Jump to content

Блэк Озаркерс

Джонсоны, семья Блэк Озаркер из округа Франклин, штат Миссури , на северо-востоке Озаркса. около 1890-х годов.

Блэк Озаркерс , [ 1 ] которых также называют «Черными горами Озарк», [ 2 ] Это афроамериканцы, уроженцы или жители некогда изолированного поднятия Озарк , густо засаженного лесом и гористого геокультурного региона в американских штатах Миссури, Арканзас, Оклахома и крайнем юго-восточном углу Канзаса. [ 3 ] В основном они являются потомками порабощенных жителей Верхнего Юга Америки и Аппалачского региона Теннесси , Кентукки , Вирджинии и Северной Каролины . [ 4 ] был привезен европейскими американскими рабовладельцами в ходе западной экспансии, начавшейся в начале 19 века. [ 5 ] Некоторые из них также являются потомками чернокожих людей, привезенных в регион, порабощенный коренными американцами по Тропе слез , или вверх по реке Миссисипи французами для работы на небольших фермах и на минеральных рудниках во время французского и испанского колониального периода. [ 6 ] Также было несколько семей, которые добровольно мигрировали в этот регион и поселились до и после Гражданской войны. Все они имеют африканское происхождение, причем многие из них также имеют двухрасовое наследие как африканского, так и европейского или африканского и индейского происхождения. [ 7 ] [ 8 ] некоторые, такие как народный художник из Черного Озарка Джозеф Йоакум , принадлежали к трехрасовому происхождению и происходили от всех трех. [ 9 ]

Географическая карта поднятия Озарк.

Рабство в Озарке не было так распространено, как рабство на глубоком юге, где некоторые округа были полностью свободны от чернокожих и рабского труда, однако рабство по-прежнему играло важную роль в структуре и формировании многих общин Озарка. [ 10 ] К 1860 году на всем возвышении Озарк насчитывалось около 32 000 рабов, немногие жили на больших плантациях, а большинство жили на небольших фермах или в городских районах и работали в домашних хозяйствах, на минеральных рудниках или на производственных предприятиях. Из более чем 32 000 рабов, зарегистрированных в возвышенности Озарк по переписи 1860 года, по крайней мере 20 процентов всех порабощенных были мулатами, при этом в 13 графствах, в основном во внутренних районах, проживало население рабов, по крайней мере одна треть которых составляла мулаты, порабощенные в Озарк в два раза чаще оказывался мулатом, чем рабом по стране в целом, что является признаком того, что сексуальное насилие и эксплуатация процветали. в рабовладельческих общинах по всему региону. [ 10 ] Порабощенным озаркерам, происходящим в основном из небольших рабовладельческих владений, приходилось выполнять множество задач, как квалифицированных, так и неквалифицированных. Они работали на фермах полевыми работниками с различными культурами, ухаживали за сельскохозяйственными животными, были дворецкими, горничными, мясниками, поварами, плотниками, кузнецами, каменщиками, медсестрами, швеями, лесорубами, шахтерами и переводчиками для коренных американцев и белых поработителей. Разнообразие навыков, которые порабощенные применяли и развивали в Озарке, особенно в Миссури, давало им преимущество в первые годы после освобождения, в отличие от других формально порабощенных из других регионов, которые были ограничены одним навыком или производством одного-единственного навыка. обрезать. [ 10 ] [ 11 ] В период Гражданской войны многие из порабощенных в Озарксе восстали и убежали. Это было задокументировано в 1863 году, когда рабы были отправлены в городок Касс в округе Грин, штат Миссури, где сообщалось, что ошеломляющая треть рабского населения бежала. прочь. [ 5 ] Сбежавшие рабы часто направлялись на свободную территорию в Канзасе, и им часто помогали белые Джейхокеры , воинствующие аболиционисты, печально известные своими набегами на общины, выступающие за рабство, и сопровождением беглых рабов в Канзас. Другие нашли убежище в лагерях солдат Союза, некоторые в конечном итоге присоединились к Союзу и служили ему на войне. [ 12 ]

Постгражданская война

[ редактировать ]
Томас Тиндалл, черный озаркер и член известной семьи Тиндалл, владевшей каменным карьером, сельскохозяйственными угодьями, парком развлечений, мясным рынком и упаковочным заводом в округе Грин . [ 13 ] вроде 1900.

