Блэк Озаркерс

Блэк Озаркерс , [ 1 ] которых также называют «Черными горами Озарк», [ 2 ] Это афроамериканцы, уроженцы или жители некогда изолированного поднятия Озарк , густо засаженного лесом и гористого геокультурного региона в американских штатах Миссури, Арканзас, Оклахома и крайнем юго-восточном углу Канзаса. [ 3 ] В основном они являются потомками порабощенных жителей Верхнего Юга Америки и Аппалачского региона Теннесси , Кентукки , Вирджинии и Северной Каролины . [ 4 ] был привезен европейскими американскими рабовладельцами в ходе западной экспансии, начавшейся в начале 19 века. [ 5 ] Некоторые из них также являются потомками чернокожих людей, привезенных в регион, порабощенный коренными американцами по Тропе слез , или вверх по реке Миссисипи французами для работы на небольших фермах и на минеральных рудниках во время французского и испанского колониального периода. [ 6 ] Также было несколько семей, которые добровольно мигрировали в этот регион и поселились до и после Гражданской войны. Все они имеют африканское происхождение, причем многие из них также имеют двухрасовое наследие как африканского, так и европейского или африканского и индейского происхождения. [ 7 ] [ 8 ] некоторые, такие как народный художник из Черного Озарка Джозеф Йоакум , принадлежали к трехрасовому происхождению и происходили от всех трех. [ 9 ]
Часть серии о |
Афроамериканцы |
---|

Рабство
[ редактировать ]Рабство в Озарке не было так распространено, как рабство на глубоком юге, где некоторые округа были полностью свободны от чернокожих и рабского труда, однако рабство по-прежнему играло важную роль в структуре и формировании многих общин Озарка. [ 10 ] К 1860 году на всем возвышении Озарк насчитывалось около 32 000 рабов, немногие жили на больших плантациях, а большинство жили на небольших фермах или в городских районах и работали в домашних хозяйствах, на минеральных рудниках или на производственных предприятиях. Из более чем 32 000 рабов, зарегистрированных в возвышенности Озарк по переписи 1860 года, по крайней мере 20 процентов всех порабощенных были мулатами, при этом в 13 графствах, в основном во внутренних районах, проживало население рабов, по крайней мере одна треть которых составляла мулаты, порабощенные в Озарк в два раза чаще оказывался мулатом, чем рабом по стране в целом, что является признаком того, что сексуальное насилие и эксплуатация процветали. в рабовладельческих общинах по всему региону. [ 10 ] Порабощенным озаркерам, происходящим в основном из небольших рабовладельческих владений, приходилось выполнять множество задач, как квалифицированных, так и неквалифицированных. Они работали на фермах полевыми работниками с различными культурами, ухаживали за сельскохозяйственными животными, были дворецкими, горничными, мясниками, поварами, плотниками, кузнецами, каменщиками, медсестрами, швеями, лесорубами, шахтерами и переводчиками для коренных американцев и белых поработителей. Разнообразие навыков, которые порабощенные применяли и развивали в Озарке, особенно в Миссури, давало им преимущество в первые годы после освобождения, в отличие от других формально порабощенных из других регионов, которые были ограничены одним навыком или производством одного-единственного навыка. обрезать. [ 10 ] [ 11 ] В период Гражданской войны многие из порабощенных в Озарксе восстали и убежали. Это было задокументировано в 1863 году, когда рабы были отправлены в городок Касс в округе Грин, штат Миссури, где сообщалось, что ошеломляющая треть рабского населения бежала. прочь. [ 5 ] Сбежавшие рабы часто направлялись на свободную территорию в Канзасе, и им часто помогали белые Джейхокеры , воинствующие аболиционисты, печально известные своими набегами на общины, выступающие за рабство, и сопровождением беглых рабов в Канзас. Другие нашли убежище в лагерях солдат Союза, некоторые в конечном итоге присоединились к Союзу и служили ему на войне. [ 12 ]
Постгражданская война
