Jump to content

Граница роста города

(Перенаправлено из зоны городского роста )

Граница роста городов , или UGB , — это региональная граница, установленная в попытке контролировать разрастание городов , в своей простейшей форме предписывающая, чтобы территория внутри границы использовалась для городского развития, а территория за ее пределами сохранялась в своем естественном состоянии. или использовать в сельском хозяйстве. Законодательство о «границе роста городов» является одним из многих способов решения основных проблем, связанных с незапланированным ростом городов и посягательством городов на сельскохозяйственные и сельские земли. [ 1 ]

Граница роста города ограничивает всю урбанизированную территорию и используется местными органами власти в качестве руководства для принятия решений о зонировании и землепользовании, а также коммунальными предприятиями и другими поставщиками инфраструктуры для повышения эффективности посредством эффективного долгосрочного планирования (например, оптимизация канализационных водосборов, школьных округов и т. д.). .).

Если территория, на которую распространяется граница, включает несколько юрисдикций, правительство штата или региона может создать специальное агентство городского планирования для управления границей. В сельском контексте термины «граница города», «ограждение деревни» или «ограждение деревни» могут использоваться для применения тех же ограничивающих принципов. В некоторых юрисдикциях территория в границах роста города называется зоной роста города (UGA) или зоной городского обслуживания и т. д. Хотя названия разные, концепция одна и та же.

Зеленый пояс метрополии впервые был предложен Советом лондонского графства в 1935 году.

Противодействие нерегулируемому росту городов и развитию лент начало расти к концу XIX века в Англии. Группа кампании «Кампания по защите сельской Англии» (CPRE) была сформирована в 1926 году и оказывала давление со стороны защитников окружающей среды. Реализация этой идеи началась в 1934 году, когда Герберт Моррисон возглавил Совет лондонского графства . Впервые это было официально предложено Комитетом регионального планирования Большого Лондона в 1935 году: «обеспечить резерв общественных открытых пространств и зон отдыха, а также создать зеленый пояс или пояс открытых пространств».

Новые положения о компенсации в Законе о городском и сельском планировании 1947 года позволили местным властям по всей стране включать предложения о создании зеленых поясов в свои первые планы развития . Кодификация политики «зеленых поясов» и ее распространение на другие территории, помимо Лондона, произошли в результате исторического циркуляра 42/55, в котором местным органам планирования предлагалось рассмотреть возможность создания «зеленых поясов». [ 2 ]

В Соединенных Штатах первая граница роста городов была установлена ​​в 1958 году вокруг города Лексингтон, штат Кентукки . Население Лексингтона росло, и городские власти были обеспокоены выживанием окружающих конных ферм, тесно связанных с культурной самобытностью города. Первая политика границ роста городов в масштабах штата была реализована в Орегоне под руководством тогдашнего губернатора Тома Макколла в рамках программы планирования землепользования штата в начале 1970-х годов. Том МакКолл и его союзники убедили Законодательное собрание штата Орегон в 1973 году принять первый в стране свод законов о планировании землепользования на уровне штата. Макколл с помощью уникальной коалиции фермеров и защитников окружающей среды убедил Законодательное собрание, что природная красота штата и легкий доступ к природе будут потеряны из-за растущей волны разрастания городов. [ 3 ] Новые цели и руководящие принципы требовали от каждого города и округа штата Орегон иметь долгосрочный план, направленный на будущий рост, который отвечал бы целям как на местном уровне, так и на уровне штата. Штат Теннесси принял Закон о политике роста Теннесси. (TGPA) в 1998 году в ответ на рост населения штата, усиление освоения земель и конфликты, связанные с муниципальной аннексией . Теннесси за год до принятия TGPA занимал 4-е место в США по самым быстрым темпам освоения земель. [ 4 ]

Места с границами роста городов

[ редактировать ]

Албания сохраняет систему «желтой линии», зародившуюся в ее социалистическом режиме , — ограничивающую городское развитие за пределами установленных границ для всех муниципалитетов.

