Верховный суд Кореи
Верховный суд Кореи | |
---|---|
Корейский Верховный суд | |
![]() Символ Верховного суда Кореи | |
![]() Верховный суд Кореи в Seocho-Gu, Сеул | |
![]() | |
Учредил | 1948 |
Расположение | Сеочо , Сеул |
Метод композиции | Назначен президентом с согласия национального собрания назначение главного судьи ) (Для помощников судей требуется |
Авторизовано | Конституция Южной Кореи Глава V |
Судья срок длины | Шесть лет, возобновляемые (Обязательное отставание в возрасте 70 лет) |
Количество позиций | 14 (по закону) |
Веб -сайт | посох |
Главный судья | |
В настоящее время | Джо Хи-де |
С | 8 декабря 2023 г. |
Верховный суд Кореи | |
![]() Эмблема обычных судов Кореи | |
Корейское имя | |
---|---|
Хангул | Верховный суд |
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Daebeobwon |
McCune - Freissurage | Хвостовой ремень |
Эта статья является частью серии на |
![]() |
---|
![]() |
Верховный суд Кореи ( Корея : 대법원 ; Ханджа : 大法院 ; RR : Daebeobwon ) является высшим обычным судом в судебном отделении Южной Кореи , расположенной в Сеочо , Сеул . Созданный в соответствии с главой 5 Конституции Южной Кореи , Суд имеет окончательную и всестороннюю юрисдикцию по всем делам, кроме тех дел, подпадающих под юрисдикцию Конституционного суда Кореи . Он состоит из четырнадцати судей, в том числе главного судьи Верховного суда Кореи . Верховный суд находится на вершине иерархии всех обычных судов в Южной Корее и традиционно представлял обычную судебную систему Южной Кореи. Верховный суд имеет эквивалентный статус одного из двух самых высоких судов в Южной Корее. Другой - Конституционный суд Кореи .
История
[ редактировать ]Первоначальная конституция во время Первой Республики установила «Верховный суд» и «Конституционный комитет» ( 헌법위원회 헌법위원회 ) в главе 5. Верховный суд был установлен в качестве высшего обычного суда, но не имел права конституционного рассмотрения , который был назначен Конституционному комитету , своего рода конституционный суд . Южной Кореи Это распределение судебной власти внутри судебной системы никогда не было полностью реализовано в соответствии с правлением первого президента Сингман Ри , чья диктатура затрудняла функцию комитета и в конечном итоге оставило его не в состоянии переоценить себя. [ 1 ] судебного рассмотрения, независимостью раз . он Хотя обладал судебного Верховный суд не имел полномочий Японское колониальное правление , главный судья Ким Бунг-Ро, знал независимость судебной власти от Syngman Rhe. [ 2 ]
Однако после выхода на пенсию Ким Байнг-Ро в 1957 году Верховный суд упал на автократическое влияние. Отдавая смертный приговор политическому сопернику Парка Чо Бонг-Ам в 1959 году, а также за счет приговора к смерти обвиняемым инцидента на народной революционной партии в 1975 году в рамках Парк Чунг Хи эпохи , Верховный суд получил печально известную репутацию судебного убийства ( 사법살인 ) в качестве послушного вынесения приговора к смертной казни за шпионские скандалы, сфабрикованные диктаторами. [ 3 ] После апрельской революции был создан Конституционный суд для замены Конституционного комитета, но Верховный суд в значительной степени не затронут изменениями. После Парк Чунг Хи 1961 года переворота вторая республика была распущена, и после номинального перехода к гражданскому правлению от военной хунты была создана Третья республика в 1962 году. Конституционный суд, сам, сам никогда не сформировался из -за переворота, был отменен. в то время как власть судебного рассмотрения была предоставлена в Верховный суд. Тем не менее, Верховный суд сохранил свое уважение к правящему диктатору. В 1971 году Верховный суд сопротивлялся репрессивному правлению президента Парка Чунг Хи и объявил статью 2 Закона о национальном компенсации ( 국가배상법 ) неконституционным, законом, который ограничивал государственную ответственность за раненых солдат во время службы. Президент Парк ответил на то, чтобы отказаться от повторного назначения судей Верховного суда, что было формальностью. Четвертая пятая и республики будут надевать новый, по-разному сформированный конституционный комитет полномочиями конституционного рассмотрения, но при условии, что суд сначала официально подал запрос в комитет, который может рассмотреть дело. Это дополнительное процедурное препятствие было предназначено для аннулирования комитета, поскольку Верховный суд никогда не разрешит такие запросы, одновременно позволив Парк Чунг Хи режим, чтобы сохранить притворство, что он предоставил комитету полную конституционную репутацию. Это эффективно позволило военной хунте действовать безнаказанно. [ 4 ] После демократизации 1987 года Конституционный суд был восстановлен в шестой республике с силой конституционного рассмотрения. Чтобы не позволить президенту снова подрывать судебную власть, конституционная поправка 1987 года, которая установила шестую республику, позволяет гражданам подавать конституционную жалобу непосредственно в Конституционный суд, даже если суды отказываются делать это. [ 5 ]
В 2015 году организация экономического сотрудничества и развития оценила обычную судебную систему Южной Кореи как одну из наиболее эффективных с точки зрения продолжительности проб и испытаний. [ 6 ]
Композиция
[ редактировать ]Судьи
[ редактировать ]Состав и назначение судей Верховного суда ( 대법관 ) регулируется сочетанием конституционных положений и законом. Хотя нынешняя конституция Южной Кореи не указывает точное количество судей Верховного суда, этот вопрос решается Законом о организации суда, в законе, в котором изложена структура обычных судов в стране. [ 7 ] [ 8 ]
По состоянию на 2022 год в статье 4 (2) Закона о организации суда устанавливается, что число судей Верховного суда установлено в 14. Примечательно, что все судьи Верховного суда назначаются президентом Южной Кореи, при условии одобрения Национального собрания , как указано в статье 104 (2) Конституции. Кроме того, статья 104 (2) позволяет главному судью Верховного суда рекомендовать кандидатов на назначение на должность судьи Верховного суда.