[ редактировать ]
В годы и десятилетия после Гражданской войны освобожденные рабы или вольноотпущенники, как их называли, коренные жители Озарка, и другие, мигрировавшие в этот регион, продолжали вносить большой вклад в развитие общин Озарка, частью которых они были. Некоторые жили в изолированных сельских районах и в небольших городках, таких как Фейетвилл и Юрика-Спрингс , где они жили за счет собственной земли и обрабатывали ее, а также работали чернорабочими, батраками, акушерками, поварами, домашней прислугой и носильщиками. [ 14 ] Некоторые из них были учителями и министрами, некоторые управляли бизнесом, не выходя из дома, например, прачечными, кафе, магазинами музыкальных автоматов и пансионатами, сдавая комнаты путешественникам. Их общины были небольшими и сплоченными, обычно имевшими не более 1–2 церквей и одну школу. [ 15 ] В более городских районах они жили в более крупных сегрегированных чернокожих общинах, которые были яркими, самодостаточными и очень процветающими. [ 16 ] Округ Грин, штат Миссури, где была одна из самых больших концентраций чернокожего населения в Озарке до и после гражданской войны, был домом для процветающего черного среднего класса и сообщества самодостаточных и самостоятельных афроамериканцев. [ 17 ] В городе Спрингфилд , известном как Королевский город Озарков, чернокожая община составляла более 22 процентов от общей численности населения в 1880 году, а к 1900 году уже могла похвастаться несколькими продуктовыми магазинами, принадлежащими чернокожим, один из которых был крупнейшим в городе. город. [ 18 ] Спрингфилд и его окрестности были домом для множества предприятий, принадлежавших чернокожим, здесь было много церквей, соответствующих школ, различных социальных клубов, большое количество владельцев собственности, фермеров, ремесленников, ремесленников и чернокожих специалистов, таких как врачи, юристы, преподаватели, парикмахеры, почтовые работники, городские служащие и политики. [ 17 ] В этот период, примерно на рубеже начала 20-го века, черные общины Озаркса добились больших успехов, несмотря на их недостатки и очень враждебную окружающую среду.
Исход
[ редактировать ]
С первых дней урегулирования до окончания Гражданской войны и позже некоторые белые в регионе возмущались присутствием свободных чернокожих, а также конкуренцией за рабочие места, землю и политическую власть. В 1890-х и начале 1900-х годов кампания расовой чистки, проводимая расистскими организациями и средствами массовой информации, сыграла важную роль в античерном и крайне враждебном отношении среди некоторых белых Озаркеров, часто продвигая пропаганду, которая очерняла чернокожих, изображала чернокожее сообщество как преступное и дикое. и создали массовую истерию, которая привела бы к вспышке запугивания и насилия. [ 19 ] С 1894 по 1909 год серия расовых беспорядков и линчеваний на юго-западе Миссури и северо-западе Арканзаса вызвала страх и травму среди чернокожих общин по всему Озарксу. [ 20 ] Кампания насилия против чернокожих, проводимая сторонниками превосходства белой расы, приведет к изгнанию и массовому исходу тысяч афроамериканцев из Озаркса; по некоторым оценкам, эта цифра достигает 40 тысяч. [ 21 ] Многие уехали в Сент-Луис, Канзас-Сити и другие города дальше на запад, в Канзас и Оклахому, причем большинство сбежавших Блэк Озаркеров так и не вернулись к жизни. [ 22 ] Небольшое устойчивое население осталось и продолжило жить и развивать свои сообщества, открывая предприятия, школы, церкви и все необходимое для поддержки своих семей и своего сообщества. В общинах чернокожих Озарков будет продолжаться сокращение населения в течение десятилетий после беспорядков и исхода из-за продолжающегося притеснения во времена Джима Кроу, потери сообщества и экономических возможностей. Сегодня небольшое количество их потомков осталось по всему региону, большая часть которых сконцентрирована в более городских районах. [ 23 ]
Культура