В годы и десятилетия после Гражданской войны освобожденные рабы или вольноотпущенники, как их называли, коренные жители Озарка, и другие, мигрировавшие в этот регион, продолжали вносить большой вклад в развитие общин Озарка, частью которых они были. Некоторые жили в изолированных сельских районах и в небольших городках, таких как Фейетвилл и Юрика-Спрингс , где они жили за счет собственной земли и обрабатывали ее, а также работали чернорабочими, батраками, акушерками, поварами, домашней прислугой и носильщиками. [ 14 ] Некоторые из них были учителями и министрами, некоторые управляли бизнесом, не выходя из дома, например, прачечными, кафе, магазинами музыкальных автоматов и пансионатами, сдавая комнаты путешественникам. Их общины были небольшими и сплоченными, обычно имевшими не более 1–2 церквей и одну школу. [ 15 ] В более городских районах они жили в более крупных сегрегированных чернокожих общинах, которые были яркими, самодостаточными и очень процветающими. [ 16 ] Округ Грин, штат Миссури, где была одна из самых больших концентраций чернокожего населения в Озарке до и после гражданской войны, был домом для процветающего черного среднего класса и сообщества самодостаточных и самостоятельных афроамериканцев. [ 17 ] В городе Спрингфилд , известном как Королевский город Озарков, чернокожая община составляла более 22 процентов от общей численности населения в 1880 году, а к 1900 году уже могла похвастаться несколькими продуктовыми магазинами, принадлежащими чернокожим, один из которых был крупнейшим в городе. город. [ 18 ] Спрингфилд и его окрестности были домом для множества предприятий, принадлежавших чернокожим, здесь было много церквей, соответствующих школ, различных социальных клубов, большое количество владельцев собственности, фермеров, ремесленников, ремесленников и чернокожих специалистов, таких как врачи, юристы, преподаватели, парикмахеры, почтовые работники, городские служащие и политики. [ 17 ] В этот период, примерно на рубеже начала 20-го века, черные общины Озаркса добились больших успехов, несмотря на их недостатки и очень враждебную окружающую среду.

Семья Триплеттов, Блэк Озаркерс, из сельской местности округа Дейд, штат Миссури , около 1890-х годов.

С первых дней урегулирования до окончания Гражданской войны и позже некоторые белые в регионе возмущались присутствием свободных чернокожих, а также конкуренцией за рабочие места, землю и политическую власть. В 1890-х и начале 1900-х годов кампания расовой чистки, проводимая расистскими организациями и средствами массовой информации, сыграла важную роль в античерном и крайне враждебном отношении среди некоторых белых Озаркеров, часто продвигая пропаганду, которая очерняла чернокожих, изображала чернокожее сообщество как преступное и дикое. и создали массовую истерию, которая привела бы к вспышке запугивания и насилия. [ 19 ] С 1894 по 1909 год серия расовых беспорядков и линчеваний на юго-западе Миссури и северо-западе Арканзаса вызвала страх и травму среди чернокожих общин по всему Озарксу. [ 20 ] Кампания насилия против чернокожих, проводимая сторонниками превосходства белой расы, приведет к изгнанию и массовому исходу тысяч афроамериканцев из Озаркса; по некоторым оценкам, эта цифра достигает 40 тысяч. [ 21 ] Многие уехали в Сент-Луис, Канзас-Сити и другие города дальше на запад, в Канзас и Оклахому, причем большинство сбежавших Блэк Озаркеров так и не вернулись к жизни. [ 22 ] Небольшое устойчивое население осталось и продолжило жить и развивать свои сообщества, открывая предприятия, школы, церкви и все необходимое для поддержки своих семей и своего сообщества. В общинах чернокожих Озарков будет продолжаться сокращение населения в течение десятилетий после беспорядков и исхода из-за продолжающегося притеснения во времена Джима Кроу, потери сообщества и экономических возможностей. Сегодня небольшое количество их потомков осталось по всему региону, большая часть которых сконцентрирована в более городских районах. [ 23 ]

