Станция Алевайф
Алевайф | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 11 Кембриджпарк Вест Кембридж, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 23'47 "N 71 ° 08'31" W / 42,3964 ° N 71,142 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Северо-западное расширение Красной линии | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 62 , 62/76 , 67 , 76 , 79 , 83 , 350. 128 Деловой совет: А1, А2, А3, А4, А5, А6, Р1, Р2. Перейти на автобус | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
Стоянка | 2733 места в гараже | ||||||||||
Велосипедные удобства | Три велоклетки плюс багажники | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 30 марта 1985 г. [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 11 514 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Alewife — это станция Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) интермодальная транзитная в районе Норт-Кембридж в Кембридже, штат Массачусетс . Это северо-западный терминал скоростного транспорта красной линии (часть системы метро MBTA ) и узел нескольких автобусных маршрутов MBTA. Станция находится на слиянии велосипедной дорожки Minuteman , линейного парка Alewife , тропы Fitchburg Cutoff Path и Alewife Greenway, рядом с бульваром Alewife Brook Parkway , рядом с Массачусетским шоссе 2 , с пятиэтажным гаражом для парковки и поездок . На станции есть три велопарковки . Станция Alewife названа в честь близлежащих Alewife Brook Parkway и Alewife Brook, которые сами названы в честь рыбы -алевайф .
Железная дорога Фитчбург (ныне линия пригородной железной дороги MBTA Fitchburg Line ) открылась через Северный Кембридж в 1842 году, за ней последовали ныне закрытые ветки Лексингтон-Бранч и Фитчбург-Отрезная линия. Продление открытой в 1912 году линии Кембридж-Дорчестер до Северного Кембриджа было впервые предложено в 1930-х годах, хотя планирование проекта началось только в 1960-х годах. Проект расширения Red Line Northwest включал станцию на бульваре Alewife Brook для захвата движения по шоссе 2, поскольку запланированное расширение шоссе было отменено в 1970 году. Строительство началось в 1979 году; Поскольку запланированный маршрут на Арлингтон-Хайтс был отклонен Арлингтоном , Алевайф стала конечной точкой расширения.
Станция Alewife открылась 30 марта 1985 года, хотя некоторые рейсы в часы пик на станцию не поступали до декабря того же года. Станция имеет единственную подземную островную платформу с автобусным проходом и вестибюлем со стеклянной крышей внутри гаража. Пандусы, соединяющие гараж с шоссе 2, открылись в 1986 году. Станция стимулировала транзитное развитие бывших промышленных земель в окрестностях. MBTA планирует заменить устаревший гараж новым строительством в конце 2020-х годов. На станции представлены шесть произведений паблик-арта, построенных в рамках программы Arts on the Line .
Схема станции
[ редактировать ]Станция «Алевифе» имеет одну подземную островную платформу, обслуживающую два пути. Оба пути используются для посадки и высадки; Ножничный перекресток к востоку от станции позволяет прибывающим и отправляющимся поездам менять пути. Трехпутная подземная площадка простирается примерно на одну треть мили (0,5 км) к северо-западу от станции и используется в качестве путей для стоянки и ночного хранения. [ 3 ]
Пятиэтажный гараж на 2733 места расположен к западу от платформы станции, с въездом и выездом для транспортных средств с северо-западной стороны. [ 4 ] На первом этаже гаража находится закрытая автобусная платформа длиной 450 футов (140 м) с автобусными отсеками с обеих сторон, а также две клетки для велосипедов . Пешеходные входы в гараж находятся с южной (Кембриджпарк Драйв) и западной (Стил Плейс) сторон. [ 5 ] [ 6 ] : Инжир. VI–3 Подземный вестибюль проходит с востока на запад под гаражом и имеет пандусы к автобусной платформе. [ 7 ] [ 6 ] : Инжир. VI–3 Гараж разделен пополам вытянутым атриумом, с одной стороны которого расположены красные выхлопные трубы для вентиляции автобусной платформы. [ 8 ]
