Jump to content

Участок Солапур – Гунтакал

(Перенаправлено с линии Солапур-Гунтакал )

Участок Солапур – Гунтакал
Вади-Джанкшен, важная железнодорожная станция на участке Солапур-Гунтакал.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Местный Махараштра , Карнатака , Телангана , Андхра-Прадеш
Условия
Услуга
Услуги Линия Мумбаи – Ченнаи
Линия Махабубнагар-Мунирабад
Оператор(ы) Центральная железная дорога , Южная центральная железная дорога , Юго-Западная железная дорога
Депо(а) Гунтакал
Подвижной состав ВДМ-2 , ВДМ-3А, ВДМ-3Д и ВДГ-3А Локомотивы
История
Открыто 1871 год ; 153 года назад ( 1871 )
Технический
Длина трека Основная линия: 379 км (235 миль)
Ответвления:
Солапур – Гадаг: 301 км (187 миль)
Вади – Секундерабад: 185 км (115 миль)
Викрабад – Бидар: 91 км (57 миль)
Количество дорожек 2/1
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушные линии (Мумбаи – Пуна, Калабураги – Ченнаи)
Рабочая скорость Основная линия: до 130 км/ч
Самая высокая точка Основная линия:
Солапур 461 метр (1512 футов)
Ответвление:
Биджапур 597 метров (1959 футов)
Карта маршрута

