Детский сад

Детская школа — это тип школы или школьного отделения для детей младшего возраста. Сегодня он в основном используется в Англии и Уэльсе. Первые два года обучения в Ирландии называются классами для младенцев.
Первая детская школа была основана в Нью-Ланарк , Шотландия, в 1816 году. За ней последовали другие благотворительные детские школы по всему Соединенному Королевству . Дошкольное образование было новой концепцией в то время и рассматривалось как потенциальное решение социальных проблем, связанных с индустриализацией . Многочисленные писатели опубликовали работы на эту тему и разработали теорию того, как в идеале должно проводиться обучение младенцев — это включало нравственное воспитание , физические упражнения и авторитетного, но дружелюбного учителя. Движение быстро распространилось по Британской империи , Европе и США. Его использовали миссионерские группы в попытке обратить нехристианских подданных империи.
В Англии и Уэльсе детские школы стали рассматриваться как способ максимизировать образование, которое дети могли получить до того, как они покинут школу и приступят к работе, и родители ценили их как форму ухода за детьми. В 1840 году финансируемым государством школам было рекомендовано включить на свою территорию детские отделения. Аналогичный процесс произошел в Ирландии после создания там в 1831 году государственной системы образования . Поскольку образование детей дошкольного возраста в Англии, Ирландии и Уэльсе было интегрировано в государственную систему, оно оказалось под давлением необходимости достижения быстрого академического прогресса у детей и сместилось в сторону механического обучения . Новые « детсадовские » методы обучения детей младшего возраста имели ограниченное влияние на учебную программу конца XIX века.
Начиная с 1905 года, образование детей младшего возраста в Англии и Уэльсе сместилось в сторону более ориентированных на ребенка методов обучения, где образование должно было отражать предпочтения детей. Многие из самых младших детей в возрасте до пяти лет, которых считали плохо подходящими для школы, были полностью исключены, хотя позже к дошкольным учреждениям были прикреплены некоторые детские сады, чтобы обслуживать эту возрастную группу. Подход, ориентированный на ребенка, достиг своего апогея после отчета в 1967 году . в Уэльсе от нее произошли изменения В 1988 году была введена более централизованная учебная программа, но после передачи полномочий . Обучение детей грудного возраста в Ирландии изначально развивалось в аналогичном, ориентированном на ребенка направлении. После обретения Ирландии независимости первоначально был сделан возврат к механическому обучению с целью возрождения ирландского языка , хотя с 1948 года это было отменено.
Терминология
[ редактировать ]«Детская школа» — это термин, используемый в Соединенном Королевстве. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это может относиться к отдельной школе или отделению в более крупной школе. [ 1 ] В словарях указаны различные возрастные диапазоны для групп, к которым они относятся; в основном от четырех до восьми лет. [ примечание 1 ] [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В Англии прием , первый год обучения в школе, который посещают четырех- и пятилетние дети, считается частью подготовительного этапа раннего развития . Следующие два года, охватывающие детей от пяти до семи лет, известны как Ключевой этап 1 . [ 5 ] В Уэльсе ожидаемый уровень успеваемости школьников называется ступенями прогресса. Ожидается, что первый из них будет достигнут примерно через пять лет, а второй – примерно через восемь лет. [ 6 ] В Шотландии больше не существует отдельных детских школ. [ 7 ] Первый год обучения в начальной школе является частью раннего уровня, который также включает обучение в детском саду . Следующие три года называются Первым уровнем. [ примечание 2 ] [ 8 ]
В Ирландии первые два года обучения в обычной начальной школе известны как «младенцы младшего возраста» и «младенцы старшего возраста». [ 9 ] а в детских или неполных начальных школах учатся два года обучения в детском классе, а иногда и в следующем году, «первый класс», или даже через год, «второй класс». [ 9 ] [ 10 ]
Фон
[ редактировать ]Концепция школы для детей раннего возраста – относительно современное явление. По мнению Дэвида Сэлмона и Уинифред Хиндшоу, педагогов начала 20-го века, это связано с тем, что идея о том, что формальное образование может быть адаптировано к конкретным потребностям маленьких детей, является относительно новой. Раньше считалось, что для ограниченной группы детей, имевших доступ к школьному образованию, лучше всего начать обучение дома. есть несколько примеров учреждений, похожих на детские школы, В континентальной Западной Европе датируемых концом 18 века. [ 11 ] До XIX века дети приобретали навыки, необходимые для работы и домашней жизни, в своих семьях в раннем возрасте. Дети в возрасте до восьми лет довольно часто посещали деревенские или гимназии . Для детей младшего возраста не предусматривалось никакого специального размещения, поскольку это были однокомнатные учреждения, рассчитанные на широкий диапазон возрастов. [ 12 ]
Сельскохозяйственная промышленная и революции оказали разрушительное воздействие на жизнь многих детей. новые, более карательные формы детского труда На фабриках возникли . В то время как фабричные рабочие обычно (но не всегда) были старше восьми лет, дети в возрасте от трех лет выполняли контрактную работу дома или нанимались в качестве мальчиков-альпинистов — лазили по дымоходам, чтобы их прочистить. [ 13 ] Многие маленькие дети работающих матерей остались одни или на попечении детей старшего возраста. Дамские школы предоставляли дешевые услуги по присмотру за детьми, как правило, с низкими стандартами ухода и образования. [ 14 ]
Интерес к расширению доступа к образованию возрос, когда эта ситуация привлекла внимание общественности. Реформаторы пытались защитить детей от страданий, одновременно обучая их морали, религии и послушанию. Общество британских и иностранных школ (основано в 1808 г.) и Национальное общество содействия религиозному образованию (основано в 1811 г.) были созданы для основания новых «добровольных школ». Эти школы предназначались для детей «школьного возраста», под которым понималось старше шести или обычно семи лет, хотя иногда принимались дети в возрасте четырех лет. Джозеф Ланкастер (1778–1838), влиятельный теоретик образования, считал, что «инициативные» школы должны создаваться для обеспечения безопасности и образования, ориентированного на личный характер, детям младше семи лет. Однако общества не стремились обслуживать младшую возрастную группу, и инициативные школы не создавались. [ 15 ]
Ранние детские школы
[ редактировать ]Первые заведения
[ редактировать ]Первая детская школа в Великобритании была основана в 1816 году для детей фабричных рабочих в Нью-Ланарке , Ренфрушир в Шотландии. Его основал Роберт Оуэн, который был управляющим тамошних хлопчатобумажных фабрик. [ 16 ] В школе обучались дети от года до шести лет. [ 17 ] Информация об этой детской школе весьма ограничена, в отчетах часто больше внимания уделяется уникальности эксперимента, чем мероприятиям, которые происходили в школе. Судя по всему, дети проводили большую часть времени, играя, но также имело место некоторое формальное образование. Сообщалось, что в 1819 году дети в возрасте до четырех лет учились распознавать буквы. Детей постарше распределили в другой класс и научили читать простые тексты. Оуэн считал, что каждый аспект личности ребенка формируется обстоятельствами, в которых он рос, и рассматривал детский сад как способ минимизировать негативное влияние семейного дома. Он считал детский труд вредным и запретил детям в возрасте до десяти лет работать на его фабрике. Оуэн скептически относился к игрушкам, и дети в основном занимались делами, не требующими физических объектов, такими как «пение, танцы и марширование». [ 18 ]
В 1818 году первая детская школа в Англии была спонсирована Генри Брумом и другими политическими радикалами в Брюэрс-Грин, Вестминстер , Лондон . [ 19 ] Брум придавал меньшее значение раннему образованию, чем Оуэн, хотя считал, что первые годы жизни важны для развития ребенка. В первую очередь его интересовали уход за детьми и моральное воспитание. Однако он нанял Джеймса Бьюкенена, учителя, который ранее работал в Нью-Ланарк и использовал методы, аналогичные первой детской школе. Семьи, жившие в трущобах вокруг Брюэрс-Грин, поначалу не хотели отдавать своих детей в детскую школу. Однако Брум приложил значительные усилия для набора персонала, и за несколько месяцев их число резко возросло. [ 20 ] В течение следующих шести лет в Лондоне были открыты еще две детские школы. Лондонское общество детских школ действовало с 1824 по 1835 год. Оно добилось определенных успехов в создании новых детских школ, но меньших успехов в подготовке учителей. За этим последовали другие региональные общества, в том числе в Лестере и Глазго . [ 21 ] Работодатели также открыли фабричные детские школы с целью подготовить учеников к тому, чтобы они лучше себя вели, когда они приступили к работе. [ 22 ]