Чтобы иметь право на назначение в качестве судьи Верховного суда, люди должны соответствовать определенным критериям, изложенным в статье 42 (1) Закона о организации суда. Во -первых, им должно быть не менее 45 лет. Во -вторых, они должны квалифицироваться как адвокат по закону . Наконец, кандидаты должны накопить более 20 лет опыта в юридической практике или научных кругах.
Эти положения гарантируют, что Верховный суд Южной Кореи состоит из лиц с существенным опытом и опытом в области права. Процесс назначения, с участием президента и Национального собрания, а также роль главного судьи в рекомендации кандидатов, направлен на поддержку независимости и целостности Верховного суда при сохранении необходимых проверок и противовеса в рамках судебной системы.
Совет судей Верховного суда
[ редактировать ]Согласно статье 104 (2) Конституции Южной Кореи, назначение судей Нижнего Обычного суда ( 판사 판사 판사 판사 ), главным судьей Верховного суда требует согласия «Совета судей Верховного суда» ( 대법관회의 ). Этот совет состоит из всех судей Верховного суда, включая главного судьи. Процесс принятия решений Советом регулируется статьей 16 (1), (2) и (3) Закона о организации суда.
Чтобы принять решение, требуется простое большинство голосов среди кворума в двух трети всех судей Верховного суда. В случае связи главный судья, выступающий в качестве постоянного председателя совета, имеет право отдать голос по разбиванию галстуков. Статья 17 Закона о судебных организациях дополнительно расширяет возможности совета дополнительными надзорными функциями, касающимися полномочия Главного судьи администрации суда.
Эти функции включают обнародование внутренних процедурных правил, отбор судебных прецедентов для публикации и финансовое планирование для всех обычных судов, включая сам Верховный суд. По сути, судей Совета Верховного суда служит механизмом коллективного принятия решений и надзора в Верховном суде Южной Кореи, обеспечивая справедливое и эффективное управление правосудия при соблюдении принципов прозрачности и подотчетности.
Главный судья Верховного суда
[ редактировать ]Согласно статье 104 (1) Конституции Южной Кореи, председатель Верховного суда назначен президентом Южной Кореи, при условии одобрения Национального собрания. Требования к опыту и возрасту для главного юстиции такие же, как и требования, предусмотренные судьями Верховного суда в соответствии со статьей 42 (1) Закона о организации суда.
Роль главного судьи выходит за рамки слушания в качестве председательствующего члена слушаний EN Banc (или Grand Bench, 전원합의체 ), которые состоят из более чем двух третей всех четырнадцати судей. В дополнение к этой решающей ответственности, главный судья имеет другие важные функции.
В соответствии с статьей 111 (3) Конституции, главный судья назначает кандидатов на трех из девяти конституционных судей. Эта роль подчеркивает участие главного судьи в процессе отбора для конституционного суда. Кроме того, главный судья служит председателем Совета судей Верховного суда, играя ключевую роль в руководстве и надзоре за деятельностью этого совета.
Более того, Главный судья назначает одного из судей Верховного суда на должность министра национального судебного администрации ( 법원행정처 ). Это назначение предполагает выбор правосудия для выполнения административных обязанностей, связанных с управлением национальной судебной системой. Кроме того, с согласия Совета судей Верховного суда, главный судья назначает всех судей суда в обычных судах, еще больше подчеркивая их влиятельную роль в формировании судебной власти.