km
to Mumbai Dadar–Solapur section
0
Solapur
Kirloskar Ferrous Industries Ltd.
7
Tikekarwadi
15
Hotgi
Solapur TPS of NTPC
Birla Cement
Aherwadi 22
22
Tilati
Sulerjavalge 28
36
Akkalkot Road
Tadwal 35
State Highway 154
Bhima River on
Maharashtra
Karnataka
41
Nagansur
Padnur 43
49
Boroni
Lachiyan 49
63
Dudhani
Indi Road 59
Maharashtra
Karnataka
SH 41
73
Kulali
Chorgi 66
80
Gaudgaon
Nimbal 73
86
Gangapur Road
Kyatanakeri Road 82
State Highway 34
Minchnal 92
93
Hunsihadgil
Aliyabad 104
100
Sawalgi
SH 34
107
Bablad
Vijayapura 110
NH50-IN.svg NH 50
Ibrahimpur 114
Jumnal 124
113/0
Kalaburgi (Gulbarga)
Honaganahalli 129
State Highway 149
Mulvad 135
122
Hirenanduru
Kalgurki Halt 143
129
Martur
Kudgi 150
140
Shahbad
Basavana Bagewadi Road 154
Wadi ACC Plant
SH 128
150 / 0
Wadi Junction
Angadgeri Halt 158
12
Taj Sultanpur
Wandal 163
26
Kurukotta
Benal Halt 167
32
Mahagaon
Almatti Reservoir
37
Nawadgi
Almatti 172
42
Kamalapur
Krishna River
53
Marugutti
Kudala Sangam Road 176
57
Halikhed K
Sitimani 181
68
Kattalli
Jadramakunti 187
73
Humnabad
Kadlimatti 194
79
Nandagaon Halli Halt
Mugalalli Halt 199
92
Halikhed B
Ghataprabha River
101
Kanaji Halt
Bagalkot 207
to Secunderabad–Manmad line
Navanagara 210
110
Khanapur
SH 44
125
Bidar
Guledagudda Road 220
138
Chitta
Badami 233
Karnataka
Telangana
SH 14
144
Matalkunta
Yaragoppa 240
157
Zahirabad
Lakhmapur 245
171
Kohir Deccan
SH 133
180
Marpalli
Jakanur 250
194
Sadashivpet Road
Malaprabha River
201
Gate Vanampalli
SH 83
to Nagpur–Hyderabad line
Hole Alur 252
to Secunderabad–Manmad line
Somankatti 259
to Secunderabad–Dhone section
Mallapur 270
185
Secunderabad
SH 87
183
James Street
Balganur 278
182
Sanjivah Park
Hombal 288
to Nagpur–Hyderabad line
on Guntakal–Vasco da Gama section
180
Begumpet
Gadag Junction 301
179
Nature Cure Hospital
176
Fatehnagar
to Secunderabad–Manmad line
Bhudevi Nagar
Suchitra Centre
Ferozguda
176
Sanath Nagar
175
Bharat Nagar
174
Sanath Nagar CONCOR Siding
173
Borabanda
170
Hitech City
167
Hafizpet
163
Chandanagar
162
Lingampalli
158
Telapur
152
Nagalapalli
141
Shankarpalli
136
Ravulapalli Kalan
130
Gullaguda
123
Chitgidda
216/113
Vikarabad Junction
104
Godamgura
97
Mailaram
91
Dharur
81
Rukmapur
Tandur-Kondangal Road
71
Tandur
Visaka Cements
Cement Corporation of India
62
Mantatti
53
Nawandgi
Telangana
Karnataka
46
Kurgunta
Kagina River
37
Sedam
SH 22
25
Malkhaid Road
15
Chittapur
9
Sulehalli
Halakatta
Bhima River
State Highway 148
Narboli 11
163
Nalwar
Bilal Buzurg 22
170
Shampurhalli
Sirwal 34
180
Thangundi
Shahpur 48
State Highway 15-16
Shorapur 71
187
Yadgir
Devapur 82
199
Lingiri
Kekkera 92
212
Saidpur
Krishna River
223
Chergunta on
Karnataka
Telangana
on Secunderabad–Dhone section
Gurgunta 102
232
Krishna
Honahalli 114
Krishna River on
Telangana
Karnataka
Lingasugur 122
235
Yadalapur
Bannigol 146
Raichur TPS of KPC
Jumlapur Road 167
241
Chiksugur
Gudadur 168
248
Yermaras
Kushtagi 180
Bachi Raichur Highway
Lingana Bandi 188
Yelburga 206
on Secunderabad–Dhone section
Kuknoor 224
57
Gadwal
Talakal 235
42
Priyadarshini Jurala Project Road
on Guntakal–Vasco da Gama section
30
Panduranga Swami Road
Telangana
Karnataka
15
Chandrabanda Halt
0/257
Raichur
Kallur 15
265
Marichethal
Nirmanvi 31
275
Matmari
Manvi 38
283
Hanumapura
Hirekotangai 48
Tungabhadra River on
Karnataka
Andhra Pradesh
Jawalgeri 64
286
Mantralayam Road
Sindhanur 78
293
Iranagallu
Gorebal 88
299
Kosigi
Karatgi 97
313
Kupgal
Siddapur 109
321
Isivi
Shriramnagar 113
327
Adoni
Gangavathi 124
337
Nagarur
Chikkabenakal 136
347
Aspari
Jabbalguda 144
358
Molagavalli
Budhagumpa 153
366
Nemakallu
Ginigera 162
370
Nancherla
on Guntakal–Vasco da Gama section
Karnataka
Andhra Pradesh
379
Guntakal Junction
to Guntakal–Nandyal section
to Guntakal–Renigunta section
Source:Google maps
Mumbai Dadar-Chennai Egmore Superfast Express
Solapur-Hubli Passenger
Raichur Gadwal DEMU
Bidar Hyderabad Intercity Express
Kalaburgi Bidar DEMU
Hubballi Gangavathi Passenger

Участок Солапур-Гунтакал (также известный как линия Солапур-Гунтакал) является частью линии Мумбаи-Ченнаи . Он соединяет Солапур в индийском штате Махараштра и Гунтакал в Андхра-Прадеше .

Железная дорога Великого Индийского полуострова поэтапно открыла участок Пуна-Райчур линии Мумбаи-Ченнаи: участок от Пуны до Барши-роуд был открыт в 1859 году, от Барши-роуд до Мохола в 1860 году и от Мохола до Солапура также в 1860 году. Работы над линия от Солапура на юг была начата в 1865 году и продлена до Райчура в 1871 году. Таким образом, линия встретилась с линией Мадрасская железная дорога установила прямое сообщение Мумбаи-Ченнаи. [ 1 ]

Мадрасская железная дорога продлила свой магистральный маршрут до Бейпура / Кадалунди (около Каликута) и начала работы над северо-западной веткой от Аракконама в 1861 году. Ветка достигла Ренигунты в 1862 году. [ 2 ] и в Райчур в 1871 году, где он соединился с железной дорогой Великого Индийского полуострова из Мумбаи. [ 1 ]