Теория и мотивация
[ редактировать ]Сэмюэл Вилдерспин был активным сторонником детских школ по всей Англии. Философия, которую он пропагандировал, уделяла больше внимания формальному обучению, чем философия Оуэна, хотя он пытался адаптировать обучение к способностям маленьких детей. Нанетт Уитбред предполагает, что Вильдерспин имел некоторое представление о маленьких детях, но не имел «объединяющей педагогической теории». В Глазго Дэвид Стоу был крупным пропагандистом детских школ, который оставался более верным целям Оуэна, даже несмотря на повышенное внимание к классному обучению. [ 23 ] Другие деятели также основали детские школы и написали книги на эту тему. Дэвид Тернер, академик, писал, что педагогика различных ранних школ дошкольного образования находилась под сильным влиянием идей Оуэна. Он прокомментировал;
К середине 1830-х годов школы иногда становились тренировочными площадками для низших классов, чтобы приучить их к хорошим привычкам и трудолюбию и подготовить их к национальным [Обществу содействия религиозному образованию] или британским [и Обществам иностранных школ] школам. Все больший упор делался на религию, но основы системы оставались: принятие очень маленьких детей; обучение через игру ; разнообразные короткие уроки; занятия спортом на детской площадке и воспитание добрых чувств. Некоторые методы иногда превращались в простое заучивание и демонстрацию маршей, а в некоторых школах слишком доминировала религия, но система, по крайней мере, проникла в страну и выжила благодаря новаторским усилиям энтузиастов и финансовой поддержке просвещенных людей. филантропы. [ 24 ]
Идеалы детских школ были несколько противоречивыми. Они должны были быть одновременно упорядоченной средой и давать детям свободу. [ 25 ] Дети рассматривались в целом в положительном свете и, скорее всего, будут сотрудничать, если с ними хорошо обращаться. В идеале у них должны были бы развиться нежные отношения с учителем, которые мотивировали бы их учиться. Эти идеи имели мало связи с философией развития и образования детей. Некоторые связи существовали с идеями Эмануэля Сведенборга , шведского философа. Существовала также связь между движением детских школ и френологией — псевдонаучной теорией о том, как работает человеческое мышление, которая была популярна в то время. Но в центре внимания тех, кто продвигал детские школы, был практический вопрос поиска дешевых и эффективных способов обучения больших групп маленьких детей. [ 26 ]
Сторонники детских школ были заинтересованы в сокращении мелкой преступности и защите собственности. В годы после 1811 года наблюдался резкий рост рождаемости. Уровень преступности среди несовершеннолетних возрос, поскольку маленьких детей часто оставляли одних, пока их родители, старшие братья и сестры работали. Историк Х. Сильвер утверждает, что люди связывали угрозу, которую представляет их собственность в результате преступления, с предполагаемой угрозой, которую представляет для их собственности политика (т.е. революция в стиле Французской революции ). Аласдер Ф.Б. Робертс предполагает, что свидетельством этого может быть сокращение финансовой поддержки, оказываемой обществам детских школ в конце 1820-х годов, когда революционная активность снизилась. Существовали также разнообразные мотивы для сторонников различных идеологических взглядов. [ 27 ] В Англии основное внимание обычно уделялось благополучию детей, а также привитию моральных добродетелей, дисциплины и практических навыков. В Шотландии, где концепция массового школьного образования была более устоявшейся , был больший интерес к адаптации образования для детей младшего возраста. [ 16 ] Некоторые деятели выступали против детских школ, беспокоясь о социалистических политических взглядах Оуэна или рассматривая их как форму вмешательства в семейную жизнь. [ 27 ]
Эволюция
[ редактировать ]В целом в Великобритании движение за дошкольное образование было самым сильным в Лондоне и Глазго. Т.Б. Стивенс скептически относится к этому движению, предполагая, что детские сады постепенно утратили большую часть своей самобытности и не стали предпочтительным вариантом ухода за детьми для родителей из рабочего класса. [ 28 ] Учителя, которые были в основном неподготовлены и находились под давлением нехватки времени, которое дети должны были посещать в школе, часто сосредотачивались на приобщении детей к дисциплине и формальному обучению. Детские школы часто превращались в учреждения, ориентированные на подготовку детей к добровольным школам, игнорируя игровые аспекты учебной программы. Уитбред утверждает, что это не отражало приоритеты родителей, которые часто были вполне счастливы отправить своих детей в детские школы, предлагающие некоторые развлечения, а не в школы для женщин. [ 29 ] Напротив, Робертс утверждает, что дошкольные учреждения имели ограниченную привлекательность, потому что родители из рабочего класса не видели ценности школ, в которых дети, казалось бы, проводили время за играми, и возмущались тем, что они считали попыткой среднего класса повлиять на своих детей. Он приводит примеры детских школ, закрывавшихся в 1830-е годы. [ 30 ] Уитбред отмечает, что дошкольные учреждения предлагали безопасность и определенную степень сострадания маленьким детям, живущим в трудных условиях, и у них было мало других вариантов. [ 31 ] К 1836 году только в Англии было 3000 детских школ, которые посещали 90 000 детей. [ 32 ] Обычно они обслуживали как мальчиков, так и девочек . [ 33 ]
Распространение по всему миру
[ редактировать ]
Детские школы были быстро основаны по всей Европе. [ примечание 3 ] , Британская империя и Соединенные Штаты в течение десятилетий после появления первых учреждений в Великобритании. В различных странах количество детских школ быстро увеличивалось в течение определенного периода, прежде чем энтузиазм угас, а расширение замедлилось. Историки объясняют международную привлекательность детских школ множеством факторов; стремление расширить христианскую веру, больший интерес к развитию маленьких детей, желание улучшить моральный облик общества в целом и рабочего класса особенно. Детские школы также были способом предложить некоторое образование в то время, когда доступ к школьному образованию часто был ограничен. [ 35 ]
Salles d'asile (комнаты для убежищ) представляли собой учреждения для маленьких детей, которые были созданы во Франции, начиная с 1826 года. Они были вдохновлены детскими школами и имели те же мотивы, что и детские школы. Со временем они были приняты в государственную систему образования и переименованы в l'école maternelle (детский сад); остающаяся часть французской системы образования сегодня. [ 36 ] Колониальные правительства также импортировали британские практики на свои территории. Например, в 1855 году правительство Виктории , в современной Австралии, обратилось в центральное управление образования Англии и Уэльса с просьбой к двум подготовленным учителям создать образцовую детскую школу. [ 37 ]
Протестантское миссионерское движение развивалось в Великобритании с 1790-х годов. [ 38 ] Движение подчеркивало важность образования детей для распространения христианства — в тексте, опубликованном Церковным миссионерским обществом в 1799 году, отмечалось, что «обучение детей облегчает доступ к их родителям, укрепляет их дружбу и передает им информацию по неожиданным каналам. умы детей более восприимчивы и менее подвержены влиянию привычек и предрассудков, чем умы их родителей». [ 39 ] Миссионеры увидели сходство между рабочим классом Соединенного Королевства, которое движение отечественных детских школ пыталось реформировать, и « язычниками », коренными народами Британской империи . [ 40 ] Детские школы рассматривались как способ повысить эффективность миссионерской деятельности за счет воздействия на детей более раннего возраста. По словам историков Хелен Мэй , Балджита Каура и Ларри Прохнера, цель этих школ, как и их британских коллег, заключалась в том, чтобы обеспечить «упорядоченную и трудолюбивую среду, отделенную от воспринимаемого беспорядка в домашней среде ребенка». Была надежда, что это познакомит детей коренных народов «с христианством и европейскими формами цивилизации ». Свидетельства существования миссионерских детских школ такого рода существуют в различных частях мира. [ 41 ]
Некоторые владельцы плантаций в Британской Вест-Индии открыли детские школы для порабощенных детей до того, как их отправили работать на плантации. Они надеялись, что это подготовит детей к тому, чтобы они в будущем стали более эффективными работниками, пока они были слишком молоды, чтобы быть полезными. Владельцы плантаций и колониальные чиновники в Вест-Индии обычно выступали против миссионерских детских школ. Они опасались, что школы такого типа уменьшат власть владельцев над рабами. на плантациях было создано больше детских садов После окончания рабства в 1833 году ; побудить освобожденных рабочих продолжать работать там и распространять христианство среди своих детей. [ 42 ]
