального наследия 24 мая 1973 года. [ 8 ]

Строительство было завершено в 1908 году. В том же году школа и ее коллекция искусств начали перевести в новую штаб -квартиру. Коллекция живописи была установлена ​​на третьем этаже. Коллекция гипсовых копий древних статуй, используемых в художественных классах, была установлена ​​на втором этаже, с музейграфическим проектом, специально разработанным для них. Четвертый этаж был задумано для размещения административных офисов и студий для практических занятий. В 1931 году школа была включена Университетом Рио -де -Жанейро . [ Цитация необходима ]

Выставочный зал с бразильскими картинами постоянной коллекции.
Коллекция гипсовых копий древних статуй музея национальных дел -арте (Национальный музей изящных искусств).

Когда музей был создан в 1937 году министром образования Густаво Капанемема , он унаследовал активы Эскола -Национал де Белас Арте и был установлен в своей штаб -квартире; Административные офисы школы, студии и большинство курсов оставались в здании. В течение 1940 -х и 1950 -х годов некоторые курсы были перенесены в другие места. В 1975 году оставшиеся курсы были переведены в современное здание в главном университетском городке ( Ilha do Fundion ), спроектированное Хорхе Морейрой . По случаю этого перевода коллекция, до тех пор, по которой разделяют как музей, так и школа, была расчленена. Большая часть коллекции произведений искусства оставалась в музее, а также собрание документов, «дидактические» произведения искусства или произведения искусства, произведенные на педагогических мероприятиях, а также коллекция Иероним Феррейра Дас Невес (пожертвованная в художественную школу в 1947 году) Кампус Ilha Do Fundão, выступающий в качестве основной коллекции музея университета Dom João Vi . [ 6 ] После перевода Национальный фонд искусств (Национальный фонд искусств). в бывших комнатах школы был установлен [ 2 ]

В 1980 -х годах в здании были обнаружены некоторые серьезные структурные проблемы. Поскольку они представляли серьезную угрозу для сохранения коллекции, музей прошел через серию реформ, с целью модернизации выставочных зон и переформулирования музейного проекта и, в то же время, сохранив оригинальный стиль и украшение здания. В середине 1990-х годов национальный деардский фонд был переведен в другое место, и музей, наконец, смог занять все здание. [ 2 ] В настоящее время музей имеет значение с 6 733,84 квадратными метрами выставочной зоны и месторождением 1797,32 квадратных метров. В дополнение к выставочным районам и техническим/административным комнатам, музей обладает лабораториями сохранения, восстановления и студий для гипса формования . [ Цитация необходима ]

Библиотека музея специализируется на искусстве 19-го и 20-го века. Помимо коллекции около 19 000 названий, она состоит из более чем 12 000 аудиовизуальных предметов, иконографических и текстовых документов, редких книг , газет, журналов, каталогов и других материалов, связанных с историей учреждения, от Императорской академии до наше время. [ Цитация необходима ] В дополнение к постоянным и временным выставкам, музей организует образовательные мероприятия для программ широкой общественности и художественного образования для учителей, с целью распространения и обеспечения лучшего понимания бразильского культурного наследия.

Коллекции

[ редактировать ]

С начала 1808 года коллекция произведений искусства была чрезвычайно расширена и теперь имеет около 20 000 предметов. Коллекции включают в себя живопись, скульптуру, рисунок, а также декоративное искусство, мебель, народное искусство и африканское искусство .

Бразильское искусство

[ редактировать ]
Виктор Мейрелл - первая месса в Бразилии (1861)
Педро Америко - Битва при Аваи (1872–1877).

