Армейский аэродром Китцинген
Казармы Харви / Армейский аэродром Китцингена Усовершенствованная посадочная площадка (ALG) R-6 | |
---|---|
Бавария, Германия | |
Координаты | 49 ° 44'34 "N 010 ° 12'09" E / 49,74278 ° N 10,20250 ° E |
Тип | Военный гарнизон (закрыт) |
История сайта | |
Построен | 1917 |
Построено | ![]() |
В использовании | 1917–1918 (ВВС) 1935–1945 (ВВС) Апрель 1945 г. - июль 1947 г. (ВВС США). Август 1947–2007 гг. (Армия США) |
- Информацию об использовании этого объекта в гражданских аэропортах после 2007 года см.: Аэропорт Китцинген.
Армейский аэродром Харви Казармы/Китцинген — бывший объект 3-й пехотной дивизии армии США (3-я ID) в Германии , расположенный примерно в 3,5 км к востоку-северо-востоку от Китцингена (Бавария), примерно в 390 км к юго-западу от Берлина и в 202 км к северо-северо-западу. из Мюнхена .
Ранее входивший в состав военного сообщества Вюрцбурга армии США, с 1996 года он был 1-м гарнизоном ID, а до этого здесь располагалась 3-я ID-2-я бригада. Первоначально построенная в 1917 году, эта база служила школой подготовки немецких пилотов во время Первой мировой войны. Поколение спустя немецкие люфтваффе использовали базу для обучения пилотов пикирующих бомбардировщиков и самолетов-преследователей во время Второй мировой войны. Американцы взяли под свой контроль в апреле 1945 года и использовали его в качестве авиабазы, пока в 1947 году его не передали 1-му полку.
Он был закрыт 29 марта 2007 года и передан правительству Германии в рамках реструктуризации USAREUR , объявленной в 2005 году, которая возвращает 1-й идентификатор Соединенным Штатам.
История
[ редактировать ]Аэродром возник во время Первой мировой войны , когда он служил школой подготовки пилотов Императорских ВВС Германии ( Lufstreitkräfte ). После договора о перемирии между союзниками и Германией в ноябре 1918 года земля была возвращена фермерам.
Начиная с 1933 года, земля снова использовалась как аэродром, хотя по условиям Версальского договора Германии было запрещено иметь военно-воздушные силы, вокруг травяного аэродрома были построены здания и ангары, а аэродром использовался как летная школа. , якобы для пилотов гражданской авиакомпании Deutsche Luft Hansa . [ 1 ]
Использование Люфтваффе
[ редактировать ]Когда в 1935 году было объявлено о создании новых немецких ВВС ( Люфтваффе ), учебная школа стала военной летной школой для подготовки военных пилотов для бомбардировочных эскадрилий и эскадрилий преследования. Начиная с апреля 1936 года Sturzkampfgeschwader 165 был активирован в Fliegerhorst Kitzingen,

а в 1939 году - Sturzkampffliegerschule Kitzingen в качестве учебных организаций, в первую очередь для Junkers Ju 87 пикирующего бомбардировщика Junkers Ju 88 A "Stuka"; Пилоты истребителя-бомбардировщика и легкого бомбардировщика Dornier Do 17 . Начиная с 1943 года обучение ночных истребителей проводилось в Nachtjagdschule 1 с использованием оборудованных радаром самолетов Messerschmitt Bf 110 ; Самолеты Dornier Do 215 и Dornier Do 217 для поддержки кампании по защите Рейха . [ 2 ]
В результате вторжения западных союзников в Германию, начавшегося в марте 1945 года, Китцинген стал оперативным боевым аэродромом, когда прибыли подразделения Kampfgeschwader (Jagd) 54 (KG (J) 54) на новых Messerschmitt Me 262 A. реактивных истребителях-перехватчиках [ 2 ] Реактивные операции привлекли значительное внимание военно-воздушных сил союзников, и в результате Восьмая воздушная армия ВВС США совершила несколько атак тяжелых бомбардировщиков B-17 Flying Fortress по аэродрому, а Девятой воздушной армии B-26 Marauder также атака средних бомбардировщиков . с истребителями P-47 Thunderbolts , чтобы удержать немецкие самолеты на земле и ограничить их эффективность. [ 3 ]
Люфтваффе покинули Флигерхорст Китцинген примерно 11 апреля 1945 года, взорвав взлетно-посадочную полосу, авиационные ангары и другие технические постройки. [ нужна ссылка ]