Профессионализация и расширение
[ редактировать ]Общество домашних и колониальных детских школ
[ редактировать ]
Интерес к образовательным теориям Иоганна Генриха Песталоцци развился после окончания наполеоновских войн в 1815 году. Он считал, что уроки следует проводить таким образом, чтобы, хотя и под руководством учителя, давал ребенку больше автономии, чтобы думать самостоятельно. Например, ученику может быть разрешено рассмотреть объект, прежде чем ему скажут, что это такое. В первую очередь его не интересовало обучение маленьких детей, но в Британии наибольшее влияние он имел именно в детских школах. Общество домашних и колониальных школ для младенцев было основано в 1836 году для подготовки учителей-младенцев и продвижения техники Песталоцци. К 1840-м годам школьные инспекторы отдавали предпочтение детским школам, в которых работали учителя, подготовленные обществом. [ 45 ] Общество домашних и колониальных детских школ было крупнейшим колледжем по подготовке учителей-младенцев и считалось отвечающим высоким стандартам. Он также поставлял оборудование и учебные материалы в детские школы. Колледж был англиканским учреждением, но в нем также преподавали нонконформисты ; В детских школах преподавание содержало религиозный элемент, но по стандартам того времени, как правило, было совершенно несектантским. [ 46 ] Между тем, система мониторинга , которая позволяла одному учителю обучать большой класс, используя несколько детей старшего возраста в качестве посредников, использовалась в некоторых дошкольных учреждениях, где дети до 9 лет нанимались в качестве помощников учителей. [ 47 ]
Школьные инспекторы
[ редактировать ]В 1840 году в руководстве, выпущенном для недавно назначенных школьных инспекторов в Англии и Уэльсе, упоминались конкретные вопросы, которые им следует задавать в детских школах. Например: «Какие развлечения есть у детей?» и «Методически обучаются ли дети ходьбе, маршу и физическим упражнениям?». [ 48 ] Робертс предполагает, что некоторые вопросы указывают на желание избежать механического заучивания и сохранить первоначальный дух системы - например: «Ответы детей даны разумно, механически или наизусть? Есть ли у них уверенность в своем учителе?» или госпожа [учительница] и относиться к ним с любовью?». Один школьный инспектор, HMI [ примечание 4 ] Флетчер писал в 1845 году о младенческой системе: «В ходе совершенствования, к которому она, по-видимому, приступает, ценность ее подготовительных работ будет постоянно возрастать по мере того, как они станут более широкими по своему охвату и менее амбициозными в своей непосредственной цели... когда-то физический, интеллектуальный, индустриальный, моральный и религиозный». Школьная инспекция обычно поддерживала систему дошкольного образования, но встречала некоторую оппозицию, особенно со стороны тех, кто хотел как можно раньше начать академическое образование. [ 50 ]
Методы обучения
[ редактировать ]В этот период существовала некоторая двусмысленность относительно цели обучения детей. Школьные инспекторы полагали, что детский этап образования был полезен, даже если он «только способствовал их [детям] здоровью и жизнерадостности», но также заявили, что детей следует учить: «Чтобы прочитать простой небольшой урок повествования, иметь первые представления о цифры и уметь писать на грифельной доске». Газета Glasgow Herald писала о местной детской школе в 1835 году: «Они редко сидят на своих местах без упражнений более пятнадцати минут за раз. провел в развлечениях на детской площадке». Исследование, проведенное Королевской комиссией в 1861 году, показало, что старшеклассники, посещавшие детскую школу, как правило, значительно опережали тех, кто этого не делал. Нанетт Уитбред так прокомментировала детские школы того периода: [ 51 ]
Детские школы в Англии и Шотландии к середине века имели определенные характерные особенности. Классная комната представляла собой большой зал с галереей для одновременного обучения, а стены были обтянуты черной доской, на которой дети могли рисовать и писать. Детская площадка , оборудованная такими приспособлениями, как качели и качели , была необходима в любой новой детской школе, подавшей заявку на грант. Учебная программа включала рисование, музыку, физические упражнения, шитье , вязание , садоводство, по крайней мере, предварительные шаги к чтению, а иногда и письму, а также песталоццианские « наглядные уроки » по природным предметам и домашней утвари.

Многоярусные галереи представляли собой конструкции, в которых дети сидели в более высоких рядах — они использовались, когда учитель читал лекции всему классу. Галереи были предназначены для ограничения движения детей старшего возраста, помещенных сзади, и в то же время давали им четкое представление об учителе как напоминание о том, что за ними наблюдают. Была надежда, что это будет способствовать самоконтролю. Рутина входа и выхода из галереи укрепляла иерархию власти в детской школе. [ 52 ]
Детские площадки были новой концепцией 19 века, сыгравшей важную роль в детских школах. Замурованные и теоретически контролируемые игровые площадки рассматривались как способ контролировать детей и тем самым научить их принимать авторитет взрослых. [ 53 ] Учителям было рекомендовано допускать несчастные случаи и мелкие случаи плохого поведения; их можно будет использовать позже в качестве отрицательного примера на уроке правильного поведения. [ 54 ] Игра может проходить в помещении, но в идеале должна быть доступна игровая площадка на открытом воздухе, которая была бы спроектирована так, чтобы воссоздать мир природы. [ 55 ] Детям было предоставлено различное оборудование, такое как строительные блоки, канаты для прыжков и вращающиеся качели, предназначенное для развития практических навыков и физической силы, необходимых для ручного труда. [ 56 ] Игра часто проводилась дисциплинированно и структурировано. Например, дети должны были убирать кубики и стоять в очереди, пока другие катались на качелях. [ 57 ] Некоторое оборудование было потенциально опасным, и для его правильного использования требовались значительные навыки и руководство взрослых. [ 58 ] Например, в книге советов Вильдерспина по обучению младенцев есть глава о безопасной игровой площадке; который в основном сосредоточился на качелях. [ 59 ]
Рост
[ редактировать ]К середине XIX века количество детских школ быстро росло. Вторая волна индустриализации, связанная с паровой энергетикой и ирландской иммиграцией из-за Великого голода, привела к увеличению населения Великобритании. В 1851 году около четверти населения Великобритании составляли дети младше 10 лет. Условия ухудшились в промышленных трущобах и женских школах по мере того, как молодое население становилось более урбанизированным. Это означало, что детские школы стали более привлекательными и часто опережали спрос. Относительно низкая плата за обучение в детских школах стала более доступной, поскольку примерно после 1842 года заработная плата квалифицированных рабочих начала постепенно увеличиваться. [ 60 ]
Интеграция в государственную систему и механическое заучивание
[ редактировать ]Растущий государственный надзор
[ редактировать ]Увеличилось количество детей до семи лет в школах для детей старшего возраста. Первые эффективные ограничения на труд детей в возрасте примерно 9 или 10 лет вводились в некоторых отраслях промышленности, а технологический прогресс снижал полезность детского труда. Это означало, что число детей в возрасте от семи до десяти лет, готовых посещать школу, увеличилось. Родители часто полагались на старших детей в уходе за младшими детьми, поэтому отправляли своих детей от трех до шести лет в школу вместе со старшими братьями и сестрами. В 1861 году 19,8% детей от трех до шести лет посещали школы для детей старшего возраста. Школьные инспекторы считали, что большое количество детей младше семи лет в школах для детей старшего возраста мешает обучению. Они не хотели полностью исключать этих детей младшего возраста, чтобы дети старшего возраста не оставались дома для ухода за детьми. Также казалось разумным начать преподавание в раннем возрасте, поскольку дети, как правило, не задерживаются в школе надолго. Парламентский комитет в 1838 году пришел к выводу, что образование должно быть доступно детям рабочего класса с трехлетнего возраста. В 1840 году Совет по образованию Англии и Уэльса; [ 61 ]
...постановил составить дополнительную серию планов школьных домов, в которых к школьной комнате для детей старше шести лет будут добавлены детская школа и игровая площадка, в надежде, что эти планы могут способствовать принятию мер … для объединения детской школы со школой для [старших] мальчиков и девочек.