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]Черные Озарки разделяли многие культурные черты с другими группами, населяющими Озарк. После поколений и столетий совместного проживания в непосредственной близости с коренными американцами и европейцами из-за расселения и условий рабства произошел обмен, а иногда и синкретизм культур. Это было очевидно в их музыкальных практиках. [ 24 ] Популярные инструменты в общинах Озарка на протяжении 19 и начала 20 веков включали банджо , которое было привезено в Америку порабощенными западноафриканцами, а также скрипку и кости , которые были привезены западными европейцами. На этих инструментах играли и наслаждались коренные американцы, евроамериканцы и афроамериканцы, которые иногда играли на них вместе и в некотором смысле находились под сильным влиянием рабских сообществ и их африканских корней. В Оклахомском регионе Озарк, в нации чероки и соседних общинах, танцы проводились во время рождественского сезона, когда некоторым рабам давали от недели до месяца перерыв в работе, чтобы они могли навестить членов семьи на близлежащих плантациях. В этих танцах, где происходил обмен культурой и влияниями, присутствовали чероки, белые и черные, как порабощенные, так и свободные, где все танцевали, играли на инструментах и наслаждались праздником. Еще одним примером смешения культур и влияний является музыка, исходившая из церкви. В Озарке многие из порабощенных посещали церковь вместе со своими поработителями, хотя и отдельно, но пели вместе. В Оклахоме Озарк порабощенные пели несколько песен на языке чероки, гимны английского происхождения и спиричуэлы с криками, энергичными танцами и практикой призыва и ответа, пришедшей из их западноафриканского наследия. [ 25 ]

После эмансипации и на протяжении всего конца 19-го и начала 20-го века музыкальные традиции в черных общинах Озарка сохранялись внутри черных учреждений, таких как церковь и школы, а также родители и старейшины передавали свои знания и обучали молодое поколение. Многие чернокожие музыканты по всему Озарку использовали свои музыкальные таланты, чтобы найти работу и зарабатывать на жизнь. Банджо и скрипачи играли на вечеринках по выходным и танцевали как для черной, так и для белой публики. [ 26 ] Пианисты и органисты играли в церквях, салонах, музыкальных заведениях , борделях и игорных домах. Позже были сформированы вокальные группы и духовые оркестры, которые нашли работу в клубах, на курортах и общественных мероприятиях. Некоторые музыканты давали уроки музыки, становились музыкально грамотными и формально преподавали музыку в школах. Некоторые обретут местную известность, а другие достигнут аудитории по всей стране, оказав влияние на американскую поп-культуру и ранние американские музыкальные жанры, такие как рэгтайм , джаз, блюз и кантри. Такие музыканты, как Уильям А. Драйвер из округа Лаклед , стали одними из самых знаменитых скрипачей в Миссури в начале 20 века. [ 27 ] Такие музыканты, как Джеймс Скотт из Neosho , будут считаться одними из самых важных и влиятельных композиторов рэгтайма, уступая только Скотту Джоплину . [ 28 ] Вокальный квинтет The Philharmonics , родившийся из Черной церкви в Озарке, вошел в историю как один из первых чернокожих американцев, регулярно появлявшихся на национальном телевидении в 1950-х годах. [ 29 ]
Религия
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что жители Блэк-Озарка по всему региону преимущественно исповедовали протестантскую веру, хотя также долгое время существовало небольшое присутствие черных католиков в восточном приграничном регионе Озарк в штате Миссури, в старых французских поселениях, таких как Сент-Луис. Женевьева . [ 30 ]

