Jump to content

Honeywell TPE331

(Перенаправлен с Honeywell TPE-331 )
TPE331 / T76
TPE331-14
Тип Турбовинтовой
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Garrett Airesearch
Honeywell Aerospace
Первый забег 1960
Основные приложения Фэйрхилд Сьюринген Метролинер
Mitsubishi mu-2
Роквелл Турбо -командир
Номер построен 13,500+ [ 1 ]
Превратился в Гарретт TPF351

Honeywell TPE331 (военное обозначение: T76 ) - это турбовинтовой двигатель. Он был спроектирован в 1950 -х годах Гарреттом Айрушестом и с 1999 года с 1999 года преемником Honeywell Aerospace . Выходная мощность двигателя колеблется от 575 до 1650 лошадиных сил вала (от 429 до 1230 кВт). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Garrett Airesearch разработал TPE331 с нуля в 1959 году для военных. [ 5 ] «Разработанный как двигатель 575 лошадиных сил, он не был масштабной версией более крупного двигателя, как предлагали конкуренты». [ 6 ] TPE331, возникший в 1961 году как газовую турбину («331») для силовых вертолетов. [ 6 ] Сначала он вступил в производство в 1963 году. [ 7 ] Более 700 были отправлены к концу 1973 года. [ 6 ] Он был разработан как турбоссафт (TSE331) [ 8 ] и турбовинтовой (TPE331), но версия Turboshaft никогда не входила в производство. Первый двигатель был произведен в 1963 году, установлен на Aero Commander в 1964 году и поставлен на производство на командире Aero Commander Turbo Commander в июне 1965 года. [ Цитация необходима ]

Производительность

[ редактировать ]

715 SHP TPE331-6, используемый в Beech King Air B100, имеет 400 часов. Интервал очистки топливных форм, 1800 часов. ГОРЯЧИЙ СЕКОВЫЙ СЕРВАЛЬНЫЙ интервал и 5400 часов. время между капитальным ремонтом ; Утверждение возможно для 3000 часов. HSIS и 6000 часов. Поврежденные и резервы двигателя дешевле, чем для PT6A. [ 9 ]

Варианты

[ редактировать ]

Военные варианты (T76)

[ редактировать ]
T76-G-2
T76-G-4
T76-G-6
T76-G-8
T76-G-10
T76-G-12
T76-G-12A
T76-G-14
T76-G-16
T76-G-410
T76-G-411
T76-G-416
T76-G-417
T76-G-418
T76-G-419
T76-G-420
T76-G-421

Коммерческие варианты (TPE331)

[ редактировать ]
США FAA TC Варианты
Модель Проверенный [ А ]
TPE331-1 1967-12 [ 14 ]
TPE331-1U
TPE331-1UA
TPE331-2 1967-12 [ 14 ]
TPE331-2U
TPE331-2UA
TPE331-3 1969-03-28
TPE331-3U 1969-03-28
TPE331-3UW 1969-03-28
TPE331-3W 1969-03-28
TPE331-5 [ B ] 1970-05-15
TPE331-5A 1988-05-04
TPE331-5AB 1992-07-21
TPE331-5B 1992-07-21
TPE331-5U 1970-05-15
TPE331-6 [ C ] 1970-05-15
TPE331-6A 1978-01-20
TPE331-6U 1970-05-15
TPE331-8 [ D ] 1976-11-19
TPE331-8A 1981-12-24
TPE331-9 1976-11-19
TPE331-9U 1976-11-19
TPE331-10 1978-01-20
TPE331-10A 1980-12-12
TPE331-10AV 1996-07-19
TPE331-10B 1980-12-12
TPE331-10G 1984-08-14
TPE331-10GP 1994-12-14
TPE331-10GR 1984-08-14
TPE331-10GT 1994-12-14
TPE331-10J 1988-05-04
TPE331-10N 1992-02-06
TPE331-10P 1994-12-14
TPE331-10R 1982-06-25
TPE331-10T 1994-04-14
TPE331-10U 1978-01-20
TPE331-10UA 1982-07-29
TPE331-10UF 1982-06-25
TPE331-10UG 1984-08-14
TPE331-10UGR 1984-08-14
TPE331-10UJ 1988-05-04
TPE331-10UK 1988-11-04
TPE331-10UR 1983-11-14
TPE331-11U 1979-09-28
TPE331-11UA 1982-06-25
TPE331-12 1984-12-19
TPE331-12B [ E ] 1986-12-10
TPE331-12JR 1997-10-31
TPE331-12UA 1988-05-04
TPE331-12Uan 2014-05-09
TPE331-12UAR 1987-12-18
TPE331-12Uer 1991-07-22
TPE331-12Uhr 1993-01-07
TSE331-3U [ f ] 1970-04-30
TPE331-14A 1984-04-26
TPE331-14B 1984-04-26
TPE331-14F 1989-05-24
TPE331-14GR 1992-07-13
TPE331-14HR 1992-07-13
TPE331-15AW 1988-12-05
TPE331-16 [ G ] N/a
TPE331-25A
TPE331-25AA
TPE331-25AB
TPE331-25B
TPE331-25C
TPE331-25D
TPE331-25DA
TPE331-25DB
TPE331-25E
TPE331-25F
TPE331-25FA
TPE331-29A
TPE331-43
TPE331-43-A
TPE331-43-B
TPE331-45
TPE331-47 [ H ]
TPE331-47-A
TPE331-47-B
TPE331-51
TPE331-55
TPE331-55-A
TPE331-55-B
TPE331-57
TPE331-57-B
TPE331-61
TPE331-61-A
  1. ^ Даты от сертификатов типа FAA e4we [ 10 ] (TPE331 модельная серия 3, 5, 6, 8, 9, 10, 11 и 12) и E18NE [ 11 ] (Серия 14 и 15). Информация о дате сертификации не доступна из сертификатов типа e3we [ 12 ] (серия 1 и 2) и E2WE [ 13 ] (Серия 25, 29, 43, 45, 47, 51, 55, 57 и 61).
  2. ^ Работал на командир Rockwell Aero Turbo Commander 690 , Casa 212 -100, Mitsubishi Mu -2 N и Dornier 228 . [ 15 ]
  3. ^ Приводил в действие Mitsubishi mu-2 S/K/L/M и Beech B-100 . [ 15 ]
  4. ^ Принял в действие Cessna Conquest 441. [ 16 ]
  5. ^ Приводил в действие шорты Tucano Trainer самолеты и CASA 212 -400 региональный авиалайнер . [ 17 ]
  6. ^ Используется на военном вертолете Sikorsky S-55 . [ 18 ]
  7. ^ Переименован в TPF351 -20 в начале 1988 года. [ 19 ] Была силовая установка задних фузеляже для вектора Embraer/FMA CBA 123 . Летал на и векторного прототипа Boeing 720 прототипе , начиная с июля 1990 года. Разработка самолетов и двигателей, приостановленных в 1992 году, когда двигатель был девять месяцев с момента сертификации. [ 20 ]
  8. ^ Вступил в службу на Volpar Super Turbo 18 в феврале 1966 года. [ 21 ]