Закон об образовании 1870 года установил 5-летний минимальный возраст, с которого школьные советы могли сделать образование обязательным. Это было несколько спорно: некоторые считали, что он слишком молод. Однако считалось, что маленьких детей можно преподавать уроки морали в раннем возрасте, они в большей безопасности в школе, а детей, которые раньше пошли в школу, можно было отпустить и раньше приступить к работе. [ 62 ] Закон об образовании 1880 года установил пятилетний срок начала обязательного школьного образования в Англии и Уэльсе. [ 63 ] Великобритания была необычной для западного мира тем, что так рано начала обязательное образование. Многие дети в возрасте 2 или 3 лет также были зачислены в школу. Доля детей в возрасте от 3 до 5 лет, обучающихся в школе, увеличилась на протяжении оставшейся части XIX века с 24,2% в 1870 году до 43,1% в 1900 году. Относительно небольшое количество детей в возрасте до 3 лет, посещающих школу, увеличилось в начале 1870-х годов, но впоследствии снизилось. Квалифицированный рабочий класс, чья заработная плата в течение этого периода в целом росла, использовал детские школы для ухода за своими детьми дошкольного возраста. Многие представители менее обеспеченного в финансовом отношении рабочего класса отправили своих детей в школу до достижения пятилетнего возраста, когда в 1891 году была отменена плата за обучение в государственных школах. Это во многом привело к закрытию женских школ. [ 64 ]
Увеличение количества детей младшего возраста, посещающих школу, не наблюдалось в Шотландии в такой степени, как в Англии и Уэльсе. К середине века в Шотландии филантропическое движение детских школ угасло. Переписи 1861 и 1871 годов показали, что шотландские дети в возрасте до пяти лет гораздо реже посещали школу, чем их английские или валлийские сверстники. [ 65 ] Закон об образовании (Шотландия) 1872 года также ввел начало обязательного пятилетнего образования в Шотландии. [ 66 ] Однако примерно до 1900 года лишь меньшинство пятилетних детей в Шотландии посещало школу. [ 67 ] Судя по всему, шотландские школьные советы не стремились обеспечить соблюдение возраста поступления в школу. И шотландским учителям, и родителям, похоже, не хватало энтузиазма в отношении образования детей. Они не видели особой ценности в уроках для детей младшего возраста, которые были менее способны реагировать на формальные инструкции. [ 68 ]
Учебная программа и удобства
[ редактировать ]Система оплаты школ по результатам была введена в 1862 году. Дети до шести лет были освобождены от индивидуальных экзаменов, а десятилетие спустя это освобождение было распространено на детей до семи лет. Система поощряла уделять больше внимания обучению трем «р» (чтению, письму и арифметике ) на младенческом этапе, чтобы подготовиться к экзаменам в последующие годы. Фокус преподавания в дошкольных учреждениях сместился в сторону механического заучивания . [ 69 ] Тернер утверждает, что многие детские школы, отражавшие идеи раннего движения, продолжали существовать. Он утверждает, что иногда это создавало «новый гуманный и приятный подход к обучению», который часто поддерживался школьными инспекторами. [ 70 ] Хотя обучение детей младшего возраста было менее развито в Шотландии, подобные методы также постепенно внедрялись — во многом вдохновленные ситуацией в Англии. [ 71 ]
Исследование детских школ, проведенное в 1870 году, показало, что они обычно были разбиты на два класса. В «классе для малышей» для детей до 5 лет детей учили «четко говорить, понимать картинки, декламировать алфавит и маршировать под музыку». В «классе для младенцев» для детей от 5 до 7 лет преподавалась «учебная программа, основанная на трех компонентах: простых ручных работах и шитье». [ 72 ] Занятия для младенцев были несколько недостаточными для самых маленьких детей; часто переполнены, в них используются ручки , чтобы удерживать детей на своих местах, и ими руководят подростки или неквалифицированные учителя. [ 73 ] Новые детские школы должны были иметь игровую площадку с 1871 года, за четырнадцать лет до того, как аналогичное обязательство было введено для других новых школ. [ 74 ] Правила также требовали разделения между младенцами и их старшими сверстниками. Школьные советы часто возлагают особые надежды на детские школы. Например, дошкольным школам Брэдфордского школьного совета было дано указание уделять особое внимание урокам пения и «и таким физическим упражнениям, которые практикуются в дошкольных учреждениях». [ 75 ]

Это был период, когда идеи Фредерика Фребеля импортировались в Британию через « детские сады », ориентированные на средний класс. [ 77 ] Он разработал ряд «подарков» и «занятий», призванных улучшить понимание маленькими детьми физического мира. Он подчеркивал ценность игры и считал, что детей не следует получать формальное образование до тех пор, пока у них не появится мотивация к обучению. [ 78 ] Смесь практических соображений и классовых предубеждений привела к тому, что его идеи в целом считались непригодными для детских садов. Правительство хотело быстро наладить базовую грамотность и умение считать среди детей, которые покинут школу в раннем возрасте. Теории о том, что значит дать детям более широкое образование, не имели никакого отношения к этой цели. Идеи Фребеля было трудно реализовать в больших классах детей, родители которых обычно мало поддерживали их дома. Уитбред комментирует, что чиновники «заботились не о развитии разумных людей, а о обеспечении грамотного пролетариата». Однако были предприняты попытки внедрить некоторые методы Фребеля в детские школы, часто превращая их в занятия для всего класса, которые потеряли большую часть своей первоначальной ценности. [ 79 ]
Классы для младенцев в начале 1900-х годов почти всегда были отделены от детей старшего возраста во всех деревенских школах, кроме самых маленьких. Обычно они были большими, в них сидели рядами пятьдесят или шестьдесят детей. Культура системы оплаты по результатам сохранилась, хотя система формально прекратила свое существование. Обучение сосредоточено на трех R, которые преподаются в значительной степени посредством механического заучивания. В учебной программе особое внимание уделялось дисциплине и соответствию. Например, учеников заставляли писать правой рукой , уроки рисования заключались в точном копировании изображения, предоставленного учителем, а физическое воспитание принимало форму упражнений, а иногда и маршей под боевую музыку . Некоторые школы начали использовать более неформальный подход к обучению детей до 5 лет. Например, использовали передвижную мебель, а в некоторых школах с более либеральным мышлением разрешали периоды свободной игры с игрушками. Тем не менее, классное обучение по трем Р было основной частью обучения даже этой самой молодой группы. [ 80 ]
Переход к подходу, ориентированному на ребенка
[ редактировать ]Эдвардианский стиль
[ редактировать ]Высокий уровень отказов от призыва в армию по состоянию здоровья во время Второй англо-бурской войны привлек внимание правительства к плохим условиям жизни, в которых живет большая часть британского населения. Межведомственный комитет по физическому ухудшению был создан и опубликовал свой отчет о состоянии общественного здравоохранения в 1904 году. Свидетели, опрошенные в ходе расследования, считали, что школы наносят вред здоровью детей, которых рано отдавали работающими матерями. Сообщается, что юным ученикам не давали передвигаться и заставляли выполнять задания, к которым они еще не были готовы по уровню развития. Некоторые свидетели говорили, что для детей от трех до пяти лет нужны не школы, а детские сады. Школьным инспекторам-женщинам было предложено составить дополнительный отчет о посещающих школу детях в возрасте до пяти лет. В этом отчете, опубликованном в 1905 году, содержался очень критический комментарий, в котором отмечалось, что «дети в возрасте от трех до пяти лет практически не получают интеллектуальных преимуществ от школьного обучения… есть очень убедительные доказательства против попыток формального обучения детей до пяти лет». В докладе говорится, что дети из беднейших семей получают пользу для здоровья, если их забирают из дома, но детские сады предпочтительнее школ. [ 81 ]
С точки зрения правительства, существовало множество экономических и практических причин для исключения детей до пяти лет из школы, и новое руководство, изданное местным органам образования в 1905 году, позволило им это сделать. К 1904 году всех детей до трех лет исключили из детских садов. Доля трех- и четырехлетних детей в Англии и Уэльсе, посещающих школу, упала до 22,7% в 1910 году и 13,1% в 1930 году. [ 82 ] Хотя были некоторые попытки создать детские сады, ориентированные на рабочий класс, за исключением краткого расширения во время Первой мировой войны , чтобы освободить матерей для работы на заводах по производству боеприпасов, прошло некоторое время, прежде чем было создано значительное их количество. Матери часто пользовались услугами нянь, если школа была недоступна. [ 83 ]