Музей Найонс де Белас Артес является наследником коллекций, собранных с начала 19 -го века Королевской школой наук, искусства и ремесел и ее преемников (Императорская академия изящных искусств и Национальная школа изящных искусств) т.е. , Национальное учреждение, ответственное за реестр бразильского изобразительного производства. Следовательно, широко распространено мнение, что ни одна другая коллекция, государственная или частная, не может представлять такую ​​широкую и всеобъемлющую панораму бразильской живописи, касающейся французской художественной миссии , 19 -го и начала 20 -го веков, даже в аналогичных условиях. Коллекция включает в себя несколько произведений Николаса-Антуина Таунай , дебрета Жан-Батист , Феликс Таунай , Виктора Мейреллеса (более 150 работ, в том числе первая месса в Бразилии и битву при Гварарапах ), Педро Амрико ( битва за Аваи , Моисей и Джохебед , и т. д.), Алмейда Юниор ( Сталкинг , бразильский дровосек и т. Д.), Мануэль де Арауджо Порто-Алегре , Педро Вейнгертнер , Родольфо Амоэдо , Жуао Зеферино да Коста , Энрике Бернарделли , Элиша Висконти , Кастагнето , Хиполито Карон , Антонио Паррейс и многие Охерс.

Хотя коллекция живописи особенно сильна в 19 -м веке, она также включает в себя репрезентативные картины колониального периода , такие как работы Мануэля да Кунха , Леандро Хоакима и Мануэля Диаса де Оливейра . Современная секция включает в себя скромную сборку картин художников, тесно связанных с Неделей современного искусства ( Анита Малфатти , Тарсила До Амарал , Ди Кавальканти , Ласар Сегалл , Висенте Д. Рего Монтейро и т. Д.) И более репрезентативная коллекция современных художников активных 1930 -х годов. и на ( Candido Portinari , Djanira , Guignard , Cicero Dias , Alfredo Volpi , Maria Leontina , Ivan Serpa , Iberê Camargo и т. Д.). Среди современных названий коллекция включает в себя Hélio Oiticica , Paulo Pasta и Eduardo .

Скульптуры

[ редактировать ]
Родольфо Бернарделли - Иисус и женщина, взятая в прелюбодеяние (1881)
Виктор Мейрелл - парагвайский солдат (обучение военно -морского боя Риачуэло ). Карандаш и карандаш на бумаге.

Секция бразильской скульптуры является самой маленькой среди музейных департаментов бразильского искусства, а также имеет свое начало в владениях бывшей национальной академии. Несколько произведений искусства в коллекции были приобретены за счет перевода работ, созданных художниками, которым правительство была предоставлена ​​подвешением для обучения в Европе. Скульптор Родольфо Бернарделли , который был назначен директором Академии в конце 19 -го века, отвечал за начало систематического сбора скульптур. Он также является наиболее представленным скульптором в коллекции, с более чем 250 работами, подаренными его братом после его смерти. Бразильская академическая скульптура также представлена ​​Марком Феррезом , Чавесом Пинхейро , Алмейдой Рейс и Корреей Лимой , среди прочих.

Коллекция современной и современной скульптуры включает в себя такие имена, как Celso Antônio de Menezes , Franz Weissmann , Amílcar de Castro , Rubem Valentim , Sergio de Camargo , Farnese de Andrade и т. Д. 17 и 18 веков, большинство из которых имеют незарегистрированное авторство.

Отпечатки

[ редактировать ]

Музей национальной де -Белас Артс имеет одну из самых важных коллекций гравюр в стране, сборка работ, способных обеспечить замечательную панораму исторического развития техники печати в Бразилии. Коллекция состоит из работ к августам , Эмиль Бауч , Карлос Освальд , Освальдо Голди , Ливио Абрамо , Ласар Сегалл , Мария Бономи , Файга Острауэр , Карлос Склиар , Поти Лаззаротто , Эдит Бехаринг , Анна Летучия Квадс , Дионсио Дель Санто , Анна, Белла, Анна Летучия , Дионсио Дель Санто . Рубенс Герчман . В дополнение к отпечаткам, коллекция включает в себя группу из 126 древесных блоков Goeldi, 62 медные тарелки Карлоса Освальда и 27 тарелок от Djanira и т. Д. «Gabinete de Grovuras» (отпечаток шкаф) и представлен на временных выставках в комнате Карлоса Освальда.