Эти обязанности в совокупности подчеркивают многогранный характер позиции главного судьи в южнокорейской судебной системе, охватывая не только судебное лидерство, но и административные и назначающие функции, которые способствуют общему функционированию и целостности судов.
Пребывание в должности
[ редактировать ]Статья 105 (1), (2) и (4) Конституции, а также статья 45 (4) Закона о организации суда обрисовывает в общих чертах срок полномочий Ассоциированных судей Верховного суда Южной Кореи. Их срок первоначально устанавливается на шесть лет и может быть продлен до 70 лет обязательного пенсионного возраста. Однако в нынешней шестой республике ни один судьи не пытались продлить свой срок посредством повторного назначения. [ 9 ] Это связано с потенциальным риском для независимости Суда, которая может возникнуть в результате таких попыток обновления.
В течение их срока, как указано в статье 106 (2) Конституции, судьи не могут быть удалены с должности, за исключением импичмента или приговора к тюремному заключению. Кроме того, участие в любой принадлежности или деятельности политической партии строго запрещено в соответствии с статьей 43 (1) и 49 Закона о судебной организации.
Значительным аспектом судей Верховного суда Южной Кореи является то, что они могут быть вынуждены отстаивать свою волю, в то время как их срок, если они считаются серьезными психическими или физическими нарушениями. Этот приказ о выходе на пенсию ( 심신장해로 인한 퇴직명령 ) явно предусмотрен в статье 106 (2) Конституции и статьи 47 Закона о судебных организациях. Аналогичным образом, главный судья Верховного суда имеет право распорядиться о выходе на пенсию судей Нижнего Обычного суда, если у них есть нарушения. Эта система выхода на пенсию представляет собой значительное различие между судьями Верховного суда и судьями Конституционного суда. Последнее не может быть приказано уйти в отставку из -за нарушений, поскольку в Законе о конституционном суде не существует установленных законов. [ 10 ]
Текущие судьи
[ редактировать ]Имя | Рожденный | Назначен | Рекомендуется | Образование | Первый день / продолжительность обслуживания |
---|---|---|---|---|---|
Джо Хи-де ( Главный судья ) | 6 июня 1957 г. ( 67 лет) в Gyeongju | Юн Сук-Йол | Назначен президентом Республики Корея, подлежащим Национального собрания утверждению | Сеульский национальный университет | 8 декабря 2023 /9 месяцев |
Ким Сан-Хван | 27 января 1966 г. ( 58 лет) в Daejeon | Moon Jae-in | Ким Мён-су | Сеульский национальный университет | 28 декабря 2018/5 лет, 8 месяцев |
Ро Слиже-Ак | 20 ноября 1962 г. ( 61 год) в Чанниэонг | Moon Jae-in | Ким Мён-су | Университет | 4 марта 2020/4 года, 6 месяцев |
Ли Хеунг-Гу | 30 мая 1963 г. (возраст 61 года) в Тенгён | Moon Jae-in | Ким Мён-су | Сеульский национальный университет | 8 сентября 2020/4 года |
Cheon Dae-Yeop | 6 февраля 1964 г. ( 60 лет) в Пусане | Moon Jae-in | Ким Мён-су | Сеульский национальный университет | 8 мая 2021/3 года, 4 месяца |
О, Кёнг-ми | 16 декабря 1968 г. ( 55 лет) в Иксане | Moon Jae-in | Ким Мён-су | Сеульский национальный университет | 17 сентября 2021/3 года |
О, шук, шутит | 29 октября 1962 г. ( 61 год) в Паджу | Юн Сук Йол | Ким Мён-су | Сеульский национальный университет | 25 ноября 2022 /1 год, 9 месяцев |
SEO KYUNG-HWAN | 22 февраля 1966 г. ( 58 лет) в Сеуле | Юн Сук Йол | Ким Мён-су | Сеульский национальный университет | 19 июля 2023/1 год, 2 месяца |
Квон Янг-Джун | 14 октября 1970 г. ( 53 года) в Сеуле | Юн Сук Йол | Ким Мён-су | Сеульский национальный университет | 19 июля 2023/1 год, 2 месяца |
Эом пел Фил | 1 декабря 1968 г. ( 55 лет) в Джинджу | Юн Сук Йол | Джо Хи-де | Сеульский национальный университет | 29 февраля 2024 /6 месяцев |
Shin Sukheui | 4 марта 1969 г. ( 55 лет) в Сеуле | Юн Сук Йол | Джо Хи-де | Сеульский национальный университет | 29 февраля 2024 /6 месяцев |
Noh gyeongpil | 1 октября 1964 г. ( 59 лет) в Хаенаме | Юн Сук Йол | Джо Хи-де | Сеульский национальный университет | 2 августа 2024/1 месяц |
Парк Янг Чжэ | 5 февраля 1969 г. ( 55 лет) в Пусане | Юн Сук Йол | Джо Хи-де | Сеульский национальный университет | 2 августа 2024/1 месяц |