К востоку от гаража вестибюль переходит в атриум, покрытый стеклянной пирамидой, с воротами и выходом на платформу с северной стороны. Третья клетка для велосипедов расположена на южной стороне стеклянной пирамиды, под эскалаторами, соединяющими атриум с уровнями гаража. Отдельно стоящая головная постройка соединяется с восточной частью платформы. [ 8 ] [ 6 ] : Инжир. VI–3 Лифты соединяют оба конца платформы с вестибюлями для проезда, делая станцию полностью доступной. [ 9 ] Стены и полы станции отделаны коричневой валлийской карьерной плиткой с гранитными бликами. [ 8 ] [ 10 ] Велосипедная дорожка Minuteman и съездная тропа Фитчбурга пересекаются в северо-западном углу гаража; Линейный парк Алевайф проходит вдоль северной стороны гаража и мимо восточного головного дома. [ 11 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Пять MBTA маршрутов – 62 , 62/76 , 67 , 76 и 350 автобусных – заканчиваются на автобусной полосе внутри гаража Alewife. Маршруты обслуживают северо-западные пригороды, включая Арлингтон , Лексингтон и Берлингтон . [ 12 ] Маршрут 83 заканчивается неподалеку от Рассел-Филд, потому что невозможно повернуть налево от бульвара Алевиф-Брук на Риндж-авеню, что не позволяет автобусу напрямую обслуживать Алевайф. Автобусная остановка соединена с Alewife коротким ответвлением от Кембриджского линейного парка. [ 1 ] [ 12 ]
Станцию Alewife также обслуживают автобусные маршруты частных перевозчиков:
- Деловой совет Route 128 управляет маршрутными автобусами от Alewife до компаний, расположенных по коридорам Route 2 и Route 128. Семь маршрутов в Уолтем и Лексингтон открыты для всех гонщиков; также работает один частный жилой маршрут. [ 13 ]
- Go Bus (ранее World Wide Bus) управляет междугородним автобусным сообщением между Алевайф, Риверсайд и Нью-Йорком . Служба началась в октябре 2010 года. [ 14 ]
История
[ редактировать ]Железные дороги
[ редактировать ]Чарльстаунская железная дорога открылась от Чарльстауна до Сомервилля в октябре 1839 года. В 1842 году она была продлена до Фреш-Понд в Западном Кембридже для сбора льда . Под контролем Альвы Крокера линия была продлена от Западного Кембриджа до Фитчбурга как Фитчбургская железная дорога в 1843–1845 годах. [ 15 ] : 248 Остановки на линии включали Западный Кембридж (Кирпичные дворы) на Шерман-стрит и Хиллз-Кроссинг на Брайтон-стрит, сразу за границей Бельмонта на западе. [ 15 ] : 247 [ 16 ] Железная дорога Лексингтона и Западного Кембриджа (Лексингтонское отделение) открылась к северу от Западного Кембриджа в 1846 году; Филиал Уотертауна открылся к югу от Западного Кембриджа в 1849 году. [ 15 ] : 251, 278
В 1870 году компания Boston and Lowell Railroad (B&L) купила Лексингтонское отделение, чтобы не допустить его конкуренции. Компания B&L построила новую линию от Западного Кембриджа до Сомервилл-Джанкшен, чтобы соединить ветку со своей магистральной линией. Среди остановок на новой линии был Северный Кембридж (Северная авеню) на месте, где сейчас находится Массачусетс-авеню . [ 15 ] : 277–78 Центральная железная дорога Массачусетса (позже Центральная железная дорога Массачусетса ) открылась в 1881 году; он шел параллельно Фитчбургу к западу от Хиллз-Кроссинг, затем повернул немного на север и встретил Лексингтон-Бранч в Северном Кембридже. [ 15 ] : 214–16 Компания B&L была приобретена компанией Boston and Maine Railroad (B&M) в 1887 году, а в 1900 году - компанией Fitchburg. [ 15 ] : 249, 286
В 1926–27 годах компания B&M построила два новых участка пути; это позволило Лексингтонскому отделению и Центральной Массачусетской железной дороге использовать магистраль Фитчбурга к востоку от Западного Кембриджа. [ 17 ] 24 апреля 1927 г. пассажирские перевозки были перенаправлены на восстановленную линию; Отрезок Фитчбурга (пересечение холмов до перекрестка Сомервилл) стал предназначен только для грузовых перевозок, а Северный Кембридж и две другие пассажирские станции на линии были закрыты. [ 18 ] Пассажирское сообщение в Уотертаунском филиале прекратилось в 1938 году. [ 15 ] : 251 Станция Hills Crossing закрылась к середине 1940-х годов, а Западный Кембридж - к 1960-м годам. [ 19 ] Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) было создано в 1964 году для поддержки пригородного железнодорожного сообщения. Ряд малоиспользуемых веток был закрыт MBTA, а филиал в Лексингтоне закрылся в январе 1977 года. [ 1 ]