В разделе бразильских рисунков Национального музея изящных искусств содержится около 4000 работ, что является одной из крупнейших коллекций учреждения. Он включает в себя работы на карандаш, ручку, чернила, карандаш, акварель, мелки и другие методы, эйтер, производимый в виде эскизов или независимых произведений искусства. Основное ядро ​​состоит из больших собраний работ Виктора Мейреллеса и братьев Родольфо и Энрике Бернарделли , как других мастеров 19 -го века, таких как Родольфо Амоедо , Монтиньей Гранджан , Зеферино да Коста , Элисеу Висконти , Арауджо -Мануэль -Теж , Люсилио де. Альбукерке и Энрике Альвим Коррея , но в коллекцию также входят количество современных и современных художников, таких как Анита Малфатти , Ди Кавальканти , Тарсила До Амарал , Флавио де Карвалью , Освальдо Гельди , Кандидо Портинари , Анна Мариолино , Гргори Грюбер и Алдемир Мартин . Одним из основных моментов в современном разделе является сборка более 600 рисунков Джаниры .

Международное искусство

[ редактировать ]
Джованни Баттиста Гаулли - Портрет кардинала Луиджи Алессандро Омодеей ( ок . 1670).
Ян Бекхорст - Пегас (1675–1680).

Секция международных картин музея Национальной де -Белас Арте представляет собой первоначальное ядро ​​музейных владений. Он берет свой подъем из коллекции короля Иоанна VI из Португалии, которая была переведена в Бразилию в 1808 году вместе с португальским судом. Позже коллекция была расширена с картинами, принесенными Хоакимом Лебретоном, который приехал в Бразилию с миссией по организации первой в стране художественной академии. Последующие приобретения и пожертвования значительно расширили международную коллекцию искусств, которая сегодня является одной из самых представительных среди южноамериканских музеев. Основная часть коллекции составлена ​​европейскими картинами , в основном французскими , за которыми следуют итальянские , португальские , испанские , голландские и фламандские школы, и, в меньшей степени, по картинкам латиноамериканских стран , Канады и Соединенных Штатов. Самая ранняя картина в коллекции восходит к 13 -м веку, но в большинстве случаев касается 19 -го века.

Коллекция итальянских картин примечательна для конкретных разделов, таких как манеристы и барокко . Представление искусства включает в себя Bartolomeo Passarotti , Luca Cambiaso , Gioacchino Asreto , Giovanni Lanfranco , Raffaellino , Franceco Albani , Antonio Maria Vassallo , Luciano Borzone , Simone Cantarini , Valerio Castello , Jacopo Vignali , Giambzzzastistia , Cairtia , Caretia , Caretia , Carettiatiatto , Baciccio , Corrado Гиаквинто , Франческо Гарди , Типоло и Алессандро Магнаско . [ 9 ]

Ядро французских картин в основном состоит из работ 18 -го и 19 -го века. Он включает в себя, помимо художников французской художественной миссии , таких как имена, как Жак Куртуа , Жан-Батист Мари Пьер , Франсуа Бонвин , Теодуль Рибо , Жюль Бретон , Жан-Поль Лорен , постоянный Тройон , Жан-Жак Хеннер , Жюль Дупра , Густав Доре , Анри Гарпиньи , Альфред Сисли , Арманд Гильумин , Эдмонд Аман-Жан и Анри Мартин . Среди основных моментов коллекций - группа из 20 картин Югена Будина , одного из крупнейших таких ансамблей за пределами Франции.

Коллекция голландских, фламандских и немецких картин в основном состоит из работ в диапазоне от 15 до 17 века. Он включает в себя важную группу из восьми бразильских пейзажей голландского художника Франса , первого ландшафта Нового Света . Коллекция также включает в себя картины Джоса Ван Клива , Ханса фон Кулмбаха , Яна Диркса, обоих , Мичиэль Янса. Ван Миревельт , Ян Брюгель Старший , Авраам Брюхель , Дэвид Тенеерс, младший , Даниэль Сегерс , Джерард Тер Борч , Дэвид Бек , Ян Стин .