Ли Сук Йон | 14 августа 1968 г. ( 56 лет) в Инчхоне | Юн Сук Йол | Джо Хи-де | Корейский университет | 6 августа 2024/1 месяц |
Организация
[ редактировать ]Исследовательские судьи
[ редактировать ]Исследовательский отдел Верховного суда ( 재판연구관 ) состоит из чиновников, которые оказывают поддержку судьям Верховного суда. Эти должностные лица, называемые исследованиями исследований (ранее известных как судебные исследователи или исследования исследований), регулируются статьей 24 (3) Закона. [ Цитация необходима ]
Есть две категории исследований. Первая категория состоит из более низких простых судей суда, которые поддержаны Верховному суду по постановлению главного судьи. Вторая категория, известная как судебные исследователи, состоит из экспертов, которые не являются более низкими судьями суда. Судебные исследователи назначаются в течение максимального срока трех лет, в то время как исследования, как правило, поддержаны для работы в Верховном суде в течение одного -двух лет. [ Цитация необходима ]
На эту систему исследований и судебных исследователей влияет немецкая концепция «Wissenschaftlichen Mitarbeiter» (Research Associates). В Германии научно -исследовательские партнеры являются судьями суда, которые поддержаны федеральным судам на срок до пяти лет, служащих судебными помощниками судей в самых высоких судах. [ Цитация необходима ]
Хотя рабочие термины для этих сотрудников исследователей относительно короткие, они играют решающую роль в качестве основных сотрудников в управлении всем судебным процессом суда. Это особенно важно, учитывая большой объем дел, обжаренных в суд. По состоянию на апрель 2022 года насчитывается около 100 исследований и около 30 судебных исследователей, участвующих в операциях Верховного суда в Южной Корее. [ 11 ] [ 12 ]
Национальный администрация суда
[ редактировать ]«Администрация Национального суда» (NCA, 법원행정처 ) была создана в качестве административного органа Верховного суда в соответствии со статьей 67 Закона о организации суда. NCA отвечает за контроль и управление всеми административными вопросами, относящимися к обычным судам в Южной Корее, включая сам Верховный суд.
Глава NCA, называемый «министром NCA» ( 법원행정처장 ), назначается исключительно главным судьей Верховного суда из числа судей Верховного суда. Подобно другим судьям Верховного суда, министр считается, что удерживает тот же уровень власти, что и другие министры, включенные в Государственный совет в исполнительную власть правительства Южной Кореи.
Кроме того, главный судья обычно назначает вице -министра NCA, обычно выбирая старшего судьи суда на эту должность. Вице-министр NCA рассматривается на том же уровне, что и с другими вице-министрами в рамках правительственной структуры.
NCA действует под руководством и руководством главного судьи и реализует решения, принятые Советом судей Верховного суда. Его основные обязанности включают оказание помощи главному судье в вопросах, связанных с человеческими ресурсами для более низких судей обыкновенных судов, планирование бюджетных бюджетов и управление вопросами расходов для всех обычных судов, а также проведение внутренних инспекций для обеспечения противодействия коррупции и этическим стандартам. [ 13 ]
Судебные исследования и обучение Институт
[ редактировать ]«Институт судебных исследований и обучения» (JRTI, 사법연수원 ), является учреждением, главным образом ответственным за обучение и повторную образующую среду судей с низким уровнем обычного суда, как указано в статье 72 Закона об организации суда. Однако его роль развивалась с течением времени.
Первоначально JRTI служил общенациональной двухлетней юридической школой, поддерживаемой правительством Южной Кореи. Это было до того, как Южная Корея приняла трехлетнюю систему юридической школы в американском стиле в 2008 году ( 법학전문대학원 ). До принятия американской системы юридической школы JRTI сыграл жизненно важную роль в обучении специалистов -юристов в Южной Корее. Другим путем для юридических работников был набор южнокорейских вооруженных сил в качестве «адвокатов судьи» ( 군법무관 ) в рамках системы военного правосудия.