Культура

[ редактировать ]

Черные Озарки разделяли многие культурные черты с другими группами, населяющими Озарк. После поколений и столетий совместного проживания в непосредственной близости с коренными американцами и европейцами из-за расселения и условий рабства произошел обмен, а иногда и синкретизм культур. Это было очевидно в их музыкальных практиках. [ 24 ] Популярные инструменты в общинах Озарка на протяжении 19 и начала 20 веков включали банджо , которое было привезено в Америку порабощенными западноафриканцами, а также скрипку и кости , которые были привезены западными европейцами. На этих инструментах играли и наслаждались коренные американцы, евроамериканцы и афроамериканцы, которые иногда играли на них вместе и в некотором смысле находились под сильным влиянием рабских сообществ и их африканских корней. В Оклахомском регионе Озарк, в нации чероки и соседних общинах, танцы проводились во время рождественского сезона, когда некоторым рабам давали от недели до месяца перерыв в работе, чтобы они могли навестить членов семьи на близлежащих плантациях. В этих танцах, где происходил обмен культурой и влияниями, присутствовали чероки, белые и черные, как порабощенные, так и свободные, где все танцевали, играли на инструментах и ​​наслаждались праздником. Еще одним примером смешения культур и влияний является музыка, исходившая из церкви. В Озарке многие из порабощенных посещали церковь вместе со своими поработителями, хотя и отдельно, но пели вместе. В Оклахоме Озарк порабощенные пели несколько песен на языке чероки, гимны английского происхождения и спиричуэлы с криками, энергичными танцами и практикой призыва и ответа, пришедшей из их западноафриканского наследия. [ 25 ]

Джеймс Скотт , вундеркинд, американский композитор в стиле рэгтайм.

После эмансипации и на протяжении всего конца 19-го и начала 20-го века музыкальные традиции в черных общинах Озарка сохранялись внутри черных учреждений, таких как церковь и школы, а также родители и старейшины передавали свои знания и обучали молодое поколение. Многие чернокожие музыканты по всему Озарку использовали свои музыкальные таланты, чтобы найти работу и зарабатывать на жизнь. Банджо и скрипачи играли на вечеринках по выходным и танцевали как для черной, так и для белой публики. [ 26 ] Пианисты и органисты играли в церквях, салонах, музыкальных заведениях , борделях и игорных домах. Позже были сформированы вокальные группы и духовые оркестры, которые нашли работу в клубах, на курортах и ​​общественных мероприятиях. Некоторые музыканты давали уроки музыки, становились музыкально грамотными и формально преподавали музыку в школах. Некоторые обретут местную известность, а другие достигнут аудитории по всей стране, оказав влияние на американскую поп-культуру и ранние американские музыкальные жанры, такие как рэгтайм , джаз, блюз и кантри. Такие музыканты, как Уильям А. Драйвер из округа Лаклед , стали одними из самых знаменитых скрипачей в Миссури в начале 20 века. [ 27 ] Такие музыканты, как Джеймс Скотт из Neosho , будут считаться одними из самых важных и влиятельных композиторов рэгтайма, уступая только Скотту Джоплину . [ 28 ] Вокальный квинтет The Philharmonics , родившийся из Черной церкви в Озарке, вошел в историю как один из первых чернокожих американцев, регулярно появлявшихся на национальном телевидении в 1950-х годах. [ 29 ]

Исторически сложилось так, что жители Блэк-Озарка по всему региону преимущественно исповедовали протестантскую веру, хотя также долгое время существовало небольшое присутствие черных католиков в восточном приграничном регионе Озарк в штате Миссури, в старых французских поселениях, таких как Сент-Луис. Женевьева . [ 30 ]

Африканская методистская епископальная церковь Вефиля, Бейтсвилл, Арканзас, построенная в 1881 году.