Другие европейские художники, одаренные в коллекции, включают Хуан Пантоджа де ла Круз , Бернардо Герман де Ллонте и Федерико де Мадразо (испанский), Франсиско де Холанда , Сильва Порто , Антонио Педро , Колумбано Бордало Пинхайро и Джосе Малауа Иоси Малхоа (Португаза), Эмили -Клау (Португаза), Эмиль -Клауа (Бельгиан и . ), Шена (венгерский) и Карлос Швабе (Швейцарский). Латиноамериканская картина представлена ​​рядом анонимных произведений школы Куско и некоторыми современными художниками, такими как аргентинцы Бенито Куинкела Мартин и Сезарео Бернальдо де Куйрос . Также представляют искусство Америки Канады Марк-Аурер Фой Сюзор-Коте и Пол Дафф .

Скульптуры

[ редактировать ]
Римский скульптор. Бюст антины . Мрамор, 130-138 г. н.э.

Музей содержит небольшую коллекцию международной скульптуры, в большей части которых датируется 19 -го века. В отличие от коллекции бразильской скульптуры, эта группа работ была собрана не путем систематических приобретений, а скорее спорадическими пожертвованиями и наследием. Среди них римский мраморный бюст антины , начиная с 2 -го века до нашей эры, а также греческий торс женщины, выделяется. Коллекция также включает в себя три бронзовых бюста , Франсуа Руде Константин Мейнье « Харвестер » , медитация Огюста Родена без рук и другие работы Антуан-Луи Бари , Антонио Тейксейра Лопес и т. Д. Активен в Бразилии в 19 веке, таких как французские братья Марк и Зефирин Феррес и итальянский Аугусто -Жирардет . Коллекция также включает в себя ряд бронзовых сокращений, созданных художественными индустриальными компаниями, такими как Baredienne , и дидактическая коллекция гипсовых копий древнегреческих и римских статуй.

Отпечатки

[ редактировать ]
Хуан Гри - натюрморт с гитарой и бутылкой (1919–1922). Литография.

Музей владеет примерно 2000 примеров международных принтов. Хотя коллекция не обширно по размеру, значительно диверсифицирован и эклектична, предлагая краткую панораму истории гравюры в различных цивилизациях. Группа фламандских, голландских и немецких принтов имеет особое значение. Авторы в коллекции включают Питер де Джоде I , Альбрехт Дюрер , Ханс Себальд Бехам , Корнелис Виссер , Энтони Ван Дейк и известная сотня Сто Гильдера . Французская школа также хорошо представлена. В дополнение к работам таких артистов, как Жак Солт и Клод Лоррейн , в музее есть два альбома Gustave Doré , причем на деревьях проиллюстрировали газеты, а также 80 литографий Honoré Daumier , наполненные политической и социальной критикой, опубликованные в 1830 -х годах. Исторический журнал Le Charivari .

Итальянская печать в коллекции представлена ​​работами Агостино Карраччи , Пиранези , Бартололоцци , Типоло и репродукции от Гиованни Фоло и Раффаелло Моргена . Другими важными представленными граверами являются Франциско де Гойя ( Los Disharates ), Уильям Хогарт и Джозеф Мэлфорд Уильям Тернер . Современные принты включают в себя несколько произведений Пабло Пикассо , Джоан Миро , Жак Липхиц , Марка Чагалла , Васили Кандинский и Жак Виллон . Еще одним ярким событием коллекции является ансамбль более чем ста 17-го и 18-го века японских деревянных кремов ( ukiyo-e ) таких художников, как Утамаро и Хирошиг .

Аннибале Карраччи - Портрет человека (1580–1590). Сангин на бумаге.