Планирование красной линии
[ редактировать ]К 1922 году Бостонская надземная железная дорога считала, что Гарвард станет постоянной конечной станцией линии Кембридж-Дорчестер ; Ожидалось, что тяжелый пассажиропоток с севера будет обработан путем расширения скоростного транспорта от площади Лехмер . [ 20 ] В отчете 1926 года предлагалось расширение от Лехмера до Северного Кембриджа через Южный дивизион и участок Фитчбург с возможным дальнейшим расширением вдоль Лексингтонского филиала. [ 21 ] Расширение на север от Гарварда до границы Северного Кембриджа и Арлингтона было предложено мэром Кембриджа Джоном Д. Линчем в 1933 году и тогдашним представителем штата Типом О'Нилом в 1936 году, но не было реализовано. [ 22 ]
В отчете Комиссии Кулиджа 1945 года – первой крупной инициативе планирования транзита в регионе с 1926 года – было рекомендовано расширение от Гарварда до Арлингтон-Хайтс через Ист-Уотертаун. [ 23 ] [ 24 ] В редакции 1947 года вместо этого рекомендовалось расширение на север до Портер-сквер с ответвлениями вдоль Фитчбургской железной дороги до Уолтема и Лексингтонской ветки до Лексингтона. [ 24 ] [ 25 ] 1966 года Программа массового транспорта предусматривала немедленное расширение бульвара Алевайф Брук (восточная конечная остановка автомагистрали Конкорд ) через Портер-сквер с возможным будущим расширением до Арлингтона или Уолтема. [ 26 ] Первоначальные планы предусматривали строительство метро под Массачусетс-авеню до Портер-сквер, а затем наземный маршрут по Фитчбургскому маршруту до Алевайф. [ 6 ] : И-3 В конце 1960-х годов проект был расширен и теперь следует за Лексингтонским филиалом до конечной остановки на шоссе 128 . [ 6 ] : И-5
К тому времени планы шоссе предусматривали расширение магистрали Конкорд (Маршрут 2) до восьми полос и продление на восток вдоль полосы отвода линии Фитчбург до предлагаемой скоростной автомагистрали Внутреннего пояса . [ 27 ] [ 28 ] В 1970 году тогдашний губернатор Фрэнсис Сарджент приостановил строительство большей части шоссе внутри шоссе 128 и создал Обзор планирования транспорта Бостона, в котором основное внимание уделялось реализации новых транзитных маршрутов. [ 6 ] : И-4 Это создало повышенную нагрузку на продление красной линии, по крайней мере, до перехватывающей станции на бульваре Алевифиф-Брук, чтобы обслуживать движение по маршруту 2. К середине 1970-х годов проект был разделен на два этапа: расширение всего метро до Арлингтон-Хайтс через Алевайф, а затем расширение до Маршрута 128. [ 6 ] : И-5
Для станции «Алевифе» рассматривались три основных места, в зависимости от расположения всего проекта. Альтернативы, идущие через Гарден-стрит или через Портер-сквер и магистраль Фитчбург, должны были иметь станцию вдоль Лексингтонского отделения к северу от магистрали Фитчбург. Альтернативой использованию остановки грузовых перевозок (через Дэвис-сквер или Коттер-сквер) должна была быть станция к востоку от бульвара Алевифф-Брук на трассе Лексингтон-Бранч до 1927 года или к югу, по обе стороны бульвара. [ 6 ] : ВИ-14 Выбранная трасса представляла собой полностью туннельный маршрут через Портер-сквер и Дэвис-сквер с вариантом южной станции. [ 6 ] : Рис. I–2
Строительство
[ редактировать ]Станция Alewife, предназначенная в первую очередь как пересадочная площадка для пассажиров пригорода, была построена на бывшем кирпичном заводе, примыкающем к конечной остановке скоростной части маршрута 2. [ 7 ] [ 29 ] [ 6 ] : ВИ-28 Несмотря на то, что станция находится в основном вдали от жилых и коммерческих районов, предполагалось, что до нее можно будет дойти пешком из Восточного Арлингтона и Северного Кембриджа. [ 6 ] : ВИ-3 Промышленная площадка была выбрана так, чтобы свести к минимуму разрушительные изъятия земель. [ 6 ] : ВИ-2 Станция была спроектирована Ellenzweig Associates. [ 30 ] После Дэвиса и Портера , Alewife была одной из первых станций MBTA, доступ к которым был открыт во время первоначального строительства, а не в результате ремонта. [ 31 ] [ 9 ] Станция «Алевифайф» была названа в честь соседнего ручья «Алевифайф» (притока реки Мистик ) и бульвара «Алевифайф-Брук», которые сами названы в честь « Алевифайф» , вида рыбы, давно ассоциирующегося с районом Массачусетского залива. [ 32 ]