Линия Калабураги-Секундерабад была построена в 1874 году Гарантированной государственной железной дорогой Низама . [ 1 ]

Участок метровой колеи Гадаг – Хотги был открыт в 1884 году Южной Мараттской железной дорогой . [ 1 ] [ 3 ] В 2008 году линия была преобразована в 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею . [ 4 ]

линия Викрабад – Бидар шириной 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) и шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая была открыта в 1932 году. [ 5 ]

Железнодорожный путь Райчур-Гадвал длиной 58 км (36 миль) был открыт в 2013 году. Гадвал находится на линии Дхон-Качегуда. [ 6 ]

Железнодорожный путь Гульбарга – Бидар длиной 120 км (75 миль) был открыт в 2017 году. [ 7 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Электрификация участка Бхигван-Хотги продолжается, ее завершение ожидается к маю 2021 года. [ 8 ] Участок Калабурги-Хотги электрифицирован в марте 2021 года. [ 8 ] Участок Калабурги-Вади был электрифицирован в 2018 году, а электрификация участка Гунтакал-Вади была завершена в 2015 году. Таким образом, участок Мумбаи-Ченнаи полностью электрифицирован. В сентябре 2022 года весь участок Мумбаи-Ченнаи также был увеличен вдвое. [ 9 ]

Ограничение скорости

[ редактировать ]

Линия Калян-Пуна-Даунд-Вади-Секундерабад-Казипет и линия Вади-Адони-Арраконам-Ченнаи классифицируются как линии «группы B» и могут развивать скорость до 130 км/ч (81 миль в час). [ 10 ]

Сарай для дизельных локомотивов Гунтакал начинался как навес метровой колеи, но после переоборудования колеи в подразделениях Гунтакал и Хубли в 1995 году он был преобразован в депо широкой колеи. В нем размещаются WDM-2 , WDM-3A, WDM-3D и WDG-3A. локомотивы. В Райчуре имеется депо текущего ремонта вагонов и депо вагонного ремонта в Гунтакале. [ 11 ] В Гунтакале строится и почти завершен новый электрический сарай. У Гути теперь есть дизельный и электрический навес, а также около 30 мощных грузовых трехфазных локомотивов WAG-9.

Пассажирское движение

[ редактировать ]

Солапур — единственная станция на этой линии, входящая в сотню лучших станций бронирования Индийской железной дороги. [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хронология железных дорог Индии, Часть 2 (1870–1899). «История международных отношений: первые дни – II» . ИРФЦА . Проверено 3 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «История IR: Ранние дни – I: Хронология железных дорог в Индии, Часть 2 (1832–1865)» . ИРФЦА . Проверено 20 марта 2014 г.
  3. ^ «Географический справочник округа Шолапур» . Газеттерский отдел . Проверено 9 декабря 2013 г.
  4. ^ «Завершены работы по переоборудованию колеи Гадаг-Багалкот» . Новости на Projects.com, 8 декабря 2008 г. Проверено 9 декабря 2013 г.
  5. ^ «Глава VII – Транспорт и связь» (PDF) . Железнодорожные линии открыты для движения в штате с 1861 года, стр. 290 . Правительство штата Карнатака. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
  6. ^ «Открытие железнодорожной линии Гадвал-Райчур» . Новый Индийский экспресс . 12 октября 2013 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
  7. ^ «Премьер-министр посвящает нации новую железнодорожную линию Бидар-Гулбарга; флаги отключены от поездов DEMU – RailNews Media India Ltd» .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Март 2021 года: когда железнодорожный маршрут Мумбаи-Ченнаи будет полностью удвоен и электрифицирован» . 1 сентября 2020 г.
  9. ^ «Индийские железные дороги объявляют о завершении удвоения и электрификации на участке Мумбаи-Ченнаи» . 3 сентября 2022 г.
  10. ^ «Глава II – Содержание постоянного пути» . Проверено 9 декабря 2013 г.
  11. ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 9 декабря 2013 г.
  12. ^ «Запрос на бронирование мест для пассажиров Индийских железных дорог» . Наличие в поездах на 100 лучших станциях бронирования индийских железных дорог . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 154c84e225cbbb539d1f7538fc84f328__1717375560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/28/154c84e225cbbb539d1f7538fc84f328.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solapur–Guntakal section - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)