Австралия

[ редактировать ]

После выхода «Мельбурна 2030» в октябре 2002 года правительство штата Виктория законодательно установило границу роста городов, чтобы ограничить разрастание городов . С тех пор граница роста городов существенно увеличивалась несколько раз.

В Канаде Торонто Ванкувер , имеют границы , , Оттава Зеленый пояс ») и Ватерлоо, Онтарио, ограничивающие рост и сохраняющие зеленые пространства. В Монреале и остальной части провинции Квебек закон о защите сельского хозяйства служит аналогичной цели, ограничивая городское развитие «белыми зонами» и запрещая его в «зеленых зонах». Их особенно нет в таких городах, как Калгари , Эдмонтон и Виннипег , которые расположены на плоских равнинах и расширились за счет бывших сельскохозяйственных земель. В Британской Колумбии резерв сельскохозяйственных земель служит той же цели, если он примыкает к городским районам.

В 2017 году Коммунистической партии Китая генеральный секретарь Си Цзиньпин выступил с речью на XIX Национальном конгрессе , в которой упомянул об установлении «границ городского развития» ( 城镇开发边界 ). [ 5 ] 11 ноября 2019 года Главное управление партии и Главное управление Госсовета опубликовали руководящее заключение, требующее обозначить в территориально-пространственном планировании «три линии контроля», включая границы городской застройки .

В планы некоторых новых городов включены зеленые пояса, и рост не может распространяться на зеленые пояса или за их пределы. Кроме того, большинство новых городов окружены загородными парками .

Зеленый пояс между Ренном и Эрмитажем

Во Франции в 1960 - х годах Ренн решил сохранить зеленый пояс после кольцевой дороги. Этот зеленый пояс называется Ceinture verte .

Новая Зеландия

[ редактировать ]

За последние два десятилетия, [ временные рамки? ] Большой Окленд стал объектом процесса управления ростом, которому способствовали различные стратегические и законодательные документы. Главной целью было управление ростом Окленда с более высокой плотностью населения и на основе центров в соответствии со Стратегией регионального роста Окленда. Эффект этой стратегии достигается через ряд уровней контроля, включая Закон о поправках к местному самоуправлению (Окленд) , Заявление о региональной политике , а затем через планы округов. Ключевым результатом этого процесса стало установление городской городской границы (MUL) или городского ограждения, которое диктовало характер и масштабы городской деятельности, которая могла происходить в пределах MUL, и, следовательно, также диктовало относительную стоимость земли в пределах MUL.

Сдерживание застройки определяется Генеральным планом зонирования как в городских, так и в сельских муниципалитетах. В плане «интравилан» определяется как граница, в пределах которой разрешена застройка. Муниципалитет Орадя предоставляет инструменты для проверки того, находятся ли земельные участки в Интравилане или нет. [ 6 ]

комплексный план развития требуется В соответствии с главой 5 Закона о национальных муниципальных системах № 32 от 2000 года для всех местных органов власти в Южной Африке . Этот план будет включать в себя рамочный план пространственного развития в качестве одного из его компонентов, который потребует от крупных мегаполисов указать границу города , за пределами которой развитие городского типа будет в значительной степени ограничено или запрещено. Эта концепция была введена в 1970-х годах Комиссией по городскому и региональному планированию Натала провинции Натал (ныне известной как Квазулу-Натал ) в региональных планах руководства для Дурбана и Питермарицбурга . На том этапе эта концепция получила название «городской забор». [ 7 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Средства контроля, ограничивающие территорию городской застройки, существовали в Лондоне еще в 16 веке. В середине 20 века сельская местность, примыкающая к агломерации Лондона, была защищена Зеленым поясом Метрополитена . дополнительные зеленые пояса Затем вокруг других городских территорий Соединенного Королевства были созданы .