К тому времени, когда в 1978 году началось строительство северо-западного расширения Red Line, сопротивление в Арлингтоне и сокращение федерального финансирования заставили MBTA выбрать более короткую альтернативу с Alewife в качестве конечной остановки. [ 33 ] была Отсечка Фитчбурга заброшена в 1979 году, чтобы можно было построить пристройку. [ 34 ] Станция была построена корпорацией Perini . [ 35 ] : 11 12 января 1981 года строитель Улисс Лемон погиб в результате взрыва автоцистерны на Харви-стрит в Северном Кембридже. [ 36 ]
После шести лет строительства Alewife стала последней станцией открывающейся пристройки. Налоговая служба началась 30 марта 1985 года. [ 1 ] [ 37 ] Поскольку дворовые сооружения не были завершены, в часы пик в Алевифе останавливались только поезда Эшмонта ; Поезда Брейнтри в час пик ходили только до Дэвиса до 26 декабря. [ 1 ] [ 37 ] Первоначально предполагалось, что строительство станции будет стоить 78 миллионов долларов, но в конечном итоге стоимость строительства станции составила 84 миллиона долларов. [ 29 ] [ 35 ] : 11 В 1989 году станция была награждена Федеральной премией за достижения в области дизайна от Национального фонда искусств , в которой говорилось, что «дизайн окружает всю деятельность волнением и красотой... Вся структура наполнена искусством...» [ 38 ]
Когда станция открылась, все подъезды к гаражу осуществлялись со стороны Alewife Brook Parkway, что вынуждало тех, кто ехал на станцию по шоссе 2, использовать перегруженный поворот к северу от станции. [ 37 ] Проектирование и строительство улучшений дорог отставали от проекта «Красная линия», осложненного политическими разногласиями между Арлингтоном, Бельмонтом и Кембриджем по поводу проблем с дорожным движением. [ 39 ] В мае 1984 года штат объявил о краткосрочном плане, согласно которому поворотная дорога будет заменена регулируемым перекрестком. Будет построен прямой съезд от шоссе 2, идущего на восток, к гаражу (после короткого участка бывшего Лексингтонского отделения), а второй съезд - от гаража под бульваром Алевифф-Брук (повторно используя подземный переход Фитчбург-Отрезок) до перекрестка. [ 40 ] Экологическая экспертиза была завершена в августе 1984 года. [ 41 ] Проект стоимостью 3,5 миллиона долларов был одобрен советом MBTA в июне 1985 года; строительство началось в сентябре того же года и было завершено примерно через год. [ 42 ] [ 43 ]
Развитие и тропы
[ редактировать ]До строительства станции «Алевифе» окрестности были известны как «промышленный треугольник»; Единственной близлежащей застройкой была построенная в 1971 году башня Риндж . [ 6 ] : ВИ-33 Крупное развитие треугольника было предложено Артуром Д. Литтлом в 1960-х годах и в исследовании городского планирования 1970 года. [ 44 ] [ 6 ] : ВИ-45 Строительство станции «Алевифе» привело к тому, что позже будет названо транзитно-ориентированным развитием , когда коммерческие объекты заменили испытывающие трудности промышленные объекты. Первыми застройками вокруг станции были в основном офисные здания и высокотехнологичные научно-исследовательские центры , которые процветали в Массачусетсе в 1980-х годах . [ 44 ] Девелоперов в район Алевайф привлекли большие земельные участки, наличие метро с Кембриджем и Бостоном, а также близость к шоссе 2. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Дополнительная застройка вокруг восточного головного дома рассматривалась в середине 1980-х годов, но была отклонена сообществом, поскольку это добавило бы 2000 парковочных мест. [ 47 ] Жилые комплексы строились в треугольнике Алевайф начиная с 2003 года. [ 44 ]