Музей национальной де -Белас -Артс имеет небольшую, но очень выдающуюся коллекцию международных рисунков. Большая часть произведений имеет французское происхождение, в том числе 247 рисунков Гранджана де Монтиньи и других работ Франсуа Жерарда , Гонора Дамье , Розы Бонхер , Эдуарда Детеиля , Генри-Эдмонда Креста и Жан-Луис Фолн и т. Д. Другие европейские школы, хорошо представленные в коллекции, включают Италию ( Bartolomeo Cesi , Annibale Carracci , Guido Reni , Corrado Giaquinto , Giovanni Battista Tiepolo , Pompeo Batoni ), Португаль ( Франциско -де -Холанда , Домингос, Меккуара , Вийра -Портуэнс , Имсира Ималландия, Имсира, ( Паулюс Поттер , Иоганн Мориц Рагендас ), среди других.

Другие коллекции

[ редактировать ]

Бразильское народное искусство

[ редактировать ]

Музейная коллекция народного искусства состоит из 442 работ, подтверждающих несколько этнологических аспектов региональных обществ Бразилии. Коллекция включает в себя работы как функциональной, так и художественной природы, и ее ценность заключается в ее способности раскрывать условия жизни, традиции, религиозность, отдых, эстетические идеалы, творчество и отношения людей с природой Бразилии, а также региональные Различия, касающиеся этих вопросов. Популярные благочестия и другие аспекты религии в Бразилии хорошо задокументированы в коллекции, которая включает в себя множество примеров бывших Votos , Clay и Wood Stuluring и т. Д. Мануэль Евдосио , Зе Кабокла и Местре Кайндидо-некоторые из ремесленников, представленных в коллекции.

Африканское искусство

[ редактировать ]

Музейная коллекция африканского искусства состоит из деревянных резьб , масок функциональных предметов, скульптур слоновой кости и бронзовых , церемониальных объектов , , к бухту Бенина . Коллекция имеет особое значение для его последовательного географического единства, которое позволяет идентифицировать межэтнические потоки между группами, такими как Ашанти , Басса , Бауле , Дэн , Бамбара , Фон , Фулани , Сенюфо , Йоруба и неизвестные группы Бенина . Следовательно, это важный реестр общих символов политической, социальной и экономической власти, касающихся панафриканских теорий . Другим важным аспектом коллекции является тот факт, что несколько произведений искусства, в основном из религиозного характера, тесно связаны с афро-бразильской культурой.

Выборы из постоянной коллекции

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Директор художественного музея Рио хочет инвертировать культурную ось города» . Онлайн -лист . Получено 28 февраля 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Национальный музей изобразительных искусств» . Энциклопедия Itaú Cultural - Visual Arts . Получено 3 декабря 2010 года .
  3. ^ «Национальный музей изобразительных искусств» (на португальском языке). Институт национального исторического и художественного наследия ( ИФАН ) . Получено 8 августа 2010 года .
  4. ^ (по португальскому) Патерностро, Зузана. «Происхождение итальянской коллекции в коллекции Национального музея изобразительных искусств Рио -де -Жанейро. В: Маркес, Луис (Орг . ) Полем ISBN   85-7229-004-4
  5. ^ (по португальскому) Souza, Alcidio Mafra de (ed.). Национальный музей изобразительных искусств . Сан -Паулу: Banco Safra, 1985. CDD 708.981
  6. ^ Jump up to: а беременный «История музея» (на португальском языке). Д. Жуао VI Музей. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 6 декабря 2010 года .
  7. ^ (по португальскому) Souza, op. cit., pp. 8–15.
  8. ^ «Национальный музей изобразительных искусств: здание (Рио -де -Жанейро, RJ)» (по португальскому). Норонха Сантос Архив . Получено 6 декабря 2010 года .
  9. ^ Paternostro, op. cit., p. 15
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: def8338774d4c43a59bf529a14647c68__1706424480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/68/def8338774d4c43a59bf529a14647c68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museu Nacional de Belas Artes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)