Церкви в общинах чернокожих Озарков были центрами жизни и культуры чернокожих. Они часто выполняли функцию школ и образовательных центров, служили точками сбора членов сообщества для организации и предоставляли безопасные места для отдыха и поклонения чернокожим людям. Черные церкви в Озарке — одни из старейших и постоянно действующих учреждений в регионе. Некоторые общины чернокожих возникли в 1840-х годах и были сформированы во время рабства, тогда как другие были сформированы после Гражданской войны. [ 31 ] Некоторые исторические церковные здания, построенные в конце 1800-х — начале 1900-х годов, до сих пор стоят, а некоторые до сих пор используются. [ 32 ]

Торжества

[ редактировать ]

Более отчетливой частью традиционной культуры Черного Озарка было и остается празднование Дня эмансипации. [ 33 ] праздник, отмечаемый 4 августа афроамериканцами по всему региону Озарк и знаменующий конец рабства. 4 августа, вероятно, было выбрано как подходящий день, через месяц после провозглашения независимости Америки, чтобы символизировать свободу, но свободу, отложенную на плечи афроамериканцев. [ 34 ] Каждый год, начиная с 1860-х годов, на северо-востоке Оклахомы, северо-западе Арканзаса и по всему Миссури-Озарк общины чернокожих собирались сотнями и тысячами в городах и поселках и устраивали пикники, барбекю, танцы, парады и балы. Мероприятия будут включать в себя соревнования по легкой прогулке, игры в подковы, бейсбол и коронацию королев. Будут петь старые плантационные песни, популярные народные песни и спиричуэлс. Представления и парады под руководством марширующих оркестров, духовых оркестров и скрипачей. Будет пир из мяса, приготовленного на гриле, такого как говядина, баранина, козлятина, курица, свинья, и множество десертов. С речами выступили проповедники, активисты, политики и другие общественные лидеры. [ 34 ] Эта традиция продолжается и сегодня, спустя более 150 лет, в некоторых общинах Озаркса и его окрестностей. [ 35 ]

Джордж Вашингтон Карвер, уроженец Озаркса и один из самых выдающихся ученых, изобретателей и педагогов Америки начала 20 века. [ 36 ]