Линейный парк Alewife между Alewife и Дэвисом открылся в 1985 году. [ 48 ] [ 49 ] Велосипедная дорожка Minuteman открылась в 1992–93 годах и была продлена на небольшое расстояние до Алевайф в 1998 году, соединив северо-западные пригороды Арлингтона, Лексингтона и Бедфорда с Алевайф вдоль полосы отвода бывшего Лексингтонского филиала. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Alewife стала основным перекрестком между тропами: в 1990-х годах были добавлены более широкие тротуары вдоль Alewife Brook Parkway на юге (позже соединившиеся с тропой Fresh Pond Parkway и Watertown Greenway ), Alewife Greenway на севере открылась в 2012 году, а Отрезной путь Фитчбурга на запад открылся в 2013 году. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Минитмен быстро стал популярным пригородным маршрутом, что потребовало дополнительного места для хранения велосипедов в Alewife. 18 сентября 2008 года MBTA открыло две парковочные площадки на 150 велосипедов на первом этаже гаража. [ 56 ] Третья клетка была добавлена примерно в 2013 году, когда MBTA построила велосипедные клетки на ряде станций. [ 57 ] [ 5 ]
Изменения в гараже
[ редактировать ]К 2000-м годам гараж часто заполнялся до отказа. [ 4 ] В апреле 2008 года MBTA заявило, что у него нет средств на надстройку двух уровней гаража, что обойдется в 30–35 миллионов долларов и добавит около 1300 мест. Первоначально конструкция была спроектирована для поддержки еще двух уровней, но неясно, позволит ли состояние опор и строительные нормы и правила такое расширение. [ 58 ] В августе 2018 года MBTA заключила контракт на ремонт гаража на сумму 5,7 миллиона долларов, который был необходим даже при отсутствии финансирования на расширение. Работы начались в сентябре 2018 года, а 19 октября 2019 года главные въезды в гараж были временно закрыты. [ 59 ] [ 60 ] Поэтапная замена гаражных лифтов и лифта западной платформы началась в середине 2018 года и завершилась в сентябре 2020 года. [ 61 ]
4 февраля 2023 года водитель врезался на своей машине в боковой барьер верхнего уровня гаража, в результате чего кусок бетона весом 10 000 фунтов (4500 кг) упал на стеклянный потолок западного вестибюля. Один пассажир получил легкие травмы. [ 62 ] [ 63 ] Станцию временно закрыли для осмотра и ремонта; Между Алевифом и Дэвисом курсируют маршрутные автобусы. Гараж вновь открылся 8 февраля, за исключением верхнего уровня, где произошла авария; 10 февраля станция вновь открылась, используя только восточное здание. [ 64 ] [ 65 ] Главный вестибюль вновь открылся 27 марта 2023 года вместе с верхним этажом гаража. [ 66 ]
В апреле 2024 года MBTA сообщило о планах изучить будущие сценарии развития станции, включая возможность удаления гаража, в рамках пятилетнего плана расходов. [ 67 ] В августе 2024 года MBTA опубликовало запрос предложений для частного застройщика на снос гаража и строительство на его месте новых зданий. [ 68 ] [ 69 ] Это также может включать реконструкцию около 20 акров (8,1 га) на северной стороне линии Фитчбург к западу от бульвара Алевайф-Брук, который занят объектом технического обслуживания пригородных железных дорог, который будет перенесен в парк Айрон-Хорс в Биллерике . [ 68 ]
Искусство на кону
[ редактировать ]В 1978 году MBTA и Совет искусств Кембриджа начали программу под названием «Искусство на линии», направленную на добавление общественного искусства на новые и отремонтированные станции метро. Для северо-западного расширения Red Line 0,5% стоимости проекта было зарезервировано для произведений искусства. [ 35 ] : 4 Они были в основном построены из прочных материалов, таких как камень и металл, и рассчитаны на то, чтобы противостоять вандализму, а также нормальному износу в течение 75 лет. [ 70 ] [ 71 ]
Шесть из двадцати оригинальных произведений искусства находятся на станции Alewife: [ 72 ] [ 10 ] [ 35 ] : 11–12
- Без названия Ричарда Фляйшнера – Площадь 3 акра (12 000 м²). 2 ) экологические работы , включающие искусственный пруд, большие гранитные блоки, декоративную брусчатку и деревья; расположен к югу от гаража
- Alewife Wayside от Дэвида Дэвисона - 200 футов (61 м) абстрактно окрашенной синей керамогранитной плитки на стене южного пешеходного пандуса, ведущего в гараж.