Церкви в общинах чернокожих Озарков были центрами жизни и культуры чернокожих. Они часто выполняли функцию школ и образовательных центров, служили точками сбора членов сообщества для организации и предоставляли безопасные места для отдыха и поклонения чернокожим людям. Черные церкви в Озарке — одни из старейших и постоянно действующих учреждений в регионе. Некоторые общины чернокожих возникли в 1840-х годах и были сформированы во время рабства, тогда как другие были сформированы после Гражданской войны. [ 31 ] Некоторые исторические церковные здания, построенные в конце 1800-х — начале 1900-х годов, до сих пор стоят, а некоторые до сих пор используются. [ 32 ]
Торжества
[ редактировать ]Более отчетливой частью традиционной культуры Черного Озарка было и остается празднование Дня эмансипации. [ 33 ] праздник, отмечаемый 4 августа афроамериканцами по всему региону Озарк и знаменующий конец рабства. 4 августа, вероятно, было выбрано как подходящий день, через месяц после провозглашения независимости Америки, чтобы символизировать свободу, но свободу, отложенную на плечи афроамериканцев. [ 34 ] Каждый год, начиная с 1860-х годов, на северо-востоке Оклахомы, северо-западе Арканзаса и по всему Миссури-Озарк общины чернокожих собирались сотнями и тысячами в городах и поселках и устраивали пикники, барбекю, танцы, парады и балы. Мероприятия будут включать в себя соревнования по легкой прогулке, игры в подковы, бейсбол и коронацию королев. Будут петь старые плантационные песни, популярные народные песни и спиричуэлс. Представления и парады под руководством марширующих оркестров, духовых оркестров и скрипачей. Будет пир из мяса, приготовленного на гриле, такого как говядина, баранина, козлятина, курица, свинья, и множество десертов. С речами выступили проповедники, активисты, политики и другие общественные лидеры. [ 34 ] Эта традиция продолжается и сегодня, спустя более 150 лет, в некоторых общинах Озаркса и его окрестностей. [ 35 ]

Известные люди
[ редактировать ]- Бас Ривз
- Филлармоника
- Джеймс Скотт
- Джозеф Йоакум
- Джесси Уилкинс
- Мэри раб
- Линчевание двоих (Аарона и Энтони)
- Уильям Текумсе Вернон
- Джон А. Ланкфорд
- Оливер Браун
- Коннектикут Вивиан
- Джулия Ли
- Джордж Юинг Ли
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рай для белого человека. Линчевание и изгнание чернокожих в Южном Озарке, 1894–1909 гг. Кимберли Харпер · 2010 г.
- История Озаркса, Том. 2: Конфликтные Озарки Брукса Блевинса. Издательство Университета Иллинойса, 2019.
- Озарк Маунтин Блэкс из Арканзаса: Введение Гордона Д. Моргана и Питера Канкеля в книге JSTOR Озарк Маунтин Блэкс из Арканзаса: Введение
- Эврика-Спрингс в черно-белом: утраченная история афроамериканского квартала в JSTOR Эврика-Спрингс в черно-белом: утраченная история афроамериканского квартала
- Оклахома Блэк Чероки, автор: Уилсон, Карен Куди Купер, Arcadia Publishing, 19 июня 2012 г.
- Музыка слышна глубоко: песни и этническое взаимодействие в чероки Озарк Дж. Джастина Кастро
- «Мой старик — белый старик», «Черные женщины в поисках корней» , Кэтрин Ледерер, 1990, OzarksWatch
- День освобождения в Озарке День освобождения в Озарке | Государственное историческое общество Миссури
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «БЛЕВИНС: Конфликтные Озарк (2019) | Рецензии на книги | Монитор гражданской войны» . Civilwarmonitor.com .
- ^ Морган, Гордон Д.; Кункель, Питер (1973). «Блэк Озарк Маунтин Арканзаса: Введение» . Филон . 34 (3): 283–288. дои : 10.2307/274187 . JSTOR 274187 – через JSTOR.
- ^ «Озарк Вотч» . Thelibrary.org .
- ^ «Заселение Озаркса» . Шайлоский музей истории Озарка .
- ^ Jump up to: а б «Рабство в Озарке» . Ozarkscivilwar.org . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Озарк: Земля и жизнь (Серия Арканзаса и региональных исследований.) Мягкая обложка - 1 декабря 2001 г. Милтон Д. Рафферти, стр. 58, 59, 60, 61
- ^ История Озарков, Том 2: Конфликтные Озарки
- ^ «Потомки черных коренных американцев борются за право на принадлежность» . Новости Эн-Би-Си .
- ^ Сприггс, Линн Э.; Каббс, Джоан (2001). Пусть оно сияет: искусство самоучки из коллекции Т. Маршалла Хана. Университетское издательство Миссисипи. п. 174.