Изначально JRTI был смоделирован после « Юридического института исследований и обучения » ( японский : 司法研修所 ) в Японии, который одновременно обучал судьи, прокуроры и адвокаты. В Южной Корее кандидаты на JRTI были отобраны с помощью общенационального экзамена по юриспруденции, известного как «судебный экзамен» ( корейский : 사법시험 ). Эти стажеры прошли двухлетнюю программу обучения в JRTI, где они получили образование и конкурировали друг с другом. Варианты карьеры, доступные им после окончания учебы, повлияли их выступление и записи в JRTI. Выпускники с выдающимися записями, как правило, занимались карьерой в качестве судей и прокуроров, в то время как те, у кого более низкие записи, часто предпочитали работать в качестве юристов в различных областях. Эта система частично отражала традицию гражданского права по рассмотрению прокуроров в качестве фактической части судебной власти в качестве заместителя директора (или вице-президента) JRTI, назначенной среди прокуроров в соответствии со статьей 74 (1) Закона о судебных организациях. Подобные договоренности можно наблюдать в таких учреждениях, как Французская национальная школа для судебной власти .
С принятием трехлетней системы юридической школы в американском стиле в Южной Корее, роль JRTI в качестве эксклюзивной профессиональной школы закона уменьшилась. Он превратился в Институт внутреннего образования для вновь назначенных судей и юридических клерков. Некоторые старшие судьи также проходят дополнительное обучение в JRTI по техническим вопросам. [ 14 ] В настоящее время все функции обучения для прокуроров были переданы в «Институт юстиции» ( 법무연수원 ) в Министерстве юстиции , что означает изменения в структуре обучения для специалистов -юристов в Южной Корее. [ 15 ]
Институт исследований судебной политики
[ редактировать ]«Институт исследований судебной политики» (JPRI, 사법정책연구원 ) был создан в 2014 году в соответствии с статьей 76-2 Закона о судебных организациях. Он служит специализированным органом в Верховном суде Южной Кореи, посвященной исследованиям, связанным с политическими вопросами, касающимися судебной системы. Кроме того, JPRI играет роль в обучении общественности о фундаментальных аспектах функционирования обычных судов.
Институт в первую очередь набирает исследовательских стипендиатов и исследователей из пула судей с низким уровнем простых судов, как указано в положениях статьи 76-4 Закона. Тем не менее, значительное количество исследователей также набирается извне от лиц, которые имеют степень доктора философии и имеют опыт, относящиеся к области исследований судебной политики. Эта разнообразная стратегия найма повышает способность института собирать понимание и перспективы как внутри, так и за пределами обычных судов.
В настоящее время JPRI находится в Гоян , провинция Гёнги , предоставляя специальное пространство для своих исследовательских мероприятий и инициатив. [ 16 ]
Здание
[ редактировать ]Верховный суд был расположен в Seosomun Dong в Юнг-Гу , Сеул, до 1995 года. В настоящее время он находится в Сеочо , Сеул . Здание Верховного суда в Seocho имеет 16 этажей и два подземных этажа с общим пространством около 66 500 квадратных метров. Это здание большого размера было необходимо, чтобы удержать Верховный суд, администрацию Национального суда и юридическую библиотеку. Основной центр здания в основном используется Верховным судом, в то время как Восточное крыло в основном используется национальной администрацией суда. Другое крыло используется юридической библиотекой. У центрального входа здания выгравированы три корейских слова; 자유 Значение свободы, 평등 Значение равенства и 정의 Значение справедливости. [ 17 ] Верховный суд, как правило, не проводит сессию открытого слушания, хотя сессии по приговорам регулярно проводятся во второй и прошлый четверг месяца. [ 18 ]

Юрисдикция
[ редактировать ]Уполномоченная статьей 101 (2) и 110 (2) Конституции, Верховный суд Южной Кореи обладает комплексной окончательной апелляционной юрисдикцией по всем делам из обычных судов и военных судов. Кроме того, он осуществляет силу судебного рассмотрения на уровне подстату, аналогично другим обычным судам, как указано в статье 107 (2) Конституции. Примечательно, что Верховный суд исключительно рассматривает определенные дела как одноуровневые судебные процессы без возможности апелляции.
Одна категория дел, подвергшихся одноуровневым судебным процессам в Верховном суде, относится к спорам, связанным с выборами президента Южной Кореи , членов Национального собрания , местных губернаторов на уровне провинции и членов местного парламента. Эти случаи регулируются статьей 222 и 223 Закона о государственных официальных выборах ( 공직선거법 ), в которой назначается Верховный суд как единственным полномочием, ответственным за их решение. [ 19 ]
Другой пример одноуровневых судебных процессов в Верховном суде включает в себя дела, касающиеся дисциплинарных дел против судей за проступки. Согласно статье 27 (2) Закона о дисциплине судей ( 법관징계법 ), такие дела рассматриваются исключительно Верховный суд. [ 20 ]
Процедура
[ редактировать ]Как указано в статье 7 (1) Закона о судебных организациях, Верховный суд Южной Кореи осуществляет свою окончательную апелляционную юрисдикцию через два отдельных этапа. Первый этап известен как «мелкая скамья», которая состоит из меньшей группы в суде. Плачковая скамья председательствует наиболее старшим судьей, служащим в рамках этой конкретной группы.