- Alewife Cows работы Джоэла Яновица – фреска ложного выхода на автобусную платформу с коровами, пасущимися на пастбище снаружи.
- Без названия Уильяма Кейзера-младшего – Две скульптурные скамейки из клена на первом этаже гаража.
- «Конец красной линии» Алехандро и Мойры Синья – 1000 неоновых художественных трубок, подвешенных к потолку над северной трассой «Красной линии».
- Без названия Нэнси Уэбб - 100 квадратных бронзовых плиток размером 6 дюймов (150 мм) с барельефными изображениями растений и животных, найденных в резервации Алевайф-Брук , разбросанных по всему вестибюлю станции. На плитках изображены « алейки (рыбы) , лягушки, певчие воробьи, одуванчики, розы, змеи, жабы, цапли и кузнечики». [ 10 ]
Две дополнительные работы на станции не входили в программу Arts on the Line:
- Скульптура как знак работы Тошихиро Катаямы - большой диск из нержавеющей стали диаметром 14 футов (4,3 м) и толщиной 3 фута (0,91 м), спроектированный в 1985 году, который образует логотип MBTA в виде буквы «Т» за пределами южного конца гаража. . [ 73 ] [ 74 ]
- Проект росписи резервации Алевайф Дэвида Фихтера - фреска размером 8 на 80 футов (2,4 м × 24,4 м), изображающая растения и животных, найденных в резервации Алевайф-Брук, расположенной в южном конце гаража. [ 75 ] Написанная Фитчером и двенадцатью студентами (большинство из Кембриджской Риндж и Латинской школы ) в 2004 году, она была профинансирована Друзьями резервации Алевайф и Кембриджским советом искусств. [ 76 ] [ 77 ]
-
Без названия (Ричард Флейшнер)
-
Алевайф Уэйсайд
-
Алевайф Коровы
-
Конец красной линии
-
Без названия (Нэнси Уэбб)
-
Скульптура как знак
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Перейти обратно: а б «Исследование доступности велосипедов и пешеходов Alewife» (PDF) . Совет городского планирования. Июль 2009. С. 2, 3.
- ^ Перейти обратно: а б «Велопарковка» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду: продление красной линии от Гарвардской площади до Арлингтон-Хайтс . Том. 1. Управление городского общественного транспорта. 1977 г. - через Интернет-архив.
- ^ Перейти обратно: а б Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: мост Чарльза от Алевайф к Брейнтри . Издательство Аркадия. п. 44. ИСБН 9780738510477 .
- ^ Перейти обратно: а б с Бреннер, Дуглас (январь 1987 г.). «В пути» (PDF) . Архитектурный рекорд . стр. 67–83.
- ^ Перейти обратно: а б Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Перейти обратно: а б с Кембриджский совет искусств (2002). «Искусство на линии: Станция алевайф» . Город Кембридж. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года.
- ^ «Карта окрестностей станции Алевайф» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Июль 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ «Расписания» . Деловой совет Маршрута 128 . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Томас, Сара (19 октября 2010 г.). «Автобусы, следующие в Нью-Йорк, будут курсировать из Ньютона и Кембриджа» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN 9780942147124 .
- ^ Гастингс, Льюис М. (1895). Карта Кембриджа (Карта). WA Greenough & Co - через Картографический центр Нормана Б. Левенталя.
- ^ «Компания B. & M. строит две железнодорожные линии общей протяженностью две мили» . Бостон Глобус . 28 октября 1926 г. с. 36 – через Newspapers.com.
- ^ «Перенаправление поезда начнется 24 апреля» . Бостон Глобус . 16 апреля 1927 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Путеводитель по Северной Новой Англии . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 28 апреля 1946 г., стр. 36–37 – через Wikimedia Commons.
- ^ «Планируется три новых метро» . Бостон Глобус . 25 июня 1922 г. с. 71 – через Newspapers.com.
- ^ Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел городского планирования. Декабрь 1926 г. hdl : 2027/mdp.39015049422689 .
- ^ «T помещает последнюю ссылку в расширение Red Line» . Бостон Глобус . 31 марта 1985 г. с. 34 – через Newspapers.com.