- ^ Jump up to: а б с История Озарков, том 2: Конфликтные Озарк, главы 1 и 2
- ^ Музыка слышна глубоко: песни и этническое взаимодействие в чероки Озаркс, стр. 75/6
- ^ «Онлайн-музей афроамериканской истории Озаркса | Связывающие узы · Рабство в Озарке» . Oaahm.omeka.net .
- ^ «Фиби Исбель Тиндалл» . Cdm17307.contentdm.oclc.org . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Родник — место, где живут люди» . Сайт Shilohmuseum.org . 15 октября 2020 г.
- ^ Фрёлих, Жаклин (1997). «Эврика-Спрингс в черно-белом: затерянная история афроамериканского квартала» . Арканзасский исторический ежеквартальный журнал . 56 (2): 158–179. дои : 10.2307/40023676 . JSTOR 40023676 .
- ^ «Старый район Джонс-Элли в Спрингфилде был сердцем динамичной и в значительной степени самодостаточной местной экономики» . Радио КГМУ .
- ^ Jump up to: а б Холман, Грегори Дж. « Нам не хватает знаний», — руководитель отдела разнообразия штата Миссури делится черной историей Спрингфилда» . Спрингфилдский новостной лидер .
- ^ «След в прошлое: памятники афроамериканского наследия напоминают важные моменты в истории города» . Sbj.net .
- ^ Небеса белого человека. Линчевание и изгнание чернокожих в Южном Озарке, 1894-1909 гг. Кимберли Харпер · 2010 г., главы 1 и 2
- ^ Небеса белого человека. Линчевание и изгнание чернокожих в Южном Озарке, 1894-1909 гг. Кимберли Харпер · 2010 г.
- ^ «Онлайн-музей афроамериканской истории Озарка | Линчевания и исход» . Oaahm.omeka.net .
- ^ «Краткая история афроамериканцев в Спрингфилде: от процветания до линчевания и Зеленой книги» . Ozarksfirst.com . 10 июня 2020 г.
- ^ «Онлайн-музей афроамериканской истории Озаркса | Те, кто остался» . Oaahm.omeka.net .
- ^ Музыка слышна глубоко: песни и этническое взаимодействие в чероки Озаркс, стр. 73/4
- ^ Музыка слышна глубоко: песни и этническое взаимодействие в чероки Озаркс, стр. 82/3
- ^ Музыка слышна глубоко: песни и этническое взаимодействие в чероки Озарк с. 83
- ^ «Он отправился на поиски своих корней и нашел самого популярного чернокожего скрипача в Миссури 1920-х годов» . Вашингтон Пост . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Джеймс Скотт» . Годы Пендергаста . 2018-02-23 . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Филармония вошла в историю в центре Спрингфилда» . Это все центр города . 2021-02-25 . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Афроамериканские католики в Соединенных Штатах (История) | Encyclepedia.com» . Энциклопедия.com . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «В начале Спрингфилда квартет черных церквей способствовал развитию веры и сообщества» . Радио КГМУ . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Старейшей церкви Бейтсвилля исполняется 150 лет» . Арканзас онлайн . 01.09.2016 . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Музыка слышна глубоко: песня и этническое взаимодействие в Чероки Озарк с. 87
- ^ Jump up to: а б «День эмансипации в Озарке | Историческое общество штата Миссури» . Shsmo.org . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «День эмансипации, возвращение домой, День парков в Миссури перед 19 июня отмечался» . Колумбия Дейли Трибьюн . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Спасение цветной школы Неошо, где начинал Джордж Вашингтон Карвер» . Ozarksalive.com . Проверено 23 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музей афроамериканской истории Озаркса онлайн | Просмотр экспонатов
- «Афроамериканцы Арканзаса Озаркса: 1820–1950 годы»
- Черные семьи Озарков
- Краткая история афроамериканцев в Спрингфилде: от процветания до линчеваний и Зеленой книги
- Страница 1
- Старый Джонс-Элли в Спрингфилде был сердцем динамичной и в значительной степени самодостаточной местной экономики.
- Рабство в Озарке
- Исторический Джоплин » Афроамериканцы в Джоплине
- Поколения: афроамериканский опыт в Спрингфилде и Озарке