Использование USAAF
[ редактировать ]Аэродром был захвачен сухопутными войсками союзников в начале апреля 1945 года, когда 819-я инженерная авиационная бригада 9-го инженерного командования ВВС США прибыла для разминирования; вывести уничтоженные самолеты Люфтваффе и привести аэродром в рабочее состояние для использования американской авиацией. Аэродром был введен в эксплуатацию 15 апреля 1945 года и получил обозначение как передовая посадочная площадка «R-6 Китцинген». [ 4 ] Его сразу же начали использовать в качестве аэродрома для пополнения запасов и эвакуации раненых, при этом транспорты C-47 Skytrain часто прибывали и выезжали с боеприпасами и другими припасами; эвакуация боевых раненых обратно в тыл. [ 5 ] Девятых ВВС 405-я истребительная группа смогла выдвинуться на самолетах P-47 «Тандерболты» 30 апреля, но боевое применение Китцингена было недолгим, поскольку сопротивление Германии продолжалось, а война в Европе закончилась 7 мая. [ 6 ]
Немецкие военнопленные были размещены на аэродроме и привлечены к ремонту сильно поврежденных объектов; расчистка обломков и восстановление инфраструктуры на прилегающей территории, пострадавшей в результате бомбардировки района в марте и начале апреля. Аэродром стал оккупационным гарнизоном ВВС и получил обозначение как база армейских ВВС Китцинген. [ 3 ] Аэродром был передан командованию воздушно-технической службы , став домом для различных инженерных подразделений и 10-й разведывательной группы , которая использовала Китцинген в качестве оперативной базы, летного картографирования и фоторазведывательных полетов с аэродрома для оценки повреждений в конце 1945 года и Большую часть 1946 года. [ 6 ]
Использование в армии США
[ редактировать ]Подразделения ВВС покинули территорию в конце июля 1947 года, а части армии прибыли, используя объект в качестве оккупационного гарнизона. Начиная с 1949 года, с образованием НАТО и Федеративной Республики Германия , подразделения американской армии оставались в Китцингене в соответствии с Соглашением о статусе сил . 2 апреля 1951 года казармы Харви получили свое название в честь капитана Джеймса Р. Харви из роты E 359-го пехотного полка , погибшего во время вторжения в Нормандию, Франция. За исключительный героизм он был посмертно награжден Крестом «За заслуги».
Различные подразделения 3-й пехотной дивизии использовали армейский аэродром Китцинген/казармы Харви в годы Холодной войны , однако основные летные операции с аэродрома закончились в 1981 году с отправкой 3-го батальона боевой авиации в Гибельштадтские ВВС .
После 1981 года на аэродроме лишь время от времени размещались летные подразделения во время учений, и его переименовали в вертолетную площадку армейского аэродрома Китцинген . В августе 2005 года было объявлено, что 1-я пехотная дивизия возвращается в Соединенные Штаты в рамках реструктуризации USAREUR и что казармы Харви будут расформированы. Объект прекратил работу в течение следующих 24 месяцев и был закрыт 29 марта 2007 года.
Гражданское использование
[ редактировать ]Район был продан Федеративной Республикой Германия частному инвестору в 2013 году. С тех пор он развивается как коммерческая зона. этот район называется conneKT . Теперь [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Усовершенствованная посадочная площадка
- Немецкая (баварская) Карта страны M=1:25 000 (аэродром) Iphofen 6227 (1956 г. и по настоящее время)
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Армейский аэродром Китцинген
- ^ Jump up to: а б Люфтваффе, 1933-45 гг.
- ^ Jump up to: а б Поиск документов USAFHRA, Китцинген
- ^ «Аэродромы IX инженерного командования ЭТО, Схема аэродрома» . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 г. Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN 0-89201-092-4 .
- ^ подключитьКТ