- ^ Бостонская эстакада; Департамент коммунального хозяйства Массачусетса (апрель 1945 г.), Air View: Существующая система скоростного транспорта - Бостонская надземная железная дорога и предлагаемое расширение скоростного транспорта в пригород Бостона - через Wikimedia Commons
- ^ Перейти обратно: а б Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года.
- ^ Кейси, Джин Р. (6 апреля 1947 г.). «10 линий электропоезда, предложенные Правлением в отчете законодательному органу» . Бостон Глобус . стр. 1, 28 – через Newspapers.com. ( второй раздел , третья страница )
- ^ Комплексная программа развития общественного транспорта в районе Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1966. стр. с V-16 по V-19 – через Интернет-архив.
- ^ Чарльз А. Магуайр и партнеры (1 февраля 1948 г.). Генеральный план автомагистрали для агломерации Бостона . Объединенный совет генерального плана городских автомагистралей.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (июль – август 2013 г.). «Подрыв доверия» . Дороги общего пользования . 77 (1). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хиршсон, Пол (3 сентября 1981 г.). «Лабиринт Алевайф: грядут перемены» . Бостон Глобус . п. 31 – через Newspapers.com.
- ^ Шанд-Туччи, Дуглас (1999). Построен в Бостоне: город и пригород, 1800–2000 гг . Издательство Массачусетского университета. п. 319. ИСБН 9781558492011 – через Google Книги.
- ^ Отдел планирования Оперативного управления (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажиропотоков и услуг» (3-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. п. 1-4 – через Интернет-архив.
- ^ «Глоссарий: 'алевая жена' » . Бостон Глобус . 15 апреля 1985 г. с. 18 – через Newspapers.com.
- ^ Дэвид Маккей Уилсон (16 июня 1979 г.). «Не прекращайте работу MBTA, — посоветовал судья» . Бостон Глобус . п. 15 – через Newspapers.com.
- ^ Карр, Рональд Дейл (2010). Затерянные железные дороги Новой Англии (Третье изд.). Филиал Пресс. п. 184. ИСБН 9780942147117 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Северо-западное расширение Красной линии . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 мая 1985 г. - из Интернет-архива.
- ^ Хиршсон, Пол (29 декабря 1982 г.). «Человек из Уэйкфилда находится в критическом состоянии после падения на проекте Т» . Бостон Глобус . п. 34 . Получено 1 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с «Станция Alewife T откроется 30 марта» . Бостон Глобус . 24 марта 1985 г. с. 43 – через Newspapers.com.
- ^ Кэмпбелл, Роберт (10 января 1989 г.). «Победители местных федеральных проектов» . Бостон Глобус . п. 28 – через Newspapers.com.
- ^ «Круги у Алевайф» . Бостон Глобус . 28 мая 1983 г. с. 14 – через Newspapers.com.
- ^ «План дороги Alewife-Rte. 2 за 2,7 миллиона долларов» . Бостон Глобус . 16 мая 1984 г. с. 21 – через Newspapers.com.
- ^ Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду: временный доступ к станции MBTA Alewife . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 1984 года.
- ^ Крокет, Дуглас С. (13 июня 1985 г.). «MBTA согласовала третью лодку в Хингем» . Бостон Глобус . п. 50 – через Newspapers.com.
- ^ Крокет, Дуглас С. (17 июня 1986 г.). «Алевица: Худшее еще впереди» . Бостон Глобус . п. 18 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бэтчелор, Джеймс П.; Бьянкавилла, Дэвид; Хегеманн, Ингеборг; Вудбери, Кэтрин Дейли (зима 2016 г.). «Зеленая инфраструктура и развитие смешанного использования, ориентированное на транзит: район Алевайф в Кембридже, Массачусетс». Журнал зеленого строительства . 11 (1): 1–22. дои : 10.3992/jgb.11.1.1.1 .
- ^ Юдис, Энтони Дж. (3 октября 1982 г.). «Офисный парк планируется в районе Алевайф» . Бостон Глобус . п. A29 – через Newspapers.com.
- ^ Хиршсон, Пол (4 октября 1982 г.). «Перемены, грядущие с Алевайф» . Бостон Глобус . стр. 17, 18 – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Кертис, Элизабет О'Грэйди (2002). Припаркуйся там, приятель: исследование парковок на привокзальных территориях и развития, ориентированного на транспорт (диссертация на степень магистра городского планирования). Массачусетский технологический институт. стр. 16–17, 49. hdl : 1721.1/65470 .