Кодекс начальных школ 1905 года побудил детские школы и классы отойти от акцента на достижении определенного уровня успеваемости по трем R. Вместо этого они подчеркивали бы «более общую цель поощрения умственного и физического роста и развития хороших привычек». Уроки для детей пяти-семи лет должны были длиться максимум пятнадцать минут. Детей этого возраста «обучают внимательно слушать, ясно говорить, декламировать простые отрывки, воспроизводить простые истории и рассказы, делать простые вещи руками, начинать рисовать, читать и писать, наблюдать». , чтобы приобрести элементарные знания о числе». Год спустя идеи Джона Дьюи привлекли внимание британцев после публикации сборника его эссе. Он утверждал, что уроки для маленьких детей должны отражать дух идей Фребеля, а не использовать конкретные «дары» и «занятия», предложенные Фределем. Дьюи считал, что это означает использование в качестве основы для обучения тех видов деятельности, которые естественным образом интересуют детей. В сфере образования детей раннего возраста возник новый подход, который был более непредвзятым в отношении методов обучения и уделял больше внимания развитие ребенка . Инспектор старших классов Эдмонд Холмс писал в 1911 году, что «атмосфера хороших дошкольных учреждений… более свободная, более творческая и по-настоящему образовательная, чем в старших школах того же уровня». [ 84 ]
Иван Г. Гримшоу и Мод Морган Томас были двумя иммигрантами в Соединенные Штаты, которые в этот период писали детские книги о своем детстве. [ 85 ] [ 86 ] Оба автора рассказали о своих первых годах в школе; Гримшоу отметил: «Меня записали в детскую школу, которая была эквивалентом американского детского сада». [ 87 ] в то время как Морган Томас просто использует американский термин «детский сад». [ 88 ] Они оба отмечают возраст начала школы; Гримшоу прокомментировал: «Мне было всего три года… так как было принято начинать работу очень рано», [ 87 ] в то время как Морган Томас отметил: «Валлийские дети обычно идут в школу в очень раннем возрасте, многим из них всего три года». [ 88 ] Они оба рассказывали, как выполняли поделки на уроках; «Сложив несколько раз круглые листы бумаги, мы раздули их, дуя на них. Многие из них были скреплены вместе, чтобы получились яркие шарики, которые мы вешали в наших домах для украшения». [ 89 ] и «...мы лепили из пластилина, делали птичьи гнезда и наполняли их яйцами, катали бесконечных змей». [ 87 ] Морган Томас резюмировала, что ее первые годы в школе были «очень приятными», и упомянула, что ее поощряли за достижения. [ 87 ] Гримшоу тепло описал своего маленького учителя. [ 90 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]Примерно во время Первой мировой войны из различных групп, недовольных системой образования, выросло существенное движение за реформу образования. Это привело к развитию нового типа детского образования , ориентированного на детей , в межвоенный период . Эта новая философия опиралась на различные источники, включая работы Сьюзен Айзекс и идеи из Америки. Главный принцип этого метода заключался в том, что деятельность основывалась на предпочтениях ребенка. Хорошие детские школы той эпохи использовали различные методы, чтобы побудить детей расширять свои интересы. Например, ученикам будут предлагать писать в классе, чтобы стимулировать желание научиться читать. Это было особенно важно для выходцев из самых бедных семей, у которых могли быть почти неграмотные родители без книг. Были введены такие предметы, как «изучение природы, предыстория и ремесло», основанные на идее, что дети в своих играх воссоздают интеллектуальное развитие человечества на протяжении всей истории. Также были включены такие предметы, как драматургия и музыка, а также речевая и языковая деятельность. Работа над проектами сыграла важную роль, особенно в обучении детей старшего возраста. Класс также может иметь домашнее животное. В этой системе были недостатки; некоторые учителя не смогли научить чтению более бедных учеников, не имея причин развивать интерес к этому предмету вне школы. Большие классы в старых школах часто не подходили для новых методов, в то время как новые детские школы были более подходящими, но часто неадекватными. [ 91 ]

Новые методы обучения не были универсальными, и в некоторых школах значительная часть формального обучения использовалась в старом стиле. Хотя школьные инспекторы в целом поддержали новый идеал, существовала и некоторая оппозиция. Например, получив политическое назначение в Совет по образованию, лорд Юстас Перси позже написал в своих мемуарах: «Философия образования стала опасно романтичной после [Первой мировой] войны… Она была направлена на цивилизацию детей, а не на их обучение». Во многих школах новые методы внедрялись медленно; часто время делилось между обоими методами. Однако отчеты Хадоу за 1931 и 1933 годы в целом поощряли подход, ориентированный на детей. Во втором отчете рекомендовалось, чтобы дети последнего года обучения в начальной школе получали некоторые инструкции по трем R, а дети младшего возраста могли начать учиться читать, когда им это интересно. Однако было сочтено, что большую часть времени следует уделять другим видам деятельности. Детские школы имели положительную репутацию во всем мире. Западный мир в 1930-е годы. [ 92 ]
Между тем, в 1930-е годы усилия по расширению питомников начали давать некоторый эффект. К дошкольным учреждениям было добавлено несколько новых детских садов, а доля трех- и четырехлетних детей, посещающих школу, незначительно увеличилась после нескольких десятилетий спада. Детские сады, как правило, имели пристроенную игровую площадку и кровати для сна. Нанетт Уитбред так комментирует детские сады; [ 93 ]
Занятия в классе включали пение детских стишков , ритмичные танцы, игру на ударных инструментах и рассказывание сказок. День был обычным, с отведенным временем для свободной игры. Игрушки и приспособления были тщательно выбраны с учетом их образовательной ценности, и детям предлагалось экспериментировать со строительством, рисованием и другими видами деятельности, которые способствовали мышечному контролю, сенсорному восприятию и здоровому физическому развитию. Их учили мыться, одеваться, пользоваться туалетом и поддерживать порядок в классе.
Во время Второй мировой войны правительство создало несколько программ по уходу за детьми дошкольного возраста. Образование было второстепенной целью этих схем; они предназначались прежде всего для того, чтобы освободить матерей для военных работ и сохранить здоровье детей. Однако знакомство с методами детского сада побудило детские сады в некоторых районах уделять больше внимания игре в своем обучении. В годы войны все больше матерей из среднего класса отправляли своих детей в детские сады или записывали их в программы ухода за детьми по практическим причинам, что делало детей среднего класса, посещающих детские сады, более социально приемлемыми. [ 94 ]
Часть начального образования
[ редактировать ]Послевоенная эпоха
[ редактировать ]
Закон об образовании 1944 года поместил детский этап в начальное образование . [ 95 ] Местные органы образования часто считали целесообразным строительство объединенных начальных школ в новых жилых комплексах, созданных в рамках послевоенной жилищной программы. Доля детских садов и отделений, которые были отдельными школами, упала с более чем 70% до Второй мировой войны до 56% в 1965 году. [ 96 ] Больше родителей из среднего класса отправляли своих детей в государственные школы, по крайней мере на первых порах, чем в довоенные времена. [ 97 ] Подход, ориентированный на ребенка, становится все более доминирующим в дошкольных учреждениях. Хотя больше внимания уделялось обучению трем R. Исследования показали, что позднее обучение чтению может привести к необратимой задержке развития способностей ребенка в этом предмете. [ 98 ] Доля трех- и четырехлетних детей, посещающих школу, снизилась во время послевоенного бэби-бума . Приоритетом властей было обеспечение детей школьного возраста. [ 99 ] Историки Гарет Элвин Джонс и Гордон Винн Родерик дают следующее описание преподавания в начальной школе 1950-х годов: [ 100 ]
В первый год, «приемный класс», детей обычно занимали занятиями, аналогичными занятиям в детском саду, но их также учили овладевать элементарными навыками чтения и счета, учились рисовать и раскрашивать, а также измерять и взвешивать. музыка, танец и движение также играли важную роль. Методы обучения детей старшего возраста были разными: одни учителя полагались на формальное обучение, другие на неформальную индивидуальную и групповую деятельность.