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Разделительная линия между деревней и городом в Портленде, штат Орегон, район

В США штатах Орегон , Вашингтон и Теннесси требуется, чтобы города и округа установили границы роста городов/округа. [ 8 ]

Орегон ограничивает освоение сельскохозяйственных и лесных угодий. Закон штата Орегон предусматривает, что граница роста должна регулярно корректироваться, чтобы обеспечить достаточное количество пригодных для застройки земель; по состоянию на 2018 год граница расширялась более тридцати раз с момента ее создания в 1980 году. [ 9 ] В районе метро граница роста города должна иметь достаточно земли для 20 лет роста; он пересматривается каждые шесть лет. Другие города штата Орегон по мере необходимости требуют пересмотра регулирующими органами предлагаемых расширений границ роста городов. [ 10 ] Некоторые экономические анализы пришли к выводу, что сельскохозяйственные угодья, расположенные непосредственно за границей роста Портленда, стоят всего лишь одну десятую стоимости аналогичной земли, расположенной непосредственно на другой стороне; [ 11 ] другой анализ показал, что UGB не влияет на цены, если принять во внимание некоторые другие переменные. [ 12 ]

Закон Вашингтона об управлении ростом, созданный по образцу более раннего закона штата Орегон и одобренный в 1990 году, затронул в основном более городские округа штата: по состоянию на 2018 год округ Кларк , округ Кинг , округ Китсап , округ Пирс , округ Снохомиш и округ Терстон . [ 13 ]

В Теннесси границы используются не для контроля роста как такового, а скорее для определения долгосрочных границ города. (Это был ответ на недолговечный закон конца 1990-х годов, позволяющий практически любой группе людей в штате формировать свой собственный город). [ 14 ] Каждый округ в штате (за исключением округов с консолидированными правительствами городов и округов) должен установить «зону планируемого роста» для каждого из своих муниципалитетов, которая определяет, как далеко будут простираться такие услуги, как водоснабжение и канализация. В районе Мемфиса резервы аннексии были созданы для всех муниципалитетов округа. Это территории, которые были выделены для аннексии конкретного муниципалитета в будущем. Города не могут аннексировать земли за пределами этих резервов, поэтому фактически границы роста городов проходят вдоль границ этих резервов аннексии. [ 15 ] Кроме того, новым городам разрешено включаться только в районах, которые определены как запланированные для городского роста. [ 16 ]

Калифорния требует, чтобы в каждом округе была Комиссия по формированию местных агентств , которая устанавливает границы роста городов для каждого города и поселка в округе.

Такие штаты, как Техас, используют разграничение экстерриториальных границ юрисдикции для планирования будущего роста городов с целью минимизировать конкурентные аннексии, а не контролировать рост.

Известные города США, окруженные UGB, включают Портленд, штат Орегон ; Боулдер, Колорадо ; Гонолулу, Гавайи ; Вирджиния-Бич, Вирджиния ; Лексингтон, Кентукки ; Сиэтл, Вашингтон ; Ноксвилл, Теннесси ; [ 17 ] и Сан-Хосе, Калифорния . Границы городского роста также существуют в округе Майами-Дейд, штат Флорида , и в столичном районе Миннеаполис-Сент-Пол в Миннесоте . В Майами-Дейд она называется Границей городского развития (UDB) и, как правило, предназначена для защиты Эверглейдс от продолжающегося зарастания и осушения . Портленд, штат Орегон, должен иметь границу городского роста, которая включает не менее 20 000 акров (81 км²). 2 ) свободной земли.