Второй этап называется «Великой скамейкой», которая действует как EN BANC сессия суда . Великой скамейке всегда председательствует главным судьей Верховного суда. Во время этих сессий все судьи Верховного суда собираются вместе, чтобы предпринять по делам и принимать решения.
Панели с четырьмя судьями и EN Banc слушаниями
[ редактировать ]На начальном этапе процедуры панель с четырьмя судьями (или «мелкая скамья», 소부 ) проверяет, как следует обрабатывать апелляцию. Если четыре судьи на одной панели достигают единогласного решения, дело разрешено на панели. Однако в тех случаях, когда группа не может принять единогласное решение или определяет, что этот вопрос должен быть рассмотрено en banc (например, при изменении прецедента Верховного суда или при рассмотрении значительного конституционного вопроса на уровне подстановорота) дело происходит Наслано для слушания EN Banc (или «Великая скамья», 전원합의체 ).
Учитывая, что в Суде есть три панели с четырьмя судьями, только двенадцать из четырнадцати судей Верховного суда участвуют в первом этапе процедуры. Оставшиеся два судьи Верховного суда - Главный судья и министр национальной администрации суда - выполняют административные роли в суде, но не назначаются в какую -либо конкретную группу.
На втором этапе слушание EN Banc («Великая скамья», 전원합의체 ), включающее более двух третей всех судей Верховного суда, рассматривает дела, направленные панелями с четырьмя судьями. [ 21 ] Решения принимаются простым большинством голосов. Однако, если мнение большинства не может быть достигнуто, решение Суда определяется в соответствии со статьей 66 Закона. [ 22 ]
На любом этапе Верховный суд не выносит вызов фактам, а скорее обсуждается на основе доказательств, представленных в судебных процессах с низким кортом. В отличие от фактического характера нижних судов, Верховный суд только проверяет, есть ли ошибки в применении закона и логики в решениях нижних судов в отношении конкретного дела. Таким образом, роль Верховного суда заключается в рассмотрении решений нижних судов, а не выпускать новые суждения.
Верховный суд в первую очередь издает два типа постановления: подтверждение решения суда нижестоящего суда ( 원심확정 원심확정 ) или переоборудование дела ( 파기환송 ). Отказ, простым, относится к акту опрокидывания решения нижестоящего суда и отправки дела обратно для повторного судебного разбирательства. В таких случаях нижестоящий суд связан с юридическими принципами, подчеркиваемыми Верховным судом. Если не возникнут новые фактические обстоятельства, которые оспаривают эти юридические принципы, нижестоящий суд должен вынести решение в соответствии с указанием Верховным судом. Следовательно, «приговор о оправдании с предварительным высказыванием» считается окончательным, даже если он требует нового судебного разбирательства в нижнем суде.
Председательствующее правосудие и правосудие ответственность
[ редактировать ]В Южной Корее судебные панели включают «председательствующего члена» ( 재판장 ) и «ответственного члена» ( 주심 ). Председательствующий служит официальным представителем группы, в то время как ответственный член контролирует разбирательство и судебное разбирательство и готовит проект решения по конкретному делу. Эта роль ответственного члена имеет сходство с ролью судьи-раптора в Европейском суде .
Как правило, ответственный участник выбирается случайным образом компьютерной системой, чтобы обеспечить беспристрастность и избежать любых подозрений в предвзятости. С другой стороны, председательствующий выбирается на основе старшинства посредством бюрократического процесса. Важно отметить, что термин «председательствующий судья» ( 부장판사 ) в южнокорейских судах часто относится к судье, который бюрократически считается «главой группы», а не лицу, который активно принимает роль председательствующего члена Для конкретного случая. [ 23 ]
Наименование дела
[ редактировать ]Верховный суд Южной Кореи следует конкретной конвенции по именованию по текущим делам. Название случая состоит из комбинации чисел и алфавитов, которые предоставляют информацию о случае. Первые две или четыре цифры представляют собой год, когда дело было подано, что указывает на сроки, в которые начались судебные разбирательства. После года назначается код дела, состоящий из алфавитов, что соответствует конкретной юрисдикции в суде.