В межвоенный период возрос интерес к влиянию школьной среды на детей. Многие новые школы, построенные в период после Второй мировой войны, были спроектированы так, чтобы ученики чувствовали себя комфортно. [ 101 ] Разнообразная и привлекательная среда рассматривалась как важная часть обучения младшей возрастной группы. [ 102 ] Воспоминания о семейном доме считались особенно важными для младенцев. [ 103 ] Мебель была уменьшена, чтобы ею было легко пользоваться маленькими детьми, а в дизайн был включен хороший вид на улицу. [ 104 ] Также было отведено место для физической активности, которая считалась важной для обучения детей тому, как справляться с личной свободой. В правилах строительства рекомендуется использовать простое оборудование на игровых площадках, в идеале сделанное из натуральных материалов - например, «...самым маленьким детям понравится простая банка, по которой можно скатиться, или низкая стена, на которой можно балансировать». [ 105 ]

Отчет Плаудена 1967 года одобрил подход, ориентированный на ребенка, и предоставил учителям дополнительную автономию. [ 106 ] Некоторые детские сады отреагировали на это, организовав детей в классы смешанного возраста и предоставив им гораздо больше автономии в выборе занятий. В системе такого типа у ребенка на протяжении всего времени обучения в начальной школе был один и тот же учитель. Семилетние уходили в конце каждого учебного года, а почти пятилетние присоединялись в разные моменты года. Класс был разделен на разные зоны, где отрабатывались разные навыки; дети могли перемещаться между ними, когда им хотелось. Также было проведено несколько обязательных мероприятий для всего класса. В академическом отчете 1970 года утверждалось, что такое структурирование преподавания сделало уроки более эффективными и комфортными как для детей, так и для учителя. [ 107 ]
В академическом отчете 1969 года отмечалось, что первые три года начальной школы в Шотландии были известны как отделения для детей младшего возраста. Сообщается, что эти факультеты были аналогичны своим аналогам в Англии, но с большим упором на формальное обучение. [ 108 ]
Современный период
[ редактировать ]Закон о реформе образования 1988 года ввел гораздо более централизованный контроль над государственными школами с стандартизированной учебной программы введением и тестирования. Начальная учебная программа состояла из «трех основных предметов (математика, английский язык и естественные науки); шести базовых предметов (история, география, технология, музыка, искусство и физическое воспитание)». [ примечание 6 ] [ 110 ] Учителя от 5 до 7 лет скептически отнеслись к этим изменениям и остались близки к прежним практикам, ориентированным на ребенка. В исследовании 2004 года были изучены классы для младенцев в Англии и сравнены их с обучением детей того же возраста во Франции. [ 111 ] Было обнаружено, что английские школы, как правило, относятся к детям более индивидуально; давая им разные работы в зависимости от способностей и с учетом того, сколько усилий ребенок приложил к своей работе при ее оценке. [ 112 ]
Детям, которые были менее хорошо подготовлены к школе дома, было предоставлено больше времени для игр; чтобы развить навыки, которых им не хватало. [ 113 ] Учителя английского редко прямо говорили детям о проблемах с работой, опасаясь за их счастье. Например, если ребенок неправильно ответил на математическую задачу, учитель туманно намекал на проблему («Думаю, вам нужно проверить это») или подчеркивал положительные моменты («Хорошая попытка, на самом деле это не так»). [ 114 ] В письменных работах особое внимание уделялось творчеству; орфография и грамматика считались менее приоритетными, когда дети только начинали писать. Дети перешли от рисования картинок к написанию только тех звуков, которые они узнали. [ примечание 7 ] и со временем начал фонетически писать неизвестные слова. [ 116 ]
Создание Национальной ассамблеи Уэльса в 1999 году положило начало эпохе расхождений в политике образования между Уэльсом и Англией. [ 117 ] С 2008 года в Уэльсе была введена новая учебная программа, Foundation Phase, для детей от трех до семи лет. [ 118 ] Учебная программа была призвана сделать больший акцент на игре и дать детям больший контроль над уроками. [ 119 ] В 2022 году начальные школы Уэльса перешли на новую учебную программу , которая предоставила учителям больше автономии. [ 120 ]
Ирландия
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]
Общество детских школ было основано в 1820-х годах в Дублине . Организация продвигала детские школы для решения социальных проблем, как и ее коллеги в Великобритании. [ 121 ] Британское правительство установило систему государственного школьного образования в Ирландии в 1831 году. [ 122 ] Это был эксперимент, поскольку в то время в Англии не существовало подобной системы. Целью проекта было ассимилировать ирландских детей в британское общество и сократить бедность в Ирландии. [ 123 ] Новые « национальные школы » включали детские классы. Также был открыт ряд детских садов с целью служить примером для других и предоставлять возможности для обучения учителей-мужчин. [ примечание 8 ] [ 125 ] Была неясность относительно того, какой возрастной диапазон охватывают детские классы и школы; [ 126 ] детей часто принимали в возрасте двух лет. [ 127 ]
Руководство для учителей детских школ и подготовительных классов было написано Томасом Урри Янгом и опубликовано в 1852 году. Янг во многом опирался на идеи Вильдерспина об образовании детей. Это руководство было первым в своем роде, опубликованным в Ирландии, и за десять лет после его выпуска было продано 30 000 экземпляров. Академик Маура О'Коннор утверждает, что в то время, когда детские учителя в Ирландии были в основном неподготовленными, это пособие могло стать для них важным источником руководства. [ 128 ] Комиссия Поуиса, исследовавшая школы в Ирландии в конце 1860-х годов, обнаружила, что преподавание в детских классах в целом было плохим. В ответ на это была введена система оплаты по результатам с целью повышения академических стандартов. [ 129 ]
Возрастной диапазон детских классов в Ирландии был определен в 1884 году как от трех до семи лет. [ 126 ] В 1892 году школьное образование стало обязательным для детей старше шести лет; [ 127 ] хотя посещаемость была намного ниже, чем в Англии. [ 130 ] Попытки внедрить методы детского сада в детские классы предпринимались в 1880-х и 1890-х годах. Этот метод рассматривался как отдельный предмет в рамках академически ориентированной учебной программы. Это рассматривалось как форма физической подготовки, готовящая детей к практическим занятиям в последующие годы и, в конечном итоге, к трудовой жизни. Мероприятия могли быть весьма ограниченными, но отчеты свидетельствуют о том, что их ценили - например, доктор Бейтман, школьный инспектор, писал в 1896 году, что «бедные матери Лимерика благословляют человека, который изобрел систему детских садов». Инспекторы по-прежнему считали обучение детей раннего возраста весьма плохим. [ 131 ]
20 век
[ редактировать ]Пересмотренная программа обучения в национальных школах была введена в Ирландии в 1900 году. Она была задумана как учебная программа, более ориентированная на детей, в соответствии с которой дети «познавали бы вещи сами... вместо того, чтобы им просто рассказывали о вещах». В детских классах будет преподаваться более широкая учебная программа, основанная на идеях Фребеля. [ 132 ] Были различные практические трудности, связанные с внедрением новой учебной программы, [ 133 ] однако инспекторы считали, что со временем прогресс был достигнут. [ 134 ] Широкая общественность скептически отнеслась к изменениям. [ 135 ] В учебную программу вносились поправки в 1904 и 1913 годах. [ 133 ] Версия 1913 года для детских классов была создана под влиянием идей Дьюи. Он отдавал приоритет общению детей в домашней обстановке, а не обучению академической информации, рекомендуя не давать никаких формальных инструкций до достижения шестилетнего возраста. Детям будет предоставлено больше автономии и будет предложено реализовывать свои интересы. Были даны следующие предложения относительно того, как может работать обучение:
Предположим, например, » Ганса Андерсена что « Гадкий утенок — это рассказ недели, итогом этой сказки, естественно, будут наглядные уроки об утке и лебеде. Дети могли нарисовать утиное яйцо; из кирпичиков они могли построить старушечью хижину, стол, стулья, камин и т. д. На уроке географии они могли из песка и глины смоделировать озеро, в котором жил лебедь. Они могли бы сложить лодку из бумаги, чтобы плыть по озеру – на самом деле, если учитель немного подумает, любой подарок или занятие [термины, связанные с теориями Фребеля], которыми занимаются дети, можно легко связать с история. [ 136 ]
В начале 1900-х годов произошел спор, связанный с обучением мальчиков. В то время широко распространено мнение, что учителя-женщины лучше подготовлены к обучению детей младшего возраста, и среди чиновников возникла обеспокоенность тем, что учителя-мужчины пренебрегают младшими мальчиками в школах для мальчиков. В 1905 году школы для мальчиков были обязаны либо нанять помощницу-женщину, либо прекратить прием младенцев, если только их не было невозможно разместить в другом месте. Это решение вызвало сильную враждебность со стороны школ и прессы — по распространенному мнению, это была попытка британского правительства сократить расходы, вынудив перейти к смешанному образованию. Католическая церковь возражала по моральным соображениям, а учителя-мужчины опасались, что снижение посещаемости в их школах окажет негативное влияние на их карьеру. Небольшой компромисс был введен в 1907 году: возраст отчисления был снижен с восьми до семи лет. Наем ассистента позволил уделять больше внимания обучению младенцев. [ 137 ]
Движение возрождения гэльского языка развилось в Ирландии в конце XIX века. В начале 1900-х годов школьная программа частично на ирландском языке была введена в районах с большим количеством говорящих на ирландском языке. [ 138 ] После обретения Ирландии независимости от Соединенного Королевства преподавание в детских классах в Ирландском Свободном Государстве стало исключительно ирландским языком обучения . Таким образом, фокус обучения сместился на знакомство детей с языком, с которым большинство из них было незнакомо, в основном с использованием механического заучивания. [ 139 ] Доктор Тимоти Коркоран был ученым, оказавшим большое влияние на это решение; он считал, что главным приоритетом системы образования после обретения независимости должно быть превращение Ирландии в ирландскоязычную страну. [ 140 ] Коркоран придерживался консервативных взглядов на образование и не любил метод обучения, ориентированный на детей. Он считал, что раннее детство — лучшее время для знакомства с новым языком, а формальное обучение — наиболее эффективный способ его обучения. Он имел тенденцию игнорировать исследования, которые не поддерживали его теории. [ 141 ] В 1934 году минимальный возраст для поступления в школу был повышен до четырех лет. [ 142 ]
В 1948 году была введена учебная программа для младенцев, которая была похожа на подход, ориентированный на ребенка, который применялся в начале 20-го века. Учителям советовали, что эффективное обучение в классах для младенцев «... должно быть основано на стремлении маленького ребенка играть». , говорить, подражать, манипулировать материалами, создавать и делать вещи». Их поощряли использовать повседневные события — «когда ребенок падает… кашляет, чихает или плачет» — и занятия на уроках для ознакомления с ирландской лексикой. Если школа пожелает, каждый день может быть включено небольшое количество занятий на английском языке. [ 143 ] Обязательная система ирландского языка была непопулярна среди учителей и родителей. [ 144 ] классы для младенцев в основном перешли на английский язык , когда им предоставили такую возможность в 1960-х годах. [ 145 ] Новые учебные программы для детей младшего возраста были введены в Ирландской Республике в 1971 и 1999 годах. [ 146 ] Термины «младенцы младшего возраста» и «младенцы старшего возраста» продолжают использоваться там для школьных классов и сегодня. [ 147 ]
См. также
[ редактировать ]- Образование в Соединенном Королевстве
- История образования в Англии
- История образования в Уэльсе
- Образование в Шотландии
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кембридж описывает детские школы как «для детей от четырех до семи лет». [ 1 ] Коллинз определяет их как «для детей в возрасте от пяти до семи лет». [ 2 ] Merriam-Webster использует возрастной диапазон от «пяти до семи или восьми». [ 3 ] Оксфорд не устанавливает нижнего возрастного предела, просто указывая «обычно до семи лет». [ 4 ]
- ^ Сводную информацию о возрастных группах в шотландских школах см.: Education_in_Scotland#Stages_of_compulsory_education.