За последние 10 лет границы роста городов стали объектом все более пристального внимания, поскольку цены на жилье существенно выросли, особенно на западном побережье США. [ 18 ] Критики утверждают, что ограничивая предложение земель, пригодных для застройки, UGB увеличивают цену существующих и уже освоенных земель. В результате, предполагают они, жилье на этой земле станет дороже. В Портленде, штат Орегон , например, жилищный бум предыдущих четырех лет побудил орган управления ростом существенно увеличить UGB в 2004 году. Хотя некоторые указывают на доступность этого действия, на самом деле это было ответом на закон штата Орегон. [ 19 ] По закону Метро, ​​региональное правительство, обязано поддерживать 20-летний запас земли в пределах границы. [ 20 ] Даже с добавлением нескольких тысяч акров (несколько км²) 2 ) Цены на жилье продолжали расти рекордными темпами. Сторонники UGB отмечают, что рынок жилья Портленда по-прежнему более доступен, чем в других городах Западного побережья, а цены на жилье выросли по всей стране.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пол Джеймс; Мэг Холден; Мэри Левин; Линдси Нилсон; Кристин Окли; Арт Трутер и Дэвид Уилмот (2013). «Управление мегаполисами путем ведения переговоров о росте мегаполисов». В Харальде Миге и Клаусе Тёпфере (ред.). Институциональные и социальные инновации для устойчивого городского развития . Рутледж.
  2. ^ «Руководство по политике планирования 2: Зеленые пояса» (PDF) . Департамент по делам сообществ и местного самоуправления . Январь 1995 г. ISBN.  0 11 753037 9 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2012 г. Проверено 9 ноября 2013 г.
  3. ^ «Граница роста города» . Метро. 19 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2023 г.
  4. ^ «Глава 1101 — Закон Теннесси о политике роста» (PDF) . Консультативная комиссия Теннесси по межправительственным отношениям . Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 г. Проверено 25 июня 2022 г.
  5. ^ Си Цзиньпин (18 октября 2017 г.). «Полный текст доклада Си Цзиньпина на 19-м съезде КПК» . Синьхуа. Архивировано из оригинала 23 ноября 2023 г.
  6. ^ «Внутренний город Оради» . Мэрия Орадя.
  7. ^ Ссылка. Столичный Дурбан - Проект Справочного плана, Отчеты о городском и региональном планировании Натала, том 28, 1974 г.
  8. ^ «План политики роста округа Ноксвилл-Фаррагут-Нокс» (PDF) . Консультативная комиссия Теннесси по межправительственным отношениям . Координационный комитет политики роста округа Ноксвилл-Фаррагут-Нокс. 12 января 2000 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  9. ^ « Граница роста города », Метро.
  10. ^ Раш, Клэр КЛЭР РАШдата = 25 февраля 2024 г. «Орегон такой зеленый, потому что с 1970-х годов строительство жилья за пределами городов было буквально незаконным. Ситуация может измениться» . Удача . Проверено 25 февраля 2024 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ 8-е ежегодное исследование доступности жилья Demographia International: Демография / эффективность городского планирования 2012 года.
  12. ^ Мён Джин, Дж. (2006). «Влияние границы роста городов Портленда на цены на жилье». Журнал Американской ассоциации планирования , 72 (2), 239–243.
  13. ^ « Закон об управлении ростом », MRSC Вашингтона.
  14. ^ «Политика роста Теннесси» . Правительство штата Теннесси . Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  15. ^ «Рекомендации по плановому росту и сельским районам» . Округ Шелби, Теннесси . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 г. Проверено 7 августа 2013 г.
  16. ^ «RCW 36.70a.110: Комплексные планы — зоны роста городов» . app.leg.wa.gov . Проверено 31 января 2019 г.
  17. ^ «План политики роста округа Ноксвилл-Фаррагут-Нокс» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . Координационный комитет политики роста округа Ноксвилл-Фаррагут-Нокс. 12 января 2000 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  18. ^ Business Review — для читателей, интересующихся экономикой . Федеральный резервный банк Филадельфии. Проверено 6 декабря 2013 г.
  19. ^ «Глава 197 ORS — Комплексное планирование землепользования I» .
  20. ^ «Отчет о развитии городов» . 7 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 195f1b1baed98a55f33aeef6b06f8bfa__1713229260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/fa/195f1b1baed98a55f33aeef6b06f8bfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urban growth boundary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)