Например, письмо «da» используется для обозначения случаев, связанных с частным законом, в то время как письмо «du» используется для дела уголовного права. Этот код дела помогает классифицировать и классифицировать типы дел, рассмотренных судом. Наконец, последний серийный номер присваивается на основе порядка подачи дел в течение определенного года, обеспечивающего уникальную идентификацию для каждого случая. [ 24 ]
Статистика
[ редактировать ]Верховный суд получил примерно 35 000 - 48 000 дел в год в год с 2011 по 2020 год. Однако Верховный суд Южной Кореи по закону не разрешается «отклонять» апелляцию ( 상고허가 ; см. Certiorari ). [ 25 ] В Южной Корее система Certiorari была создана в марте 1981 года в соответствии с Специальным законом о ускорении судебных процессов ( 소송촉진 특례법 특례법 특례법 ), который предоставил Верховному суду полномочия в отказе от дел, которые он считал тривиальным или недостойным рассмотрения. Однако, учитывая, что южнокорейская правовая система, как правило, поддерживает руководящий принцип трех судебных процессов, перспектива верховного суда, отклоняющих петиции, воспринималась как потенциальное нарушение права на справедливое судебное разбирательство. В результате он был отменен в сентябре 1990 года. Теперь, получая ходатайство о рассмотрении, Верховный суд должен сформировать группу, состоящую из четырех судей. Затем группа либо единогласно принимает решение (например, поддерживает решение нижестоящего суда, либо предъявляет дело), либо передает дело на слушание EN BANC .
Уникальная институциональная структура Верховного суда налагает значительную рабочую нагрузку на своих судей. Каждый год суд рассматривает огромное количество дел, обычно от 35 000 до 50 000. [ 26 ] Однако только небольшая фракция, приблизительно от 10 до 20 случаев, выбрана для EN Banc слушаний ( 전원합의체 ). [ 27 ] Этот избирательный процесс означает, что существенная часть дел, которые не рассматриваются , получают относительно краткое обсуждение, часто длится только «3-4 минуты», как раскрыта бывшим парком судьи Верховного суда в статье после выхода на пенсию. [ 28 ] Следовательно, роль судьи исследований в суде становится жизненно важной, обеспечивая тщательный анализ и рассмотрение судебных дел, которые не подвергаются слушаниям .
Потенциальные реформы южнокорейской судебной системы остаются предметом споров и дебатов. Несколько вариантов были выдвинуты для решения существующих проблем. Эти предложения охватывают увеличение числа судей Верховного суда, вновь введенное в систему Certiorari ( 상고허가제 ) и установление дополнительного уровня апелляционных судов ( 상고법원 ), расположенных между нынешними апелляционными судами и Верховным судом. Этот промежуточный уровень апелляционных судов будет специально ответственен за рассмотрение дел, которые Верховный суд предпочитает не пересматривать или адресовать. Каждый из этих вариантов реформы несет свои собственные последствия и соображения, и заинтересованные стороны продолжают обсуждать и анализировать свое потенциальное влияние на судебную систему Южной Кореи.
Бывший главный судья Ян Сан-Тэ столкнулся с обвинениями в том, что он понижает влияние во время Парка Ген-Хе президентства . Согласно утверждениям, Ян участвовал в манипулировании конкретным делом, чтобы принести пользу президенту Парк Ген-Хе в обмен на создание дополнительного уровня апелляционных судов ( 상고법원 ). Он был арестован в 2019 году, и судебный процесс по -прежнему продолжается с мая 2023 года. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Критика и проблемы
[ редактировать ]- Слава и доверие Верховного суда снова постепенно ухудшаются в современной Южной Корее, из -за социальных проблем с несправедливым снисходительным отношением к таким учреждениям, как чебол [ 32 ] и смущая политическая борьба в иерархии обычных судов, таких как скандал с тем, как скандал с тем, как 15-й главный судья Ян Сан-Тэ . [ 33 ]
- Как Конституция, так и Закон о судебных организациях не имеют плана непредвиденных обстоятельств для массовой вакансии Верховного суда. Таким образом, когда Национальное собрание отказывается дать согласие на назначение судей Верховного суда статьей 104 (1) и (2) Конституции, другой вариант нет, а Верховный суд парализован вакансиями судей. [ 34 ] Хотя эта проблема также происходит в Конституционном суде Кореи , проблема Верховного суда легче, чем проблема Конституционного суда, поскольку Верховный суд требует только простого большинства для любого решения по статье 66 (1) Закона. Тем не менее, конституционный суд должен иметь больше шести судей для принятия поддержки в статье 113 (1) Конституции.
Смотрите также
[ редактировать ]
- Главный судья Верховного суда Кореи
- Политика Южной Кореи
- Правительство Южной Кореи
- Судья Южной Кореи
- Конституционный суд Кореи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История конституционного решения» . Конституционный суд Кореи . Получено 2022-04-08 .
- ^ «Умеренный, вдумчивый Ким Бейон-Ро» . Донг-альбо . Получено 2022-04-08 .
- ^ «Yong C. Park, продвижение к« народному двору »в Южной Корее, 27 Wash. Int'l LJ 177 (2017). С. 181-184» . Получено 2022-04-08 .
- ^ Хак Мари Сеонг - «Ким , . JSTOR 26425431 . Получено 2022-04-08 .