- ^ Йоханнес Вестберг комментирует, что детские школы распространились «... во Францию, современные Бельгия и Нидерланды, а также территории, находящиеся под властью Австрии , включая Кремону (1828 г.), современный Будапешт (1828 г.) и Прагу (1832 г.). Детские школы были также распространены по всем германским землям ; страны Северной Европы, начиная с Копенгагена (1828 г.), Стокгольма (1832 г.) и Тронхейма (1837 г.); и в Императорской России в Санкт-Петербурге (1839 г.), Таллинне (1840 г.) и Хельсинки (1840 г.)». [ 34 ]
- ^ «Инспектор Его или Ее Величества » — официальное звание школьного инспектора. [ 49 ]
- ^ Многоярусные галереи были обычным аспектом обучения детей в 19 веке. Изображенная здесь «низкая галерея» представляет собой более позднюю конструкцию, которая позволяла учителю быть ближе к детям. На партах также можно увидеть материалы для детского сада. [ 76 ]
- ^ Валлийский язык также был включен в Уэльс. Считался ли он основным или базовым предметом, зависело от того, насколько широко он использовался в школе. [ 109 ]
- ^ Эта практика называлась «экстренным письмом». Иногда дети рисовали линии, обозначающие отсутствие определенных звуков. Например, четырех- или пятилетний ученик с более высокими способностями написал: «B– находится в ab– h–as n в l– to go on al–», что означает: «Бабочка находится в доме бабочек и любит ходить по лист". [ 115 ]
- ^ Национальные школы финансировались и использовали учебные материалы, предоставленные Национальным советом образования. Ими управляли другие организации, в основном католическая церковь. Детские школы были частью небольшой группы образцовых школ, находящихся в ведении непосредственно Совета. [ 124 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Детская школа» . Кембриджский словарь . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Определение понятия «детская школа » . Словарь английского языка Коллинза . Проверено 23 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Определение детской школы» . Мерриам-Вебстер . Проверено 23 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Детская школа – значение и использование» . Оксфордский словарь английского языка . Проверено 23 августа 2024 г.
- ^ «Национальная учебная программа» . GOV.UK. Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Введение в учебную программу для руководства Уэльса - Hwb» . hwb.gov.wales . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Соммервилль, 2024 .
- ^ «Уровни учебной программы» . Образование Шотландии . Проверено 24 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Citizensinformation.ie. «Отправьте своего ребенка в начальную школу, когда вернетесь в Ирландию» . Информация для граждан (Ирландия) . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ «Начальное образование» . eurydice.eacea.ec.europa.eu . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ Салмон и Хиндшоу 1904 , Дж. Р. Оберлин.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 1–3.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 3–5.
- ^ Whitbread 1972 , с. 7.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 5–6.
- ^ Перейти обратно: а б Уитбред 1972 , с. 8.
- ^ Салмон и Хиндшоу 1904 , Роберт Оуэн.
- ^ May, Kaur & Prochner 2014 , pp. 76–81.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 10–11.
- ^ May, Kaur & Prochner 2014 , pp. 85–87.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 11–13.
- ^ May, Kaur & Prochner 2014 , p. 82.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 10–13.
- ^ Тернер 1970 , стр. 152–158.
- ^ May, Kaur & Prochner 2014 , p. 89.
- ^ May, Kaur & Prochner 2014 , pp. 91–97.
- ^ Перейти обратно: а б Робертс А. 1972 , стр. 166–181.
- ^ Стивенс 1998 , с. 10.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 14–15.
- ^ Робертс А. 1972 , стр. 154–164.
- ^ Whitbread 1972 , с. 16.
- ^ Тернер 1970 , с. 158.
- ^ Новый 2011 г. , с. 242.
- ^ Вестбург 2020 , с. 100.
- ^ Вестберг 2020 , стр. 100–102.
- ^ Бургер 2014 , стр. 318–328.
- ^ Бишоп 2019 , с. 130.
- ^ May, Kaur & Prochner 2014 , pp. 25–26.
- ^ May, Kaur & Prochner 2014 , p. 7.
- ^ May, Kaur & Prochner 2014 , pp. 5, 8, 23.
- ^ May, Kaur & Prochner 2014 , p. 8.
- ^ May, Kaur & Prochner 2014 , p. 83.
- ^ Тернер 1970 , с. 161.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 21–22.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 19–22.
- ^ Тернер 1970 , стр. 160–161.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 22.
- ^ Кин и др. 2022 , с. 41.
- ^ Кин и др. 2022 , стр. 11–12.
- ^ Тернер 1970 , стр. 159, 161–165.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 24–26.
- ^ May, Kaur & Prochner 2014 , pp. 104–108.
- ^ May, Kaur & Prochner 2014 , pp. 97–98.
- ^ May, Kaur & Prochner 2014 , pp. 98–99.
- ^ May, Kaur & Prochner 2014 , pp. 99, 101.
- ^ May, Kaur & Prochner 2014 , pp. 98–104.
- ^ May, Kaur & Prochner 2014 , pp. 100, 103.
- ^ May, Kaur & Prochner 2014 , pp. 101, 103–104.
- ^ May, Kaur & Prochner 2014 , p. 104.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 22–23.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 23–24.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 39–40.
- ^ Ллойд 2007 .
- ^ Whitbread 1972 , стр. 40–43, 49.
- ^ Робертс Б. 1872 , с. 41.
- ^ Корр 1990 , с. 291–298.
- ^ Робертс Б. 1972 , с. 42.
- ^ Робертс Б. 1972 , стр. 42–44.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 26–27.
- ^ Тернер 1970 , с. 165.
- ^ Робертс Б. 1872 , стр. 43–44.
- ^ Whitbread 1972 , с. 41.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 44–45.
- ^ Миддлтон 1970 , с. 178.
- ^ Тернер 1970 , стр. 151–152.
- ^ May, Kaur & Prochner 2014 , pp. 107–108.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 34–39.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 31–34.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 45–49.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 82–84.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 63–64.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 63–67.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 65–67, 77.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 84–87.
- ^ Гримшоу 1931 , стр. Вступительная часть, 12–13, 17.
- ^ Морган Томас 1936 , стр. 4–5.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гримшоу 1931 , с. 25.
- ^ Перейти обратно: а б Морган Томас 1936 , с. 49.
- ^ Гримшоу 1931 , с. 27.
- ^ Гримшоу 1931 , стр. 25–26.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 87–93.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 94–99.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 77–80.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 100–102.
- ^ Whitbread 1972 , с. 104.
- ^ Whitbread 1972 , с. 117.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 109.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 124–128.
- ^ Whitbread 1972 , стр. 111–112.
- ^ Джонс и Родерик 2003 , с. 155.
- ^ Берк 2019 , стр. 208–209.
- ^ Берк 2019 , стр. 210.
- ^ Берк 2019 , стр. 215.
- ^ Берк 2019 , стр. 213–215.
- ^ Берк 2019 , стр. 216–218.
- ^ Гирлянда 2018 , Глава 12.
- ^ Hetzel 1970 , стр. 336–339.
- ^ Оглтри 1969 , с. 207.
- ^ Джонс и Родерик 2003 , с. 211.
- ^ Гирлянда 2018 , Глава 15.
- ^ Раво 2004 , стр. 194–196.