- ^ Мур, Алан (27 января 2016 г.). «Предложение CPA:« Сохранение, реабилитация, восстановление и улучшение пути сообщества Сомервилля » » (PDF) . Город Сомервилл.
- ^ «Бельмонт – Кембридж – Сомервилл Путь» . Город Кембридж.
- ^ Холл, Энн (27 сентября 1992 г.). «Велодорожка Minuteman откроется салютом» . Бостон Глобус . стр. 35, 42 – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ «Велодорожка в Лексингтоне близится к завершению» . Бостон Глобус . 4 апреля 1993 г. с. 55 – через Newspapers.com.
- ^ «Участок велосипедной дорожки готов к работе» . Бостон Глобус . 17 мая 1998 г. с. 294 – через Newspapers.com.
- ^ Палмер-младший, Томас К. (27 августа 1993 г.). «Наконец-то заложен фундамент для строительства моста Алевайф Брук стоимостью 10,7 миллиона долларов» . Бостон Глобус . п. 27 – через Newspapers.com.
- ^ «Идем по новому пути» . Бостон Глобус . 26 октября 2012. с. B3 – через Newspapers.com.
- ^ Маламут, Мелисса (5 сентября 2013 г.). «Фотографии: открывается новая велосипедная дорожка от Бельмонта до Алевайф» . Бостонский журнал .
- ^ «MBTA представляет велосипедные клетки на станции Alewife» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 сентября 2008 г.
- ^ Аннер, Стив (12 апреля 2013 г.). «MBTA представляет новые велосипедные клетки для педалирования и парковки на большем количестве станций» . Бостонский журнал .
- ^ Лонг, Том (13 апреля 2008 г.). « Т» говорит, что у него нет средств на расширение гаража Alewife» . Бостон Глобус .
- ^ «Оповещения: Метро» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 октября 2019 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2019 г.
- ^ «Ремонт гаража Алевайф» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 г.
- ^ Брелсфорд, Лаура (30 ноября 2020 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2020 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 9.
- ^ Родригес, Ирвин; Чо, Дайан; Беккер, Кейтлин МакКинли (4 февраля 2023 г.). «Станция Alewife MBTA закрыта из-за того, что машина повисла на гараже; девочка пострадала от падения стекла» . Эн-Би-Си Бостон . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Роча, Изабела (5 февраля 2023 г.). «Экипажи работают над ремонтом станции Alewife компании MBTA после субботней дневной аварии» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года.
- ^ «MBTA: Обновление станции Alewife» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 7 февраля 2023 г.
- ^ «MBTA: Обновление станции Alewife» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 февраля 2023 г.
- ^ «Главное лобби Alewife вновь открылось сегодня» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 27 марта 2023 г.
- ^ «Список предлагаемых проектов Плана капитальных инвестиций (CIP) на 25–29 финансовые годы» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 апреля 2024 г. с. 36.
- ^ Перейти обратно: а б Често, Джон (31 июля 2024 г.). «Перепланировка полуразрушенного гаража Алевайф» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 31 июля 2024 года.
- ^ «MBTA начинает поиск совместного партнера по развитию для реконструкции станции алевайф» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 8 августа 2024 г.
- ^ Несбитт, Лоис Э. (15 февраля 1980 г.). «Искусство гибнет» . Гарвард Кримсон .
- ^ «Город ставит на кон искусство метро» . Гарвард Кримсон . 4 марта 1986 года.
- ^ «На красной линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2017. С. 1, 2.
- ^ Катаяма, Тошихиро. «Работы в архитектурном пространстве» .
- ^ «MBTA надеется, что гонщики будут перевозиться с помощью искусства» . Бостон Глобус . 27 апреля 1988 г., стр. 21, 35 – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Фихтер, Дэвид (2006). «Росписи на заказ» .
- ^ «Привлечение внимания» . Бостон Глобус . 17 октября 2004 г. с. 296 – через Newspapers.com.
- ^ Солнье, Джиллиан М. (январь 2019 г.). Век планирования экологических проблем в водоразделе реки Алевайф-Брук, Бостон, Массачусетс (магистерская диссертация). Университет Далхаузи. п. 94. HDL : 10222/75428 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MBTA – Жена Алевы
- Просмотр улиц Google Maps: южный вход , западный вход , восточный главный дом.