Приложения

[ редактировать ]

Оснащен TPE-331s в качестве замены их оригинальных двигателей

[ редактировать ]

Спецификации

[ редактировать ]
Cutaway View tpe-331

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Брекен, Стив (июль 2016 г.). «Honeywell продолжает оттачивать двигатель турбовинтового двигателя в течение 50 -летия» (пресс -релиз). Феникс, Аризона: Honeywell Aerospace . Архивировано с оригинала 2019-07-04.
  2. ^ "TPE331 Spec Dicart" . Honeywell Aerospace . Архивировано из оригинала (PDF) 2014-09-03 . Получено 2014-08-29 .
  3. ^ "TPE" . Продукты и услуги . Honeywell Aerospace . Архивировано из оригинала 2010-09-08.
  4. ^ «TPE331-14 Turboprop Engine» (PDF) . Honeywell Aerospace . 2006-07-10. Архивировано из оригинала (PDF) 2014-09-03 . Получено 2014-08-29 .
  5. ^ «Двигатели TPE331 предлагают Super Performance на самолете Dornier 228» (пресс -релиз). Феникс, Аризона: Honeywell Aerospace . 2017-04-11.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Schoneberger, William A.; Шолл, Роберт Р.Х. (1985). Из воздуха: первые 50 лет Гарретта . Гаррет Корпорация . с. 153, 174–175, 203. ISBN  9780961702908 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Garrett TPE331" . Коллекция Канадский музей полета . Архивировано с оригинала 2019-07-04.
  8. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1964). Авиационные двигатели мира 1964/65 (20 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. p. 43
  9. ^ Джордж, Фред (2017-01-30). «Используемые самолеты отчет: Beech King Air B100» . Бизнес и коммерческая авиация . Авиационная неделя сеть.
  10. ^ Honeywell (AlliedSignal, Garrett, Airesearch) (22 мая 2014 г.). E4we . Федеральное авиационное управление (FAA) (отчет). Введите лист данных сертификата (34 Ed.). {{cite report}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Honeywell (AlliedSignal, Garrett) (1 февраля 2000 г.). E18ne . Федеральное авиационное управление (FAA) (отчет). Введите лист данных сертификата (9 Ed.).
  12. ^ Honeywell (AlliedSignal, Garrett, Airesearch) (1 февраля 2000 г.). E3we . Федеральное авиационное управление (FAA) (отчет). Введите лист данных сертификата (8 изд.). {{cite report}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Honeywell (AlliedSignal, Garrett, Airesearch) (1 февраля 2000 г.). E2we . Федеральное авиационное управление (FAA) (отчет). Введите лист данных сертификата (8 изд.). {{cite report}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Jump up to: а беременный Laws & Fleming 1999 , p. 648.
  15. ^ Jump up to: а беременный Laws & Fleming 1999 , p. 652.
  16. ^ Законы и Флеминг 1999 , с. 653.
  17. ^ Законы и Флеминг 1999 , с. 656.
  18. ^ Законы и Флеминг 1999 , с. 661.
  19. ^ «Двигатель Garrett переименован» . Региональный отчет авиакомпании. Авиакомпания . Февраль 1988 г. с. 12. ISSN   0278-6702 .
  20. ^ Листья и Flem 1999 , Pp. 710–711.
  21. ^ Законы и Флеминг 1999 , с. 645.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «TPE331-10 Turbrop Engine» (PDF) . Honeywell Aerospace . Апрель 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-07-19.
  23. ^ «TPE331-10 Turbrop Engine» (PDF) . Honeywell Aerospace . Февраль 2024 г. Архивировал (PDF) из оригинала 2023-01-05.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0face0c8359d939be206ac6689672afc__1726142520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/fc/0face0c8359d939be206ac6689672afc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honeywell TPE331 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)