- ^ Раво 2004 , стр. 199, 202–204.
- ^ Раво 2004 , с. 206.
- ^ Раво 2004 , стр. 200–201.
- ^ Раво 2004 , с. 197.
- ^ Раво 2004 , стр. 197, 199.
- ^ «BBC NEWS | Великобритания | Образование | Уэльс» . news.bbc.co.uk. 25 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ «Занятия на свежем воздухе начинаются в школах» . 2 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ «Оценка фундаментального этапа: итоговый отчет» (PDF) . Социальные исследования (правительство Уэльса) . п. 10.
- ^ Льюис 2022 .
- ^ О'Коннор 2011 , с. 54.
- ^ О'Коннор 2011 , стр. xx – xxi.
- ^ О'Коннор 2011 , с. XXII.
- ^ О'Коннор 2011 , стр. xvi, 57, 70.
- ^ О'Коннор 2011 , стр. xvii, 57, 70.
- ^ Перейти обратно: а б О'Коннор 2011 , с. 79.
- ^ Перейти обратно: а б О'Коннор 2011 , с. XVIII.
- ^ О'Коннор 2011 , стр. 70–74.
- ^ О'Коннор 2011 , стр. 75–77.
- ^ О'Коннор 2011 , с. 159.
- ^ О'Коннор 2011 , стр. 90–111.
- ^ О'Коннор 2011 , стр. 145–147.
- ^ Перейти обратно: а б О'Коннор 2011 , с. 165.
- ^ О'Коннор 2011 , с. 179.
- ^ О'Коннор 2011 , стр. 152, 175.
- ^ О'Коннор 2011 , стр. 177–178.
- ^ О'Коннор 2011 , стр. 159–164.
- ^ О'Коннор 2011 , стр. 185–186.
- ^ О'Коннор 2011 , стр. xxiv, 188, 206.
- ^ О'Коннор 2011 , стр. 187, 188–189, 191.
- ^ О'Коннор 2011 , стр. 192–198.
- ^ О'Коннор 2011 , с. 211.
- ^ О'Коннор 2011 , с. 229.
- ^ О'Коннор 2011 , стр. 212–214.
- ^ О'Коннор 2011 , стр. 221–222.
- ^ О'Коннор 2011 , с. 254.
- ^ Лехан 2021 .
Библиография
[ редактировать ]Веб-сайты, журналы и новостные статьи
[ редактировать ]- Бургер, Каспар (18 марта 2014 г.). «Запутывание и транснациональный перенос в истории детских школ в Великобритании и залов д'Азиль во Франции, 1816–1881» . История образования . 43 (3): 304–333. дои : 10.1080/0046760x.2014.888486 . ISSN 0046-760X .
- Берк, Кэтрин (4 мая 2019 г.). «Проектирование с учетом «прикосновения», «досягаемости» и «движения» в послевоенной (1946–1972) английской среде начальной и детской школы» . Чувства и общество . 14 (2): 207–220. дои : 10.1080/17458927.2019.1619315 . ISSN 1745-8927 .
- Гарланд, Дерек (2018). «Образование в Великобритании: история» . образование-uk.org .
- Хетцель, Донна К. (1970). «Обзор британских детских школ» . Маленькие дети . 25 (6): 336–339. ISSN 0044-0728 . JSTOR 42643342 .
- Лехане, Мишель (18 февраля 2021 г.). «Поэтапное открытие школ начнется с начала марта» . Новости РТЕ .
- Льюис, Бетан (14 июня 2022 г.). «Школы Уэльса: новые уроки «захватывающие, но сложные» » . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 13 июня 2022 года . Проверено 14 июня 2022 г.
- Ллойд, Эми (2007). «Образование, грамотность и читающая публика» (PDF) . Первоисточники Гейла . Кембриджский университет. Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2020 г.
- Миддлтон, Найджел (1970). «Закон об образовании 1870 года как начало современной концепции ребенка» . Британский журнал образовательных исследований . 18 (2): 166–179. дои : 10.2307/3120307 . ISSN 0007-1005 . JSTOR 3120307 .
- Оглтри, Эрл (январь 1969 г.). «Шотландские школы: визит в Эдинбург» . Образовательный журнал Пибоди . 46 (4): 205–210. дои : 10.1080/01619566909537622 . ISSN 0161-956X .
- Раво, Маруся (июль 2004 г.). «Оценка во французских и английских детских садах: оценка работы, ребенка или культуры?» . Оценка в образовании: принципы, политика и практика . 11 (2): 193–211. дои : 10.1080/0969594042000259474 . ISSN 0969-594X .
- Робертс А., авиабаза (1972). «Новый взгляд на движение детских школ» . Британский журнал образовательных исследований . 20 (2): 154–164. дои : 10.2307/3120216 . ISSN 0007-1005 . JSTOR 3120216 .
- Робертс Б., авиабаза (4 ноября 1972 г.). «Шотландия и детское образование в девятнадцатом веке» . Обзор шотландского образования . 4 (1): 39–45. дои : 10.1163/29499682-00401007 . ISSN 0141-9072 .
- Соммервилл, Стюарт (1 июля 2024 г.). «Последняя детская школа Западного Лотиана в Шотландии «законсервирована» с началом летних каникул» . Эдинбург в прямом эфире . Проверено 23 августа 2024 г.
- Тернер, Д.А. (1970). «1870: Государство и система детских школ» . Британский журнал образовательных исследований . 18 (2): 151–165. дои : 10.2307/3120306 . ISSN 0007-1005 . JSTOR 3120306 .
- Виновскис, Марис А. (1993). «Дошкольное образование: тогда и сейчас» . Дедал . 122 (1): 151–176. ISSN 0011-5266 . JSTOR 20027154 .
- Вестберг, Йоханнес (24 августа 2020 г.). «Транснациональное распространение детской школы на периферию Европы: роль начальных школ, религии, путешествий и справочников на примере Швеции девятнадцатого века» . Историческая педагогика . 58 (1): 99–119. дои : 10.1080/00309230.2020.1803936 . ISSN 0030-9230 .
Книги и главы книг
[ редактировать ]- Бишоф, Кристофер (2019). Обучение Великобритании: учителя начальной школы и состояние повседневной жизни, 1846–1906 гг . Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-883335-2 .
- Корр, Хелен (1990). Люди и общество в Шотландии, II, 1830–1914, «Исследование шотландского образования» . Джон Дональд . стр. 291–298. ISBN 0-85976-211-4 .
- Гримшоу, Иван Г. (1931). Когда я был мальчиком в Англии (PDF) . Лотроп, Ли и Шепард Ко .
- Джонс, Гарет Элвин; Родерик, Гордон Винн (2003). История образования в Уэльсе . Издательство Уэльского университета . ISBN 978-0-7083-1808-9 .
- Кин, Энн; Эген, Дэвид; Григг, Рассел; Рой, Джеймс; Морген, Алан; Норрис, Барри; Уильямс, Сиан Рианнон (2022). Сторожевые псы или провидцы? Перспективы истории инспекции образования в Уэльсе . Издательство Уэльского университета. ISBN 978-1786839404 .
- Мэй, Хелен ; Каур, Балджит; Прохнер, Ларри (2014). Империя, образование и детство коренных народов: миссионерские детские школы девятнадцатого века в трех британских колониях . Тейлор и Фрэнсис . ISBN 9781315579337 .
- Морган Томас, Мод (1936). Когда я была девочкой в Уэльсе (PDF) . Лотроп, Ли и Шепард Ко.
- Ново, Лаура (2011). «Образование начальное». В Митчелле, Салли (ред.). Викторианская Британия. Энциклопедия . Рутледж . стр. 241–255. ISBN 9780415669726 .
- О'Коннор, Маура (2011). Развитие детского образования в Ирландии, 1838–1948 гг . Питер Лэнг . ISBN 978-3-0353-0025-3 .
- Пенс, Алан Р. (1986). «Детские школы в Северной Америке, 1825–1840». В Килмере, Салли (ред.). Достижения в области дошкольного образования и дневного ухода: Ежегодник исследований, Том 4 . Гринвич, Коннектикут: JAI Press. ISBN 978-0-89232-454-5 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - Салмон, Дэвид; Хиндшоу, Уинифред (1904). Детские школы, их история и теория . Лонгманс, Грин и Ко.
- Стивенс, ТБ (1998). Образование в Великобритании, 1750-1914 гг . Пэлгрейв Макмиллан . ISBN 978-0-333-60512-7 .
- Уитбред, Нанетт (1972). Эволюция детского сада: история детского образования в Великобритании, 1800–1970 гг . Рутледж . дои : 10.4324/9780203706961 . ISBN 978-1-135-03062-9 .