- ^ «Yoon, Dae-Kyu.» Конституционная система Кореи: новая дорога для конституционного вынесения », журнал корейского права, том 1, № 2, 2011, с. 7-8» . Получено 2022-04-05 .
- ^ «Судебные результаты и ее детерминанты: перспектива межстрана» . ОЭСР . Получено 2022-04-08 .
- ^ «Конституция Республики Корея» . Исследовательский институт Корейского законодательства . Получено 2022-04-08 .
- ^ «Закон о судебной организации» . Исследовательский институт Корейского законодательства . Получено 2022-04-10 .
- ^ «Бывшие судьи» . Верховный суд Кореи . Получено 2022-04-08 .
- ^ «Закон о конституционном суде» . Исследовательский институт Корейского законодательства . Получено 2022-04-05 .
- ^ «Правила в области исследований судебного разбирательства, а не судей» (на корейском языке). www.law.go.kr. Получено 2022-04-10 .
- ^ «Правила по количеству судей, которые будут развернуты в судах на каждом уровне» (на корейском языке). www.law.go.kr. Получено 2022-04-10 .
- ^ «Администрация национального суда, организационная карта» . Верховный суд Кореи . Получено 2022-04-10 .
- ^ «50 лет jrti» . Судебные исследования и институт обучения . Получено 2022-04-10 .
- ^ «Организация» . Институт юстиции . Получено 2022-04-10 .
- ^ «Организация» . Институт исследований судебной политики . Получено 2022-04-10 .
- ^ «История, здание» . Верховный суд Кореи . Получено 2022-04-10 .
- ^ «Приговор в Верховном суде» (на корейском языке). Верховный суд Кореи . Получено 2022-04-10 .
- ^ «Закон о государственных официальных выборах» . Исследовательский институт Корейского законодательства . Получено 2022-04-10 .
- ^ «Дисциплина судей действует» . Исследовательский институт Корейского законодательства . Получено 2022-04-10 .
- ^ суда . Теоретически слушание EN Banc может состоять из 10 судей, но обычно состоит из 13 судей Верховного
- ^ «Осуществление юрисдикции» . Верховный суд Кореи . Получено 2022-04-10 .
- ^ См. Решения Верховного суда для примеров председательствующего правосудия и правосудия, отвечающего за мелкую скамью и грандиозную скамью на «Все решения Верховного суда» . Библиотека Верховного суда Кореи . Получено 2022-04-10 .
- ^ «Руководство, решения Верховного суда» . Библиотека Верховного суда Кореи . Получено 2022-04-10 .
- ^ В англо-американской правовой системе это обычно называют судебным приказом Certiorari , где потерпевшая сторона обращается к Верховному суду, требуя рассмотрения суда конкретного дела-суд может или не может предоставить Certiorari.
- ^ «Судебные годы (статистика), 2020 случайный (сравнение мудрых), с.674» . Корейский суд, государственная служба . Получено 2022-04-10 .
- ^ «53%всех соглашений единодушны ... Верховный суд ходит по униформе» . Юнгунг Ильбо . 2014-02-02 . Получено 2022-04-10 .
- ^ «Park Sihwan. (2016). Фактическое появление и проблемы обработки апелляционного дела в Верховном суде Кореи. Демократические юридические исследования, 62. с.307, 316-317» (по корейскому). doi : 10.15756/dls.2016..62.289 . Получено 2022-04-10 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Sang-Hun, Choe (11 января 2019 г.). «Бывшее южнокорейское правосудие сталкивается с обвинениями» . New York Times . Получено 6 мая 2023 года .
- ^ «Влияние скандала с влиянием поднимает высший суд Южной Кореи» . Экономист . 26 января 2019 года . Получено 6 мая 2023 года .
- ^ «Почему« апелляционный суд »в центре судебного скандала?» Полем Корея Вестник . 2018-08-02 . Получено 2022-04-10 .
- ^ «Бывшее южнокорейское правосудие сталкивается с обвинениями» . New York Times . 2019-01-11 . Получено 2022-04-08 .
- ^ «Верховный суд Южной Кореи пойман в скандале с парком Ген-Хе» . Дипломат. 2018-09-27 . Получено 2022-04-08 .
- ^ «Ассамблея тупика заставляет Верховный суд остановиться» . Корея Джунганг ежедневно . 2012-07-17 . Получено 2022-04-08 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Верховного суда Кореи
- Конституция Республики Корея (перевод на английском языке), Кореяский исследовательский институт законодательства
- Закон о организации судебных организаций (перевод на английский язык), Исследовательский институт Законодательства Кореи
- Вводная книга Верховного суда Кореи 2019 года, опубликованная и загружаемая Верховным судом Кореи