Известные люди

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ «БЛЕВИНС: Конфликтные Озарк (2019) | Рецензии на книги | Монитор гражданской войны» . Civilwarmonitor.com .
  2. ^ Морган, Гордон Д.; Кункель, Питер (1973). «Блэк Озарк Маунтин Арканзаса: Введение» . Филон . 34 (3): 283–288. дои : 10.2307/274187 . JSTOR   274187 – через JSTOR.
  3. ^ «Озарк Вотч» . Thelibrary.org .
  4. ^ «Заселение Озаркса» . Шайлоский музей истории Озарка .
  5. ^ Jump up to: а б «Рабство в Озарке» . Ozarkscivilwar.org . Проверено 23 ноября 2023 г.
  6. ^ Озарк: Земля и жизнь (Серия Арканзаса и региональных исследований.) Мягкая обложка - 1 декабря 2001 г. Милтон Д. Рафферти, стр. 58, 59, 60, 61
  7. ^ История Озарков, Том 2: Конфликтные Озарки
  8. ^ «Потомки черных коренных американцев борются за право на принадлежность» . Новости Эн-Би-Си .
  9. ^ Сприггс, Линн Э.; Каббс, Джоан (2001). Пусть оно сияет: искусство самоучки из коллекции Т. Маршалла Хана. Университетское издательство Миссисипи. п. 174.
  10. ^ Jump up to: а б с История Озарков, том 2: Конфликтные Озарк, главы 1 и 2
  11. ^ Музыка слышна глубоко: песни и этническое взаимодействие в чероки Озаркс, стр. 75/6
  12. ^ «Онлайн-музей афроамериканской истории Озаркса | Связывающие узы · Рабство в Озарке» . Oaahm.omeka.net .
  13. ^ «Фиби Исбель Тиндалл» . Cdm17307.contentdm.oclc.org . Проверено 23 ноября 2023 г.
  14. ^ «Родник — место, где живут люди» . Сайт Shilohmuseum.org . 15 октября 2020 г.
  15. ^ Фрёлих, Жаклин (1997). «Эврика-Спрингс в черно-белом: затерянная история афроамериканского квартала» . Арканзасский исторический ежеквартальный журнал . 56 (2): 158–179. дои : 10.2307/40023676 . JSTOR   40023676 .
  16. ^ «Старый район Джонс-Элли в Спрингфилде был сердцем динамичной и в значительной степени самодостаточной местной экономики» . Радио КГМУ .
  17. ^ Jump up to: а б Холман, Грегори Дж. « Нам не хватает знаний», — руководитель отдела разнообразия штата Миссури делится черной историей Спрингфилда» . Спрингфилдский новостной лидер .
  18. ^ «След в прошлое: памятники афроамериканского наследия напоминают важные моменты в истории города» . Sbj.net .
  19. ^ Небеса белого человека. Линчевание и изгнание чернокожих в Южном Озарке, 1894-1909 гг. Кимберли Харпер · 2010 г., главы 1 и 2
  20. ^ Небеса белого человека. Линчевание и изгнание чернокожих в Южном Озарке, 1894-1909 гг. Кимберли Харпер · 2010 г.
  21. ^ «Онлайн-музей афроамериканской истории Озарка | Линчевания и исход» . Oaahm.omeka.net .
  22. ^ «Краткая история афроамериканцев в Спрингфилде: от процветания до линчевания и Зеленой книги» . Ozarksfirst.com . 10 июня 2020 г.
  23. ^ «Онлайн-музей афроамериканской истории Озаркса | Те, кто остался» . Oaahm.omeka.net .
  24. ^ Музыка слышна глубоко: песни и этническое взаимодействие в чероки Озаркс, стр. 73/4
  25. ^ Музыка слышна глубоко: песни и этническое взаимодействие в чероки Озаркс, стр. 82/3
  26. ^ Музыка слышна глубоко: песни и этническое взаимодействие в чероки Озарк с. 83
  27. ^ «Он отправился на поиски своих корней и нашел самого популярного чернокожего скрипача в Миссури 1920-х годов» . Вашингтон Пост . Проверено 7 августа 2023 г.
  28. ^ «Джеймс Скотт» . Годы Пендергаста . 2018-02-23 . Проверено 7 августа 2023 г.
  29. ^ «Филармония вошла в историю в центре Спрингфилда» . Это все центр города . 2021-02-25 . Проверено 7 августа 2023 г.
  30. ^ «Афроамериканские католики в Соединенных Штатах (История) | Encyclepedia.com» . Энциклопедия.com . Проверено 7 августа 2023 г.
  31. ^ «В начале Спрингфилда квартет черных церквей способствовал развитию веры и сообщества» . Радио КГМУ . Проверено 7 августа 2023 г.
  32. ^ «Старейшей церкви Бейтсвилля исполняется 150 лет» . Арканзас онлайн . 01.09.2016 . Проверено 7 августа 2023 г.
  33. ^ Музыка слышна глубоко: песня и этническое взаимодействие в Чероки Озарк с. 87
  34. ^ Jump up to: а б «День эмансипации в Озарке | Историческое общество штата Миссури» . Shsmo.org . Проверено 7 августа 2023 г.
  35. ^ «День эмансипации, возвращение домой, День парков в Миссури перед 19 июня отмечался» . Колумбия Дейли Трибьюн . Проверено 7 августа 2023 г.
  36. ^ «Спасение цветной школы Неошо, где начинал Джордж Вашингтон Карвер» . Ozarksalive.com . Проверено 23 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d4b5440baf6543bb73ba3f73636f694__1726244760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/94/1d4b5440baf6543bb73ba3f73636f694.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Ozarkers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)